Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Содержание

Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Всем привет! Наша серия сугубо зимних проблем на автомобилях продолжается. Сегодня поговорим о том, как можно организовать подогрев форсунок омывателя своими руками.

На самом деле вопрос достаточно актуальный. Из предыдущего материала вы могли узнать, что делать, если замерзли форсунки стеклоомывателя и как выйти из сложившейся ситуации. Но всякий раз повторять подобные манипуляции не всегда удобно и просто физически возможно. Также стоит вспомнить о том, как сливать воду из бачка омывателя.

Чтобы с омыванием лобового стекла проблем не возникало, нужна определенная доработка. Как сделать так, чтобы в дальнейшем проблема не повторялась, в нашем сегодняшнем материале.

Как это работает

Зимой стеклоомыватель довольно часто дает сбой. Во многом это связано с тем, что в бачок заливается обычная вода, либо специальные жидкости, но низкого качества.

Как результат, система не работает, поскольку вода замерзает, превращается в лед, закупоривает трубки форсунок, а также сами распылители.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Некоторые автомобилисты, чтобы избежать подобных неприятностей, для стеклоомывателя в зимний период используют антифриз. Тот самый антифриз, который предназначен для работы системы охлаждения двигателя. Да, порог замерзания у такого состава выше. Но глобально это проблему никак не решает. Жидкость часто замерзает внутри жиклера (форсунки), что может негативно повлиять на работу моторчика омывателя и вывести всю систему из строя. Нам это точно не нужно.

Чтобы форсунки корректно работали при отрицательных температурах, им требуется наличие источника тепла.

В пользу современных автомобилей можно сказать, что тут проблему во многом решили. Это удалось сделать путем установки специальной системы обогрева. То есть применяются специальные распылители, с уже предусмотренной автопроизводителем системой подогрева.

Но этот обогрев жидкости встречается далеко не на всех автомобилях.

Думаю, не сложно догадаться, как проверить, есть ли на форсунках подогрев конкретно вашего авто.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Если зимой они замерзли, требуется чистить и регулировать форсунки, тогда обогрева там наверняка нет.

Подобная проблема актуальна для многих автомобилей:

  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Лада Веста;
  • Лада Калина;
  • ВАЗ 2114;
  • ВАЗ 2105;
  • Дэу Нексия;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110 и пр.

Наличие проблемы не означает, что ее нельзя решить.

Всего есть несколько способов. Рассмотрим их отдельно.

Использование термистора

Одним из распространенных среди самоделкиных способов считается организация обогрева термистором.

Не могу сказать, какие конкретно нужны характеристики устройства для того или иного автомобиля.

Но смысл использования девайса следующий:

  • требуется взять термистор;
  • отрезать оттуда все лишнее;
  • надеть термоусадочные трубки на провода;
  • припаять провода к термистору;
  • прогреть термоусадки;
  • залить герметик на участок, где будет термоэлемент;
  • аккуратно вставить туда термистор;
  • по мере необходимости добавить герметик;
  • ждите, пока герметик полностью застынет.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Автомобилисты отмечают, что при таком переоснащении можно добиться хорошего результата.

Но также способ признают откровенным колхозом. Вариант бюджетный, потенциально эффективный. Но простым его назвать вряд ли можно. Некоторые попросту побояться выполнять такие переделки системы омывания стекла. И я их во многом пойму.

Новые форсунки

Если старые распылители не хотят нормально работать зимой, то тогда их пора отправить на свалку. Либо продать как бу запчасти.

В любом случае, когда омыватель то и дело создает вам проблемы, его требуется заменить.

Отличным решением станут форсунки универсальные с подогревом. Эти элементы подходят для множества марок и моделей автомобилей. Ассортимент внушительный, то есть проблем с подбором конкретно под свое транспортное средство возникнуть точно не должно. Единственная проблема в том, что предстоит демонтировать старую систему, а на ее место ставить новую. У большинства комплектов предусмотрена подробная инструкция по монтажу.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Если следовать правилам и соблюдать технику безопасности, долго ждать результата не придется.

Вопрос может быть в стоимости. Все же это дороже, нежели купить термистор.

Но зато эффективность работы форсунок, оснащенных подогревом, значительно выше. Это безопаснее и эстетичнее. Тем более, что новые жиклеры могут обладать привлекательным дизайном, выгодно отличающимся от предыдущих изделий.

Решать в любом случае вам.

Обогрев от двигателя

Думаю, все вы знаете, как работает двигатель. В процессе функционирования мотор активно нагревается.

И вот у автомобилистов возникла интересная мысль. Почему бы не использовать тепло, генерируемое ДВС в подкапотном пространстве, на благо стеклоомывателя. Это одновременно не требует никаких затрат, плюс эффективность такого способа очень высокая.

Единственная проблема. Такой метод подойдет не для всех автомобилей. Это актуально для машин, где жиклеры располагаются непосредственно на самом капоте.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ В противном случае применение этого способа не даст никакого результата.

Но если вы относитесь к категории счастливчиков, тогда вам предстоит выполнить следующее:

  • взять канцелярский нож и отрезок термостойкого изоляционного материала;
  • поднять капот, зафиксировать его;
  • нанести разметку участков под капотом, над которыми расположены форсунки;
  • нарисуйте круг или квадрат по этим точкам;
  • используя канцелярский нож, вырезаются два отверстия;
  • вряд ли у вас на капоте нет никакой изоляции, а просто голый металл;
  • по периметру отверстий фиксируется изоляция;
  • тем самым прикрываются участки среза.

Получается система естественного подогрева жиклеров узла стеклоомывателя.

Единственное, что вам остается сделать, это проверить работу вашего обновления в режиме реальных испытаний.

Для этого требуется закрыть капот, запустить мотор и дать ему прогреться до рабочей температуры. Теперь выходите из машины, и прикоснитесь к металлу капота вокруг распылителей.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Если вы ощущаете тепло, тогда все работает замечательно. Форсунки точно замерзать не будут.

В чем преимущества

Да, если сравнивать с установкой новых омывателей, оснащенных подогревом, даже вариант с естественным обогревом от мотора проигрывает в плане эстетики.

Но у рассмотренного метода есть свои очевидные преимущества. А именно:

  • низкая стоимость, поскольку за выполнение пары отверстий ничего платить не нужно, а изоляцию можно найти в гараже;
  • надежность обогрева, так как ничего от электрики зависеть не будет, в отличие от омывателей с подогревом;
  • нет необходимости вносить какие-либо изменения в электрику автомобиля;
  • отсутствие каких-либо наружных изменений, поскольку следы доработки остаются с обратной стороны капота.

Используя естественный обогрев, вы экономите время и деньги, получая эффективный способ борьбы с замерзанием форсунок стеклоомывателя.

Применять такой способ или нет, дело лично каждого.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ А как вы решаете проблему замерзания форсунок? Делитесь своим опытом.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ В

Форсунки омывателя с подогревом — Автомобильные стеклоочистители

В зимний период многие автовладельцы задумываются о пользе форсунок омывателя лобового стекла с подогревом. Особенно остро этот вопрос встаёт в осенне-зимний период, когда погода неустойчива, тёплая погода легко может смениться морозом, возможны резкие заморозки. Многие автовладельцы в такой период если и используют незамерзающую стеклоомывающую жидкость, то, в целях экономии, разбавляют её.

Именно экономия на «незамерзайке» и резкое похолодание чаще всего являются причиной замерзания форсунок.

Почему замерзают форсунки стеклоомывателя?

Основных причин замерзания форсунок без обогрева не так уж много. Вот основные из них:

  • Некачественная стеклоомывающая жидкость. Это основная и самая распространённая причина. «Незамерзайка» кристаллизуется при температуре выше, чем это указано на упаковке производителем. Сюда же можно отнести излишне разбавленную жидкость.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
  • В движении, особенно если это продолжительное движение с высокими скоростями, например, по трассе, температура форсунок стеклоомывателя сильно понижается набегающим потоком воздуха. Сечение жиклеров форсунок достаточно маленькое, поэтому именно форсунки являются “узким местом” и замерзают раньше всего.
  • Если система подачи стеклоомывающей жидкости не имеет обратного клапана, то при отключении насоса жидкость стекает в бачок обратно. Однако часть жидкости может остаться в форсунках в виде капель. Ингредиенты, понижающие температуру кристаллизации как правило летучи, поэтому быстро испаряются. Стеклоомывающая жидкость начинает замерзать при температуре выше установленной нормы.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом?

Основная задача обогрева форсунок – предотвращение замерзания стеклоомывающей жидкости непосредственно в форсунках и обеспечение бесперебойной работы системы подачи стеклоомывающей жидкости. Зачастую именно форсунки омывателя являются тем «узким местом» с которого начинается замерзание жидкости.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Это особенно опасно в движении, на загородной трассе и непосредственно влияет на безопасность управления автомобилем.

Зачем нужны форсунки омывателя с подогревом

Очень часто ещё к одному плюсу применения форсунок с обогревом относят подогрев жидкости. Якобы тёплая жидкость более эффективна для удаления загрязнений, наледи со стекла. Однако исходя из нашего опыта  стандартные форсунки с подогревом просто не успевают существенно нагреть поток проходящей через неё жидкости.  Подогрев форсунок предназначен для подогрева именно тогда, когда жидкость не подаётся на стекло и борется с замерзанием капель жидкости в форсунке.

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно  просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из “зимнего пакета”.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Если на ваш автомобиль не предусмотрена установка штатных форсунок омывателя с подогревом, то их можно изготовить самостоятельно и даже несколькими способами: путём электро подогрева или с помощью системы охлаждения двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом своими руками

Обогрев с помощью СОД.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Этот метод достаточно сложный, требует внедрения в систему охлаждения двигателя и на сегодняшний момент можно считать  его устаревшим. Был особенно популярен среди владельцев ВАЗ-2110, так как на этой модели  форсунки омывателя установлены не на капоте, а на неподвижном «жабо», поэтому устроить подогрев форсунок с помощью антифриза достаточно просто и большинство инструкций  в интернете по установке обогрева форсунок омывателя с помощью СОД написано именно для этой машины. Мы не будем подробно останавливаться на этом способе.

Подогрев форсунок с помощью тока.

Для работы электроподогрева форсунок будем использовать резисторы. Необходимо сделать 2 нагревательных элемента из четырёх чип-резисторов 1206 на 200 Ом, соединённых параллельно. В форсунке омывателя делаем отверстие  глубиной 1,0 мм и шириной в 5,0 мм, куда вставляем нагреватель и заливаем эпоксидкой. Аналогично делаем второй нагревательный элемент и последовательно соединяем с первым.Потребляемая мощность получившейся системы обогрева равна 0,75 Вт.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Форсунки омывателя с электроподогревом своими руками

Ещё один вариант подогрева, это вместо чип-резисторов применить резисторы 0,25 Ватт на 150 Ом, с последовательным подключением. В этом варианте подразумевается, что второй резистор устанавливается строго над соплами.

Подключение обогрева можно совместить с обогревом зеркал и заднего стекла или вывести на отдельную кнопку.

Читайте так же

Обогрев омывателя для ветрового стекла

Низкие температуры воздуха (это характерно для зимнего периода эксплуатации) крайне негативно сказываются на жидкости, которая залита в бачок ? она становится вязкой или  замерзает. Даже качественная «незамерзайка» порой имеет свой предел, поэтому многие автолюбители задумываются об установке подогрева для форсунок омывателя. Таким образом удается повысить эффективность очистки и не позволить омывающей жидкости превратиться в лед. Безусловно, уже сейчас обогрев внедряется в автомобили штатно, но многие бюджетные модели лишены такой опции, особенно это касается продукции отечественного производителя (ВАЗ, ГАЗ).Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Поэтому, не лишним будет рассмотрение самостоятельной интеграции обогрева омывателя ветрового стекла. Установка будет производиться на ВАЗ-2110.

Руководство

Чтобы установить обогрев, потребуются:

  • Комплект электрообогрева кресел либо термо-электрический нагреватель (например, «Гейзер»).
  • Комплект шлангов для системы охлаждения силового агрегата, а также наличие дополнительных трубок и хомутов.
  • Инструменты (ключи, отвертки), в том числе ? режущий.
Самостоятельное изготовление термо-электрического нагревателя

В целях экономии можно сделать ТЭН собственноручно. Потребуются:

  • Медная труба (диаметр колеблется от 8 до 10 миллиметров, а длина ? примерно 85 сантиметров). Трубка из меди имеет наивысший коэффициент теплопередачи и устойчива к образованию ржавчины.
  • Паровыводящая магистраль (трубка).
  • Четыре хомута.

Далее делается спираль (из трубы). Можно использовать прямой вариант магистрали, однако время на прогрев омывающей жидкости существенно увеличится.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Весь процесс изложен на фото:

Установка (варианты)
1. Интеграция обогрева в бачок омывающей жидкости

Устанавливать надо обогрев «Гейзер». В качестве преимуществ системы можно отметить быстрый нагрев жидкости (порядка 15 минут) в диапазоне 0-70 градусов. Однако не рекомендовано использовать «Гейзер», когда температура воздуха падает ниже -20 градусов. Также, после -5 нужно заливать только незамерзающую жидкость (воду исключить).

Внимание! Установка самодельного ТЭНа должна исключать высокое давление на бачок омывателя. В противном случае, он треснет от воздействия низких температур воздуха. Идущие от обогревателя магистрали подсоединяются к климатической установке (обратка) либо в проем обогрева заслонки акселератора. Процесс в фото:

2. Электрообогрев

Данный вариант подогрева омывающей жидкости в бачке основывается на использовании энергии, которая вырабатывается бортовой электроникой. Для этого понадобится:

  • Элементы электрообогрева передних сидений «Емеля».Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
  • Либо иной провод, который скручивается спиралью, подключается к проводке и погружается непосредственно в бачок.

Клавиша активации системы выводится в удобное место. Предпочтительным вариантом будет фиксация на передней панели.

В недостатки можно занести понижение эффективности работы в момент, когда температура воздуха станет ниже -10 градусов. Однако, есть и весомое преимущество ? мгновенный обогрев, вне зависимости от рабочей температуры мотора.

Процесс в фото:

3. Обогрев форсунок омывателя

Обогрев форсунок требует наличия особых жиклеров. Их можно приобрести либо сделать собственноручно. Для этого необходимы резисторы (1206 200 Ом) в количестве четырех штук ? они объединяются параллельно. После ? на поверхности пластины делается некоторое углубление, в него интегрируется элемент нагревателя с последующей его заливкой составом эпоксидной смолы. Дополнительно добавляются и соединяются последовательно резисторы (соплы под 0,25 Ватт, а также 150 Ом).Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Таким методом обогрева температура форсунки (внутри) достигает +60 градусов. В то время, как сопла имеют +48 градусов. Систему нужно подключить к клавише обогрева заднего стекла либо боковых зеркал.

Фото:

Готовый комплект обогревателей

На рынке имеются уже готовые комплекты, которые интегрируются для обогрева жидкости в бачке. Установка и характеристики прилагаются в инструкции.

Примечание: для получения лучшего эффекта от работы обогревателя утепляются магистрали, проводящие омывающую жидкость посредством KFLEX  – материала, предназначенной для теплоизоляции трубопроводов из вспененного каучука.

 

Полезные видео:

Автор: Etxt


 

Как поставить подогрев лобового стекла своими руками: все способы

 Дополнительный подогрев лобового стекла может значительно сократить время, необходимое для подготовки авто к поездке зимой, особенно в тёмное время суток, которое, сожалению, преобладает в северных широтах.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
Многие современные машины комплектуются уже на конвейере стёклами с электроподогревом. Также такое стекло можно купить и заменить им обычное штатное. Но есть и другой вариант – установить подогрев лобового стекла своими руками прямо на месте, приклеив уже готовые нити обогрева, закрепленные на прозрачной липкой ленте.

Содержание статьи

Как работает подогрев лобового стекла

 

Работающий подогрев лобового стекла

 

Нити накала, нагреваемые электрическим током, размещаются, как правило, внизу лобового стекла.

Принцип действия подогрева прост – на нити накала, нанесённые на стекло, подаётся нагревающий их электрический ток.
Изготовленные промышленным способом стёкла с подогревом имеют меж собой разницу лишь в выборе места прогрева – по контуру стекла, по его площади, частично или полностью покрывая её. Нити, прогреваемые электрическим током, нанесённые в зоне прямого обзора, могут отвлекать внимание, поэтому предпочтение, как правило, отдаётся контурному прогреву, имеющему более частое расположение нитей снизу стекла – там, где останавливаются отключенные щётки стеклоочистителей.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
Имеющиеся в продаже наборы для оснащения стекла подогревом тоже исполняются в различных вариантах. Нити подогрева лобового стекла нанесены на самоклеящуюся плёнку и имеют выводы для подачи на них напряжения.
Более «продвинутые» разновидности подогрева имеют в комплекте блок управления со встроенным таймером, отключающим питание через заданный интервал времени.
 

Нити подогрева лобового стекла не должны быть видны и мешать обзору.

 

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло.

Сделать подогрев лобового стекла своими руками несложно, при этом совершенно необязательно снимать стекло. Достаточно лишь тщательно обезжирить поверхность, на которую будет наклеиваться лента. «Прилепленный» наспех обогрев будет местами отслаиваться, что сделает его бесполезным. Вдобавок, плохой теплоотвод в местах, где нет контакта со стеклом, может привести к выходу из строя нитей накала.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
Не клейте подогрев на холодное стекло, вообще – подобные работы лучше производить в тёплое время года, – надёжнее приклеится.

Сделать подогрев лобового стекла можно примерно так:

 

Лобовое стекло с подогревом

 

Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе.

Как видите, нити подогрева лобового стекла расположены в зоне стоянки стеклоочистителей. Такое их расположение будет прогревать линии контакта рабочих кромок щёток со стеклом, что предотвратит отрывание резинки от основы, если Вы нечаянно заденете рычаг выключателя «дворников», пока авто не прогрето. Иногда и датчик дождя срабатывает некстати – когда «дворники» ещё не оттаяли – так бывает весной при «околонулевой» температуре воздуха.
Провести провода питания будет несложно, если заранее наметить точки их подключения к нитям, вернее, места расположения этих точек. Для того, чтобы лишние провода не оскорбляли Ваши эстетические чувства, спрячьте их под накладками передних стоек – последние легко снимаются.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ
Если Вы купили только ленты с нитями нагрева, не забудьте «врезать» в положительный провод питания сменный предохранитель в корпусе. Если нет информации о мощности нитей, поставьте для начала предохранитель на 10 ампер, при необходимости заменив его впоследствии 15-ти амперным.
Желательно также продумать схему подключения к штатной проводке – запитанный от прикуривателя подогрев на многих авто будет работать и при выключенном зажигании, что нежелательно – лучше подстраховаться и сделать возможной работу подогрева лишь тогда, когда зажигание включено.

Установка лобового стекла с подогревом

 

Установка лобового стекла с подогревом

 
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Признаки хорошего лобового стекла:

Хороше лобовое стекло при любых обстоятельствах должно оставаться прозрычным.

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

 

Ленты подогрева лобового стекла

 

На работах по замене лобового стекла лучше не экономить и довериться специалистам.

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши.
Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Как подключить лобовое стекло с подогревом

 

Подключение лобового стекла с подогревом

 

Выключатель подогрева лобового стекла лучше поставить автомобильный, с мощными контактами и усиленным корпусом.

Подключать лобовое стекло с подогревом лучше в моторном отсеке – именно туда выводятся провода, но «плюсовой» провод придётся выводить в салон – для подключения кнопки или клавиши. Выключатель используйте автомобильный, лучше всего такой, который имеет подходящее обозначение на корпусе – удобнее будет пользоваться, да и кнопки, предназначенные для включения энергоёмких приборов, имеют более мощные контакты и не расплавятся.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Подогрев «дворников» и форсунок омывателя лобового стекла своими руками

 

Подогрев дворников лобового стекла

 

Если не удалось купить форсунки именно для вашего авто, то всегда можно купить и поставить универсальные форсунки для омывателя.

В магазинах автозапчастей и аксессуаров можно приобрести форсунки (включая и веерные) омывателя лобового стекла с подогревом. Если в продаже именно для Вашего авто таких нет, то выпускаются так называемые универсальные форсунки. Сложности в их установке нет. Главное – аккуратно провести проводку, чтобы она не свисала, но и не оборвалась при открывании капота. Это касается и подключения подогрева щёток стеклоочистителя лобового стекла – провода питания не должны мешать работе механизма – «трапеции дворников».
К сожалению, даже форсунки с подогревом не могут предотвратить замерзание омывателя в морозы – на многих авто бачки расположены, что называется, «на улице» – вне моторного отсека.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Поэтому некоторые умельцы оборудуют бачок подогревом, устанавливая на дне его электрический нагреватель, питающийся также от АКБ.

Нужен ли подогрев лобового стекла

 

Самодельный подогрев форсунки омывателя

 

Перед тем, как покупать подогрев лобового стекла, следует окончательно решить — а нужен ли он вам.

Вообще, перед тем, как приобретать подогрев лобового стекла или подобные «навороты», решите – нужны ли они Вам вообще. Зачастую чрезмерное увлечение подобными вещами либо снижает ресурс АКБ, либо – при небрежном их монтаже – к выгоранию проводки. Несомненно, такие устройства облегчают жизнь автолюбителя, но, к сожалению, не все имеют терпение всё грамотно сделать – провести проводку, защитить провода от обрыва или замыкания, подключить предохранитель, и т.п.
Как говорится – «семь раз отмерь»!
 

Нагреватель жидкости омывателя ветрового стекла

Нагреватель жидкости омывателя лобового стекла


Подогрев омывающей жидкости Технологии — см.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Разница!
Для более чистого лобового стекла в любую погоду условие.



Не застревайте внешнее протирание или соскабливание — нагретая омывающая жидкость выполняет свою работу ты!

Революционная система для удаления
* льда / инея * насекомых * дорожной грязи * птичьего помета * Блики
Очищайте лобовое стекло, как посуду — ГОРЯЧАЯ вода всегда чистит лучше, чем холодно!

HotShot RDX — это единственная проверенная и эффективная система подогрева жидкости для стеклоомывателя, которая предлагает потребителям безопасность и удобство по доступной цене.Запатентовано, запатентованная технология позволяет своей системе обогрева обогревать омыватель лобового стекла жидкость, использующая минимальное количество энергии, производимой электрическими транспортными средствами.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ система для удаления инея, льда, снега, насекомых, бликов и прочего мусора. Стирка с подогревом Безопасность и эффективность доказана в ходе испытаний на всех типах лобового стекла и во многих среды.

Горячая вода очищает лучше, чем холодная! HotShot RDX значительно улучшает производительность заводской системы мойки, обеспечивая нагретая жидкость каждый раз, когда используется система омывателя.Работает лучше, чем антиобледенительная жидкость, скребки для льда и даже насекомые стирка.

            • Выгодно для всех типов погоды.
            • Улучшает удаление грязи и насекомые.
            • Уменьшает блики на лобовом стекле.
            • Устройства частично заблокированы насадки
            • Освобождает заклинивший дворник. лезвия
            • Очищает обледеневший / морозный дворник.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ лезвия
            • Удлиняет щетку стеклоочистителя жизнь.
            • Превосходит даже нагретый ветровое стекло!
            • Готово к использованию менее чем через 30 секунд.
            • 3 года, 36000 миль ограничено гарантия.

Мойка с подогревом AT-38OD работает по запросу режим

Агрегат начинает работать при включенном зажигании (работающем двигателе) и уровень напряжения аккумулятора выше 13.0 вольт. После того, как единица активируется, омывающая жидкость внутри камеры нагрева нагревается и выдерживается в заранее определенных температурных пределах (125 135F), поэтому всегда есть горячая жидкость внутри камеры нагрева агрегата, которую может использовать водитель для очистки лобового стекла.

Каждый раз, когда водитель включает Установленная на заводе система омывателя, нагретая омывающая жидкость подается на лобовое стекло примерно на первые 3 секунды распыления.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Три секунды спрей обеспечивает прибл.50-60 куб. См жидкости, что считается достаточным количеством жидкость для одного спрея. Следующая порция подогретой омывающей жидкости доступна в 10-20 секунд (в зависимости от условий окружающей среды).

В агрегате с подогревом используется на полную мощность 50 А в течение 30 секунд для нагрева омывающей жидкости до заранее определенные пределы температуры (125 135F) и минимальная мощность для ее поддержания в этих пределах. Энергопотребление агрегатов составляет менее 2 Ампер в час.

Как только агрегат начинает работать (двигатель работает), он нагревается. жидкость омывателя примерно через 30 секунд; водитель управляет системой омывателя вручную распылить нагретую омывающую жидкость на лобовое стекло.рекомендуемые продолжительность распыления 3 секунды. Водитель может распылять столько раз, сколько хочет. Лучший результаты достигаются, когда интервалы времени между опрыскиваниями составляют прибл. 20 секунд.

youtube.com/v/uWe0jxN73Xs&hl=en_US&fs=1&rel=0&color1=0x3a3a3a&color2=0x999999″/>

Рекоменд. Цена 199 долл. США установлено

HotShot RDX — это произведено в США компанией AlphaTherm. Этот запатентованный продукт является эволюционным усовершенствование оригинальной технологии MicroHeat, устраняющее трудные вопросы установки и проблемы безопасности, связанные с отзывом GM на оригинальный дизайн.При поддержке производителя сроком действия 3 года / 36000 миль гарантия.



[Вернуться к Страница продуктов]
Copyright DONMAR Enterprises, Inc.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ 1984-2011 — Последняя Обновлено 1/11

Моды / Обновления / Информация

Фотография предоставлена ​​

Это один из моих любимых модов на любую машину. Идея проста: вместо того, чтобы полагаться только на химические свойства омывающей жидкости для удаления льда с лобового стекла, мы добавляем несколько БТЕ, чтобы повысить ее эффективность в удалении снега / льда / насекомых / смолы / жира и т. Д.

В сильную метель это может означать разницу между тем, чтобы вручную очистить лобовое стекло, или нет. Горячая жидкость для омывателя делает лезвия стеклоочистителей гибкими и быстро растапливает лед, который в противном случае мог бы их измельчить.

Это было сделано в течение многих лет Mercedes-Benz и Dodge, но самая известная реализация принадлежит GM. В середине 2000-х Бьюик рекламировал на Люцерне омыватель с подогревом. Электрический обогреватель нагреет небольшой резервуар с жидкостью, расположенный после насоса, и это поможет очистить лобовое стекло.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Опция была распространена на другие легковые и грузовые автомобили в линейке GM.

К сожалению, обогреватель имел тенденцию к возгоранию, иногда унося с собой автомобили и дома. Был оформлен отзыв, который предусматривал полное удаление обогревателя в следующий раз, когда автомобиль был доставлен для обслуживания любого рода, и владельцам был выписан чек на 100 долларов за свои проблемы.

Mercedes-Benz пропустил охлаждающую жидкость двигателя через трубку в бачке основного омывателя, в то время как Mopar предлагает теплообменник, который заменяет верхний шланг радиатора.

Рассмотрев несколько способов выполнения работы, я рассмотрел плюсы и минусы каждого метода:

Электронагреватель (GM / Alphatherm)
+ Самый быстрый прогрев на холодном двигателе
+ Очень хороший контроль температуры (не кипятить спирт)
-Медленное восстановление
-Массивная нагрузка на электрическую систему
-Жидкость с более низкой температурой, чем другие методы
— Пожароопасность (только для GM)

Теплообменник верхнего шланга радиатора (Mopar)
+ Хороший контроль температуры (спирт может выкипеть из раствора)
+ Хорошая теплопередача
+ Отсутствие электрической нагрузки
-Практически нет нагрева до полного прогрева двигателя
-Дорогой (200 долларов США) )

Верхняя обмотка медной трубки шланга радиатора (DIY)
+ Дешево
+ Хороший контроль температуры (может выкипеть спирт из раствора)
+ Отсутствие электрической нагрузки
-Практически нет нагрева, пока двигатель не прогреется полностью
-Много для хорошей теплопередачи и времени восстановления могут потребоваться трубки

Многоярусный пластинчатый теплообменник (DIY)
+ Хорошая теплопередача
+ Хороший контроль температуры (спирт может выкипеть из раствора)
+ Температура омывателя зависит от температуры охлаждающей жидкости (нет необходимости открывать термостат)
+ Дешевле, чем Alphatherm и Mopar
+ Отсутствие электрической нагрузки
— Проблемы с коррозией разнородных металлов
— Требуется водопровод системы охлаждения

Применив несколько из этих методов на других автомобилях, которые у меня были, я решил попробовать что-то другое: многослойный пластинчатый теплообменник.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Это компактный теплообменник жидкость-жидкость. CVT Imprezas использует один для обмена тепла между трансмиссией и двигателем. Они также, очевидно, популярны в хобби домашнего пивоварения для быстрого охлаждения сусла.

A Радиатор коробки передач BMW X5

Мой план состоял в том, чтобы подключить теплообменник к сердечнику нагревателя до того, как охлаждающая жидкость вернется в двигатель. Отопление салона будет иметь первоочередное значение, и любое тепло, оставшееся в охлаждающей жидкости, будет направлено на нагревание омывающей жидкости.

Теплообменники, доступные на eBay, изготовлены из нержавеющей стали, что не очень хорошо для наших полностью алюминиевых систем охлаждения из-за явления, называемого гальванической коррозией.Короче говоря, когда два разнородных металла соединяются в ванне с электролитом (охлаждающей жидкостью двигателя), один из них разъедает другой. Чтобы избежать этого, мне пришлось найти пластинчатый теплообменник из алюминия.

Нагреватель вариатора, разработанный для наших автомобилей, является естественным выбором, по крайней мере, для автомобилей с механической коробкой передач, у которых его еще нет, но они не совсем дешевые.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ В итоге я выбрал кулер для трансмиссии, разработанный для BMW X5, всего за 45 долларов. Его металлургия должна хорошо сочетаться с остальной системой охлаждения.

Контур охлаждающей жидкости

Две трубы, выходящие из устройства, имеют диаметр около 14 мм, что соответствует диаметру шланга обогревателя в наших автомобилях.Я решил отрезать концы труб, потому что они сужаются, и это уменьшит поток охлаждающей жидкости. Шланг, по которому охлаждающая жидкость от теплообменника возвращается к двигателю, перенаправляется к теплообменнику, а длина универсального 5/8 ″ шланга нагревателя переносит охлаждающую жидкость от теплообменника обратно к двигателю. Стандартные шланги обрезать не пришлось.

Соединения омывающей жидкости

Суженные зазубрины обрезаны для улучшения потока охлаждающей жидкости.

Другой контур сопрягается с трансмиссионными трубками X5, но это также правильный внутренний диаметр для установки отвода 1/4 NPT.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ После того, как охладитель будет установлен, мы можем использовать резьбовой фитинг, чтобы получить заусеницы шланга 3/16 ″. Обратите внимание, что они должны быть либо алюминиевыми, либо неметаллическими, чтобы избежать проблем гальванической коррозии, описанных ранее. Мне было нелегко найти фитинги для перехода от шланга с резьбой 1/4 NPT к шлангу 3/16 дюйма из алюминия, но в конце концов я нашел то, что искал здесь.

Я использовал два отрезка шланга 3/16 ″, чтобы перехватить омывающую жидкость возле угла капота. Обратный клапан идет на выходной стороне теплообменника. Он сохраняет трубопроводы жидкости заполненными и предотвращает растрескивание теплообменника при минусовых температурах.Когда двигатель горячий, теплообменник будет заполнен смесью паров воды и спирта. Когда двигатель охлаждается, пары спирта снова конденсируются в жидкость. Без обратного клапана это привело бы к обратному всасыванию воздуха через форсунки омывателя в теплообменник, в результате чего образовался бы богатый водой раствор, склонный к замерзанию.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Вместо этого обратный клапан заставляет богатую метанолом жидкость из резервуара втягиваться в теплообменник, предотвращая замерзание и растрескивание.

Почему бы просто не обогреть всю машину?

Фото: Lincoln

Lincoln Aviator 2020 года выпуска — это автомобиль Lincoln.Вы можете купить его, если живете в теплом климате, и вы можете купить его, если живете в холодном климате. Но если вы живете в холодном месте, где снег и лед являются обычным явлением зимой, решение Lincoln, которое немного упростит жизнь, — это подогрев щеток стеклоочистителей. Прохладный! Но, Линкольн, позволь мне спросить тебя об этом. Почему ты просто не прогрел всю машину?

Согласно пресс-релизу, система щеток стеклоочистителя называется Advanced VisioBlade и предназначена для защиты лобовых стекол от обледенения и грязи.Это достигается за счет впрыскивания жидкости для стеклоочистителя через встроенные форсунки на плоских лезвиях. В отличие от традиционных автомобилей, которые распыляют жидкость для стеклоочистителей из форсунки перед лобовым стеклом, эти форсунки распыляют перед лезвием, что, по-видимому, использует половину количества жидкости, но распределяет ее более эффективно.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Эти необычные лезвия также имеют нагревательный элемент, поэтому вам не придется беспокоиться о парковке на ночь с поднятыми лезвиями, чтобы они не замерзли на следующее утро.Собственные испытания Lincoln показывают, что эти лезвия могут нагреваться от минусовой температуры до 86 градусов по Фаренгейту всего за четыре минуты.

Итак, да, теперь ваше лобовое стекло может очищаться быстрее, что дает вам гораздо более быстрый обзор вперед. Якобы.

Но есть еще проблема со снегом и налипанием льда на боковых окнах, заднем стекле, крыше и зеркалах. Неужели Lincoln действительно ожидает, что ее клиенты сами отряхнут снег и лед ? Когда в машине уже есть модная система стеклоочистителей, которая может очищать лобовое стекло? И мы все видели идиотов, которые не убирают снег с крыш своих машин.Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты были виноваты в этом, правда, Линкольн?

Подогрев щеток стеклоочистителей, отличный. Почему бы просто не обогреть всю машину? Просто повсюду есть маленькие обогреватели, которые нагреют машину от минусовой температуры до 86 градусов по Фаренгейту за четыре минуты.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Растопите лед и снег. Подключите его к системе дистанционного запуска автомобиля, чтобы людям даже не пришлось ждать на морозе, пока это произойдет. Они могут продолжать свои утренние дела.

G / O Media может получить комиссию

Постройте авиатор.Стройте сильнее. Горячее.

Как заменить форсунку омывателя лобового стекла

Форсунка омывателя ветрового стекла предназначена для распыления омывающей жидкости (жидкости, смешанной с водой и метанолом) в виде направленного тумана на лобовое стекло. Некоторые форсунки омывателя установлены на кожухе, а некоторые — на рычагах лезвий омывателя. Большинство форсунок омывателя крепятся на кузове между капотом и лобовым стеклом.

При включении переключателя форсунок распылителя на лобовое стекло должна разбрызгиваться омывающая жидкость.Если форсунка омывателя сломана, омывающая жидкость не будет распылять твердый туман, а выйдет наружу, как струйный шланг крана, без каких-либо ограничений. Вы также можете увидеть утечку омывающей жидкости из форсунки.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Необходимые материалы

  • Соединители стыковые
  • Фонарик
  • Отвертка с плоской головкой, средняя
  • Плоскогубцы с острым концом
  • Бокорезы
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Часть 1 из 2: Снятие форсунки омывателя лобового стекла

Шаг 1: Снимите линию сопла омывателя .Используя плоскогубцы с острыми носами, осторожно снимите леску с сопла омывателя. В зависимости от расположения форсунки омывателя она может располагаться у брандмауэра, на задней части капота или на рычаге стеклоочистителя.

  • Примечание : Если форсунка находится на рычаге стеклоочистителя, сначала необходимо снять рычаги стеклоочистителя с ветрового стекла, чтобы удалить линию.

Шаг 2: Снимите сопло . Используйте среднюю отвертку с плоской головкой, чтобы вставить выступы на форсунке омывателя и выдвинуть форсунку.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Если сопло удерживается винтом, сначала открутите его, а затем сопло оторвется.

  • Примечание : Некоторые автомобили могут иметь защиту капота. Вам понадобятся плоскогубцы с острыми носами и отвертка с плоской головкой, чтобы снять протектор и получить доступ к форсункам омывателя ветрового стекла.

Шаг 3: Снимите нагреватель (если есть) . Если ваши дворники оснащены обогревателями, снимите жгут, прикрепленный к форсунке омывателя. Если у жгута нет разъединителя, вам придется использовать кусачки и отрезать провода.

Вам понадобятся инструменты для зачистки проводов, чтобы снять покрытие с проводов, чтобы обнажить их. Это поможет с установкой новой форсунки омывателя.

Часть 2 из 2: Установка новой форсунки омывателя лобового стекла

Шаг 1: Установите насадку . Вставьте новую форсунку омывателя в то же место, откуда вы сняли старую. Он будет либо на кузове автомобиля, либо на задней части капота, либо на рычаге стеклоочистителя.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

  • Примечание : Если вам нужно было снять крышку капота, вам нужно будет установить ее на место.Крышка защелкивается на бленде, или вам может потребоваться вкрутить винты в бленду, чтобы закрепить ее.

Шаг 2: Присоедините линию к новой форсунке омывателя . Если леска имела удерживающий зажим, используйте плоскогубцы с острым носом, чтобы снова надеть фиксирующий зажим на леску. Установите винт в форсунку омывателя, если вам пришлось откручивать винт.

Шаг 3: Установите на место жгут обогревателя (если есть) . Подсоедините жгут к форсунке омывателя. Если вам пришлось разрезать жгут, чтобы снять форсунку омывателя, используйте инструменты для зачистки проводов, чтобы зачистить провода на новой форсунке омывателя.

Шаг 4. Подсоедините провода жгута обогревателя . Если пришлось разрезать провода, используйте стыковые соединители с термоусаживаемыми трубками, чтобы подсоединить провода жгута к форсунке омывателя.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Для этого достаньте два стыковых соединителя под размер проводов. Используйте инструмент для обжима проводов, чтобы обжать провода до стыковых разъемов. Потяните за провода, чтобы убедиться, что они не разойдутся.

Шаг 5: Проверьте сопло . Поверните зажигание в положение «вспомогательное оборудование» или «работа». Включите переключатель форсунок омывателя ветрового стекла или рычаг.Наблюдайте за жидкостью, выходящей из сопла. Омывающая жидкость должна распылять на лобовое стекло сильный туман.

Если у вас есть форсунки омывателя с подогревом, включите нагреватель на форсунке. Используйте пистолет Raytek, чтобы проверить температуру сопла. Форсунка должна нагреваться по мере того, как из нее выходит омывающая жидкость.

Если форсунка омывателя ветрового стекла продолжает работать со сбоями после ее замены, это может быть проблема с форсункой омывателя ветрового стекла или возможная электрическая проблема с электродвигателем форсунки омывателя.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из сертифицированных механиков в YourMechanic, который может заменить форсунку омывателя ветрового стекла и диагностировать любые проблемы.

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваш автомобиль справляется с плохими температурами и погодными условиями. Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже подвергают опасности, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Это часть идеи, лежащей в основе творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator. Дополнительные устройства содержат в себе две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас думать: «Хотел бы я иметь их.”

Во-первых, они нагреваются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, — объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», — говорит Джонсон. «Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли накапливаться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут.При замене клиентам не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице. Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, которую добавил Lincoln, — это способ, которым автомобиль справляется с разбрызгиванием жидкости для стеклоочистителей. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло. По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости.(Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также распределяет жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ )

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», — говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», — отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Технология, подобная этой, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о необходимости поддерживать машину в надлежащем состоянии, особенно зимой. Скорее всего, вы не управляете автомобилем с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии. В холодную погоду используйте зимние шины (не всесезонные) и проверьте исправность фар.

Связанный:

Лучший снежный покров на лобовое стекло

Lincoln нагревает стеклоочистители с помощью системы VisioWiper

Мы хорошо осознаем тот факт, что дворники — не самый сексуальный предмет, когда речь идет об автомобилях (за исключением моно стеклоочистителя Mercedes, потому что черт ), но они невероятно важны, когда они не работают.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ , это плохое время.

Если вы живете в месте с отрицательными температурами, у вас, вероятно, были проблемы с обледенением дворников и лобовыми стеклами. Это неприятно, и даже на автомобилях с подогревом омывателя им может потребоваться много времени, чтобы прогреться и начать работу. Ни у кого нет на это времени в 6 часов утра в Детройте в середине декабря, поэтому Форду пришла в голову идея получше.

Система VisioWiper основана на идее подогрева форсунок омывателя и впервые используется в модели Lincoln Aviator.Видите ли, главное, что отличает VisioWiper от других систем, — это то, что в самой щетке стеклоочистителя есть нагревательный элемент, а также то, что она распределяет нагретую жидкость через сопла, встроенные в лезвие.

Эта система особенно хороша, потому что в отличие от обычного автомобиля, которому может потребоваться до 15 минут, чтобы прогреться и начать выдувание горячего воздуха из дефростера, VisioWiper готовит до 86 градусов по Фаренгейту всего за четыре минуты.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ

VisioWipers являются частью пакета Lincoln Elements, который на самом деле является стандартным практически для всего, кроме базового Aviator, что неплохо.Если вам нужно сэкономить свои копейки, но вы думаете, что эти горячие новые дворники (каламбур с агрессивным намерением) стоят денег, пакет обойдется вам еще в 1000 долларов и поставляется с подогревом задних сидений и подогрева рулевого колеса.

Сейчас играет: Смотри: Lincoln Aviator 2020 года выходит в свет с подключаемым гибридом…

5:29

Как заменить форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя на Porsche 911 с воздушным охлаждением

Скорее всего, ваш Porsche 911 с воздушным охлаждением имеет неоптимальную функциональность омывателя и стеклоочистителя просто из-за старости.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Выполните обслуживание обоих и улучшите вашу прямую видимость менее чем за час.

Улучшите обзор со своего ветрового стекла, заменив форсунки омывателя и щетки стеклоочистителя с помощью этого краткого руководства.

Год выпуска модели Porsche:

Все автомобили Porsche 911 с 1974 по 1986 годы. В автомобилях более ранних и последующих поколений используются немного разные форсунки омывателя, но установка очень похожа. Это касается базовой системы мойки, а не версий с подогревом или интенсивной мойки, доступных в более поздних автомобилях.Показанная здесь процедура относится к модели 911SC 1983 года выпуска для США.

Инструменты, необходимые для замены форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Необходимые детали Замена форсунок омывателя лобового стекла и щеток стеклоочистителей на Porsche 911 с воздушным охлаждением:

Порядок замены правой форсунки омывателя:

Шаг 1.

Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Пустой багажник

Освободите багажник и удалите ковер.

Шаг 2: Снимите крышку компонентов HVAC

Снимите крышку в основании багажника, закрывающую все компоненты обогрева и кондиционера.Его удерживают 4 болта.


Шаг 3. Снимите старое сопло

Начните с правой (пассажирской) стороны автомобиля и загляните под капот, чтобы увидеть резиновый шланг омывателя ветрового стекла, соединяющийся под форсункой. Он находится довольно далеко под краем капота. Это короткая резиновая трубка, соединенная с обратным клапаном под прямым углом, и длинная линия омывающей жидкости, которая скрывается за кучей компонентов HVAC.


Проведите рукой по всем компонентам HVAC и снимите резиновый шланг омывателя у основания форсунки.Теперь вам нужно будет сжать две фиксирующие лапки, удерживающие форсунку омывателя на месте, однако доступ к инструменту очень ограничен. Если вы попытаетесь использовать плоскогубцы стандартной длины (обозначенные буквой C на изображении ниже), вы не сможете дотянуться.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ Вам нужно будет удалить все шланги и компоненты HVAC, чтобы попасть туда. Это не рекомендуется, так как это сделает процесс излишне долгим и сложным, а также вы рискуете повредить старые хрупкие шланги и уплотнения. Вместо этого поищите остроконечные плоскогубцы увеличенной длины, такие как те, что показаны ниже (с маркировкой «A»).


С помощью угловых плоскогубцев увеличенной длины вы можете держать их в одной руке, держать фонарик в другой и осторожно залезать под насадку, чтобы сжать язычки вместе и высвободить насадку.


Если сопло не выскакивает сразу, возьмитесь за плоский конец инструмента для снятия пластиковой накладки и осторожно приподнимите им прокладку сопла и листовой металл.


После того, как вы потянете сопло вверх и обнажите концы фиксирующих язычков, вы сможете вытащить его пальцами.

Шаг 4: Установите новую форсунку

Вставьте новую в ту же ориентацию, чтобы отверстия форсунок были обращены к лобовому стеклу.Подогрев форсунок омывателя лобового стекла своими руками: Подогрев форсунок омывателя своими руками: простой способ


После установки новой форсунки на кожух надавите на форсунку снизу, чтобы убедиться, что она зафиксирована на месте, затем снова подсоедините шланг резиновой шайбы к отверстию форсунки с зазубринами.

Процедура замены левой форсунки омывателя:

Левая сторона немного сложнее из-за некоторых компонентов, которые мешают.Заглянув под капот, вы увидите короткий резиновый шланг под форсункой, соединенный с обратным клапаном с помощью тройника и два длинных шланга, один из которых идет к правой форсунке, а другой — к насосу омывающей жидкости.


Шаг 5: Снимите угловую скобу

Чтобы получить доступ к этой форсунке, снимите угловую скобу, открутив болты с каждого конца.


Шаг 6. Снимите вентиляционный шланг

Затем снимите пластиковый шланг-гармошку позади него, ослабив зажим для шланга с каждого конца и осторожно вытащив его.


Шаг 7. Снимите старое сопло

Вам также понадобятся игольчатые плоскогубцы большей длины, однако теперь те, которые вы использовали для правого сопла, стали слишком длинными, так как в конечном итоге они попадают в шланги главного тормозного цилиндра. Если у вас есть 911 1974-1976 годов и у вас нет главного цилиндра с усилителем в багажнике, вы, вероятно, могли бы обойтись теми же остроугольными плоскогубцами с увеличенным радиусом действия. Для автомобилей 1977–1989 годов вам понадобятся плоскогубцы средней длины, такие как те, что помечены буквой «B» в шаге 3 выше.

Используйте тот же процесс, что и в шаге 3 выше, чтобы снять старое сопло, используя плоскогубцы снизу и плоский инструмент для обрезки сверху.

Шаг 8: Установите новую форсунку

Вставьте новую форсунку и снова подсоедините ее так же, как в шаге 4 выше.

Шаг 9: Пробный пуск форсунок

Перед тем, как все застегнуть, включите зажигание, не заводя машину. Потяните за рычаг стеклоочистителя и подождите несколько секунд, пока форсунки заполнятся и распылите омывающую жидкость на лобовое стекло.Одновременно должны загореться дворники. Если все работает нормально, загляните под каждую форсунку омывателя и убедитесь, что нигде нет утечек жидкости.

Шаг 10: Переустановите удаленные компоненты

Установите на место шланг гармошки, угловую скобу и крышку HVAC в указанном порядке. Установите ковер и содержимое багажника. На этом установка форсунки омывателя завершена.

Процедура замены стеклоочистителя:

Замена дворников очень похожа на замену дворников в других европейских автомобилях, использующих устройства Bosch, например VW и Volvos той же эпохи.На модели 911SC для США встаньте слева от лобового стекла и потяните вверх один рычаг стеклоочистителя. С помощью плоскогубцев возьмитесь за язычок, наиболее удаленный от рычага стеклоочистителя, и осторожно потяните его в сторону. Затем нажмите на узел щеток стеклоочистителя по направлению к основанию рычага стеклоочистителя, и он должен соскользнуть с рычага.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *