Замена, ремонт, балансировка колес на мотоцикле своими руками, инструкция
Замена, ремонт, балансировка колес на мотоцикле своими руками, инструкцияДавление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Полезное
- Как заменить, отремонтировать или отбалансировать колеса для мотоцикла самому
Cодержание
- 1Введение
- 2Какие колеса бывают для мототехники
- 3Когда надо менять покрышки, колеса
- 4Что нужно для замены
- 5Замена резины на мотоцикле своими руками
- 6Установка новой шины
- 7Как снять шину с диска в дороге
- 8Как ремонтировать колеса своими силами
- 9Вывод
Введение
Владелец мотоцикла рано или поздно сталкивается с необходимостью заменить резину на дисках своего стального коня. Сделать это самостоятельно, даже никогда не сталкиваясь с этой проблемой ранее, просто. Но следует учитывать один важный момент — балансировка мотоциклетных колес, сделать которую своими руками практически невозможно. Так что же предпринять, когда можно справиться самому, а когда прибегнуть к помощи специалистов?
Какие колеса бывают для мототехники
Мотоцикл — весьма универсальное транспортное средство, в зависимости от его типа могут использоваться покрышки с разными протекторами. Резина для современных двухколесных транспортных средств бывает:
дорожная
Резина данного типа сугубо гражданская, создана для возможности передвижения со средней скоростью по дорогам общего пользования. Протектор имеет необходимое количество ламелей для обеспечения надежного сцепления даже в сильный дождь.
дорожно-спортивная
Дорожно-спортивные шины быстро прогреваются, что позволяет мотоциклисту уверенно держать повышенную скорость. Расплачиваться за это приходится ухудшенной маневренностью в дождь.
туристическая
Туристические мотопокрышки позволяют неплохо себя чувствовать на асфальте, но и не бояться съехать с него при необходимости. Здесь протектор имеет четкий однообразный рисунок, направленность которого призвана облегчить движение по грязи.
внедорожная
Настоящая внедорожная резина очень плохо ведет себя на асфальте, она «шумная», неуправляемая в дождь. Зато направленные борозды протектора способны «грызть» землю, самоочищаться от грязи, позволят выехать из бездорожья.
Выбирается тип покрышек, исходя из условий использования мотоцикла, его мощности, времени года.
О маркировке шин более подробно можно узнать ТУТ, а сколько качать по модели мотоцикла ТУТ!
Когда надо менять покрышки, колеса
В эксплуатации мототехники характерная черта — 99% их владельцев не ездят зимой, поэтому со сменой сезона замена покрышки на мотоцикле не производится. Хотя, шипованную резину для мотоциклов выпускают — особой популярностью она не пользуется. Исходя из этого смена резины происходит в нескольких случаях:
- разрыв или прокол покрышки;
- старение;
- естественный износ протектора;
прокол покрышки
Разрыв или прокол покрышки особенно опасен в случае использования на мотоцикле бескамерных шин, возможен взрыв колеса, что чревато потерей управления транспортным средством. Причина появления трещин обычно — езда на дорожной резине по пересеченной местности, либо заезды на бордюры, ступени и т.д. А регулярные нагрузки и большие пробеги способствуют увеличению трещин, что приводит к тому, что шина становится негодной.
старение покрышки
Менять шины из-за естественного старения приходится, когда мотоцикл долго не эксплуатируется. Таком износу резины способствует долгий простой на спущенных колесах, либо езда мотоцикла с перегрузом. В последнем случае шина в месте контакта с дорогой принимает неестественную для нее форму, «ломается».
износ покрышки
Границы износа протектора для каждой модели покрышки прописаны изготовителем. При этом для разных моделей, в зависимости от типа шины, это значение может кардинально отличаться. Поэтому, выбирая колеса для своего мотоцикла, стоит делать поправку на вероятные условия езды. Нужно помнить, что ПДД регламентирует минимальные допустимые границы остатка протектора. Так, высота рисунка протектора для законного передвижения по дорогам общего пользования не должна быть менее 0.8 мм.
Что нужно для замены
1. Для замены шин потребуется весьма нехитрый набор приспособлений, инструментов, который лучше один раз приобрести и потом использовать по необходимости. В первую очередь, чтобы поддевать резину, потребуется монтировка, а лучше две, так как одному, без помощника, намного удобнее управляться двумя.
