Прицеп капля своими руками
Прицеп КАПЛЯ своими руками.
Пришло время построить новую модель прицепа Капля. Данная модель имеет значительные отличия от традиционной модели Teardrop. Новая модель самодельного прицепа не имеет задней двери, а внутри можно легко сидеть на диване (или кровати — зависит от модификации). Еще одно преимущество — огромное багажное отделение под спальным местом.
Всем здравствуйте!
Выставляю новую модель самодельного прицепа типа Капля.
Подробно все рассказывать не стану, так как многое понятно из фотографий.
- Рама прицепа
- Подвеска прицепа
- Стены прицепа
- Потолок и крыша
- Мебель и оборудование
- Наружная обшивка стен
- Фотографии готового прицепа Капля
- Окна и двери
Рама прицепа
Но, скажу что рама использовалась такая же как и для классического прицепа Teardrop. Размер рамы- 1510х2440 мм.
Стальная рама. Рейка из лиственницы. Березовая фанера.
Подвеска
Собираем рессорную подвеску и устанавливаем ось.
Стены прицепа
Ставим уже подготовленные стены.
Процесс сборки стен показывать не стану.
Не забываем про технологические отверстия — в данном случае это отверстия и каналы для габаритных огней.
Крыша и потолок
Собираем крышу.
После сборки крыши обрабатываем внешние стены алкидным противогрибковым составом.
Колеса 14″. Есть версия и с колесами большего размера (16″).
Стены и потолок внутри укрываем акриловым лаком.
Полы укрываем полукоммерческий линолеумом. Такое покрытие очень прочное.
Мебель и оборудование
В задней части прицепа собираем полку/стол.
Собираем спальное место. В данном случае это — тахта. Под ней — грузовое пространство. Доступ в багажное отделение внутри (поднимается одна секция кровати) и снаружи с обеих сторон прицепа через грузовые люки.
Чуть не забыл упомянуть про индивидуальное освещение в спальной зоне (для чтения). Так же установлен светильник на потолке у входа, а над столиком установлена розетка 12В.
Хочется сказать, что данная модель является бюджетной и на ней не устанавливается потолочный вентилятор (электропроводка установлена) и не устанавливается заднее окно.
Наружная обшивка стен
Осталась мелочь — обшить прицеп, предварительно утеплив его. Плюс алюминиевая защита от камней.
Фотографии готового прицепа «Капля»
Смотрим готовый вариант. Обращаем внимание на: фаркоп (для перевозки велосипедов), светодиодные стопы, усиленная рама, задний бампер, окна и двери с антимоскитными сетками, встроенные шторки на окнах, дверной держатель.
Окна и двери
Дверь (люк ) самодельного прицепа.
В данном прицепе нет матраса. Возможно, будущему владельцу захочется поролоновый матрас (захочется — сделаю), а возможно будет использоваться надувной матрас.
Вес самодельного прицепа в данной комплектации составил 450 кг. Документы — ПТС и договор купли-продажи.
Возможно, что-то упустил — пишите.
Бесплатные чертежи шасси прицепа «слеза» своими руками
Почему я построил собственное шасси прицепа «капля»
Наше шасси прицепа jPod Teardrop 2007 года — это оригинал, сваренный вместе. Многие поставщики Tear предпочитают приобретать прицеп на болтах у Harbour Freight или у аналогичного иностранного поставщика импортных прицепов. Я довольно долго изучал эти шасси для прицепов, но так и не нашел того, который удовлетворил бы меня качеством сборки и стабильностью. Большинство из них кажутся плохо спроектированными и сделанными из некачественных материалов – ну очень плохими.
Вместо этого я выбрал качественную американскую сталь и сварил ее вместе.
Требования к шасси My Trailer
- 5’X10′
- Ось 3500 фунтов
- Подходит для колес Jeep стандартного размера (5 на 4,5″ разболтовке)
- Опции поставить на прицеп ресивер задней сцепки и буксировочные крюки включены.
