Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Содержание

Собираем предпусковой подогреватель двигателя 220в своими руками

Содержание:

  • 1 Подогреватель двигателя своими руками
  • 2 Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора
  • 3 Автономные
  • 4 Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.
    • 4.1 Рекомендую прочитать:
  • 5 С аккумуляторным питанием
  • 6 УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ
  • 7 Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать
  • 8 Электрические подогреватели двигателя
  • 9 Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Подогреватель двигателя своими руками

Подогреватель двигателя необходим каждому автомобилю для того чтобы без проблем заводится в любую морозную зиму. Вы можете купить заводской подогреватель и установить его на свой автомобиль, но если у вас не хватает денег на заводской или вы хотите сделать подогреватель двигателя своими руками вам понадобятся специальные навыки и материалы.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Для того что бы сделать хороший подогреватель своими руками, вам понадобятся такие составляющие. 12 мм оружейная гильза, свеча для подогрева, реле, медные провода и наверное этого будет достаточно. В первую очередь вам будет необходимо просверлить отверстие в боковой стенке гильзы, в дне так же нужно будет сделать отверстие, в котором будет нарезаться резьба для свечи. После чего гильза прикрепляется к всасывающему патрубку. Такая конструкция устанавливается в бак автомобиля и к ней подводится провод с напряжением на 12 вольт.Работа такого самодельного обогревателя заключается в том что на свечу установленную в гильзе подается напряжение, которое постепенно нагревает ее, а сама свеча уже нагревает топливо в баке автомобиля которое поступает в гильзу через всасывающий патрубок. После установки такой системы вы можете не беспокоится о том, что ваш автомобиль не заведется при низкой температуре. Теперь вы в любом случае сможете завести свой автомобиль даже если на улице буде температура ниже 30 градусов мороза.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В случае когда температура не очень низкая пытайтесь заводить свой автомобиль, не включая эту систему, так как при частом использовании и при не сильно низкой температуре она может сломаться. Для защиты этой системы применяют войлочные материалы, которые одеваются на изготовленную конструкцию. Перед тем как запускать самодельный обогреватель нужно очень внимательно его проверить, он должен очень четко и точно работать. Такой обогреватель нельзя применять с водой, устанавливайте его только в сочетании с тосолом. Тщательно проверьте систему охлаждения в ней не должно быть никакого осадка.Включать обогреватель можно только при не работающем двигателе, так как в противном случае может случится поломка после которой восстановить ваш двигатель будет очень дорого и долго. Для того что бы ни допускать ошибок и не причинить не поправимый вред вашему автомобилю придерживайтесь определенных правил безопасности. Если на вашем автомобиле установлен V-образный мотор тогда необходимо установить обогреватель с двух сторон, это позволит получить более эффективную работу обогревателя и позволит быстрее завести ваш автомобиль даже при самых низких температурах.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
При внимательном подходе и правильном выполнении всей работы по изготовлению обогревателя двигателя вы сможете изготовить качественную и надежную систему подогрева своими руками, а она в свою очередь даст вам возможность без проблем заводить свой автомобиль в любую погоду. При монтаже системы будьте очень внимательны и осторожны это позволит вам не допускать каких, либо ошибок.

Как самостоятельно установить и подключить подогреватель мотора

Предпусковой подогреватель масла своими руками

Подогреватели (за исключением тех, которые работают на принципе естественной циркуляции жидкости) подключают к разрыву нижнего (возвратного) шланга печки. Подключение к верхнему (подающему) шлангу не только менее эффективно, но может повредить подогреватель. Причина этого в низком уровне охлаждающей жидкости в ГБЦ. Для подогревателя необходимо подготовить крепление, которое позволит четко зафиксировать его. Вокруг подогревателя должно быть свободное пространство, это позволит защитить корпус от повреждений во время езды по неровной дороге.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Все электрические провода необходимо прокладывать, связывая в единый жгут и прикрепляя его к двигателю и кузову с помощью фиксаторов, которые продают в любом автомагазине. Это позволит избежать перетирания или обрыва проводов. Для подключения автономного подогревателя к топливному баку придется проложить отдельный топливопровод. Это позволит избежать серьезного вмешательства в работу топливной системы автомобиля, а также обеспечит работу подогревателя, если выключен расположенный в баке топливный насос.

  • Закатите автомобиль на яму или подъемник и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Найдите и оборудуйте место для установки подогревателя. Поставьте его туда, но не подключайте. Убедитесь, что топливопровод, провода и шланги нормально помещаются и не соприкасаются с другими деталями.
  • Затем проверьте и при необходимости замените термостат. Если не сделать этого, то нагретая охлаждающая жидкость будет циркулировать не по внутреннему кругу (блок цилиндров, ГБЦ, печка), а по внешнему (внутренний круг + радиатор).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
    Из-за этого эффективность подогревателя снизится в несколько раз. Если вы устанавливаете автономный подогреватель, то сначала проложите топливопровод. Убедитесь, что его не повредит во время удара днищем автомобиля о неожиданную кочку. Убедитесь, что подключение к топливному баку герметично.
  • Слейте охлаждающую жидкость. Если не удалось расположить подогреватель рядом с нижним шлангом печки, то приготовьте шланг подходящего внутреннего диаметра (на большинстве автомобилей он составляет 16 мм). Открутите хомуты шланга печки и снимите его.
  • Подготовьте подходящие по длине отрезки от двигателя до подогревателя и от него до печки. Установите их и зафиксируйте хомутами.
  • Подключите и проложите по моторному отсеку все провода. После этого залейте в охлаждающую систему тосол или антифриз (учитывайте увеличившийся объем системы), заведите двигатель и убедитесь, что нигде нет утечки. И только после этого подключайте топливопровод. Подключив его, подайте питание на топливный насос и убедитесь, что в течение 15 минут нигде не появилось утечки горючего.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
     

Автономные

Автоодеяло своими руками размеры, материалы и метод пошива

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами. Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками инструкция.

Средства для мытья двигателя автомобиля своими руками

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

Рекомендую прочитать:

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Замена салонного фильтра Опель Астра.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Выбрасывает тосол (антифриз) из расширительного бачка — причины, способы решения проблемы.

Почему плавают обороты на холостом ходу?

С аккумуляторным питанием

К этому типу обогревателей относят теплоаккумуляторы. Во время работы двигателя охлаждающая жидкость нагревается до температуры 95-100 градусов и циркулирует по каналам мотора. Теплоаккумулятор представляет собой хорошо утепленный резервуар (вакуумный термос) емкостью до 15 литров, через который проходит охлаждающая жидкость перед тем, как попасть в радиатор.

К таким устройствами относят популярную систему «Гольфстрим», которую выпускают в модификациях для двигателей объемом 2,5 и 4 литра. Различия между моделями в объеме термоса – 10 и 15 литров. Такой термос сохраняет охлаждающую жидкость горячей до 2-х суток. После подачи питания на электромотор, горячая жидкость начинает циркулировать по системе охлаждения, нагревая двигатель. Время прогрева мотора занимает 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Помимо теплоаккумулятора в магазинах продают различные устройства, которые по уверениям производителя нагревают масло и облегчают пуск холодного двигателя. Но в реальности единственный эффект от этих устройств – полностью севший аккумулятор, который неспособен провернуть вал двигателя. Причины этого очевидны – необходимо прогревать не только масло, но и охлаждающую жидкость, а для этого требуется много энергии. Ресурсы же аккумуляторной батареи не бесконечны. Для прогрева двигателя до нормальной температуры требуется 0,5-1 кВт⋅ч энергии. При напряжении 12 вольт для этого потребуется от 40 до 80 Ампер⋅часов. А емкость автомобильного аккумулятора составляет 55-75 Ампер⋅часов. В итоге для пуска двигателя не остается энергии.

УСТАНОВКА НА АВТОМОБИЛЬ

Разрезаем нижний шланг подачи тосола в печку автомобиля и в разрыв подключаем последовательно теплообменник и помпу от «Газели», чтобы заставить тосол циркулировать по малому кругу. Если помпа не закреплена на двигателе, подключаем к её корпусу «минус».Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель При монтаже помпы главное — не ошибиться с направлением потока тосола (на помпе есть стрелочка).

Подключаем один провод к «минусу» аккумулятора, а второй — через предохранитель 7,5-10 А и выключатель — к «плюсу». У меня параллельно спиралям подключён светодиод через сопротивление 2 кОм для визуализации работы прибора. Также в разрыв «+» провода со временем я поставил реле времени на 30 минут (фото 11), чтобы не сажать зря аккумулятор. Сбоку центральной консоли автомобиля вывел тумблеры включения прогрева тосола (фото 12).

Когда после длительной стоянки на морозе надо завести автомобиль, включаю подогреватель минут на 20, затем завожу двигатель и, не выключая подогрев, начинаю движение или грею мотор на холостых оборотах. На температурном датчике стрелка не поднимается, но по тому, как крутит стартёр, видно, что двигателю намного легче, и кажется, что он заводится не при -30°С, а при 0°С.

После того, как двигатель уже заведён, с включённым подогревателем он прогревается примерно в 1,5 раза быстрее.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Вот так за небольшую сумму вы получаете предпусковой прогрев двигателя, не привязанный к электрической сети 220 В.

Пользуюсь этим подогревателем всю зиму. Морозы доходили до -35°С, машина уверенно заводилась!

  1. Основные детали теплообменника.
  2. Внутри вварены две пластины для увеличения теплообмена.
  3. Для обеспечения герметичности все швы проварены сварочным аппаратом «Кемпи».
  4. В качестве электроизоляции использован листовой асбест.
  5. Асбестовые вкладыши исключат замыкание спиралей на корпус.
  6. Нихромовая спираль для какого-то бытового прибора.
  7. Нагревательные элементы.
  8. Крышки стягиваются шпильками 25 мм.
  9. Собранный теплообменник необходимо проверить на герметичность.
  10. Снаружи теплообменник обмотан пенопленом для теплоизоляции.
  11. Чтобы не посадить аккумулятор, подключил реле времени.
  12. Тумблеры включения выведены сбоку центральной консоли.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя.

Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Что для этого нужно о нем знать

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В. Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки. Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками


Изготавливаем предпусковой подогреватель своими руками

Декабрь только наступил, а зима уже дала понять, что прогнозы синоптиков о сильных морозах в ближайшие несколько месяцев, скорее всего, оправдаются.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Хорошо если имеется возможность на время значительных холодов отказаться от услуг своего четырехколесного помощника, однако такую роскошь могут себе позволить далеко не все автолюбители и тут уж приходиться задумываться о поиске способа и безболезненного запуска двигателя в условиях низких температур.

В наши дни, если не вспоминать столь экстравагантные пути подогрева радиаторов при помощи горячей воды или газовых горелок, наиболее эффективным и безопасным вариантом повышения температуры охлаждающей жидкости является использование электрических предпусковых подогревателей, причем подобное устройство можно как приобрести в магазине, так и изготовить своими силами из материалов и комплектующих, которые можно отыскать практически в каждом гараже.

Предпусковой нагреватель с использованием свечей накаливания
Для создания данного нагревателя нам понадобятся три старых свечи накаливания, два стандартных автомата защиты сети, помпа и самодельный теплообменник.

Для изготовления корпуса теплообменника прекрасно подойдет отрезок трубы с толщиною стенок около 1мм, верхнюю и нижнюю крышки которого присоединяем сваркой или обычной пайкой (в соответствии с выбранным материалом).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель На трех предварительно созданных отверстиях закрепляем гайки с внутренними диаметром и резьбой, совпадающими с параметрами свечей.

В соответствии планируемым принципом действия нашего устройства планируется три режима его работы, а именно при низкой (задействована только одна свеча), средней (две свечи) и высокой (подключены все три свечи при особо сильных морозах) мощностями и для реализации данной задачи необходимо две свечи соединить перемычкой, оставив контакт третьей свечи свободной.

Провода для подключения нашего устройства к электрической сети автомобиля должны быть достаточно надежными, с сечением не менее 2,5 мм и хорошей изоляцией. Что касается автоматических выключателей, то один из них должен быть рассчитан на 16А, а второй на 32А (для обеспечения подачи питания на одну и две свечи, соответственно).

Для удобства контроля за работой обогревателя к выходам автоматов подключаем по одному светодиоду (через сопротивление номиналом 2,0 кОм).

Незабываем, также, защитить корпус устройства каким либо изолирующим материалом, для того чтобы избежать чрезмерных потерь тепла, а значит и времени и расходуемой энергии.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

После того как обогреватель собран, врезаем его в нижний патрубок радиатора, там же размещаем помпу, предназначенную для прокачки через теплообменник охлаждающей жидкости.

Предпусковой обогреватель на основе тэна от бойлера
Для изготовления предпускового обогревателя своими руками совсем не обязательно останавливаться на варианте со свечами и вполне эффективное устройство можно скомпоновать, используя обычный тэн снятый со старого бойлера или, на крайний случай, купленный в ближайшем магазине.

Такой тэн прекрасно вкручивается в стандартный тройник, используемый для разветвления водопроводных труб, а роль теплообменника, опять же играет слегка преобразованный отрезок металлической трубы.

Не забываем о том, что нам мало прогревать охлаждающую жидкость в районе теплообменника, но и требуется прокачивать ее при помощи дополнительной помпы. Для того чтобы помпа автоматически останавливалась после достижения требуемой температуры, подключаем ее к термостату через понижающий трансформатор (например, от старой гирлянды с низковольтными лампочками).Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Впрочем, за неимением тэна подойдет любой нагреватель аналогичного принципа действия, правда при отсутствии термостата потребуется контролировать работу устройства по времени (или дополнительно подключить таймер).

Как и в предыдущем случае, самодельный нагреватель врезается в малый круг охлаждения двигателя.

Рубрика: Последние новости, Советы специалистов

Предпусковой подогреватель двигателя: своими руками или фирменный

Знакомое для всякого автолюбителя занятие в зимнее время: садишься в холодный салон автомобиля, включаешь зажигание и… Ничего не происходит! В лучшем случае слышен звук стартера, который пытается раскрутить маховик. В худшем – пощелкивание контактов.

Но в любом случае не слишком комфортно греть собственным дыханием холодный салон и соображать, что же могло произойти с автомобилем. А причина-то проста: машина не оборудована предпусковым подогревателем – агрегатом, в задачи которого входит не только подогрев двигателя, но и прогрев салона.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Видео — в каких случаях есть смысл использовать предпусковой подогреватель двигателя:

Итак, каждому из нас понятно, что дополнительный подогреватель двигателя в холодное время года необходим. Но что же это за устройство такое? Их несколько видов, и особенности каждого из них мы рассмотрим.

Электрические подогреватели двигателя

Первые электроподогреватели появились на улицах скандинавских городов около 20 лет назад. Российские газеты и журналы тогда писали об этих агрегатах как о диковинках. Со временем (или в связи с понижением зимней температуры воздуха в Европе) устройства стали находить применение и в других странах.

Принцип действия электрического подогревателя двигателя довольно прост: к блоку цилиндров присоединяется само устройство, которое через провод подсоединяется к внешней розетке на 220 В.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Мощность его небольшая, но ее вполне хватает для эффективной работы. Некоторые виды подобных агрегатов приспособлены и для того, чтобы некоторым количеством тепла обогревать салон автомобиля.

Видео — электрический предпусковой подогреватель СЕВЕРС М:

Помимо подогревателей с подключением к выносной розетке, существуют виды, получающие энергию от устройств, снабжающих электричеством сам автомобиль.

В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Первый хорош тем, что не «кушает» заряд аккумулятора, но зато возникают проблемы с поиском розеток. Примечательность второго – действует независимо от наличия проводов, но потребляет ток, который вырабатывается для автомобильного оборудования.

Ну а теперь самый «корень» того, о чем мы тут говорим. Что же представляет собой предпусковой электрический подогреватель двигателя? Если вы когда-нибудь видели кипятильник, то вам тут же станет понятно, каков принцип действия этой штуки.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Только вместо стакана он вставляется в отверстие блока цилиндров, обычно заблокированное заглушкой, и разогревает не воду, а антифриз.

Единственное отличие от кипятильника в том, что это устройство оборудовано таймером или термореле для отключения подогрева, когда охлаждающая жидкость достигнет определенного градуса нагрева.

Автономные

Подогреватели, работающие автономно от внешних источников питания, делятся, в свою очередь, на воздушные и жидкостные. Первые служат для доступа теплого потока в салон, а вот вторые – только для обогрева двигателя.

Можете прочитать отдельные статьи на данную тему:

  • предпусковой подогреватель двигателя Webasto;
  • предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher;
  • предпусковой подогреватель двигателя БИНАР.

Монтаж их гораздо сложнее, чем установка «видоизмененного кипятильника», но и функций гораздо больше. Так, подогреватели подобных типов обычно оборудованы брелоками с дистанционным управлением, либо могут контактировать с мобильными гаджетами.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Цена на подобные «вкусности» тоже соответствующая.

Отличительная черта автономных предпусковых подогревателей – возможность монтажа в том месте, где это удобно. По сути, это видоизмененные двигатели внутреннего сгорания, имеющие собственные топливный и водяной насосы, свечу накаливания, камеру сгорания и датчики.

Однако не каждый из таких предпусковых подогревателей двигателя можно установить своими руками. Некоторые настолько сложны, что без помощи специалистов, обладающих специальными знаниями, обойтись невозможно.

С другой стороны можно понять автолюбителей, которые стараются сэкономить и то, что в их силах, они выполняют сами. Об этом говорят многочисленные видеоролики в сети Интернет, где автолюбители делятся своим опытом.

Видео — как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками

Видео — установка своими руками бюджетного предпускового подогревателя с питанием от сети 220В:

Видео — самостоятельная установка предпускового подогревателя двигателя Лунфэй:

Видео — как своими руками установить предпусковой подогреватель двигателя Старт М:

Частые вопросы по эксплуатации автономного предпускового подогревателя двигателя автомобиля

Несмотря на то, что в северных странах использование автономного предпускового подогревателя при запуске двигателя в мороз – вполне повседневная и привычная вещь, но у нас он пока все еще является диковинкой. Кто-то считает его очередной модной игрушкой, а некоторым просто жалко платить за него деньги.

Сам по себе хороший агрегат и стоит прилично.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Тем не менее, если вы проживаете в местности, где зимы суровы и ваш автомобиль не оборудован такой штукой, то его установка лишней не будет.

Дабы понять, для чего служит эта вещь, давайте просто попробуем узнать о ней побольше с помощью ответов на вопросы, которые задают автолюбители для того, чтобы докопаться до истины.

Вопрос: Если в заводской комплектации автомобиля нет предпускового подогревателя, возможна ли его установка?

Ответ: Никаких проблем для комплектования вашего авто подобным устройством нет. Но если ранее не имелось опыта такой установки, или есть неуверенность, лучше обратиться к специалистам.

Вопрос: Есть ли связь между безопасностью движения и наличием предпускового подогревателя, как об этом говорится в некоторых рекламных материалах?

Ответ: Определенная связь есть! Как показывает статистика, в зимнее время часть ДТП происходит именно по причине недостаточно прогретого двигателя, ограничения видимости из-за наледи на стеклах и снижения реакции водителя из-за нахождения в холодном салоне.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Вопрос: За какое время успевает прогреться двигатель и салон, чтобы можно было приступать к эксплуатации автомобиля?

Ответ: Все зависит от температуры окружающего воздуха. Если брать средние показатели, то этот период составит от 15 до 30 минут.

Но это ж не ожидание прогрева в салоне! Все подогреватели либо оборудованы дистанционными устройствами, либо имеют связь через мобильные гаджеты. Кроме того, есть приспособления в виде таймеров с отсрочкой запуска, а потому все будет готово уже к тому моменту, когда вам предстоит отправиться в поездку.

Вопрос: Если автономный подогреватель работает на топливе, которое берется из бака автомобиля, не грозит ли это лишними расходами?

Ответ: Современные предпусковые подогреватели, особенно «фирменные», соответствуют всем требованиям экономичности. В течение часа прогрева расходуется чуть больше пол-литра топлива.

Но не стоит забывать еще и то, что после прогрева расход бензина или солярки уменьшается.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Если принять во внимание, сколько их ушло, чтобы двигатель «раскочегаривал» сам себя, то траты на подогревающий агрегат оказались бы раза в 2-3 ниже!

Вопрос: Известно, что в России топливо не слишком высокого качества. Не повредит ли оно подогревателю, можно ли менять его на то, у которого октановое число ниже или выше, или вообще на другой тип (бензин на солярку и наоборот)?

Ответ: Октановое число роли не играет. Но вот использование по типу значит очень много.

Как и в камере сгорания двигателя, внутри подогревателя тоже поджигается смесь топлива с воздухом. При разной вязкости солярки и бензина отличие будет иметь и приготовленный «компот».

Плюсуйте сюда еще и такой фактор, как низкая температура воздуха. Также есть различия по мощности, типу испарителя и фильтров. Если не жалко денег на подобные агрегаты — экспериментируйте, но вряд ли это приведет к положительным результатам.

Помните только об одном: современные подогреватели стоят дорого, и конструкторы, работающие над их совершенствованием, далеко не глупые люди.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Так что нет причины совершенствовать то, над чем уже поработали специалисты.

Вопрос: Много ли расходуется электричества автономными подогревателями? Не приведет ли их установка к тому, что нужно будет чаще менять аккумулятор?

Ответ: Расход минимален. Электричество нужно всего лишь для кратковременного включения жидкостного и топливного насосов, воздушной помпы, поджига топлива и включения системы управления.

Если использовать прибор строго по назначению, то никаких проблем с потреблением электроэнергии не возникает.

Вопрос: Для некоторых подогревателей имеются так называемые догреватели. Что это за устройства и для каких целей они нужны?

Ответ: Дополнительные подогреватели (догреватели) выпускает известный немецкий производитель Webasto. Многие, в том числе и отечественные фирмы, следуют их примеру и делают такие же устройства.

Подобное оборудование устанавливается на автомобили, оснащенные дизельными двигателями с мощным турбонаддувом.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель В условиях сильного холода потоки холодного воздуха не успевают нагреться при прохождении по магистралям мотора, а потому ему приходится работать с нагрузкой, ведущей не только к повышенному потреблению горюче-смазочных материалов, но и к такому же высокому износу деталей.

При падении температуры ниже нормы, включается догреватель. Правда, устанавливаются подобные агрегаты на заводе-изготовителе. Так что если кто-то будет склонять вас к покупке «дополнительного» оборудования к вашему предпусковому устройству, можете смело отказаться.

Читайте как правильно отрегулировать фары, чтобы не создавать помех водителям встречных машин.

Технология покраски автомобиля своими руками рассмотрена здесь, там же есть список необходимых инструментов и материалов.

Статья https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/pokraska-diskov.html о покраске дисков своими руками.

Видео — использование электрического подогревателя Лунфей при запуске двигателя в Якутске на морозе -35:

Как предварительно нагреть вход в бак горячей воды?

Я ищу дешевый и простой способ увеличить количество горячей воды для душа в моем доме.

У меня есть водонагреватель на 40 галлонов, установленный около года назад, и я бы хотел купить 50-галлонный. В холодные месяцы горячая вода закончится примерно через 10 минут после принятия душа. Я измерил температуру воды на входе с помощью термопары, прижатой к медной трубе, и обнаружил, что она может колебаться от 8°C в разгар зимы до 22°C в теплые месяцы.

Я хочу противодействовать эффекту сверххолодной зимней воды, подогрев воду перед тем, как она попадет в бак. Я бы предпочел решение, которое не требует сантехники, но при необходимости учту это. Я слышал, что есть нечто, называемое резервуарами для закалки, которые можно использовать для хранения воды комнатной температуры.

Я рассматриваю возможность использования наматываемого нагревательного провода или ленты из медных труб на линию подачи воды для предварительного нагрева.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Что-то вроде этого или этого. Я мог бы подключить его, чтобы он включался только при активации горелки. У меня есть около 15 футов открытой медной трубы, к которой я могу легко получить доступ и надеть обертку.

Я также рассматриваю возможность использования этого метода, если мне следует обернуть трубу холодной воды изоляционной пленкой, чтобы избежать потери половины тепла в помещении. Но я беспокоюсь о перегреве самого нагревательного провода или обмотки трубы.

Сработает ли этот метод? Есть ли другой метод, который я должен рассмотреть вместо этого?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Все доступные трубопроводы горячей воды (около 15 футов) уже обмотаны трубами. Остальное в стенах, до него не добраться.

  • вода
  • водонагреватель
  • водонагреватель

5

Вы можете установить бустер для водяного бака, который обычно продается в виде комплекта, включающего термостатический смесительный клапан, датчик температуры и шланг в оплетке с фитингами.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Это позволяет вам установить водонагреватель на более высокую, чем обычно, температуру (скажем, 160F), а затем смесительный клапан смешивает холодную воду с горячей водой и выводит воду нормальной температуры (скажем, 120F). Это дает 2 преимущества. Во-первых, более высокая температура воды в водонагревателе предотвращает возникновение заражения, такого как вирус, вызывающий болезнь легионеров. Во-вторых, смесительный клапан поддерживает температуру воды на безопасном уровне, предотвращая любую возможность ошпаривания. Поскольку горячая вода смешивается с холодной водой, объем горячей воды, подаваемой водонагревателем, меньше, чем без процесса смешивания, что эффективно увеличивает мощность водонагревателя. Эти комплекты продаются на Amazon, Home Depot и других. Примером может служить термостатический клапан нагревателя воды Cash Acme 3/4 Inch Tank Booster, продаваемый Amazon.

