Регулировка фар своими руками: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Регулировка фар ваз 2110 своими руками

Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

Правильный выбор фар для ваз 2110

В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

  1. «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
  2. «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.

Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

Правила регулировки фар

Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения  приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов  не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

  • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
  • осмотр регулируемых элементов;
  • процесс регулировки.

Подготовка автомобиля, площадки и стенда

Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

  1. Проводится проверка надежности работы корректора.
  2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
  3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
  4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.

 

Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
угл. минпроцентов
До 600341.00100
От 600 до 700451.30130
От 700 до 800521.50150
От 800 до 900601.76176
От 900 до 1000692.00200
От 1000 до 1200752.20220
От 1200 до 15001002.90290

Сила света фар в режиме «ближний свет»

Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
C:CR8001600*
НС; HCR; DC; DCR9502200*

* В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

Осмотр фар

Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

  1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
  2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
  3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
  4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

Процесс регулировки своими руками

В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

  1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
  2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
  3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
  4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
  5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
  6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.
Расположение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции дальнего света блок-фар; 4 — крышка секции ближнего света блок-фар.

Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

  1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
  2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
  3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.
Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле
  • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
  • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
  • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
  • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
  • О — осевая линия;
  • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
  • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

Поломки, препятствующие регулировке

Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

Устранение диффекта фар

Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

  1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
  2. С них снимаются лампы.
  3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
  4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
  5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.

Ремонт корректора

Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

Работа проводится в следующем порядке:

  1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
  2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
  3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
  4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

Регулировка света фар своими руками


Для безаварийного передвижения автомобиля в темное время суток его оснащают фарами — осветительным прибором направленного действия. Он обеспечивает освещение дороги перед машиной, но не ослепляет водителя встречного транспорта. Направление светового потока первоначально настраивается производителем. В дальнейшем выполнение регулировки света фар своими руками также возможно.

В каких случаях требуется регулировка фар

Одной бедой, характерной практически для всего постсоветского пространства, является качество дорог. Именно этот показатель становится причиной разбалансировки угла светового потока головных фар. Со временем угол наклона света сбивается, что приводит к серьезным проблемам:

  • участок дороги перед водителем недостаточно освещен;
  • слишком высоко поднятые отражатели фар становятся причиной ослепления встречного транспорта;
  • плохая освещенность правой обочины может привести к наезду на препятствие или пешехода.

Следует помнить, что электрорегулировка направления светового потока ничего не даст. Она осуществляется только вверх или вниз, причем на обеих фарах одновременно.

Специалисты выделяют следующие причины, чтобы отрегулировать фары:

Ослепление встречного транспорта — причина для регулировки света фар

  • разнонаправленные потоки света, одна фара смотрит вниз, а другая — вверх;
  • ослепление встречного транспорта, о котором сигнализируют водители;
  • ремонт передних оптических блоков, связанный с их демонтажем;
  • деформация передней части автомобиля в результате дорожной аварии;
  • установка покрышек другого типоразмера;
  • замена изношенных передних пружин;
  • установка противотуманных фар.

Подготовительные работы по регулировке фар

Для правильного выполнения регулировки фар необходимо провести ряд подготовительных действий:

Схема расположения автомобиля для регулировки фар

  • Отыскать площадку рядом с вертикальной стеной, без неровностей и уклонов. Идеально подойдет ровная поверхность перед гаражом.
  • Заправить полный бак топлива, долить антифриз до нормы, заполнить емкости омывателей.
  • Обеспечить снаряженный вес автомобиля. Для этого вытащить все лишнее, оставить заводской комплект, аптечку, запасное колесо.
  • Проверить давление воздуха в колесах. При необходимости, привести в норму.
  • При помощи жидкости на основе этилового спирта очистить оптику от загрязнений.

Для нанесения чертежа потребуется вооружиться рулеткой, длиной планкой и мелом. Схема создается следующим образом:

Регулировка света фар — чертеж

  • Транспорт подгоняется как можно ближе к гаражным воротам и на их поверхности отмечается точка, совпадающая с центральной продольной осью машины.
  • Транспортное средство нужно переместить на 7 м от гаража, а в отмеченном месте провести вертикаль.
  • От источника света каждой фары необходимо замерить расстояние до земли и до центра автомобиля.
  • От величины расстояния от лампы до земли нужно отнять 50 мм, сделать отметки на гаражных воротах и провести горизонталь.
  • От вертикальной отметки необходимо отложить размер расстояния от лампы до центра и сделать вертикальные отрезки.

Схема для совмещенной оптики готова. Если необходимо выполнить самостоятельно регулировку фар для раздельной оптики дальнего и ближнего света, тогда замеры выполняют от всех четырех ламп и дополнительно вычерчивается горизонталь для ламп дальнего света.

Регулировочные работы

Операция по регулировке фар своими руками проводится ночью. Отсутствие дневного света помогает максимально точно выставить световые потоки. Перед началом процедуры коррекции нужно обработать регулировочные винты аэрозольной смазкой WD-40 и запастись инструментом, соответствующим их форме головки. Выполняются следующие действия:

Как выглядят отрегулированные фары

  • Отрывается капот и включается ближний свет. Чтобы не разрядить аккумулятор, регулировку лучше проводить при включенном двигателе в режиме холостого хода.
  • Одну фару необходимо закрыть, а на второй выполнять вращение винта вертикальной настройки до тех пор, пока верхняя граница линии света не совместится с горизонталью.
  • Настройка в горизонтальной плоскости заключается в попадании точки проекции, соответствующей отклонению светового луча вверх и вправо на 15–20°, в месте пересечения линий.
  • Регулировку повторить на следующей фаре.

При раздельной оптике настройка выполняется для всех 4 ламп, дальний свет выставляется по верхней горизонтали, а ближний – по нижней. Если на авто установлена автоматическая регулировка фар, то их коррекцию лучше выполнять в сервисном центре.

Особенности регулировки противотуманных фар

Для улучшения видимости на дороге в сложных метеоусловиях выполняется регулировка противотуманных фар по следующему алгоритму:

Положение автомобиля и световых пучков на экране при регулировке противотуманных фар

  • По размеру расстояния от центра ламп ПТФ до земли, на воротах гаража необходимо провести горизонталь.
  • На таком же расстоянии выше этой линии необходимо начертить еще одну линию, вертикальными линиями отметить центр авто и ПТФ.
  • Автомобиль устанавливается в 10 метрах от схемы регулировки.
  • Включается ПТФ, и путем вращения регулировочных винтов центр светового луча выставляется в месте пересечения горизонтали вертикальных отметок.
  • Опускание светового потока ПТФ вниз осуществляется до тех пор, пока расстояние от его границы до горизонтали не составит 10 см.

Видео по теме: Как отрегулировать свет фар на автомобиле своими руками


Регулировка фар своими руками: советы и рекомендации

Настройка и регулировка фар — требуемая для каждого водителя процедура. Даже если автолюбителю кажется, что незначительные несоответствия углов наклона потока световых лучей не влияют на вождение по неосвещенной местности, на практике оказывается, что настройка света фар автомобиля спасает немало жизней.

Правильная и окончательная регулировка фар – дело профессионалов

Регулировка фар «Форда Фокус 2» и любой другой модели авто необходима.

Когда оптика светит под неправильно настроенным углом, она ослепляет едущих навстречу автомобилистов, что становится причиной лобового столкновения.

Если замечаете «моргание» водителей встречных машин, проверьте, все ли с ней в порядке. Можете не тратить свое время, но потратить деньги, обратившись на СТО. Также можно провести регулировку фар форд фокус 3 своими руками.

