Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный — Прицепы | Аксессуары и опции — Магазин

Вездеход каракат — своими руками на камерах

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Детали и материал для постройки
  • Особенности сборки вездехода
  • Управление вездеходом каракатом
  • В заключении

Самодельный легкий вездеход, но в тоже время очень мощный и простой в изготовлении, не требующий больших затрат, собранный из мотоциклов – вездеход каракат своими руками.

Последним делали этот вездеход. Детали использовали, от разных мотоциклов. Уменьшили вес. Длина увеличилась на 20 см, за счет этого управление стало легче. Колеса сделали уже, ремни короче, вес колеса стал меньше по сравнению с предыдущим вездеходом. Нагрузка на двигатель уменьшилась. Ощутимо снизился расход топлива.

На данном вездеходе удобно ездить одному, он очень легкий. Но и двоих везет легко, и уверенно преодолевая любые препятствия.

Еще одно достоинство можно использовать двигатель от мотоцикла Минск, без каких либо переделок.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Единственное что нужно сделать, это добавить крепление на раме караката для глушителя мотоцикла Минск.

Если сделать прицеп на таких же колесах, то даже двигатель от Минска свободно тянет прицеп с грузом 250 кг.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики — караката своими руками:

Длина вездехода — 3 метра.
Ширина вездехода — 1 метр 70 см.
Высота вездехода — 1 метр 10 см.
Дорожный просвет — 45см.
Двигатель — мотоцикла восход-2м.
Резина на колесах 1200 на 20.
Диаметр обода — 67 см.
Ширина обода — 21 см.
Вес колеса-27 кг.
Количество зубьев на звездочках:
Ведущая на двигателе — 15 зубьев.
Ведомая на промежуточной передаче — 35 зубьев.
Ведущая на промежуточной передаче — 15 зубьев.
Ведомая на задней оси — 72 зуба.
Длина задней оси — 1 метр 42 см.
Подшипники на задней оси — 210.
Подшипники на валу промежуточной передачи — 204.
Подшипники в ступице переднего колеса — 204.

Вернуться к содержанию

Детали и материал для постройки вездехода караката своими руками

От мотоцикла первое и основное используем это конечно двигатель.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Далее рулевая колонка с рулем, переключатели, рычаг сцепления с тросом, фара, топливный бак с крышкой и краном, цепь, ведомая звездочка с заднего колеса, сидение с креплением, воздухофильтр с глушителем шума всасывания и муфтами, соединительные провода, катушка зажигания и коммутатор, высоковольтный провод на свечу.

Раму от мотоциклов полностью не использовали, а вырезали только отдельные участки. Основным материалом для рамы являются трубы разных размеров. Труба на 34 мм общей длиной получилась примерно 5 метров 30 см. А трубы на 28 мм использовали, если все обрезки соединить, получилось примерно 8 метров. Несколько обрезков использовали разных меньших размеров.

Для задней оси нужна труба диаметром 50 мм толщина стенки 5 мм длиной 1 метр 42см. В процессе сборки еще пригодилось проволока — 6 мм, железо — 2 мм, подшипники 210 — 3шт, подшипники 204 — 4шт. Электрический мотор постоянного тока 12 вольт от печки машины, например УАЗ. Четыре диода Д-242. Еще нужны камеры.

Данного материала вполне достаточно собрать легкий трехколесный на камерах аппарат.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Скорость будет не большой и это не главное. Главное проходимость получится отличная по любому бездорожью. С легкостью преодолеет большие расстояния по болотам, рекам. Пневматик на камерах можно применить в условиях, где другая техника не пройдет.

Вернуться к содержанию

Особенности сборки вездехода караката

Задние колеса связаны цельной трубой. Между двигателем и задней осью ставится промежуточная понижающая передача. И еще нужно охлаждение, впереди двигателя ставится электромотор с вентилятором.

Единственное неудобство у такого вездехода самоделки тяжелое управление, особенно на поворотах и в сухую погоду, так как одно из задних колес должно проходить больший или меньший путь. Колеса у нас соединены жестко соответственно одно колесо должно иногда, проскальзывать. Решить эту проблему на самоделках вездеходах может дифференциал, но и он неудобен при заезде одним колесом в лужу, колесо которое в луже крутится, а которое на суше стоит соответственно каракат нужно подталкивать, можно установить блокировку, чтобы увеличить проходимость, но при всем этом очень сильно увеличивается вес караката.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Мы пошли другим путем, увеличили базу вездехода караката в длину, этим мы облегчили управление и в тоже время сохранили легкость вездехода, одному человеку можно свободно передвинуть и развернуть каракат.

Теперь о колесах, если каракат будет использоваться только летом и осенью до глубокого снега, не нужно использовать широкие камеры они увеличивают нагрузку не только на управление, но и на силовой агрегат. Камеры нужно использовать от КАМАЗа узкие 1100 на 20. Если каракат использовать в глубокий рыхлый снег, спереди нужно ставить лыжу, а на заднюю ось широкие камеры. При езде по рыхлому снегу давление в задних камерах нужно уменьшать, это подбирается опытным путем, все зависит от плотности снега. Но все таки самодельный трехколесный вездеход предназначен для эксплуатации в без снежный период. Он удобен для езды по болоту идет по любой трясине, да что трясине он плывет без проблем и преодолеет любую реку.

Щитки колес, сделанные из подручного материала. Каркас выполнен при помощи проволоки шестерки.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Затем покрыт прорезиненным материалом, взятым от старой резиновой лодки, а именно дно. Такие щитки очень удобные первое это легкие, второе при движении по кустам бесшумные, и третье легко ремонтируются.

Освещение конечно слабовато при включенном охлаждении. Однако можно установить диодный фонарь с батарейками или небольшим аккумулятором.

Последнее время стали на колеса ставит самодельные металлические цепи.

Вернуться к содержанию

Управление вездеходом каракатом

Средняя скорость движения уменьшилась за счет увеличения ведомых звездочек. Нагрузка на двигатель уменьшилась. Ездить стали в основном на четвертой передаче, но преодоление трудных участков стало легче на первой скорости.

Вездеход каракат на самых малых оборотах двигается уверенно, двигатель не чувствует нагрузки. Средняя скорость движения примерно 20 — 25 км в час на четвертой скорости.

Как заметили, тормозов у караката нет. Торможение производим двигателем. При спуске тормозим двигателем с выключенным зажиганием и если ручкой газа увеличить подачу топлива, вездеход останавливается.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин И конечно в конце спуска включаем зажигание и продолжаем движение.

Охлаждение двигателя при минусовых температурах приходится отключать на некоторое время, двигатель не прогревается, а при жаре работает нормально.

Вернуться к содержанию

В заключении

Тот кто любит собирать грибы и ягоды не останется равнодушным к такой технике. На каракате можно добираться до любимых мест, где растут самые вкусные ягоды и грибы. И при том затратив минимальное количество топлива и времени. Но самое главное, то, что эту технику построил сам. Пусть у ее много погрешностей, но все-таки она самая идеальная. Удачи всем в изготовлении своих самодельных вездеходов.

Как сделать самодельный каракат своими руками:пошаговое фото, чертежи, видео

Конструкция этого караката — вездехода наверняка заинтересует многих автолюбителей, которые при желании смогут повторить ее в собственном гараже. Основана она на узлах мотоцикла ИЖ-Планета, который частенько становится «донором» для вездеходных самоделок.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Ведь двигатель его вынослив и неприхотлив.

Основная особенность этого болотохода — надежность конструкции. При изготовлении я исходил из наличия серийных узлов, которые выпускает наша промышленность. В качестве двигателя вездехода использовал имеющийся — от ИЖ-Планета. Установил на него воздушное принудительное охлаждение от мотоколяски СЗД в народе «Инвалидка».

Коленвал оставил родной планетовский, т.к. посадочное место под генератор у СЗД не подходит, нужен поменьше. Катушку зажигания на болотоход установил от ИЖ на 6 Вт (фото 1).

Мостом вездехода послужил задний мост от автомобиля «Ока» (фото 2).

Рама, тормоза и передача караката

Несущая конструкция — рама ИЖ-Планета. Переварил и усилил ее с использованием профильных труб 20x20x2,5 мм, 40x20x2,5 мм (фото 3). Переднюю вилку размером 40x40x2,5 мм сделал из этого же материала (фото 4).

Особенность цепной передачи от двигателя на КПП заключается в доработке узла для установки ведомой звезды на первичный вал КПП.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Чтобы разгрузить подшипник первичного вала и исключить вероятность изгибания, я установил отдельный подшипник с узлом передачи крутящего момента.

Узел состоит:
✔ из диска сцепления от «Оки»,
✔ крышки КПП ИЖ-Планета с ведущей шестерней и насыпным подшипником,
✔ листа стали (толщиной 3 мм, d 120 мм) для передачи момента и сопряжения диска сцепления с ведущей шестерней,
✔ пластины из листа стали (той же толщины) для установки всего узла на КПП «Оки» (фото 5).

Расчет передаточного числа силовой передачи сделал по формуле:
N = п1хп2хпЗх … ni, где п — передаточное число каждой передачи в составе трансмиссии.

Рассчитал так, чтобы крутящий момент, который развивает двигатель (с учетом понижающих передач) не превысил допустимый момент, выдерживаемый КПП «Оки».

Тормозная система — ВАЗ-01 с приводом тормозов от троса ручника. Трос приспособил к штатному рычагу мотоцикла.

Натяжитель цепи использовал от натяжного ролика ВАЗ-08.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Привод на колеса сделал из ШРУСа «Оки» и полуоси ВАЗ-01, соединив их сваркой. Полуось закрепил в штатное место (в отрезанную от моста ВАЗ фланцевую часть).

Колеса вездехода. Взял за основу диски колес от BA3-13 и приварил спицы и обода на самодельном станке (состоит из строительного поддона и фанеры, 4-х шпилек и тормозного барабана для их фиксации) (фото 6).

Шины размером 500×70-R20 взял от тяжелого вездехода. Собрал их по принципу «камера в камере» и стянул ремнями из конвеерной ленты (фото7).

Каракат получился легкий и с хорошей проходимостью!

Как сделать каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками


Каракат своими руками

Денис Нефедов, г. Липецк.
Фото автора

Каракат своими руками видео


На заметку

Колеса для караката своими руками

Такие колеса используют для вездеходной техники, поскольку они создают малое давление на грунт, что обеспечивает легкость и высокую проходимость.

Для изготовления подходят камеры от самолетов, вертолетов, промышленных вездеходов, сельскохозяйственных прицепов или грузовых автомобилей. Плюс в том, что в них используют самую лучшую резину, стенки у нее одинаковой толщины и однородной структуры.

Камеру беру чуть меньше, чем сама покрышка, чтобы в дальнейшем было легко монтировать.

Диски для колес изготавливаю из стандартных автомобильных, приваривая к ним спицы и расширяя обода.

Легкость покрышки обеспечиваю тем, что отсекаю все лишнее (у нее 3 слоя: беговая дорожка, борт и боковина). С наружной стороны шины снимаю избыточную резину боковины и протектора, а изнутри удаляю посадочные сердечки.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

После срезания шлифую покрышку: ставлю рубанок на любую неровность и постукиваю по нему кувалдой. После этого собираю колесо, а уже потом накачиваю камеру, устанавливаю на вездеход. Поехали!

Так же обращаем внимание на вездеход снегоход, который создан по схожей конструкции.

Наполовину лодка-дом, наполовину трейлер для кемпера: встречайте амфибийный дом на колесах Caracat

Дом > Кемпер и дом на колесах

Автор Эндрю Маклемор

Гибридный кемпер Caracat; (фото/Каракет)

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Путешествуйте как супершпион с Caracat, амфибией на колесах, которая трансформируется из кемпера в лодку. Используя запатентованную систему понтонов, Caracat может расширяться, когда владельцы хотят отправиться в путешествие по воде.

Еще до того, как Джеймс Бонд продемонстрировал свою подводную машину в фильме 1977 года «Шпион, который меня любил», мысль о вождении амфибии будоражила наше коллективное воображение.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Почти полвека спустя Caracat стремится осуществить эту давнюю мечту.

Caracat — название компании и продукта — буксируемый кемпер с расширяемой понтонной системой для передвижения по воде. С крошечным подвесным мотором вы не сможете угнаться за суперзлодеями, но вы сможете стильно расслабиться и передвигаться по воде.

Дизайнеры, похоже, четко понимают, чего потребители хотят от такого автомобиля. Отопление и кондиционер? Проверять. Солнечная батарея? Проверять. Холодильник для вина? Открой пробку, моя дорогая.

Построенный с корпусом из стекловолокна и доступный в нескольких размерах, Caracat получил ярлык «роскошного гибрида кемпера».

«Оборудованный передовыми технологиями и оснащенный всеми мыслимыми предметами роскоши, этот автомобиль — воплощение мечты», — говорится в сообщении компании 9 сентября.0015 его веб-сайт .

Кемпер-гибрид Caracat имеет даже небольшую палубу; (фото/Caracat)

Caracat: Детали конструкции

По сути, Caracat оснащен всеми основными функциями автономного прицепа для кемпера.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин В нем есть резервуары для пресной и сточной воды, холодильник , и небольшая кухня.

Если вы когда-либо были на моторной лодке, то навигационная система и палубное оборудование покажутся вам знакомыми. Благодаря своему скромному 8-сильному электродвигателю базовый Caracat также остается экономичным и безопасным для окружающей среды.

Caracat можно буксировать по суше или водить по воде в одиночку; (фото/Caracat)

Если медленная езда звучит как торможение, можно модернизировать Caracat до 100-сильной установки. Клиенты могли выбрать газовые и дизельные источники энергии для коммунальных услуг кемпера, таких как климат-контроль и кухонная техника.

Немецкие инженеры, создавшие Caracat, также уделяют особое внимание экологичности своего унитаза. Лодка сжигает все человеческие отходы, чтобы избежать загрязнения (согласно брошюре , в котором это не уточняется).

План дизайна интерьера Caracat; (фото/Каракет)

Каракет что-то подозрительное?

Несмотря на то, что кемпер, который можно использовать как лодку, звучит привлекательно, мы не можем не заметить, что нет фактических доказательств того, что Caracat спускается на воду или плавает в воде.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Изображения, предоставленные компанией, кажутся визуализацией великолепных водных ландшафтов в Photoshop. Нам кажется немного подозрительным (каламбур).

Caracat: модели и цены

Благодаря выдвижным понтонам владельцы могут буксировать Caracat по дорогам общего пользования со стандартными полосами шириной 8 футов. При расширении автомобиль становится шириной около 12 футов.

Caracat выпускается в трех моделях: 66, 76 и 86. Эти названия относятся к их длине в метрах: 6,6 м (22 фута), 7,6 м (25 футов) и 8,6 м (28 футов). Помимо увеличенного пространства, в брошюре не упоминаются многие дополнительные функции различных моделей.

Caracat отказался публиковать цены на свой гибридный дом на своем веб-сайте. New Atlas сообщает, что самая маленькая модель Caracat стоит около 130 000 долларов.

Этот ценник довольно конкурентоспособен для роскошных трейлеров аналогичного размера , и это не лодка. Не говоря уже об оригинальной подводной машине Lotus из фильма «Шпион, который меня любил», проданной на аукционе в 2013 году за 864 600 долларов.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Эндрю Маклемор — штатный писатель AllGear Digital. Эндрю имеет более чем 10-летний опыт работы в различных областях, включая правительство, образование и бизнес, со специализацией в области уголовного правосудия и журналистских расследований. Он работал в газетах по всему Техасу, в том числе в The Austin American-Statesman, The Dallas Morning News и The Fort Worth Weekly. Он также провел несколько лет в сфере связей с общественностью, работая в некоммерческих организациях, включая Техасскую комиссию по доступу к правосудию и Юридическую помощь Техаса RioGrande.

В настоящее время живет в Эквадоре. Эндрю привносит свой писательский опыт в снаряжение для активного отдыха и приключения по всей Америке. Когда он не пишет, не играет на концертах и ​​не исследует природу, он тусуется со своей собакой Кампаной.

Caracat — это инновационный гибрид земли и воды, делающий исследование комфортным и роскошным

Что делает Caracat особенным? Его новаторской чертой является запатентованная система понтона.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Расположенный на дне этого амфибийного дома на колесах, он может открываться и закрываться, что делает возможным превращение земли в воду (и наоборот).

Это захватывающее творение родилось из простой, но вдохновенной идеи дочери производителя. Имея в виду этот план, Caracat (компания получила название от своего продукта) стала партнером опытной компании Schneider Caravaning и решила создать инновационный, безопасный, чистый и экономичный автомобиль. Обладая корпусом и надстройкой из стекловолокна, Caracat готов обеспечить превосходный комфорт как на твердой земле, так и в открытом море.

В сложенном состоянии понтоны позволяют буксировать лодку домой по дорогам шириной 2,5 метра (8 футов). Производители заявляют, что после удлинения устойчивость увеличится в три раза, поскольку механизм становится шире и выше на воде. Говоря о реальных цифрах, понтоны имеют общую ширину 3,7 метра (12 футов) в плавучем состоянии.

Первый взгляд на Caracat, вероятно, оставит вас в замешательстве.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин «Что именно?» , спросите вы, по крайней мере, я. Именно это и пытаются сделать основатели, создать что-то ломающее нормы, выходящее за пределы нашего воображения.

Фото: Каракат

Caracat будет доступен в трех моделях: 66, 76 и 86. Эти названия относятся к их точной длине в метрах: 6,6 метра (22 фута), 7,6 метра (25 футов) и 8,6 метра (28 футов). Кроме того, что отличает их, так это их возможности и дизайн, которые мы скоро обсудим.

В целом все модели имеют настил из тикового дерева в верхней части понтонов. Все они имеют небольшой балкон и навес, защищающий его от солнца. Этот элемент окажется очень полезным, особенно в открытой воде. Я также вижу, что у всех трех будет солнечная терраса на их плоских крышах, максимально увеличивая пространство, которое они могут предложить.

Роскошный, но практичный дизайн салона; это чем-то напоминает мне длинную и узкую однокомнатную квартиру. Все модели Caracat имеют две зоны отдыха с раскладными кроватями, ванную комнату с душем, кухню и гардероб.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Судя по рендерам, интерьер имеет деревянную отделку с премиальными элементами, такими как кожаные стены и потолок из алькантары. Помимо отличного освещения, широкие боковые окна также открывают прекрасный вид. Интересной деталью является то, что кроме санузла во внутреннем пространстве не выделяется никакая другая комната.

Фото: Каракат

Давайте немного поговорим об утилитах Caracat; он оснащен так же, как автономный кемпер, если не лучше. Я не буду утомлять вас всеми подробностями, так как вы можете найти подробный список на сайте Caracat. Тем не менее, некоторые из основных функций — это системы отопления и кондиционирования воздуха, инвертор, зарядное устройство и система аккумуляторов (подключенные к солнечным батареям), системы пресной воды и канализации (с баками для пресной и серой воды), холодильник и плита, а также вишенка на торте — винный холодильник. Его навигационная система и палубное оборудование такие же, как на обычном катамаране.

Итак, что отличает Caracat, помимо его функциональных возможностей для воды и земли? Это очень экологично и экономично.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин Со скромным электродвигателем Torqeedo мощностью 8 л.с. вы можете быть уверены, что не будете ехать очень быстро, но, по крайней мере, вы не сильно загрязняете окружающую среду. Это также означает, что вы можете управлять им с водительскими правами класса B. Вы также можете перейти на более мощную установку мощностью 100 л.с., а также доступны другие варианты энергии, работающие на газе и дизельном топливе, для отопления, кондиционирования и кухонных коммуникаций.

С заботой об окружающей среде производители также создали систему, при которой все туалетные отходы, которые вы производите, сжигаются в автомобиле, что делает этот гибрид экологически чистым нововведением, предназначенным для связи с окружающей средой.

Фото: Каракат

Что касается расходов, теперь вы можете сэкономить на техническом обслуживании (вероятно, вы можете сделать это самостоятельно без особых усилий) и одноразовых расходах на причал. Кроме того, нет необходимости платить огромные сборы за парковку; просто отбуксируйте его и припаркуйте перед своим домом или вообще где угодно!

Кажется, Каракат действительно предлагает мечту всем свободным душам, как говорят основатели.Прицеп для караката своими руками: Прицеп для перевозки караката универсальный - Прицепы | Аксессуары и опции - Магазин

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *