Подкат прицепной (Прицеп-подкат) буксировочный — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Прицепы и полуприцепы
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\0-02-04-263671ea5550e9fa63710f6add8246e6884f9f4eb903f0cc24310a31b68b3c96_ca7079c3.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\0-02-04-54caf26528464dbd2434d1c43d9a2fdee34f91d29aeb2675edcbbdc48eac77e7_723e75ed.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\0-02-04-f86725acfb4f5d555a7b376a9b8f6cf0d776bd970aff8a46d9dd21d2d953b2d4_446c8a0a[(000768)16-14-08].JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\0-02-04-f86725acfb4f5d555a7b376a9b8f6cf0d776bd970aff8a46d9dd21d2d953b2d4_446c8a0a[(001335)16-11-14].JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\0-02-04-f86725acfb4f5d555a7b376a9b8f6cf0d776bd970aff8a46d9dd21d2d953b2d4_446c8a0a[(002314)16-12-34].JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\прицеп-подкат[(002381)2018-09-17-20-12-39]. JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\прицеп-подкат[(006301)2018-09-17-20-14-29].JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото\прицеп-подкат[(007241)2018-09-17-20-15-43].JPG
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог\01.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог\02.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог\03.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог\04.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог\05.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\обложка.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\Z50-50-750_Zamkovyie_ustroystva_do_750_kg._50h50_mm.jpeg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\защелка фаркопа 1.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\защелка фаркопа 2.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\защелка фаркопа 3.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\защелка фаркопа. jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп\крюк фаркопа.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.000 _ Подкат прицепной.spw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.000 СБ _ Подкат прицепной.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.000 СБ _ Подкат прицепной.stp
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.000СБ _ Подкат прицепной Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.001 _ Шайба.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.002 _ Втулка наконечника тяги.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.002 _ Втулка наконечника тяги.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.003 _ Скоба.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.003 _ Скоба.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.004 _ Косынка.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.000.004 _ Косынка.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка\ПОПР-01.001.001 _ Труба 80х
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка\ПОПР-01.001.002 _ Проушина.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка\ПОПР-01.001.002 _ Проушина.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.000 _ Дышло.spw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.001 _ Труба 60х60х3,5х1830.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01. 002.002 _ Проушина.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.002 _ Проушина.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.003 _ Втулка.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.003 _ Втулка.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.004 _ Кронштейн дышла.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.004 _ Кронштейн дышла.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.005 _ Втулка распорная (2).m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.005 _ Втулка распорная.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло\ПОПР-01.002.005 _ Втулка распорная.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904070 _ Чехол шарового пальца\2101-2904070 _ Чехол шарового
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904070 _ Чехол шарового пальца\2101-2904070_01 _ Основание.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904070 _ Чехол шарового пальца\2101-2904070_02 _ Пыльник.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом\2101-2904082 _ Палец ш
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом\2101-2904082_01 _ Пята ?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом\2101-2904082_02 _ Крышк
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом\2101-2904082_03 _ Палец
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом\2101-2904082_04 _ Чашеч
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01 _ Па?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01_01 _ П
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01_02 _ К
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01_03 _ П
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01_04 _ Ч
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом\2101-2904192-01_05 _ Ч
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3001014 _ Кулак поворотный правый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3001015 _ Кулак поворотный левый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3001030-01 _ Рычаг кулака правый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3001031-01 _ Рычаг кулака левый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003057 _ Наконечник крайней тяги наружный\2101-3003057 _ Нак
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003057 _ Наконечник крайней тяги наружный\2101-3003057_01 _ П?
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003057 _ Наконечник крайней тяги наружный\2101-3003057_02 _ К?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003057 _ Наконечник крайней тяги наружный\2101-3003057_03 _ П?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003079 _ Хомут оттяжной тяги\2101-3003054 _ Корпус хомута.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003079 _ Хомут оттяжной тяги\2101-3003079 _ Хомут оттяжной т?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003079 _ Хомут оттяжной тяги\2101-3003079_02 _ Хомут.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3101040 _ Болт колеса.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01. 003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3101065 _ Колпак ступицы.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103002 _ Ступица переднего колеса.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103002 СБ _ Ступица в сборе.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103020 _ Подшипник внутренний\2101-3103020 _ Подшипник внут?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103020 _ Подшипник внутренний\roulement_15578_15520_2_1.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103020 _ Подшипник внутренний\roulement_15578_15520_2_2.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103020 _ Подшипник внутренний\roulement_15578_15520_2_3. m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103025 _ Подшипник наружный\2101-3103025 _ Подшипник наружн?
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103025 _ Подшипник наружный\roulement_lm_11949_910_q_2_1.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103025 _ Подшипник наружный\roulement_lm_11949_910_q_2_2.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103025 _ Подшипник наружный\roulement_lm_11949_910_q_2_3.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3501020 _ Кронштейн суппорта правый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\6122-ZSK-750i _ Защелка фаркопа 60 мм\6122-ZSK-750i_01 _ Корпус защелк
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Барабан.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Вал-Шестерня.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Втулка 2.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Втулка под барабан.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Втулка под вал-шестерн
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Колесо.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Лебедка Q=1 т. .a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Лебедка.jpg
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Пружина.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Скоба.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Стяжка.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная\Фиксатор.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\Диск литой R14.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\Колесо 185_50 R14 в сборе. a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\Сборка.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\Тормозной диск колеса 14 дюймов.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\Шина 185_50 R14.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.000 _ Ступица в сборе
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.001 _ Пластина.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01. 003.002 _ Кронштейн верхний.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.002-М1 _ Кронштейн верхний.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.002-М1 _ Кронштейн верхний.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.003 _ Кронштейн нижний.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.003-М1 _ Кронштейн нижний левый.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\ПОПР-01.003.003-М1 _ Кронштейн нижний левый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая\ПОПР-01.004.000 _ Ступица в сборе правая.spw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая\ПОПР-01.004.001-М1 _ Кронштейн нижний правый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга\ПОПР-01.005.000 _ Тяга.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга\ПОПР-01.005.001 _ Ось тяги.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга\ПОПР-01.005.001 _ Ось тяги.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.001 _ Уголок правый. cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.001 _ Уголок правый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.001-01 _ Уголок левый.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.002 _ Арматура 14х290.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.003 _ Упор.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка\ПОПР-01.006.003 _ Упор.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем Сборочный чертеж.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем.a3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01.007.001 _ Уголок подъемный.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01. 007.001 _ Уголок подъемный.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01.007.002 _ Уголок опорный.cdw
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем\ПОПР-01.007.002 _ Уголок опорный.m3d
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904070 _ Чехол шарового пальца
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904082 _ Палец шаровый нижний с чехлом
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-2904192-01 _ Палец шаровый верхний с чехлом
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003057 _ Наконечник крайней тяги наружный
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3003079 _ Хомут оттяжной тяги
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103020 _ Подшипник внутренний
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\2101-3103025 _ Подшипник наружный
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\6122-ZSK-750i _ Защелка фаркопа 60 мм
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия\FIT 64652_Лебедка ручная усиленная
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\испытания фото
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\каталог
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо\фаркоп
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая\Покупные изделия
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\инфо
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.001.000 СБ _ Балка
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.002.000 СБ _ Дышло
Подкат прицепной _ ПОПР-01. 000.000 СБ\ПОПР-01.003.000 СБ _ Ступица в сборе левая
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.004.000 СБ _ Ступица в сборе правая
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.005.000 СБ _ Тяга
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.006.000 СБ _ Трап-площадка
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ\ПОПР-01.007.000 СБ _ Трап-подъем
Подкат прицепной _ ПОПР-01.000.000 СБ
Буксировка прицепа 101: Легкий путь обучения
Оглядываясь назад, я могу сказать, что мне не нужно было ехать в Биг-Сур, штат Калифорния, но это были хорошие выходные, в конце концов. Оглядываясь назад, можно сказать, что на высоких оборотах у автомобиля возникло напряжение, а замена масла накануне показала, что из двигателя слито всего две жалкие кварты. Остальное было намазано на нижнюю часть трансмиссии. Но это просто легкомыслие, когда сталкиваешься с прибрежной дорогой, сверху вниз, солнцем и небом, а Сам Иегова улыбается тебе сверху.
И когда куски металла внутри 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC Mazda Miata 2000 года перестали вращаться, а взрывы прекратились где-то около 101-й автомагистрали за пределами Гонсалеса, штат Калифорния, тогда и началось обучение.
После буксировки в близлежащий Салинас, штат Калифорния, я оставил Miata у ближайшего дилера Mazda. Затем я провел выходные в Монтерее, штат Калифорния, и съел слишком много морепродуктов. Я видел кемпер GMC великого человека в Центре Стейнбека. Я объелся черствыми конфетами в Консервном ряду. Я прогулялся по городу Кармель, штат Калифорния, где сосредоточено самое большое количество дегустаторов вин во всей известной вселенной. Я вернулся в Лос-Анджелес на взятой напрокат Toyota Yaris, с заводными окнами, и быстро помчался на ней в отчаянной попытке вернуть ее до 18:00, чтобы с меня не взяли экстравагантные 20 лишних долларов. А на следующий день раздался звонок, которого я так боялся. «Мы выкрутили сливную пробку, — сказал мужчина из автосалона, — и там было металлическое везде. » В двигателе закрутил подшипник. Больше он не взорвется. Я признал беду, поблагодарил за нее и пообещал вернуть машину как можно скорее.
Прошло три недели.
Я пытался забыть, что я все еще была машина в NorCal. Но она лежала в 300 милях, томясь-может дилер выявил скрытую недобросовестность и сдал машину на наличные
К сожалению, это было не так.Пришлось отбуксировать обратно.
К счастью, на неделю у меня был Chevrolet Silverado 2500 HD LT 2015. Это был настоящий грузовик, способный буксировать 17 000 фунтов, или годовой объем производства Miata. Каждая поверхность была квадратной и внушительной, как бруталистская архитектура: я подозреваю что если бы конструкторы GM могли сделать шины квадратными и отлить их из бетона, они бы не колебались.0005
Мой друг Джош присоединился ко мне в этом приключении. Он переехал в Лос-Анджелес за три недели до этого и, по его словам, был «фактически бездомным». По сути, он был единственным парнем, которого я знал, которому нечем было заняться. Мы вцепились в веревки, закричали: «На страховку!» и направил могучий Сильверадо к Салинасу.
Мы провели вечер в грязном Travelodge в солнечной Коалинге, штат Калифорния, и на следующий день покинули город по извилистой, извилистой, немного пугающей трассе. 198 — узкие повороты мимо желтовато-коричневых холмов, окруженные тощими и разбросанными деревьями. Около полудня мы подъехали к давно заброшенной заправочной станции, которая называлась «Буксировка Пита». Все пространство между его островами было загромождено фургонами U-Haul всех форм и размеров. Одноименный Пит, бродивший между ними, сначала нас не заметил.
Пит проработал в этом бизнесе 25 лет. На стенах его тесного кабинета висели запыленные таблички и плакаты с деталями автомобилей; стопки руководств по ремонту, счетов, брошюр по технике безопасности качались на провисших металлических столах. Я подписал бумаги и схватил несколько зловещих брошюр. «Вероятно, вы этого не сделаете, но если у вас когда-нибудь возникнут проблемы, позвоните по этому номеру». Он обвел его на квитанции.
«Вы уверены? В прошлый раз, когда я что-то буксировал, это был матрас, а не автомобиль.» (Прошлый инцидент также чреват весёлыми злоключениями.)
Он усмехнулся. «С тобой все будет в порядке. Давай, давай вытащим тебя отсюда».
Я поставил Сильверадо задним ходом к прицепу, а Пит сгрудился вокруг сцепки Сильверадо, наматывая различные цепи и подключая различные пробки. «Странная установка, которую они придумали для этой чертовой штуки», — пробормотал он. Непревзойденный профессионал, которым он был, однако, быстро понял, что именно его смутило. Вскоре мы были в пути.
Пыль на Миате напоминала ту, что оседает на занавесках в давно заброшенной гостиной. Он был припаркован на обочине автосалона, рядом с Маздой 3, выглядевшей грязной и заброшенной, но все же — к счастью — целой. На зеркале заднего вида висели две бирки, жетоны двух магазинов, которые я посетил. 107 и 838. Их я бросил вместе с бутылкой воды, содержимое которой напоминало что-то из подвала Чернобыля. Затем я достал самый важный приз: кабель от iPhone, который я оставил в центральной консоли.
Из магазина вышел крупный мужчина по имени Стив. Он выглядел сбитым с толку нашим присутствием.
— Э-э, — начал я. «Мы здесь, чтобы забрать эту машину».
Он посмотрел на грузовик. Он посмотрел трейлер. Затем он посмотрел на Miata, на которую ему приходилось смотреть изо дня в день на работе в течение последних трех недель.
