Схема установки порогов Chevrolet Niva
Статьи
Схема установки порогов Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Кузов: Все | Объём двигателя: Все | Артикул: | 9.1001.2 |
Год выпуска: 2002 | Коробка: Все | Комплект порогов |
Рис. 1 Схема установки комплекта порогов
Состав крепежа:
1. | Болт М10х30…………………………………………………….. | 2 | шт. |
2. | Гайка М10……………………………………………………… | 2 | шт. |
3. | Шайба 10……….…………………………………………………. | 4 | шт. |
4. | Шайба пружинная 10…………………………………….. | 4 | шт. |
5. | Кронштейн передний………………………………………. | 2 | шт. |
6. | Кронштейн задний…………………………………………… | 2 | шт. |
7. | Шпилька закладная М10………………..………………. | 2 | шт. |
8. | Гайка закладная М10………………………………………. | 2 | шт. |
9. | Порог………………………………………………………………… | 2 | шт. |
Инструкция по установке:
- В месте крепления переднего кронштейна установить шпильку закладную М10 (рис. 2 поз .1) и гайку закладную М10 (рис. 2 поз. 2)
- Переднюю часть переднего кронштейна закрепить гайкам М10 к установленной шпильке закладной М10, заднюю часть закрепить болтом М10х30 к установленной гайке закладной М10.
- Задний кронштейн закрепить штатными гайками М10 (рис. 3 поз. 1) крепления рычага (рис. 5).
- Закрепить порог на установленных кронштейнах (рис. 6).
- Затянуть все резьбовые соединения.
Рис.2 Место установки переднего кронштейна | Рис.3 Место установки заднего кронштейна |
Рис.4 Установка переднего кронштейна | Рис.5 Установка заднего кронштейна |
Рис.6 Вид автомобиля с порогом |
КУПИТЬ ПОРОГИ НА НИВА ШЕВРОЛЕТ
КЛИЕНТАМ | О НАС | КАТАЛОГ | КОНТАКТЫ |
Где купить Доставка и оплата Вопросы и ответы Партнерам Почта для коммерческих предложений: | Отзывы и комментарии Фотогалерея Новости Контакты | Пороги Защиты бампера |
|
Защитные пороги на Ниву Шевроле: как сделать авто удобней и безопаснее
Два вечера ушло на доводку торцов под заглушки, много времени отнимала подгонка. За подножки на ниву шевроле деньги могли бы и готовые присылать. Чтобы лишнее не задерживалось, в добавок, торцы залепил пластилином.
Также одним из вариантов — это сделать пороги на Ниву своими руками Многих водителей не устраивают магазинные конструкции. И они предпочитаю делать их самостоятельно. Но прежде чем заниматься данным процессом изготовления нужно приобрести все необходимые детали и знать в какой последовательности выполнять данные действия.
Для этого подножки на ниву шевроле найти две трубки с нужным вам размером, так же желательно для большего комфорта можно сделать специальную вставку, которая защитит во время снега от льда, а во время дождя не будет скользко. Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.
Крепится этот элемент довольно. Для работы не забудьте подготовить инструменты.
Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма. Нужно открутить гайки реактивной тяги. Нашу конструкцию крепим к болтам, а после закручиваем гайки.
Как сделать пороги на ниву шевроле своими руками чертежи видео
Сначала крепим пороги на центральную и крайнюю закладную. При помощи оставшейся закладной будет происходить регулировка. Нужно, чтобы изделие установилось перпендикулярно.
Также подробную инструкцию вы найдете на видео: Именно так осуществляется крепление порогов на автомобиль. Нужно ответственно подойти к процессу регулировки. Ремонт порогов Часто их после повреждения можно восстановить при помощи несложных работ.
При сильном повреждении декоративного элемента гораздо разумнее осуществить замену. Так как у него невысокая стоимость. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт. Для проведения ремонта нужно сделать следующее: После этого деталь готова к покраске.
Силовая подножки на ниву шевроле крайне редко подвергается ремонту. Так как благодаря своей прочности выдерживает даже сильные удары. Но если всё-таки вы повредили это изделие, знайте, что ремонту оно не подлежит, сразу понадобится замена. Особенно вначале нужно не забывать об. Также за ними необходим уход. Итог Для того, кто имеет навыки и опыт в работе с инструментами выгоднее сделать конструкцию самому. Но подножки на ниву шевроле незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками.
Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. подножки на ниву шевроле
Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске. После покраски производится установка изделия. Ремонт усиленных подножки на ниву шевроле практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, подножки на ниву шевроле они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена.
В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне. Вам все еще кажется что подножки на ниву шевроле авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день
Автор:
Adam Ismail
Комментарии (60) 45 лет. Тут и там были небольшие переделки, побочные продукты и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, она же ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, которые появились еще до администрации Рейгана. Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.
Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, потому что ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году. благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа. Все еще следите?
Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel выглядит так, будто он больше подходит для Ford Aspire 97-го года, чем для современного внедорожника. Вентиляционные отверстия в форме пилюли, множество пустых кнопок и большие циферблаты и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.
Изображение: Лада
Затем сенсорный экран, который, должен добавить, включает в себя камеру заднего вида, установлен внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.
Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее. Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.
Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон. Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:
Фото: Lada
Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн. Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный русский таракан-внедорожник наконец потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.
«Лада Нива» 4х4 — тюнинг от производителя. Несколько советов как улучшить автомобиль своими руками
Сложно представить, но родиной внедорожника считается Россия. Еще в далеких 70-х появилась первая Нива. Как бы странно это ни звучало, но эта модель даже в наше время не сильно изменилась внешне. На 2015 год Лада Нива, конечно, не лидер продаж, но на внутреннем рынке продается вполне неплохо. Но было время, когда эта модель выпускалась только на экспорт. По проходимости у нее практически нет конкурентов. Тяжелые внедорожники зарубежных производителей буксовали в грязи во время испытаний, а наша гордость моментально пролетала через все сложные участки дороги.
Тюнинг своими руками
Для патриотов и просто автомобилистов легенда отечественного автопрома — Нива 4х4. Тюнинг (фото автомобиля можно найти в статье), выполненный опытными мастерами, вызывает восхищение. Совсем скоро модель отметит юбилей – 50 лет со дня выпуска первого автомобиля. Однако, откровенно говоря, внешний вид автомобиля несколько устарел. Внешний вид и интерьер уже не в состоянии конкурировать с новыми экземплярами. Что автомобилисты делают в своем железном друге? Конечно, тюнинг. В этом процессе нужны только две вещи: деньги и творчество.
В настоящее время приобрести дополнительные элементы для любой марки не проблема, особенно для такого автомобиля, как Нива 4х4. Тюнинг своими руками сделать несложно. Для начала нужно подобрать различные накладки, дефлекторы, спойлеры, пороги, решетку радиатора и прочее.
Первым делом берем бампер. Его нужно удалить, а затем манипулировать. Для изменения внешнего вида можно использовать стекловолокно. С его помощью легко получаются детали различной формы. Подготовленные подушечки просто приклеиваются к основе и окрашиваются.
Сделать новые пороги и заменить решетку не сложно. А вот любителям аэрографии придется отправиться в специализированный салон, где на тело нанесут качественное изображение.
Двигатель
Честно говоря, техническое оснащение от производителя не радует разнообразием. Под капотом машины установлен 8-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21214(28) с системой впрыска топлива. Восемьдесят лошадиных сил – это все, на что может рассчитывать владелец автомобиля «Нива 4х4».
Тюнинг 2015 года позволил внести некоторые коррективы: в двигателе увеличен ход поршня на 4 мм, объем 1774, облегчены поршневая и шатунная группы. Это делает ICE более восприимчивым и устойчивым. Испытания на стенде показали, что агрегат может генерировать крутящий момент 150 Нм при мощности 92 л.с.
Технический тюнинг: изменения
В экспериментальной версии много других кардинальных отличий от автомобилей стандартной заводской комплектации. Например, в салоне автомобилисты не увидят рычага демультипликатора и блокировки. «Нива» 4х4 (тюнинг экспериментальной версии) немного изменилась в техническом плане. Весь блок теперь крепится на рулевой колонке и представляет собой стрелочный переключатель, имеющий 4 фазы фиксации:
- 0 — блокировка и пониженная передача отключены;
- P — включена понижающая передача;
- Б — блокировка включена;
- BP — блокировка и пониженная передача включены.
Все показания включенного режима отображаются в левом нижнем углу панели приборов, еще один индикатор расположен с правой стороны рядом со штатным отопителем салона. Этот новый электрический рычаг обладает высокой степенью надежности, в отличие от механических аналогов, манипуляции с которыми часто требуют приложения физических усилий и включаются с перебоями.
К сожалению, даже обновленная модель Lada Niva 4×4 не совсем лишена недостатков. Тюнинг — это процесс, который может не только улучшить, но и значительно ухудшить технические характеристики. Иногда устройство зависает, что провоцирует самопроизвольное включение того или иного режима. Для того, чтобы локализовать неисправность, автомобиль нужно будет остановить, отключить электрорегулятор и снова активировать выбранный режим.
Преодоление препятствий
Режим блокировки («понижение») редко находит применение при движении в городских условиях, хотя известны подобные случаи. Обычный городской сугроб может доставить массу неудобств, например, если машина с прицепом. Мощность двигателя позволяет машине, двигаясь на пониженной передаче с заблокированным межосевым дифференциалом, беспрепятственно преодолевать такие препятствия. Тюнингованная модель проедет там, где стандартная Шевроле Нива, например, точно застрянет.
Комплектация модели «Нива» 4х4
Тюнинг 2015 года позволил включить в комплектацию обогрев зеркал заднего вида, электростеклоподъемники (рейка и шестерня). Их блок управления расположен в центральном тоннеле, аналогично модели Urban 4×4. Также на кузов в качестве дополнительной опции устанавливается пороговая защита из прочной стали. Еще одним вариантом, призванным повысить безопасность, является система ABS.
Показатели
На скользком дорожном покрытии опытная Нива 4х4 демонстрирует прекрасную динамику, разгоняя машину до сотни за 17 секунд – для внедорожников этой категории результат отличный. Уверенная тяга особенно проявляется на 2-й и 3-й передаче, с включением 4-й показатель динамики начинает заметно снижаться. Тем не менее, с силовым агрегатом 1.8 автомобиль может поспорить в стартовой динамике с более легкими моделями. В смешанном цикле движения автомобиль тратит до 12 литров бензина на 100 км пути.