Покраска тормозных суппортов своими руками.
Тюнинг
Самостоятельная покраска тормозных суппортов.
Со временем внешний вид тормозных суппортов теряет первоначальный цвет из-за процессов коррозии, постоянного нагрева и охлаждения. Тормозные суппорта становятся ржавыми и не красивыми.
Хотите увидеть свои тормозные суппорта в новом свете? Есть вариант, покраска суппортов аэрозольной термостойкой краской. Такая краска продаётся в баллончиках имеет разные цветовые гаммы, и одного баллона хватит на покраску четырех тормозных суппортов.
Для покраски тормозных суппортов своими руками, вам не нужны ни какие молярные навыки, такая краска легко ложится на любую поверхность.
Первым делом поднимаем автомобиль и снимаем колеса, затем берём кар щётку и по возможности чистим суппорта от грязи, окалин и т.п. По возможности нужно будет обезжирить их перед покраской.
Для того, что бы получилось все красиво, понадобится молярный скотч, нужно заклеить все прилегающие поверхности, которые не будут покрашены.
После того, как все подготовили к покраске, берём баллончик с краской и встряхиваем его в течении 3 — 5 минут. Я буду красить в серебристый цвет, он придаст суппортам вид нового состояния.
Распыляем баллончик начиная с более сложных участков и заканчивая простыми, покрывая суппорт первым тонким слоем, затем красим остальные. Аэрозольная термостойкая краска сохнет очень быстро и промежуток времени между слоями, может быть 10 — 15 мин.
Для нормальной покраски, достаточно будет нанести 3 — 4 слоя. Затем даём высохнуть последнему слою, снять скотч и все готово, можно радоваться почти новым тормозным суппортам. Таким образом, можно сделать тюнинг своими руками.
Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.
One comment Покраска суппортов, Покраска суппортов на автомобиле, покраска тормозных суппортов своими руками
Покраска суппортов своими руками
В последнее время все чаще и чаще встречаются на отечественных переднеприводниках тормозные суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Они обычно сочетаются c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильными покрышками. Красота! Таких автомобилей в крупных городах становится все больше, уже приелись. Но желтые суппорты на «классике” вызвали у нас с коллегой улыбку. Поглядев на задние колеса, мы и вовсе рассмеялись. Наружные поверхности тормозных барабанов тоже были покрашены. Зачем это понадобилось владельцу машины, понять легко: кузов машины — как весенний одуванчик, а на лобовом стекле красуется гордая надпись Avtosport. Хорошо еще, не додумался в тормозных дисках дырок насверлить — для вентиляции…
Вопрос, зачем красят суппорты, задают частенько. В западных конференциях встречаются даже сборники, озаглавленные «Самые тупые вопросы о покраске суппортов”. Большого практического смысла в этой процедуре нет, хотя некоторые «маляры” уверяют, что под краской, нанесенной на тщательно очищенную поверхность, суппорты не ржавеют. Но ведь чтобы такие куски металла проржавели, нужен не один десяток лет. А поверхностная коррозия не страшна, свои функции тормозным механизмам выполнять не мешает.
Зато красиво, просто ужас! Но только в том случае, если периодически очищать суппорты от дорожной грязи и черной пыли, образующейся при износе тормозных колодок. А с нашими дорогами это накладно.
Мода эта пришла из мира авто- и мотоспорта, где суппорты вот уже несколько десятков лет выделяют алым или другим ярким цветом. Например, всем известная итальянская фирма Brembo, выпускающая детали тормозных механизмов, предназначенные для экстремальных условий вождения. Сегодня алые тормоза можно увидеть не только на суперкарах и спортбайках, но и коммерческих автомобилях, у которых, правда, в родственниках «спортсмены”. Например, Mitsubishi Lancer Evoluton VI и ему подобных. На новом SEAT Tango суппорты зеленые. Такой тюнинг очень популярен на Западе. Наиболее извращенные «тюнингаторы” окрашивают суппорты в два или даже три (!) цвета. Например, красный с желтым. Смотрится, конечно, эффектно.
Каждому водителю хочется приблизиться к элите, хотя бы таким образом. Стать в известной степени шумахером.
Суппорты красить можно! ГИБДД не запрещает, красота налицо, можно даже обосновать практичность доморощенного «тюнинга”. Только если уж красить, то предварительно зашкурив, обезжирив, да еще и термостойкой красочкой. Рабочая температура тормозных механизмов — около 100°С, Покраска супортови если вы не хотите, чтобы вся ваша красота сошла на нет, воспользуйтесь добрым советом. А профессионалы из тюнинговых контор уверяют, что процесс этот очень сложный и в гаражных условиях трудноосуществимый. Например, для окраски в черный цвет — эмаль Dupli-Color Black High Heat с керамическими добавками. Если уж вы взялись красить суппорты, не забудьте про наружную (видимую) часть колодок. Правила те же.Только учтите, что заодно с суппортами неплохо бы подкрасить проржавевший, побитый кузов. В алый — командный цвет Ferrari — не обязательно.
Поддержать проект
Сказать спасибо
Поддержать проект донатом
Покраска суппорта своими руками с использованием высокотемпературной системы G2 Отправить письмо
9 8 486 5 минут чтения
Когда мне недавно перекрашивали колеса, я использовал это как возможность сделать модификацию, к которой я давно собирался приступить – покрасить суппорты в красный цвет.
OEM-суппорты на моем Audi TTRS были изготовлены Brembo, но, к сожалению, Audi решила покрасить их в черный цвет и нанести на них логотип RS, оставив очень сдержанный внешний вид.
OEM-покрытие суппорта — черный с логотипом RSНа мой взгляд, Brembos — отличный бренд, и, вообще говоря, лучше всего они смотрятся в своей фирменной ярко-красной отделке с белым логотипом Brembo.
Новая отделка — красная краска G2 с логотипами Brembo!Я получил расценки на профессиональную покраску суппортов, которые варьировались от 800 до 1200 долларов, что казалось безумием, поскольку я помню, как красил свои суппорта почти 20 лет назад в детстве с помощью нескольких банок с краской для суппортов менее чем за 20 долларов. За почти 20 лет решение DIY должно было стать лучше?
При поиске в Интернете различных вариантов было найдено два вида наборов для самостоятельной покраски суппортов:
- Аэрозоль / Баллончик с краской – Краска для суппорта поставляется в баллончике с краской и в зависимости от раствора может быть многоразовой. -этапные (база, краска, прозрачная пленка) или одноступенчатые (основа и прозрачная пленка в одной банке) растворы. Плюсы этого подхода в том, что не будет следов от кисти, минусы в том, что вы должны быть дотошны с лентой и маскировкой, иначе вы получите избыточное распыление там, где этого не делали. Основным недостатком является то, что вам действительно нужно снять суппорт, чтобы сделать это правильно, иначе будет сложно покрасить заднюю сторону суппорта и многие края под правильным углом.
- Нанесение кистью – В отличие от аэрозольного баллончика, это гораздо более густой раствор, который включает в себя как основу, так и прозрачное покрытие в одном флаконе. Вы смешиваете краску и реактор, чтобы активировать эмаль, а затем красите ее. Преимущества включают более высокую максимальную температуру, более точное нанесение кистью и возможность окрашивания труднодоступных мест с помощью аэрозольного баллончика.
Проведя массу исследований, я остановился на наборе для нанесения кистью G2.
В нем было все необходимое, включая щетку, очиститель тормозов, краску и даже палочку для перемешивания. Я также подобрал несколько декалей:После получения набора инструкции были довольно простыми.
Самый важный ингредиент — это время. Чем дольше вы тратите на подготовку, тем лучше оно получится… и под временем я имею в виду три вещи: , я потратил не менее 10-15 минут на штангенциркуль, чтобы отшлифовать, очистить и замаскировать область.
Замечания по подготовке к покраске суппорта G2
Все, что находится на поверхности ротора, сгорит, но вы также должны избегать капель на краях или на самих тормозных колодках — используйте меньшую кисть для детальных щелей, а большую кисть для больших площадей.
Несмотря на то, что вам не нужно беспокоиться о чрезмерном распылении, вы должны положить что-нибудь под суппорты, чтобы поймать любые капли, и заклеить все оборудование или линии, чтобы обеспечить чистую установку.
Я потратил много времени, обклеивая каждую сторону, хотя я решил оставить суппорты на машине… со снятыми колесами у меня было достаточно места, чтобы добраться до нижней части, задней части и нижней части каждого суппорта.
Я также отшлифовал переднюю поверхность ротора, чтобы сделать ее абсолютно гладкой, и удалил заводские логотипы RS, что также помогло добиться абсолютной гладкости поверхности. Затем я сделал несколько циклов замачивания в прилагающемся очистителе тормозов и тщательно протирал их между каждой очисткой, пока не был уверен, что вся грязь и загрязнители удалены.
Замечания по нанесению краски для суппорта G2
Когда пришло время приступать к нанесению краски, я в точности следовал инструкциям. В итоге я нанесла 3-4 слоя, хотя можно было бы остановиться и на 2-3. После затвердевания эмаль остается довольно стойкой, поэтому я рекомендую немедленно удалять любые капли, иначе они испачкают ваш гараж, дом или что-то еще, на что они попадут.
Точно так же вы должны носить перчатки и одежду, которая вам не особо нужна, и держать под рукой несколько бумажных полотенец. При нанесении я была в шлепанцах, и у меня на пальцах ног были капли, и было похоже, что я красила ногти в течение нескольких недель, пока они, наконец, не отросли!
Готовый результат и обзор краски для суппорта G2
При всем при этом нанесение было довольно простым и, что более важно, результаты были потрясающими. Я подождал, пока суппорты высохнут в течение нескольких часов, чтобы нанести наклейки, а затем оставил их на ночь. Коробка рекомендует не менее 8-12 часов, поэтому я перестраховался и дал полные 24 часа, прежде чем устанавливать колеса или снимать домкраты.
Больше всего меня волновало, если бы были видны мазки кисти, но по мере высыхания эмаль меняет текстуру и приобретает приятный равномерный блеск. Пока ваше нанесение относительно ровное, поскольку активируются химические соединения, результат будет действительно гладким и профессиональным.
После нескольких месяцев езды по этому покрытию я также могу подтвердить его долговечность. Не было никаких сколов или проблем, и они очень легко чистятся, когда я мою машину.
Красный цвет хорошо сочетается с оригинальной отделкой Brembo и не выцветает при длительной езде или жаре.
Я рад, что не пошел с баллончиком, так как помню, что в прошлый раз это было сложно, и я также не хотел снимать суппорты, прокачивать тормоза или что-то в этом роде.
Больше всего я жалею, что не сделал этого раньше, так как эта модификация отлично смотрелась бы и на моем черном или золотом колесе… и учитывая, насколько это было легко и относительно дешево (всего около 55 долларов), это было то, что я мог легко переделать в будущем, если я передумаю по поводу отделки.
Мой единственный другой совет: если ваши суппорты на самом деле не производятся Brembo, не наклеивайте наклейки Brembo.
На Amazon есть множество вариантов логотипа производителя (Audi, VW), или вы даже можете сделать собственные наклейки, чтобы сказать все, что хотите, или просто оставить их пустыми. Притворяться, что у вас есть тормоза, которых у вас нет, не круто, и вы, вероятно, никого не обманете.
Вы заметите, что в заднем суппорте я решил оставить их пустыми, так как мои задние суппорта не Brembo и ничего особенного. Лицо также слишком маленькое, чтобы хорошо поместиться логотип, поэтому даже нанесение логотипа Audi казалось неуместным.
После того, как эмаль высохнет в течение нескольких дней, можно подумать о нанесении керамического покрытия для дополнительной защиты. Я сделал это на обоих покрытиях и обнаружил, что очистка очень проста, просто убедитесь, что у вас есть керамическое покрытие, сделанное специально для колес и тормозов, чтобы выдерживать более высокие температуры.
В конце концов, я в восторге от небольшого яркого красного — небольшое всплеск цвета имеет большое значение!
Вот и все! Если есть вопросы, оставьте мне комментарий ниже.
Проверьте также
Закрывать
11 лучших советов по покраске суппортов — Ремонт и обслуживание автомобилей | Жидкость MotorUnion
Хотите, чтобы ваши колеса звучали, а ваш автомобиль отличался от остальных? Изменение цвета суппорта может быть лучшим способом получить новый вид. Как вы знаете, многие высокопроизводительные и экзотические автомобили поставляются с ярко окрашенными суппортами с завода. Эта маленькая деталь имеет большое значение для придания автомобилю интересного фокуса за колесами. Я дам вам список того, что нужно и чего не следует делать, когда вы решаете покрасить тормоза.
Не привлекайте внимание к тому, что изначально выглядит не очень хорошо.
— Здесь действуйте по своему усмотрению, но прежде чем приступить к процессу модификации, очистите колеса и тормоза от тормозной пыли, смазки и грязи. Промойте, очистите тормоза банкой и используйте проволочную ручную щетку для очистки и удаления излишков ржавчины. Если это выглядит круто, все чисто, тогда дерзайте. если нет, то слой краски не поможет. накопите на несколько роторов, настоящий большой комплект тормозов или что-то еще.
-Снять суппорт и кронштейн с автомобиля.
— Распыление на транспортное средство является новичком и оставит вам бюджетный вид. Возможно, вам не нужны хлопоты по удалению оборудования и прокачке системы, но у вас будет избыточное распыление, у вас будут недостигнутые края, а краска будет шелушиться и отслаиваться. Кроме того, опрыскивание всей сборки выглядит наполовину незаконченным. Сколько высокопроизводительных автомобилей вы видите с окрашенной фурнитурой и колодками? Никто; так что не делай этого.
— Не закрашивать ржавые детали.
— Краска поверх ржавчины приведет к быстрому разрушению краски, что приведет к отслаиванию краски. Не говоря уже о том, что вы привлекаете больше внимания к своим суппортам с помощью цвета, и когда ваша краска отслаивается, больше людей замечают это.
Большие колеса и крошечные заводские тормоза с окрашенными суппортами выглядят так, как будто вы слишком сильно стараетесь.
-Если ваши тормоза не модифицированы и выглядят непропорционально маленькими, не стоит привлекать к ним лишнее внимание ярким цветом.
Если вы собираетесь красить суппорта, почему бы не обновить тормозные диски и колодки?
— Диски с перекрещивающимися отверстиями придают вашему новому цвету дополнительную выразительность, а также улучшают эффективность торможения. Добавьте туда несколько рабочих колодок, пока тормоза выключены, чтобы сэкономить на рабочей силе.
Не красить барабанные тормоза.
— Барабанные тормоза не «крутые», так что не обращайте на них внимания. Лучше просто оставить их в покое.
Не торопись.
— Сезоны в Чикаго экстремальные, а зимы особенно суровы для отделки. С солью, льдом и выбоинами на дорогах условия могут быстро превратить ваши свежеокрашенные суппорты из хороших в просто плохие. Подготовка — это все. Разборка должна быть полной и включать удаление всей ржавчины, краски, тормозной пыли и смазки перед нанесением грунтовки или усилителя адгезии. Это лучше всего гарантирует, что краска продержится так же долго, как и отделка автомобиля.
Не красьте шляпки или края ротора в тон тормозам.
— Это выглядит безвкусно. Если вы хотите покрасить свои роторы, потому что они выглядят ржавыми, убедитесь, что вы правильно и полностью удалили ржавчину и грязь, и покрасьте их либо в серебристый, либо в черный цвет.
Не красить болты и детали тормозной пружины.
— Это делает работу более профессиональной, так как фабрика не будет красить оборудование. Если вам нужно очистить его, используйте проволочное колесо. Если вам нужно покрасить, опять же, используйте только черную или серебряную краску для оборудования. Это компенсирует новый цвет. Это придает вашим тормозам более «технический» вид.
Выбирайте яркие, насыщенные цвета.
— Если вы тратите время на покраску суппортов, вы хотите, чтобы их было видно; так зачем красить их в темно-синий, черный или серебристый цвет? Держитесь подальше от белого и пастельных тонов, так как они выглядят ужасно, когда они грязные (что случается со всеми тормозами). Кроме того, красный цвет немного устарел, поэтому я стараюсь держаться от него подальше.
Не покупайте крышки суппортов.
— Меня не волнует, насколько хорошо они выглядят, я всегда могу сказать, что они подделки, и любой, кто увлекается автомобилями, тоже. Вы можете подумать, что это говорит «Это машина с высокими характеристиками», хотя на самом деле это говорит: «Эта машина такая же подделка, как и эти чехлы, и я не знаю, как модифицировать свою машину».
Черная серия Энтони нуждалась в некотором классе, чтобы идти с его добавленным лаем и укусом. Тормоза CLK63 Black довольно внушительные с завода, но, устав от типичного серебра AMG, он выбрал желтый цвет Ferrari Giallo Modena Yellow в качестве цвета суппорта.