2. Пригодится мыльный раствор, он поможет надеть новую резину на диск, облегчит «стягивание» с него старой. Без него можно случайно порвать покрышку, если испортится старая, то ничего страшного, новую будет жалко.
Мыло с водой нужно смешивать в неравных пропорциях, чтобы получилась густая жидкость.
Вместо мыльного раствора можно использовать специальные смазки, но на самом деле это нецелесообразно, они намного дороже, а необходимость в них раз в несколько лет.
3. Помимо этого, потребуется специальный колпачок, чтобы выкрутить ниппель, быстро выпустить воздух из колеса.
4. Еще нужен обычный набор инструментов. Замена колес на скутере или мотоцикле сложнее, чем на автомобиле, где для снятия покрышки нужно открутить 4-5 болтов. Здесь придется повозиться, желательно обзавестись инструкцией от производителя для правильного разбора необходимых узлов.
Замена резины на мотоцикле своими руками
Если коротко пройти по алгоритму замены покрышки, то он состоит из следующих пунктов:
- снятие колеса с мотоцикла;
- спуск воздуха, отделение шины от обода;
- извлечение камеры, съем покрышки с диска;
- установка новой шины на диск;
- монтаж колеса в сборе на транспортное средство.
Теперь по порядку. В первую очередь нужно разобраться со снятием колеса с мотоцикла, менять резину приходится на переднем, и на заднем колесе. Лучше сначала уделить внимание заводской документации, чтобы по незнанию не испортить что-то. Нужно иметь ввиду, что снимать передний диск проще заднего, для этого не нужно демонтировать цепь и другие приводные механизмы. На примере переднего колеса и разберем.
Замена шины мотоцикла.
В первую очередь нужно ослабить оси крепления колес, пока транспортное средство еще стоит на земле. После этого нужно поставить мотоцикл на некую подставку так, чтобы передняя часть была вывешена над землей. При этом байк надо жестко зафиксировать во избежание его падения, пока он будет стоять без переднего колеса. Далее нужно аккуратно открутить все крепежи, демонтировать диск с шиной с мотоцикла.
Следующим шагом будет спуск воздуха для того, чтобы это сделать нужен специальные колпачок, на другом конце которого есть «вилка». Ей можно выкрутить ниппель из вентиля камеры или покрышки. После того, как воздух спущен можно приступать к демонтажу шины с диска. Отделить плоскость покрышки от обода может быть достаточно сложно. Если резина в дальнейшем больше не подлежит эксплуатации – по ней можно аккуратно постучать тяжелым молотком, или просто «попинать» ногами. Делать это главное так, чтобы не повредить обод.
Разбортирование своими руками.
После того как покрышка все-таки «отлипнет» от обода, взять монтировку и поддеть ее, но сделать это нужно аккуратно, иначе можно повредить диск. Здесь идеально иметь вторую монтировку, чтобы можно было пройтись по кругу и вынуть шину. Проделав это, аккуратно вынуть камеру, постараться не повредить ее. После этого можно снова пройтись монтировками по кругу, чтобы окончательно снять резину.
Установка новой шины
В первую очередь, если колеса со спицами, проверить состояние резинки, защищающей камеру от спиц, заменить при необходимости. На новой шине нужно обратить внимание на протектор шин мотоцикла, найти стрелку, которая указывает направление его движения. Там же есть и отметка, которая показывает где должен расположиться ниппель камеры. Новую шину обильно смазать мыльным раствором, забортировать за обод один край, затем вставить камеру, уложить ее, расправить и потом завести второй край. Теперь обратно вкрутить ниппель в вентиль, накачать колесо и собирать в обратном порядке. Значения по давлению колес обычно есть где-то на табличках мотоцикла. Производить окончательную затяжку крепежей следует на установленном уже на землю мотоцикле, на весу это делать категорически нельзя.
Укладка камеры в покрышку.
Как снять шину с диска в дороге
Если колесо эксплуатируется уже очень долго, то отделить резину от обода может быть весьма трудной задачей. Дома или в гараже можно попробовать предпринять какие-либо действия, использовать инструмент, но что делать, если ремонт нужно выполнить в дороге? Навряд ли найдется монтировка для ремонта с собой, придется просить помощи у проезжающих автомобилей. Если вы путешествуете не один, а с компанией мотоциклистов, здесь можно применить своеобразный «лайфхак». Нужно открыв подножку другого мопеда, поставить ее на резину снятого колеса, используя ее вместо монтировки.
Как ремонтировать колеса своими силами
Легкосплавные мотоциклетные диски, особенно те, что со спицами, крайне легко гнутся от попаданий в неровности дороги. Нужно отдавать себе отчет, что сильно деформированный обод починить нельзя, лучше его заменить. А выполнять ремонт спицованных мотоколес самостоятельно вообще не рекомендуется, ведь можно столкнутся с такими проблемами:
- Потребуется много специфического инструмента, который не обязательно потребуется в будущем.
- Нужны специфические знания, понимание того, какое действие к какому результату приведет.
- Можно окончательно испортить немного деформированный диск.
Не подлежащее ремонту мотоколесо.
Если же есть желание выполнить ремонт спицованных колес самостоятельно, то следует понимать, что идеальное — «нулевое» — радиальное биение может быть недостижимо, и ориентироваться нужно на общепринятые допуски:
- 1.2 – 2 мм для чопперов, эндуро и отечественных мотоциклов;
- 0.5 мм для дорожных мотоциклов;
- 0.2 мм для спортивных мотоциклов.
Вся суть регулировки состоит в том, чтобы изменить положение обода относительно ступицы колеса за счет укорачивания или удлинения каждой спицы. Нужно понимать какие именно из них подлежат регулировке. Для изменения длины спиц потребуется специальный ключ и стойка для проверки биения. Закрепив в ней диск нужно рядом разместить кусок мела, и провернуть колесо. Там, где мел оставит отметину на ободе – это будет наиболее выпирающий участок, хотя на сильно деформированном диске «восьмерку» будет видно на глаз.
Спицованное колесо мотоцикла.
Теперь нужно с той стороны, которая не имеет отметины, ослабить спицы, а с противоположной – наоборот, затянуть их. В центральной части деформированной дуги обода следует затянуть спицу на 4-5 оборотов и, двигаясь в обе стороны, затягивать каждую из них на четверть оборота меньше. После этого нужно проверить натянулись ли сами собой те ослабленные спицы, с другой стороны. Если нет – затяжку нужно повторить в той же последовательности.
После всех действий придется снова установить колесо в стенд и проверить, как изменилась ситуация. Навряд ли с первого раза получится сделать правильно. Нужно учитывать, что для подобных действий придется разбортировать колесо, разобрать мотоцикл, на все это уйдет много времени. Если скутер нужен каждый день, и вы раньше никогда не сталкивались с подобным ремонтом, то однозначно лучше обратиться к специалистам, чтобы не терять свое время зря.
Регулировка спиц своими руками.
Вывод
Есть свои плюсы и минусы как в самостоятельной замене, так и при обращении в специализированные мотоциклетные шиномонтажи. Положительные моменты при замене своими руками это:
- полезный опыт;
- сэкономленные деньги.
При этом есть и очевидные минусы. Во-первых – придется потратить больше времени, особенно тому, кто делает это в первый раз. Еще нужно купить весь необходимый инструмент. А если нет гаража или другого помещения, то придется заниматься этим на улице, что не очень удобно. И самый большой минус – у себя в гараже нет стенда для балансировки колес, и сделать полноценную и качественную замену шин не получится. Тем не менее, есть один важный момент – в отличие от машины, у мотоцикла нет запасного колеса, и в дальней дороге опыт замены своими руками будет весьма полезен.
С другой стороны, обратившись к профессионалам, вы получите:
- экономию своего времени;
- скорость замены;
- применение узконаправленного инструмента.