- Длина язычка достаточна для минимизации повреждений автомобиля Jeep или прицепа при складывании складным ножом
- Погружное светодиодное освещение прицепа
- Погружные ступицы
Поскольку я довольно привередлив, я решил сделать самодельное каплевидное шасси прицепа с нуля.
Я разработал свой проект и определил все детали и материалы, которые мне понадобятся. Я начал делать заказы на сталь и детали. Первая часть, которую я получил, это моя ось.
Выбор оси
Я заказал ось и пружины на 3500 фунтов. Я также заказал у них крылья, так как это было проще сделать все сразу, и это помогло моей стоимости доставки. У меня есть 75-дюймовая ступица к оси ступицы. Это позволит оставить зазор около 1,5 ″ между крылом и боковой частью прицепа. Этот зазор облегчит очистку колесной арки от грязи. Кроме того, я хочу иметь возможность снимать каплевидный кузов с шасси для обслуживания и использовать прицеп для других коммунальных нужд. Этот зазор позволяет удовлетворить эти потребности.
Я решил перевесить ось. С той комбинацией колес и шин, что у меня есть, у меня уже есть клиренс 14 дюймов. С перекинутой осью рама находится в пределах 1/2 дюйма от высоты джипа. Когда высшее руководство и я решим установить на джип лифт-комплект, я могу подтянуть ось, чтобы увеличить просвет на 4 дюйма (примерно 23 дюйма).
После первой поездки на jPod я был впечатлен плавностью хода. Однако, поскольку я планирую использовать его в условиях бездорожья, я решил установить систему амортизаторов, чтобы немного укротить пружины. На улице едет нормально, но для бездорожья наверное жарковато. Я планирую установить комплект для модернизации жилых домов и прицепов Monroe (примечание: с 2014 года Monroe больше не производит эту деталь).
Колеса и шины для шасси
У меня уже было четыре 15-дюймовых колеса Jeep, которые я мог бы использовать для этого проекта. Я выбрал два лучших колеса и поставил на них BF Goodrich All-Terrain A/T (235/75 R15). Это обычная внедорожная шина с тройной усиленной боковиной. Это также шина, которую я надеюсь поставить на джип после того, как мой нынешний комплект шин изнашивается.
Стандартные автомобильные шины нужны по двум причинам. Первая причина — очевидное применение на бездорожье, а вторая — мне нужно носить с собой только одну запасную шину, которая подходит как для jPod, так и для Jeep. Мое единственное разочарование заключается в том, что крышки подшипников на оси прицепа торчат слишком далеко, чтобы можно было снова надеть крышки ступиц Jeep. Тем не менее, я принимаю код Jeeper близко к сердцу («Джипы не делают, их строят») и планирую найти способ заставить эти колпаки работать когда-нибудь в будущем. Я также планирую добавить тормоза в будущем, но в этом туристическом сезоне они не понадобятся. Радиус комбинации колеса и шины составляет 14 дюймов. Добавьте это к высоте пружины, и рама прицепа будет иметь просвет около 17 дюймов (идеально!).
Изготовление шасси трейлера Teardrop
Я хотел, чтобы этот трейлер можно было использовать на бездорожье позади джипа, поэтому необходимо более прочное шасси. Я учитель, позвонил школьному учителю промышленных технологий и обнаружил, что могу получить сталь для шасси через школу со скидкой (очень ПРИЯТНО). Я заказал квадратную стальную трубу 3/16″x 2″x2″ для внешней части прицепа и швеллер 3/16″x 2″x1″ для внутренней конструкции. Канал обеспечит удобные места для крепления корпуса нержавеющими болтами 3/8 дюйма.
Когда 20-футовые секции прибыли, я приступил к изготовлению. Я не занимался сваркой около 11 лет, поэтому у меня был день, чтобы попрактиковаться, а затем сразу же приступить к делу. Получить квадратную рамку было сложно, потому что мои разрезы не были идеальными. Было бы намного проще сделать это профессионально, но я был полон решимости сделать это своими руками.
После того, как рама была квадратной, выровнена и приварена на место, я приварил к раме четыре 4-дюймовых пластины (в каждом углу). Это будут домкраты для длинных стабилизаторов. Пока что я купил только два домкрата стабилизатора, но я могу добавить два позже — если мы сочтем это необходимым.
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Я добавил поперечины с каналом, обращенным к задней части прицепа, чтобы они не собирали грязь и грязь. Я также добавил несколько приспособлений для бездорожья: четыре буксирных крюка (от двух Blazers на свалке. Они НАМНОГО громоздкие, но стоили по 2 доллара каждый), приемник сцепного устройства на задней части рамы (место, где легко прикрепить девку или потяните прицеп назад, если это необходимо. Я также подумал о том, чтобы сделать стол, который можно было бы прикрепить сюда.) и стальную пластину для аккумуляторной батареи (большинство коммерческих пластин для шпунта хлипкие. Этот пережил бы ядерный взрыв). В общем, рама перегружена.
Он должен без проблем выдерживать необычные силы вождения по пересеченной местности. Кроме того, я планирую использовать его как грузовой прицеп для перевозки древесины и других тяжелых предметов. Перестроен для каплевидного трейлера, но я планирую многозадачность с этим трейлером, поэтому он мощный.
Почти напоследок я заглушил концы рамы. Я думал о переходах через воду, а стоячая вода не годится для перевозки внутри вашего трейлера со стальным каркасом. Я не планирую переходить глубоководные переходы, но до 15 дюймов может быть возможным без уноса прицепа.
Я решил использовать круглые стальные крылья, чтобы соответствовать круглому каплевидному профилю кузова и круглому окну, которое я планирую установить. Первоначально я приварил крылья к раме, а затем решил прикрутить их к шасси болтами. Таким образом, я могу удалить их, чтобы получить доступ к боковой стороне jPod, если есть какая-либо краска, которую нужно отремонтировать, или легко заменить, если они повреждены.
Амортизаторы
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Я выбрал комплект для модернизации прицепа Monroe. Я использовал jPod во время туристического сезона и заметил, что он хорошо едет по дорогам с твердым покрытием, но начинает нервничать на ухабах или бездорожье. Комплект Monroe — это именно то, что нужно для выполнения этой работы. Я очень доволен их продуктом. Вот мой отзыв о наборе.
Покраска и отделка
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Я отшлифовал все свои сварные швы, которые должны были быть вровень с рамой (и некоторые сварные швы были отстойными). Затем я почистил весь прицеп плетеной щеткой, которую надел на ручной шлифовальный станок.
Высшее руководство и я покрыли шасси краской Rust-oleum Professional Flat Black, наносимой кистью (4 слоя — 5 на крыльях). Я думал о том, чтобы покрыть его порошковой краской, но сейчас цена превышает бюджет этого проекта.
Поскольку я разрабатываю этот прицеп так, чтобы его можно было использовать для различных целей, в будущем я мог бы выехать из-под кузова и покрыть шасси порошковой краской. Посмотрим, насколько мы довольны эмалью до тех пор.
Когда я прикреплял кронштейны для светильников, я проложил силикон между кронштейном и рамой, а затем прикрутил их вместе саморезом для листового металла, который поставляется с резиновой прокладкой для герметизации. Я также нанес два слоя грунтовки под крылья, чтобы они дольше прослужили в условиях большого количества камней, грязи и копоти.
Ходовые огни
Предыдущее изображение
Следующее изображение
Одним из моих требований было наличие погружных светодиодных фонарей для трейлеров. Сомневаюсь в долговечности жгута проводов. Я буду использовать его сейчас, но я мог бы сделать свой собственный в будущем. Все отлично работает. Единственное, что я поменял в их комплекте, так это гайки для задних фонарей. Я заменил их на настоящие зажимы для проводов и диэлектрическую смазку.
ПРИМЕЧАНИЕ. Я сделал свою собственную подвеску для этого прицепа через 2 года после постройки. Этот развалился на бездорожье
Сколько времени ушло на постройку?
Сбор всех деталей и резка всей стали заняли несколько полных дней. Когда все было готово, сварка, шлифовка, очистка щеткой, покраска, крепеж болтами и проводка заняли около 87 часов.
Лицензия штата Вашингтон и право собственности на шасси самодельного прицепа
Штат Вашингтон требует проверки самодельных прицепов. Это типичный правительственный процесс, который занимает около 30 дней, чтобы записаться на прием (я звонил 7 июля). Я должен был попросить о встрече, прежде чем я начал этот проект. Однако мне позвонили из Госпатруля и назначили встречу на 18 июля. Всего 11 дней!
Чтобы получить титул в Вашингтоне, мне нужно взять с собой несколько вещей:
- Все квитанции на все компоненты к прицепу.
- Проведите взвешивание (отходы для энергетических установок сделают это бесплатно)
- Немного долларов (потому что я ожидаю некоторых комиссий — хотя они мне не сказали о них)
Инспекция выдала мне титул и VIN# поставить на шасси прицепа. Пока в трейлере есть колода, WSP может дать мне название. Без него мне просто дадут разрешение на 3 года, которое мне придется продлевать.
Я получил заголовок и трейлер прошел просто отлично.
Интересный факт: в штате Вашингтон получить разрешение на брак дешевле, чем лицензию на трейлер.
Вот некоторые окончательные характеристики:
- Общий вес = 340 фунтов
- Размер = 5 футов x 10 футов
- Длина языка = 39 дюймов
Планы трейлеров Прибыли части юго-западного прицепа Юго-западный номер оси прицепа: 085-s0-08 Вырезаем внешнюю рамку Резка поперечин Flippin ‘горячая одежда для жаркого дня На улице 100 градусов, а я свариваю?!? Приварка угловых пластин – снято высшим руководством Буксирные крюки Monster от Blazer Ось подвесная с 15-дюймовыми колесами Некоторая окончательная настройка сделана, время для тестирования Первый рывок за джипом Круглые крылья, имитирующие округлые формы кузова. Пластина аккумуляторной батареи была идеей высшего руководства Зазор в крыле 1,5″ для легкой очистки и доступа Искренне ваш после сварки в течение нескольких дней Высшее руководство начинает покраску Похоже на настоящий трейлер Это выглядит мило Мы пригласили соседей на рабский труд Рабы работают на днище трейлера Рисовать черным ночью весело Высшее руководство контролирует мою работу Готов к палубе Погружные светодиодные фонари заработали с первой попытки Погружные светодиодные боковые маркеры Flat Black в тон джипу — нужно связать провода Первый рейс был ПЛАВНЫМ! Гламурный выстрел в ожидании инспекции Новая тарелка Комплект модернизации прицепа Monroe Верхнее крепление Нижняя монтажная пластина Оба маунта Время подтянуть его Внешний вид В шоке Красиво выглядящие амортизаторы, которые хорошо работают
Чертежи кузова прицепа «сделай сам»
Введение: кузов «каплевидная капля»
Я нарисовал профиль прицепа (вы можете увидеть его ниже). Это базовая передняя часть Benroy с модифицированной задней частью. Чертеж большого формата я оставил для тех, кто планирует свои проекты. Этот план был хорошим началом, но позже его пришлось изменить.
Пол
Корпус начал с пола. Мне нужна колода на шасси, когда она будет осмотрена, чтобы штат Вашингтон выдал мне титул. Я планирую использовать этот прицеп более чем для одной цели (утилитарной и слезоточивой), поэтому все, что мне нужно, — это платформа на шасси для осмотра.
Пол — 1/2″ еловая 4-слойная фанера. Я провел соединения внахлестку по краям различных частей пола. Поскольку шасси имеет ширину 5 футов, мне пришлось собирать пол вместе. Соединения внахлестку герметизируют дно и добавляют прочности соединениям пола. Я планировал, что эти соединения будут располагаться поверх опор скелета на тот случай, если возникнет соблазн выйти из строя. Полученный лист фанеры размером 5 футов на 12 футов был затем помещен на каркас из заготовки размером 2 дюйма на 2 дюйма и 2 дюйма на 4 дюйма. Этот каркас помогает опоре пола упасть на поперечины шасси и дает мне прочный материал, через который можно пролезть. Все эти соединения были склеены водостойким перманентным клеем, а затем винты добавили дополнительную прочность. Я сделал лист размером 5’x12’ немного больше, чем нужно, и, как только он был прикреплен к каркасу, провел фрезером (с заподлицо) вокруг внешней стороны, чтобы все выровнять. Теперь это выглядит как единое целое.
Я думал о неровностях и вибрациях при вождении по бездорожью и решил принять меры предосторожности. Я мог видеть все эти толчки из-за того, что мои винты оторвались от пола. Поэтому я удалил их (по одной) и приклеил каждую на место. Затем я покрыл головки винтов и окружающую их рамку клеем. Это должно удерживать их от движения… никогда.
Для отделки нижней части пола я использовал 4 слоя того же Rust-oleum, что и шасси. Затем я добавил автомобильную грунтовку на нижнюю часть пола. Грунт не впитывается в древесину, поэтому его использование в одиночку не запечатает дно. Вот почему я сначала покрасил его, а затем загрунтовал. Так как эти материалы у меня уже были на руках, то, казалось, имело смысл их использовать. Некоторые слезоточивые люди заканчивают свой пол кровельным гудроном. Я бы тоже подумал, что это хороший вариант.
Грунтовка не только предохранит дно от гниения, но и добавит звукоизоляции. Однако, поскольку я живу в штате Вашингтон (страна 4 сезонов), я планирую изолировать пол от различных температур, которые мы здесь испытываем. Это должно помочь салону оставаться теплым/прохладным и тихим (идеально подходит для сна).
Пол крепится к шасси 12 оцинкованными болтами 3/8″ (со стопорными шайбами и фиксатором). Я могу установить пол за 15 минут. Это хороший знак, так как я хочу использовать шасси не только для jPod.
Нижняя часть пола изолирована розовой пенопластовой плитой толщиной 1 1/2″. Его можно поставить или снять, не снимая пол. В этом случае его легче ремонтировать.
Стены
Размеры стен 4 фута на 10 футов. Поскольку фанера обычно имеет длину 8 футов, необходимо соединить два куска вместе. Как и в случае с полом, стены были соединены вместе с помощью 2-дюймовых соединений внахлестку. Затем я нарисовал свой профиль на каждой стороне фанеры и планирую вырезать грубую форму с помощью электролобзика. Вы можете прочитать о зажимном приспособлении, которое я сделал, чтобы сделать точные изгибы для jPod, на Legally Bound. Излишне говорить, что я сын инженера и кое-чему научился. Мы следовали рисунку (ниже) профиля для jPod. Мы сделали одно изменение. Угол в верхней части кухни был слишком резким, поэтому мы добавили второй угол, чтобы смягчить переход от кухни к линии крыши. В будущем обновлю рисунок.
После того, как стены были вырезаны, я соединил их вместе и отшлифовал края (ленточной шлифовальной машиной) с обеих сторон, пока они не совпадут друг с другом. Таким образом, трейлер будет иметь одинаковый профиль с обеих сторон (это хорошая идея… ага).
Старшее руководство и я потратили некоторое время на то, чтобы разметить оконные проемы и внутренние полки, которые потребуют поддержки в стене. Затем мы нарисовали, где будет проходить внутренний каркас. Внутренний каркас приклеивается к стенам (опять же с помощью полиуретанового клея), а затем прикручивается на место с помощью стальных шурупов с покрытием (мы также приклеили шурупы, чтобы они не отваливались от боковых сторон jPod при дорожных вибрациях).
Есть два способа сделать стены: 1. построить стены, добавить потолочные перекладины, а затем обшить внутреннюю часть стен ИЛИ 2. построить стены, обшить стены, а затем добавить потолочные перекладины. Чтобы все было ровно, а линия крыши была как можно более последовательной, мы выбрали второй вариант.
После того, как обе стороны были обрамлены, я снова соединил их вместе и вытащил ленточную шлифовальную машину, чтобы убедиться, что вся древесина (фанерные стороны и обрамление) соответствует одному и тому же профилю. Потом буду утеплять стены.
Решил покрыть прицеп снаружи эпоксидной смолой из стекловолокна. Прочитав и обменявшись сообщениями на форуме mikenchell, я решил, что эпоксидная смола будет нашим лучшим выбором для сельской местности. Для внешней отделки потребуется несколько слоев, эпоксидная шпатлевка, стекловолоконная эпоксидная смола (2-3 слоя), грунтовка Interlux (3 слоя) и морская краска Interlux Brightside (2 слоя). шлифуется и очищается между слоями.
Отделка стен
Прежде чем обшивать внутреннюю часть стен, я решил, что будет проще обшить внешнюю часть стен и нанести эпоксидную смолу из стекловолокна на внешнюю сторону стен, пока они не прикреплены к прицепу. Таким образом, это сведет к минимуму беспорядок и позволит мне получить ровную поверхность всей стороны прицепа (даже в области крыла). Я также заклеил днища стен (где они будут опираться на прицеп) и торцевое зерно.
Я залатал все шероховатости на луане с помощью Body Filler. Компания заявила, что она должна отлично работать на древесине, если покрыта древесина и наполнитель для тела. Я планирую покрыть его несколькими слоями эпоксидной смолы, двумя слоями морской грунтовки и двумя слоями морской краски. Парень из Body Filler сказал, что все будет хорошо, пока мы все не умрем. Я надеюсь, что он прав.
После нанесения эпоксидной смолы из стекловолокна я зачистил внутренние стены. Чтобы обрезать внутреннюю обшивку, я провел вокруг нее фрезером, и профили совпали (см. фотографии внутренних стенок на Body:Internal). Кроме того, это дало мне хороший шаблон камбуза для камбузного люка.
Подробнее о процессе обшивки наружных стен и отделки их эпоксидной смолой можно прочитать на сайте Cured.
Процесс внешней отделки (стены, крыша и камбуз) jPod выглядит следующим образом:
- Шкурка и заплатка с наполнителем для тела
- Песок (зернистость 120)
- Протрите влажной тканью, чтобы удалить пыль
- Нанесите первый слой эпоксидной смолы (время отверждения 2 часа) на «комфортно онемение»
- Песок (наждачная бумага зернистостью 80)
- Повторите шаги 3-5 для второго слоя.
- Повторите шаги 3 и 4 для третьего слоя.
- Протрите растворителем Interlux 202. Это удалит воск с поверхности последнего слоя эпоксидной смолы.
Этот воск всплывает в процессе отверждения. Отшлифовать его — плохая идея, потому что воск просто вдавится в стену.
- Песок (120 Grit)
- Протирание влажной тканью, чтобы удалить свободную пыль
- Нанесите межлюсную морскую грунтовку
- песок (220 грит)
- Стирание влажной тканью, чтобы удалить свободную пыль
- Повторяющие шаги 11-13 для второго и третий слой грунтовки
- Нанесите краску Interlux Brightside Marine с тефлоном (наносите поролоновым валиком)
- Песок (зернистость 220)
- Протрите влажной тканью для удаления пыли
- Нанесите последний слой краски Interlux Brightside Marine — с тефлоном (наносить поролоновым валиком и наносить кистью).
Вот и все! Изрядное количество работы, но хорошая прочная отделка, которая также хорошо выглядит. Этот процесс мне объяснили специалисты по отделке Interlux. Я разговаривал с двумя разными представителями, и они оба дали мне один и тот же процесс.
Крыша
После того, как стены были прикреплены к полу, пришло время установить перекрытия потолка. Я прикрепил все винтами с карманными отверстиями и клеем. Я построил мебель, используя карманные отверстия, и мне нравится их прочность и простота использования. Затем я обшил внутренний потолок (об этом процессе см. раздел «Корпус: Внутреннее»).
Проводка проходит через потолок jPod с левой стороны потолка (16″ от боковой стены). Я измерил расстояние, поэтому, когда я буду прикреплять обшивку крыши к кузову, я не буду вбивать крепеж через свои провода. Дополнительные сведения о проводке см. в разделе Корпус: Внутренний.
Я утеплил крышу гибкой пенопластовой изоляцией толщиной 1″. Даже до обшивки крыши разница температур заметна. После того, как изоляция была сделана и установлена проводка, я зачистил внешнюю крышу jPod. Прикрепляем крышу скобами и клеем. Винты использовались, чтобы удерживать кожу на месте, пока клей не высох. Затем мы удалили винты. Эти отверстия будут заполнены перед нанесением эпоксидной смолы. Мы обрезаем панели на 2″ шире, чем корпус. Я взял свой фрезер с заподлицо, чтобы выровнять линию крыши. Это сработало идеально.
Затем я вернулся к шпаклевке кузова, шлифовке и эпоксидному покрытию (которое я нанес на стены). Я обнаружил, что легче наносить эпоксидную смолу ночью, когда прохладно. Первый слой эпоксидной смолы был довольно грубым (чего и следовало ожидать). Но второй слой был почти идеальным. Мы максимально подняли язычок трейлера, чтобы эпоксидная смола не стекала слишком быстро. Это сработало и хорошо сгладило ситуацию. Высшее руководство проделало большую работу на крыше, чтобы подготовить ее к покраске.
После того, как вся внешняя поверхность была покрыта эпоксидной смолой, она была очищена растворителем (Interlux Solution 202), а затем отшлифована.
Высшее руководство нанесло два из трех слоев морской грунтовки на всю внешнюю поверхность. Покрытия были очень ровными и обеспечивали хорошую основу. Увидев два слоя грунтовки, мы решили остановиться на трех. Это обеспечит еще лучшую базу (два подойдет). У нас также осталось много праймера, так что мы можем использовать его. Когда эти пальто были готовы, мы покрасили jPod. Одновременная покраска крыши и стен обеспечила более однородную отделку снаружи jPod, чем если бы она выполнялась по частям. Я использовал два слоя отделки Brightside Marine.
Высшее руководство приступило к изготовлению дверей. Мы определили расположение окон и закончили их обрамление, и мы готовы к работе. Я основал часть своего дизайна на чертеже Клиффа для его трейлера (см. «Дверь»k). Я купил алюминиевую накладку, чтобы убрать дверные проемы. Запорные планки очень хорошо сочетаются с отделкой. Дверные замки отличные. Имеют запирающий ригель и возможность запирания защелки. Я решил повесить двери с пластиковыми петлями для суровых условий окружающей среды. Это делает двери бесшумными при использовании и надежно защищенными от непогоды. Петли не позволяют двери открываться на 180 градусов, поэтому я прикрепил маленькие морские ремни с черными глазами на каждую дверь и на корпус прицепа.

Я купил алюминиевую пластину с алмазным покрытием через компанию Haskin’s Steel в Спокане, штат Вашингтон. Он пришел в виде листа размером 4 на 8 футов. Я хотел, чтобы на переднюю часть jPod была надета деталь, которая служила бы защитным кожухом от любых камней, выбрасываемых шинами. В итоге у меня получилось гораздо больше алюминия, поэтому я обработал им всю нижнюю часть jPod. Эта отделка выполняет две функции. Это добавляет эффект побрякушек к внешнему виду jPod и помогает избежать стекания воды. Вода не будет собираться в нижней части стен, так как я опустил алюминиевую ромбовидную накладку на 1/2 дюйма ниже места, где корпус соприкасается с шасси. Это должно помочь сохранить целостность нижней части jPod.
Я установил мягкую алюминиевую накладку, чтобы обрезать края. Кузову для защиты от воды он не нужен, я использую его больше как защиту из стекловолокна для краев. Он хорошо обработал верхние края.