Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Содержание

Самодельный прицеп для мотоцикла

На канале nespokoyniy появился видео обзор сделанного своими руками прицепа для скутера или мотоцикла, который изготовлен из садовой тележки.

Была садовая тележка одноосная, прикупил второе колесо, сделал ось, два колеса, потому что на одном невозможно везти. Была ось изначально, и было колесо. Была тачка одноколесная.

Товары для изобретателей Ссылка на магазин.


Сместил колеса немного в сторону под короб, и немного раздвинул по ширине для большей устойчивости. Потому что штатные тележки, которые продаются, двухколесные – у них колеса ближе стоят, она была бы не устойчивая.

Ось закрепил нехитрым способом – приварил уголки от подпорок от места, где была ось, и на 20 см под тележку сдвинул, чтобы нагрузка была более равномерно распределена на мопед, и на сам груз, который на телеге.
Сцепку сделал таким образом – на мопеде уже было 3 три точки крепления. Болтики внутри, сюда выходит дуга. Это штатный болтик – это все штатное.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Сварил конструкцию треугольную — шинка, шинка, и подпорка. Отверстие, и просто на гайку, на шплинт. Лучше конечно булавку сюда поставить. Пруток, согнутый с резьбой уже был – крепкий, каленый пруток, так что он не разогнется даже под большим грузом.

Получилось три степени свободы – ось, когда поворачиваешь налево, и направо, вверх, и вниз.  Когда наклон телеги в разных плоскостях относительно мопеда. Получается три — пошевелим, посмотрим, что получилось. Вот, свободно, никаких перекосов, ничего не клинит.

Изначально, когда попробовал везти 100 кг – мотоцикл не чувствует вес, едет легко. Два человека на мопеде гораздо тяжелее, чем на прицепе везет 100. Была ручка обычная, из двух рогов – просто приварил финку к трубе, и посадил на болтики. Сначала думал, когда возить – убирать ее, но оказывается что, и с ней можно возить, отцепив от мотоцикла. Возим как на простой двухколесной тачке. Так приспособил тележку, в которой можно грунт, что-то еще перевозить.

Электроника для самоделок вкитайском магазине.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Многозадачный трейлер для мотоцикла

Давным-давно мой брат хотел иметь эффективный способ доставки газет по автомобильному маршруту и, возможно, также способ доставить двух своих гончих в парк для собак на своем мотоцикле. Были обсуждены побочные хаки и трейлеры, и, наконец, мы выбрали трейлер, модель которого подходит под все задачи.

Исследуя, мы наткнулись на одноколесный прицеп. Несколько из них были для скутеров и мотоциклов. Здесь много хороших идей, некоторые из которых были включены в дизайн моего трейлера.

Я думал, что что-то подобное отлично подойдет для перевозки вещей в путешествии. Теперь, когда я на пенсии, у меня, кажется, есть свободное время, чтобы посвятить себя более длительным поездкам. Поэтому, немного подумав, сделав наброски и имея в виду некоторые технические характеристики, я заключил договор со сварщиком на сборку своего трейлера.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Закройте точку сцепки. Подобная высокая высота сцепки представляла некоторые проблемы. Но я справился с тем, что у меня было, и есть другие трейлеры, которые успешно поднимаются. Возможно, через некоторое время я установил сцепное устройство ниже. Понадобится некоторое время, чтобы понять, как установить приспособление для сцепки в доступное пространство без прорезания отверстий в пластике. Эта заминка была немного изменена с момента появления этой картинки. Некоторое усиление было добавлено для предотвращения изгиба язычка, установленного на заднем крыле, и более близкие болты толерантности использовались, чтобы убрать весь свободный зазор в фитингах. Это позволило бы довольно серьезное колебание трейлера без этих исправлений. Но сейчас все хорошо.

В цехе производителя.

Тест подходит, чтобы убедиться, что он «висит» нормально на скутере. Положил поддон на раму и взял сотрудника размером более 200 фунтов за небольшую поездку по парковке. Он чуть не упал пару раз от сильного смеха.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Я действительно удивлен, насколько устойчиво это заставляет скутер чувствовать.

Крупный план трейлера, поворотного рычага. Хорошие сварные швы!

Проверка того, как выглядит багажник для домашних животных и как сделать задний фонарь, при этом оставляя зазор в дверях.
Скажите, разве это не автомобильная шина на заднем сиденье этого самоката? …. Почему да, это так!

Я решил обновить трейлер в специализированном магазине велосипедов и сделать работу с алмазной пластиной вместе с добавлением задней фары.
В подъездной дороге, собрано, прежде чем проводка и покраска были сделаны.

Honda Reflex «заднее крыло», амортизатор для минибайка, задние фонари Honda CBR600RR и переднее колесо от Yamaha Riva были дешевыми находками на ebay. Проводка, разъемы и оболочка из хромированной проволоки были из местного магазина автозапчастей и были относительно просты в установке. Погремушка может покрасить и окончательную сборку я тоже сделал сам.

Хорошая алмазная накладка над пустым тормозным барабаном.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками  Заменили старый открытый подшипник новым герметичным подшипником для оси на этой стороне.

Резиновая отделка была позже добавлена ​​к жесткому тонкому краю переднего брызговика.

Мой очень красный 2007 Honda Reflex «Scarlet» тянет изготовленный на заказ одноколесный трейлер «ROAMIN ‘CHARIOT».
Всего лишь для 200-км поездка в районе Thumb в нижнем Мичигане.

Наконец-то закончен трейлер и номерной знак.
Первый показ моего трейлера состоялся во время ежегодного «Woodward Dream Cruise». 32-мильная петля через несколько городов вдоль зрителей и машин, переполненной Вудворд-авеню около Детройта Мичиган. Транспортные средства всех видов проходят по проспекту вверх и вниз, визг шин, наслаждаясь и просто отлично проводя время.

Этот маленький трейлер привлекает внимание, куда бы он ни шел! Когда я ехал, мой скутер тянул трейлер, ребята спрашивали: «Что ты тащишь с этим?» Женщины и дети говорили: «Я хочу покататься. Можешь взять меня?» Я несколько раз испытывал соблазн сказать нескольким действительно хорошо выглядящим женщинам: «Вы знаете, я мог бы спросить вас о том же» LOL!

В основном, с этим прицепом я просто хорошо выгляжу.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками  Но я проделал это до самого скутера в Арканзасе в сентябре прошлого года. Около 800 миль в одну сторону, и я сделал это за один день.Чуть больше 2000 практически беспроблемных миль за всю поездку. Мой скутер и трейлер заняли первое место в категории «Покажи и пой» в классе размеров моего мотоцикла. Незначительное подкрепление было сделано на сцепке по прибытии домой, но с тех пор это без проблем.

Во время путешествия это замедляло бы движение некоторых по более крутым холмам, но довольно неплохо, если бы сохранялся импульс. (он никогда не опускался ниже 51 миль в час.) Из-за дополнительного веса и сопротивления ветра мои обычные 75 миль на галлон снизились до 55 миль на галлон на скоростных автомагистралях. Можно было ощутить порывистый ветер от проезжающих грузовиков, но дополнительный вес прицепа удерживал мотоцикл на твердой посадке и относительно невозмутимым. Было приятно, что меня не подвели, чтобы сделать путешествие более комфортным.

Этот маленький скутер и прицеп могут оставаться на скорости 70 миль в час в течение нескольких часов подряд.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками  В 35 галлонах было много места для хранения. Ящик для хранения вещей Rubbermaid «Action Packer» крепится болтами к кузову прицепа. Я добавил немного материала для очистки от атмосферных воздействий в крышку коробки, чтобы обеспечить водонепроницаемость. Хотелось бы, чтобы защелка была металлической, а не просто жесткой. Этого достаточно, чтобы честные люди оставались честными, но решительные злоумышленники все равно могли ворваться и украсть мои вещи, несмотря на меры безопасности.
Больше поездок на повестке дня. Рассматривая поездку от побережья к побережью где-то в этом году и, возможно, еще несколько скутеров. Плюс ко всему, что я могу придумать.
Это моя история.

https://advrider.com

Еще вариант прицепа (обсуждение на форуме https://advrider.com)

Я бы хотел, чтобы мои руки могли выполнять такую ​​красивую работу. Отлично сработано. Я также думаю, что высокая одноточечная заминка может быть проблематичной. Вот моя установка: 

патент, ожидающий испытания 

грузовой / камбузный / двухэтажный 

 

Статья Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ.

Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Своими руками Своими ру… на БАЗАМОТО

 

 

«…Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?»

Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи.

О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией.

Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.

 

Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — четыре кольца, предотвращающие перемещение кузова; 8 — подножка; 9 — ось крепления грязевого щитка; 10 — три болта, крепящие торсион

 

 

Рама — прямоугольной формы (рис.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками 1), изготовляется из труб (сталь 20—35), усиливаемых в местах сварки косынками. Поперечную переднюю и продольную правую части ее делают из одной трубы, загнутой под прямым углом. Если немного отступя вы приварите подножку 8, то она намного облегчит посадку пассажира в кузов. Сечение задней трубы 50 X 3 мм, остальных — 42 X X 3,5 мм.

 

 

Рис. 2. Задняя труба рамы с торсионом: 1 — качающийся рычаг; 2 — опорная труба; 3 — торсионный вал; 4 — муфта

 

 

Колесо установите на качающемся рычаге. Один конец рычага вставляется в опорную трубу, которая вращается в ступице, установленной на поперечной задней трубе (рис. 2) рамы. Здесь же внутри проходит вал торсиона, выполняющий роль амортизатора. Изготовьте его из стали 60С2А и закалите до твердости Rc40—48. При наезде колеса на препятствие торсионный вал благодаря своей упругости закручивается, при переезде — раскручивается и возвращает колесо прицепа в исходное положение. Крепится он в трубе так.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Один конец с мелкими шлицами располагается в отверстии муфты 4, закрепленный тремя болтами; другой — в опорной трубе 2, также имеющей отверстие с мелкими шлицами.

 

Рис. 3. Так следует устанавливать на раму пружинно-гидравлический амортизатор

 

Вместо торсионной можно использовать пружинную подвеску с гидравлическим гасителем колебаний. Для этого возьмите амортизатор от ИЖа и укрепите его одним концом на качающемся рычаге, а другим в ушках трубы, приваренной, как показано на рис. 3. Такая конструкция проще и избавит вас от необходимости изготовлять торсионный вал.

 

Рис. 4. Кузов прицепа

 

Кузов прицепа (рис. 4) изготовьте из листовой стали толщиной 1 мм. Крепится он к раме в четырех точках стальными хомутами с прокладками из 8—10 миллиметровой резины. От поперечного перемещения его предохраняют четыре кольца 7 (см. рис. 1), приваренные к раме.

Установите в кузове мягкое сиденье, смонтируйте грязевой щиток, на котором не забудьте укрепить передний и задний габаритные фонари.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

 

Рис. 5. Крепление грязевого щитка к раме: 1 — ось крепления; 2 — качающийся рычаг; 3 — ось колеса прицепа; 4 — кронштейн; 5 — щиток; 6 — шаровой зажим; 7 — болт в виде вилки

 

Грязевой щиток 5 (рис. 5) лучше укрепить так: передний конец приверните к кронштейну 4, а задний, посредством резиновых втулок, — к оси 1 крепления.

Боковой прицеп крепится к мотоциклу в четырех точках. Для этой цели служат два шаровых зажима 1 и 4 (см. рис. 1) и две регулируемые по длине растяжки 3 и 5. Эти детали располагаются на раме. С левой стороны к концу задней трубы приваривается фланец 2, имеющий двенадцать отверстий, расположенных по окружности на равных расстояниях. К нему четырьмя болтами М10х25 крепится шаровой зажим 1. Немного дальше, на продольной трубе, двумя полумуфтами крепится задняя растяжка 3. Она может перемещаться в продольном и поперечном направлениях. В левом конце передней поперечной трубы следует укрепить шаровой зажим 4 — двумя болтами, один из которых специальный 6, выполненный в виде вилки, служит для крепления передней растяжки 5.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

 

Рис. 6. Ось колеса коляски

 

После того как прицеп готов, вы можете присоединить его к мотоциклу. Положение мотоцикла по отношению к прицепу регулируют растяжками. Чтобы коляска не тянула в сторону при езде, отрегулируйте переднее крепление так, чтобы схождение колеса прицепа не превышало 10 мм, а угол развала мотоцикла и прицепа — 2 градуса. Для большей устойчивости машины немного подтяните демпфер руля. Но не забудьте установить новую цепную звездочку на один-два зуба меньше, чем у стандартной. Это увеличит тяговую характеристику машины.

В заключение хотим обратить внимание каждого, кто приступит к изготовлению прицепа, на то, что все работы следует проводить очень тщательно и в полном соответствии с техническими требованиями, опубликованными в № 8 журнала «За рулем» за 1965 год. От качества работ зависит не только долговечность мотоцикла и прицепа, но и безаварийность.

В. ЛЫЛОВ, инженер

 

1966N04P26-27

Полегче: простое руководство по буксировке прицепа мотоциклом

Если вы новичок в игре «Тянуть прицеп мотоциклом», садитесь.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Мы слишком хорошо знаем вопросы, которые начинают возникать, и может быть трудно найти нужную информацию, когда речь идет о буксировке прицепа с вашим мотоциклом.

Вы можете спросить: «Достаточно ли у моего мотоцикла мощности?».

Не волнуйтесь — у нас есть все ответы, которые вы ищете. 12 миллионов человек по всей Америке являются гордыми владельцами мотоциклов. Многие из них ставят под сомнение использование или возможность буксировки прицепа с мотоциклами. Эта статья познакомит вас с основами буксировки прицепа мотоциклом, а также научит вас делать это самостоятельно!

Безопасность всегда превыше всего, поэтому, прежде чем мы начнем, запишите следующие пункты:

  • Используйте только мотоциклы с объемом двигателя 1000 куб. см или более для буксировки прицепа
  • Знайте Снаряженную массу вашего мотоцикла

Собственная масса — это полная масса вашего автомобиля без пассажиров или груза.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Но он включает в себя вес полного бака топлива и других необходимых жидкостей, таких как моторное масло, тормозное масло и охлаждающая жидкость.

  Ширина прицепа  , который вы сцепляете, также чрезвычайно важно знать и помнить, когда вы едете.

Буксируйте только прицеп, вес которого составляет менее 20% от вашего общего веса (автомобиль + пассажиры + снаряжение). Фактический вес прицепа должен быть меньше снаряженной массы мотоцикла. Разные велосипеды несут разную нагрузку. Кроме того, на прицепе должна быть четко указана масса прицепа без груза.

Таким образом, чтобы рассчитать мощность вашего велосипеда, используйте эту простую формулу:

Полная масса автомобиля (GVWR) – снаряженная масса = общая грузоподъемность мотоцикла

Здесь GVWR – это максимальный вес, разрешенный производителем. Вы можете найти его в руководстве по эксплуатации или в руководстве по обслуживанию вашего мотоцикла.

Расстояние между задней частью велосипеда и прицепом не должно превышать  8 футов .Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Длинные прицепы с длинными язычками опасны и жестко паркуются.

 

Можно ли тянуть прицеп с мотоциклом?

Несомненно, опытные гонщики преодолевают бесчисленные мили, буксируя велоприцепы. Хотя мотоциклисты несут седельные сумки, буксирующие прицепы обеспечивают дополнительную вместимость, необходимую для большего количества занятий, таких как кемпинг или занятия спортом на открытом воздухе.

 

Зачем тянуть прицеп к мотоциклу?

В седельной сумке нельзя носить ничего, кроме пальто и штанов, это факт. Итак, если ваши кофры ломятся от снаряжения, а вам нужно упаковать еще, для мотоциклистов есть только один вариант:  прицеп . Преодоление больших расстояний становится проще для гонщиков с прицепом, прикрепленным к мотоциклу.

Путешествие по проселочным дорогам на велосипеде — это захватывающее приключение. Трейлеры расширяют этот опыт: вы можете носить с собой удобное снаряжение для места, куда направляетесь, и оставаться дольше, если хотите.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Некоторые распространенные причины буксировки прицепов за мотоциклами

Путешествие с предметами первой необходимости становится стрессовым при поездке на мотоцикле. Но с прицепами проблема перевозки лишнего снаряжения решена.

Рассмотрите возможность присоединения прицепа к задней части нашего велосипеда, если:

  • Вы собираетесь в поход
  • Вы путешествуете на дальние расстояния
  • Вам нужно больше места для хранения в любом путешествии
  • Поездка на работу

 

Насколько безопасно тянуть прицеп к мотоциклу?

Ни один производитель или продавец мотоциклов не рекламирует буксировку прицепов с мотоциклами.  Нагрузка, которую добавляет прицеп, мешает механизмам безопасности и управлению велосипедом.

По этой причине начинающим гонщикам следует избегать буксировки прицепа за мотоциклом, пока они не станут опытными.

Советы по обеспечению безопасности

Безопасное буксирование прицепа мотоциклом очень важно.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Здесь нет ничего удивительного. Поддерживайте безопасную скорость, давайте себе больше места для остановки и сканируйте дорогу на наличие камней и выбоин на более широкую ширину, чем только ваш велосипед.

Помните эти простые, но эффективные советы, чтобы оставаться в безопасности, буксируя прицеп с мотоциклом:

  • Не забывайте, что прицеп шире вашего велосипеда
  • Не останавливайтесь слишком быстро, вес прицепа подтолкнет вас вперед

 

 

Каковы правила буксировки прицепа мотоциклом?

Эстония, Греция, Литва и Мальта — некоторые страны, в которых не разрешено буксировать прицепы за мотоциклами. В основном это делается для предотвращения несчастных случаев.

В каких странах разрешены прицепы?

Вы можете думать, что соблюдаете закон, но путешествуя по разным штатам, вы можете нарушить определенные законы, о которых вы можете не знать. То же самое касается законов о трейлерах: в некоторых штатах трейлеры разрешены, в некоторых нет.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками В любом случае есть два компонента, которыми должен быть оснащен прицеп во всех состояниях:

  • Работающие задние фонари собственные.
  • Подсветка номерного знака  для обеспечения четкой видимости номерного знака.

Законы меняются в разных штатах, но чтобы помочь вам с безопасностью, здесь приведен список оборудования  , которое вам понадобится для буксировки прицепа с мотоциклом.

Цепи безопасности

Эти цепи перекрещиваются между тягачом и прицепом в форме буквы Х для надежной фиксации. Цепи безопасности предотвращают отделение прицепа в случае отказа сцепного устройства.

Стоп-сигналы

Люди сзади сталкиваются с множеством проблем, видя вокруг вашего трейлера, последнее, что вам нужно, это столкновение. Убедитесь, что на вашем прицепе есть стоп-сигналы, чтобы предотвратить наезд сзади.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Отражатели

Не очень дорогие и простые в использовании, отражатели обеспечивают постоянную видимость вашего прицепа.

Габаритные фонари

Эти фонари являются важными для прицепов, ширина которых превышает ожидаемую.

Сигналы поворота

В некоторых случаях прицеп блокирует сигнальные огни. Наличие отдельных поворотников на прицепе может оказаться полезным для водителей.

Крепления  (не требование, а рекомендуемая практика)

Если вы загрузили что-либо в прицеп (или на него), оно может упасть или перемещаться внутри, когда мотоцикл ускоряется и замедляется вниз. Чтобы ваше снаряжение не упало, вы должны привязать его под разными углами.

Помимо этих требований, полезно проявлять немного большей осторожности или, как они любят говорить, «защищаться». Сохранение равновесия при буксировке прицепа мотоциклом также является сложным маневром на пересеченной местности и грунтовых дорогах.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Ясно одно: чтобы безопасно буксировать прицеп с мотоциклом, вы должны знать, как его сцепить. Следующий раздел поможет вам успешно прицепить прицеп к вашему велосипеду.

 

4 шага, чтобы безопасно прицепить прицеп к мотоциклу

Это может показаться простым, но прицепить прицеп к мотоциклу — самая важная часть этой веселой игры. Если что-то пойдет не так, это закончится катастрофой.

Итак, для предотвращения катастроф и несчастных случаев вот краткое руководство по прицеплению прицепа к мотоциклу.

Шаг 1. Установка страховочных цепей

  • Сначала поместите дышло прицепа туда, где позже будет прикреплен палец сцепки.
  • Не забывайте, что расстояние между прицепом и мотоциклом не должно превышать 2,5 метра.
  • Перекиньте цепь с обеих сторон прицепа так, чтобы они образовывали Х-образную форму.
  • Далее вытяните цепи из отверстий в прицепе и надежно зацепите их за раму велосипеда.

Шаг 2: Проверка веса прицепа

  • После того, как вы поместите все необходимое в прицеп, проверьте его вес с помощью любых подходящих весов.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками
  • Убедитесь, что окончательный вес не превышает общую грузоподъемность мотоцикла.
  • Проверьте вес языка. Для этого прикрепите весы к дышлом прицепа. Слегка приподнимите его, этот вес не должен превышать 10–15  процентов от общей грузоподъемности прицепа.
  • Убедитесь, что вы распределяете вес таким образом, чтобы тяжелые предметы находились в передней и нижней частях прицепа. Располагайте более легкие предметы выше в отсеке прицепа, это улучшает управляемость.

Шаг 3. Прикрепите прицеп к мотоциклу

  • Установите шаровой шарнир на палец сцепного устройства на задней части мотоцикла.
  • Плотно зафиксируйте соединение с помощью небольшого стопорного колпачка.
  • Наконец, подключите электрический разъем от велосипеда к прицепу

Шаг 4. Проверьте все индикаторы

  • Заведите мотоцикл, убедитесь, что он не включен на передаче и не задействован аварийный тормоз.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками
  • Обойдите трейлер, проверьте все огни.
  • Если все индикаторы работают нормально, все готово.
  • Если какое-либо освещение не работает, замените или отремонтируйте его.

После всей тяжелой работы вы успешно прицепили прицеп к мотоциклу.

 

Заключение

Буксировка прицепа мотоциклом не влияет на ощущения и волнение от езды на велосипеде. Вы просто получаете удовольствие от другого взгляда на спорт.

Всегда ставьте безопасность на первое место и соблюдайте основные меры предосторожности. Проверьте все снаряжение и снаряжение, необходимое для путешествия, и убедитесь, что вы соблюдаете все правила штатов, которые вы пересечете.

Как перевезти мотоцикл: 4 лучших варианта

Клинт Лоуренс , основатель компании Motorcycle Shippers. Помогая гонщикам больше свободы наслаждаться любимыми велосипедами. [email protected]

 

Если вам когда-либо приходилось перевозить свой мотоцикл, вы уже знаете, что этот процесс намного проще сказать, чем сделать.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Может быть, вы переезжаете со своей семьей через всю страну в поисках новой работы или более зеленых пастбищ. Может быть, вы нашли выгодную сделку на мотоцикл, расположенный в нескольких штатах отсюда. Или, может быть, вы хотите принять участие в одном из многочисленных мотоциклетных ралли, но у вас недостаточно времени, чтобы покататься на мотоцикле в обе стороны. Независимо от причины, по которой вам нужно перевезти мотоцикл, ясно одно: знать, с чего начать, — самая сложная часть.

Стоит ли самому передвигать мотоцикл? Какое специальное оборудование вам понадобится для этого? Стоит ли нанимать профессионала для перевозки мотоцикла? Как выбрать правильную службу доставки для вашего драгоценного груза? При перемещении мотоцикла нужно учитывать многое. Давайте избавимся от путаницы и взвесим все за и против каждого варианта.

(Хотите оценить варианты, исходя из стоимости вашего кошелька? Прочтите наше руководство о том, как найти дешевый мототранспорт.)

Четыре лучших варианта, когда вам нужно перевезти мотоцикл

Когда вам нужно перевезти мотоцикл из пункта А в пункт Б, у вас есть три основных варианта.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Можно пойти по пути самоделки. Вы можете нанять грузоотправителя. Или вы можете выбрать компанию, которая специализируется исключительно на доставке мотоциклов. Каждая из них имеет свои риски и выгоды.

1) Как перевезти мотоцикл самостоятельно

На первый взгляд, подход «сделай сам» может показаться лучшим выбором. Хотя, безусловно, есть некоторые преимущества в том, чтобы делать все самостоятельно, есть и некоторые недостатки, о которых вы, возможно, не подумали. Давайте посмотрим на плюсы и минусы доставки мотоциклов своими руками.

Профи

Вы контролируете ситуацию и можете сэкономить деньги (если сделаете это правильно)

  Каждый гонщик любит все контролировать; это одна из причин, по которой мы ездим в первую очередь. Ваш велосипед очень много значит для вас, поэтому передача его из ваших рук в руки незнакомца может вызвать беспокойство. А еще есть график доставки: выбирая стиль «сделай сам», вы можете контролировать, когда ваш мотоцикл отправляется и достигает места назначения.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Самостоятельное перемещение мотоцикла также может быть дешевле, чем другие варианты, но это зависит от расстояния и от того, есть ли у вас уже хорошо оборудованный грузовик.

(Хотите перевезти мотоцикл самостоятельно? Прочтите наше краткое руководство на 2023 год.)

Минусы

Затраты на время, деньги и оборудование могут быстро возрасти

Самостоятельная перевозка мотоцикла может показаться самым дешевым способом получить велосипед, куда нужно. Но путь «сделай сам» не так прост, как кажется. Одна из первых вещей, на которые вам нужно обратить внимание, — это используемое оборудование. У вас есть прицеп или платформа, достаточно большие для безопасного перемещения вашего велосипеда? Как насчет пандуса, чтобы поставить мотоцикл на прицеп? Если у вас его еще нет, вам необходимо приобрести все необходимое оборудование, например, храповик или кулачковые пряжки, чтобы закрепить мотоцикл. Если вы будете экономить на креплениях, вы можете получить поврежденный мотоцикл.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Как и почти во всех проектах «сделай сам», правильное выполнение работы требует больше времени и денег, чем вы изначально предполагали. (И, как гласит поговорка, «единственное, что вы не можете вернуть, это время».) Вы также должны учитывать расходы на бензин и износ вашего автомобиля, когда вы оцениваете плюсы и минусы транспортировки вашего автомобиля. мотоцикл сам.

Как это сделать

Выбор правильного угла для лямок и размещение их высоко на велосипеде

Не торопитесь, чтобы сделать это правильно

Если вы решите сделать решительный шаг и перевезти свой мотоцикл самостоятельно, убедитесь, что вы приняли все необходимые меры предосторожности. Вот несколько основных моментов из нашей статьи о самостоятельной перевозке мотоцикла:

В чем суть самостоятельной перевозки мотоцикла? Если вы заботитесь о безопасности своего мотоцикла, вам нужно потратить время и деньги, чтобы сделать это правильно. Не экономьте на оборудовании, иначе вы можете столкнуться с повреждениями, которые намного перевешивают время и деньги, потраченные на правильную защиту мотоцикла.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

2) Как перевезти мотоцикл с помощью транспортной компании

У вас нет времени, чтобы отправить мотоцикл самостоятельно? Скорость и надежность для вас важнее всего? Готовы ли вы платить за скорость и надежность? Один из вариантов — заручиться помощью местного и/или национального грузового перевозчика. Эти компании специализируются на перевозке крупных грузов по всей стране. Простой поиск в Google по грузовым компаниям выдаст множество компаний, предлагающих перевезти ваш мотоцикл в пункт назначения. Таких стандартных грузовых компаний гораздо больше, чем специализированных перевозчиков мотоциклов (профессиональные услуги).

Когда вы едете по этому маршруту, ваш велосипед должен быть загружен в полностью закрытый деревянный или стальной ящик, так как он будет отправлен вместе с другими деловыми и промышленными товарами. Это позволяет судоходной компании максимизировать загрузку и минимизировать свои расходы.

Профи

Для перевозки велосипеда с помощью грузового автомобиля требуется полностью закрытый ящик.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Изображение выше только для справки.

Надежность и своевременность

Хотя грузоотправителям обычно не хватает специального опыта и оборудования для перевозки мотоциклов, эти услуги, как правило, надежны и быстры. Среднее время доставки в большинство районов США составляет 3-7 дней. Помните, что это только время в пути и не включает время, необходимое для того, чтобы упаковать мотоцикл в ящик и подготовить его к транспортировке. Поскольку эти компании зарабатывают деньги, приезжая вовремя и предоставляя надежное обслуживание, вы, как правило, можете рассчитывать на то, что ваш велосипед прибудет вовремя и в целости и сохранности. Чем быстрее прибудет ваш мотоцикл, тем раньше вы сможете начать кататься.

Минусы

Стоимость и время подготовки

Есть несколько подводных камней при доставке вашего драгоценного двухколесного груза транспортной компанией. Стоимость фактического перемещения справедлива, но общая стоимость высока, потому что вы должны предоставить индивидуальный ящик.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Кроме того, вам необходимо убедиться, что вы предоставили им точный вес и размеры, когда запрашиваете предложение. Если ваши числа выключены, вы получите больший счет, чем ожидалось. Эти скрытые расходы могут быть значительными. Страхование также может быть дорогостоящим и может подлежать франшизе. В некоторых случаях страховка может быть даже недоступна у некоторых перевозчиков.

Время, необходимое для подготовки, в основном уходит на упаковку велосипеда. Каждая услуга по созданию ящиков отличается, но в большинстве случаев сборка ящика занимает не менее 3 дней, а в среднем 4-7 дней. Если вы можете заранее спланировать свою отправку, эта задержка может не иметь отношения к вашим потребностям. Но если вы спешите перевезти мотоцикл на грузовик, это серьезный фактор, который следует учитывать.

Как это сделать

Все начинается с правильного ящика

Вам нужно будет упаковать и закрепить мотоцикл, прежде чем грузоотправитель доставит его на борт.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Вы можете либо построить ящик самостоятельно, либо купить его в Интернете.

После того, как ваш мотоцикл будет упакован в ящик, вам нужно будет нанять грузоотправителя общего назначения, также известного как обычный перевозчик, или транспортную компанию, которая заберет ящик и перевезет его как обычный груз. Грузоотправителей общих грузов легко найти с помощью быстрого поиска в Интернете. Вы можете использовать такой инструмент, как Freight Quote, чтобы сравнивать предложения разных перевозчиков.

Как только вы найдете своего оператора связи, поднимите трубку. Задавая конкретные вопросы об услуге, вы сможете получить более четкое представление о требованиях транспортной компании, протоколах и сборах за доставку вашего мотоцикла. Реальный разговор с компанией часто является лучшим барометром качества, чем одни только онлайн-обзоры.

3) Как перевезти мотоцикл с помощью независимого перевозчика

Независимая служба, которую вы часто можете найти на веб-сайте, который связывает вас с трудолюбивыми людьми, готовыми перевезти что угодно.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Профессионалы

Стоимость, обычно

В наши дни процветает гиг-экономика, и это настоящее благословение для всех тех, кто зарабатывает на жизнь, работая самостоятельно, поскольку эти «дорожные воины» работают очень усердно, чтобы зарабатывать на жизнь честно. . Сегодня есть много хороших веб-сайтов, которые могут помочь вам подключиться к независимому поставщику услуг, который предложит недорогой мотоциклетный транспорт, но окончательная стоимость зависит от их доступности. Хотя они обычно более доступны, цены могут сильно различаться и часто могут затмить стоимость более профессиональных услуг.

Минусы

Открытые прицепы обычно являются экономически эффективным способом перемещения мотоциклов

Знакомство с мотоциклами, страхование и надлежащее лицензирование запрос места посадки и высадки. Другими словами, они не столько заботятся о типе перемещаемых продуктов, сколько о местоположении. Часто эти провайдеры не знакомы с мотоциклами и не знают, как их безопасно обезопасить.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками У них может даже не быть подходящего оборудования для работы.

Кроме того, дополнительные страховые полисы у поставщиков услуг практически отсутствуют. Это означает, что у них может быть базовая страховка, необходимая для работы, но любые требования о возмещении ущерба может быть трудно покрыть. Обычно есть другие способы приобрести эту дополнительную страховку, но она увеличивает общую стоимость.

Как это сделать

Начните с правильных вопросов

Какие ремни вы используете для крепления моего велосипеда? На каком транспортном средстве вы собираетесь его перевозить, открытом или полностью закрытом? У вас есть фотографии мотоциклов, на которых вы ездили?

Крайне важно, чтобы вы проверили лицензию любого, кто предлагает отправить ваш мотоцикл. Это правило означает Независимые услуги. Все межгосударственные перевозчики должны иметь возможность предоставить документацию, подтверждающую, что они соблюдают требования. Вы можете убедиться, что их лицензия действительна здесь, на веб-сайте FMCSA.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Мы всегда рекомендуем приобрести страховку или оценочное покрытие, чтобы защитить себя. Если ваш мотоцикл так и не появится или появится не в первозданном виде, у вас не будет приличной суммы денег.

Кроме того, спросите о франшизе. У некоторых есть возможность избежать франшизы по стоимости, а у некоторых даже нет франшизы. Лучше всего знать стоимость заранее, чтобы ее можно было учесть при принятии окончательного решения. Наконец, получите подробную информацию о том, как вы можете подать иск в случае аварии.

4) Как перевозить мотоцикл с помощью профессионального грузоотправителя мотоциклов

Если вы не хотите перевозить свой мотоцикл самостоятельно, вам остается обратиться к независимым службам, грузовым компаниям и профессиональным службам. Из этих вариантов, не связанных с изготовлением своими руками, профессиональные грузоотправители мотоциклов предлагают наиболее специализированный опыт и оборудование. Вот краткое изложение плюсов и минусов обращения к профессионалам.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Профессионалы

Грузоотправитель, который разбирается в мотоциклах

Самыми большими преимуществами найма профессиональной компании по перевозке мотоциклов являются оборудование, опыт и простота.

  • Опыт: Есть опасения по поводу дополнительной защиты при индивидуальной покраске? Хотите отправить особо большой (или особо ценный) мотоцикл? Есть ли у вашего мотоцикла уникальная особенность, которую необходимо учитывать в процессе доставки? Когда вы выбираете профессиональную компанию по перевозке мотоциклов, ее команда будет иметь опыт, необходимый для того, чтобы помочь вам справиться с этими и другими ситуациями. Опыт не просто облегчает ваш ум; это также означает своевременную доставку вашего двухколесного груза без повреждений.
  • Легкость: С профессиональной компанией по перевозке мотоциклов вам не нужно приобретать ящик, оформлять страховку или иным образом пачкать руки.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Эти специализированные транспортные компании, как правило, предоставляют комплексные услуги, забирая и доставляя мотоцикл из выбранного вами места с минимальными затратами времени.
Минусы

Поскольку профессиональные компании по перевозке мотоциклов имеют специализированное оборудование и опыт, стоимость использования этих услуг иногда может быть немного выше, чем если бы вы делали все самостоятельно. Однако цена будет меньше, чем при использовании обычной грузовой компании. Вы можете отказаться от контроля над процессом доставки, используя услугу, а не «сделай сам», но, в конце концов, высококачественные грузоотправители мотоциклов предоставят оптимизированный и безопасный опыт, который сэкономит ваше время и нервы.

Как это сделать

Если вы когда-либо искали профессионального перевозчика мотоциклов, вы уже знаете, что поиск в Google предоставит множество вариантов. Но посмотрите немного внимательнее на эти результаты поиска. Вы быстро поймете, что многие компании заявляют, что отгружают мотоциклы, но большинству из них не хватает специального оборудования и обучения для безопасной перевозки вашего мотоцикла.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками Когда ваш мотоцикл имеет значение, очень важно обратиться к эксперту.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы выбрать лучшую профессиональную услугу по перевозке мотоциклов:

Если у компании есть все эти возможности, сделайте предложение. Вы должны быть в состоянии получить цитату бесплатно. Если служба перевозки мотоциклов требует оплаты в обмен на котировку (или не будет прозрачна в отношении дополнительных расходов), считайте это серьезным тревожным сигналом и двигайтесь дальше.

Стоимость перевозки мотоцикла

Сравните стоимость: Возможно, вы сможете минимизировать риск повреждения, выбрав компанию, которая специализируется на доставке мотоциклов, но какие дополнительные расходы? Ответ на этот вопрос будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как расстояние доставки, почтовые индексы для получения и доставки, размер мотоцикла, сезон, стоимость топлива и т. д. Короче говоря, каждая поставка будет несколько отличаться, но мы хотели помочь создать очень простое сравнение (3) способов движения мотоцикла:

 

Итоги по перевозке мотоцикла

Независимо от причины перевозки мотоцикла, вашим главным приоритетом должно быть обеспечение того, чтобы ваш мотоцикл прибыл в пункт назначения в идеальном состоянии.Прицеп к мотоциклу своими руками: Прицеп для мотоцикла своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *