Лодочный прицеп своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг
Самодельные лодочные прицепы используются наряду с промышленными образцами. Не смотря на большой выбор прицепов, люди часто прибегают к постройке лодочных прицепов своими руками. И дело здесь не всегда в цене. Человеку свойственно усовершенствовать свои приспособления, а модернизация заводского лодочного прицепа ведет все к той же перерегистрации в ГИБДД. К тому же, форма лодочного прицепа не всегда идеально соответствует форме Вашей лодки, что затрудняет ее погрузку и выгрузку.
Самодельные лодочные прицепы распространены на территории нашей необъятной Родины еще и потому, что есть масса мест, где есть необходимость транспортировать свою лодку к водоему не по дорогам общего пользования и многие, попросту, не регистрируют свой самодельный лодочный прицеп.
Изготовление лодочного прицепа своими руками требует некоторых теоретических знаний. Этот раздел сайта создан для того, чтобы помочь разобраться с тонкостями самостоятельной постройки лодочных прицепов. Кроме того, здесь представлены некоторые изобретения, которые Вы не встретите в серийных образцах.
Приглашаем Вас посмотреть наработки других людей, которые самостоятельно сделали сами себе лодочный прицеп.
Чертежи катеров, лодок и яхт можно посмотреть здесь.
Колеса для лодки
Необходимость в колесах для лодки возникает у водномоторников когда требуется переместить судно по берегу на небольшие расстояния. Наибольшее распространение колеса приобрели среди пользователей моторных ПВХ надувных лодок. Приобретение специального лодочного прицепа для такого судна зачастую не обосновано, а переместить лодку одному человеку от места сборки к воде затруднительно.
Существует масса вариантов способов крепления колес на лодку. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Чертеж лодочного прицепа №8
В рамках данной статьи рассматривается чертеж лодочного прицепа с плавающим креплением роликовых механизмов. Данная разработка позволяет загружать на прицеп лодки с разной конфигурацией днища.
ОСТ на лодочные прицепы
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
Чертеж лодочного прицепа №7
На рассматриваемых чертежах лодочного прицепа показывается вариант установки лестницы для захода на переднюю палубу лодки, находящейся на прицепе.
Чертеж лодочного прицепа №6
В статье рассматривается чертеж автоматического фиксатора для лодочного прицепа. При погрузке лодки на прицеп, приведенное устройство помогает зафиксировать лодку, удерживая ее за кольцо на форштевне.
Чертеж лодочного прицепа №5
В данной статье представлен чертеж лодочного прицепа с откидным водилом. Как правило, лодочные прицепы длинее лодок, которые на них перевозят, и, зачастую, случается так, что при хранении лодки в гараже, сама лодка вмещается по длине в гараж, а прицеп — нет.
Чертеж лодочного прицепа №4
На данном чертеже лодочного прицепа рассматривается вариант самостоятельного изготовления лодочного прицепа с регулируемой длиной под лодки различных размерений.
Чертеж лодочного прицепа №3
Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса.
Чертеж лодочного прицепа №2
Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения.
Чертеж лодочного прицепа №1
Данный чертеж лодочного прицепа выполнен под изготовление прицепа для лодки своими руками. Размеры на чертеже указаны в дюймах. Для перевода в сантиметры необходимо умножить указанный на чертеже лодочного прицепа размер на 2,54. Данный чертеж лодочного прицепа представляет собой упрощенную конструкцию. ..
Полезные статьи о прицепах
Полезные статьи о прицепахОбщие вопросы
- Как загнать прицеп в гараж
- Как парковаться с прицепом
- Скорость движения с прицепом на легковом автомобиле
- Как ездить на автомобиле с прицепом
- Перевозка тралом, особенности низкорамных прицепов
- Перевозка лодки ПВХ на прицепе
- Новейшие автоприцепы
- Нужен ли прицеп для легкового автомобиля
- Продажа легковых прицепов в Екатеринбурге
- Выполнение маневров на автомобиле с прицепом
- Зимнее вождение машины с прицепом: безопасность и еще раз безопасность!
- Фото прицепов
- Прицеп дача
- Прицеп для мотоблока
- Прицепы для перевозки лодки
- Прицепы для снегоходов и квадроциклов
- Продажа грузовых прицепов в России
- Прицеп для легковых автомобилей в кредит
- Легковой прицеп в рассрочку
Выбор прицепа
- Легковые автоприцепы: виды и особенности выбора
- Варианты автоприцепов для легковых автомобилей
- Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов
- Качественные и недорогие прицепы для Ниссан
- Выбор прицепов для Лады
- Недорогие универсальные прицепы для Нивы
- Надежные и долговечные прицепы для Шевроле
- Какой по длине купить прицеп
- Размеры прицепов для легковых автомобилей
- Прицепы для лодок ПВХ: как и где купить?
- Прицеп для квадроцикла: критерии выбора
- Где и как купить прицеп для снегохода?
- Рекомендации по вождению грузового автомобиля с прицепом
- Какой прицеп лучше выбрать?
- О типах грузовых прицепов
- Легковой прицеп для рыбалки
- Купить прицеп на УАЗ
- Прицепы для внедорожника
- Прицеп для Тойота Прадо
- Прицеп для Лады Калина
- Прицеп для перевозки велосипедов
- Прицеп для Рено
- Прицеп для ВАЗ
- Автоприцепы для снегоходов
- Новейшие автоприцепы
Производители прицепов
- Легковые прицепы avtos.
su
- «Трейлер» — завод прицепов, официальный сайт
- Производство прицепов саранские
- Прицепы для легковых автомобилей ССТ
- Марки прицепов для легковых автомобилей
- Где купить прицеп Вектор?
- Курганские прицепы КМЗ
- Прицепы ООО Трейлер
- Прицеп для лодок МЗСА
- Прицепы «Аляска»
- Заводы прицепов для легковых автомобилей
Регистрация/документы для прицепов
- Как поставить прицеп на учет
- Какая нужна категория для прицепа на легковую машину
- Договор купли продажи прицепа
- Документы на легковой прицеп
- Регистрация легкового прицепа в ГИБДД
Своими руками
- Как удлинить легковой прицеп
- Как усилить легковой прицеп
- Как подключить легковой прицеп
- Чертежи прицепа для снегохода
- Крышка на прицеп своими руками
- Прицеп для лодки своими руками
- Самодельные легковые прицепы
- Прицеп дом своими руками
- Прицеп дача своими руками
- Прицеп для перевозки груза своими руками
- Тюнинг легкового прицепа
Запасные части, ремонт
- Легковой прицеп.
Эвакуатор может разбираться!
- Где купить фаркоп на вольво?
- Для чего применяют замковое устройство для прицепа
- Автомобильные тенты: преимущества использования
- Лебедка для лодочного прицепа
- Как установить газлифт на прицеп РЕСПО
- Тент на прицеп легковой
- Схема легкового прицепа
- Устройство легкового прицепа
- Комплектующие для легковых авто
- Подключение прицепа
- Выбираем тент для прицепа
- Борта на легковой прицеп
- Запчасти для лодочных прицепов
- Шасси автомобильного прицепа
- Рессоры на автоприцепы
- Схема подключения автоприцепа
18 Чертежи самодельных прицепов для лодок, которые можно легко сделать своими руками
Для энтузиастов водного транспорта владение прицепом для лодки не подлежит обсуждению. Если вы хотите защитить свои бесценные поделки от непогоды, вам необходимо носить и хранить их в защищенных от непогоды помещениях.
Хорошая новость заключается в том, что тем, кто хорошо разбирается в инструментах для металлообработки, не составит труда самостоятельно собрать лодочный прицеп. Итак, если вы уверены в своих навыках разнорабочего, вот 18 идей лодочных прицепов, которые вы можете воспроизвести самостоятельно.
Давайте начнем с урока из Cypher Outside , когда вы сможете научиться превращать трейлер в трейлер для лодки!
Содержание
- 1. Лодочный прицеп своими руками
- 2. Список материалов для изготовления понтонного прицепа своими руками
- 3. КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство 90 013 4. 90 Трейлер
- 5. Направляющие для лодочных прицепов – простые и дешевые самодельные направляющие!
- 6. Как собрать собственный прицеп для лодки Jon
- 7. Сборка и замена лодочного прицепа.
- 8. Как собрать прицеп для кемпера своими руками – платформа
- 9. Сборка прицепа для дрейфующей лодки
- 10.
Сборка прицепа для лодки
- 11. Сделай сам: модернизация прицепа для лодки 92.013 Какой алюминий лодочный прицеп лучше? Сварные болты VS
- 13. Самодельная сборка прицепа для лодки Jon с лодочными койками!
- 14. Чертежи лодочного прицепа
- 15. Revenge – Сборка лодочного прицепа своими руками
- 16. Как сделать направляющую стойку для лодочного прицепа?
- 17. Складной лодочный прицеп Mangrove Jack
- 18. Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в лодочный прицеп
- Резюме
1. Лодочный прицеп «сделай сам»
Хотели бы вы приобрести прицеп? прицеп для лодки? Ютубер из Cypher Outside модернизирует недорогой трейлер, который он купил на торговой площадке Facebook, до потрясающего лодочного трейлера. Он проводит своих зрителей через весь процесс DIY.
Cypher Outside также содержит множество других интересных DIY и видеоблогов; обязательно проверьте канал!
2. Список материалов для понтонного прицепа «Сделай сам»
Выяснение того, что можно сделать своими руками, может быть напряженным – какой план следовать, какие материалы собирать. К счастью, для тех, кто хочет сделать понтонный прицеп своими руками, этот пост в блоге от GONE OUTDOORS поможет вам!
Узнайте обо всех расходных материалах, необходимых для каждой части трейлера, в этом посте и получите краткий обзор процесса изготовления своими руками. Мы надеемся, что это поможет!
Узнать больше
3. КАК СОЗДАТЬ ДОМАШНИЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ЛОДКИ, Руководство
Вот руководство по сборке лодочного прицепа шириной 26 футов и шириной 96 дюймов. Youtuber Sorin Chebac имеет одинаковые размеры, и изображения были сделаны на протяжении всего процесса в формате слайд-шоу.
Это только первая часть видео, и грустно, что ютубер еще не выложил вторую часть процесса DIY.
4. Сборка прицепа для небольшой лодки
Если вы хотите построить прицеп для лодки Dinghy, Tinny, Parkercraft или детских яхт, этот учебник по созданию прицепа для небольшой лодки идеально вам подойдет.
Этот прицеп поддерживает малолитражку длиной от 10 до 13 футов и шириной 5 футов. Для вашего удобства каждый шаг процесса сборки подробно объясняется в этом письменном руководстве THE SHED .
Узнать больше
5. Направляющие для лодочных прицепов – простые и дешевые самодельные направляющие!
Планируете ли вы делать направляющие для лодочного прицепа вместе с лодочным прицепом? Если да, то ютубер из WAYNE THE BOAT GUY проведет вас через весь процесс сборки направляющих для лодочных прицепов, а также материалы и инструменты, которые он использовал для этого процесса.
Все в комментариях в восторге от того, насколько хороша самоделка. Проверьте это! Более того, на этом канале представлено множество самоделок, связанных с лодками, для таких любителей лодок, как вы!
6. Как собрать свой собственный прицеп для лодки Джона
За 8 хорошо организованных шагов блогер из IT STILL RUNS , Pauline Gill расскажет вам, как построить потрясающий прицеп для лодки Jon. .
Учитывая, насколько подробным является это письменное руководство, оно отлично подходит для начинающих. Чтобы получить советы и предупреждения, обязательно ознакомьтесь с концом сообщения в блоге. Кроме того, в конце найдите материалы, необходимые для самостоятельной работы.
Узнать больше
7. Сборка и замена лодочного прицепа.
Ваш старый прицеп разбился? Если да, вы все еще можете спасти некоторые бесценные части от него. В этом видео Craig Campbell от MC Engineering inc. использует свой старый ржавый трейлер, чтобы сделать новый.
Он разрезает трубы из мягкой стали по плану и сваривает их вместе. Ютубер наверняка сделает все своими руками быстро и легко. Проверьте это!
8. Как собрать самодельный прицеп для кемпера – платформа
Многие упоминали в разделе комментариев, что этот самодельный прицеп, созданный с помощью DIY ADVENTURE , не способен выдержать вес тяжелого кемпера. Этот прицеп имеет только одну ось, и многие отмечают, что для работы этого прицепа требуется еще одна ось.
В этой первой части ютубер расскажет, как собрать колоду. К сожалению, другие видео из этой серии DIY еще не загружены. Вы определенно можете найти вдохновение в этом руководстве или найти творческие способы улучшить DIY Youtuber. Дайте нам знать, что вы думаете об этом!
9. Сборка прицепа для дрейфующей лодки
Согласно Jaredsund из Instructables , вы можете легко сделать прицеп для дрейфующей лодки примерно за 500–700 долларов. В этом письменном руководстве он подробно рассказывает о том, как он сделал его своими руками для своего алюминиевого дрейфующего катера. Готовый продукт выглядит фантастически — гладкий и профессионально сделанный.
С другой стороны, это руководство может потребовать, чтобы вы хорошо разбирались в САПР, чтобы иметь возможность манипулировать проектом в соответствии с вашими требованиями. Поэтому подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к технически подкованным рукам помощи, если вы не уверены в своих навыках.
Узнать подробности
10. Сборка прицепа для лодки
youtube.com/embed/YTWpTc0VoQw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Ютубер из Don’s Life Adventure строит прицеп для своей 23-футовой лодки из стеклопластика. В этой лодке, сделанной своими руками, используется сталь и полностью сварное соединение. Вот вторая и третья части этой фантастической серии DIY. Обязательно ознакомьтесь с ними!
Раздел комментариев полон положительных отзывов и аплодисментов. И, если вы в равной степени впечатлены содержанием, обязательно напишите несколько добрых слов в комментариях. Это питает творца!
11. Сделай сам: Модернизация лодочного прицепа
Теперь, если ваш лодочный прицеп нуждается в небольшом обновлении к следующему лету, Chuck Hawley из West Marine предлагает вам несколько советов. в этом посте.
От обновления домкратной лебедки до направляющих прицепа и фонарей прицепа — в этом посте есть вся информация, которая вам понадобится для обновления. Кроме того, найдите все необходимые инструменты и расходные материалы в начале блога. В целом, этот пост определенно носит информационный характер!
Узнать больше
12. Какой алюминиевый прицеп лучше? Сварной VS на болтах
Сварной или на болтах — какой алюминиевый лодочный прицеп лучше? Если вы задаетесь этим вопросом, что ж, ответ прямо здесь, в видео Barrowed Time’ на Youtube. Посмотрите видео, чтобы узнать плюсы и минусы этих трейлеров и посмотреть, какой из этих двух выбрал ютубер.
13. Сборка прицепа для лодки «Сделай сам».
В этом уроке Youtube от Fishing The Odds ютубер восстанавливает трейлер для своей лодки Джона. Кроме того, он добавляет ковровые койки и металлические конструкции к раме прицепа. Он действительно превращает свой старый трейлер из разбитого в потрясающий!
Если вы любите кататься на лодках и рыбачить, вам определенно понравится больше контента из Fishing The Odds. Он содержит ряд интересных DIY и рыболовных видеоблогов.
14. Схемы лодочных прицепов
Если быть точным, это не учебник по лодочному прицепу. Тем не менее, на этом сайте вы найдете множество фантастических планов DIY для лодочных прицепов и соответствующие цены.
Более того, вы можете найти все изображения и характеристики самодельных прицепов в посте, чтобы вы могли принять лучшее решение для себя.
Узнать подробности
15. Revenge — сборка лодочного прицепа своими руками
Мэтти из Revenge черпает вдохновение и дизайнерские идеи из своего старого трейлера и строит новый, более прочный и красивый трейлер, соответствующий его новому корпусу. Никакого комплекта, все с нуля — как же это здорово?
Youtuber отображает последовательность задокументированных изображений по всему DIY и дает обзор процесса, а также некоторые советы и предложения по нему для тех, кто хочет достичь такого же фантастического результата.
16. Как сделать путеводитель по прицепу для лодки?
Если вы хотите самостоятельно построить лодочный прицеп, эта инструкция по лодочному прицепу «Сделай сам» от Ride The Ducks of Seattle вас точно заинтересует.
Каждый шаг процесса DIY подробно описан в этом посте в упорядоченном виде. Если вы никогда раньше не создавали путеводитель по трейлерам для лодок, этот пост определенно обязателен к прочтению.
Узнать подробности
17. Складной лодочный прицеп Mangrove Jack
Это видео на Youtube предназначено для тех, кто уже отказался от самостоятельной сборки лодочного прицепа. Здесь нет суждений — хлопот, особенно новичкам, реально!
Вот обзор прицепа для складной лодки Mangrove Jack от Youtuber из Western Australia Now and Then. Он утверждает, что это лучший складной трейлер, который у него когда-либо был.
18. Как переоборудовать прицеп Harbour Freight в прицеп для лодки
Знаете ли вы, что легко можете превратить свой прицеп Harbour Freight в прицеп для лодки? Не знаете как?
К счастью, ютубер из Boat Motors проведет вас через весь процесс! Раздел комментариев больше похож на раздел вопросов и ответов. Поэтому не спите на полезной информации, которой там обмениваются!
Резюме
Мы надеемся, что вы смогли найти для себя подходящий трейлер. Был ли у вас опыт работы над подобными проектами раньше? Или, может быть, какой-то информацией, чтобы поделиться с нами? Мы все в ушах!
Также небольшое напоминание: если вы не знакомы с инструментами для изготовления металлов или не уверены в своих навыках, мы рекомендуем вам обратиться за помощью к опытному человеку.
Если вы воспользуетесь любой из этих идей, поделитесь с нами своими успехами и неудачами в разделе комментариев. Мы взволнованы!
Построить небольшой лодочный прицеп — навес
ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ПРОСТОГО прицепа для небольшого легкого автомобиля длиной от 10 до 13 футов и шириной около 5 футов (3-4 метра в длину и до 1,5 метра в ширину). Эта конструкция идеальна. Он подходит для шлюпки, жестянки, Parkercraft или даже вашей детской яхты. Вы можете адаптировать этот экономичный дизайн, но комплектующие недешевы, поэтому делайте его простым, если хотите, чтобы он оставался максимально доступным.
Соберите этот небольшой прицеп для лета
ДЛЯ ПОСТРОЙКИ ПРОСТОГО прицепа для небольшого легкого катера длиной от 10 до 13 футов и шириной около 5 футов (3-4 метра в длину и до 1,5 метра в ширину). Эта конструкция идеальна. Он подходит для шлюпки, жестянки, Parkercraft или даже вашей детской яхты. Вы можете адаптировать этот экономичный дизайн, но комплектующие недешевы, поэтому делайте его простым, если хотите, чтобы он оставался максимально доступным. Не заходите слишком далеко. Лодка стоит на килевых роликах на дышле главной балки и над брызговиками. Он поддерживается скуловыми роликами сзади и очень надежен при привязывании. Рама, которая удерживает скуловые ролики и поддерживает ось, пружины и колеса, крепится к основной балке с помощью U-образных болтов и может перемещаться между двумя килевыми роликами для регулировки под различные размеры лодки. Стойка лебедки спереди также крепится к балке с помощью U-образных болтов и может регулироваться в соответствии с положением носовой части лодки. Я представляю лодку со свесом сзади 200 мм или 300 мм — точное расстояние не имеет значения. Трейлер легко пройдет от холла до пляжа. Если вы хотите путешествовать по дороге, номерной знак задних фонарей и наклейку Warrant of Fitness можно разместить на световом щите, прикрепленном к задней части лодки.
Это лучший способ упростить конструкцию. В противном случае вам придется закрепить фонари на металлических кронштейнах с обеих сторон сзади, и это может ограничить ширину лодки, в которую вы можете войти. Весь материал — сталь, хотя конструкция проста и в целом не слишком тяжелая. .
Поперечные балки изготовлены из уголка 50х50 мм, а боковые балки рамы — правые 40х40 мм. Брызговики приварены непосредственно к боковым рейлингам. Ось изготовлена из 40×40 мм RHS. Основная балка / дышло 50×50 мм RHS из стали толщиной 5 мм — вам не нужно, чтобы балка гнулась, потому что 3,6 метра она довольно длинная.
Следуя обычной практике, сначала я привариваю детали прихваточным швом, двигаясь по всему трейлеру, чтобы убедиться, что все квадратные и все размеры совпадают. Когда прицеп закончен и собран, я полностью свариваю все, что прихватывал прихватками. Компоненты, которые я могу разобрать, я отвожу на станок для сварки
Колеса и седла ступиц
Вы можете использовать стандартные ступицы или другие, другие ступицы, но я использовал маринованные ступицы, которые включают резиновое уплотнение в комплекте для предотвращения попадания воды. Резина лучше подходит для лодочных прицепов из-за контакта с водой. Такое расположение лучше, чем манжетное уплотнение, потому что давление воды воздействует на резиновое уплотнение и эффективно его закрывает.
Если хотите, можете перейти к ступицам и колесам тачки — лодка, которую будет перевозить прицеп, довольно легкая. Колеса меньшего размера были бы достаточно хороши, и было бы хорошо, если бы вы ехали только от холла до пляжа или не очень далеко. Если вы хотите путешествовать по дорогам общего пользования, вы, конечно, должны получить на это гарантию. То, как я построил этот дизайн, соответствует стандарту гарантии.
Пружины
Пружины поставляются с тремя листами, рассчитанными на нагрузку 750 кг, но я снял один лист, так как чувствую, что пружины слишком тяжелые. В качестве двухлистовой рессоры ее можно охарактеризовать как грузоподъемность 500 кг, и этого достаточно для лодки, фиксированный вес которой известен. Обычные бытовые прицепы нуждаются в более прочных пружинах, так как они могут выдерживать самые разные веса. Если некоторые люди хотят загрузить лодку снаряжением во время буксировки на праздники, они могут захотеть оставить все листы, которые поставляются с пружинами в качестве стандартного комплекта.
Основная балка
Начните с 3,6-метровой балки, которая является опорой для всего прицепа и дышла. Предварительно просверлите отверстие в конце RHS 50×50 мм для страховочной цепи, которая будет прикручена к дышлу болтами, а не приварена. Отметьте отверстия через муфту на куске плоской стали длиной 220 мм 80×10 мм и приварите эту соединительную пластину к одному концу дышла. У меня соединительная пластина выступает примерно на 80 мм из передней части стержня, но у вас может быть столько, сколько вам нужно, при условии, что есть достаточный зазор для гаек, удерживающих муфту.
Подровняйте соединительную пластину, приваренную прихваточным швом.
Затем установите главную балку на два домкрата или аналогичные опоры, чтобы можно было работать с рамой. С рамой на главном дышле или балке я могу получить правильные размеры по всему периметру для рамы, оси и пружин.
Рама
Отметьте в центре угловые поперечины длиной 1200 мм. Подровняйте уголок на основном стержне. Отметьте, а затем просверлите отверстия по обе стороны от центральной точки, чтобы поместить U-образные болты, которые будут зажимать передний и задний уголки по обеим сторонам 50-мм дышла. Затем в заднем угловом железе просверлены четыре отверстия по обе стороны от основного дышла для роликов скул. Дополнительные отверстия позволяют перемещать узел ролика скулы в соответствии с корпусом лодки.
Отмерьте 50 мм с каждого конца уголка, а затем отметьте отверстия с помощью фиксирующей пластины, которая входит в комплект с опорным роликом скулы. Это П-образная арматура на длинном стержне, который зажимается пластинами через отверстия в уголке. Расстояние между передней и задней поперечинами в раме определяется длиной рессор. В этом прицепе длина от передней подвески рессоры до заднего тапочка составляет 680 мм. Неважно, какой это размер, но измеряется то, какие пружины для рамы.
Правая часть размещается между поперечинами уголка, чтобы удерживать уголок на месте. Я отодвигаю правую часть примерно на 20 мм в сторону от монтажных кронштейнов брызговика. Это также уводит RHS от отверстий в скуле. Проверьте рамку на квадратность. Зажмите его и прихватите раму. Я положил раму на скамейку, чтобы приварить прихватками тапочки и пружины. Установите раму обратно на основной стержень и подготовьте ось.
Ось
Я нашел 1195мм. Я добавил по 20 мм с каждой стороны для зазора до колеса. Итого получилось 1235 мм, поэтому я вырезал сталь для оси такой длины.
Получить центр на 617 мм (половина от 1235). Используйте его, чтобы измерить отверстия, просверленные в правой части для установочных штифтов, которые находятся в центре пружин. Расстояние между этими установочными штифтами составляет 1155 мм. Половина составляет 577 мм, поэтому установочные отверстия в оси будут просверлены в оси на расстоянии 577 мм от центра на расстоянии 617 мм.
Отмерьте 577 мм и проверьте отметки мелом на шпильках установочных пружин. Не делайте, как я, и измеряйте неправильно. К счастью, отверстия, которые я просверлил в оси не в том месте, можно было использовать для сварки, которая вплавляется в поворотный кулак. Просверлите отверстия диаметром 16 мм в оси в месте, отмеченном для фиксаторов пружины. Сначала я использовал отверстия, которые просверлил неправильно, чтобы заполнить их сварным швом, чтобы удерживать поворотный кулак. В противном случае я бы заделал эти дыры. В этом прелесть стали — вы можете заполнить, если что-то пойдет не так, но вы не можете сделать это с древесиной. На этот раз ось помещается под рессоры (а не сверху, как в предыдущем прицепе). Это потому, что между осью и основной штангой очень маленький зазор. Когда вес увеличивается и ось поднимается вместе с пружинами, она ударяется о фаркоп. С осью внизу такой проблемы нет (ось прикручена U-образными болтами).
Временно соберите колесо и ступицы в соответствии с инструкциями к комплекту и убедитесь, что зазор между краем рамы и шиной правильный — 20 мм. Кроме того, проверьте правильность положения брызговика, удерживая его над колесом в этот момент. Вы не хотите, чтобы колесо торчало за брызговик. Теперь я привариваю поворотный кулак к правой оси. Вставьте поворотную цапфу внутрь и держите ее прямо. Вварите заглушку в отверстие оси, чтобы зафиксировать поворотный кулак. Я заказал поворотные кулаки специально для RHS 40×40 мм, и Trail Com уменьшил диаметр поворотного кулака, чтобы он легко и прямо подходил к RHS. Поскольку я снял один лист с пружины, болт через листы теперь слишком длинный. Лишнюю нить на верхней части пружины я отрезал отрезным кругом. Я также должен просверлить цапфу, где находится отверстие для локатора пружины, чтобы оно поместилось там, где болт длиннее под пружиной (вот где я снял лист). Это позволяет оси правильно сесть на пружинный фиксатор.
Если вы оставите три створки на месте для пружины весом 750 кг, в этой регулировке нет необходимости. Я помещаю ось на шпильки установщика пружины под пружинами и прикручиваю ее к пластине над пружиной с помощью 40-миллиметровых U-образных болтов.
Брызговики
Временно установите колесо на место, чтобы установить брызговики. Я кладу деревянный брусок с зазором 70 мм над шинами, чтобы получить брызговик нужной высоты. Это выглядит лучше, чем клиренс в 50 мм, который также был бы возможен. Просто приварите брызговик непосредственно к боковой балке рамы.
Катки
Поместите цельнорезиновые килевые катки вдоль основного стержня на расстоянии около метра друг от друга, причем первый каток приварен к самой задней части дышла. Рама тележки может двигаться и должна быть направлена назад. Вес лодки направлен к задней части с чем-то вроде подвесного мотора. Расстояние, на которое можно отрегулировать раму, — это расстояние между роликами. С выступом лодки сзади примерно на 200 или 300 мм нос, вероятно, достанет до третьего катка, а трех должно быть достаточно. Скуловые ролики, прикрепленные болтами к задней угловой железной поперечине рамы, помогают тянуть лодку. на трейлере и вне его. Полозья дышла, приваренные к нижней части дышла спереди, предотвращают заглубление соединительной пластины в землю, когда прицеп пустой и опущен вперед.
Стойка лебедки
На своей лодке измерьте высоту проушины на носовой стойке. Вам нужно расположить крюк на тросе лебедки примерно на этой высоте, чтобы у вас была достаточно прямая тяга при подъеме лодки на прицеп. Стойка лебедки изготовлена из RHS 35×35 мм, приварена к пластине, которая U-образно прикручена к дышлу. Это означает, что стойку лебедки можно регулировать вперед и назад в зависимости от размера лодки. Высоту стойки лебедки я рассчитываю по общему расстоянию от дышла до проушины на носу лодки. В случае лодки, для которой я делаю этот трейлер, проушина находится на 480 мм, поэтому я хочу, чтобы трос лебедки выходил примерно в этой точке. С лебедкой высотой 80 мм мне нужна стойка лебедки 400 мм. Я резал сталь RHS 35×35 мм на 39.0 мм, чтобы обеспечить 10-миллиметровую пластину, приваренную к верхней части, где лебедка крепится болтами.

Я использую маленькую лебедку с передаточным отношением 1:1. Это правильный размер для небольшой лодки, но они бывают разных размеров и соотношений для более тяжелых лодок (от 3: 1 до 15: 1).
К стойке лебедки я теперь привариваю 200-миллиметровый правый стержень под углом 70 градусов вверх. Прочный резиновый носовой блок крепится к нему болтами, так что нос лодки можно втянуть в носовой упор.