Существует два метода построения схемы регулировки фар. Из материалов, которые понадобятся вам для самостоятельного регулирования — мел или малярный скотч.

Первый метод

Чтобы исправить корректор фар «Лада Гранта» или другого авто для ближней оптики, вам понадобится ровный участок. Его одна сторона упрется в стену (в идеале — гаражную). Требования к стене следующие:

  • строго вертикальная;
  • без неровностей, углов или выпуклостей.
Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт

Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены. Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится — заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы — на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

Алгоритм регулировки фар своими руками далее таков:

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй — ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей — верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется гидрокорректор фар ВАЗ 2110 или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Регулировка фар своими руками » АвтоНоватор

Правильно отрегулированные фары способствуют комфортной и безаварийной езде в темное время суток, поскольку они хорошо освещают дорогу и не слепят водителей встречных авто. А вот как грамотно откорректировать фары, мы вам сегодня и сообщим.

Регулировка фар

Надо признать, что регулировка фар — очень скрупулезная и немного скучноватая процедура, однако она крайне необходима, ведь от того насколько хорошо светят фары зависит, как это уже было сказано, ваша собственная безопасность. Констатацией того, что фарам нужно регулировка является не только их плохое свечение, но и то, что при езде с ближним светом встречные автомобили вам моргают дальним, сообщая таким образом о том, что вы их слепите. Если хотя бы один из заявленных пунктов относится к вам, то корректировка неизбежна. Чего ждем? Приступаем!

Для начала необходимо найти подходящее для выполнения процедуры место, а именно площадку с примыкающей к ней ровной стеной. Автомобиль также надо подготовить, а именно – накачать шины, убедиться в исправности лампочек в фарах, желательно заправить полный топливный бак и посадить на водительское место человека такой же весовой категории, как и вы.

Теперь к процедуре нужно подготовить площадку, точнее нанести корректирующую разметку на стену. Для этого надо подогнать автомобиль вплотную к стене и отметить на ней точку центра авто и середину каждой лампы. Отогнав машину, соединяем горизонтальной линией нанесенные отметки, а также через каждую точку проводим вертикаль. Отлично!

После подготовительного этапа следует переходить к основному. Нужно отметить, что фары следует регулировать на ближнем свете. Грамотно отрегулированные фары должны светить таким образом, чтобы горизонтальная линия их свечения совпадала с нанесенной нами на стену горизонтальной чертой. Точка, где свет устраняется вверх, должна находиться на пересечении черт, отмеченных на стене. Добиться этого можно подкручиваем регулировочных винтов, находящихся с обратной стороны фар. Вот таким нехитрым образом можно достичь правильного свечения фар. Конечно, процедура нудная, то результат стоит тех сил, которые вы затратите на регулировку.

Несомненно, повезло тем автовладельцам, автомобиль которых оборудован такой полезной опцией как регулировка фар, однако ее не лишним будет проводить с помощью такой же корректирующей, если так можно выразиться, сетки, о которой выше шла речь.

От чего зависит хорошее освещение фар

Конечно, это очевидно, что регулировка фар необходима. Однако порой и она не может помочь, ведь отличное свечение фар обусловлено еще многими факторами, в числе которых следует отметить:

1. Помутнение пластика. Следствием которого является рассеивание света в недостаточном объеме. Не расстраивайтесь, эта проблема может разрешиться несколькими способами. Во-первых, вы можете купить новые фары, но это, надо признать, слишком затратно, поэтому наилучшим выходом из сложившейся ситуации является их полировка, которую с помощью наших советов вы сможете осуществить самостоятельно, главное – желание.

2. Особенность фар. К сожалению, фары некоторых автомобилей даже при огромном желании не смогут хорошо светить, это обусловлено их конструкцией и рекомендованными заводом-изготовителем лампочками слабой мощности. Выходом из этого станет только установка ксенона, который при потреблении меньшей мощности обеспечивает намного лучшее свечение.

3. Трещины в стекле фар. Редко, но все-таки встречаются случаи, когда свет фар преломляется неправильно из-за трещин в стекле. В этом случае также необходимо либо заменить оптику полностью, либо постараться реанимировать стекло.

Напоследок, если вы вынуждены часто ездить в темное время суток, то позаботьтесь о своей безопасности сами, проверьте, правильно ли отрегулированы фары, их целостность и исправность ламп. Халатное отношение к этому грозит печальными последствиями, чтобы потом не сожалеть, лучше потратить несколько минут на описанные процедуры, ведь порой от таких, на первый взгляд, малозначительных работ, зависит ваша жизнь.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР СВОИМИ РУКАМИ. Статьи компании «ООО "ИмперияАвто"»

Какой должен быть пол

Ровная поверхность (в соответствии со стандартом ISO 10 604) для мобильных установок

 Внимание: Вид и состояние пола на котором производится регулировка критичны для правильной регулировки света фар!

 

Выверка горизонтальной составляющей на устройствах SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX (оборудованный осью с эксцентриком)
Для достижения точного позиционирования устройств регулировки SEG 4 DLX и SEG 4 DLLX относительно фары применимы следующие рекомендации;
Индикатор пузырькового уровня (расположен в измерительной коробке) должен находится посередине шкалы. Для выравнивания устройства необходимо ослабить оба регулировочных болта на оси с эксцентриком и произвести выравнивание через регулируемую опору ориентируясь на пузырьковый уровень.
Перед измерением согласно стандарту DIN ISO 10604 необходимо убедиться что регулируемая опора находится в базовом положении

Выставление базового положения:


Ослабьте болты крепления оси, и выставьте ручку регулируемой опоры посередине так, чтобы четко вертикально через отверстие в ручке были видны регулировочные болты. Зафиксируйте крепеж

 

Внимание! Поверхность пола в месте установки устройства должна соответствовать стандарту ISO10604

Поверхность пола для стационарной установки устройства
Устройства SEG4 спроектированы с учётом возможной стационарной установки. Специальный комплект рельсов (1 комплект для 1 устройства, артикул 9XS 861 736-001 ) может быть поставлен для стационарной установки. Сами рельсы могут быть использованы как шаблоны для монтажного крепежа.
К поверхности в месте установки рельсов предъявляются те же требования что и в пункте 3.1
Для точного и аккуратного позиционирования устройства следуют обратить внимание на следующие моменты:
Рельсы должны быть параллельны полу на всей длине и не должны изгибаться.
Перепад высот между поверхностями закрепления рельсов не должен превышать 0.5 мм (см. рис 1)
Рельсы должны быть параллельны друг другу, а общая ось перпендикулярна продольной оси ТС (см. рис.2)

Настройка и регулировка устройства SEG 4 относительно ТС

Подготовка ТС


Шины ТС должны иметь рекомендуемые значения давления. Само ТС также должно быть соответствующем образом нагружено:
а) Легковой автомобиль должен быть нагружен только одним объектом весом 75 кг расположенным на водительском месте.
6) Коммерческий транспорт с двумя и более осями должен быть пустой
в) В одноколейных автомобилях и тягачах с одним мостом и машинах общего назначения (с прицепом) должен находиться один человек или объект весом 75 килограмм на месте водителя.
Если автомобиль оборудован гидравлической или воздушной подвеской, двигатель должен работать на средних оборотах, пока не будет изменена высота автомобиля над землей.
Если автомобиль оборудован автоматическим корректором, следуйте инструкции производителя для установки фар в регулировочное положение.

