Установка дневных ходовых огней DRL своими руками + Видео
Примерно, 5 лет назад, в нашей стране появился новый закон, который призывает все водителей в обязательном порядке применять внешние оптические световые приборы во время совершения поездок в дневное время. DRL, особенно в нашей стране, становится все более популярной и ее установку можно мотивировать как самым низким энергопотреблением, по сравнению с обычными лампами, так и большой светоотдачей, так необходимой во управления автомобилем днем. В этой статье мы расскажем вам, для чего нужны данные оптические приборы, и как установить дневные ходовые огни своими руками?
В чем польза дневных ходовый огней DRL?
С наступлением лета возникают самые лучшие условия эксплуатации автомобиля – теплая погода и сухое дорожное покрытие. Однако, солнечные лучи обладают раздражающим эффектом для глаз водителя, а то и вовсе ослепляют его.
На помощь приходят дневные ходовые огни. В результате проведения ряда исследований – система DRL помогает существенно увеличить видимость встречного автомобиля и значительно снижает количество ДТП, связанных со зрительным восприятием встречного транспорта на дороге в светлое время суток. Во многих Европейских странах на всех автомобилях уже давно применяются данные приборы, в России же, действует закон, согласно которому при движении днем водитель должен в обязательном порядке включать либо ближний свет фар, либо специальные противотуманные фонари или дневные ходовые световые приборы.
В отличие от ближнего света и противотуманных фар, дневные ходовые огни оснащаются более мощными светодиодными лампами. Большая светоотдача позволяет существенно повысить заметность автомобиля на дороге, при этом, не способствует ослеплению других таких же водителей. Включение огней осуществляется наравне с запуском двигателя автомобиля и должны в обязательном порядке иметь функцию отключения в темное время суток, когда становится необходимым применение более эффективных режимов работы (ближний свет).
Среди других немало важных преимуществ специальных огней можно отметить самое низкое энергопотребление. Дело в том, что они потребляют только 10 процентов электрической энергии, так необходимой для работы лампы ближнего света фар. Кроме того, они обладают большим ресурсом и высокой надежностью. Снижение энергопотребления уменьшает нагрузку на генератор, соответственно уменьшает расход топлива.
Последнее отличие DRL от ближнего света – это современный дизайн. Светодиодные лампы обладают меньшими габаритами, и заметить их можно только в рабочем состоянии, таким образом, они не нарушают эстетику автомобиля.
Как установить дневные ходовые огни своими руками?
Прежде чем узнать, как установить DRL, необходимо понять, что содержит стандартный комплект дневных огней для автомобиля?
В этот список можно отнести:
- Два светодиодных блока со специальными проводами и штекерами.
- Электронный блок управление лампами.
- Комплект для монтажа, который состоит из: нажимных скоб, специальных кабелей (длина минимум 6 метров), специальный разъем, крепежные защелки и болты и инструкция по установке.
Теперь, прежде чем приобретать необходимый комплект, нужно ознакомиться с рядом требований, предъявляемых к дневным оптическим приборам.
Видео — Подключение ДХО (дневные ходовые огни) на ВАЗ через 5 контактное реле
Требования для установки ДХО
- Включение и отключение ламп должно производиться наравне с запуском и остановкой двигателя, соответственно. Такое решение позволяет избавить водителя от ненужных манипуляций с кнопками и исключает разряд аккумулятора из-за того, что водитель забыл выключить лампы. Включение DRL должно выполнять отдельно от включения габаритных огней автомобиля и систем освещения номерного знака.
- Световой поток должен быть обязательно белого цвета. Размещение ламп должно производиться на фронтальной части автомобиля с симметричным расположением световых приборов и на одинаковой высоте. Расстояние от земли до ламп находится в диапазоне от 200 до 1500 мм от земли. Расстояние между огнями должно быть не менее 600 миллиметров, однако, для автомобилей меньшей ширины действуют исключения.
- DRL ни в коем случае не должны каким-либо образом выходить за габариты автомобиля. Чаще всего, их подвешивают в нижней части бампера или интегрируют прямо в решетку радиатора. Многие современные автомобили имеют специальные отверстия для монтажа противотуманных огней. Их можно использовать и для DRL.
- На корпусе модулей должна быть специальная маркировка, которая допускает их применение в России. К сожалению, дешевые комплекты каких-либо маркировок вообще не предусматривают.
Для крепления можно использовать болты и шурупы. Однако, если вы не хотите портить бампер или решетку, то можно применять клей для стекол. К его преимуществу можно отнести высокое сопротивление к влаге и коррозии.
Прокладку всех проводников можно выполнить как самостоятельно, так и подключиться к уже имеющимся разъемам, например, для противотуманных фонарей. Старайтесь не допускать того, чтобы провода имели очень большое провисание. Данное требование связано с тем, чтобы провода не цеплялись за предметы под автомобилем и не попадали в лопасти вентилятора охлаждения.
Для управления светом применяется специальное реле, которое снижает пусковой ток и сохраняет энергию, необходимую для запуска двигателя. Питание реле, лучше всего, обеспечить напрямую от аккумулятора, но никогда не подключайте его к системе зажигания!
После монтажа проконтролируйте правильность работы прибора. Встаньте в нескольких метрах автомобиля. Яркий свет должен быть направлен именно в лицо. После этого, проверьте их грамотность включения и отключения, а также проконтролируйте, чтобы они отключались после включения ближнего света фар.
На этом монтаж DRL завершен. Как видите это не сложно, и легко выполняется без помощи сотрудников автосервиса.
Как сделать ДХО в штатные фары своими руками, схема создания дневных ходовых огней из дальнего света » Авто центр ру
Дневные ходовые огни во многих странах сегодня являются обязательной оптикой, которая должна быть включенной в дневное время суток.
Из-за этого многие автовладельцы столкнулись с необходимостью покупки и установки ДХО в свои авто. Но нашлись и те, кто решили сделать ДХО в штатные фары своими руками. Подробнее об изготовлении и подключении этого типа оптики вы сможете узнать из данного материала.
[ Скрыть]
Правовые нормы в России и Украине
В принципе, соорудить дневные ходовые огни своими руками — не особо сложная задача. Для этого вам потребуются только ровные руки и минимальные знания в области электроники. Однако перед тем, как сделать ходовые огни для своего автомобиля, необходимо точно знать, что гласит буква закона по этому поводу. В противном случае, вы можете столкнуться с проблемой неправильной установки, что приведет к получению штрафов и регулярным остановкам автосотрудниками полиции.
По законам Российской Федерации, ходовые огни на авто должны быть включены в любом случае, независимо от времени года и суток. Это правило было введено еще в 2011 году. Сами ДХО могут использоваться совместно с фарами ближнего света, а также противотуманной оптикой. Но если подключить их к имеющейся оптике не представляется возможным, то их можно установить отдельно от фар головного освещения. Главное, чтобы установка была осуществлена с учетом всех требований и стандартов.
Нормы по установке ходовых огней
Что касается украинского законодательства, то в ПДД указывается, что ДХО в фары — это осветительные приборы.
Но в отличие от российского законодательства, в Украине необходимость включения дневных ходовых огней возникает в нескольких случаях:
- в период с 1 октября по 1 мая в любое время суток;
- при движении в условиях пониженной видимости;
- при езде за пределами населенных пунктов.
Инструкция по изготовлению
Итак, если вы решили установить ДХО в штатные фары своими руками, то процесс установки необязательно доверять специалистам. Разумеется, если вы никогда ранее не сталкивались с подобной задачей, то лучше довериться квалифицированному электрику. Ниже подробно описан процесс изготовления ДХО своими руками.
Инструменты и материалы
В принципе, можно сделать ДХО из дальнего света, но мы рассмотрим процесс изготовления на примере использования корпуса от противотуманок.
Итак, для выполнения задачи вам потребуется следующее:
- светодиодная лента, необходимо отдать предпочтение белому или голубому цвету свечения, вам потребуется не более одного метра;
- противотуманки или корпус от таких фар;
- алюминиевые пластины (автор видео — канал 2673Kostya).
Этапы
Итак, как изготовить дневную ходовую оптику для своего транспортного средства:
- В первую очередь, необходимо аккуратно разобрать корпус противотуманных фонарей. При разборке будет максимально осторожны, нельзя допустить образование трещин и повреждений на корпусе. При помощи строительного или обычного бытового фена нужно будет размягчить слой герметика, который нанесен по периметру стекла.
При этом непосредственно стекло нужно будет аккуратно отсоединить от корпуса, когда герметик будет разогрет, для этого вы можете использовать пинцет или тонкую отвертку с плоским наконечником.
Некоторые автолюбители в качестве тюнинга тонируют оптику, для этого может использоваться тонировочная лента или специальное лакокрасочное покрытие. В любом случае, если вы хотите затонировать стекло, то это нужно сделать на данном этапе, после его снятия. - Далее, когда корпус от туманок будет отдельно, нужно будет отключить цепь, отсоединить планки креплений, корпуса и непосредственно сам рассеиватель.
- Теперь вам потребуются алюминиевые пластины, которые вы подготовили. Из них нужно будет вырезать подложки, которые будут использоваться для самих светодиодных компонентов. Обратите внимание на то, что пластина должна быть без повреждений, также на ней не должны присутствовать следы ржавчины. Используя герметик, вам нужно будет закрепить пластины корпусе самого рассеивателя. Сделав это, подождите какое-то время, пока они высохнут.
- После выполнения этих действий переходим к следующему этапу. Теперь вам нужно будет установить светодиодную ленту на эти пластины. Убедитесь в том, что на ленте имеется силиконовая защита, это позволит обезопасить ходовые огни при их эксплуатации в условиях влажности. В том случае, если вы хотите добиться более яркого свечения оптики, то можно установить подряд несколько лент. Но учтите, что в данном случае фары будут более броскими, так они не всегда выглядят эстетично.
- Для более надежной фиксации ленту следует посадить на герметик. После этого производится пайка светодиодных элементов.
- Когда лента будет надежно зафиксирована, производится сборка фар. Вам необходимо установить на корпус оптики стекла, которые вы до этого демонтировали. Для хорошего крепления используйте герметик, при этом убедитесь в том, что он нанесен по всему периметру фары. Если останется хотя бы небольшой негерметичный отрезок, это приведет к тому, что фары будут запотевать.
- Единственное, что вам остается, это сделать рассеиватель.
В этом случае у вас есть несколько вариантов — можно произвести фрезеровку стекла или же вылить его из эпоксидной смолы. При этом последний вариант считается более доступным.
Схема установки ходовых огней
Теперь перейдем к схеме установки. Важным требованием при обустройстве схемы является автоматическое включение оптики при активации зажигания. По схеме включение ДХО должно производиться без использования дополнительных компонентов управления — переключателей. Поэтому вам не нужно будет ставить дополнительную кнопку управления в салоне авто. Для установки ДХО по данной схеме оптику следует подключить к зажиганию.
Фотогалерея «Схемы для подключения»
1. Наиболее оптимальный вариант подключения оптики
2. Та же схема, более наглядно
3. Схема без использования реле
Как подключить самостоятельно ДХО?
Чтобы подключить самодельные ДХО, выполните следующие действия:
- Для обеспечения активации оптики с зажиганием можно использовать тиристоры, при этом сила тока в них должна быть 0.
3 ампера. Должны использоваться тиристоры с сопротивлением на 10 кОм, а их мощность будет составлять 0.25 вольт.
- От обмотки реле отключается нулевой контакт. В том случае, если в вашей машине есть электростеклоподъемники, то этот контакт будет отвечать за их функционирование. Демонтированный разъем нужно хорошо заизолировать, чтобы не допустить замыканий в дальнейшем.
- Затем осуществляется подключение контакта включения ПТФ к реле ДХО. Эта схема должна быть вмонтирована в реле, которое находится в блоке.
- Если в процессе подключения не были допущены ошибки, то ходовые огни будут активировать при включении зажигания. Если что-то не работает, то еще раз проверьте схему.
Видео «Вариант подключения ходовых огней без использования реле»
На видео ниже представлен вариант схемы подключения ходовых огней без использования реле (автор ролика — Артем Квантов).
Как подключить фары лодочного прицепа
Узнайте, как подключить фары лодочного прицепа и отремонтировать фары лодочного прицепа, из этого простого учебного пособия и руководства по устранению неполадок.
Как владелец лодки важно поддерживать свой прицеп в безопасном рабочем состоянии. Фонари прицепа играют огромную роль в обеспечении безопасности стоп-сигналов, сигналов поворота и задних фонарей при работе в ночное время.
Со временем из-за коррозии или обрыва проводов система освещения лодочного прицепа потребует внимания. К счастью, если вы понимаете цветовую маркировку проводов, легко найти и устранить неполадки для ремонта или выполнить полную замену проводов.
Следите за тем, чтобы задние фонари прицепа, указатели поворота, стоп-сигналы и ходовые огни функционировали должным образом для общей безопасности. В этом учебном пособии вы узнаете, как устранять неполадки.Детали системы освещения лодочного прицепа
Начиная с языка прицепа, у вас есть вилка, которая питает жгут проводов.
Существуют плоские вилки с 4 или 5 контактами. Также есть 7-контактные круглые вилки. Обычно используется адаптер для перехода от 7-контактного круглого разъема к плоскому.
Затем у вас есть проволочные фонари для прицепа, которые проходят по всей длине прицепа. Вы будете делать соединения в проводе, поэтому вам нужно использовать термоусадочную трубку, чтобы сделать ваши соединения водонепроницаемыми и надежными. В идеале лучшие соединения проводов сначала припаиваются, а затем защищаются термоусадочной трубкой, чтобы сделать соединение водонепроницаемым.
Последние детали — это ходовые огни и задние фонари. Ходовые огни проходят по бокам прицепа для обеспечения видимости в ночное время. Все огни, обращенные по бокам, горят желтым цветом, а все огни, обращенные назад, — красным.
Светильники на лодочном прицепе должны быть герметичными или «погружными».
В противном случае они очень быстро проржавеют. Герметичные светодиодные фонари считаются лучшими.
Этот совершенно новый прицеп имеет 5-контактную плоскую вилку и стандартные цветные провода. Белый для земли. Коричневый для ходовых и задних фонарей. Зеленый для правого поворотника и стоп-сигнала.
Удобная цветовая кодировка
Все прицепы имеют универсальную систему цветовой кодировки. Коричневые провода — это ходовые огни и задние фонари. Это фонари сбоку и сзади. Они всегда включены, пока горит свет. С левой и правой сторон трейлера есть коричневые провода для прицепа.
Желтый провод управляет левым указателем поворота и стоп-сигналом. Зеленый провод управляет правым указателем поворота и стоп-сигналом.
Белый провод — это масса. Заземляющий провод крепится путем сверления отверстий в язычке рамы прицепа и ввинчивания винта, чтобы надежно удерживать заземляющий провод на оголенном металле для создания прочного заземления.
Наконец, синий провод используется для тормозов прицепа, если применимо.
Жгут проводов сначала проходит через язычок прицепа. Там, где он разделяется на левую и правую стороны, возможно соединение проводов. Посмотрите здесь на целостность электрических соединений Ремонт и устранение неисправностей Фары прицепа Часто перестают работать ходовые огни или гаснет задний фонарь. Все ходовые огни погасли с той же стороны, что и задний фонарь? Если это так, ваша проблема связана с передней частью трейлера.
Если все ходовые огни и задний фонарь погасли с одной и той же стороны прицепа, идите вперед, где прицеп разветвляется на левую и правую стороны. Здесь часто бывают стыки. Внимательно осмотрите соединение общего коричневого провода, который связывает все ходовые огни и задние фонари.
Аналогично, если погас сигнал поворота с одной стороны, проверьте подключение к желтому или зеленому проводу в месте разветвления прицепа на левую и правую стороны. Также проверьте подключение питания на приборе на предмет целостности. Наконец, очистите штепсельные клеммы со стороны прицепа и со стороны автомобиля наждачной бумагой или проволочной щеткой.
Если все ходовые огни работают, но не горит задний фонарь, то проблема близка к заднему фонарю. Если одиночный ходовой огонь или задний фонарь не работает, проверьте индивидуальное подключение к коричневому проводу.
Во-вторых, имейте в виду, что каждый осветительный прибор имеет собственное заземление на раму лодочного прицепа. Убедитесь, что штырь заземления или винт находятся в чистом контакте с оголенным металлом. Опять же, быстрое использование наждачной бумаги может очистить соединение и решить проблему.
Если в светильнике используется стандартная лампа накаливания, внимательно осмотрите ее, чтобы убедиться, что нити накала не повреждены. Для правильной работы светильнику требуется только исправная лампочка, чистое заземление, надежное соединение с источником питания и чистая розетка, в которую ввинчивается лампочка.
Если на прицепе погасло все освещение, внимательно осмотрите провод заземления и убедитесь, что он надежно закреплен и прикреплен к чистому металлу для надежного электрического соединения. Также очистите штепсельные клеммы для заземления.
Все ходовые огни и задние фонари питаются от коричневого провода. Каждое приспособление также должно иметь чистое и надежное заземление.
Полная замена проводки фонарей лодочного прицепа
Если система освещения вашего лодочного прицепа устарела и есть несколько неработающих фонарей, скорее всего, пришло время для полной замены проводки.
Сначала выберите, какая вилка лучше всего подходит для ваших нужд: плоская или круглая. Цветовая кодировка одинакова для обоих. Затем приобретите комплект, включающий жгут проводов и герметичные задние фонари. Лучшим долгосрочным выбором будут герметичные светодиодные фонари.
Обязательно выбирайте герметичные или «погружные» задние фонари. Защитите провода с помощью гибкого кабелепроводаСначала вы удалите старые провода, но вы будете использовать их для протягивания новых проводов через трубы, если у вас такая конструкция прицепа. В противном случае, если структурный каркас открыт, это в основном вопрос обрезания старых стяжек-молний.
Этот алюминиевый лодочный прицеп изготовлен из двутавровых балок, поэтому провода крепятся молниями внутри, где они защищены.
Длина провода от вилки должна быть достаточной, чтобы достать до вилки автомобиля, плюс достаточный провис для поворота.
Далее снимаем старые ходовые огни и зажимаем провода. В точке, где трейлер разделяется на левую и правую стороны, подайте желтый и коричневый по левой стороне, а зеленый и коричневый по правой стороне.
Используйте старые провода, чтобы протянуть новые провода через трубку. Если рама открыта, расположите проводку вдоль рамы с помощью стяжек. Оставьте провисание провода для размещения боковых ходовых огней.
Начиная движением вперед, при каждом включенном свете отделите коричневый провод питания от провода сигнала/тормоза. Подсоедините ходовой светильник к источнику питания. Используйте припой и термоусадочную трубку для наилучшего долгосрочного соединения. Убедитесь, что заземляющий контакт для каждого прибора находится на чистом металле и надежно закреплен.
Повторите этот процесс для каждого ходового огня. После того, как все ходовые огни подключены, закрепите жгут проводов с помощью стяжек, если у вас есть рама открытой конструкции на вашем прицепе.
Затем определите левый задний фонарь справа от цвета проводов. Убедитесь, что точка заземления представляет собой чистый оголенный металл. Закрепите задние фонари и соедините провод заднего фонаря и провод указателя поворота.
Наконец, установите заземляющий провод на язычок, обжав кольцевой разъем на конце провода. Просверлите отверстие для металлического винта и отшлифуйте металл, чтобы получить прочное соединение.
Прикрутите заземление к металлической раме прицепа и проверьте его плотность. Дайте заземляющему проводу немного провиснуть, чтобы он не находился под постоянным напряжением. Иначе он в конце концов сломается.
Примечание: если у вас есть тормоза прицепа, подключите синий провод к тормозам.
Теперь, когда проводка завершена, вернитесь назад с помощью стяжек и сделайте ее максимально аккуратной и надежной.
Наконец, используйте гибкую пластиковую трубку от вилки до дышла прицепа, чтобы связать провода и защитить их от перетирания.
Когда установка проводки фонаря прицепа завершена, она должна выглядеть чистой, все провода убраны в сторонуЗаключение
Прокладка проводки лодочного прицепа является простой задачей, но требует ползания по земле. Если разборка старых проржавевших деталей и оценка электрических соединений не для вас, рассмотрите возможность использования услуги по ремонту трейлеров и транспорта в нашем магазине, или наша служба по ремонту мобильных лодочных прицепов может приехать к вам.
Мы занимаемся всеми аспектами обслуживания лодочных прицепов, от электропроводки до колесных подшипников, тормозов и покраски.
Позвоните в отдел прицепов и транспорта сегодня по телефону (678) 680-4423 или напишите нам по адресу [email protected], и мы поможем вам с вашими потребностями в прицепах.
Продажа, аренда, ремонт и транспорт прицепов. Мы — ваш надежный источник трейлеров, и мы обслуживаем все сообщества озера Ланье.
Руководство по поиску и устранению неисправностей для фонарей прицепа
ПРОВЕРКА ПРОБЛЕМЫ
Все лампочки перестали работать. Проверьте основное заземляющее соединение на язычке.
Очистите штекерное соединение на массу.
Все ходовые огни не горят. Проверьте место соединения прицепа с задним фонарем с одной стороны. слева и справа.
Неисправен один задний фонарь или ходовой огонь. Проверьте соединения питания и заземления на приборе.
Проверьте лампочку и очистите патрон наждачной бумагой.
Неисправен одиночный сигнал поворота. Проверьте подключение питания к прибору.
Очистите соединение на штекере.
Проверить лампочку. Очистите розетку.
Задние фонари и ходовые огни не работают Проверьте соединение в штекере.
выходитс двух сторон, но поворотники работают.
Трейлеры и транспорт — это источник информации о лодочных перевозках, продаже лодочных прицепов, аренде лодочных прицепов, а также ремонте и техническом обслуживании лодочных прицеповПростой путь к светодиодным дневным ходовым огням
Home Кампании Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
14.09.2012 | Фриц Лорек
Простой путь к светодиодным дневным ходовым огням
На ваш автомобиль еще не установлены дневные ходовые огни? Тогда самое время! Во-первых, у нас становится все больше мрачных дней, которые все чаще требуют света даже днем.
Вот шаги:
Распакуйте: Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day содержит все детали, необходимые для установки. Таким образом, он также включает в себя кабельные наконечники и кабельные стяжки. Читать: ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО!!! Если вы хотите, чтобы проблем было меньше (или вообще их не было, еще лучше), прочтите руководство перед началом работы.Измерение: Правильное положение при установке зависит не только от вариантов крепления на вашем автомобиле. По регламенту внешний край дневного ходового огня не должен отстоять от края транспортного средства более чем на 40 сантиметров, а расстояние между фонарями должно быть более 60 сантиметров.
Высота: Дневные ходовые огни должны быть установлены на высоте не менее 25 сантиметров над дорогой.

Дрель и болт: Установка упрощается благодаря отдельным монтажным кронштейнам.
Идеальная посадка: после установки кронштейнов лампы просто фиксируются без использования отвертки.
Резьба…
… и провод: Протяните соединительные провода лампы туда, где вы собираетесь установить контроллер. Обязательно избегайте любого контакта с движущимися частями, такими как детали рулевого управления, двигателя или вентилятора радиатора. В комплект также входят кабельные стяжки для крепления проводов. Крепко затянутый винт: для контроллера найдется место даже в самом узком моторном отсеке, и для его крепления требуется всего два винта. Подключение: Подсоедините жгут проводов и два провода дневных ходовых огней, и …
… закрепите их кабельными стяжками.

Электропитание: Наиболее важные соединения могут быть выполнены непосредственно на клеммах аккумулятора – очень практично! Также с терминалов контроллер получает информацию о том, работает двигатель или нет. Комплект дневных ходовых огней LED Light@Day не нужно подключать к зажиганию!
Фары ближнего света: Другой провод подключен к проводу фар ближнего света. Электронное оборудование получает сигнал по этому проводу, когда включены основные фары. Соединение легко осуществляется благодаря разъему Scotchlok.
Проверка 1: Двигатель работает, дневные ходовые огни включены.
Умно: в этом случае, однако, необходимо отключить габаритные огни в фарах. Osram даже включает в комплект два макета, которые можно установить в фары вместо ламп, имитируя две целые лампы, если в вашем автомобиле есть функция контроля ламп.
