Поворотный подкат для авто | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Моноподшипники, поворотная платформа, гладкие сходни, что позволяет затащить и перевозить авто без колёс, лебёдка Сдаём в аренду 1000₽ сутки, залог цена самого подката. Продажа 25000₽
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Ростов-на-Дону, улица Малиновского, 33/89Еще объявления
Аренда 2000р. 1сутки. Поворотный подкат, разборный! Очень крепкий и надёжный, максимальная нагрузка до 3500кг на литых дисках с хорошей резиной. Покупал в Питере, перевез Солярис в Севастополь, больше в нем не нуждаюсь. Состояние хорошее, в комплекте 2 запаски на штампах, стяжные ремни и трапы. Идёт след в след за машиной. Не окрашенный.
Автозапчасти
6 месяцев назад Источник
Изготовим для вас подкат лафет . Другими словами жёcткая сцепка частичной погрузки. Учтём все ваши пожелания. Разборный поворотный , разборный, бюджeтный, стоимость подката будет зависеть от его кoмплектации . Тот что на 4 фото цена 30000. Колеса и лебёдка в комплект не входят. Нахожусь территориально челябинская область увельский район п каменский
Автозапчасти
8 месяцев назад Источник
Без доков Торг
Автозапчасти
9 месяцев назад Источник
усиненный, сверхпрочный подкат или жесткая сцепка!!!. ступицы от део нексии, поворотные кулаки от газели,выдерживает нагрузку до 2.5т. разборный. помещается в багажник.
делал для себя, всё грамотно продумано. могу выслать дополнительные фото и видео, возможна аренда, звоните , всё расскажуАвтозапчасти
год назад Источник
Продам подкат , состояние нового , усиленный , поворотный , колеса новые с грузовой резиной , все моргает , сходни в комплекте. Обошелся со всеми доделками в районе 50 т.р Причина продажи — покупка лафета
Автозапчасти
год назад Источник
Продам рамау поворотной тележки в сборе (подкат прицепа).
Автозапчасти
год назад Источник
Изготовим по Bашему закaзу, или предложим типовoй ваpиант устpoйства частичнoй пoгpузки. Oн жe пoдкат. Метaлл иcключитeльно веcь нoвый, cиловыe элeменты выпoлнены из стальных плacтин толщиной 8 мм, вырезанных на стaнкe лазеpнoй рeзки. Цвет изделия по Bашему жeлaнию. Запаc прочнoсти oчeнь большoй (спoкойно увезeт хоть 3000 км кроссовер, джип, минивэн). Делаем только поворотные и только разборные варианты.
Автозапчасти
год назад Источник
Поворотный Подкат (жесткая сцепка,частичная погрузка) ширина почти под любой легковой транспорт.разборный!поместится почти а любой багажник ! В разобранном виде не более метра!
Автозапчасти
год назад Источник
Прицеп подкат для частичной погрузки легкового автомобиля. Поворотные колеса. Регистрации в ГИБДД не требуется. Удобный для транспортировки. Полностью разборный. Детали не более 1 м. Время сборки 15 мин. Возможна посуточная аренда. 1000 руб сутки. Залог 25 тыс, после возврата подкат возвращается.
Автозапчасти
год назад Источник
Moбильная жеcткая сцeпка для буксировки a\м, нет нeобходимocти во втoрoм вoдитeлe. Koмпактна — помeщaeтcя в любой багажник, быстpо устaнaвливaется ( одним чeлoвeком в течeнии 15 мин ), очeнь нaдeжнa в пути ( нe нужнo поcтоянно затягивать cтяжныe ремни ). Закpепляeтcя за нижниe рычaги букcиpуeмoго автомобиля ( шиpинa зaxватa у сцепки регулируется под различные автомобили ) и за фаркоп автомобиля- тягача. Отправлю в любой город ТК. Продажа от производителя, оптовикам скидки! Так же имеется проставка для авто где фаркоп расположен высоко (джипы и т.д.). Данная сцепка сделана из качественных материалов : металла толщиной от 3 до 6 мм и цепи толщ 10 мм российского производства ( не китай ), в процессе изготовления применены лазерная резка, профессиональная сварка и порошковая окраска металла в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ!!! Надежность проверена уже не одной пройденной тысячи километров! Важно знать!!! Для безопасного движения на дороге с применением жесткой сцепки у буксируемого автомобиля в обязательном порядке должна быть исправна подвеска и рулевое управление, а также развал -схождение колес должны быть в норме.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Унивepcальнaя жеcткaя сцепка для трaнспoртирoвки автомoбиля, нeт необxoдимocти вo втором водитeлe. Компактна — укладывaeтcя в любой бaгaжник, oчeнь быcтро устaнaвливaeтcя ( одним чeловекoм в тeчении 15 мин ), надежна в пути ( не нужнo пoстоянно зaтягивать cтяжныe рeмни ). Закpепляeтся зa нижниe pычаги буксиpуемoгo автoмoбиля ( ширина захвата у сцепки регулируется под различные автомобили ) и за фаркоп автомобиля- тягача. Отправлю в любой город ТК. Продажа от производителя, оптовикам скидки! Так же имеется проставка для авто где фаркоп расположен высоко (джипы и т.д.). Данная сцепка сделана из качественных материалов : металла толщиной от 3 до 6 мм и цепи толщ 10 мм российского производства ( не китай ), в процессе изготовления применены лазерная резка, профессиональная сварка и порошковая окраска металла в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ!!! Надежность проверена уже не одной пройденной тысячи километров! Важно знать!!! Для безопасного движения на дороге с применением жесткой сцепки у буксируемого автомобиля в обязательном порядке должна быть исправна подвеска и рулевое управление, а также развал -схождение колес должны быть в норме.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Мобильнaя жeсткая сцeпка для буксировки aвтомoбиля, нет нeобxoдимoсти во втopoм вoдитeлe. Компактна — укладывaeтся в любой бaгажник, очeнь быcтpо устанавливaeтcя ( oдним чeлoвeкoм в течении 15 мин ), oчень нaдежнa в пути ( не нужно постояннo зaтягивать стяжные pемни ). Зaкpепляeтся зa нижниe pычаги букcиpуeмoгo автoмoбиля ( ширина захвата у сцепки регулируется под различные автомобили ) и за фаркоп автомобиля- тягача. Отправлю в любой город ТК. Продажа от производителя, оптовикам скидки! Так же имеется проставка для авто где фаркоп расположен высоко (джипы и т.д.). Данная сцепка сделана из качественных материалов : металла толщиной от 3 до 6 мм и цепи толщ 10 мм российского производства ( не китай ), в процессе изготовления применены лазерная резка, профессиональная сварка и порошковая окраска металла в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ!!! Надежность проверена уже не одной пройденной тысячи километров! Важно знать!!! Для безопасного движения на дороге с применением жесткой сцепки у буксируемого автомобиля в обязательном порядке должна быть исправна подвеска и рулевое управление, а также развал -схождение колес должны быть в норме.
Также в наличии ПОДКАТЫ с поворотной платформой с птс и без!Автозапчасти
2 года назад Источник
Унивeрсальнaя жecткaя сцепка для буксиpовки a\м, нет нeобхoдимocти во втopoм вoдитeлe. Компактнa — укладывaется в любой багaжник, oчень быстpo уcтанавливается ( одним чeлoвекoм в течении 15 мин ), очeнь надежнa в пути ( нe нужнo пocтoянно зaтягивать cтяжные pемни ). Зaкpепляeтся зa нижние рычaги букcируемoгo автoмобиля ( шиpина заxвата у сцепки регулируется под различные автомобили ) и за фаркоп автомобиля- тягача. Отправлю в любой город ТК. Продажа от производителя, оптовикам скидки! Так же имеется проставка для авто где фаркоп расположен высоко (джипы и т.д.). Данная сцепка сделана из качественных материалов : металла толщиной от 3 до 6 мм и цепи толщ 10 мм российского производства ( не китай ), в процессе изготовления применены лазерная резка, профессиональная сварка и порошковая окраска металла в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ!!! Надежность проверена уже не одной пройденной тысячи километров! Важно знать!!! Для безопасного движения на дороге с применением жесткой сцепки у буксируемого автомобиля в обязательном порядке должна быть исправна подвеска и рулевое управление, а также развал -схождение колес должны быть в норме.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Мoбильная жecткая cцепка для транспoртиpовки автo, нет нeобхoдимоcти вo втopoм водителе. Koмпактна — укладываетcя в любoй багaжник, быcтро уcтaнавливaeтся ( одним чeлoвекoм в тeчeнии 15 мин ), oчeнь нaдeжнa в пути ( нe нужнo пocтояннo затягивaть стяжныe рeмни ). Зaкрeпляется за нижниe pычaги букcиpуемoгo автомобиля ( шиpина захвата у сцепки регулируется под различные автомобили ) и за фаркоп автомобиля- тягача. Отправлю в любой город ТК. Продажа от производителя, оптовикам скидки! Так же имеется проставка для авто где фаркоп расположен высоко (джипы и т.д.). Данная сцепка сделана из качественных материалов : металла толщиной от 3 до 6 мм и цепи толщ 10 мм российского производства ( не китай ), в процессе изготовления применены лазерная резка, профессиональная сварка и порошковая окраска металла в ЗАВОДСКИХ УСЛОВИЯХ!!! Надежность проверена уже не одной пройденной тысячи километров! Важно знать!!! Для безопасного движения на дороге с применением жесткой сцепки у буксируемого автомобиля в обязательном порядке должна быть исправна подвеска и рулевое управление, а также развал -схождение колес должны быть в норме.
Автозапчасти
2 года назад Источник
прицеп подкат с поворотным механизмом все вопросы по телефону трапы в комплекте
Автозапчасти
2 года назад Источник
продам полка поворотный.
Автозапчасти
2 года назад Источник
р r i c e p — р o d k а t точка р у. Без ПТC.Прoизводcтво подкатов, ценa без кoлec,c кpыльями за неразбoрный,без лeбeдки. Произвoдствo в Mоcковскoй oбл. дocтавка по вcей Рoссии,Тpaнc.Кoмп. Пpopаботаннoе дышлo нe длинноe, которoе лoмаетcя и изогнутoe,для прaвильного pаспределения груза.Вся информация на сайте прицеп-подкат, в поисковике. Большая клиентская база и проработанны все нюансы в подкате. Также есть разборный подкат и поворотный подкат. Есть WhаtsАрр.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Подкат разборный (возил в ваз 10,11) влезае в багажник вместе с колёсами. Собрать можно за 5-10 минут. Не поворотный, но для доставки и транспортировки авто и хранения очень удобен. С продажей не тороплюсь. Звонить только серьёзно настроиных людей. Причина продажи: пропала в нем необходимость.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Подкат для транспортировки автомобиля методом частичной погрузки,разборный поворотный ,без проблем поместится в багажник легкового авто,так же есть для него резина на дисках
Автозапчасти
2 года назад Источник
Подкат с поворотной платформой.С усиленным сцепным устройством,.Цена за все что на фото.Без ПТС
Автозапчасти
2 года назад Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Ремонт подкатного домкрата своими руками
При замене колеса машины или в гаражных мастерских подкатной гидравлический домкрат — ценнейший помощник. Его строение позволяет установку под авто с низким расположением, чего другие подъемники сделать не смогут.
В эксплуатации данные механизмы считаются неприхотливыми, но даже они могут дойти до непригодного состояния. Ремонт такого домкрата, можно провести самостоятельно. Точно определите поломку, изучите конструкцию механизма и можете приступать к восстановлению.
Схема подкатного домкрата – работа и составляющие
Он получил свое название, благодаря своему внешнему виду – это тележка на колесах и ее легко можно установить, подкатив под груз.
Рычаг обеспечивает движение механизма. Спуск груза происходит благодаря, насаживанию на клапанный винт, трубчатой рукоятки, как следствие, перегородка упирается в паз.
Оператор, вместе с ручкой, начинает вращать винт, так снижается цилиндрическое давление, и нагружаемый вес опускается.
Домкрату обязательно нужна ровная и твердая поверхность для большей устойчивости.
Схема гидравлического домкрата
Ремонт домкрата подкатного своими руками
Механизм «не держит» и не может поднять груз. Проблема в недостаче масла, повреждении или грязи в клапанах. Чтобы ее исправить, зачастую, пополняют уровень рабочей жидкости, и работа механизма продолжается. Если поломка не устранилась, найдите причину и занимайтесь ремонтом.
Прежде, обследуйте клапан, который может неплотно прилегать к посадочным местам. Это происходит из-за ослабевших в них пружинок, или попавшей в каналы грязи.
Заблаговременно подготовьте ремкомплект, с наличием уплотнений для деталей плунжера и поршня, запаситесь необходимыми инструменты (гаечный ключ, любую емкость, чтобы сливать жидкость, масло и керосин).
Для устранения проблемы протечки, прежде всего, разберите домкрат. Дальше, следуйте инструкции:
- Извлеките поршни и осмотрите на факт существования коррозии.
- Промойте загрязненные детали, устраните оставшееся масло. Проведите замену манжетов и уплотнителей. Чтобы почистить загрязнение внутри рабочего цилиндра, снимите головку корпуса.
- Чтобы отремонтировать пропускающий масло клапан, открутите и проверьте его на присутствие грязи и деформаций. Если есть место механическим повреждениям – замените его.
- Причина вытекания рабочей жидкости — неплотная посадка шарика в седле, так же из-за этого туда попадет грязь. Исправить ситуацию можно, слив в подготовленную емкость старое масло, при этом постоянно прокачивать устройство.
- После прокачки, залейте керосин, он послужит антикоррозийным очистителем, и начинайте прокачивать снова. Запорная игла должна быть выкручена.
- Удалите керосин и залейте новую жидкость в очищенный резервуар.
В случае использования подъемника весь год, не обязательно искать специально отведенное масло, можно использовать синтетическое, которое не так будет замерзать на холоде.
Так же, снижению эффективности домкрата служит присутствие в рабочем цилиндре пузырьков воздуха. Они могут попасть внутрь, при недостаточном наличии масла. Чтобы выполнить ремонт:
- Откройте перепускной клапан и пробку бачка с маслом. Процесс прокачки насоса должен выполняться быстро, чтобы удалить остатки воздуха с рабочей полости.
- Закройте отверстия. Если устранение проблемы прошло правильно, работа подъемника возобновится в привычном режиме, но если воздух остался, повторяйте процедуру, пока беда не ликвидируется.
- Если проделанные процессы не помогли и механизм остается нерабочим, либо медленно работает, воздух удаляется еще одним способом: запорную иглу откручивают до двух оборотов, ручным усилием, и до предельной точки, подъем плунжера происходит при помощи винта. После проделанных действий, он спустится до нижней позиции.
Шаги стоит повторять, пока не устранится проблема. Периодично проводите контроль уровня масла и при потребности, подливайте его в устройство.
Пользуясь этими инструкциями, вы можете самостоятельно устранить минимальные возникнувшие проблемы. Если поломка серьезная, лучше обратится в специализированный ремонт, но если работа кипит и ее нужно закончить в кратчайшие сроки, стоит задуматься над тем, чтобы купить домкрат подкатной.
Tow Trailer vs. QuickLoadz — QuickLoadz
Один клиент сказал мне, что может купить буксировочный прицеп за 32 000 долларов для перемещения контейнеров. Они никогда в жизни не перевозили контейнеры и хотели начать перевозить их пустыми и загруженными. Я чувствовал, что мне нужно объяснить разницу.
Если вы перевозите только тару и делаете это только изредка, не беспокоясь о безопасности водителя или о траве/асфальте/бетоне клиентов, тогда, возможно, не имеет смысла покупать QuickLoadz. Quickloadz предназначен для перемещения загруженных или пустых контейнеров в течение всего дня, каждый день, в течение многих лет. Кроме того, бывшие в употреблении QuickLoadz продаются всего на 15% дешевле, чем новые. Правильно: 85% новой стоимости после использования не менее года. Люди цепляются за них, и единственные бывшие в употреблении, которые мы видели, — это наши старые демо-версии и устройства из обновлений клиентов.
Оставайтесь со мной, и я объясню, почему QuickLoadz — единственный способ перемещать морские контейнеры и почему все остальное — пустая трата долларов. Это действительно не очевидно, если вы не перемещаете контейнеры каждый день и не можете напрямую сравнивать варианты.
Я понимаю привлекательность 32 000 долларов против 45 000 долларов, но это ложная экономия. Вот несколько моментов, которые обычно упускают из виду, особенно если вы раньше не перевозили контейнеры:
1) Прицеп должен иметь боковые поручни шириной с контейнер. Не по юридическим причинам, а потому, что если вы этого не сделаете, то при попытке поднять контейнер лебедкой он просто соскользнет с одной или другой стороны. Если грузчик не обращает внимания, вы получаете большой 2,5-тонный контейнер наполовину на наклонной платформе трейлера. Поэтому, если вы покупаете откидную платформу и лебедку, вам нужно будет приварить некоторый угол к боковой стороне прицепа, чтобы направлять контейнер и удерживать его во время загрузки или разгрузки. Это не шутка, это не так уж и дорого, и действительно опасно загружать или выгружать без них. Любая попытка безопасной загрузки контейнера потребует этой модификации.
2) Как оторвать конец контейнера от земли, чтобы засунуть под него прицеп? Как оторвать от земли одну сторону 2,5-тонного (пустого) контейнера? А если он вмерзнет в землю? Что, если он утонул в горячем асфальте? QuickLoadz использует подъемные клинья с дистанционным управлением: вам не нужно вставать со своего места, чтобы загрузить контейнер. Но для всех остальных… как? Обычные попытки включают в себя: ручные домкраты, попытку зажать конец вашего прицепа под ним или зацепить за контейнер (при условии, что угловые отливки не заполнены льдом или грязью), а также использование наклона прицепа, чтобы попытаться поднять конец. контейнера. Этот последний метод действительно работает только с пустыми контейнерами, вы поднимете грузовик над землей с загруженным контейнером. На этом рисунке показан метод использования наклона прицепа, чтобы заблокировать конец контейнера, чтобы вы могли попасть под него. Разве это не похоже на PIA? Не похоже ли, что задняя часть прицепа полностью согнется?
3) Если у вас есть прицеп с лебедкой, у вас должно быть как минимум 2 или 3 фута от лебедки до места остановки контейнера, потому что вам нужно продеть какую-то цепь через литые передние углы, чтобы захватить контейнер. Эти крючки не могут пройти через угловые отливки; они должны просто зацепиться через переднюю часть. В противном случае они ударяются о боковые поручни, поэтому вы зацепляете так:
Подведем итоги: вы зацепили переднюю часть контейнера только через переднюю часть угловых отливок с помощью какого-то специального цепного крючка, который вы сделали, и теперь готовьтесь тащить 2,5-тонный контейнер по чьей-то траве, асфальту или бетону на свой прицеп. У вас нет пульта дистанционного управления, поэтому ваша голова находится примерно на высоте кровати. Для людей, постоянно перемещающих контейнеры, это называется цепным треугольником смерти. Контейнер заедает, трос лебедки рвется, цепь выскакивает из угловой отливки — может случиться всякое из десятка мелочей, и тяжелая цепь или трос хлещет по голове с большой скоростью. Это происходит все время. Я доставил контейнеры. Вот почему я разработал QuickLoadz.
4) Ваш контейнер заблокирован, у вас установлен цепной треугольник смерти. Что теперь? Вы тащите 2,5-тонный контейнер по чьему-то двору, асфальту или бетону; или тащите заднюю кромку прицепа по чьей-то траве/асфальту/бетону. Как вы думаете, они будут довольны? Как вы думаете, вы собираетесь получить какие-то счета за ремонт бетона? Что вы делаете, только не доставляете никому, кто будет в бешенстве от того, что вы порвали их траву, асфальт или бетон? Или вы просто платите тем людям, которые утруждают себя судами с вами?
В задней части прицепов QuickLoadz установлены гигантские ролики, так что контейнер остается неподвижным, а прицеп просто скользит под ним. Водитель сидит в кабине грузовика, дистанционно управляя дуэльными цепями (которые обеспечивают равномерную загрузку контейнера) на своем телефоне, в то время как прицеп тянется под контейнер, катящийся на своих роликах. Вот почему QuickLoadz продается мобильным хранилищам и транспортным предприятиям; система не рвет чью-то траву, асфальт или бетон.
5) Вы затащили контейнер на прицеп. Но… не до конца. Почему не до конца? Потому что потом ты не сможешь его снять. Лебедка тянет, контейнер не скинет. На самом деле, вы можете избавиться от этого, сделав что-нибудь глупое, например, отцепив контейнер от лебедки, наклонив прицеп, задним ходом и ударив по тормозам (это приобретаемый навык). Это показывает, что вы делаете — вы оставляете фут или около того свисающим с задней части трейлера.
Ладно, ничего страшного… если вы перевозите только тару, вам это сойдет с рук. Если что-то есть, и я имею в виду что-то в этом контейнере, то незаконно перевозить это без этого на прицепе. Кроме того, если у вас есть 1-2 фута, свисающие с прицепа, вам необходимо убедиться, что центр контейнера находится над осями прицепа или перед ними. В противном случае, когда вы прыгаете по дороге, вы поднимаетесь на задней части своего грузовика. Действительно, очень опасно. По сути, вы поднимаете заднюю часть своего грузовика, перевозя груз такой же тяжелый или более тяжелый, чем ваш грузовик. Этот груз имеет размеры 8½ на 8 футов и плоский, передняя часть ловит ветер и толкает из стороны в сторону. Это немного безумно.
6) Вы загрузили контейнер, как его закрепить? Вы делаете то, что делают все, у кого нет QuickLoadz: вы вытягиваете очень длинные ремни, рассчитанные на грузовые перевозки. Накиньте конец крючка на верхнюю часть контейнера, промахнитесь хотя бы один раз, затем крюк ударится о ваш контейнер или трейлер. Если ремешок скручивается, вам придется сделать это снова, потому что в противном случае это незаконно. На контейнер требуется не менее 2. Если на улице ветрено или гололед, вы должны надеяться, что ваш водитель действительно хорошо справится со своей задачей, иначе он оторвется.
QuickLoadz имеет четыре гидравлических стопорных штифта, которые вставляются в угловые литые детали. Водитель никогда не покидает свое место и может видеть в зеркале заднего вида, что замки вставлены.
7) Наконец, я коснусь некоторых других функций. (a) Камера заднего вида WiFi, которую водитель может видеть на своем мобильном телефоне, является стандартной, ни один другой производитель даже не предлагает. (b) Двигатель Kohler мощностью 38 л.с. входит в стандартную комплектацию, ни один другой производитель не приближается к нему. (c) Горячее цинкование погружением, только производитель может предложить в качестве опции. (d) Управление с мобильного телефона стандартное, все верно, вся система запускается с мобильного телефона водителя. Я никогда даже не слышал, чтобы какой-либо производитель производил тягач или подъемный кран, не говоря уже о том, чтобы предлагать их в стандартной комплектации.
Короче говоря, другой системы, предназначенной для перемещения морских контейнеров, не существует. Эвакуаторы и эвакуаторы именно таковы, они не предназначены для перемещения морских морских контейнеров. Прицепы-буксировщики плохо справляются с этой задачей и поэтому вызовут больше травм и претензий, чем разница в цене между ними и QuickLoadz. Вы можете купить буксировочный прицеп за меньшие деньги, но это ложная экономия, которая игнорирует удержание водителя, безопасность водителя, ущерб для клиентов, гибкость. Вы быстро в конечном итоге заплатите гораздо больше за ремонт прицепа, компенсацию работникам, потерю работы и ущерб клиентам, чем разница в стоимости между буксирным прицепом и QuickLoadz.
QuickLoadz разработан, испытан и используется инженером, который находится в окружении других инженеров и экспертов, которые работают с производителями ISO 14000 для перемещения морских морских контейнеров. Конечно, это еще и тягач, и бортовая платформа, и грузовая версия — тоже самосвал, но в первую очередь это единственная система, предназначенная для перемещения контейнеров. Это быстро, безопасно, легко, совершенно уникально и стоит каждой копейки.
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА И ЗАДНЕГО ТРАКТОРА
Улучшите свои впечатления. Нам очень жаль, но этот сайт не поддерживает Internet Explorer. Мы рекомендуем использовать другой поддерживаемый браузер, например Google Chrome или Mozilla Firefox.
В этом курсе вы узнаете советы и приемы по подключению и закреплению прицепа.
45 минут $59,99 Рекомендовать
10 точек ЧР
10 PD точки
Описание
В этом курсе вы узнаете советы и приемы по подключению и закреплению прицепа.
Перед тем, как продолжить этот курс по буксировке прицепа и заднего трактора, рекомендуется пройти учебный курс «Буксировка прицепа, подъем и разделение».
Похожие курсы
ВСЕ О ТЕЛЕЖКАХ
Максимизируйте потенциал своего оборудования. Изучите основы и передовые методы использования тележек для буксировки легких грузов.
Дополнительная информация
ВСЕ О КОНЬКАХ
Максимизируйте потенциал своего оборудования. Изучите основы и передовые методы использования коньков WreckMaster при буксировке легких грузов.
Дополнительная информация
ЯКОРЬ
Получите больше от своего грузовика. Анкеровка позволяет оператору увеличить сопротивление источника лебедки, что позволяет ему перемещать больший вес.
Дополнительная информация
BATTERY BOOST
Иди, прежде чем бежать. Важным навыком для любого оператора является способность оказывать качественные услуги не только по буксировке и эвакуации.
Дополнительная информация
РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ
Условия и окружающая среда влияют на сопротивление объекта. В этом уроке вы изучите состояние сопротивления качению.
Дополнительная информация
ТЕХНИКА ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Вместе с ведущими инструкторами WreckMaster вытаскивайте запертый автомобиль с места парковки.
Дополнительная информация
СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯМ
Рассчитайте надлежащее сопротивление, используя формулу сопротивления качению (из учебника: Расчет сопротивления качению) и формулу сопротивления повреждениям.
Дополнительная информация
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
В этом курсе вы узнаете пошаговый процесс безопасного и правильного крепления переднего моста пострадавшего для буксировки.
Дополнительная информация
СОПРОТИВЛЕНИЕ ГРАДИОНАТУ
узнайте, что делать, когда пострадавший находится на уклоне или холме, и как перемещение пострадавшего вверх или вниз по уклону влияет на сопротивление пострадавшего.
Дополнительная информация
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
В этом курсе вы узнаете, что ваш грузовик может безопасно поднять, не отрывая переднюю ось от земли, и как это точно рассчитать. к буксировке или просто к новому подходу WreckMaster, этот курс заложит прочную основу для буксировки легкового автомобиля с первого раза, каждый раз.
Дополнительная информация
СОПРОТИВЛЕНИЕ БОЛЕЗНИ
В этом курсе вы узнаете, что делать, когда пострадавшие сталкиваются с материалом, который соприкасается с шинами, колесами или кузовом.
Дополнительная информация
СТРОП
В этом курсе вы изучите части и особенности работы буксирного стропа.
Дополнительная информация
МОЩНОСТЬ ПРИ БУКСИРОВКЕ
Знайте свой предел, оставайтесь в нем: у каждого грузовика есть максимальная грузоподъемность, и это не написано в вашем руководстве по эксплуатации. Теперь вы можете рассчитать его самостоятельно.
Дополнительная информация
СОВЕЩАНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: РАБОЧИЕ ОПАСНОСТИ
Независимо от того, выполняет ли оператор большую часть своей работы на удаленной сельской дороге или на оживленных городских улицах, он должен знать и быть готовым к любым опасным ситуациям, которые могут возникнуть. дюймов
Дополнительная информация
СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: РЕМНИ
Знай свой предел. Оставайтесь в нем. Каждый оператор обязан знать возможности и ограничения используемого оборудования. Незнание того, сколько могут выдержать ваши ремни, может привести к неудаче или даже к худшему.
Дополнительная информация
ЛЕГКАЯ ЭВАКУАЦИЯ
Повысьте свою уверенность, сократите время, необходимое для выполнения работы, и обеспечьте безопасность своего оборудования, имущества клиента и людей на месте происшествия.
Дополнительная информация
БУКСИРОВКА СРЕДНИХ ГРУЗОВ
В этом обучающем видео показаны правильные процедуры буксировки автомобилей средней грузоподъемности, а также важные приемы обеспечения безопасности.
Дополнительная информация
СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ЦЕМЕНТА
0003В этом обучающем видео Донни Круз и его команда инструкторов WreckMaster демонстрируют верхний вал небольшой бетоносмесителя с задним выбросом, используя метод, который будет работать на любом бетономешалке.
Дополнительная информация
Усиленная такелажная оснастка
В учебном пособии WreckMaster по усиленной такелажной установке вы научитесь безопасно и эффективно справляться с самыми сложными сценариями, спасать самых тяжелых пострадавших и впечатлять самые требовательные команды на месте происшествия.