Несмотря на плюсы от выполнения этой задачи самостоятельно, далеко не каждый владелец мотоцикла готов на это. Поэтому многим действительно проще обратится к специалистам. Плюс «шиномонтажки» в наличии оборудования и опытного персонала. Там мотоцикл закрепляют на специальном стенде, сразу снимают оба колеса. Стенд для разбортирования колес облегчает съем шины с диска, и сразу же можно колеса в сборе отбалансировать. Но и здесь есть свои минусы, в отличие от автомобильных мастерских, которые есть повсеместно, мотоциклетные «шиномонтажки» не так распространены. В небольшом городе такое место еще нужно постараться найти. С малой распространённостью связана и цена – такие услуги стоят несколько выше, чем аналогичные для автомобилей.
Какую резину выбрать шипы или липучки?
Эксплуатация зимней резины
Замена колес на автомобиле
Ремонт, замена шипов на зимней резине, дошиповка
Как выбрать зимние шины для кроссоверов
Замена резины летней на зимнюю. Советы
Датчики давления в шинах
Какие секретки на колеса выбрать?
Ремонт шин на грузовиках
Маркировка велосипедных шин
Как установить шину по направлению рисунка протектора
Какие сроки эксплуатации шин на автомобили
Не нашли что искали,тогда поиск для вас:
Легковые автомобили
Полезные лайфхакиЛегенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
↑
как отремонтировать шину своими руками
Тенденции мирового автопрома не всегда увязываются с реальностью. Пока автопроизводители отказываются от запаски на борту автомобиля, наши дороги никак не становятся лучше. О решении проблемы нужно позаботиться заранее.
В шине дыра, а запаски нет? Проблему можно исправить своими руками, но нужно найти – в багажнике или ближайшем магазине – комплект для ремонта шин (мы надеемся, у вас современные безкамерные?). Конечно, потребуется еще некоторая сноровка, так что для нежных барышень этот вариант не подходит.
Такие повреждения ремонту не подлежат в принципе, поэтому при эксплуатации машины на плохих дорогах нужно обязательно возить с собой запаску.
Одно из двух
Если вы путешествуете без запаски и по какой-то причине однозначно отвергаете вариант «звонок другу», то у вас в багажнике должен быть один из двух комплектов для заклейки пробоин в шине. Комплект номер 1 – аэрозоль, который задувается (самостоятельно или при помощи компрессора) в шину через вентиль. Комплект номер 2 – жгут с приспособлениями для его протаскивания в пробоину на покрышке.
Читайте также: Чем отличаются премиум-шины от бюджетных
Первый вариант проще в обращении, но менее надежен и помогает не всегда, второй потребует определенных усилий, но дает почти стопроцентную гарантию успеха. Между тем, оба не требуют разборки колеса, и в случае с передним колесом даже не нужно снимать его с автомобиля. А вот место прокола придется найти: визуально, по звуку или смочив протектор водой и наблюдая пузырьки воздуха.
Пена в шину
Суть ремонта шины при помощи герметика в баллончике в том, что некое вещество, задутое через вентиль, распространяется по внутренней поверхности шины и покрывает ее поверхность тонким слоем, который герметизирует пробоины.
Ремонт при помощи герметика в аэрозольной упаковке самый простой, но он же наименее надежный.
Препарат заносится в шину или под собственным давлением, или воздухом, нагнетаемым параллельно подключенным компрессором (именно так часто устроены штатные ремкомплекты автомобилей европейских комплектаций).
Ремкомплекты с герметиком и компрессором для его задувки в колесо все чаще заменяют запаску на новых авто. Но этот вариант не лучший для наших условий.
При использовании ремкомплекта такого типа нужно придерживаться инструкции на корпусе. От себя добавим, что во многих случаях имеет смысл заранее провернуть колесо так, чтобы место прокола оказалось внизу – так на него быстрее попадет герметик.
Читайте также: Для чого нужно проверять давление в шинах автомобилей
Жгут в отверстие
Метод устранения прокола при помощи жгута более надежен. Его можно использовать не только в полевых условиях, но и в мастерских, но почему-то шиномонтажники предпочитают ставить классические заплаты, хотя для этого и приходится разбортировать колесо.
Жгут, клей и два специальных шила – таков несложный комплект для ремонта прокола колеса в дороге.
Суть способа – в прокол при помощи специального шила вводится жгут из прочного эластичного материала. Благодаря клею или собственной адгезии (возможны варианты) такая пробка, сжатая протектором, герметично закупоривает отверстие. Требуется одна подготовительная операция: пробоину нужно прочистить и немного увеличить специальным инструментом, напоминающим сверло с ручкой.
Технология ремонта в общих чертах проста: прочистка пробоины, зарядка жгута в шило, смазка его клеем, введение в отверстие, вынимание шила и обрезка лишних концов жгута.
Минус такого способа – при очистке отверстия можно повредить нити корда, а это иногда приводит к нарушению геометрии шины. Поэтому сильно разделывать отверстие не рекомендуется, а инструмент должен быть без острых боковых граней. Если жгут был куплен качественный, и вы его правильно установили, такая пробка прослужит до конца жизни всей шины.
Рекомендация Авто24
Вышеописанные методы хороши в первую очередь для проколов в зоне протектора, но не для рваных пробоин на боковинах. Хотя опыт бывалых путешественников показывает, что и удлиненные порывы жгутом можно устранять – хотя бы на время. Но все же, если вы часто ездите по разбитому асфальту, возите с собой старую добрую запаску. А лучше две.
Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес
Как снять колеса офисного стула и заменить колеса стула
Содержание:
- Как снять колеса с офисного кресла
- Офисный стул, лежащий на боку
- Снимите ролик с резьбой, повернув его по часовой стрелке
- Вытащите ролик с рукояткой, используя смазку
- В случае заедания подденьте колесо кресла отверткой
- Использование отвертки в случае отсутствия смещения
- Снятие роликов с прорезью для вытягивания гвоздей монтировки
- Проверить тип ролика и тип штока
- Как измерить шток с кольцом захвата
- Советы по выбору нового колеса кресла
- Диаметр колеса
- Двухколесный или одноколесный ролик
- Тип материала
- Установка новых роликов
- Заключение
Независимо от того, работаете ли вы в офисе или дома, идеальное оборудование для вашего рабочего места имеет важное значение. Все, что вам нужно, это определить, что является наиболее важным для вашей комфортной и безопасной работы, и выбрать для этого лучшие предметы. Офисная мебель и расходные материалы должны быть многофункциональными и идеально оформленными. Как и все остальное, качественные колесики для офисного стула необходимы, если вы хотите сделать свой рабочий день более продуктивным и не отвлекаться на такие проблемы, как царапание пола, скручивание кабелей, скрипящие звуки при перемещении кресла. Таким образом, все больше и больше людей предпочитают заменять свои оригинальные ролики на новые, модернизированные.
Обычно замена роликов офисного стула не представляет сложности. Но, как и в любом другом деле, могут возникнуть неожиданные вопросы или непонятные моменты. Что нужно сделать в первую очередь перед установкой сменных колес? – Верно, надо удалить старые. И здесь у многих могут возникнуть трудности.
Как снять колеса с офисного кресла
Типичное офисное кресло не представляет собой сложного механизма. Поэтому снять его колеса несложно, и для этого даже не потребуются специальные навыки или средства. Все дело в том, что они просто вставляются в отверстия крестовины и фиксируются с небольшим щелчком. Давайте объясним, как легко снять колеса с офисного стула без специальных инструментов и не повредив другие детали. Это займет всего лишь несколько минут. Мы также собираемся показать, как выбрать подходящую замену. Вот так.
Чтобы приступить к замене колесиков кресла, осторожно положите кресло на бок или вверх дном на пол, стол или любую плоскую поверхность так, чтобы колеса смотрели в воздух, и у вас есть свободный доступ к ним. Перед этим постелите одеяло или полотенце, чтобы не было царапин и сколов. Убедитесь, что офисный стул находится в устойчивом положении и не упадет, пока вы будете снимать его. Если стул слишком тяжелый, чтобы его можно было перевернуть, попросите помощи у друга.
2.
У каждого колеса есть стержень, металлическая часть, соединяющая ролик с креслом. Он вставляется в ножку стула и в корпус, который помогает надежно удерживать его на месте. Существуют различные типы стеблей, которые можно найти в дизайне офисных кресел. Если ваш оборудован колесиками с резьбой (винтом), то сначала их следует достаточно выкрутить. Просто поверните ролик по часовой стрелке. Это движение заставляет заклинателя двигаться, а затем продолжать движение, и оно должно отпустить, как только достаточно ослабнет. Имейте в виду, что некоторые ролики будут немного тяжелее, чем другие.
3. Вытащите колесико со штоком ручки, используя смазку Разобравшись с колесом со штоком ручки (что означает, что оно не открутится), просто положите руку на основание кресла, возьмитесь ролик другой рукой и попытайтесь вытащить его из гнезда. Соединение между роликом и рамой рекомендуется смазывать какой-либо смазкой или любой другой смазкой. Это должно помочь вытащить ролик с меньшими усилиями. Также наденьте рабочие перчатки или возьмите старое полотенце для лучшего сцепления.
Используйте рабочую перчатку для лучшего сцепления с роликом
4. Если ролик застрял, подденьте колесо кресла с помощью подручных средствзаржавел, голыми руками не вытащишь. Иногда такое бывает со старыми стульями. В этом случае возьмите кухонный нож, ножницы — любой предмет, которым можно подобрать колесо. Обратите внимание, что его лезвие должно быть достаточно широким, чтобы помочь вытащить стержень из гнезда (обычно это около 13 мм).
5. Использование отвертки (лучший вариант) Вставьте отвертку с плоской головкой между самим колесом и основанием кресла. Аккуратно и медленно нажимайте на инструмент, пока ролик не начнет двигаться. Несмотря на то, что у вас все еще есть проблемы, вы можете отрегулировать угол положения отвертки, чтобы получить больше рычага. Тем не менее, вы можете попросить своего друга подержать стул на месте и попытаться потянуть его с одной стороны на другую.
Это еще один способ снять самоустанавливающееся колесо с помощью монтировки. Расположите инструмент над штоком и потяните самоустанавливающееся колесо вверх, насколько это возможно. Если он по-прежнему не выпячивается, смажьте шток ролика маслом. Дайте ему постоять несколько часов и попробуйте еще раз. Используя любой из шагов, описанных выше, вы сможете снять старые ролики с основания стула.
Как заменить ролики офисного кресла (видео)
Проверить тип роликов и тип стержня
После того, как вы успешно сняли колеса с офисного кресла, ваша главная задача — проверить тип и размер выноса, прежде чем покупать замену.
Большинство офисных стульев (около 95%) и другой передвижной мебели оснащены так называемым стержнем с кольцом для захвата. Этот тип выглядит как кусок круглой стали с выточенным каналом в верхней части, также известным как кольцо захвата. Обеспечивает быструю установку и быструю смену. Когда шток вставляется в гнездо ножки, стопорное кольцо расширяется в углубление, удерживая шток на месте.
Остальные 5% самоустанавливающихся колес используют другие типы штока:
- рукоятка
– имеет широкое основание и более узкую головку;
- стержень с резьбой
— этот тип выглядит и действует как винт; вкручивается только в резьбовое отверстие только соответствующего размера;
- пластина
– крепится прямо к мебели четырьмя шурупами;
U-образный кронштейн – охватывает мебель из прессованного картона для надежной установки.
Как измерить шток кольца сцепления
Прежде чем заказывать новые колеса вместо снятых, важно провести точные измерения, чтобы убедиться, что вы получаете подходящую замену. Найдите диаметр головки штока и основания, используя штангенциркуль, линейку или рулетку. Большинство стержней для захватных колец универсальны, имеют диаметр 7/16 дюйма (11 мм) и длину 7/8 дюйма (22 мм), за исключением стульев IKEA.
Советы по выбору нового колеса стула
Существует довольно много вариантов колесиков для офисных кресел. Они различаются размерами, типом и прочностью материала, а также его конкретным функциональным назначением. В зависимости от того, как используется стул, грузоподъемности и материала пола, по которому он будет перемещаться, потребуются разные ролики. Мы хотели бы просветить вас на некоторые факты.
Диаметр колеса
Диаметр измеряется, когда колесо лежит на боку, с помощью измерительного прибора. Размер диаметра колеса варьируется. Обычные: 2″, 2,5″ и 3″. Имеются и другие размеры. Колеса меньшего размера испытывают большую нагрузку во время использования, не выдерживают такой большой грузоподъемности и, как правило, их труднее катить. Если вы планируете использовать кресло на ковре с высоким ворсом, подумайте о покупке колеса большего размера — перекатывание будет более легким и плавным.
Двухколесный или одноколесный ролик
Одноколесные ролики легко приобрести, и у них есть множество вариантов на выбор. Между тем, для двухколесных роликов доступно лишь ограниченное количество вариантов конструкции. Двухколесные ролики, как правило, служат дольше, поскольку они более равномерно распределяют вес, но одноколесные ролики более надежны, поскольку состоят из меньшего количества деталей и с меньшей вероятностью сломаются.
Тип материала
Тип материала является основным фактором, который следует учитывать при покупке самоустанавливающегося колеса. Эластомеры, стекло, кожа, пластик, железо, алюминий, нержавеющая сталь, резина, нейлон — вот некоторые материалы, используемые для изготовления роликов офисных стульев.
Ролики с твердым протектором, изготовленные из сверхпрочного металла или нейлона, подходят для мягких ковров, но они могут воздействовать на твердые полы и неудобны в обращении. Мягкие колеса производят меньше шума, они легче, не царапают твердые полы и передают меньше вибрации при качении. Это делает их отличным выбором для любых полов из твердой древесины, паркета, ламината, линолеума, плитки и ковров.
Полиуретан обладает многими свойствами и является идеальным материалом для колес офисных кресел. Если вы ищете колесики для кресла на колесиках, которые издают минимальный звук и обеспечивают очень плавное движение практически по любой поверхности (кроме ковров с высоким ворсом), то вам идеально подойдут колеса из мягкого полиуретанового материала. Они прочные, легко передвигаются, не повреждают пол, поэтому коврик не требуется. Дополнительным бонусом является стильный дизайн.
Установка новых роликов
Сменное колесо офисного кресла от STEALTHO
Это ваш последний этап действий по замене колесика офисного кресла. У вас не должно возникнуть особых сложностей и с этим процессом, хоть он и предполагает большую часть ручного труда. Если ваши ролики имеют резьбу, поместите стержень в ножку стула и завинтите его, пока не будет достигнуто максимальное сопротивление.
Для ролика с ручкой возьмите новые колеса и вставьте их в отверстие ножки стула. Установить их на место может быть сложно, так как кольцо захвата на штоке нового колеса полностью расширено и ранее не сжималось. При необходимости примените усилие и вставьте их внутрь, пока не услышите ЩЕЛЧОК, подтверждающий, что колеса закреплены. Если колесику трудно попасть в отверстие, нанесите немного смазки на внутреннюю часть ножки или постучите по колесику на месте с помощью резинового молотка.
После того, как ролики будут снова установлены, вы можете протестировать новую замену колесиков кресла. Осторожно, слегка надавите на кресло и проверьте устойчивость колес. Затем сядьте в кресло и посмотрите, каково это. Все ли вещи расставлены по своим местам? Если да, то вы проделали хорошую работу и получили именно то, что вам нужно. Если нет, поставьте стул обратно на пол или на стол и еще раз осмотритесь, чтобы выяснить, где может быть проблема.
Выводы
Все современные офисные стулья поставляются с пятью комплектами роликовых колесиков. Тем не менее, большинство из них предлагают стандартные черные пластиковые колесики, которые могут оставить следы на вашем дорогом ковровом покрытии или паркете. Вам может понадобиться новый комплект роликов, если станет очевидно, что старые не работают. Может быть, кажется, что ваш стул не выдерживает вашего веса или он едва двигается по полу вашего офиса.
Надеюсь, с нашей пошаговой инструкцией у вас не возникнет вопросов, как заменить колесо револьверного кресла на премиальное. В большинстве случаев это достаточно легкая задача, с которой можно справиться в домашних условиях без использования специальных инструментов. И, конечно же, это намного дешевле, чем покупка нового стула или ремонт напольного покрытия.
Имейте в виду, что ролики для офисных кресел отличаются друг от друга. Тем не менее, 95% из них используют шток с универсальным кольцом для захвата (со стандартным диаметром 11 мм * 22 мм), а остальные 5% поставляются с резьбовым и другими типами штока. Также необходимо учитывать такие факторы, как тип ножки, размер волдыря, совместимость с полом.
Заяц Эстес Услуги по предотвращению столкновений | Ремонт Колеса
Заяц Эстес Услуги Столкновения | Ремонт колесLet’s Get You Rolling Smooth Again
оценка Онлайн-оценка location_on Запись на прием
Ремонт колес
Центр аварийно-спасательных служб Hare Estes — это место, где можно найти колеса любого типа ремонт. Если вы ищете выпрямление колес, повторную полировку колес, восстановление или просто хотите изменить ситуацию с помощью нового цвета, мы готовы удовлетворить все ваши потребности в колесах. Если у вас есть царапины, бордюрная сыпь, трещины, коррозия или изгибы на вашем колесе, наша команда поможет вам в кратчайшие сроки, игра слов. Центр столкновений Hare Estes может предоставить наилучшие варианты для любого повреждения колеса, которое может быть у вашего автомобиля. ОДНАКО ПОМНИТЕ, ЧТО НЕ КАЖДОЕ КОЛЕСО ДОЛЖНО БЫТЬ РЕМОНТИРОВАНО. Ваша безопасность и целостность вашего колеса являются нашим главным приоритетом. Поскольку мы являемся брендом и сертифицированы I-CAR Gold Class, вы также будете знать, что ваши колеса находятся в руках лучших эксперты по кузовам в Индиане. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу, или получите бесплатную оценку с помощью нашего онлайн-инструмента для оценки фотографий.
Полировка колесных дисков
Мусор с дороги и бордюров — две наиболее известные причины царапин и царапин на колесе, которые случаются постоянно. Подобно царапинам на кузове вашего автомобиля, царапины и потертости на вашем колесе являются болезненным зрелищем и могут привести к коррозии или дальнейшему повреждению, если их не отремонтировать должным образом. Наши команды Hare Estes Collision имеют возможность перекрасить колеса с царапинами и потертостями. Мы также можем помочь, если у вас есть нестандартные колеса, окрашенные или покрытые лаком. Для этого мы снимаем колеса с вашего автомобиля и очищаем, ремонтируем и окрашиваем колеса в соответствии со спецификациями производителя или в цвет, если они были окрашены постфактум.
Выпрямление колеса
Если вы попали в выбоину или бордюр, в результате удара ваше колесо может погнуться. Это может быть видно или просто настолько, что вы сначала не заметите. Погнутое колесо может привести к преждевременному износу шин, проблемам с развал-схождением, потере производительности, падению давления воздуха и, что наиболее важно, сделать управление автомобилем опасным. Если у вас погнут обод, в центре аварийно-спасательных служб Hare Estes есть возможность безопасно выпрямить и отремонтировать колесо. Наши оценщики проведут визуальный осмотр любых погнутых колес, чтобы определить, является ли ремонт или замена лучшим вариантом для вас. Имейте в виду, если на колесе появятся трещины, наша команда не сможет их отремонтировать из соображений безопасности. Изгибы, которые можно отремонтировать, включают: изгибы, вызывающие потерю давления воздуха, неструктурные боковые изгибы и радиальные изгибы. Опять же, не все изгибы могут быть отремонтированы, поэтому лучше назначить встречу с одним из наших оценщиков, чтобы подтвердить лучший маршрут, если у вас погнуто колесо.
Покраска колес
Нужны перемены? Нужен цвет? Hare Estes Collision Center предлагает нашим клиентам цветной ремонт и заказ колес цвета . Даже если царапин нет, это отличный способ придать автомобилю индивидуальный вид. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о вариантах цвета или если вам просто нужно подправить несколько царапин.
Замена колеса
Реальность такова, что не все поврежденные колеса можно отремонтировать. Сильный удар, большая трещина или резкий изгиб могут подвергнуть опасности вас и окружающих. Если структурная целостность колеса нарушена, наша команда порекомендует заменить колесо. К счастью, у нашего Центра аварийных ситуаций есть доступ ко всем оригинальным колесам OEM, чтобы предоставить вам именно то, что вам нужно. Вам не придется беспокоиться о внешнем виде или о своей безопасности, пока вы едете по дороге. Даже если у нас его нет на складе, у нас есть доступ к тысячам колес от ведущих производителей.
Есть вопросы?
Не стесняйтесь оставлять нам сообщения, мы будем рады помочь.
access_time Свяжитесь с нами
закрыть