«Хорошо», — пожал он плечами с видом, указывающим на то, что ему все равно, являемся ли мы законными владельцами или просто очень конкретными и заметными ворами. Он просто хотел, чтобы машина исчезла. Я забрался внутрь, дежуря у руля. Стив собрал помощь в магазине. Джош проверил свой телефон. 9%r туда». Я почувствовал гигантский толчок четырех здоровенных механиков. Нос был направлен в небо. Последовали хруст и скрежет, который всегда звучит хуже, чем есть на самом деле, но, тем не менее, внушает панику. пластиковые винты передней губы оторвались — чтобы освободить ремни, мы должны были отодвинуть ее назад, тем самым рискуя отвалиться передним бампером. Или мы могли бы поднять машину, но мы не могли установить настоящий напольный домкрат на узкий прицеп. Пришлось использовать хлипкий ножничный домкрат. Я все еще был зажат в машине, не мог открыть двери, заблокированные колесами прицепа. окна, открыть верх, выползти, надеть верх обратно, пролезть через окно со стороны водителя, поднять пассажирское окно, вонзиться в окно водителя, вывихнуть плечо, пытаясь достать ключ, затем проехать следующие 400 км. миль с перекошенным водительским окном и окутыванием салона пылью, пыльцой, пауками и заблудшими газетами.
Я поступил разумно и запаниковал.
В этот момент к платформе подошел взъерошенный подросток и начал задавать любопытные вопросы.
«Хорошая Миата. Она твоя?» Nosy Kid не оставил камня на камне.
«Ага», — коротко сказал я. Я наполовину перелезла на крыло трейлера, которое было помечено буквами на рекламных щитах, гласившими: «ШАГА НЕТ».
«Ты автопроходишь?» — спросил Носи Кид. «У вас есть трек-дни?»
«Иногда».
«Что с этим не так, чувак?»
— Двигатель, — пробормотал я.
«Как ты покрасил шины?»
«Краска». У меня закончились понятные ответы.
«Это действительно круто, чувак!» Он ухмыльнулся и уставился на меня, как сумасшедший. «Выглядит отлично!»
Машину загрузили, как могли, и мы двинулись в путь. Нет атеистов, буксирующих трейлеры: даже у самых ярых из нас всегда есть потребность умилостивить скрытую силу, где-то во вселенной и вне вашего контроля, в надежде, что они не обеспечат катаклизма в ваших самых продуманных планах. . Грузовик с прицепом легко миновал Гонсалес, где я уступил судьбе почти месяц назад, где водитель эвакуатора остановился у своего дома за деньгами и сигаретами, прежде чем высадить нас. Далекие горы цвета фанеры катились по обеим сторонам, за равнинными полями и рекламными щитами винодельни. («Поймай мелодию и попробуй вино!» — гласил один рекламный щит, и это сработало: после прочтения мне захотелось выпить.)
Сильверадо чувствовал себя неумолимым. Даже не было ощущения, что позади нас есть трейлер. Скрытая сила казалась достаточно довольной. Поездка по холмам к югу от Атаскадеро, штат Калифорния, не была проблемой — я следил за температурой трансмиссии, которая колебалась около 174 градусов, осторожно меняя полосу движения и следя за колесами прицепа, пока они шагали по белым линиям. «Ограничение скорости 55», — гласило зеркальное предупреждение на крыле со стороны водителя: с ограничением скорости 65–70 миль в час я впервые проехал на 101 со скоростью 9.0003 точно заявленная скорость .
Через четыре часа и 23 минуты мы добрались до места назначения без единого посещения туалета. Я припарковал грузовик перед домом моего друга Корбина: печально известный человек, известный как Тролль-Ройс — он, по его словам, все еще жив — предложил свои услуги по замене двигателя за номинальную плату. Когда мы приехали, он синхронизировал карбюраторы Honda Hurricane, и дым мог объяснить, почему мы забыли отцепить цепь, освобождая машину от шинных ремней.
На последнем этапе пути обратно в мою квартиру Джош понял, что его бумажник пропал. Последовали лихорадочные поиски — он прополз по заднему сиденью, разворачивая вещмешки, переворачивая сиденья, возясь с огромной центральной консолью. Он звонил по телефону, паниковал, вспотел и начал пахнуть еще хуже. К этому времени мы уже были у меня дома, и я провел следующие 20 минут, пытаясь загнать трейлер на место параллельной парковки.
Вы когда-нибудь делали резервную копию трейлера? По сути, это задача, сизифова до бесконечности: представьте, что вы управляете автомобилем, когда руль перевернут вверх ногами и находится на заднем сиденье, а затем представьте, что каждый раз, когда вы приближаетесь к успеху, землетрясение переворачивает машину на крышу, и вам приходится толкать ее вертикально. . Левое идет вправо, верх идет вниз, кошки становятся собаками, а маленькие струйки дыма вылетают из ваших ушей при температуре, которая подожжет ваши волосы. (Дети в наши дни. — ЭД)
«Хорошо, это так близко, как никогда», — сказал Джош, который, наконец, вставил грузовик с прицепом в нужное место. «Теперь мне еще нужно найти мой бумажник-»
«О, он прямо здесь,» сказал я, небрежно потянувшись к пассажирской двери.
«О, да.»
На следующий день я вернул трейлер в U-Haul, и это, пожалуй, самое плавное событие за все время.
Зачем тогда все эти усилия? Зачем столько бензина, времени и денег потрачено? Почему бы не утилизировать машину, разобрать ее на части, пожертвовать корпус гоночной команде, повесить клапанную крышку как произведение искусства? Я потратил половину того, что первоначально заплатил за машину, только чтобы вернуть ее. Это было слишком страшно, чтобы рассказывать. И все же я хотел сохранить Miata навсегда и не собирался отпускать ее так быстро…
«Что ты собираешься делать, показывать это в Pebble?» Джош упрекнул. «‘Одна выжившая Miata, корректные для периода модификации…'»
Когда я купил свою машину летом 2011 года, я услышал жалобы слишком многих людей, которые продали свои собственные Miata, и проклинали свои сожаления. Я поклялся никогда не избавляться от него. Я не могу, во всяком случае. Я определяю и одновременно определяюсь этой машиной. Машина залила кровью, раздавила мне пальцы и залила меня маслом, бензином и тормозной жидкостью; Меня били ногой по голове во время работы над ним; Я вдыхал его дым, его едкие машинные испарения.
Перегоревший двигатель — похоронный звон для многих автомобилей, но по сравнению со всем, через что пришлось пройти мне и Миате? Ничего.
Имена изменены, чтобы защитить виновных среди нас.
4 Советы по покупке и буксировке неработающих автомобилей
Когда большинство людей ищут новый автомобиль, они ожидают, что смогут повернуть ключ и уехать. Запуск и работа — два довольно основных требования к автомобилю, но иногда автомобиль, который вы хотите приобрести, не может двигаться своим ходом. Независимо от того, покупаете ли вы классический автомобиль, ремонтный автомобиль или автомобиль на запчасти, вы должны понимать, как действовать в этой необычной ситуации.
Эти четыре совета помогут вам успешно доставить автомобиль домой, даже если у вас нет собственного грузовика и прицепа.
1. Осмотр автомобиля лично
Если вы покупаете дешевые автозапчасти или специальные запчасти для механика, вы можете сделать покупку незаметной. Этот подход иногда может иметь смысл, если вы буксируете машину домой на собственном прицепе, но это прямой путь к катастрофе, если вы будете полагаться на стороннюю службу буксировки. Тщательный и личный осмотр всегда должен быть вашим первым шагом.
Помимо проверки состояния автомобиля, вам следует проверить некоторые другие функции, чтобы обеспечить беспрепятственную буксировку вашей новой покупки. Даже если машина не едет, она должна переключиться на нейтраль и свободно катиться. Транспортные средства, застрявшие на блоках или иным образом без колес, не могут быть легко и безопасно отбуксированы. Спущенные шины подходят для буксировки, но для них потребуется платформа, чтобы не повредить колеса или ступицы.
2. Обратите внимание на положение автомобиля
Это может показаться очевидным, но эвакуатор должен быть в состоянии добраться до вашей новой покупки. Если вы покупаете на свалке или у продавца, у которого много старых автомобилей, то ваш новый автомобиль может находиться глубоко в поле или в другом недоступном месте. Транспортные средства, до которых трудно добраться, могут создавать уникальные проблемы для буксирующих компаний.
Если вы считаете, что транспортное средство может быть недоступным или труднодоступным, попробуйте вместе с продавцом переместить автомобиль в лучшее место. Обратите особое внимание на грязь или густую растительность, которые могут затруднить доступ легкового эвакуатора к автомобилю. Если вы не можете договориться с продавцом, запросите фотографии местности вокруг автомобиля. Эти фотографии пригодятся позже.
3. Знайте, куда вы доставите автомобиль
Подобрать автомобиль — это только полдела. Ваш водитель эвакуатора также должен быть в состоянии доставить автомобиль к вам домой или в другое подходящее место. Для разгрузки автомобиля с платформы требуется место, поэтому имейте это в виду, выбирая конечный пункт назначения автомобиля. Поскольку автомобиль не может передвигаться сам по себе, вы должны быть уверены, что его новый дом легко доступен.
При выборе пункта назначения для вашего автомобиля учитывайте все те же соображения. Избегайте труднодоступных, грязных, заблокированных другими транспортными средствами или иным образом недоступных мест. Если альтернативы нет, вам может потребоваться предоставить дополнительную информацию буксирной компании и заранее предупредить их о ваших особых требованиях.
4. Работа с буксирной компанией до прибытия
Когда вы будете готовы завершить покупку, пора организовать транспорт.