Регулировка устройства SEG 4 относительно ТС
Переместите устройство перед проверяемой фарой и спозиционируйте измерительный блок устройства по центру фары. Отклонение центра измерительного блока от центра фары не должны превышать 3 см в горизонтальном или вертикальном положении (см. рисунок 3). Если Ваша версия SEG 4 оснащена лазерным позиционированием линзы, обратите внимание на раздел 6.3 данной инструкции. Расстояние между передним краем устройства и фарой должно составлять 30 – 70 см ( рисунок 3).

Выравнивание измерительной коробки перпендикулярно продольной оси ТС

(используя широкополосный визор)
При использовании мобильной версии SEG4 настройку относительно продольной оси ТС необходимо производить для каждой фары, а в случае стационарной версии достаточно произвести её один раз.
Ослабьте поворотное колесо столба и поворотом измерительной коробки добейтесь того, чтобы через смотровую щель визора на одинаковой высоте были видны две точки симметричные продольной оси кузова ТС


Регулировка высоты широкополосного визора
Точки по которым производится настройка должны быть ниже высоты установки визора.
После ослабления фиксирующего колеса (поворотом против часовой стрелки) переместите держатель визора на требуемую высоту
Если выравнивание относительно ТС затруднено сложной формой передней части автомобиля (например автобус ), спроецируйте при помощи отвеса центральные линии фар на поверхность пола, и произведите настройку по этим проекциям.

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


Если автомобиль оснащен системой автоматической коррекции высоты кузова или светового пучка фар вызванных изменением нагрузки, то характеристики данной системы должны быть изучены по оригинальной инструкции и взяты в расчёт.
Если на подобном автомобиле существует возможность ручной регулировки фар, то система коррекции должна быть переведена в положение базовой регулировки.
В случае если система корректировки такого автомобиля имеет только 2 положения коррекции фар, и не имеет специального режима базовой настройки, то следует руководствоваться следующими положениями;
Если световой пучок фары при повышении нагрузки также поднимается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом высоком положении светового пучка фар.
Если световой пучок фары при повышении нагрузки опускается, то настройку нужно проводить при крайнем положения корректора и соответственно в самом опущенном положении светового пучка фар.


e= Отступ в см на который должен отклониться световой пучок на расстоянии в 10 метров от источника света.
H= высота центра фары относительно уровня пола, в см
h= Высота делительной линии на тестовой стене относительно уровня пола, в см

 

Проверка и регулировка света фар (национальные требования должны быть соблюдены в первую очередь)


a) Фары с симметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Дальний свет

Включите ближний свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов
Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов. Если те же регулировочные винты используются для дальнего и ближнего света, повторно проверьте ближний свет.

Устройство для настройки светового пучка фар Hella можно использовать для настройки всех типов фар, включая фары DE, FF и КСЕНОН.

b) Фары с асимметричным ближним светом:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Ближний свет

Ближний свет Би-ксеноновой линзы

Включите ближний свет: При наличии фар с ассиметричным ближним светом линия светотеневой границы (СТГ) должна проходить вдоль разделительной линии на поверхности для испытания. Острый угол, разделяющий левый и правые наклонные части линии СТГ, должен проходить вертикально через маркировку центра (верхняя поперечная).
Яркий центр пучка света должен находиться ближе к прилегающей стороне, чем вертикальной линии, проходящей через маркировку центра.
Для более простого определения острого угла прикройте и откройте внешнюю половину фары несколько раз . Затем повторно проверьте ближний свет.
Дальний свет: Линия СТГ регулируется согласно указанием выше , середина дальнего света должна находится на маркировке центра (сверху поперек).

После регулировки фар их необходимо закрепить на автомобиле таким образом, чтобы случайно не произошла их рас центровка.

c) Противотуманные фары:

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Противотуманный свет

 Включите противотуманный свет: Светотеневая граница должна располагаться, как можно ближе к горизонтали по всей длине разделительной линии и по всей ширине экрана. Исправьте настройку фары в случае необходимости с помощью регулировочных винтов

Прямоугольник, рисуемый на экране для испытаний, соответствует размеру поверхности для испытаний, что является обязательным в соответствии с Директивой для регулировки фар автомобиля.

d) Специальные фары дальнего света ( например дополнительные фары):

Выверите устройство, как описано в разделе 4.0.

Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы

Дальний свет

Включите дальний свет. Середина дальнего света должна находиться на маркировке центра – исправьте при необходимости при помощи регулировочных винтов.
В случае установки раздельных модулей света (например в комбинации с би-ксеноновыми модулями) , дальний свет должен быть настроен согласно инструкции производителя, так как разные калибровки возможны в данном случае.

Настройки фар необходимо проверить после проведения ремонтных работ подвески автомобиля. Это также рекомендуется выполнить после замены лампочки фары

Использование Люксметра и лазерного позиционирования линзы

Фотоэлектрический Люксметр
После настройки фары необходимо проверить, что уровень засветки ближнего света не превышает максимально допустимый уровень, а также что дальний свет находится в рабочем диапазоне .
Установите колесо регулировки уклона согласно калибровочной таблицы.

Люксметр:
a)Ближний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Засветка должна быть менее или равна 1.2 Люкс

b) Дальний свет:

Нажмите кнопку на люксметре и считайте значение. Рабочий диапазон; для галогеновых фар 48-240 Люкс для ксеноновых фар 70-180 Люкс
Замеры интенсивности освещения для фар состоящих из нескольких модулей необходимо рассчитывать исходя из инструкции производителя ввиду возможно разных настроек.
Перед проверкой интенсивности света необходимо провести визуальную инспекцию фар.
Если полученные значения не соответствуют нормативам, обратите внимание на таблицу возможных неисправностей

Лазерное позиционирование линзы


Включение лазера Питание для лазера: Батарея тип Крона 9 В (не включена в комплект поставки)

❶ Поверните колесо со шкалой против часовой стрелки до упора и оставьте его в таком положении.

❷ Нажмите левую кнопку. Лазер будет включен приблизительно на 15 секунд.

Выверите измерительную коробку устройства таким образом, чтобы красная лазерная точка, видимая на поверхности линзы, проецировалась на середину фары.
На некоторых фара точка лазера видна нечетко. В таких случаях точку лазера можно сделать видимой, например, выставив одну руку впереди ее.
Высоту точки лазера можно также определить совершая повороты измерительной коробки в районе центра фары.
Если ТС имеет мульти-линзованную оптику, позиционируйте устройство отдельно для каждой линзы.

Дополнительные инструкции

Автомобили, на которых верхний край фары находится на высоте свыше 140см над полом
Автомобиль размещается на ровной поверхности, которая не обязательно должна быть горизонтальной на расстоянии 10 метров от вертикальной стены светлого цвета.

Необходимо провести следующие линии на стене:

Линия A:

Экстраполируйте продольную ось автомобиля к стене для испытания и отметьте ее вертикальной линией.

Линии B и C:

Измерьте расстояние X (расстояние от центра до центра между фарами) и отметьте ее на стене симметрично линии A.

Линия D:

Проведите эту линию на расстоянии ‘e’ ниже линии H.

Для фар:

 

Для противотуманных фар:

Линия H:

Измерьте высоту центра фар над поверхностью, на которой стоит автомобиль – проведите линию на этой высоте на стене для испытания, параллельно земле.