2

Несколько вариантов:

  • установить проточный водонагреватель перед баком.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель
  • увеличить настройку термостата бака, если она уже не максимальная. Вы снизите температуру воды в кране и будете использовать меньше воды из резервуара для душа
  • в дополнение к повышению температуры бака, добавьте смесительный клапан или вентиль термостатирования в бак, чтобы избежать ожогов
  • рекуперация тепла из канализации с использованием «рекуперации тепла дренажной воды»
  • изолировать все трубопроводы горячей воды от бака до душа

2

Типичная предохраняющая от замерзания трубная обмотка, которая вставляется в розетку 15 А 120 В, не может иметь мощность более 1500 Вт. Я на самом деле подозреваю, что они на лотов на меньше. Но даже при 1500 Вт этого недостаточно, чтобы иметь существенное значение. Если вода просто стоит там, она будет нагревать воду в трубе. Но это не так уж и много — даже 1-дюймовая труба будет иметь менее галлона на 15 футов трубы.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Таким образом, единственный способ, которым это может работать, — нагревать воду при прохождении через нее. Используйте достаточно электричества, и вы создали безбаковый электрический водонагреватель!

Но есть одна загвоздка. Типичный безрезервуарный водонагреватель, нагревающий 2,5 галлона в минуту, потребляет 13 000 Вт — это почти в 9 раз больше! Это означает, что для того, чтобы сделать это эффективно, вам понадобится много электричества, проходящего по этой 15-футовой трубе, и для этого потребуется установить большую цепь. Или, чтобы сделать это безопасно и эффективно, приобретите настоящий безбаковый водонагреватель, установите большой контур, подключите его к системе, и у вас будет безграничная горячая вода. Но по стоимости — у многих людей нет 40 А или более мощности в их электроснабжении, чтобы добавить электрическую горячую воду без бака.

Вывод: мелкими исправлениями этого не сделать. Будут большие исправления, но они означают либо гораздо больший бак, либо второй бак, либо большую мощность и отсутствие бака.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

3

Использование термостатического клапана и установка более высокой температуры бака — самый простой известный мне метод. Также имеет дело с потенциалом бактерий legionella , уничтожая их высокими температурами.

Терморегулирующий клапан подсоединяется к выходу бака и линии холодной воды, например, к входу бака. Вода в резервуаре нагревается до температур, которые были бы небезопасны для прямого использования из-за опасений об ожогах, и смешивается до безопасной температуры с помощью термостатического клапана на выходе к вашим приборам. Смешивание холодной воды с более горячей для получения безопасной горячей воды означает, что вы получаете больший объем безопасной горячей воды, чем есть в вашем резервуаре.

Технически регулирующий клапан может располагаться где угодно по пути, но я считаю, что один на самом резервуаре проще, чем несколько по всему дому. Это также стоит меньше.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Подогреватель спиртового топлива для матери – Новости Матери-Земли

В предыдущем выпуске этой публикации мы объясняли, как сделать систему запуска в холодную погоду для автомобиля, работающего на спирте.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Теперь перейдем к подробному описанию несложного устройства, которое не только согреет жидкий спирт, чтобы обеспечить бесперебойную работу в холодную погоду, но и сэкономит вам драгоценное топливо!

Устройство представляет собой просто подогреватель, который использует систему охлаждения двигателя для подогрева топлива непосредственно перед его подачей в карбюратор вашего автомобиля. Хотя в относительно умеренном климате MOTHER EARTH NEWS такой прогрев не требуется, в других частях Соединенных Штатов, особенно в Канаде, есть люди, которые оценят преимущества, которые может обеспечить наш простой в изготовлении подогреватель спиртового топлива. .

Как это работает

Холодный спирт из топливного насоса не направляется непосредственно в карбюратор, а «обходит» медную трубку, навитую на короткий отрезок медной трубы. Этот кусок трубопровода, в свою очередь, присоединяется к верхнему шлангу радиатора вашего автомобиля.

Естественно, когда жидкость в системе охлаждения двигателя достигает нормальной температуры (которая может быть, в зависимости от вашего автомобиля, от 160° до 195°F), теплая жидкость передает значительную часть своего тепла медным трубкам.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель -трубопровод в сборе… где, конечно же, спиртовое топливо может нагреваться по пути к карбюратору.

Поскольку этанол испаряется не так хорошо, как бензин (и такое плохое испарение, конечно, усугубляется низкими температурами), устройство предварительного подогрева фактически служит двум целям: [1] Оно позволяет теплому топливу поступать в карбюратор, что облегчает задачу «распылителя» и предотвращает проблемы с углеводами в холодную погоду… и [2] более эффективный «смеситель», в свою очередь, обеспечивает повышенное испарение топлива во впускном коллекторе, что улучшает экономичность двигателя. (Конечно, впускной трубопровод силовой установки сам прогреется вскоре после того, как автомобиль заведется, но процесс предварительного нагрева топлива обеспечивает еще один полезный «ускорение».)

Собери сам

Изготовление и установка медного подогревателя этанола занимает меньше часа. Начните с вырезания куска диаметром 1 3/4″. (внешний диаметр) медная труба длиной около 5 дюймов.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель (Внешний диаметр этой секции кабелепровода, конечно, будет зависеть от внутреннего диаметра верхнего шланга радиатора, поскольку шланг должен плотно прилегать к концам трубы.) Старайтесь использовать кабелепровод диаметром примерно 1/8″. — толстая стенка … чтобы труба не разрушилась, когда вы начнете натягивать на нее более мягкую трубку.

Затем проверьте диаметр топливопровода и отрежьте себе 42-дюймовую медную трубку того же диаметра (в большинстве автомобилей используется трубопровод диаметром 5/16 или 3/8 дюйма). Очистите металлическую трубку стальной ватой, затем плотно оберните ее вокруг 5-дюймового кабелепровода, который вы обрезали ранее. (Убедитесь, что поверхность этой трубы также тщательно очищена.) Шести полных витков должно быть достаточно, но не забудьте оставить 1 1/2-дюймовые «хвосты» на каждом конце медной «пружины», чтобы прикрепить вход и выход топливопровода. (Кроме того, оставьте немного места на обоих концах большой трубы… чтобы использовать ее, когда вы соедините подогреватель с линией охлаждения.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель )

После этого нагрейте 5-дюймовую трубу горелкой, нанесите немного флюса на обе медные поверхности и прилейте катушки к трубе сантехническим припоем 50/50 общего назначения. Конечно, не обязательно, чтобы каждая петля была полностью закреплена на трубе, но было бы неплохо прикрепить хотя бы крайние концевые витки непрерывным валиком. (Припой не только надежно удерживает медные витки, но и способствует передаче тепла между трубкой и трубой.)

С этого момента остается только установить устройство в вашем автомобиле. Найдите резиновый шланг радиатора длиной 3 1/2 дюйма, который плотно прилегает к большой трубе, затем закрепите трубку на этой гибкой муфте, снимите существующий верхний шланг радиатора с двигателя и прикрепите новый узел к корпусу термостата. Завершите соединение, закрепив шланг радиатора на свободном конце подогревателя.

Таким же образом можно подключить топливную магистраль к системе. Если в вашем автомобиле уже есть гибкий неопреновый шланг, просто обрежьте его и закрепите концы на входном и выходном штуцерах змеевика.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель Однако, если топливные магистрали вашего автомобиля стальные, вам придется снять небольшую часть металлического «шланга» и использовать две короткие неопреновые трубки и четыре небольших зажима, чтобы прикрепить существующую трубку к петлям обогрева.

Попробуйте

По мере того, как топливо на основе этанола проходит через змеевики, оно естественным образом нагревается… но даже если охлаждающая жидкость в двигателе приближается к точке кипения, тепло никогда полностью не перейдет в движущуюся жидкость. В идеале температура спирта не должна подниматься выше точки кипения этой жидкости, которая составляет около 173 ° F, поскольку это приведет к образованию паровых пробок в топливопроводах и карбюраторе… температура в порядке. (На самом деле, с шестью змеевиками, встроенными в подогреватель, температура топлива повысится примерно до половины температуры охлаждающей жидкости двигателя.)

Теперь, когда грузовик MOTHER EARTH NEWS оснащен устройством предварительного нагрева, повышается эффективность использования топлива на 11%… повышается средний показатель содержания алкоголя в милях на галлон с 10,1 до 11,4 при скорости 55 миль в час.Предпусковой подогреватель своими руками: Как самому сделать предпусковой подогреватель

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *