Подкатное колесо для прицепа своими руками – Сообщества › Прицепы › Блог › Изготовление подкатного колеса своими руками(Часть — 1)

Содержание

Опорное колесо для прицепа: варианты конструкций, удобство

Здравствуйте, друзья! Каждый из нас стремится сделать эксплуатацию своего автомобиля и вспомогательных средств максимально удобной и практичной. Одной из таких составляющих выступает опорное колесо для прицепа. Оно же подкатное. Но называйте так, как вам удобно.

Это не просто опора, а средство, позволяющее значительно упростить обращение с автоприцепом, сделав его перемещение легким и быстрым, не задействуя при этом саму машину.

Задачи

Подкатное колесо выполняет предельно простую, но очень полезную задачу. Оно дает возможность перемещать автоприцеп, не соединяя его с авто и не пытаясь сложными маневрами его куда-то припарковать или перенести.

Изначально для легкового прицепа использовали опорную ногу с хомутом. Такая конструкция позволяла в основном фиксировать прицепное транспортное средство на одном месте. Но если водитель мог приложить определенные физические усилия, то и сместить ТС было возможно.

Подкатники монтируются на дышло прицепа, фиксируясь хомутом или методом сварки. Поворотный хомут предпочтительнее, поскольку позволяет придать колесу оптимальное положение при перемещениях ТС.

С помощью подкатных колес эти процедуры удалось сделать проще и физически легче. Теперь не нужно напрягать всю свою силушку богатырскую, чтобы поднять и удерживать прицеп на весу.

Основные преимущества

Хорошая опора с подкатным колесом обеспечивает высокий уровень эксплуатационного комфорта водителю. Опорные колеса можно сделать своими руками. Для этого понадобятся специальные колеса без штока, какие-то металлические трубки и ряд вспомогательных деталей.

Если заморачиваться со сборкой не хотите или самодельное устройство не вызывает доверия, можно просто купить в Москве, Новосибирске, в Самаре, СПб или в Екатеринбурге, к примеру. Да в любом городе можно найти это простейшее приспособление. Брать б/у не советую. Цена девайса небольшая, а покупка подержанного устройства — это всегда риск.

Вы для себя решили, что вашему прицепу обязательно нужно подкатное колесо. Это логично, поскольку оно обладает важными достоинствами.

  • Простота перемещения ТС. Когда на прицепе есть опора на колесе, вы сможете легко и быстро загнать его в гараж, выкатить оттуда и переместить в любое другое место. Особых физических усилий прикладывать не приходится;
  • Упрощенный монтаж замка. Вы сможете без проблем установить сцепное устройство, поскольку поддерживать дышло или подкладывать под него что-либо не придется;
  • Устанавливая ТС на фаркоп автомобиля, его нужно поднять за дышло. При наличии колеса процедура упрощается в разы;
  • Безопасность. В экстренных ситуациях, если ТС отцепится от фаркопа, автоприцеп упадет не на замок, а на колесо, как самую нижнюю точку. Специалисты советуют монтировать их слева по ходу движения, чтобы при случайном отцепе прицеп вылетел на обочину, а не проезжую часть. Хотя, выбрав хорошее сцепное устройство, таких проблем быть не должно.

На этом остановимся. Представленных пунктов достаточно, чтобы понять, насколько много полезного дает установка опорного колеса.

Рекомендации по выбору

Устанавливать конструкцию можно на любые виды прицепов. Потому если у вас МЗСА или Крепыш, к примеру, их легко дополнить такой системой. Да и для лодочного прицепа подкатное колесо пойдет только на пользу.

Но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

  • тип конструкции;
  • параметры грузоподъемности;
  • вид резины;
  • вариант исполнения диска и пр.

Предлагаю пройтись по пунктам отдельно. Это позволит вам понять, какие бывают опорные колеса, какая между ними разница и кому стоит отдать предпочтение конкретно в вашем случае.

Съемное или складываемое

Начните с этого. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать.

Есть и складываемые конструкции. Здесь при опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации.

На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

Автомат или механика

 

Опорные колеса бывают автоматическими и механическими.

  • Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  • Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складывая, шток прячется и поджимается опорное колесо.

У автомата очевидные преимущества, хотя при редкой эксплуатации прицепа это не особо скажется на уровне комфорта водителя.

Грузоподъемность

Опираясь только на фото и видео, нельзя точно сказать, на какую нагрузку рассчитано устройство. А по грузоподъемности они могут серьезно отличаться. Варьируется этот показатель от 150 до 500 килограмм для легковых прицепов.

Если у вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 тонны, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.

Дополнительно советую обратить внимание на опорный подшипник в рукоятке опорного колеса. Если он есть, это упростит и продлит срок эксплуатации устройства.

Резина и диски

Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией. Потому думайте сами, что для вас в приоритете.

Что касается дисков, то они бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.

Если говорить про производителей, то тут конкретных рекомендаций давать не могу. Каждый опирается на свои характеристики и требования. Плюс у всех разные финансовые возможности.

Скажу только, что покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

На этом все. Большое спасибо за внимание! Надеюсь, мне удалось помочь вам в вопросе выбора опорного колеса, и вы сумеете найти подходящий вариант для своего автоприцепа. Если есть вопросы, задавайте в комментариях. Постараемся быстро ответить.

Не забывайте подписываться и рассказывать о нашем сайте своим друзьям! Им это тоже будет полезно и интересно знать.

pricep-vlg.ru

Опорное колесо для прицепа своими руками, самодельные подкатные колеса

После приобретения автомобиля иногда не хватает места в грузовом отсеке. Удобным решением этой проблемы является покупка прицепа. При этом важно правильно выбрать ту разновидность, которая подойдёт владельцу наилучшим образом. В то же время необходимо учитывать особенности различных типов прицепов. Одним из конструкционных узлов является опорное колесо для прицепа.

Опорное колесо для прицепа

Обычно прицеп имеет два колеса. Если отсоединить его от автомобиля, ему потребуется ещё одна точка опоры. Раньше для этой цели использовалась опорная нога. Более удобным решением является использование подкатного колеса для прицепа. В этом случае имеется возможность перемещать прицеп самостоятельно, тратя на это сравнительно небольшие усилия. При этом не возникает необходимость поднимать его переднюю часть и держать её на весу в процессе передвижения.

Опорное колесо можно купить вместе с прицепом

Если установить опорное колесо, то его владелец получит такие возможности:

  • Дополнительные удобства при использовании. Имея такую установленную конструкцию, хозяин сможет легко вывести прицеп из гаража или поставить его на место. Будет нетрудно перевезти прицеп на другое место, если такая необходимость возникнет.
  • Наличие этой конструкции существенно облегчает процедуру присоединения к автомобилю.
  • Теперь при поднятии прицепа можно воспользоваться корректировкой высоты опорного колеса.
  • Наличие этой конструкции делает эксплуатацию прицепа гораздо более безопасней. Это связано с тем, что при случайном отсоединении во время езды оно станет одной из точек опоры и не позволит прицепу упасть на дышло.

Особенности конструкции

Существуют подкатные колёса различных типов.

  • Механические имеют в составе своей конструкции две трубки, которые вложены одна в другую. К внутренней прикреплена опора, а внешнее приделано к дышлу прицепа. Внутреннюю часть можно перемещать в вертикальном направлении для регулировки высоты.
  • Автоматическая конструкция может переключаться между двумя состояниями. Во время езды оно складывается для того, чтобы не мешать при движении. Когда автомобиль останавливается, оно выпрямляется и становится опорой.

Как выбрать опорное колесо для прицепа

Существует несколько разновидностей этого конструкционного узла:

  • При съёмной конструкции колесо можно снимать или устанавливать в тех ситуациях, когда это нужно.
  • Складной вариант предусматривает, что во время остановки конструкция принимает рабочее положение, и прицеп опирается на неё. Во время перемещения опора складывается, чтобы не мешать движению.
  • Наиболее распространённый вариант предусматривает, что такое колесо находится на вертикальной прямой опоре, которую можно перемещать вниз или вверх, закрепляя в нужном положении винтами.

Важно!

Необходимо обратить внимание на грузоподъёмность. Различные варианты конструкций могут быть рассчитаны на вес от 150 до 500 кг. Для тех, которые используются с легковыми автомобилями, такая характеристика является вполне достаточной.

Опора для прицепа

Выбрать подходящую грузоподъёмность можно, учтя следующую информацию:

  • В том случае, если прицеп рассчитан на 750 кг, достаточно использовать колесо, рассчитанное на 150 кг.
  • Для тех, максимальная грузоподъёмность которых находится в пределах от 1000 до 2500 кг, подойдёт то колесо, которое способно справиться с нагрузкой до 300 кг.
  • Если прицеп ещё более мощный и способен везти до 4000 кг груза, то можно использовать колесо грузоподъёмностью 500 кг.

Важно!

При выборе может иметь значение наличие опорного подшипника, расположенного в рукоятке. Его наличие позволяет увеличить срок службы конструкции.

Нужно различать, какие именно колёса используются. Они могут быть сделаны с использованием шин или состоять из резины. В первом случае обеспечивается более плавное движение, однако при этом потребуется больше ухода, чем при наличии второго варианта.

Если покрытие на металле — это гальваническое цинкование, то это является более надёжной защитой от коррозии по сравнению с покраской. Это увеличивает срок эксплуатации устройства.

При покупке можно приобрести его в комплекте с подкатной ногой, купить прицеп отдельно, а опорное колесо установить, обратившись в автомастерскую, а также снабдить прицеп таким устройством, выполнив работу самостоятельно.

Как сделать подкатное колесо для легкового прицепа своими руками

Чтобы его изготовить, потребуется следующее:

  • Старый домкрат для жигулей или что-либо подобное.
  • Колёсико, которое будет прикреплено снизу. Его можно купить в соответствующем магазине.
  • Будет нужна металлическая пластинка.
  • Болты для крепежа.
  • Потребуется грунтовка и краска.
  • Нужна дрель и свёрла подходящего размера.
  • Сварочный аппарат.
  • Кисточки для покраски конструкции.
Изготовлено самостоятельно

Необходимо будет сделать следующее:

  • В пластинке и в дышле делаются отверстия для болтов, которые будут скреплять их.
  • К домкрату нужно приварить металлическую пластину. Она должна быть расположена в вертикальной плоскости и прикреплена к верхней части домкрата.
  • К нижней части приваривается колесико.
  • Готовую конструкцию грунтуют и красят для того, чтобы защитить от воздействия окружающей среды.
  • Теперь конструкцию при помощи болтов прикрепляют к дышлу прицепа. Возможно сделать это соединение с помощью сварки, но в этом случае конструкцию нельзя будет снять.

Теперь самодельная конструкция установлена и готова к работе.

Полезные советы

При изготовлении имеет смысл обратить внимание на следующее:

  • Поскольку конструкция будет долгое время находиться на открытом воздухе, она должна быть защищена от влияния непогоды. Для этого её нужно будет покрасить.
  • Колесо приваривается к металлическому основанию, которое при работе домкрата использовалось в качестве опоры.
  • Хотя можно приобрести небольшое колесо, тем не менее лучше приобрести более мощное и удобное при передвижении.
В сложенном состоянии

Поворотный хомут для опорного колеса

Этот узел предназначен для того, чтобы опору можно было легко привести в положение для движения без необходимости отсоединять или регулировать высоту.

Его соединение с дышлом сделано таким образом, что для выполнения поворота нужно, согласно чертежу, оттянуть металлическую пластину, повернуть конструкцию на 90 градусов и отпустить эту деталь. После этого стойка будет надёжно зафиксирована в горизонтальном положении.

Если необходимо поставить опору вертикально, нужно немного оттянуть хомут, поставить стойку вертикально и отпустить эту деталь. Она защёлкнется в новом положении, надёжно фиксируя колесо.

Поворотный хомут

Какие его функции

Поворотный хомут нужен для выполнения следующих функций:

  • Опорное колесо во время движения надёжно закреплено и защищено от случайных повреждений.
  • С его помощью существенно снижаются затраты времени на подъём и опускание опоры.

Это приспособление позволяет затрачивать меньше усилий на работу с опорным колесом.

Использование колеса позволяет использовать прицеп с гораздо большими эффективностью и удобством, позволяя без особых усилий перемещать его самостоятельно, если возникнет такая необходимость.

kolesa.guru

Опорное колесо для прицепа из винтового домкрата — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Доброго времени суток!
На днях привез на своем прицепе полтора куба "удобрения для огорода", и мне нужно было отцепить груженый прицеп, по поднять дышло у меня не получилось, пришлось использовать домкрат.
И я решил, что вместо обычной подпорки нужно для таких случаев делать выдвижное опорное колесо.
Покупать для моего " небольшого старичка" за 2 т.р. я не захотел и решил сделать это приспособление из домкрата от ВАЗ 2101, куска полдюймовой трубы, полосы 40х250х4мм, колеса супермаркетовской тележки.
Процесс изготовления:
Отрезал нижний упор домкрата, выкрутил "начинку" состояшую из квадратной гайки и кронштейна который вставляется в поддомкратные трубы. За тем к квадратной гайке приварил полдюймовую трубу, сваренную конструкцию винтил во внутрь домкрата. к нижней части домкрата приварил направляющую для трубки, использовал плоскую шайбу от скрепления ж.д. пути.

Полный размер

К нижней части трубки приварил гайку от колеса и к ней прикрутил колесо.

Полный размер

Для крепления к дышлу прицепа и быстрого подъема опорного колеса изготовил из трубы 40х40 мм прорезав в ней прорезь для того, чтобы можно было зажать домкрат. Чтобы исключить большие зазоры в профильную трубу вставил полоски толщиной 4мм и приварил их. Хомут крепления ноги к дышлу изготовил из полосы 40х250х4 мм нагрев ее резаком и согнув на обрезке профильной трубы 4х40, так как дышло у меня 40х40 мм. Для фиксации хомута просверлил в нем отверстия D8.5 мм.
После чего все что нужно обработал шлиф машинкой.

Полный размер

Полный размер

\\покрасил Фиксирующий механизм и установил на прицеп.

Полный размер

Полный размер

Данное устройство позволяет без лишних усилий цеплять и отцеплять прицеп и перемещать его на трех колесах.
Высота на которую можно поднято дышло составляет 350 мм.
Когда делал опорную ногу у нас выпало 30 мм осадков, промок до нитки. Охота пуще не воли.
Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Два в одном. Подкатное колесо и самосвал. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Сделаю запись и в этом сообществе.
Не думал, что упорное колесо мне станет нужным. Так как при покупке прицепа денег на оборудование не было, от упорного колеса отказался со словами сам сделаю, если нужен будет. Цель была сделать, не потратив ни рубля. Что из этого вышла.
Итак, колесо было, от чего не знаю. Домкрат отдал друг при продаже авто у него их была два. Все остальное своими руками. Крепление стойки делал из уголков. Петлю из старой дверной петли разрезов на 4 части. Использовано только три. Сам домкрат отрезал верх, так как при поднимание ось домкрата упирается в ось ручки. Разобрав ось домкрата сняв шестеренку вставил кусок трубы и обварил. Идеально конечно поставить упорный подшипник. Так как колесо должно крутится было принято решение. Отрезать кусок трубы на две части и вставить в них дверную петлю и обварить. Предварительно у дверной петли обварил ось. И в нижнюю часть трубы положил шарик. Чтоб ось упиралась.
Испытав, понял, что ось двери слабовата и работает на излом. Отрезать кусок трубы на две части и обварить. Естество та часть, которая внизу стала больше чем сам домкрат. Пришлось обстучать на наковальне на высоту трубы. Ставить на упорный подшипник с площадкой для колеса не хотел. Так как получается большая высота при подъеме опорного колеса и упор домкратом, не используя колесо, не получается. Но самое правильное решение при эксплуатации прицепа его снимать.
При установке крепление в раме прицепа есть отверстие, как оказалось кстати, ведь ширина корпуса домкрата разная. При разгрузке гравия понял, что к самосвалу еще нужен упор. Так при разгрузке груз с краю съезжает, и прицеп стремится обратно в низ. Поднимать приходилось вновь.
Так как было принято решение делать упорное колесо, сразу думал, как его использовать для разгрузки. Прицеп находится на гарантии, по этому не стал варит или что то изменять. Трос при начальной эксплуатации и спокойно ходит в «клык». На трос в этом месте будет надета трубка чтоб не срезало. Подъем домкрата хватает.
Остальное на фото. По поводу сварки не объяснили и показали.
Как видите не для красоты, а для родной спины.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Опорное колесо для прицепа: виды, особенности выбора.

Опорное колесо для прицепа, или подкатное – приспособление для повышения маневренности и устойчивости этого агрегата. По сути, принцип работы основан на домкратном механизме, нижняя часть которого оснащена колесом. Фиксируется на дышле, обжимаясь хомутом или привариваясь. Поворотные хомуты создают дополнительные удобства при перемещении. Опорное колесо способствует грамотной развесовке транспортируемого груза и простоте эксплуатации прицепа без содействия автомобиля.

Основные преимущества опорного колеса

Подкатное колесо для прицепа обладает обширным списком положительных качеств:

  • Упрощает перемещение прицепного агрегата.
  • Облегчает захват сцепной головкой за шар фаркопа при помощи домкратного механизма.
  • Не требует дополнительной подставки под дышло.
  • Обеспечивает безопасность при расцепке автоприцепа с фаркопом, принимая удар падения на себя.
  • Незамысловатая конструкция позволяет создать опорное колесо для прицепа своими руками.
  • Довольно низкая стоимость.

Выбираем опорное колесо для прицепа

Приобретение опорного колеса для прицепа предполагает отслеживание некоторых его технических характеристик:

  1. Вид устройства.
  2. Принцип работы.
  3. Полезную нагрузку.
  4. Материал изготовления шин и дисков.

Съемное или складываемое:

  • Складываемое устройство зафиксировано шарнирным способом на дышле и при движении складывается под ним. При опускании автоприцепа становится в рабочее состояние.
  • Съемное – не имеет жесткого соединения с агрегатом и устанавливается по необходимости.

    Складываемое опорное колесо на прицепе

Автомат или механика?

Схема автоматически складываемого опорного колеса на прицепе

Конструкция опорного колеса представляет собой телескопическую систему, то есть две трубки: шток и корпус. Автоматическая система подразумевает присутствие кронштейна, при отжиме которого колесо автоматически опускается вниз. А механическая представляет собой обычное домкратное устройство.

Грузоподъемность опорного колеса. Варьируется от 0,15 до 0,5 тонны для легковых авто:

  • 0,15 – для автоприцепа полной массой до 0,75 тонны.
  • 0,3 – при массе от 1 до 2,5 тонны.
  • 0,5 – до 3,5 тонны.

Опорном колесе из цельной резины прицепа КМЗ 8284 51

Для грузовиков значение выше 0,8-1,5 тонны.

Резина и диски для опорного колеса являются важной составляющей. Опорное колесо для прицепа оснащается пневмо шиной или цельной резиной. Пневматические шины имеют лучшее сцепление с рельефом дороги и не буксуют на песке, но требуют своевременной подкачки.

Относительно дисков, то они делаются из пластика или стали. Хотя пластик выдерживает значительные нагрузки, стальные диски имеют больший запас прочности.

Популярные модели опорных колес

Популярные европейские компании по производству опорных колёс для автоприцепов:

  • WINTERHOFF  – Германия.
  • AL-KO – Германия
  • SPP – Польша.
  • KNOTT-Autoflex – Венгрия.

Самые ходовые образцы:

  • AL-KO COMPACT 200х50 с динамической нагрузкой в 90 кг, статистической – 150. Коррозионно-стойкое.

    Опорное колесо AL-KO COMPACT 200х50

  • WINTERHOFF усиленное 225х70 миллиметров с опорной нагрузкой в 200 килограмм.

    Опороное колесо WINTERHOFF

  • SPP KM-01 200х50 миллиметров оснащено оцинкованным стальным диском. Статистическая нагрузка – 0,15 тонны.

    Опорное колесо SPP

  • KNOTT (Autoflex) 200х50 с пластиковыми дисками предполагает статистическую нагрузку в 0,15 тонны. Модификация – ТК 48–200/40 М.

    Опорное колесо KNOTT (Autoflex)

Подкатное колесо для прицепа – вспомогательное средство, позволяющее обращаться с агрегатом максимально практично. Это не обычная опора, но средство, упрощающее эксплуатацию автоприцепа. Оно облегчает и ускоряет его перемещение без помощи машины.

Видеоролик о преимуществах опорного колеса на легковом прицепе

Изготовление опорного колеса для прицепа своими руками – интересный вариант отточить мастерские навыки. А при выборе заводского варианта стоит обратить внимание на присутствие в рукоятке подшипника, который упростит и продлит использование устройства.

pricepclub.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Подкатное колесо(пневмошина) и поворотный кронштейн.

Всем драйвовчанам и гостям огромный привет. Решил так от нечего делать заменить родное подкатное колесо и кронштейн, на пневматическое колесо и поворотный кронштейн(90градусов).

Полный размер

Новый комплект

Полный размер

Сравнение нового и родного комплекта

Полный размер

Ещё одно сравнение

Прицепом частенько пользуется друг(стройка). Но так как у меня на прицепе установлена проставка(на фото видна), для выравнивания горизонта, ему приходится снимать подкатное колесо(фаркоп ниже), при максимально поднятом всё равно цепляет землю. Стало ястно что резьбы на кронштейне надолго нехватит, а на поворотном оди раз выставил и всё остальные действия выполняет домкрат.
Ну и попутно решил попрбовать пневмо колёсико, на обычном колесе жёстко идёт(скачет), да и в небольшом песке вязнет.

Полный размер

На месте

Полный размер

К транспортировке готов

Цена вопроса 4750р., из них 2750р. подкатное колесо, и 2000р. поворотный кронштейн. Мне обошлось 3050р. так как родной комплект пристроил за 1700р.
Вот впринципе и всё, всем удачи на дорогах и в эксплуатации своих помошников.

1 год Метки: подкатное, колесо, кронштейн, цена, прицеп, сравнение

www.drive2.ru

Сообщества › Прицепы › Блог › Переднее опорное (третье) колесо или передняя подкатная ось?

Доброго всем здравия всем прицеповодам и успешных поездок зимой и летом!
При эксплуатации двухосных прицепов возникают случаи, когда необходимо третье колесо или ПОДКАТНАЯ ОСЬ под дышло, вместо опорного колеса.
Вот некоторый обзор фото необходимости применения по материалам сообщества и интернета:
1. При заезде груженого двухосного прицепа на весы или яму.


2.В начале сезона, когда вода падает и берег очень мягкий приходиться вытаскивать лодочный прицеп с помощью троса или передней(задней) лебедки и при движении по песку.

Полный размер









Но маленькое опорное колесо сильно зарывается в грунт и работает на излом. Колесо не зарывается, а прицеп идет намного легче. Одно в транспортном положении, второе максимально опущено вниз .
3. При перестановке на вязком грунте груженых двухосных прицепов с досками, металлом и двухосных трейлеров.

Полный размер



Недостаток третьего колеса и спаренных колес в том, что его обычно делают не поворотным или оно не фиксируетсяи с ним естественно не заедешь на весы.
Вот один из вариантов поворотного колеса :

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о