Регулировка фар
Закройте правую фару и отрегулируйте левую так, чтобы горизонтальная часть линии светотеневой границы (далее СТГ) касалась линии D. Затем отрегулируйте фару в горизонтальной плоскости (слева направо). Угол, разделяющий горизонталь с наклонной частью линии СТГ, должен располагаться на линии B. Затем отрегулируйте правую фару аналогичным способом. В таком случае угол на линии СТГ должен находиться на линии C. (Стена на рисунке является правильной для левостороннего движения – зеркальное отображение применяется к правостороннему движению.)

 

Регулировка фар Лада Калина своими руками: фото, видео

В процессе эксплуатации автомобиля возникает эффект, когда фары немного опускаются. Это случается из-за того, что на неровных дорогах возникает вибрация по кузову, которая передается всем крепежным элементам. Это простой закон физики. Так, на Ладе Калине регулировка положения фар проводится достаточно легко.

Видео о регулировке фар на Калине:

Видео расскажет, как отрегулировать фары на Ладе Калине. Даны основные рекомендации по процессу регулировки.

Причины регулировки фар

Положение фар при финальной регулировке

Многие автолюбители не понимают, почему и зачем регулировать фары. Согласно положения №699 «Автомобильной международной конвенции» от 12.12.1999 года существуют основные правила использования света в темное время суток. В нем прописано, что автомобильный свет должен падать под определенным углом, со смещением в правую сторону для леворульных автомобилей, и влево – для праворульных.

Именно с этой целью, на автомобиле устанавливаются корректоры фар. Если их не хватает для полной регулировки, то необходимо откорректировать свет вручную при помощи регулировки блок-фар по креплениям.

Еще одной причиной становится загруженность автомобиля, снаряженная масса, а также количество пассажиров, которые регулярно ездят на автомобиле.

Процесс регулировки фар на Калине

Регулировать фары стоит только при ближнем свете, ПТФ должны быть выключены. Если у Вас нет противотуманных огней, то читайте материал о том, как их установить.

Прежде, чем приступить непосредственно к процессу регулировки необходимо заправить автомобиль до полного бака, положить запасное колесо, а также позвать помощника. Посадите помощника за руль.

Процесс регулировке на воротах гаража

Таким образом, получится, что машина полностью снаряженная. В идеале иметь стандартную регулировочную разметку для фар на стене гаража, но если она отсутствует можно воспользоваться обычной стеной.

Разметка на стене при регулировке фар

Рассмотрим, как отрегулировать свет фар на Ладе Калине:

  1. Проверяем и доводим давление шин до нормы.
  2. Расстояние между стеной и автомобилем должно составлять 5 метров.
  3. Наносим разметку как на рисунке выше.
  4. Открываем капот и откручиваем верхнее крепление фар.
  5. Для каждой блок-фары регулируем отдельно пучок света.

    Регулировка положения фар через специальные отверстия в передней панели. 1 — в горизонтальной плоскости), и 2 — в вертикальной плоскости.

  6. Выставляет фары согласно нормативу, который указан в сервисной книге. Если его нет, то можно воспользоваться рисунком ниже.
  7. Затягиваем крепления фары и закрываем капот.

Выводы

Регулировку положения света фар необходимо делать каждые 20 000 км пробега или по необходимости.

Как показывает практика, на Ладе Калине эта регулировочная операция понадобится не часто, поскольку отклонение от нормы происходит редко, в большинстве случаев из-за дорожно-транспортных происшествий.

Регулировка фар своими руками | avtobrands.ru

На современных автомобилях устанавливаются различные световые приборы – галогеновые и светодиодные лампы, ксенон.

После замены ламп или фар необходимо отрегулировать направление света, фары могут светить неправильно. Регулировка фар своими руками – работа в целом несложная, но чтобы ее произвести, необходимо выполнять определенные правила. Как правильно отрегулировать фары самостоятельно, будет рассмотрено в этой статье.

Регулировка света фар своими руками

Регулировка приборов переднего освещения автомобиля рекомендуется производить ежегодно, также регулировать фары следует в том случае, если:

  • на автомашине устанавливается новая передняя оптика;
  • ставятся колеса другого радиуса;
  • произошла небольшая авария;
  • выполнен ремонт передней подвески.

Существует несколько вариантов регулирования передней оптики, работу можно выполнить:

  • в условиях автосервиса на специальном стенде;
  • самостоятельно, используя ровную площадку и стену здания с гладкой ровной поверхностью.

Регулировку света фар своими руками производят как на стенде, так и без использования специального оборудования, рассмотрим второй вариант, он постоянно используется автолюбителями.

Для примера возьмем регулировку головного света на автомобиле Форд Фьюжен. Работу на улице удобно проводить в темное время суток, в первую очередь выбираем по возможности ровную площадку и находим такое место, где рядом есть белая ровная стена:

  • подъезжаем близко к стене, цветным мелом отмечаем центр авто, делаем отметку центра каждой фары;
  • отъезжаем от стены на расстоянии 5 метров;
  • дальше нам понадобится лазерный уровень, устанавливаем его рядом с задним колесом – его луч направляем так, чтобы он проходил вдоль переднего колеса, по его самому низу;

 

  • дальше лучше проходит на стену, на ней видна лазерная точка;
  • точка от лазера на стене будет являться уровнем по одной фаре (в данном случае, по правой стороне), точно также устанавливаем уровень по левой фаре;
  • установка точек нужна для правильного выставления уровня – площадка и стена могут быть неровными;
  • берем измерительный инструмент (рулетку), измеряем расстояние от земли до центра фары (места, где стоит лампа). Для Ford Fusion высота получается приблизительно 0,7 м;
  • в районе точек, полученных лазером, отмеряем на стене расстояние от земли вверх на 0,7 м с каждой стороны;
  • проводим три линии – две вертикальных (по точкам лазера) и одну горизонтальную (на высоте 70 см), затем еще одну горизонтальную полосу на 5 см ниже.

Зачем нужна вторая горизонтальная линия? На автомобиле Форд Фьюжен угол падения ближнего света фар равен одному проценту. Если автомобиль отъезжает на 1 метр от стены, то фары наклоняются вниз на 1 см, соответственно, на расстоянии 5 м – на 5 см. Допустим, если бы машина находилась от стены на расстоянии 7 м, тогда бы фары должны быть опущены на 7 см от горизонтального уровня. На каждой модели авто есть свой угол падения ближнего света, в передней части автомобиля под капотом обязательно имеется наклейка, или есть обозначение.

На отрегулированной оптике свет от фар идет по нижней линии, преломление света под углом вверх на каждой фаре должно находиться в точке пересечения нижней горизонтальной линии с вертикальной.

Правильно отрегулированная фара должна светить так, как это показано на рисунке снизу, здесь преломление света начинается именно в точке пересечения, но свет в данном случае можно приподнять чуть выше.

Для регулировки фар на Ford Fusion используем отвертку или вороток с головкой с на 13 миллиметров. Регулируется свет двумя гайками, которые расположены сверху оптики:

  • одна из них – ближе к переднему крылу;
  • другая гайка – почти по центру фары.

Гайка, находящаяся по центру оптики, регулирует высоту освещения, с помощью боковой регулировки (ближе к крылу) свет смещается правее или левее.

Прежде чем приступать к регулировке головного света, необходимо:

  • установить одинаковое давление в шинах;
  • несколько раз покачать переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы подвеска приняла свое нормальное положение;
  • переключить электрокорректор на положение «0» (правый рычажок на рисунке снизу).

На канале YouTube выложены различные видео, в них подробно рассмотрены вопросы регулирования головного света с наглядными примерами.

Для чего производится регулировка фар

Не все автомобилисты не следят за регулировкой фар, этим они наносят вред не только себе, но и другим участникам движения на дороге. Высоко отрегулированные фары:

  • практически не освещают дорогу – они направлены не на дорожное полотно, а в пространство, свет уходит вверх;
  • ослепляют водителей встречных автомашин.

Если свет идет вниз под слишком большим углом, видимость дистанции будет сокращаться, и на большой скорости водитель может не успеть заметить встречное препятствие. В том случае, когда свет отрегулирован строго параллельно дороге, он рассеивается, не попадая на дорожное покрытие, и водитель едет практически на ощупь. Когда дорога впереди плохо освещена, на ней не видны неровности, ухабы и кочки.

Как отрегулировать противотуманные фары на авто ВАЗ 2110

Противотуманные фары (ПТФ) помогают достаточно комфортно передвигаться на темных трассах, в условиях густого тумана или сильного дождя. Чтобы противотуманки эффективно освещали дорогу, их необходимо правильно отрегулировать. На автомобиле ВАЗ 2110 регулировку производим следующим образом:

  • корректор фар устанавливаем в нулевое положение;
  • размещаем машину на ровной площадке, на расстоянии 5 метров от стены;
  • на стене отмечаем горизонтальную линию, которая находятся на одном уровне с противотуманками на автомобиле;
  • с помощью лазера на стене отмечаем центр каждый фары;
  • так как угол наклона подъема у ПТФ должен быть меньше в 2 раза, чем у ближнего света, вторая горизонтальная полоса чертится на 2-3 см ниже (угол наклона фар ВАЗ 2110 – 1,3%), а не на 5 или 6 см;
  • регулировку проводим по каждой ПТФ, в этот момент закрыв вторую фару, чтобы ее свет не мешал настройке;
  • каждую фару настраиваем в первую очередь по центру, а затем уже по высоте.

Так же как и при настройке ближнего света, здесь важно установить одинаковое давление в шинах, в идеальном варианте можно посадить за руль человека, чтобы создать такую же нагрузку, какая будет при движении авто.

В инструкции, которая прилагается к фарам автомобиля ВАЗ 2110, рекомендуется устанавливать ПТФ на расстоянии 30 сантиметров от земли, при настройке высоты света в 5 метрах от стены полоса для регулирования противотуманок проходит на уровне 29 см.

Промышленностью выпускаются противотуманные фары, устанавливающиеся не только на ВА3 2110-2112, но и на Лада Приора. Одинаковую конструкцию имеют противотуманки Лада Гранта, Калина-2, Lada Ларгус, Datsun Mi-Do и On-Do, основные производители вазовской оптики – «АвтоСвет» (Киржач), Bosch.

Что нужно знать о регулировке передних фар

  1. На многих автомобилях в лампах совмещен дальний и ближний свет, и настройка выполняется по ближнему свету. Существует оптика, где ближний и дальний свет разделен, для каждого варианта регулировку необходимо производить раздельно.
  2. Прежде чем приступить к регулировочным работам, фары следует вымыть, проверить целостность их крепежей.
  3. Наиболее точно производится регулировка головного света на автомобиле, у которого в полностью исправном состоянии находится передняя подвеска, наполовину заправлен топливный бак, правильно накачаны шины.
  4. Многие противотуманные фары круглой или прямоугольной формы имеют симметричные крепежи, они устанавливаются в двух положениях. Если ПТФ установить задом наперед (вверх ногами), отрегулировать их не удастся.
  5. Если отрегулировать свет фар самостоятельно не получается, следует обратиться на станцию техобслуживания к специалистам. В любом случае на специальном оборудовании настройка света фар будет точнее, чем при выполнении такой работы своими руками.
  6. Для праворульных автомашин (японских, из Великобритании) схема настройки головного света отличается от настройки, применяемой для автомобилей с левым рулем.
  7. В сети интернет и опубликованных видео имеются разные данные относительно уровня наклона фар по высоте при регулировке, но свет должен быть направлен не параллельно и не выше уровня расположения самой оптики, еще нельзя направлять фары очень низко.

Регулировка фар своими руками: Видео

Статьи по теме:

простых советов по регулировке фар в автомобиле

Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар. Но, если фары не выровнены должным образом, качество ламп не будет иметь значения. Основная цель покупки новых ламп - улучшение видимости на дороге. Но, если фары расположены неправильно, вы не сможете достичь своей цели. Если ночью вы не можете видеть прямо перед собой, возможно, проблема связана с регулировкой фар.Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Итак, не игнорируйте важность того, чтобы ваши фары были направлены в правильном направлении.

Почему нужно правильно регулировать фары?

Кто-то может возразить, что для улучшения качества света достаточно заменить лампочки в фарах. При этом нет необходимости изменять другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет выровнять фары, когда:

  1. Вы не можете четко видеть объекты
  2. Ваш автомобиль попал в аварию
  3. Вы установили новые лампочки
  4. Естественный износ
  5. Вы хотите перевезти дополнительный груз, чем обычно
  6. Ты ослеплен светом других машин

Как отрегулировать фару автомобиля для лучшей видимости?

Если вы хотите обеспечить безопасность во время вождения, регулярно корректируйте фары.Вот пошаговая процедура настройки диаграммы направленности света фар в домашних условиях.

  1. Инструменты, необходимые для регулировки фар

Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для процесса вам понадобятся следующие вещи:

  • Отвертка с крестообразным шлицем / динамометрический ключ
  • Малярная лента
  • Рулетка
  • Маркер
  • Уровень плотника, при необходимости
  • Стена с зазором 25 футов
  • Ровный участок
  1. Подготовьте машину

Достаньте руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которыми крепятся фары. Итак, убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.

Для правильной регулировки фар необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри транспортного средства и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Уберите из машины лишний груз, который вы обычно не перевозите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

  1. Установите машину

Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена ​​на стену.Теперь прикрепите кусок ленты к стене так, чтобы она совпадала с центром автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Маркировка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.

Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную отметку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной ленты.

Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Наклейте на отметку удлиненную горизонтальную ленту, чтобы на поверхности стены образовались две буквы «Т», которые соединяются друг с другом.

  1. Пора проверить выравнивание

Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, приподнимите автомобиль и поместите его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете закрыть другую фару, чтобы утечка света не омрачила ваше мнение. Включите фары. Посмотрите на световой узор на стене. Наиболее интенсивная часть светового луча должна находиться в центре Т-образного рисунка или чуть ниже него.

Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опускает луч. После регулировки включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы отрегулировать вправо-влево.Яркая часть светового луча должна находиться справа от вертикальной линии, так как вы будете двигаться по правой стороне дороги.

Ваш автомобиль готов к работе!

Когда вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно регулировать фары, чтобы не ухудшать ваше зрение.

Вы хотите улучшить характеристики фар вашего автомобиля? Перед выравниванием фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар для легкой модернизации. Underground Lighting помогает водителям автомобилей покупать лучшие автомобильные системы освещения в Америке. Купить сейчас.

Как отрегулировать фары


Важно, чтобы на вашем пути были качественные фары. Но эти лампы не приносят никакой пользы, если они неправильно нацелены на дорогу, а это то, о чем многие владельцы забывают или совершенно игнорируют, когда владеют автомобилем.

Время может привести к смещению фар автомобиля, как и частая замена лампы.Это может привести к ухудшению видимости, что очень важно при движении в ночное время. Когда вы едете со скоростью 60 миль в час, у вас есть считанные секунды, чтобы избежать столкновения, если что-то врезалось в дорогу. Смещенный свет может сократить время реакции до нуля.

Внесение некоторых корректировок

Регулировка фар - простая, но зачастую утомительная задача, требующая времени, чтобы ее исправить, и каждая машина индивидуальна. Но с практикой и терпением вы можете научиться делать это прямо на подъездной дорожке за считанные минуты.

Начните с проверки, есть ли в вашем автомобиле встроенные пузырьковые уровни, которые помогут вам настроить фары. Honda, например, предлагает вертикальные и горизонтальные пузырьковые уровни, которые позволяют легко определить, выключен ли ваш свет фар. Часто они располагаются сверху и сбоку от фары. С их помощью вы можете настраивать цель (как описано ниже), пока пузырь не окажется в центре уровня. Некоторые марки и модели предлагают только вертикальные или горизонтальные пузырьковые уровни, в то время как большинство других вообще не имеют видимого индикатора выравнивания.

НЕПРАВИЛЬНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ МОГУТ УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ДО НУЛЯ.

Если вашему автомобилю не хватает такого удобства, не волнуйтесь. Есть верный способ своими руками проверить регулировку фар и вернуть им форму.

Во-первых, припаркуйтесь на ровной поверхности и убедитесь, что ваша машина ровная. Это означает, что нужно выгружать тяжелые предметы из багажника, заправлять бензобак до отказа и следить за тем, чтобы давление в шинах было правильным во всех четырех углах. Вы не можете настроить фары, если ваша машина неровная.Проверьте и подвеску.

Во-вторых, вам понадобится обычная стена. Придвиньте машину как можно ближе к стене и включите свет. Таким образом вы найдете центры ближнего света фар. Отметьте оба места с помощью цельного куска горизонтальной ленты, проходящей через середину. Сделайте вертикальный маркер ленты около двух футов длиной, снова проходя через центр ближнего света.

Затем найдите регуляторы, которые часто находятся где-то на корпусе фары. Каждая марка и модель отличаются, но, как правило, регуляторы представляют собой винты или болты на задней и боковой стороне фары.Хотя на них не часто наносят маркировку, они часто бывают серого или серебристого цвета, что выделяется на фоне черных задних фар.

Однако некоторые вертикальные регуляторы расположены в нижней части устройства (как в некоторых автомобилях GM), что затрудняет доступ. Иногда автопроизводители вырезают в раме автомобиля отверстие, через которое можно получить доступ к регуляторам. Прочтите руководство пользователя или выполните быстрый поиск в Google.

Выстраивание вещей в порядок

После того, как вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль назад, пока он не окажется в 25 футах от стены.Лучше всего измерить это расстояние, чтобы расстояние было точным. Не каждому автомобилю требуется расстояние 25 футов от стены. Это обычное расстояние, некоторые производители требуют других расстояний. Chrysler говорит, что 33 фута, в то время как Toyota рекомендует устанавливать фары на расстоянии 10 футов. Вот еще один случай, когда вам пригодится руководство пользователя. После того, как вы сделали задний ход, заблокируйте одну фару и посмотрите, куда падает другой луч, по сравнению с отметками, которые вы сделали на стене. Для вертикального прицеливания верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже средней линии горизонтальной ленты.

Как сделать так, чтобы фары сияли как новые. Для горизонтального прицеливания самый интенсивный луч должен быть справа от вертикальной ленты. При необходимости внесите корректировки, если цель выключена, повернув регуляторы на четверть оборота и посмотрев, где падает новая центровка. Теперь проделайте ту же процедуру для другой фары. В некоторых штатах есть свои собственные спецификации, когда дело доходит до прицеливания фар, поэтому лучше всего следовать этим правилам при включении фар. Кроме того, многие автопроизводители также предлагают характеристики прицеливания фар.Например, General Motors утверждает, что между центром луча и горизонтальной осевой линией фары должно быть нулевое расстояние, в то время как Toyota утверждает, что 1/2 дюйма находится в пределах спецификации. Chrysler допускает от двух до шести дюймов ниже средней линии, в то время как Nissan допускает чуть более 3 1/2 дюймов.

Если вы будете следовать этим правилам, вы дадите себе лучший шанс избежать неприятных сюрпризов в следующей поездке.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение.Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле

Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла.В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для проверки ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, - это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает - и потенциально опасно - быть ослепленным светом встречных фар.Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей есть разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете его правильно. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна находиться на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.

Как правильно настроить фары - Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Вы же сознательный автовладелец, верно? Вы меняете масло, проводите плановое обслуживание ... блин, вы даже иногда проверяете давление в шинах.

Но сколько раз вы проверяли, выставлены ли ваши фары ровно?

Если вы похожи на большинство из нас, вы, вероятно, даже не подозреваете, что смещение фар может быть проблемой. Но проверьте это: каждый автопроизводитель рекомендует периодический осмотр фар для проверки правильности регулировки. Почему? Поскольку смещенные фары затрудняют обзор дороги впереди, они также могут отвлекать или даже на мгновение ослеплять встречных водителей.Даже смещение всего на один процент может повлиять на вашу безопасность во время вождения в ночное время.

Другими словами, они большие дела. Итак, вот что вам нужно знать, чтобы настроить фары.

Как правило, вы должны проверять регулировку фары один раз в год. Возможно, вам будет полезно подумать о других задачах по техническому обслуживанию, которые вы выполняете ежегодно, таких как установка зимних шин или генеральная уборка, и просто добавить в список проверку фар.

Однако учтите, что если ваш автомобиль когда-либо получит какие-либо повреждения кузова, важно сразу же проверить фары.Чаще всего удара такой силы будет достаточно, чтобы фары выровнялись, и не каждый автосервис тратит время на то, чтобы убедиться, что фары выровнены.


Прежде чем пытаться выровнять фары в стиле DIY, важно отметить, что это быстрый и относительно недорогой ремонт. Так что, если сделай сам не ваша специальность, отправиться в магазин, скорее всего, будет более безболезненным вариантом.

Прежде всего, подумайте обо всем, что может нарушить баланс вашего автомобиля и нарушить симметрию света.Примите меры по исправлению положения, проверив давление в шинах и убрав тяжелые предметы с задней части автомобиля. Не забывайте и о весе пассажира. Самая сложная часть подготовки - найти место с идеально ровной поверхностью не менее 25 футов - большинство парковок имеют наклон, чтобы обеспечить сток воды, что делает их непригодными для ремонта.

Затем откройте капот и определите, есть ли рядом с фарами вашего автомобиля встроенные «пузырьковые уровни» - вы знаете, как те, что используют плотники на работе.Если они это сделают, вы должны немедленно танцевать победу, потому что ваша работа почти завершена; просто отрегулируйте колесико каждого уровня до тех пор, пока пузырек не окажется в центре, и все.

Но если у них нет уровней, у вас есть еще над чем поработать. Следующая задача в этом случае - определить, какой инструмент вам понадобится для регулировки фар. Поищите регулировочные винты сбоку от фары и дважды проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что у вас правильные винты.Отвертка с крестообразным шлицем обычно справляется с этой задачей.

Затем переместите машину так, чтобы она стояла как можно ближе к стене на ровной поверхности, и отметьте центр каждой балки на стене. Сделайте это в стиле перекрестия с помощью какой-то ленты - одна вертикальная полоса, одна горизонтальная полоса. Затем верните машину назад так, чтобы она находилась примерно в 25 футах от стены, убедившись, что вы все еще находитесь на ровной поверхности, как когда вы начали.

Вы должны заметить два скошенных фрагмента балки над горизонтальным отрезком ленты, и это нормально.Что вас действительно интересует, так это горизонтальные блоки света под этими наклонными фрагментами. Найдите вершины горизонтальных блоков - с каждой стороны должно быть по одному блоку - и проверьте, находятся ли они на линии ленты или на несколько дюймов ниже нее. Если да, то все в порядке, но если одна или обе находятся над линией ленты, это означает, что вы ослепляете встречный транспорт и вам нужно отрегулировать движение вниз.

И наоборот, если один или оба находятся более чем на несколько дюймов ниже линии ленты, вам необходимо отрегулировать вверх.Вы также должны убедиться, что каждый луч примерно отцентрирован на своем перекрестии, хотя имейте в виду, что горизонтальная регулировка требуется редко. Как только вы направите лучи туда, где они должны быть, все готово.

Что ж, нет ничего постыдного в том, чтобы попросить своего механика помочь вам! Регулировка фар должна занять у опытного специалиста всего несколько минут. Чтобы обеспечить точность, многие магазины теперь используют инструмент оптического прицеливания для коррекции фар. Настройка сложна, и хотя это означает, что с вашим автомобилем можно работать около часа, она обеспечивает превосходную точность регулировки.

Так что, если вы предпочитаете держать руки в чистоте, попросите техника проверить ваши фары в следующий раз, когда вы будете в магазине. Это простой способ профилактического обслуживания, который должен практиковать каждый водитель.

Как: отрегулировать регулировку фар автомобиля

Очень важно, чтобы ваши фары были правильно выровнены, особенно зимой, так как вы можете больше ездить в темноте. Неправильное выравнивание может привести к ослеплению или раздражению других водителей / пешеходов, если они будут находиться слишком высоко, а если они будут направлены слишком низко, другие водители не смогут правильно вас видеть или знать о вашем присутствии.Кроме того, вы не сможете правильно увидеть дорогу или другие потенциальные опасности, поэтому очень рискованно ехать, если они не выровнены точно.

Для получения информации о том, как ваши фары не отрегулированы, как определить, когда они были, и как выровнять их самостоятельно, продолжайте читать!

Как ваши фары становятся смещенными

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на регулировку ваших фар. Распространенным является то, что когда вы едете по лежачим полицейским, неровным поверхностям и выбоинам на дороге, это может сбить с толку вашу фару.Небольшие удары или удары также могут вызвать эту проблему.

Со временем углы освещения могут измениться из-за вибрации двигателя, когда вы используете свой автомобиль в течение длительного времени, и вещи, которые могут казаться незначительными, например частое слишком резкое торможение, также могут слегка выбить ваши фары. Если вы попали в аварию и ваш автомобиль получил удар спереди, то ему может потребоваться новый комплект фар, если они полностью повреждены.

Кроме того, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Это связано с тем, что когда амортизаторы в вашей подвеске находятся в хорошем состоянии, ваш автомобиль стоит ровно.Однако, если ваши задние амортизаторы будут повреждены, они прогнутся, и, в свою очередь, передняя часть вашего автомобиля окажется выше, чем задняя. Следовательно, будет казаться, что ваши фары направлены вверх, а не прямо вперед, поэтому, если это так, ваши амортизаторы могут нуждаться в замене.

Если вы перевозите тяжелые грузы и в автомобиле имеется больший вес, вам придется отрегулировать положение фар, потому что автомобиль будет ниже обычного, поэтому вам придется вручную изменять угол наклона фар.Это то, о чем многие водители склонны забывать, однако мы должны помнить, насколько важно иметь полную видимость дороги в ночное время.

Как определить, что они смещены

  • Когда вы смотрите на фары, и они кажутся смещенными по центру, это очевидный способ узнать, что ваши фары смещены. Перед тем, как ехать в ночное время, важно проверить, правильно ли работают фары.
  • Другие драйверы могут мигать, потому что вашим фарам может казаться, что они включены дальним светом, когда они включены только ближним светом.
  • Если вы плохо видите дорогу впереди, возможно, ваша фара не нацелена.

Как отрегулировать фары

Вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он отрегулировал их для вас, или, если у вас более новый автомобиль, может быть способ отрегулировать уровень с помощью кнопки или ручки, расположенной на панель управления водителями. Если вы хотите сэкономить немного денег и у вас нет рычага или кнопки, чтобы сделать эту работу за вас, то это довольно легко исправить самостоятельно. Следуйте этим подробным пошаговым инструкциям, если вы чувствуете, что вам нужно отрегулировать фары.

Перед тем, как начать, вам понадобится следующее оборудование:

  • Отвертка (Phillip или с плоской головкой - проверьте, какая из них вам нужна, в зависимости от органов управления)
  • Малярная лента
  • Измерительная лента
  • Что-то, чтобы прикрыть ваши фары (простыня, полотенце и т. д.)
Шаг первый: Припаркуйте автомобиль лицом к двери гаража или стене, чтобы вы могли использовать его для проверки направления лучей фар. Также важно, чтобы ваш автомобиль был припаркован на ровной поверхности.Это связано с тем, что, если земля неровная, вы можете в конечном итоге настроить фонари слишком высоко или слишком низко, вы не сможете определить, находятся ли они в правильном положении, и вы будете выравнивать их по неровной или ступенчатой ​​поверхности.

Шаг второй: Используйте малярную ленту, чтобы обозначить прямые линии вертикального и горизонтального светового пятна на стене или воротах гаража, когда ваши лучи находятся на низком уровне.

Шаг третий: Разверните машину назад на 25 футов (это не обязательно должно быть так точно, просто приблизительное).Желательно, чтобы двигатель вашего автомобиля работал при включенных фарах, на случай, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Накройте один из светильников полотенцем или чем-то подобным, когда он включен.

Шаг четвертый: Откройте и поднимите капот - всегда обязательно обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы еще не знаете, как это сделать. Обнаружив заднюю часть кожуха фары, найдите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и оцените, какая отвертка вам понадобится для выполнения работы.

Шаг пятый: Когда вы найдете винты, которые регулируют положение фонарей, вы найдете вертикальные и горизонтальные регуляторы, то есть один будет для перемещения вверх и вниз, а другой - для перемещения влево. верно. Если они не обозначены четко, вам придется поэкспериментировать, слегка повернув их, чтобы увидеть, как они работают. Следите за дверью / стеной гаража, чтобы увидеть движение светового луча.

Шаг шестой: Когда вы поворачиваете винты вертикального регулятора, верхняя часть яркого пятна должна быть выровнена или находиться немного ниже горизонтальной метки ленты, которую вы поместили на дверь или стену гаража.

Для автомобилей с правым рулем яркое пятно света должно располагаться непосредственно слева от вертикальной отметки ленты на стене или воротах гаража. В то время как для автомобилей с левым рулем место должно располагаться справа, когда вы поворачиваете винты горизонтальной регулировки. Это гарантирует, что лучи ваших фар находятся на правильном уровне для вождения, и вы не ослепите встречных водителей.

Шаг седьмой: Повторите шаг 6 для другой закрытой фары, а затем, когда вы будете удовлетворены положением лучей в соответствии с инструкциями, отправьте свой автомобиль на тест-драйв, убедившись, что вы можете видеть дорогу. ясно, что ваши фары не слишком высоки, и другие водители также могут видеть вас, и вы можете их ясно видеть.

Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы регулировать фары на своем автомобиле, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком, который сможет правильно отрегулировать ваши фары, чтобы убедиться, что они находятся на нужном уровне для ночного вождения!

Регулировка

- Ремонт Toyota Avalon

1. ПОДГОТОВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ К НАСТРОЙКЕ ФАРЫ

(а) Подготовьте автомобиль:

• Убедитесь, что корпус вокруг фар не поврежден или не деформирован.Заполните топливный бак.

Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость залита до указанного уровня.

Накачать шины до подходящего давления. Установите запасное колесо, инструменты и домкрат в исходное положение. Разгрузите багажник.

Сядьте на сиденье водителя человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов).

2. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАР (С помощью тестера)

(a) Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.

(b) Отрегулируйте в соответствии с инструкциями тестера фар.

3. ПОДГОТОВЬТЕСЬ К НАЦЕЛЕНИЮ ФАРЫ (С помощью экрана)

(a) Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условиями:

• Установите автомобиль в достаточно темном месте, чтобы четко видеть светотеневую границу. Линия светотеневой границы - это четкая линия, ниже которой можно наблюдать свет от фар, а выше - нет.

• Установите автомобиль под углом 90 ° к стене.

• Создайте 7.Расстояние 62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной.

• Поставьте автомобиль на ровную поверхность.

• Раскачивайте автомобиль вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобилем (центром лампы фары) и стеной необходимо для правильной регулировки прицеливания. Если он недоступен, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута) для проверки и регулировки. (Целевая зона будет меняться с увеличением расстояния, поэтому следуйте инструкциям на рисунке.)

(b) Подготовьте кусок толстой белой бумаги (примерно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

(c) Проведите вертикальную линию по центру экрана (V-линия).

(d) Установите экран, как показано на рисунке. ПОДСКАЗКА:

• Поставьте экран перпендикулярно земле.

• Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

Расстояние выравнивания 7,62 м (25 футов):

Центровочное расстояние 3 м (9.

N — y

7,62 м (25 футов)

E126301E01

В, левая линия

В линия

В, правая линия

H Линия

!

Земля

П

I033423E13

(e) Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экране, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

• Базовые линии различаются для «проверки ближнего света» и «проверки дальнего света».

• Отметьте на экране метки центра лампы фары. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр лампы фары или название производителя, нанесенное на фару, в качестве центральной метки.

(1) H Line (высота фары):

Проведите горизонтальную линию поперек экрана так, чтобы она проходила через центральные метки. Линия H должна находиться на той же высоте, что и центральные метки лампы ближнего света.

(2) Линия V LH, Линия V RH (положение центральной метки левой (LH) и правой (RH) фары): нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H на каждой центральной метке (выровнены с центр лампы ближнего света).

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЦЕЛЕНИЕ ФАР

(a) Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы свет от фары, которая не проверяется, не повлиял на проверку наведения фары.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не оставляйте фару закрытой более 3 минут.Стекло фары изготовлено из синтетической смолы и может легко расплавиться или повредиться при нагревании.

ПОДСКАЗКА:

При проверке наведения дальнего света накройте ближний свет или отсоедините разъем.

(b) Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Обороты двигателя должны быть 1500 или более.

(c) Включите фару и убедитесь, что светотеневая линия попадает в указанную область, как показано на рисунке.

Расстояние выравнивания 7,62 м (25 футов):

Ближний свет:

Линия отсечения

Дальний свет:

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H

с

л

В, левая линия

В Линия правая

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

101 мм 101 мм (3.97 дюймов) (3,97 дюйма)

Расстояние выравнивания 3 м (9,84 фута):

Ближний свет:

В, левая линия

В Линия правая

Линия отсечения

Дальний свет:

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

В, левая линия

В Линия правая

H Линия

40 мм

40 мм

40 мм

ПОДСКАЗКА:

• Так как ближний свет и дальний свет представляют собой единое целое, если цель на одном из них правильная, то и другой также должен быть правильным.Однако на всякий случай проверьте обе балки.

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница проходит на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с ближним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Линия отсечения 40 мм (1.57 дюймов) выше и ниже линии H, а также слева и справа от линии V с дальним светом (SAE J599).

Светотеневая граница находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

Светотеневая граница находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H с ближним светом.

5. НАСТРОЙКА ФАРЫ НАЦЕЛЕНИЯ

(a) Отрегулируйте цель по вертикали:

Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая винт регулировки A с помощью отвертки. ВНИМАНИЕ:

Последний поворот прицельного винта следует сделать по часовой стрелке.Если винт сильно затянут, ослабьте, а затем снова затяните его так, чтобы последний поворот винта был по часовой стрелке. ПОДСКАЗКА:

• Выполните регулировку дальнего света.

• Прицел фары перемещается вверх при повороте прицельного винта по часовой стрелке и перемещается вниз при повороте прицельного винта против часовой стрелки.

• На газоразрядной фаре оба винта должны быть повернуты на одинаковое число, повернуты в одном направлении.

Продолжить чтение здесь: Установка

Была ли эта статья полезной?

D - Направляющая фары и конденсат

Стоит ли беспокоиться о конденсации внутри фары в сборе?

Быстрого ответа на этот вопрос нет.Скопление конденсата внутри фары - нормальное явление, и это происходит по ряду причин. Во-первых, вентиляционные отверстия в верхней и нижней части корпуса фары необходимы для выравнивания разницы давлений, которая в противном случае могла бы привести к растрескиванию и поломке всего узла. Горячие лампы фар создают высокое давление внутри блока фары, и разница температур увеличивается только по мере того, как поверхности линз охлаждаются от прямого контакта с потоком воздуха на большой скорости.

Конденсация не означает, что фара неисправна, а наличие запотевания или запотевания из-за конденсации не считается уважительной причиной для гарантийной замены всей фары в сборе.


После того, как горячий сжатый воздух выходит из фары через вентиляционные отверстия, влажность может попасть внутрь снаружи. Таким образом, фары, которые были включены в течение нескольких часов вождения, запотевают изнутри, потому что их низкая температура создает зону низкого давления, которая фактически втягивает влагу. Это состояние ухудшается из-за высокой наружной влажности и более низких температур на улице в зимние месяцы. .

Конденсат внутри фары в сборе также может образоваться в других ситуациях, например, при мойке автомобиля.Причем это может произойти даже тогда, когда лампы в фарах не включены. Например, в автомобиле, который ехали днем ​​и который был припаркован, может образоваться конденсат, поскольку остаточное тепло покидает двигатель и нагревает заднюю часть фары.

Хотя большая часть конденсата на линзах фары обычно рассеивается примерно через 20 минут езды с включенным ближним светом, некоторые небольшие и незначительные участки линз могут оставаться запотевшими еще немного. Нормальное количество конденсата внутри фары в сборе не повлияет на оптические функции фары и не вызовет коррозии каких-либо деталей или проводки.Чтобы свести к минимуму скопление конденсата внутри фары, убедитесь, что все пылезащитные чехлы и чехлы плотно надеты. Также убедитесь, что вентиляционные отверстия фары не заблокированы, что может предотвратить выход конденсата.

Если вода скапливается внутри фары до такой степени, что образуются лужи, скорее всего, у вас есть трещина в крышке линзы фары. Вода также может просочиться из-за неправильного уплотнения пылезащитных чехлов, в которые вставлены лампы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *