Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Поршневые кольца и их раскоксовка — Иксора

При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:

  • увеличение расхода масла;
  • понижение мощности двигателя;
  • ухудшение общей динамики движения, потеря приемистости;
  • появление дыма, копоти из выхлопной трубы;
  • затрудненный запуск двигателя, его вибрация и др.

Однако практически такие же признаки наблюдаются и при неисправности поршневых колец, заключающейся в их залегании (залипании). О причинах такой неисправности, ее предупреждении и устранении мы ниже и поговорим.

Причины залегания поршневых колец

Собственно, причины те же, что приводят и к закоксовке двигателя в целом – нагар.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont В результате частичного сгорания моторного масла в двигателе происходит засорение специальных канавок (под кольцами) в поршнях. Из-за этого кольца, особенно маслосъемные, становятся менее подвижными, нарушается плотность их прилегания к стенкам цилиндров и они плохо снимают с них масло, которое проникает в камеру сгорания. Вследствие этого все больше образуется и нагара, приводящего к залеганию (залипанию) колец. Другими словами кольца все больше закоксовываются.

Способствуют этому также:

  • частые поездки при недостаточно прогретом двигателе;
  • низкокачественное моторное масло;
  • длительная стоянка автомобиля (например, зимой).

Раскоксовка поршневых колец

При обращении на СТО, вам, вероятнее всего, будет предложено перебрать движок и произвести замену колец. Однако, как показывает практика, возможна и раскоксовка колец своими руками. Ее суть состоит в том, что необходимо нагар, образовавшийся в канавках поршней, разрыхлить и удалить.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont С этой целью обычно применяют специальное средство для раскоксовки колец. В настоящее время их достаточно много представлено на рынке «автохимии». Многие автолюбители отмечают, что неплохих результатов они достигли, воспользовавшись такими средствами от одного из ведущих российских производителей автохимии LAVR. Нами рекомендуется раскоксовка поршневых колец ЛАВР (LAVR) МЛ-202.

Раскоксовка колец своими руками в автомобилях с рядными двигателями:

  1. Поставить автомобиль на ровной площадке так, чтобы его цилиндры находились строго вертикально.
  2. Прогреть двигатель.
  3. Заглушить его и:
  • в бензиновом – выкрутить свечи зажигания;
  • в дизельном — форсунки и свечи накаливания;
  1. С помощью шприца в каждый цилиндр залить по 45 мл ЛАВРа.
  2. Закрутить свечи или форсунки, чтобы в камерах сгорания образовалась «паровая баня».
  3. Отключить зажигание во избежание воспламенения препарата.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont
  4. Через 1 ч. открыть технологические отверстия.
  5. Выполнить 2-3 раза по 5-10 сек. прокрутку коленвала стартером, полностью выжав при этом педаль газа. Это позволит удалить излишки жидкости и паров из цилиндров.
  6. Произвести установку демонтированных деталей.
  7. Запустить движок на холостом ходу и 5-10 мин. дать ему поработать, перегазовывая, на переменных (не максимальных) оборотах.
  8. Произвести замену масла.

Как произвести раскоксовку поршевых колец своими руками можно увидеть также на видео ниже:

В продажу препарат LAVR поступает во флаконах по 185 и 330 мл. Первого хватит для обработки движков до 2 л. При большем литраже потребуется второй.

Купить раскоксовку колец LAVR и иную автохимию и автокосметику можно в магазинах IXORA. Консультацию в выборе товара всегда дадут наши менеджеры.

