Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Содержание

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Содержание:

  • Подогреватель двигателя своими руками
  • Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора
  • Автономные
  • Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.
    • Рекомендую прочитать:
  • С аккумуляторным питанием
  • УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
  • Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать
  • Электрические подогреватели двигателя
  • Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Подогреватель двигателя своими руками

Подогреватель двигателя необходим каждому автомобилю для того чтобы без проблем заводится в любую морозную зиму. Вы можете купить заводской подогреватель и установить его на свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками вам понадобятся специальные навыки и материалы.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Для того что бы сделать хороший подогреватель своими руками, вам понадобятся такие составляющие. 12 мм оружейная гильза, свеча для подогрева, реле, медные провода и наверное этого будет достаточно. В первую очередь вам будет необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, в дне так же нужно будет сделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После чего гильза прикрепляется к всасывающему патрубку. Такая конструкция устанавливается в бак автомобиля и к ней подводится провод с напряжением на 12 вольт.Работа такого самодельного обогревателя заключается в том что на свечу установленную в гильзе подается напряжение, которое постепенно нагревает ее, а сама свеча уже нагревает топливо в баке автомобиля которое поступает в гильзу через всасывающий патрубок. После установки такой системы вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется при низкой температуре. Теперь вы в любом случае сможете завести свой автомобиль даже если на улице буде температура ниже 30 градусов мороза.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В случае когда температура не очень низкая пытайтесь заводить свой автомобиль, не включая эту систему, так как при частом использовании и при не сильно низкой температуре она может сломаться. Для защиты этой системы применяют войлочные материалы, которые одеваются на изготовленную конструкцию. Перед тем как запускать самодельный обогреватель нужно очень внимательно его проверить, он должен очень четко и точно работать. Такой обогреватель нельзя применять с водой, устанавливайте его только в сочетании с тосолом. Тщательно проверьте систему охлаждения в ней не должно быть никакого осадка.Включать обогреватель можно только при не работающем двигателе, так как в противном случае может случится поломка после которой восстановить ваш двигатель будет очень дорого и долго. Для того что бы ни допускать ошибок и не причинить не поправимый вред вашему автомобилю придерживайтесь определенных правил безопасности. Если на вашем автомобиле установлен V-образный мотор тогда необходимо установить обогреватель с двух сторон, это позволит получить более эффективную работу обогревателя и позволит быстрее завести ваш автомобиль даже при самых низких температурах.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
При внимательном подходе и правильном выполнении всей работы по изготовлению обогревателя двигателя вы сможете изготовить качественную и надежную систему подогрева своими руками, а она в свою очередь даст вам возможность без проблем заводить свой автомобиль в любую погоду. При монтаже системы будьте очень внимательны и осторожны это позволит вам не допускать каких, либо ошибок.

Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора

Предпусковой подогреватель масла своими руками

Подогреватели (за исключением тех, которые работают на принципе естественной циркуляции жидкости) подключают к разрыву нижнего (возвратного) шланга печки. Подключение к верхнему (подающему) шлангу не только менее эффективно, но может повредить подогреватель. Причина этого в низком уровне охлаждающей жидкости в ГБЦ. Для подогревателя необходимо подготовить крепление, которое позволит четко зафиксировать его. Вокруг подогревателя должно быть свободное пространство, это позволит защитить корпус от повреждений во время езды по неровной дороге.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Все электрические провода необходимо прокладывать, связывая в единый жгут и прикрепляя его к двигателю и кузову с помощью фиксаторов, которые продают в любом автомагазине. Это позволит избежать перетирания или обрыва проводов. Для подключения автономного подогревателя к топливному баку придется проложить отдельный топливопровод. Это позволит избежать серьезного вмешательства в работу топливной системы автомобиля, а также обеспечит работу подогревателя, если выключен расположенный в баке топливный насос.

  • Закатите автомобиль на яму или подъемник и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Найдите и оборудуйте место для установки подогревателя. Поставьте его туда, но не подключайте. Убедитесь, что топливопровод, провода и шланги нормально помещаются и не соприкасаются с другими деталями.
  • Затем проверьте и при необходимости замените термостат. Если не сделать этого, то нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать не по внутреннему кругу (блок цилиндров, ГБЦ, печка), а по внешнему (внутренний круг + радиатор).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
    Из-за этого эффективность подогревателя снизится в несколько раз. Если вы устанавливаете автономный подогреватель, то сначала проложите топливопровод. Убедитесь, что его не повредит во время удара днищем автомобиля о неожиданную кочку. Убедитесь, что подключение к топливному баку герметично.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Если не удалось расположить подогреватель рядом с нижним шлангом печки, то приготовьте шланг подходящего внутреннего диаметра (на большинстве автомобилей он составляет 16 мм). Открутите хомуты шланга печки и снимите его.
  • Подготовьте подходящие по длине отрезки от двигателя до подогревателя и от него до печки. Установите их и зафиксируйте хомутами.
  • Подключите и проложите по моторному отсеку все провода. После этого залейте в охлаждающую систему тосол или антифриз (учитывайте увеличившийся объем системы), заведите двигатель и убедитесь, что нигде нет утечки. И только после этого подключайте топливопровод. Подключив его, подайте питание на топливный насос и убедитесь, что в течение 15 минут нигде не появилось утечки горючего.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
     

Автономные

Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Замена салонного фильтра Опель Астра.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

С аккумуляторным питанием

К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.

К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус».Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.

Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Что для этого нужно о нем знать

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками


Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.

В наши дни, если не вспоминать столь экстравагантные пути подогрева радиаторов при помощи горячей воды или газовых горелок, наиболее эффективным и безопасным вариантом повышения температуры охлаждающей жидкости является использование электрических предпусковых подогревателей, причем подобное устройство можно как приобрести в магазине, так и изготовить своими силами из материалов и комплектующих, которые можно отыскать практически в каждом гараже.

Предпусковой нагреватель с использованием свечей накаливания
Для создания данного нагревателя нам понадобятся три старых свечи накаливания, два стандартных автомата защиты сети, помпа и самодельный теплообменник.

Для изготовления корпуса теплообменника прекрасно подойдет отрезок трубы с толщиною стенок около 1мм, верхнюю и нижнюю крышки которого присоединяем сваркой или обычной пайкой (в соответствии с выбранным материалом).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель На трех предварительно созданных отверстиях закрепляем гайки с внутренними диаметром и резьбой, совпадающими с параметрами свечей.

В соответствии планируемым принципом действия нашего устройства планируется три режима его работы, а именно при низкой (задействована только одна свеча), средней (две свечи) и высокой (подключены все три свечи при особо сильных морозах) мощностями и для реализации данной задачи необходимо две свечи соединить перемычкой, оставив контакт третьей свечи свободной.

Провода для подключения нашего устройства к электрической сети автомобиля должны быть достаточно надежными, с сечением не менее 2,5 мм и хорошей изоляцией. Что касается автоматических выключателей, то один из них должен быть рассчитан на 16А, а второй на 32А (для обеспечения подачи питания на одну и две свечи, соответственно).

Для удобства контроля за работой обогревателя к выходам автоматов подключаем по одному светодиоду (через сопротивление номиналом 2,0 кОм).

Незабываем, также, защитить корпус устройства каким либо изолирующим материалом, для того чтобы избежать чрезмерных потерь тепла, а значит и времени и расходуемой энергии.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

После того как обогреватель собран, врезаем его в нижний патрубок радиатора, там же размещаем помпу, предназначенную для прокачки через теплообменник охлаждающей жидкости.

Предпусковой обогреватель на основе тэна от бойлера
Для изготовления предпускового обогревателя своими руками совсем не обязательно останавливаться на варианте со свечами и вполне эффективное устройство можно скомпоновать, используя обычный тэн снятый со старого бойлера или, на крайний случай, купленный в ближайшем магазине.

Такой тэн прекрасно вкручивается в стандартный тройник, используемый для разветвления водопроводных труб, а роль теплообменника, опять же играет слегка преобразованный отрезок металлической трубы.

Не забываем о том, что нам мало прогревать охлаждающую жидкость в районе теплообменника, но и требуется прокачивать ее при помощи дополнительной помпы. Для того чтобы помпа автоматически останавливалась после достижения требуемой температуры, подключаем ее к термостату через понижающий трансформатор (например, от старой гирлянды с низковольтными лампочками).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Впрочем, за неимением тэна подойдет любой нагреватель аналогичного принципа действия, правда при отсутствии термостата потребуется контролировать работу устройства по времени (или дополнительно подключить таймер).

Как и в предыдущем случае, самодельный нагреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Предпусковой подогреватель двигателя > Предпусковые подогреватели двигателя и их виды

Знакомое для всякого автолюбителя занятие в зимнее время: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, который пытается раскрутить маховик. В худшем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не слишком комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же могло произойти с автомобилем.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель А причина-то проста: машина не оборудована предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.

Видео — в каких случаях есть смысл использовать предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас понятно, что дополнительный подогреватель двигателя в холодное время года необходим. Но что же это за устройство такое? Их несколько видов, и особенности каждого из них мы рассмотрим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Видео — установка своими руками бюджетного предпускового подогревателя с питанием от сети 220В:

Видео — самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как своими руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично. Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.

Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается. Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди. Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом. В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

Статья https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков своими руками.

Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:


Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213

Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Самодельный предпусковой подогреватель двигателя ВАЗ21213
 Автор fast

В нашем климате подогрев вещь вообщем-то полезная! Зимние падения температуры до -30.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель ..-40 градусов плоховато сказываются на машине. Даже при -25 машина уже неохотно заводится… Как же завести ее утром, после ночной стоянки на улице? Ответ один — нужен подогрев. Вариантов много! Но меня интересовал предпусковой подогрев от 220 вольт, т. к. он имеет наиболее простую конструкцию и достаточно надежен.

На рынке имеются различные варианты подогревов разной мощности и разной ценовой категории. Я стараюсь машину, по возможности, ставить в гараже, поэтому мне не хотелось платить большие деньги за подогреватель, который мне будет нужен всего два-три раза в году. К тому же не хотелось ставить подогрев, который работает исключительно за счет конвекции (естественного распространения тепла). В машине уже установлена эл. помпа (от Газели), оставался только подогреватель… и я решил изготовить его сам!

Я купил металлический бачок диаметром 11 см (в отделе кухонной утвари он назывался бочонок для специй). На мой взгляд, наиболее оптимальный вариант! Заказал два штуцера для подвода охлаждающей жидкости (если кому надо могу выложить чертеж).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Нагревательный элемент взял от электрочайника (мощностью от 1850 до 2200 ватт). Плюс ко всему, для того, чтобы скрыть провода подключения к ТЭНу и предохранитель, купил распределительную коробку, ее можно купить в любом магазине электротоваров.

В крышке бочонка было стеклянное окошечко — я его выдавил. Вклеил туда вырезанный по форме кусок текстолита (толщиной 6 мм) с прорезанным по середине отверстием для ТЭНа. На эпоксидном клее закрепил сам ТЭН, распределительную коробку (см.фотки). В дне бачка просверлил два отверстия и установил для штуцера (вход/выход). 

Позднее оказалось, что т. к. штуцера я разместил не у самых краев, при заполнении бачка тосолом в нем неизбежно останется воздушная пробка. Пришлось врезать еще маленький штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха.

Бочонок собирается, при этом крышка садится на герметик (выдерживающий температуру более 100 градусов). Чтобы она не слетела под давлением, ее необходимо стянуть хомутом! При этом можно сделать как я.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель .. (читайте дальше!)

В моторном отсеке я установил крепление для этого бачка. При этом я использовал два металлических сантехнических хомута с резиновыми прокладками (диаметр 110-116 мм).

Теперь, когда я установлю бачок в моторный отсек, один из хомутов, сразу же стянет крышку, и она не слетит с корпуса (см. фотки)! 

Для получения полного эффекта при прогреве нужно включать эл. помпу (вспомогательный электрический насос), который будет создавать циркуляцию в системе охлаждения.

Впоследствии, во время эксплуатации, подогреватель включается в розетку и начинает нагревать тосол. Одновременно включаем вспомогательный электрический насос (эл. помпа от Газели). Во время работы подогревателя, насос закачивает холодную охлаждающую жидкость (тосол) в бачок, там тосол нагревается (посредством нагревательного элемента мощностью около 2 киловатт) и поступает в двигатель под давлением, создаваемым вспомогательным электрическим насосом, оттуда уже немного остывший тосол проходит через радиатор отопителя и вновь попадает во вспомогательный электрический насос (смотри схему подключения).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

При этом происходит интенсивный нагрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает двигатель, впускной коллектор, устройство подогрева карбюратора и радиатор отопителя салона. Через небольшой промежуток времени температура двигателя поднимается, и можно заводить мотор, при этом отопитель в салоне уже будет выдувать теплый воздух.

ВНИМАНИЕ: Перед запуском двигателя необходимо отключать устройство подогрева!!! На всякий случай… 

Вот и всё! Достаточно просто, дешево, эстетично и надежно!!! 

Схема работы штатной системы охлаждения двигателя ВАЗ-21213:

Схема модернизированной системы охлаждения после установки предпускового подогревателя. Желтым цветом отмечено новое оборудование:

 

Основная часть необходимых деталей:
1 — металлический бочонок. 
2 — распределительная коробка (можно купить в любом магазине электротоваров). 
3 — нагревательный элемент (ТЭН от чайника). 
4 — штуцера (можно подобрать и обычные сантехнические)

Модернизируем крышку бачка.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Выдавливаем оттуда стекло. Вырезаем из листа толстого текстолита (у меня 6 мм) нужную форму, и вклеиваем текстолит в крышку при помощи эпоксидного клея. Тем самым мы обеспечим герметичность:

В дне бачка устанавливаем два штуцера:

В крышку на эпоксидный клей вклеиваем нагревательный элемент (ТЭН от электрочайника):

Распределительную коробку ставим так, чтобы в будущем закрыть электропроводку:

В крышке распределительной коробки устанавливаем гнездо для подключения кабеля (который можно возить например в багажнике):

Комплект (бачок + крышка):

Крепление бачка (из сантехнических хомутов):

Один из хомутов не даст крышке слететь от давления при работающем двигателе:

Штуцер (с вентилем) для стравливания воздуха из бачка:

Итого всей работы! 
Пока еще не подключены шланги.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Схему их подключения можно увидеть в начале иллюстраций:

Статья скопирована с разрешения автора с сайта Томского Клуба Автомобилистов.

17.05.11.

Три способа предварительного прогрева самолета этой зимой

Boldmethod

По словам эксперта по техническому обслуживанию Майка Буша, запуск холодного авиационного двигателя без предварительного прогрева может привести к износу поршня не меньше, чем 500 часов нормальной работы.

Запчасти для самолетов стоят дорого, поэтому рекомендуется предварительно прогреть самолет, прежде чем отправиться в полет на следующий холодный зимний день. Но как разогреть самолет? И когда вы должны это сделать? Вот три самых популярных метода.

1) Предварительный подогрев с принудительной подачей воздуха

Iditarod.com

Если вы попросите предварительный подогрев в вашем FBO, скорее всего, они будут использовать тележку с принудительной подачей воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Эти тележки обычно работают на дизельном топливе, газе или пропане и могут выделять довольно много тепла. Почти все они выпускают выхлопные газы двигателя отдельно от воздуха, проходящего через нагревательную трубку, поэтому их безопасно использовать для предварительного прогрева двигателя и салона. В конце концов, хотя цель состоит в том, чтобы иметь прогретый двигатель, наличие поджаренных сидений (и авионики) также является хорошей идеей.

Однако есть несколько проблем с тележками с принудительной подачей воздуха. Во-первых, они неравномерно нагревают ваш двигатель, и вы, как правило, обнаружите, что передняя часть двигателя оказывается теплее, чем задняя. Когда у вас есть детали двигателя при разных температурах, это также означает, что они расширяются (или сжимаются) с разной скоростью. Это может привести к большему износу при запуске.

Вторая проблема заключается в том, что если вам нужен предварительный нагрев, скорее всего, это сделает и кто-то другой. Это означает, что если ваш FBO не имеет нескольких обогревателей с принудительной подачей воздуха, вы можете стоять в очереди, чтобы использовать его, и ваше время на его использование может быть ограничено.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Когда мой двигатель прогрет?
Обычно это можно определить, пощупав рукой разные части двигателя. Если цилиндры и картер кажутся теплыми на ощупь, вероятно, все в порядке.

Плюсы: Доступен практически в любой FBO для холодной погоды.
Минусы: Неравномерно нагревается.
Стоимость: $15-30 за предварительный нагрев. Иногда бесплатно, если вы покупаете топливо в FBO.

2) Электрический нагреватель

Tanis Aircraft Systems

Еще лучший способ прогреть самолет — электрическая система обогрева. Есть только одна загвоздка: он должен быть установлен на вашем самолете.

Tanis Aircraft Products производит самые известные электрические подогреватели, но на рынке есть и другие.

Предпусковые подогреватели работают путем прикрепления электрических нагревательных элементов к цилиндрам, масляному поддону и картеру двигателя. Когда вы включаете систему в розетку (их делают на 115В и 230В), весь двигатель начинает медленно прогреваться.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Это не мгновенное решение, но если вы оставите его включенным на час или два, у вас будет довольно теплый и счастливый двигатель. Для максимального нагрева Tanis рекомендует оставить систему подключенной к сети не менее чем на 6 часов, чтобы достичь «теплового равновесия».

Плюсы: Простота в использовании. Нагревается равномерно, если дать ему достаточно времени.
Минусы: Не устанавливается на многих самолетах.
Стоимость: Начиная с 700 долларов за систему.

3) Обогреваемый ангар

Boldmethod

Мы оставили лучший вариант предварительного нагрева напоследок. Так почему же лучше всего разместить свой самолет в отапливаемом ангаре? Потому что все одинаковой температуры. Ваш двигатель, масло, авионика, сиденья — все это та же температура.

Втягивание вашего самолета в нагретый ангар немедленно запускает процесс прогрева, но он также занимает больше всего времени. Как долго это? В зависимости от того, насколько холоден ваш самолет, может потребоваться до 8-12 часов, чтобы все достигло температуры в ангаре.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Но даже если у вас есть всего несколько часов, вы запустите процесс разогрева, что лучше, чем ничего.

Еще одна проблема с отапливаемым ангаром заключается в том, что его трудно найти. И если вы его найдете, вам может понадобиться линейный персонал, чтобы убрать другие самолеты с дороги, чтобы освободить место для вашего.

Плюсы: Максимально равномерный нагрев.
Минусы: Не всегда есть в наличии. Занимает больше всего времени.
Стоимость: Многие FBO арендуют отапливаемые ангарные помещения на ночь по цене от 25 до 75 долларов за ночь.

Когда следует предварительно нагревать?

Теперь, когда вы готовы разогреть свой самолет, последний вопрос: когда вы должны это сделать? Большинство пилотов и механиков сходятся во мнении, что когда температура падает ниже 32 градусов по Фаренгейту, рекомендуется начать предварительный прогрев самолета. И когда температура падает ниже 15F, вы должны предварительно прогреть, если это вообще возможно, чтобы все работало гладко.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Только помните, что если вам нужно зимнее пальто перед полетом на самолете, возможно, вам понадобится предварительный прогрев перед тем, как вы подниметесь в воздух.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас более умным и безопасным пилотом.

Зарегистрироваться >


  •  

    НАЗВАНИЕ

      • Тег
    • Автор
    • Дата

Водонагреватели с тепловым насосом | Министерство энергетики

Изображение

Большинство домовладельцев, у которых есть тепловые насосы, используют их для обогрева и охлаждения своих домов. Но тепловой насос также может быть использован для нагрева воды — либо как автономная система нагрева воды, либо как комбинированная система нагрева воды и кондиционирования воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Как они работают

Изображение

Водонагреватели с тепловым насосом используют электричество для перемещения тепла из одного места в другое вместо непосредственного производства тепла. Следовательно, они могут быть в два-три раза более энергоэффективными, чем обычные электрические водонагреватели сопротивления. Для перемещения тепла тепловые насосы работают как холодильник наоборот.

В то время как холодильник извлекает тепло из коробки и отдает его в окружающую комнату, автономный  воздушный тепловой насос  нагреватель воды извлекает тепло из окружающего воздуха и передает его — при более высокой температуре — для нагрева воды в накопительном баке. Вы можете приобрести автономную систему нагрева воды с тепловым насосом в виде интегрированного устройства со встроенным резервуаром для хранения воды и резервными нагревательными элементами сопротивления. Вы также можете модернизировать тепловой насос для работы с существующим обычным накопительным водонагревателем.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Водонагреватели с тепловым насосом требуют установки в местах, которые остаются в пределах 40°–90ºF (4,4–32,2ºC) круглый год и обеспечьте не менее 1000 кубических футов (28,3 кубических метра) воздушного пространства вокруг водонагревателя. Воздух, проходящий через испаритель, может выбрасываться в помещение или на улицу.

Водонагреватели с тепловым насосом не будут эффективно работать в холодном помещении, поскольку они, как правило, охлаждают помещение, в котором находятся.  Установка их в помещении с избыточным теплом, например в котельной, повысит их эффективность.

Вы также можете установить систему воздушного теплового насоса, которая сочетает в себе нагрев, охлаждение и нагрев воды. Эти комбинированные системы забирают тепло в помещение из наружного воздуха зимой и из внутреннего воздуха летом. Поскольку они удаляют тепло из воздуха, любой тип системы теплового насоса с воздушным источником работает более эффективно в теплом климате.

Домовладельцы в первую очередь устанавливают геотермальные тепловые насосы, – которые извлекают тепло из земли зимой и из воздуха в помещении летом, для обогрева и охлаждения своих домов.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Для нагрева воды можно добавить пароохладитель к системе геотермального теплового насоса. Пароохладитель — это небольшой вспомогательный теплообменник, который использует перегретые газы из компрессора теплового насоса для нагрева воды. Затем эта горячая вода циркулирует по трубе в бак накопительного водонагревателя в доме.

Пароохладители также доступны для безбаковых водонагревателей или водонагревателей по потребности. Летом пароохладитель использует избыточное тепло, которое иначе ушло бы в землю. При частой работе в летнее время геотермальный тепловой насос может обеспечить большую часть ваших потребностей в горячей воде.

Осенью, зимой и весной, когда пароохладитель не производит столько избыточного тепла, вам придется больше полагаться на накопитель или водонагреватель по требованию. Некоторые производители также предлагают трехфункциональные системы геотермальных тепловых насосов, которые обеспечивают отопление, охлаждение и горячее водоснабжение. Они используют отдельный теплообменник для удовлетворения всех потребностей домохозяйства в горячей воде.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Выбор водонагревателя с тепловым насосом

Водонагреватели с тепловым насосом обычно имеют более высокие первоначальные затраты, чем обычные накопительные водонагреватели. Однако они имеют более низкие эксплуатационные расходы, что может компенсировать более высокие затраты на покупку и установку.

Перед покупкой системы водяного отопления с тепловым насосом также необходимо учитывать следующее:

  • Размер и мощность первого часа
  • Тип топлива и доступность
  • Энергоэффективность (коэффициент энергии)
  • Общие затраты

Если вы планируете установить в своем доме интегрированную систему водяного отопления, обогрева помещений и охлаждения с тепловым насосом, ознакомьтесь с нашей информацией о воздушных тепловых насосах и геотермальных тепловых насосах.

Установка и обслуживание

Правильная установка и техническое обслуживание вашей системы водяного нагрева с тепловым насосом может оптимизировать ее энергоэффективность.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Правильная установка зависит от многих факторов. Эти факторы включают тип топлива, климат, требования местных строительных норм и правил и вопросы безопасности. Поэтому лучше всего, чтобы ваш тепловой насос устанавливал квалифицированный подрядчик по сантехнике и отоплению (или установщик/проектировщик системы геотермального теплового насоса).

При выборе квалифицированного специалиста сделайте следующее:

  • Запросите смету расходов в письменной форме
  • Запросите рекомендации
  • Уточните информацию о компании в местном Better Business Bureau
  • Узнайте, получит ли компания при необходимости местное разрешение и понимает ли местные строительные нормы и правила.

Периодическое техническое обслуживание водонагревателя может значительно продлить срок службы водонагревателя и свести к минимуму потерю эффективности. Прочтите руководство пользователя для конкретных рекомендаций по техническому обслуживанию.

Повышение энергоэффективности

После правильной установки и обслуживания водонагревателя попробуйте некоторые дополнительные стратегии энергосбережения, чтобы снизить счета за нагрев воды.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Некоторые энергосберегающие устройства и системы выгоднее устанавливать вместе с водонагревателем.

  • Учить больше
  • Ссылки

Водонагреватели с тепловым насосом

Сокращение использования горячей воды для энергосбережения Узнать больше

Выбор нового водонагревателя Узнать больше

Определение размеров нового водонагревателя Узнать больше

Оценка затрат и эффективности водонагревателей, водонагревателей и тепловых насосов Узнать больше

Уменьшить потребление горячей воды для экономии энергии Узнать больше

Товары и услуги для нагрева воды Узнать больше

  • Водонагреватели ENERGY STAR
  • Найти подрядчика — Ассоциация подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению

Установка теплового насоса своими руками – бесплатное отопление и охлаждение на всю жизнь?

Произведение искусства.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Большинству пользователей Интернета Мистер Денежный Усик известен как причудливый финансист, досрочно ушедший на пенсию, и этот блог посвящен Деньги.

Но на самом деле я не финансист — человек, который большую часть своего времени посвящает оптимизации денег. Я скорее общий Life Engineer — тот, кто пытается оптимизировать все , что весело и интересно в жизни, и деньги — лишь одна из таких вещей.

Оптимизация означает получение максимальной пользы от чего-либо – будь то деньги, время, здоровье или счастье, при минимизации потерь. Именно это позволяет нам принимать беспроигрышные решения (например, что делает вас богаче 9).0122 и здоровее и счастливее), а не компромиссы «выигрыш/проигрыш» (отказ от чего-то, что вам действительно нравится, просто для того, чтобы сэкономить или заработать больше денег)

Одной из беспроигрышных вещей для меня всегда была оптимизация моих собственных домов и зданий. быть более удобным и стильным, при этом обходясь меньшими затратами на владение и обслуживание, а также на обогрев и охлаждение.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель В конце концов, из всех возможных решений ваш выбор дома может оказать наибольшее влияние как на ваше финансовое, так и на эмоциональное благополучие. Получите разумный дом, который равен рядом с друзьями и работой, и вы отлично начали.

 Так или иначе, этим прошлым летом все мои любимые факторы оптимизации, обучения, усилий, экономии дерьмовых тонн денег и сокращения количества отходов и загрязнения объединились в форме установки теплового насоса «сделай сам» в нашем коммерческом здании в центре города, дом коворкинга MMM HQ.

Чем интересны тепловые насосы?

Тепловые насосы — это технология, которая недавно вышла в прайм-тайм и вот-вот изменит все, что касается домов, точно так же, как iPhone сделал с индустрией высоких технологий около двенадцати лет назад, и точно так же, как электромобили делают с транспортом прямо сейчас. Причина в том, что они обладают следующими фундаментальными преимуществами:

  • Тепловые насосы выполняют двойную функцию по обогреву и охлаждению любого здания лучше, чем наши существующие системы, но только с одним агрегатом.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
  • Их очень легко установить, а намного дешевле в эксплуатации. Они также позволяют строить дома и здания дешевле (меньше материалов и рабочей силы).
  • Они устраняют большую часть мирового загрязнения, вызванного сжиганием нефти или газа для получения тепла (при условии, что вы получаете электричество из экологически чистых источников).
  • И да, в настоящее время они работают практически во всех климатических условиях (до -20F / -29C): технические усовершенствования разрушили старое ограничение, согласно которому они работали только в местах без настоящей зимы.

Каким образом тепловой насос волшебным образом высасывает тепло из холодного воздуха?

Тепловые насосы экономят деньги и энергию, потому что они не производят тепло напрямую, как старый электрический обогреватель плинтуса. В основном это просто 90 122, перемещающие тепло вокруг 90 123 — изнутри наружу летом и снаружи внутрь зимой.

Многим эта вторая ситуация кажется волшебством, но это только из-за нашего искаженного восприятия людей — существ, которые эволюционировали в теплых тропиках планеты Земля.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Действительно, даже в зимнем воздухе много тепла — если посмотреть на это глазами физики:

Каждое место на нашей питающей жизнь Земле содержит огромное количество тепловой энергии (Кельвины), а значит, часть ее легко собрать.

Таким образом, современный тепловой насос может легко всасывать большое количество тепла даже из холодного воздуха. Делается это так:

Летний и зимний режимы работы теплового насоса. Ключ ко всему — холодильникам, кондиционерам и тепловым насосам — заключается в том, что газообразный хладагент отдает тепло (нагревается), когда вы его сжимаете, и поглощает тепло (остывает), когда вы его расширяете.

Знаете, что еще делает этот точно такой же трюк? Ваш собственный МОРОЗИЛЬНИК! Эти штуки обычно поддерживают внутреннюю температуру около -10F, а это означает, что каким-то образом высасывает тепло из воздуха даже при отрицательных температурах, перекачивая его к змеевикам под ним с помощью вентилятора, обдувающего их. И если вы поместите туда руку, чтобы почувствовать этот воздушный поток, что вы почувствуете? Тепло!

Покажи мне деньги

Вот наша история счетов за газ – Фу! Наиболее важным является тот факт, что ежемесячная плата за ничего не ALONE поднялась до 40 долларов.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель 480 долларов в год еще до того, как вы получите хоть какое-то тепло!

Прежде чем мы перейдем к реальным деталям, посмотрите краткие цифры для теплового насоса, который я только что установил. Обратите внимание, что я живу в Колорадо, где очень жарко и умеренно холодно — примерно то, что вы ожидаете от нашего положения на полпути между Мэном и Калифорнией.

  • Стоимость системы, включая все материалы для установки: около 4500 долларов
  • Предыдущий годовой счет за газ в моем доме: 951
  • Наш новый годовой счет за отопление и охлаждение (приблизительный): 275 275 275

    8 в год экономия: $676

Годовая рентабельность инвестиций (ROI): 15%

.

Еще лучше: годовая цифра в 275 долларов за наше потребление электроэнергии — это то, что мы заплатил бы , если бы нам пришлось покупать всю нашу электроэнергию вне сети по 10 центов за кВтч. Но поскольку мы генерируем излишки энергии из нашей солнечной батареи, наша себестоимость намного меньше.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Можно даже сказать, что все наше отопление и охлаждение «бесплатно» на постоянной основе, хотя мы потратили 5000 долларов на создание солнечной установки мощностью 5,5 кВт.

Так действительно ли тепловой насос можно сделать своими руками?

Наша монтажная группа празднует окончание успешного проекта. Справедливости ради Мистер 1500 и я оба довольно опытные торговцы, но этот проект показался нам относительно простым.

Одним словом: да, если вы достаточно компетентный мастер-сделай сам и выбираете комплект для теплового насоса, который можно сделать своими руками. Это значительно проще, чем установить газовую печь или металлическую крышу, но не так просто, как собрать мебель из ИКЕА.

Наша первая установка заняла около 16 человеко-часов основной работы (два человека работали полный день). Кроме того, я провел еще около шестнадцати пыльных часов, модернизируя воздуховоды и изготавливая нестандартные металлические формы для направления воздуха, потому что наш коворкинг был настолько стар, что оригинальные воздуховоды из асбеста и мышиного дерьма просто не стоили сохранения.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Хм.. Хорошо, да, я думаю, что я пойду дальше и заменю эти воздуховоды.

Ценность того, чтобы делать это самостоятельно, заключается в том, что работа с печью является одной из самых больших отдачи от вашего времени в качестве домовладельца. Там, где я живу, даже замена газовой плиты + кондиционера может стоить 10 000 долларов. И хотя аппаратное обеспечение теплового насоса стоит примерно столько же, сколько обычная печь + кондиционер (4000 долларов США), компании любят брать больше за более новое оборудование (или, что еще хуже, пытаются убедить вас, что вы глупы, даже спрашивая об этом). !).

Другими словами, даже с консервативной точки зрения, при базовой установке вы экономите около 6000 долларов в обмен на 16 часов работы, что составляет солидные 375 долларов в час.

Но подождите! Не забывайте о скидках!

Даже если вы не мастер, есть несколько хороших программ, которые помогут субсидировать стоимость такого обновления.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Агентство по охране окружающей среды США предлагает федеральные налоговые льготы для многих вещей, включая тепловые насосы, а местные агентства имеют свои собственные программы — например, соседний Форт-Коллинз скинет 2200 долларов на установку, подобную нашей, что может покрыть большую часть стоимости профессиональной установки.

.

Итак, если вы готовы перейти на тепловой насос, вам нужна честная компания HVAC, которая установит для вас машину по разумной цене и будет взимать с вас разумную почасовую ставку. Или вам нужно напрячь свои Денежные Усы на проекте и сделать это самостоятельно.

Конечно, я, как всегда, выбрал второй вариант, так что давайте углубимся в детали нашей установки!

Шаг первый: выбор теплового насоса

Здесь нужно учитывать две вещи: физический размер и тепловую мощность.

Размер и форма внутренней части (обработчика воздуха) новой системы должны быть аналогичны вашей старой печи, или у вас должен быть план, как приспособить новую печь для продувки ваших старых труб.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Как вы увидите ниже, я решил сделать адаптацию.

Что касается тепловой мощности, то старая печь имела мощность «100 000 БТЕ», что является мерой количества природного газа, который она может всосать и сжечь каждый час. Поскольку его эффективность составляла всего около 75%, тепловая мощность составляла около 75 000 БТЕ (настоящими единицами здесь являются архаичные «британские тепловые единицы в час», но все, что вам действительно нужно знать, это то, что этого все еще более чем достаточно, чтобы поддерживать наши дырявое, растянутое кирпичное здание площадью 2400 квадратных футов легко согревает даже в самые холодные зимы.)

В самой экстремальной ситуации (для нас это был бы 24-часовой период, когда температура едва превышала 0 градусов по Фаренгейту, и обычно это случается не реже одного раза в несколько лет) я измерил, что наша старая печь работала около 8 часов. часов в день, что означает, что наши средние потери тепла непрерывно составляли около 25 000 БТЕ (75 000, умноженные на ⅓ от общего количества часов в день).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Всего несколько дрянных переносных блоков, разбросанных по всему зданию, с общей мощностью охлаждения около 20 000 БТЕ. Этого было недостаточно, чтобы победить жару в случае полностью занятого здания в день с температурой 100F.

Таким образом, решение для меня было довольно простым: самая большая комбинированная система обогрева/охлаждения Mr. Cool «Universal», для которой я начал удобно видеть рекламу Google везде, как только начал свое исследование. Эта красота хороша примерно на 60 000 BTU как на нагрев, так и на охлаждение, что также можно было бы выразить в еще более архаичной форме «5 тонн»

Поэтому я купил вариант, обведенный выше. В моем случае я разместил заказ через веб-сайт Home Depot с бесплатной опцией «доставка в магазин», но вы также можете попробовать местный Lowe’s, Alpine Home Air хорош, и Ingrams теперь продает это устройство (включая необходимые 25 футов). lineset) через Amazon.

Шаг второй: Демонтируйте старую печь

Эта часть была довольно простой, за исключением того, что нужно было вынести этот старый железный блок из подвала.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Совет по безопасности: Убедитесь, что вы отключили подачу газа и электричества к вашей печи, прежде чем возиться с ней, а также откройте некоторые окна и включите вентилятор, чтобы удалить остатки газа, когда вы отсоединяете трубы.

Но как только вы благополучно его отключите, это так же просто, как осторожно отвинтить, отвинтить и отрезать части старой печи (при этом тщательно сохраняя существующие воздуховоды), пока вы не удалите старую полностью. Вы можете продать или подарить его на Craigslist или бесплатно сдать на завод по переработке металла.

Прощай, старая печь, пусть твоя сталь найдет новую веселую жизнь где-нибудь еще.

Шаг второй: адаптируйте воздуховод по мере необходимости

Вверху слева: коробку адаптера выходного воздуха, которую я сделал для направления воздуха в нужные места. Справа: Сборный фильтр/блок ввода, который я купил у своего соседа (который тоже строитель). № Внизу: № Вы можете видеть, как эти две детали встают на свои места вместе с горизонтально установленным устройством обработки воздуха теплового насоса.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Если вам повезет (старая печь и новый тепловой насос почти одного размера), этот шаг будет легким. Вы просто подсоединяете возвратный воздуховод к нижней части машины, а подающий воздуховод к верхней части. Однако мне не повезло.

Из-за того, что потолок в нашем подвале очень низкий, мне пришлось установить тепловой насос горизонтально (он спроектирован так, чтобы это допускалось), а затем сделать несколько переходников, чтобы воздух мог течь так, как мне нужно. Вдобавок ко всему, большинство наших воздуховодов разваливались, имели плохую форму и были бесполезны, поэтому я отремонтировал или заменил несколько из них, пока был в процессе. Это потребовало много работы, но моими самыми большими союзниками были огромный рулон широкой армированной серебряной ленты и простые инструменты из листового металла, такие как ножницы, угловая шлифовальная машина, саморезы, хорошая дыхательная маска, налобный фонарь и рабочие перчатки.

Вот еще один переходник, который я сделал для подачи воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Изогнутая коробка ниже была спасена от старого воздуховода, но я добавил торцевую крышку и два 7-дюймовых выхода воздуха, чтобы разорвать этот поток воздуха и обслуживать две разные части здания.

Третий этап: установка нового теплового насоса

Выполняется установка воздуховода. Хорошо, я признаю, что это выглядит немного неоднородно, но это прекрасно работает! Такая работа — это компромисс между временем, стоимостью и красотой. Поскольку это старое здание, которое, вероятно, будет снесено и заменено роскошным многофункциональным жилым комплексом, когда мы его продадим, я стараюсь, чтобы все было функционально, но просто. В элитном постоянном доме вам потребуется больше времени, чтобы сделать воздуховоды красивыми.

Помимо того, что эта штука тяжелая (наша весила около 250 фунтов), это соединение на удивление легко, если у вас есть готовые воздуховоды. Вы просто привинчиваете и герметизируете коробки из листового металла к нижней и верхней части теплового насоса.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель И в этот момент вы должны волноваться, потому что конец близок.

Шаг четвертый. Разместите наружный блок там, где вы хотите

Поскольку наружный блок весит еще 300 фунтов, вам понадобится высококачественная тележка и несколько ремней с храповым механизмом, а также сильный друг, который поможет вам справиться это на место. Ваша цель — поставить эту штуку где-нибудь рядом с вашим домом, чтобы она не мешала, но также и рядом с тем местом, где вы только что разместили вентиляционную установку в подвале. Затем вам нужен набор строк, достаточно длинный, чтобы соединить их вместе, а более короткий, как правило, лучше как по соображениям стоимости, так и по соображениям производительности (мы использовали 35-футовый колонтитул).

Мы поставили наш конденсатор на пару прочных, ровных бетонных подушек.

Шаг пятый: прокладка линии

Вам необходимо отверстие диаметром около 4 дюймов в вашем доме, чтобы пропустить изолированную линию.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Поскольку наше здание построено из кирпича, мне понадобился этот сумасшедший бур для каменной кладки — надеюсь, у вас получится проще! ПРИМЕЧАНИЕ: это незавершенное изображение, позже я закрыл эти линии защитной стальной коробкой.

Линейка представляет собой пару гибких медных трубок, обернутых изоляцией. Они громоздкие, поэтому даже наш 35-футовый телевизор был упакован в БОЛЬШОЙ рулон размером с телевизионную коробку с большим экраном. Вам нужно аккуратно развернуть и выпрямить его, а затем вставить через отверстие диаметром примерно 4 дюйма, которое вы просверлите в стене вашего дома, чтобы вы могли подключить конденсатор снаружи к блоку обработки воздуха внутри.

У нас была дополнительная проблема: пробить КИРПИЧНУЮ СТЕНУ толщиной восемь дюймов, поэтому мне пришлось потратить немало времени на тренировку, борясь с этой массивной бетонной коронкой, прикрепленной к низкоскоростной дрели с высоким крутящим моментом.

Скручивание комплекта трубопроводов перед выпуском газа (и затем проверка на наличие утечек).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель С каждой стороны линии всего две гайки.

После того, как комплект трубопроводов будет установлен, соединение станет освежающе простым: вы тщательно следуйте инструкциям, чтобы затянуть нужные гайки с помощью гаечного ключа, открыть несколько клапанов с помощью шестигранного ключа, и вы услышите освежающий PSSSSsssssssshhhh, когда хладагент выпущен в систему. (Это та часть, которую обычно должен делать специалист по системам ОВиКВ. Мистер Кул решает эту проблему, используя специальные клапаны и предварительно заряженные трубопроводы. Это дороже, но оно того стоит, учитывая экономию времени и труда!)

Последний этап: прокладка электрических проводов

Просверливание отверстия для электрического провода (который мы проложили в кабелепроводе, новый 40-амперный выключатель, проводка внутри блока, включая термостат, Карл отмечает завершение прокладки проводки наружного блока.

Это будет варьироваться в зависимости от системы, но наша требовала следующую проводку, которую я передал моему партнеру г-ну 1500: провод калибра и добавление в коробку выключателя на 40 ампер)

  • Цепь 20 ампер / 240 вольт к основному блоку
  • Стандартный шестижильный провод термостата между внутренним и наружным блоками
  • И, наконец, такой же провод термостата между внутренним блоком и вашим термостатом.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Мы воспользовались возможностью, чтобы перейти на супер-прекрасный умный Wi-Fi-термостат Ecobee Lite , который я теперь использую (и люблю) во всех своих проектах.
  • Круг Победы: Зажигай!

    Он жив!

    Мы тщательно выполнили все эти шаги, а затем с большой помпой включили выключатели: УСПЕХ! – Ecobee загорелся и начал показывать нам экраны настройки. После завершения мы снизили желаемую температуру в надежде испытать столь необходимое кондиционирование воздуха в этот жаркий июльский день.

    И ничего не произошло. Мы побежали к внешнему блоку и обнаружили, что он просто стоит там, с горящими светодиодами, но больше ничего не происходит.

    Мы оба начали потеть пулями. Неужели мы совершили глупую ошибку и купили неисправный прибор? Мы что-то напортачили при установке?

    Нет, оказывается, между этой первой активацией и моментом, когда мистер Кул начинает охлаждение, просто трехминутная задержка. Очень медленно и очень грациозно большие лопасти вентилятора начали вращаться, аааааааааааааааааааааааааааалально, ускоряясь, а гул компрессора был таким тихим фоном, что мне пришлось приложить к нему ухо, чтобы убедиться, что он действительно работает.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

    Но мальчик это когда-нибудь работало – мы забежали внутрь и обнаружили, что этот ледяной холодный воздух просто выбрасывал из каждого из семи больших вентиляционных отверстий, разбросанных по всему нашему зданию, и пекший горячий воздух теперь вырывался из наружный блок. Мы мгновенно победили летнюю жару, и все внутри приветствовали эту новую роскошь.

    Эпилог, три месяца спустя: насколько хорошо это работает?

    Сцена из фильма «Необычайное событие», состоящего из лекций и занятий на выходных с участием основателей бизнес-школы Rebel Алана и Кэти Доноган. Видео скоро будет на моем Youtube канале!

    В течение оставшейся части лета мы с удовольствием тестировали эту систему, и она зарекомендовала себя как невероятная охлаждающая машина. У нас было несколько мероприятий, на которых собралось более пятидесяти горячих тел для некоторых наших деловых и общественных мероприятий, в то время как температура на улице была в 90-х годах, и мы смогли без особых усилий поддерживать комфорт.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

    Следующим испытанием, конечно же, будет зима. Здесь, в начале октября, у нас есть , только что свернули за угол, где зданию требовалось немного тепла, чтобы начать утро. С помощью нескольких нажатий на телефонное приложение Ecobee я смог переключить систему в режим нагрева и запустить ее. Он отлично работал – нагревал здание быстро и бесшумно.

    Но я буду обновлять эту статью по мере того, как мы переходим в более прохладные времена года. Я ожидаю, что он продолжит работать просто великолепно, но будет интересно проверить и обнадежить скептиков, когда мы увидим это своими глазами.

    Очень интересная деталь: сколько электроэнергии он потребляет?

    Скриншоты из приложения для отслеживания энергии Emporia

    Конечно, будучи МММ, я не был доволен тем, чтобы просто сидеть сложа руки и впитывать прохладный ветерок достижений. Мне нужен был последний бит данных — отчет о том, сколько энергии потреблял этот тепловой насос как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения, чтобы мы могли получить более точную оценку того, сколько денег он сэкономил нам за эти годы.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

    Итак, я установил систему под названием Emporia Energy Monitor на печатную плату, которая в настоящее время является лучшей на рынке для такого хорошо спроектированного устройства. Это позволяет мне отслеживать и записывать все детали потока энергии — через каждую цепь в доме , если я захочу это сделать. Пока он просто присматривает за тепловым насосом.

    Я обнаружил, что в режиме охлаждения Mr. Cool постоянно потребляет около 2600 Вт (примерно столько же, сколько два больших оконных кондиционера), что составляет 26 центов за час электроэнергии. Я обнаружил, что в самые жаркие дни с наибольшим количеством людей система работала около шести часов, то есть наше пиковое потребление электроэнергии составляло 9 часов.0224 всего около 1,50 доллара в день!

    Для меня это было довольно примечательно — это был 35-градусный день с 50 людьми в здании, что примерно эквивалентно попытке охладить ресторан среднего размера в Техасе. Тем не менее, даже если бы мы повторяли эту экстремальную ситуацию каждый день, наш счет за кондиционирование воздуха составил бы всего около 90 224 долларов США в месяц!

    Я обнаружил, что режим нагрева был немного более жадным, с потреблением 4000 Вт или 40 центов в час.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Основываясь на моих предыдущих оценках потерь тепла в самые холодные из возможных дней, мы могли бы работать около 18 часов в день, что составило бы 7,20 доллара за электроэнергию. Таким образом, если бы штаб-квартира была перенесена в чрезвычайно холодный климат и погрузилась бы в бесконечные условия 0F / -18C в течение всего месяца (что сделало бы его холоднее, чем в Дулуте, Миннесота или Оттава, Канада), мы все равно столкнулись бы с счетом за отопление не выше, чем 210 долларов в месяц. Но в более реальных условиях для Колорадо мы могли бы ожидать около половины этого уровня потребления энергии. И конечно это только на месяц-два нашего короткого холодного сезона. В остальное время года обогрев еще проще.

    Вывод: тепловые насосы — это бомба

    Итак, вот оно: мы мечтали об этом много лет, наконец-то это сделали, и я не мог нарадоваться. Это такое радость даже не иметь счета в газовой компании, и знать, что эта часть наших расходов будет равна нулю, навсегда.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *