Прицеп для квадроцикла своими руками: особенности конструирования :: SYL.ru
Рынок переполнен всевозможными предложениями, и дополнительные технические приспособления для квадроциклов – не исключение. Можно купить любой понравившийся прицеп и использовать его в своих целях. Но при возникновении нестандартной ситуации такое изделие может оказаться совершенно бесполезным и непригодным для транспортировки того или иного груза. Если вы не хотите выкладывать большие деньги за технику весьма сомнительного качества, сконструируйте прицеп для квадроцикла своими руками, сэкономив при этом время, деньги и нервы.
Детали для конструирования приобретаются в специализированном магазине запчастей для автомобилей или другой техники. Лучше покупать расходники по отдельности, а не использовать старые запасные части от прицепа или мотоблока, ранее применяющегося в хозяйстве. На фото выше вы можете видеть чертежи прицепа для квадроцикла и представить функциональную схему сборки конструкции.
Конструирование прицепа дома
Производство прицепа для квадроцикла своими руками в домашних условиях начинается с оси – главной детали в прицепе. Ее приобретают в сервисе, где детали продаются в двух вариациях: в сборке или разборные. Лучше брать модель с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых обычных «классических» колес. Они отличаются шириной до 170 см. В случае конструирования прицепа для квадроцикла своими руками понадобится всего 120 см оси, поэтому придется подпилить деталь. Но это не проблема по сравнению с необходимостью расчленения прицепа от автомобиля, чтобы заузить его.
Подготовка оси
Итак, вооружившись болгаркой, вам удалось распилить ось. Технически необходимо убрать небольшой кусочек из средней части детали так, чтобы при состыковке двух частей оси и монтаже колес общая длина составила не больше 120 см. Уменьшаю прицеп затем, чтобы он свободно проходил за квадроциклом там, где обычный не может проехать.
Соединение элементов конструкции
Оставив первый этап позади, переходят к стыковке половинок оси. Подбирают трубу с диаметром чуть больше, чем сама ось, чтобы концы детали размещались внутри с практически нулевым зазором. Установив все детали на свои места, трубу вместе с вставленными внутрь нее и зафиксированными половинками проваривают по кругу, обеспечивая надежное крепление. Первый этап по конструированию оси к прицепу для квадроцикла своими руками успешно пройден.
Как смастерить дышло?
Дальше переходите к изготовлению дышла. Если вы не знаете, что это такое, то мы поясним. Дышло – это то, чем тянут прицеп. В качестве материала для производства можно использовать стальные прямоугольные профили. Размер этого конструктивного элемента определяется с учетом предполагаемой нагрузки на прицеп для квадроцикла.
Длину подбирайте, рассчитывая длинномерность грузов: чем длиннее груз, тем длиннее дышло. Хотя, как правило, это произвольный показатель. Центр тяжести приходится на ось. Крепление усиливают, приваривая небольшие пластинки произвольной формы.
Формирование площадки
Размеры прицепа для квадроцикла произвольны. Теперь предстоит определиться с длиной площадки будущего самодельного прицепа. Так как владелец конструирует все своими руками, то может себе позволить выбрать размер самостоятельно, исходя из своих потребностей. Но не забывайте, что прицеп должен быть удобным при транспортировке и примерно соответствовать размерам квадроцикла, иначе он будет неманевренным.
Изготовление сцепного устройства
Преследуя цель удобства и быстроты состыковки, возьмите шар фаркопа и шаровое устройство сцепки с самофиксацией. Шарик приваривают сзади, крепя его к балке. Другую часть привинчивают болтами к дышлу. При необходимости длину болтов укорачивают.
Конструирование рамы
Рама должна соответствовать функциональному назначению прицепа. Стальные профили подрезают до необходимой длины и сваривают. Для обшивки используют металл или толстую фанеру. Крепление к раме происходит при помощи потайных болтов или заклепок. Поверхность покрывают антикоррозийным составом с целью продления срока эксплуатации прицепа.
Так, проделав небольшую работу, у вас в хозяйстве появится самодельный прицеп. Обзаведитесь такой техникой, попытайтесь сконструировать ее своими руками и удостоверьтесь в том, что это просто и выгодно.
Прицеп для детского квадроцикла своими руками./ MotoDoctor Ремонт квадроциклов , UTV и снегоходов.
Опубликовано автором MotoDoctor
Ни для кого не секрет, что дети очень любят подражать взрослым. Практически у всех полноприводных квадроциклах есть прицепное устройство и такой квадроцикл служит хорошим помощником в загородном доме. Но к сожалению детские квадроциклы не оборудованы такой штуковиной и прицепы к ним не продаются. А ведь многим детям тоже хочется вместе с папой нагрузить в свой прицепчик какого нибудь хлама и «потягать» за своим квадриком. На самом деле детский квадроцикл вполне способен тянуть прицеп массой до 80 кг. Специалисты нашего мотосервиса изготовили такой прицеп на базе садовой двухколёсной тележки. Мы расскажем как можно самостоятельно изготовить такое чудо помощника и возможно тем папам чьи дети хотят помогать по хозяйству пригодится такая информация. Ну для начала необходимо приобрести такие заготовки как 1. Фаркоп для автомобиля (шар установленный на прицепное устройство). 2. Замок для фаркопа. 3. 2-х колёсная садовая тележка. Фаркоп крепим ко втулке заднего маятника таким образом чтобы он жёстко был соединён с элементами крепления самой втулки. Фаркоп не должен гулять «вверх- вниз» «влево-вправо». Иначе сайлентблоки маятника очень быстро придут в негодность. Сам шар на который одевается замок прицепа, должен находится не ближе края задних колёс квадроцикла, что бы на поворотах прицеп не задевал за квадрик. Когда установка фаркопа на детский квадроцикл завершена, можно приступить к изготовлению прицепа. За основу прицепа для детского квадроцикла, мы берём садовую тележку. Оснавная задача, это перенести несущую ось на центр тележки и усилить прицеп для того чтобы массу нагрузки можно было бы увеличить до 80-100 килограмм.

Как построить прицеп для квадроцикла
Дон Кресс
черный квадроцикл изображение Думитреску Чиприана с сайта Fotolia.com для перевозки тяжелых грузов вокруг вашей собственности имеет практический смысл. Создание собственного трейлера может сэкономить вам сотни долларов, и вы также можете настроить трейлер по своему усмотрению.
Шаг 1
Разрежьте две из восьми досок для ног на четыре секции для ног, а затем положите их на землю параллельно друг другу. Два ближайших друг к другу составят основу прицепа.
Шаг 2
Разрежьте две шестифутовые доски на трехфутовые секции, а затем с помощью шурупов соберите из этих частей два прямоугольника.
Шаг 3
С помощью электролобзика вырежьте из фанеры кусок шириной три фута и длиной четыре фута. Прикрутите эту деталь к основанию кузова прицепа. Затем вырежьте две боковые доски, каждая из которых будет иметь ширину один фут и длину четыре фута. Затем вырежьте переднюю и заднюю панели размером один фут в ширину и три фута в длину.
Шаг 4
Отрежьте четыре секции по 1 футу от оставшейся доски 2 на 4 и прикрутите их к внутренним углам основания прицепа. Установив все четыре детали, прикрутите верхнюю раму прицепа к стойкам, чтобы получилась коробка, а затем прикрутите боковые панели, а также переднюю и заднюю панели.
Шаг 5
Установите шины и колеса на ось, а затем установите ось на нижнюю часть прицепа, закрепив ее болтами с квадратным подголовком. Затем установите язычок прицепа, идущий от полуоси в передней части прицепа. Просверлите отверстия там, где он будет размещен, и закрепите его болтами с квадратным подголовком как минимум в трех местах. Закрепите прицеп к сцепке квадроцикла с помощью шплинта.
Ссылки
- «Полный справочник по прицепам»; Ричард Ньютон; 2008
- «Квадроциклы: все, что вам нужно знать»; Стив Каспер; 2006
Советы
- Покрасьте прицеп моющейся краской, если вы собираетесь использовать его для перевозки дичи домой с охоты.
Вещи, которые вам понадобятся
- Один лист фанеры размером 4 на 8 на 1/2 дюйма
- Две доски размером 2 на 4 на 8 футов, обработанные под давлением
- Четыре листа 2 на 8 футов Обработанные под давлением плиты размером 4 на 6 футов
- Оцинкованные шурупы по дереву
- Комплект осей самосвала
- Два колеса от квадроцикла с шинами
- Оцинкованные болты с шайбами и гайками
- Электролобзик
- Дрель с отверткой и сверлом
- Рамочный угольник
- шплинт
Писатель Биография
Дон Кресс начал профессионально писать в 2006 году, специализируясь на автомобильных технологиях для различных веб-сайтов. Сертифицированный техник Automotive Service Excellence (ASE) с 2003 года, он работал маляром и в настоящее время владеет собственным бизнесом по обслуживанию автомобилей в Джорджии. Кресс учился в Университете Акрона, штат Огайо, где в 2000 году получил степень младшего специалиста по управлению бизнесом.0005
Другие статьи
Как правильно выбрать прицеп для перевозки вашего квадроцикла или SxS UTV
Если вы любите путешествовать по бездорожью, вы, вероятно, делаете то, что делает большинство из нас: думаете о том, какое приключение вам займусь следующим. Чтобы по-настоящему выйти и исследовать каждую тропу, дюну или пропитанный грязью лес, скорее всего, вам понадобится трейлер, чтобы доставить туда свой квадроцикл или SxS. При выборе правильного прицепа необходимо учитывать несколько важных факторов, начиная с основ. Во-первых, поймите буксировочную способность транспортного средства, которое выполняет буксировку. Это особенно важно, потому что вы не просто буксируете свой квадроцикл или SxS, вы также буксируете сам прицеп.
Типы прицепов SxS и ATV
Хотя их названия говорят сами за себя, есть несколько важных моментов, о которых следует помнить при сравнении наиболее распространенных типов прицепов для перевозки вашего внедорожника.
1. Открытые прицепы
Это так же, как они звучат; открытые со всех сторон прицепы с различным количеством точек крепления для надежной фиксации вашего внедорожника. Открытые прицепы
- Меньше и легче — удобно хранить, когда он не используется
- Цена значительно ниже закрытых прицепов
- Отличный способ показать свою машину
2.

Они закрыты со всех сторон и имеют либо дверь, либо большой пандус для доступа в грузовой отсек. Закрытые прицепы идеально подходят для дальних поездок, могут путешествовать в различных климатических условиях и обеспечат безопасность вашего внедорожника во время движения и на стоянке. Вот еще несколько плюсов закрытого прицепа:
- Обеспечьте защиту от непогоды, защищая от ветра, солнца и дождя
- Может служить вторым гаражом для хранения или может использоваться для модернизации и обслуживания вашего автомобиля в течение дня на трассах
- Более индивидуальная настройка в соответствии с вашими потребностями и стилем за счет вариаций ширины, высоты, функций, цветов и графики
3. Открытые прицепы с боковой загрузкой
Хотя они относятся к категории открытых прицепов, прицепы с боковой загрузкой в основном являются специализированным продуктом, используемым для загрузки квадроциклов.