Производитель Номер детали Название детали
 LAVR  LN2001 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L
 LAVR  LN2502 Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,185L
 LAVR  LN2504 Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 ANTI COKS комплект 0,33L
 LAVR  LN2505 Набор раскоксовывание LAVR ML-202 промывка двигателя 0,185L 0,33L
 LAVR  LN2007 Промывка инжекторных систем LAVR ML101 EURO INJECT
AUTOWELT RS54030 Кольца поршневые FORD MAZDA 2.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont 0 2.3 16V CJBA LF L3… 1 цил.
AUTOWELT RS54020 Кольца поршневые FORD MAZDA 1.8 16V CGBA L8… 1 цил. 83.00M
MAHLE 03319N0 Кольца поршневые AUDI A3, VW GO
MAHLE 01568N0 Кольца поршневые комплект 3 шт.
TP 33937STD Кольца поршневые, стандартный размер

Полезная информация:

  • Признаки неисправности поршневых колец
  • Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
  • Как отрегулировать клапана двигателя своими руками

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Раскоксовка поршневых колец своими руками – Поделки для авто

В данной записи речь пойдёт о раскоксовке (раскоксовке поршневых колец, двигателя и т.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont д., кто как называет). Изначально ничего подобного делать не планировал, т. к. не думал, что от данного процесса будет какая-то польза. Но в итоге, всё же решился на данную процедуру при очередной замене масла, ну и заодно поменял сайлентблоки

В качестве химии использовалась раскоксовка фирмы ХАДО в баллончике с трубкой для впрыска в цилиндры. Предназначена для 20 цилиндров. Кстати, на конце трубке что-то типа форсунки разбрызгивающей химию в разные стороны.

Итак, что нам понадобилось для данной процедуры:

1) раскоксовка;
2) шприц с трубкой для откачки остатков химии из цилиндров;
3) компрессометр;

4) ну и двигатель (у меня прошёл 123 тыс.)
5) помощник;
6) масло, масляный фильтр;

Теперь сама процедура.

Чтобы проверить эффективность данного процесса, был куплен компрессометр фирмы “Измерит” для замера компрессии “до” и “после”. Но тут возник вопрос, как правильно измерять на холодную или на горячую? Более часто я слышал, что измеряют на холодную, но мнения в сети интернет разделились.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont В итоге пробуем замерять на горячую и на холодную.

Подготовка/замер:

— Перед замером компрессии проверяем, чтобы АКБ был полностью заряжен.
— Выкручиваем ВСЕ свечи.
— Снимаем предохранитель с бензонасоса. Не обязательно, т. к. при замере компрессии всё равно надо полностью выжимать педаль газа, вследствие чего подача топлива прекратится (на автомобилях с электронным впрыском топлива). Но я всё же снял (минута делов).


— При замере также выжимаем сцепление, чтобы снизить нагрузку на стартер.
— Замеряем.

Результаты на холодную “ДО”: 12 11,8 11,8 11,3.

Результаты на горячую “ДО”: 12,8 12,5 12,5 12.

В принципе всё не так уж плохо, за исключением четвёртого цилиндра. Замер на горячую и на холодную отличаются только разницей в 0,7-0,8, так что за основу возьму показания на холодную, так сказать худший вариант, к тому же надо учитывать погрешности прибора.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Но, по крайней мере, показания стабильные, чтоб говорит о точности компрессометра.

Перейдём непосредственно к раскоксовке.

  • 1. Вывешиваем одно колесо, включаем пятую передачу и примерно выставляем поршня на одном уровне (можно проверить длинной отвёрткой).
    2. Заливаем химию. Я залил где-то 1/2, либо 1/3 баллона половину на 4 цилиндра. Закручиваем свечи. Я закручивал не до конца, чтобы не создавать давление в цилиндрах.
    3. Ждём 15-20 минут. Пока ждём, раз в 5 минут медленно вращаем вывешенное колесо на 5-10 градусов в разные стороны, чтобы расшевелить кольца.
    4. Выкручиваем свечи, и выкачиваем остатки химии из цилиндров где она осталась (может стечь в поддон).
    5. Ложим тряпку на свечные колодцы и крутим стартером несколько секунд, чтобы исключить гидроудар, т. к., если химия осталась в цилиндрах, она вылетит на тряпку. Тряпка нужна для того, чтобы химия не попала не резиновые и пластмассовые детали подкапотного пространства.
    6.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Закручиваем свечи, заводим, греем до рабочей температуры. Желательно дать оборотов, чтобы вылетели остатки нагара с цилиндров. Возможно машина будет сначала травить и дымить (у меня немного дымила по началу 1-2 минуты).
    7. Сливаем масло, меняем фильтр, заливаем новое. Масло необходимо обязательно поменять, т. к. часть химии попадает в масло и сальники от этой химии будут явно не в восторге.

Вот что я выкачал из первого цилиндра:

Дно крышечки, что на фото, в которой была химия вперемешку с нагаром через несколько часов стало как пластилин)) Кстати, сами поршня до раскоксовки были в чёрном нагаре, а после практически отчистились.

Далее произвёл замер компрессии на холодную (почему на холодную писал выше) после замены масла.

Результаты “ПОСЛЕ” (на холодную): 12 12 12 12,2

Исходя из результатов видно, что компрессия в четвёртом цилиндре выровнялась, следовательно толк от раскоксовки всё же есть. Но, на мой взгляд, данная процедура уместна для двигателей, которые уже давненько ходят без капиталки и имеют проблемы с компрессией.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Для новеньких двигателей данная процедура бессмысленна.

При этом причины образования нагара (кокса) самые разные:

— качество топлива, масла;
— перегревы двигателя;
— езда в пробках, постоянная овощная езда и т. п.
— не полное сгорание топливной смеси;
— попадание масла в камеру сгорания;

Автор; Alekkssandr   г.Красноярск 

Современные системы GDI вернули старые проблемы обслуживания

от Lemmy | 10 марта 2022 г.

Выполняли ли вы в последнее время механическую очистку клапана?

Вы когда-нибудь задумывались о том, как странно, что нам нужно делать это снова, когда полвека назад «декоксование» перестало быть необходимостью? Перехитрили ли мы самих себя в вечном автомобильном стремлении к большей мощности при одновременном снижении выбросов? Если учесть некоторые факторы, связанные с современным сокращением выбросов, довольно устаревший результат механической очистки клапанов начинает казаться предсказуемым затруднительным положением.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Так что же привело нас сюда?

Первой и, вероятно, наиболее очевидной причиной такой очистки клапанов является преобладание прямого впрыска бензина (GDI), процесса, при котором топливо подается прямо в камеру сгорания, а не в коллектор. У системы есть недостатки: без омывания топливом обратной стороны тарельчатых клапанов двигателя масло, которое вступает в контакт, быстро «готовится» и в конечном итоге превращается в твердый нагар, который необходимо удалять механически или химически.

Без топлива для промывки тыльной стороны впускных клапанов удаление нагара необходимо время от времени выполнять химическими или ручными средствами. Иллюстрация Джоша Сишолца.

GDI стал преобладающим, потому что становится возможной работа двигателя на очень бедных смесях. Учитывая невероятно высокое давление, топливо распыляется лучше, и форсунка фактически может срабатывать несколько раз в цикле сгорания. В сочетании с другими технологиями автопроизводители получают преимущества снижения выбросов, большей мощности или, в некоторых случаях, и того, и другого.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Но есть несколько других технологий, которые усугубляют эту проблему.

Когда-то турбокомпрессоры были прерогативой тюнингованных автомобилей, но сегодня их можно найти даже в самых скромных экономичных автомобилях. Фото Майка Аписа.

Одним из них является распространение принудительной индукции. Кажется, сейчас на всем есть турбокомпрессор. По данным Wards Auto, в 2017 году в США было построено почти 28% автомобилей и легких грузовиков, и это число растет. Когда-то зарезервированные для дизелей и экзотических высокопроизводительных газовых двигателей, улиток можно найти даже у простых продуктовых магазинов. Турбокомпрессоры обычно увеличивают количество образующихся картерных газов, тем самым повышая давление в системе PCV и направляя больше масла в штоки клапанов.

Почти комично, что это произошло одновременно с распространением поршневых колец низкого напряжения. Кольца низкого натяжения были разработаны для уменьшения потерь на внутреннее трение. По данным Federal-Mogul, на кольца приходится 4% общих потерь на трение в бензиновом двигателе.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Более низкое натяжение действительно снижает потери на трение, но они также допускают больше прорывов газов, поскольку они не могут так эффективно герметизировать стенку цилиндра.

Но подождите, это еще не все. В том же духе снижения трения вязкость моторного масла немного снизилась. Вы, вероятно, видели масла 0W20, а теперь даже 0W16 на полках магазинов автозапчастей, тогда как 10W40, которые вы могли использовать несколько лет назад, исчезают. Что это значит? Ну… больше прорыва. Более жидкое масло пропускает больше газов, что еще больше усугубляет ситуацию.

Впрочем, не все так плохо. Многие производители начинают устанавливать несколько форсунок на цилиндр — одну прямую, одну непрямую. Преимущество этого заключается в том, что на высоких оборотах можно подавать больше топлива, поскольку ширина импульса может стать слишком короткой при работе на высоких скоростях. Он также удобно поддерживает чистоту задней части клапанов!

Закоксовывание не является новой проблемой и для дизелей, многие из которых также имеют непосредственный впрыск.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Фото Майка Аписа.

Эти технологии действительно снижают выбросы и потери на трение. Тем не менее, увеличение количества масла в камере сгорания приводит к увеличению образования твердых частиц (золы) (среди некоторых других элементов), так что это не просто чистый выигрыш; у всего этого остаточного масла, которое попадает в камеру сгорания, есть обратная сторона.

Некоторые из ваших клиентов, вероятно, сочтут затраты на это дополнительное техническое обслуживание «коксоудаления» справедливой платой за снижение выбросов, а другие – нет. Несмотря на это, соскребание грязи с тарельчатых клапанов снова является фактом механической жизни.

Обзор Excalibur Micro 380 – Горизонтальная зона

Опубликовано 5 января 2022 г. Майком Лобусом

Мне посчастливилось получить Micro 380 для охоты и написания этого обзора. Экскалибур НЕ ВЕРНУТ! Позвольте мне рассказать вам, почему.

Это Микро, что в этом такого? Если посмотреть на сумму, то не очень. Если вы посмотрите на детали, то увидите множество улучшений, которые делают этот лук отличным приобретением.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Начнем с того, что идет в комплекте с этим луком:

.

Micro 380 в цвете Mossy Oak Break Up Country

Вспомогательное приспособление для взвода веревки

Прицел Tact-100 с подсветкой

Кольца 30 мм

4 стрелы пера 16,5″ с наконечниками Rhino

100-гранные полевые очки

Система колчана Rebolt

Р.Э.Д.С. Подавители

Вспомогательное устройство для сброса курка

Пожизненная гарантия

Давайте начнем с того, что придает этому луку такую ​​силу… конечности. Excalibur представила High Output Express Limbs с Assassin 400 вместе с 400 Suppressor. Эти конечности оказались лучше, чем ожидалось, предлагая чрезвычайно низкий уровень отказов конечностей. Эти конечности теперь встроены в Micro 380. Как лук может быть оценен на более низком уровне производительности с таким же плечом? Простой, более короткий рабочий ход. Луки Excalibur получают свою скорость от отклонения конечности и длины рабочего хода. Вы должны любить эту простоту.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Я знаю, что. Итак, если эти конечности держатся на 400-х, просто подумайте, что это делает с этим Micro 380. Одно это привлекло мое внимание.

Они могут выглядеть одинаково, но это не так. Проверьте эти мясистые советы конечностей Этот черный мэйнфрейм отлично смотрится с этим камуфляжем.

Давайте спустимся по этой черной полосе и обсудим другое большое улучшение Micro 380. В прошлом году Excalibur выпустила TwinStrike, и этот арбалет включал в себя их новейший спусковой крючок, Ceasefire. Что такого необычного? Во-первых, вам не нужно заменять штатный спусковой крючок на неоригинальный. Это премиальный триггер без крипа и перемещения. Ломается очень чисто с еще одним очень большим улучшением, без спускового крючка. Это верно, что раздражающее жало, наконец, ушло. Я не пропущу это. Ни для кого не секрет, что арбалеты Excalibur имеют более тяжелые конечности, требующие тяжелого спускового крючка, чтобы выдерживать давление тетивы. Не так быстро…

Всего чуть больше 3 фунтов. Вы увидели это здесь впервые!

«Прекращение огня» — это больше, чем хороший триггер.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Это триггерная система с, как мне кажется, модернизированным Anti-Dry Fire. Тот рычаг, который раньше был на задней части направляющей прицела, исчез. Это гораздо более чистая установка. Еще одна особенность Ceasefire заключается в том, что вы не можете поставить его на предохранитель, пока он не будет взведен. Больше не нужно тянуть эту веревку только для того, чтобы узнать, что вы не можете защелкнуть веревку, потому что она в безопасности. Мне это нравится!

Заметили, что рычаг исчез? Более чистый внешний вид.

Подождите! Где функция защиты от сухого огня? Вместо того, чтобы у Стража свисала передняя рука. Он заменен чем-то вроде металлического шара, в который запирается Rhino Nock. Я уверен, что для этого есть название, но это металлический шар.

Как и большинство вещей Экскалибура, это простая, но очень эффективная система. После того, как вы взведете лук, вы, как обычно, скользите стрелой вниз по направляющей. Стрела соприкоснется с этим шаром и остановится, если вы не нажмете на нее с некоторой силой.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Вот красота, если вы не загрузите ее, остановившись на этом месте. Лук не стреляет. Больше никаких частичных или полных сухих пожаров. Не спрашивайте меня, откуда я знаю об этом.

Носорог Нок

Обратите внимание на канавку в направлении древка стрелы? Он фиксируется в этом металлическом шаре и крепко удерживает затылок на струне. Поверьте мне, он не соскользнет со струны. У вас практически есть полный захват с преимуществами плоской выемки. Имейте в виду, что плоская выемка не может быть загружена неправильно, как большинство других выемок. Опять же, простота в лучшем виде.

Еще один предмет, выпущенный вместе с TwinStrike, — система Rebolt Quiver. Для тех, кто знаком с колчанами Tight Spot, этот сделает вас счастливыми. Я не колчанный сноб. Мне просто нужно что-то, чтобы держать мои стрелы. Оттуда я просто засовываю колчан в свой рюкзак. Сборка Rebolt Quiver просто крепится болтами к нижней части рельса и выдвигается влево или вправо в зависимости от ваших предпочтений.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Сам колчан крепится через ласточкин хвост и плотно зажимается рычагом. Мне нравится эта система, и я использовал ее на охоте в этом году. Простой, но эффективный.

Подходящий камуфляжный капюшон Обратите внимание на крепление типа «ласточкин хвост».

Хорошо, давайте возьмем этот лук в поле. Но во-первых, является ли эта установка лодочным якорем? Мы установим прицел Tact-100 и положим в колчан четыре стрелы Quill.

Полностью оснащен стропой Limbsaver, и весит меньше 9 фунтов. Ваша спина будет вам благодарна.

Я знаю, что знаю. Вы хотите услышать о спектакле. Во-первых, вы должны взвести его. Micro 380 поставляется только с веревкой. Ни в коем случае я не могу взводить этого зверя!!! Я могу, значит, ты можешь. Помните те высокопроизводительные экспресс-лимбы? Они не только пуленепробиваемые, но и помогают взводить курок. Вам не нужно тянуть конечности так далеко. До этого лука моим пределом были Micro 355 или 360. Это большое мышечное событие, а мой рост всего 5 футов 10 дюймов, поэтому мне не хватает большой мышечной массы.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Этот лук — мой предел. Хочу ли я стрелковую сессию из 25 выстрелов? Неа. Я подключаю рукоятку зарядного устройства для этого. Для охоты это одно и делается с помощью веревки.

Для охотников, которые хотят опустить лук, не стреляя в него, вы все еще можете это сделать. Лук поставляется с приспособлением для сброса курка Ceasefire, которое поможет вам в этом. Вот тут-то и пригодился рычаг на Guardian Anti-Dry Fire. Вы заменяете стрелу этим приспособлением, а затем опускаете его с помощью веревочного приспособления. Это не идеально для меня, но это работает. Это ничем не отличается от того, что вы отпускаете тетиву, как и раньше, ожидая, что вы сдвинете левый крюк в сторону и замените его приспособлением для снятия курка. Однако это тот аксессуар, который вы можете потерять или положить не на место. И, как и все остальное, очень холод усложняет работу, а использование после охоты в темноте добавляет еще один негативный элемент. Я не считаю его сложным в использовании, но ваша первая охота в году не должна быть первой, когда вы его используете.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Всегда есть эта цель разряда, если вы не хотите ее использовать. Я бы хотел, чтобы Excalibur придумал кнопку блокировки вместо этого.

Слева устройство для сброса взвода при прекращении огня.

Давайте поговорим о производительности. Как вы знаете, Excalibur оценивает свои луки со стрелой в 350 гр. Я не люблю это, но они любят. Я бы хотел, чтобы они увеличили скорость стрелы, используя стрелу весом 400 гр. Я уверен, что есть много людей, охотящихся с этой 350-граммовой стрелой Quill. Я искренне верю, что многие охотники похожи на меня и используют что-то более тяжелое. Это может быть более тяжелая широкая головка или более тяжелые вставки в передней части стрелы. Имея это в виду, добавление веса к вашей стреле замедляет ее падение. В этом году я охотился со стрелой 384 гр. К сожалению, мой хронограф решил, что я ему больше не нравлюсь. Однако я использовал прицел Sig Sauer BDX на этом луке во время охотничьего сезона. Вот скриншот страницы пользовательского профиля, показывающий мою скорость.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Поймите, эти дальномерные прицелы откалиброваны с характеристиками нижнего диапазона. Я обнулил прицел на 30 ярдах и вернулся к 60 ярдам, чтобы откалибровать его. При такой настройке лук стрелял со скоростью 362 кадра в секунду. Я более чем доволен этим. Не переусердствуйте с этим луком!

Надеюсь, этот обзор окажется для вас полезным. Я думаю, вы найдете, что этот лук предлагает много за деньги. Так сколько это стоит? Вы видели цены на новые луки в последнее время?! Пакеты для лука с дальномерной оптикой стоят более 3000 и 4000 долларов. Йоса! Если вы посмотрите на сайте Excalibur, этот лук указан за 1099 долларов. Не знаю, как вам, а кошельку от этого намного легче. С любым современным арбалетом в Северной Америке нет ни одного животного, которое нельзя было бы убить чисто. На самом деле все зависит от того, насколько глубоко вы хотите, чтобы стрела застряла в грязи после того, как вы ее выстрелите.

Натяжка Экскалибура

Я хотел бы закончить, указав на пару преимуществ, которые предлагает Excalibur.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont Я лично считаю, что Excalibur делает ужасную работу по маркетингу двух вещей. Это простота и точность. В их луках все просто. TwinStrike добавляет к этому несколько слоев. Уберите этот лук, его два плеча и тетиву. Являются ли они такими же сексуальными, как некоторые из новых коротких и узких бантов? Может быть, а может и нет. Я могу позволить себе любой лук. Пожалуйста, не говорите моей жене! У меня были почти все луки. Пожалуйста, не говорите моей жене! Я всегда возвращаюсь к Экскалибуру. Дэвид Уилкинс, владелец Wyvern Creations, сказал это лучше всего. Приклейте изолентой ложку к палке от метлы, и Экскалибур точно выстрелит в нее. Я лучше проведу время в блайнде или на стойке, ожидая мистера Бигхорна, чем перенастрою свой лук. Вот что Micro 380 дал мне в этом году. Мои бродхеды попали туда, куда попали мои полевые точки, и моя точка попадания никогда не менялась. Ну не скучно!!!! Я выпустил 100 стрел из этого лука, используя 350-граммовые перья вместе с другими стрелами, которые были у меня в ведре.Раскоксовка колец своими руками: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *