Самодельный фаркоп – можно и самостоятельно изготовить фаркоп? ➤ Mnogofarkopov.ru
Все автолюбители от мала до велика, знают, что за устройство фаркоп и для чего оно предназначено. Для тех кто не знает, можно сказать, что это всего-навсего крюк, но, несмотря на это, он представляет большое значение для автомобиля. Итак, это замечательное устройство предназначено для крепления легкового прицепа, который вы можете использовать по своему усмотрению. Конструкция фаркопа выполняет защитную функцию, позволяя обеспечить сохранность вашего бампера при столкновениях сзади.
Если ваш автомобиль не оборудован фаркопом, а он вам так необходим — это не проблема. Фаркоп можно купить в магазине, ну или же соорудить своими умелыми руками. Наверное, вы сразу зададитесь вопросом: будет ли самодельный фаркоп таким же надежным и безопасным, как и купленный?. На этот вопрос невозможно дать однозначный ответ. Исходя из статистики, 80% автомобилистов ремонтируют свои автомобили в автомастерских. Вот и ответ. Если вы не смыслите в слесарном деле, да и в механике, то у меня для вас есть ответ — НЕТ. Для вашей собственной безопасности лучше всего взять деньги и пойти в магазин за новым фаркопом. Но если же вы решитесь на подвиг и захотите соорудить фаркоп сами, помните, что это не так-то просто, вы потратите достаточно времени и усилий. Положительный момент – это сэкономит ваши деньги.
Как сделать фаркоп своими руками?
Изначально определимся, что нам понадобится для создания самодельного фаркопа:
- Профильная труба (размер взависимости от габаритов)
- Листовая сталь (толщиной не менее 8 мм)
- Металлический шарик (можно найти на рынке, ну если у вас есть знакомый токарь, выточить его не составит большого труда либо заменить шаровым наконечником от автомобиля МАЗ)
- Сварочный аппарат
- Болгарка
- Возможно, понадобиться дрель
Снять бампер, что бы обеспечить доступ к нижней части машины.
Пластины прикручиваются болтами (диаметром не менее 12 мм) по 2 шт. с каждой стороны. Затем измеряется расстояние между пластинами и отрезается такой же длинны профильная труба, на которой снимается фаска для сварного шва. На трубе размечается середина, где будет крепиться (с помощью болтов либо сварки), под прямым углом отвод с шаровым наконечником. Далее производится грунтовка всей конструкции. Для безопасности на конструкции фаркопа должно быть установлено устройство, предотвращающее самопроизвольного отсоединения прицепа от автомобиля во время движения. Питание на прицеп можно провести от жгута запитки задних фонарей. Для запитки делается отдельный жгут из 7 проводов расцветки соответствующей стандарту. Соединение можно производить, снимая изоляцию с соответствующих проводов, подсоединяя их, а после изолируя, с помощью изоленты. Можно использовать разъемы быстрого подключения (использование изоленты не требуется). И вот результат – ваш самодельный фаркоп готов, нужно только произвести монтаж с кузовом.На сколько крепким будет ваш фаркоп, зависит только от вашего мастерства. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего для вас будет приобрести его в магазине. Да конечно, вы однозначно потратитесь, но в свою очередь приобретете надежный, качественный, может быть даже фирменный фаркоп, тем самым обезопасив себя от своей же халатности. Почему спросите вы? Небольшой просчет геометрии конструкции, плохая сварка, крепление, плохой материал и вы создадите опасность не только для себя, но и для других участников дорожного движения. Итак, подведем итоги – “осведомлен – значит предупрежден”. Поэтому решать вам: фаркоп своими руками и деньги или надежный покупной фаркоп и безопасность.
Фаркоп своими руками – стоит ли?
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Фаркоп своими руками – стоит ли?
Часто можно встретить на автомобилях в основном отечественного производства фаркоп, сделанный своими руками. Много людей считают, что это вполне надёжно и экономично. Минимум затрат, масса затраченного времени и готово! Что может быть надёжней и дороже, чем вещь сделанная своими руками? Зачастую это мнение ошибочно.
Не мало случаев когда самодельный фаркоп не выдерживал нагрузку подаваемую на него. И слава богу, если это происходит когда вы только цепляете прицеп к ТСУ.
Но когда это происходит в движении, на трассе, это приводит к массовым авариям – представьте прицеп весом в тонну на скорости 70км/ ч. вылетающий на встречную полосу движения? Сколько людей вы подвергаете смертельной опасности?!
Почему это происходит?
Никто не говорит, что человек делающий и устанавливающий Фаркоп своими руками не на что не способен. Это хороший мастер раз он это может сделать! Но фаркоп, это вещь которую нельзя сделать надёжной и безопасной без специального оборудования. Для проверки фаркопа заявленным характеристикам используется специализированный испытательный стенд, Согласно ГОСТа фаркоп должен выдержать не менее 2000000 циклов нагрузок. Конечно же в домашних условиях такой тест провести невозможно.
Приведём пару фактов, чем заводская продукция лучше:
- В процессе проектирования фаркопа создается компьютерная модель, которая позволяет определить допустимые нагрузки на крепления фаркопа и шара.
- Фаркоп изготовляемый на нашем заводе проходит массу технических проверок в течении всего процесса производства, за чем следит отдельный отдел контроля..
- Мы несём ответственность и даём гарантию на нашу продукцию подтверждённую документально. В случае непредвиденных ситуаций клиент всегда может обратиться к изготовителям, или на фирму где устанавливали фаркоп.
Так же многие приобретая фаркоп, устанавливают его своими руками. Это допустимо, но не рекомендуется. При случае непредвиденной ситуации (срыв креплений, повреждения лонжеронов, днища), в гарантии вам скорее всего откажут. По скольку документально нигде не подтверждено, где устанавливали данное ТСУ.
В конечном итоге решать Вам, что лучше: приобрести фаркоп подпольного производства, сделать своими руками, или же приобрести сертифицированный, произведенный на заводе фаркоп и не о чём не беспокоиться.
Счастливой вам дороги!
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
Taiga или Boreal Forest Biome
Написано: Sisi Gao
Иллюстрирован: Джо Рамирес и Брендан Колер
Show/Hide Word почва, содержащая много отмерших растительных остатков.
Хвойное дерево: тип дерева или кустарника, который образует шишки и вечнозеленые листья, некоторые из которых мы называем иголками.
Разложение: , когда мертвые растения, животные или другие живые вещества гниют и распадаются на питательные вещества, которые могут использоваться другими растениями и живыми существами.
Вечнозеленое: растение с листьями в течение всего года. Следовательно, это растение вечно \»вечно\» зелено.
Гибернация: сон в холодные зимние месяцы, как это делают некоторые животные, чтобы пережить зиму… подробнее
Лишайник: живой организм, который не является ни растением, ни животным. Лишайники обычно состоят из двух живых организмов, грибка и водоросли, которые взаимодействуют благотворно… подробнее
Мигрирующий: переезжает с места на место. Птицы часто мигрируют, чтобы избежать холода и жары. Некоторые путешествуют за тысячи миль каждый год во время миграции.
Большая часть тайги представляет собой темный густой лес. Изображение от Orcaborealis.
Холодный ветер гуляет по огромному хвойному лесу. Вслед за ним кружится падающий снег и качаются вечнозеленые ветки. Солнечный свет проникает сквозь темно-зеленый навес, но он слишком слаб, чтобы согреть руки. Снег сползает с вершин конусообразных деревьев и комками на твердую лесную подстилку. Вокруг вас простираются леса, прекрасные, темные и глубокие. Вы находитесь в самом большом наземном биоме в мире: тайге.
В переводе с русского «тайга» означает «лес». Этот биом также известен как снежный лес или бореальный лес, названный в честь греческой богини северного ветра. В этом биоме преобладают хвойные деревья, но редкие озера и болота подчеркивают вечнозеленый ландшафт.
Одинокие зимние ночи
Мох и лишайник могут выжить в суровых условиях тайги. Изображение Рэнди Хаускен.
Чтобы пережить суровую зиму в тайге, требуется серьезное упрямство. Пока 9месяцы, температура колеблется от -54 ° C до -1 ° C (от -65 ° F до 30 ° F), и яростно падает снег. Поскольку тайга расположена так далеко на севере, зимой солнце светит не очень долго. При таких коротких днях холод сказывается на всем, даже на смерти. Низкие температуры настолько замедляют скорость разложения, что питательным веществам от умирающих растений и животных требуется много времени, чтобы разложиться, прежде чем они смогут вернуться в почву.
Однако даже в суровых условиях долгой и темной таежной зимы жизнь находит выход. Лишайники, мхи, грибы и хвойные деревья процветают на тонкой почве, в которой не хватает питательных веществ.
Животные, которые остаются активными зимой, носят толстую шубку для защиты от холода. Многие животные едят любые растения, которые могут найти, жуя семена сосновых шишек или зеленые побеги, погребенные под снегом. Немного перекусить другими животными. Для других, которые не найдут достаточно еды зимой, спящий режим — еще один вариант. Третьи покидают тайгу и мигрируют на юг в более теплые биомы на зиму. В конце концов, зима проходит и уступает место более теплым температурам.
Шумное лето
Жизнь в тайге может длиться долго или быть недолгой, как у лунного мотылька. Нажмите, чтобы узнать больше.
Чем длиннее дни, тем теплее становится воздух. Летом температура колеблется от -7°C до 21°C (от 19°F до 70°F). Это может показаться вам не очень теплым, но для тех, кто живет в тайге, лето достаточно жаркое и влажное, чтобы вызвать сезон размножения. Зимующие животные выходят из своих нор в поисках партнеров. Расцветают популяции насекомых. Перелетные птицы прилетают на болота, чтобы найти партнеров и начать строить гнезда. Тайга пробуждается с большой активностью, потому что лето короткое — от одного до трех месяцев — и цветы и животные в тайге должны спариться и произвести потомство до возвращения зимы.
Изображения взяты с Викисклада. Канадская тайга от Peupleloup.
Сиси Гао получила докторскую степень по биологии в Университете штата Аризона. В настоящее время она научный писатель, работающий в области биологии рака.
Подробнее о: Trailing Through Taiga
Анатомия тайги | Спросите Биолога
показать/скрыть слова, чтобы знать
Разложение: когда что-то изнашивается или изнашивается, или из здорового становится нездоровым, например, когда пища становится гнилой.
Лиственные: деревьев, которые обычно теряют листву каждый год.
Разложение: для разрушения мертвого материала.
Вечная мерзлота: почва, которая остается замороженной (ниже 0˚C/32˚F) в течение двух или более лет… подробнее
Население: определенная группа или вид животных или растений, обитающих на территории или страна… подробнее
Кустарник: растение меньше дерева и растет близко к земле.
Анатомия тайги
Верхоянск лидирует в борьбе за место, где зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии. На этом изображении показан вход в город. Изображение Becker0804.
На восточной оконечности российской тайги вдоль реки Яна стоит небольшой город Верхоянск. Если бы вы жили здесь, вы бы стали близкими друзьями зимы. Между темными месяцами ноября и марта температура не поднимается выше нуля, а ночи могут длиться 21 час. Когда лето возвращается в вашу жизнь, его визит ненадолго.
В течение долгих летних дней солнце ярко светит сквозь редкий хвойный полог в течение 20 или более часов в день, но остается близко к горизонту. Участки земли, наконец освободившиеся от снега, поддерживают заросли лишайников, а пейзаж усеивают коротенькие хвойные деревья. В этом городе вы должны как можно больше впитывать тепло и влажность лета, потому что, прежде чем вы это заметите, зима вернется.
Исключения из крайностей
Верхоянск является примером северной оконечности тайги, крупнейшего наземного биома в мире. Северный лес простирается через Аляску и Канаду, через северную Европу, через север России и даже касается северной Японии.
Леса, похожие на тайгу, можно найти и на больших высотах. Нажмите, чтобы узнать больше.
Самая большая сплошная тайга существует в России, где она простирается на 5800 километров (3600 миль) между Тихим океаном и Уральскими горами. В некоторых горных районах, таких как Гималаи, тайга также встречается на больших высотах.
Хотя для тайги характерна долгая суровая зима и короткое влажное лето, не все районы бореальных лесов так жестоки, как Верхоянск. По мере того, как вы продвигаетесь дальше на юг, годовая температура повышается с прохладных -5°C (23°F) до жарких 5°C (41°F), а лето может длиться от 3 до 4 месяцев.
Относительно более теплая погода поддерживает более плотную популяцию хвойных и даже некоторых лиственных деревьев. Таким образом, полог листвы становится толще по мере продвижения на юг в тайге, и солнечному свету все труднее и труднее достичь лесной подстилки. Кустарники, такие как кусты черники и морошки, низкорослые травы, молодые деревья, папоротники и полевые цветы доминируют в редких участках солнечного света в лесу.
Замерзший ниже
В некоторых районах тайги образуются лужи и пруды, где вечная мерзлота препятствует просачиванию воды в почву. Изображение 16Terezka.
В районах тайги, где среднегодовые температуры остаются ниже точки замерзания, прямо под поверхностью залегает мерзлый слой почвы. Этот слой, когда он непрерывно промерзает более двух лет, называется вечной мерзлотой. На севере непрерывный слой вечной мерзлоты не позволяет питательным веществам, поверхностным водам и даже корням проникать глубоко в землю.
В таежных районах, где среднегодовая температура превышает точку замерзания, воздействие прямых солнечных лучей может привести к расплавлению мерзлой почвы летом. Эти районы разрушают многолетнюю мерзлоту, поэтому в южной тайге часто встречается прерывистая многолетняя мерзлота. Свежеоттаявшая почва кажется влажной и рыхлой, и она часто создает идеальную среду для болот.
Голубые тени ледников
Примерно 12 000 лет назад, когда глобальная температура на долгое время опускалась до пугающего уровня, ледники покрывали тайгу и глубоко врезались в землю. Когда земля прогрелась, ледники отступили, а их отпечатки наполнились водой, образовав озера. В тайге озера являются одним из немногих ресурсов, в которых вода существует в жидком виде.
Здесь мы видим болото с торфом — нагромождение мертвого растительного материала. Это делает воду кислой и препятствует росту многих растений. Изображение Патрика Маки.
В некоторых районах тайги на поверхности скапливается вода талого снега или вечной мерзлоты. Из-за гниющей хвои и низких температур эта вода обычно кислая и лишена питательных веществ — идеальных ингредиентов для создания рыхлых влажных болот.
Болота являются домом для мхов, невысоких трав и лиственных деревьев. Летом популяции насекомых увеличиваются, а вокруг болот слетаются перелетные птицы. Мертвые растительные остатки скапливаются в этих губчатых областях и окрашивают воду в коричневый цвет.