Самодельный прицеп из старого битого автомобиля
Новые материалы в разделе
Опубликовано:
Вид работы
Переделка старых вещей.
Материал
Металлолом. Поделки из металлолома своими руками.
Тип подачи материала
Обзор
Просмотров
22593Давно мечтаю купить прицеп для машины. Даже фаркоп уже поставил, с прицепом никак определиться не могу. Прицеп полезная вещь, но стоит почему то очень дорого. Даже б/у в продаже мало. А на дороге смотрю- каждая вторая машина с фаркопом! Видимо хороший спрос и на б/у прицепы. Была мысль сделать прицеп своими руками, вернее купить прицеп б/у самый простой и удлинить его, сделать по габаритам такой, какой нужен. Начал интересоваться прицепами и наткнулся на прицепы еще интереснее.
Эти прицепы сделаны из старых битых машин. Машина для прицепа выбирается по 2 показателям:
- Битым должна быть передняя часть машины
- Машина выбирается по модели такая же, какой планируется таскать прицеп.
Передняя битая часть машины отрезается и заваривается, к ней приваривается дышло от прицепа и все, получился самодельный прицеп из битой машины. Вся проводка в машине есть, если коннектор прицепа удастся подцепить к проводке этого битого авто то и задние стоп сигналы и поворотники будут работать.
Самое интересное, что такой прицеп может быть не только грузовым, но и легковым. Т.е. в прицепе можно перевозить людей. Правда интересно, что по этому поводу думает ГИБДД. Надеюсь вам идея понравится и в ближайшее время такие необычные прицепы будут хотя бы изредка появляться и скрашивать серые дорожные будни.
Самое популярное в разделе
-
Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова.
Пошаговый мастер класс по изготовлению своими руками из старых мотоциклов вездехода для поездок в лес.
-
Пуфик для дачи своими руками из пластиковых бутылок
Мастер-класс как сделать пуфик своими руками из подручных вещей.
Подробнее…
-
Идеи из покрышек. Оригинальные вещи своими руками из старых покрышек
Несколько фото идей для применения старых резиновых покрышек.
Подробнее…
-
Изделия из пластиковых(пластмассовых) бутылок своими руками. Светильники Сары Тернер
Светильники из двухлитровых бутылок от Сары Тернер.
-
Переделка хрущевского холодильника
Мастер класс по переделке хрущевского холодильника в кухне. Вторая жизнь вещам
Подробнее…
МеткиВторая жизнь вещей
COM_ZOO_NO_TAGS_FOUNDВконтактеВторая жизнь вещей
ПодпискаНа новые материалы
Анонсы материалов на портале о вещах — zapivo.![]() | |
Подписаться письмом |
Подписка на рассылку новых материалов портала zapivo.net.
АвторизацияНа портале zapivo.net
Запомнить меня
- Забыли пароль?
- Забыли логин?
- Регистрация
Сборка простого прицепа – часть первая
Важный шаг в сборке этого прицепа – выровнять ось, иначе ваши шины порвутся во время движения. Я использую приспособление для углового железа, чтобы получить это прямо. Но я могу показать, как это сделать для домашней мастерской, просто крепко прижав цапфу оси к основанию и одной стороне оси коробчатого сечения, чтобы убедиться, что она перпендикулярна. На цапфе оси должны быть хорошие сварные швы.
Тони Каллен из Cullen Equipment Specialist
Когда вам нужно перевезти садовый мусор, переставить мебель для квартиры ваших детей, помочь товарищу донести какое-то снаряжение или принести домой новую покупку на выходных, очень удобно иметь возможность возьмите свой собственный трейлер с заднего двора.
Перечень компонентов
1 оцинкованная буксировочная сцепка
4 оцинкованных стяжных болта из высокопрочной стали 1 предохранительная цепь и скоба из высокопрочной стали, рассчитанная на нагрузку 2000 кг
3обод и скоба
Комплект рессор: многолистовые рессоры 1000 кг, пружина, тапочки, рессорные подвески, болты и гайки
4 U-образных болта, 2 оцинкованных U-образных пластины
6 петель задней двери, 6 шарнирных штифтов
4 противоскользящих болта задняя дверь переключается
2 поворотные проушины
2 задних фонаря в сборе
2 оцинкованных брызговика
Заглушка и держатель заглушки
Держатель WOF
* Компоненты прицепа поставляются компанией Trailer Components, Hamilton.
С НЕБОЛЬШИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ, Я построил стандартный бытовой прицеп размерами 1200 мм x 1800 мм (или 6 футов на 4 фута по старым меркам) с прочной рамой из мягкой стали коробчатого сечения или прямоугольного полого сечения (RHS). Рама скреплена поперечинами из уголкового железа и имеет прочную фанерную деревянную палубу. Лучше всего использовать не менее 5 слоев толщиной не менее 12 мм — в данном случае мы использовали 7 слоев толщиной 17 мм. Задняя дверь и передняя дверь имеют шарнирные штифты, обращенные в одну сторону, поэтому ворота можно снять, когда вы хотите открыть прицеп для перевозки длинномерных лесоматериалов.
1
Важный шаг в сборке прицепа — выровнять цапфу оси, иначе ваши шины порвутся во время движения. Я использую приспособление для углового железа, чтобы получить это прямо. Но я могу показать, как это сделать для домашней мастерской, просто крепко прижав цапфу оси к основанию и одной стороне оси коробчатого сечения, чтобы убедиться, что она перпендикулярна. На цапфе оси должны быть хорошие сварные швы.
Зажимы являются очень важной частью конструкции всего прицепа — они используются на каждом этапе. Ускорит сборку прицепа, если заранее нарезать весь материал. Затем я помечаю все детали, особенно верх, низ и бока, а также переднюю и заднюю часть.
2
3
4
В то время как владельцы домашних мастерских освобождаются от наличия сертификата сварки новозеландского стандарта (NZS) 4711 при изготовлении бытового прицепа, сварка должна соответствовать совместному австралийско-новозеландскому AS / NZS 1554 (частично первоначально NZS 4701) .
Складывание рамы
Начертите мелом прямую линию на земле или скамейке и проложите боковую и заднюю части рамы. Внешний срез RHS может быть неровным, поэтому сверьтесь с угольником на внутреннем измерении. Первый прямой угол между боком и спиной важен, так как все остальные измерения зависят от этого первого угла. (1) Прихватите первый угол отдельно.
Когда все четыре стороны RHS будут выложены, выполните прихваточный шов. Я сделал прицеп на 10 мм шире
(1210 мм = 1130 мм угол поперечной рамы + 2 x 40 мм ширины правых сторон). Это на тот случай, если фанерный лист не совсем квадратный — он оставляет место, чтобы его было легче вставить. Убедитесь, что обе диагонали рамы равны, чтобы убедиться, что он квадратный. (2) На полу тяжелее, потому что его нельзя зажать, как на скамье.
5
Я предпочитаю работать с рамой на скамье. Я зажимаю секцию, приваренную прихватками, к верстаку и постукиваю по ней молотком, чтобы прихваточный шов получился ровным (все время проверяя угольником). На этом этапе вы работаете с перевернутой рамкой. Легче положить тяжелое дышло на раму, чем удерживать тяги под рамой. Пока прицеп перевернут, я делаю раму и дышло, пружины, ось, ступицы и колеса. Затем я переворачиваю его, чтобы сделать брызговики, крепления для боковых дуг, передней и задней двери и фары.
Угловые поперечины
Просверлите отверстие на одной стороне уголков ближе к концу для прохождения кабеля освещения. Две поперечины приварить прихватками на равном расстоянии от концов коробчатого сечения рамы прицепа и друг от друга. Я установил угловые железные поперечины на 600 мм. Зажмите небольшие кусочки металла под рамой, когда она сидит, и положите на них уголок. (3) Прихваточные поперечины. (4) Вы можете использовать его для поперечин, но уголки дешевле и выполняют свою работу. Держите уголок на одной линии с тем, что станет верхней частью рамы RHS, так как деревянная палуба будет прикручена к поперечинам уголка.
6
Пружины
Пружины этого прицепа выдерживают нагрузку 1000 кг. Люди должны знать об ограничении веса при загрузке трейлера такими вещами, как строительная смесь. Установите пружины с их центральной опорой для оси на 900 мм по центру 1800-мм боковых рам. Отцентрируйте ось так, чтобы вес дышла весом 40 кг был немного смещен вперед, иначе прицеп будет дребезжать при движении без груза. Вам нужно знать, где расположены пружины, чтобы точно определить, где дышло прилегает к боковой балке. Проверьте, чтобы пружины были квадратными. (5)
7
8 и 9
10
Дышло
А-образное дышло прочнее, чем простое прямое стальное дышло. Если вы сдвинете прицеп складным ножом, вы можете удариться о боковую сторону дышла А-образной рамы и немного перегнуть его, но это сильнее, чем прямое дышло.
Дышло может быть сколь угодно длинным, но эмпирическое правило — не делать его слишком коротким, потому что тогда будет слишком сложно развернуть прицеп. Минимальная длина дышла должна составлять от 1200 мм до 1500 мм от передней поперечины до буксировочной сцепки. Я выбрал дышло из правых балок общей длиной 1800 мм.
Поместите дышло назад к рессорам, чтобы можно было сварить переднюю и боковые балки. Чтобы расположить дышло по центру, отметьте центральную точку 605 мм на ширине 1210 мм с обоих концов. Возьмите струну от задней рамы и через центры к кончику дышла, чтобы дышло было в центре. (7) Соедините дышло вместе по центральной отметке.
Стороны дышла должны быть заподлицо с боковыми балками, где они должны быть приварены.
Длина дышла теперь должна составлять 1140 мм от кончика дышла до передней балки. К тому времени, когда соединительная пластина будет приварена к дышлу, общая длина составит около 1300 мм. Прихватите заднюю часть дышла к балкам. (8)
11
Соединительная пластина
Просверлите отверстия в соединительной пластине, используя болты, вставленные в муфту, в качестве меток. Закрепите соединительную пластину на дышле снизу, оставив отверстия для болтов свободными. (Таким образом, соединительная пластина находится наверху, а вы работаете с нижней частью прицепа.) Проведите веревку до конца пластины — выровняйте все по средней отметке. Приварите соединительную пластину к дышлу прихватками. Прихватите дышло к передней балке. (9)
Установите скиповое крепление на соединительную пластину. (10) Предотвращает заглубление дышла, когда оно падает на землю. Это также укрепляет соединительную пластину. Прихватите его. Просверлите отверстие рядом с передней частью дышла для болта предохранительной цепи.
Перед тем, как снять раму со скамейки, я полностью скрепляю стыки коробчатого профиля, чтобы рама не развалилась. Переверните раму и подвесьте ее на двух пилах или подобном приспособлении. (11)
12
Ось
Затем я снова устанавливаю пружины и устанавливаю ось, чтобы знать, где просверлить в оси отверстие для фиксатора пружины. Чтобы получить правильную ширину оси RHS, наденьте колесо с шиной на ступицу и цапфу оси и поместите его в коробчатую секцию. Шина должна находиться на расстоянии 50 мм от боковой направляющей. (12)
Измерьте ширину прицепа от центра рессоры до центра рессоры. Ширина рамы прицепа 1210 мм, ширина рессор 45 мм. Таким образом, от установочного штифта до установочного штифта в центре каждой пружины должно быть 1165 мм. На одной половине оси просверлите установочное отверстие для штифта на расстоянии 582 мм от центра оси. Поместите ось и измерьте расстояние до другого фиксирующего штифта, чтобы просверлить второе отверстие.
Вставьте цапфу оси в колесо. Поместите его в коробку на расстоянии 50 мм от шины. Отметьте заглушку меловой линией там, где она выходит из коробки. Когда я вынул цапфу, я обнаружил, что меловая линия была на расстоянии 70 мм от внутреннего конца цапфы оси. Поэтому я просверлил отверстие на расстоянии 50 мм от конца коробчатой секции, куда войдет сварочный материал и удержит цапфу оси на месте. (13) Это позволило добавить еще 20 мм заглушки внутри коробчатого сечения для дополнительной прочности. Убедитесь, что вы повернули коробчатую секцию, чтобы просверлить поверхность, отличную от той, где находится отверстие для локатора пружины.
Вставьте цапфу до отметки мелом и удерживайте ее на месте. Крепко держите цапфу во время прихватки (я использую приспособление, но вы можете держать его рукой). Держите заглушку ровно и твердо снизу и впритык к боку — вы можете сказать, когда она плотно прилегает к боку коробчатой секции. (14)
С установленной цапфой оси, если вы хотите проверить перпендикулярность ступиц, соберите обе и выполните измерения по всей окружности. Четыре положения должны быть одинаковыми, и я обнаружил, что расстояние 1480 мм проверяется на каждой четверти поверхности втулки. (15) Это измерение я делаю только при прихватке поворотной цапфы (в случае переделки).
Теперь приварите цапфу оси, предварительно заполнив отверстие в коробчатой части. При приваривании цапфы оси можно оставить гайку на ступице для защиты резьбы. Приварите конец секции буксы в соответствии с инструкциями к компонентам. Другое отверстие в оси предназначено для фиксатора пружины.
13, 14 и 15
16 и 17
Затем я просверливаю отверстия в оси, чтобы подготовиться к цинкованию. (16) Просверлите все элементы закрытого поперечного сечения с двумя или тремя отверстиями, чтобы обеспечить вентиляцию во время цинкования. Дышло и лонжероны рамы открытого сечения. Обычно передний и задний средний элементы представляют собой закрытые секции. Сверлю отверстия 4мм или 6мм под оцинковку.
Поместите ось на установочные штифты и прикрутите ее к пружинам с помощью прилагаемых U-образных болтов. (17) Я поставил ось поверх пружины, чтобы опустить прицеп, что я предпочитаю — выглядит некрасиво, если он стоит под углом к машине. (Свод правил для легких прицепов Стандарт NZS 5467:1993 3.3.1 относится к «правильно настроенному» прицепу).
Рейтинг пружин определяется количеством листов. Пружина достаточно прочная, чтобы удерживать ось, и мы использовали пружины с номинальным весом до 1000 кг.
18
Брызговики
Соберите ось в сборе, чтобы убедиться, что все подходит, и получить высоту брызговиков. (18) Для этого установите ступицу и колесо. Установите зазор 80 мм между шиной и брызговиком — достаточно места, чтобы, когда вес прицепа давит на пружины, брызговик не ударялся о верхнюю часть шины.
Я использую деревянный брусок на шине, чтобы установить зазор, и ставлю домкрат под поднятый прицеп, чтобы остановить вращение колеса. (19) Отмерьте 900 мм вдоль центра боковой балки, чтобы отцентрировать брызговик. 20) Квадрат вверх. (21)
Крепления крыльев предварительно вырезаны и просверлены. Зажмите и приварите их, а также угловые крепления под боковыми балками для прочности, а не сваривайте их встык, прижимая к боковым балкам. (22) Всегда проверяйте, чтобы крепления располагались перпендикулярно балке. (23) Зажмите и прихватите опоры и угловые опоры. (24)
19
20
21
22
23 и 24
Угловые крепления защищают брызговики — люди, передвигающиеся по округе, могут наткнуться на предметы сбоку прицепа или могут встать на брызговики, если нет угловых креплений. Они придают дополнительную прочность и защищают брызговики.
Закрепите брызговик на креплении так, чтобы он был заподлицо с боковой направляющей. Просверлите отверстия для крепления, чтобы отметить брызговики. (25) Снимите брызговики, чтобы просверлить их на верстаке. (26) Снова прикрутите брызговики.
25
26 и 27
28
Боковые перекладины
Используйте металлический уголок толщиной 3 мм для четырех угловых стоек и уголок толщиной 1,6 мм для боковых стоек. Предварительно просверлите отверстия в задней и передней стойках для рычажных болтов, которыми будут крепиться ворота. Я разработал высоту в сочетании с петлями длиной 30 мм, которые входят в состав компонентов прицепа.
Задняя дверь и передняя дверь будут иметь три петли, приваренные и подвешенные к задней и передней верхней направляющей. Боковые борта будут на 300 мм от палубы, но для тумблера 300 мм не критично. Я предварительно просверлил отверстие для переключателя в любом месте ниже верхней линии 300 мм.
Теперь приварите стойки по бокам к балкам. Сначала я делаю задний угол, убедившись, что фланец уголка находится снаружи, чтобы получить верхнюю направляющую. Зажмите и проверьте, чтобы он был квадратным. (27) Я нашел под рукой квадратный магнит. Затем прихватите заднюю стойку. (28)
29
30
Проделайте то же самое с передней стойкой, затем измерьте верхний металлический уголок, чтобы убедиться, что он подходит. Фланец верхней перекладины расположен таким образом, чтобы боковые стойки могли входить под него. Зажмите верхнюю направляющую и прихватите ее прихватками. (29) Вы можете использовать коробчатое сечение вместо углового железа, но это упирается в стоимость.
При размещении деревянных бортов оставьте зазор, чтобы можно было привязать верхнюю перекладину при использовании прицепа.
Затем я размещаю стойки вдоль стороны. Расстояние от стоек до конца каждой стороны не имеет значения, так как они предназначены только для крепления боковых досок. Я нахожу стойки на креплениях брызговиков, чтобы добавить прочности. Убедитесь, что они квадратные, зажмите и прихватите сварные швы. (30)
31 и 33
32
34
Ворота
Передние и задние ворота имеют одинаковую конструкцию. Верхняя направляющая 25 мм RHS, и есть три петли. К внешним петлям приварена защелка. Средняя петля расположена на расстоянии 600 мм от центра 1200-мм рейки. Ремешки с защелкой и шарниром доступны в виде готовых компонентов, хотя я делаю их самостоятельно.
Поместите рычаг на внешнюю стойку, чтобы по нему можно было измерить ворота. Закрепите ремешок на стойке и измерьте, где будет вырезана петля. (31) Я измерил 360 мм от верха стойки до верха настила, за вычетом 25 мм по ширине верхней направляющей, и обрезал петлю на 335 мм.
Проверьте, насколько низко находится ремешок-переключатель на стойке и петле (32) — в моем случае 45 мм — и насколько далеко от края будут находиться внешние петли при прикреплении к ремешку-переключателю. Подровняйте петли к направляющей (33) и закрепите их на верстаке. Приварите прихватками верхнюю часть петель к внутренней части поручня, а прихватки приварите хомуты к внешним петлям. (34) Установите заднюю дверцу, убедившись, что защелка находится посередине отверстия в ремешке защелки и легко соскользнет с защелки. Закрепите петли на раме внизу. (35) Мне нравится следить за тем, чтобы все шарнирные штифты указывали в одном направлении, чтобы ворота можно было соскользнуть (например, когда вам нужно открыть переднюю или заднюю часть прицепа для длинномерного леса).
Перед привариванием сошлифуйте все препятствия, мешающие сварке, на боковых стойках, чтобы штифты шарниров плавно стыковались друг с другом. Вставьте тумблер и закрепите ремешок тумблера. Приварите шарнирные штифты к раме. (36)
35
36
37
Ремни для поддержки угловой железной рамы, которая держит номерной знак и фонари, приварены встык к боковой раме. Под задней дверью прицепа приварите прихватками угловую железную поперечину к металлическим ремням. Ремешок для сборки светильника находится сбоку от фланца уголка и сверху коробчатой секции. (37)
Для создания затяжек для канатов, закрепляющих грузы, согните в тисках небольшие отрезки прута и приварите два-три вдоль боковых рам. Приварите две небольшие бочки или трубчатые секции на расстоянии около метра друг от друга и вдоль внутренней стороны боковых рам для светового кабеля. Трос будет проходить от внутреннего конца дышла к задней части прицепа.
Теперь я скругляю острые края рамы болгаркой. Перед оцинковкой прицеп необходимо разобрать. Снимите колеса, брызговики, ось, пружины, ворота и муфту. Теперь обязательно прочно сварите все прихваточные швы, которые вы сделали в каждом стыке. Это явно для безопасности. Но также, когда вы отправляете раму прицепа, ворота и ось в ванну для цинкования, вам необходимо полностью закрыть сварные швы. Если вы отправите его только прихваточным, ржавчина проникнет в щели и просочится в металл, когда его сначала погружают в кислоту для травления, а это не способствует цинкованию.
Часть вторая: После того, как трейлер возвращается с завода по производству цинка, я заканчиваю настил и электропроводку.
СПИСОК РЕЗКИ СТАЛИ ПРИЦЕПА
RHS = прямоугольное полое железо ГЛАВНАЯ РАМА 40MM X 40MM X 3MM RHS 2 @ 1800 мм (стороны рамы) 2 @ 1130 мм (концы рамы) @ 1130 мм
ТЯГА 65 мм X 35 мм X 3 мм, правая сторона 2 @ 1800 мм (рычаги дышла)
Угловая опорная пластина, передняя часть дышла 50 мм x 5 мм Плоская 1 @ 150 мм
Связанная пластина 80 мм x10 мм 1 @ 250 мм
ось 50 мм x 50 мм x 5 мм RHS 1 @ 1300 мм
Bulguard Опора
40 мм x 40 мм x 1,6 мм угла 4 @ 250 мм 25 мм x 25mm x3mm Угла утюга
Угол 2 ммм. Mounts 4 @ 350 мм
боковые рельсы
25 мм x 25 мм x3mm Угол железо 2 @ 1795 мм (стороны) 4 @ 400 мм (опоры)
40 мм x 40 мм x 1,6 мм угловой железо 4 @ 400 мм (опоры)
Хвосты.
25 мм X 25 мм X 3 мм справа 2 @ 1200 мм
Хвостовой свет
40 мм x 5 мм плоский железо 2 @ 130 мм, 2 @ 120 мм
40 мм x 40 мм x3mm Угол железо 1 @ 1210 мм
Фанерный список режущих Tanalised
C-D Seconds Seconds 2400 мм x 1200 мм
1 @ 1760 мм x 1200 мм (палуба)
2 @ 1200 мм x 280 мм (доски для заводов)
2 @ 1760 мм x 280 мм (боковые доски)
Прицел для жилых домов.

Будь то соревнования или развлечения, наши конные приключения часто уносят нас далеко от дома на несколько дней. Отели действительно могут складываться, а жилые помещения в конных трейлерах стоят дорого. Изобретательные наездники решили эту проблему, превратив свои сбруи в трейлерах для кемпинга.
Возможности создания спальной зоны безграничны. Вот несколько модифицированных трейлеров, которые помогут вдохновить вас на творчество.
Современный конный прицеп с алюминиевой рамой
Вонда Дэвисон говорит, что она провела много исследований и планирования, прежде чем преобразовать ее Featherlite Perfect Fit 2013 года с прямой нагрузкой для двух лошадей.
Получите наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень о лошадях
Вонда Дэвисон передвинула одну из стоек для седла под яслями, чтобы освободить место для кровати. Photo Courtesy Vonda Davison «Важно знать, какую изоляцию лучше всего использовать, а также какие винты вам понадобятся при сверлении алюминия или стали», — говорит она. «Например, вы не используете стальные винты при ввинчивании в алюминий».
Поскольку в ее трейлере для перевозки лошадей были полки для седла под зонами кормления, она передвинула одну на другую сторону, чтобы освободить место для кровати в своих жилых помещениях. Она добавила изоляцию, обшила ее мехом и закончила обшивкой панелями и отделкой. «Обшивка» относится к расширению конструкции стены по глубине или ширине, обычно с использованием металла или дерева для создания ровной поверхности. Поскольку у большинства трейлеров есть каркас внутри, поэтому у вас нет гладкой стены, «обшивка» сделает стену на одном уровне с каркасом, чтобы она была гладкой, как стена дома.
Вонда Дэвисон добавил раковину с 5 галлонами воды, которая сливается в ведро. Фото предоставлено Вондой Дэвисон. Она сделала тумбу, подходящую для передней части трейлера, и установила кран с питанием от USB, емкость для воды на 5 галлонов и раковину, которая сливает воду в ведро. Ее кровать сделана из двух на четырех с поролоновой прокладкой. Для освещения она использует лампу на батарейках.
«Сложнее всего было присверлить полоски обшивки к алюминиевым нервюрам, — говорит она. «Мне пришлось предварительно просверлить все отверстия».
Вместительное хранилище в жилых помещениях, сделанных своими руками
Лиза Паркхерст добавила 2 фута дополнительной длины к гардеробной своего бампера Double D Safetack 2011 года, когда она построила его, потому что она знала, что хочет поместить в него кровать.
«Я знала, что собираюсь разбить лагерь в трейлере, поэтому хотела, чтобы в раздевалке поместилась детская кроватка, — говорит она.
Лиза Паркхерст построила свой трейлер с дверью между стойлами для лошадей и спальной зоной. Фото предоставлено Лизой Паркхерст Она также попросила их добавить проходную дверь, чтобы соединить кабинки со спальной зоной, вентиляционное отверстие с 12-вольтовым вентилятором и 12-вольтовую батарею, подключенную для подзарядки от ее грузовика при буксировке.
Наконец, она установила резервуар для воды на 25 галлонов и навес, установленный в ее жилом помещении в трейлере, сделанном своими руками. Даже тогда она внесла некоторые изменения.
«Там было очень тесно, — говорит она. «В конце концов, я поставил кровать в передней части раздевалки над запасным колесом и аккумулятором, достаточно высоко, чтобы я мог воспользоваться окнами в носовой части моего трейлера».
Из-за веса она не могла добавить шкафы, но нашла другой способ хранения.
«Мой трейлер сделан из Z-композита, что означает, что он не такой тяжелый, как стальной, но он магнитный», — говорит Паркхерст. «Я в полной мере воспользовался этим и повесил на стену магнитные корзины для хранения. Я приклеил держатель для обуви к проходной двери, а затем под кроватью у меня две полки из алюминиевой проволоки».
Под кроватью она протянула через пол сверхмощный удлинитель, чтобы можно было подключиться, если есть возможность подключения. Паркхерст использовала пенопластовые коврики-головоломки для пола, потому что их было легко установить самой.
Для утепления она использовала оставшуюся пузырчатую изоляцию из своего амбара.
«Я покрыла часть вокруг кровати звукоизоляционной пеной и тканью, — говорит она. «Я знал, что буду натыкаться на него во сне, и он действительно уменьшает шум от других отдыхающих. В остальном я использовал самоклеящиеся обои и либо покрыл стену непосредственно [поверх изоляции], либо покрыл пенопластовыми досками, обрезанными по размеру.
«В прошлом году были добавлены 100-ваттная солнечная панель и солнечный генератор», — добавляет она. «Это позволило мне использовать микроволновую печь, кофейник и 12-вольтовый кулер и действительно покрывает все мои потребности в энергии, за исключением электрического обогрева и кондиционирования воздуха».
Креативное спальное место в трейлере для лошадей Жилые помещения
Джоани Картер купила трейлер Midsouth для двух лошадей 1997 года с достаточным местом для кровати в раздевалке, зная, что она переоборудует его, чтобы добавить несколько жилых помещений. Но просто поставить кровать оказалось сложнее, чем она думала.
«Были взлеты и падения, — говорит она. «Я начал с раскладного пенопластового дивана в качестве кровати на полу. Это было слишком низко. Я использовал журнальный столик, чтобы поднять кровать. Это было слишком тяжело и недостаточно долго, чтобы растянуться. Наконец-то я понял, что могу убрать стойку для седла под яслями и поставить кровать сбоку. Теперь я могу полностью вытянуться, просунув ноги под ясли.
«Затем я добавила полки для хранения центра для завтрака «три в одном», микроволновой печи и посуды», — продолжает она. «Я добавил небольшой шкаф для освещения и USB-вентиляторов».
Она также добавила вентиляционное отверстие и, с помощью своего сына, окно для перекрестной вентиляции. Она использует солнечный генератор и две 100-ваттные солнечные панели для питания.
Не было дополнительного места для прихваток, поэтому она сделала стеллаж из ПВХ-трубы и поставила его в задней части трейлера, заняв одно из двух мест. Она также поставила запасное колесо, стулья и стол в этой зоне, а также прочную перегородку. На двери трейлера она добавила полку для принадлежностей для ухода за собой.
У нее было достаточно места, чтобы ее жилое помещение выглядело как дом на колесах. Photo Courtesy Kelly DicksonRV Living
У Келли Диксон было много места для переоборудования, так как ее наклонный двухконный грузовой автомобиль Featherlite 2004 года имеет тот же размер, что и трейлер с тремя лошадьми, но вместо третьего стойла у нее есть увеличенная гардеробная и задняя прихватка. Благодаря этому она смогла создать мини-жилую зону, которая выглядит как небольшой дом на колесах.
Ей установили проходную дверь, затем всю площадь изолировали жесткой пеной с закрытыми порами и заклеили лентой HVAC. Для предотвращения образования конденсата использовались полоски меха.
На ней было установлено электричество на 30 ампер для кемпинга, внутреннего освещения и электрических розеток. У нее есть кровать в носовой части трейлера с местом для хранения вещей над и под ней. У нее есть шкаф, микроволновая печь, прилавок, раковина, складной стол, электронагреватель и мини-холодильник.
Келли Диксон поставила свою кровать в нос трейлера с ящиками сверху и снизу. Photo Courtesy Kelly Dickson«Самым трудным решением в моей переделке было то, где закрепить запасное колесо», — говорит она. В итоге она прикрутила его к стене заднего гвоздя, что, по ее словам, делает его легко доступным.
Новая жизнь в старом трейлере
Бриджит Хейс превратила двухконный трейлер WW 1984 года выпуска в очаровательный кемпинг. Она вырезала отверстие в каждом яслях и установила дверцы шкафов. Она использовала часть старого стола, чтобы сделать стол для своей микроволновки.
Переносной кондиционер выводится в конный отсек через отверстие в задней стенке с дренажной трубкой в полу. Она построила шкафы вдоль фасада с барной раковиной и холодильником.
Хейс использует раскладушку вместо кровати, а под ней переносной туалет. Она планирует заменить кроватку складной полкой, чтобы она могла поднимать свою кровать и хранить вещи под ней.
«Самой большой проблемой для меня было избавиться от ржавчины и сохранить металл», — говорит она.
Так как у ее трейлера не было задней прихватки, она использует переносную стойку для седла на колесах, которая находится в жилом пространстве во время путешествия. Затем стойка перемещается в отсек для лошадей во время кемпинга.
Среди бесконечных идей вы обязательно найдете то, что подойдет для вашего трейлера, независимо от его возраста и размера.
Советы и рекомендации NO. 1. С ЧЕМ СОГЛАШАЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ, ЭТО ИЗОЛЯЦИЯ: она вам понадобится! Помогает не только от холода и жары, но и от шума. |