Как сделать багажник на крышу авто своими руками 🦈 avtoshark.com
Рейлинг – это хороший вариант закрепить на крыше крупногабаритный груз. Машина не потеряет во внешнем виде. Рейлинги не влияют на аэродинамические показатели и на расход топлива. Их можно не снимать с авто (в отличие от самодельного багажника-корзины, ящика, которые неудобно возить пустыми).
Штатное багажное отделение в салоне автомобиля не всегда удовлетворяет водителя. Если нужно перевезти крупный груз, выбраться на природу, основного грузового отсека может не хватить. Многие модели авто комплектуются штатными рейлингами, есть заводские места для монтажа. Но в некоторых машинах нет отверстий для крепления рейлингов или поперечин. Багажник-бокс на крышу автомобиля своими руками или оригинальное изделие станет выходом из положения.
Разновидности багажников
Грузовой отсек на верху авто, как правило, используется редко: багажник для велосипеда, например, может потребоваться несколько раз в год. Поэтому владельцы отдают предпочтение съемным конструкциям, которые легко устанавливаются при необходимости и так же просто демонтируются. Любой багажник снижает аэродинамические показатели машины, увеличивает расход топлива и может усложнить управление.
Изделия различаются по конструкции, материалу, типу монтажа и назначению. В зависимости от того, какие грузы планируется перевозить, выбирают и тип багажника. Для дальних поездок удобным будет экспедиционный, если планируется единичный перевоз канистры или колес, достаточно установить продольный или поперечный профиль.
По конструкции
Самые распространенные конструкции:
- поперечины;
- автобоксы;
- экспедиционные;
- специализированные.
Багажник для велосипеда
Специализированные багажники предназначены для перевозки конкретных предметов и имеют специальные фиксаторы, крепежи и ремни, например, для установки лодки или велосипеда. Не всегда габаритный груз можно перевозить на крыше (по правилам, выступающая часть багажника спереди не должна навивать над лобовым более чем на 20 см, груз не должен выступать сзади за общие габариты авто). Для масштабных перевозок лучше использовать фаркоп и прицеп.
Экспедиционные отсеки – это корзины с бортами, которые устанавливаются на поперечины (рейлинги) или имеют индивидуальную конструкцию и устанавливаются на крышу.
Автобоксы бывают жесткими и мягкими. Легкие закрытые отсеки изготавливаются под определенную марку, имеют оптимальные формы для нивелирования снижения аэродинамики, предусмотренный крепеж. Жесткие кофры предназначены для перевозки личных вещей.
Поперечины. Самый распространенный класс, представляют собой сварную или пвх-конструкцию в виде поперечно установленных планок. На поперечные панели можно закрепить груз, установить корзину или багажник с бортом. Универсальная конструкция подходит для транспортировки груза нестандартной формы.
Если штатно не предусмотрена установка дополнительного отсека, крепление багажника на крышу автомобиля своими руками делается самостоятельно за водосток или с помощью кронштейнов в дверные проемы.
Назначение
Для микроавтобусов используются стальные рейлинги и поперечины, которые выдерживают до 150 кг веса на две опоры. Для легковых автомобилей стандартным считается вес багажа (вместе с весом багажника) до 75 кг.
Пластиковые боксы, установленные на алюминиевые поперечины, можно нагружать до 70 кг. Если для поперечин используется легкий пластик, общая грузоподъемность не должна превышать 50 кг.
Согласно ст. 12.21 КоАП РФ груз на крыше должен быть жестко зафиксирован, не должен менять центр тяжести авто, препятствовать обзору. Если груз выступает за габариты авто спереди и сзади больше чем на 1 метр, по бокам более чем на 0,4 м, по периметру необходимо повесить габаритные огни оповещения и табличку «крупногабаритный груз».
По материалу
Грузоподъемность багажника зависит от материала изготовления: чем мягче материал, тем меньший вес на него можно установить.
Стальные корзины имеют большой вес, трудно монтируются и снимаются, но способны выдерживать 150 кг. При перегрузке или неправильном распределении груза крепеж поперечин может погнуть крышу.
Багажник на крыше
Алюминиевые поперечины – самый распространенный материал, не окисляются, легкие, выдерживают нагрузку до 75 кг. Если согнутся от большой тяжести, прогнут крышу.
Из пластика АБС. Легкие, жесткие панели используются для продольных перекладин, изделия с металлической вставкой выдерживают максимальную нагрузку. Рейлинги устанавливаются в штатные места.
Сделать багажник на рейлинги автомобиля своими руками проще, чем мастерить отдельные крепежи для установки корзины на водоотводные каналы. Потребуется 4-6 хомутов или фиксаторов, которые плотно прикрепят основу на рейлинг.
Как самостоятельно сделать багажник на крышу
Хорошим вариантом сэкономить будет изготовление багажника-поперечин. Преимущества:
- обустройство отсека под конкретные нужды;
- легкость демонтажа, для единичных перевозок;
- установка на поперечины сетки или жесткого бокса, который защищает вещи.
Перед работами тщательно вымеряется форма конструкции в соответствии с габаритами авто. Для крыши более 2 метров в длину нужен багажник на 6 кронштейнов, для седанов и хэтчбеков достаточно изготовить 4 крепежа. Чертеж багажника на крышу автомобиля можно нарисовать своими руками, эскиз можно взять из интернета или придумать.
Что понадобится
Для самодельного багажника используют алюминиевый профиль, сечением 20х30. Трубные конструкции берут, если в багажнике предусмотрен борт, в качестве верхней защитной стойки. Для поперечин и перекладин используют квадратный профиль. Что потребуется:
- аппарат полуавтоматической сварки;
- рулетка, линейка;
- шлифмашинка с набором дисков;
- дрель, сверла;
- стальные пластины для изготовления крепежей;
- грунтовка, краска автомобильная.
Элементы для работы
Лучшим местом для монтажа конструкции будут водостоки. Хомуты монтируются в водосток, не потребуется сверлить крышу.
Процесс изготовления
Сначала нужно сделать рейлинги, которые станут несущим каркасом. Основу можно сделать по периметру крыши и на нее наварить поперечины. А можно ограничиться двумя планками, на которые будут наварены 2-5 поперечных алюминиевых планок. Багажник с обтекаемыми углами минимально снижает аэродинамический коэффициент, но увеличивает вес отсека. На поперечины можно установить закрытый органайзер или бокс.
План работ:
- Вымерять и отрезать алюминиевый профиль – 2 продольные планки, 3 поперечные.
- Зачистить места среза. Если основа открытая, можно загнуть концы, установить пластиковые заглушки, залить пеной.
- Сварить основу из продольных и поперечных планок.
- Зачистить швы. Алюминий не нужно обрабатывать антикором.
- Усилить конструкцию стеклотканью, которую наносят на пену и клеят на поперечины.
- Покрасить основу.
Если багажник в виде корзины, потребуется сварить верхнюю основу меньшего периметра, приварить к нижней части бортовые планки, согнуть планки (чтобы получился конус) и приварить верхний обод. Хотя это не лучшая идея, поскольку будет сложно снимать багажник, отсек будет тяжелым, что плохо скажется на общей грузоподъемности.
Крепление на крышу автомобиля
Установка на крышу выполняется на крепежи, которые монтируются на водосток. Предварительно готовятся хомуты, которые, с одной стороны, плотно крепятся к крыше, со второй – удерживают багажник. Для хомутов используют стальные пластины (как вариант, можно взять хомут для глушителя). Деталь подходит для крепежа грузового отсека, имеет оптимальную жесткость.
Если багажник устанавливается на рейлинги, используют самодельные или заводские скобы. П-образная скоба монтируется на рейлинг болтовым соединением, к основе багажника приваривается.
Установить багажник на рейлинги можно и напрямую. Для этого потребуется 4-6 крепежных пластин и комплект болтов. Можно воспользоваться заводскими крепежами с замком. Это позволит быстро снимать и устанавливать багажник на продольные и поперечные рейлинги. Например, модель «Десна» ― стальной багажник-корзина, имеет универсальные крепежи, с двойной фиксацией, крепеж можно поворачивать вдоль и поперек.
Плюс заводского крепежа ― конструкция имеет замок и открывается ключом. В случае с самодельными хомутами крепеж потребуется или варить, что неудобно, или фиксировать на болты либо «барашки».
Как изготовить и установить рейлинги
Большинство моделей имеют штатные рейлинги или места под их установку. Технические отверстия на крыше закрыты пластиковыми заглушками. При монтаже оригинального рейлинга или реплики, крепеж соответствует модели. Если нет желания тратиться на магазинное изделие, можно сделать самодельные планки для багажа.
Багажник на крыше
Рейлинг – это хороший вариант закрепить на крыше крупногабаритный груз. Машина не потеряет во внешнем виде. Рейлинги не влияют на аэродинамические показатели и на расход топлива. Их можно не снимать с авто (в отличие от самодельного багажника-корзины, ящика, которые неудобно возить пустыми).
Поперечные
Поперечина представляет собой стальную или пластиковую панель, которая закреплена с обеих концов на крыше авто или на рейлинге. В зависимости от типа крепления каждый фиксатор присоединяется к крыше 1-2 болтами или защелками.
Отделка пластиковой панели может быть хромированной, выкрашенной в черный цвет. Для седанов, хэтчбеков хватает двух поперечин, для универсалов, внедорожников нужно три. Общая конструкция позволяет устанавливать на крыше груз до 100 кг.
Продольные
Продольный рейлинг ― панель, установленная по ходу движения машины по краю водостока. Если место под штатный багажник закрыто заглушкой, перед монтажом рейлинга отверстие обезжиривается, а при установке кронштейна герметизируется.
Если рейлинги не предусмотрены, панели можно изготовить самостоятельно или купить в магазине. При монтаже на крышу потребуется сверлить металл, обрабатывать обезжиривателем места вставки кронштейнов. Чтобы предотвратить протекание воды, дополнительно обрабатывают герметиком.
Плюсы и минусы самостоятельно изготовленного багажника на крышу
Главное преимущество самодельного багажника ― бюджетная стоимость. Можно изготовить корзину из подручных материалов. Сам чертеж предельно прост.
Багажник на крыше
Сложно поставить багажник в том случае, когда комплектацией авто не предусмотрен багажник вообще: придется нарушать целостность крыши, монтировать хомуты и кронштейны.
Недостатков у самоделок больше:
- Невыверенная форма багажника автоматически увеличит расход топлива. Возникает парусность, на скорости на трассе ухудшается управление.
- Неправильные расчеты грузоподъемности могут привести к тому, что рейки погнутся, крыша деформируется.
- Установка хомутов без последовательной обработки металла может спровоцировать коррозию, привести к попаданию влаги в салон.
Если нет опыта сварочных работ, изготовить прочную, пусть и простую основу из 5 планок сложно.
Советы по эксплуатации и ремонту
Рейлинги считаются не только узконаправленными деталями в комплектации, но и элементом тюнинга. Хромированные штатные панели придают автомобилю законченный вид. Детали устанавливаются один раз, они не влияют на эксплуатационные характеристики авто.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Оригинальные рейлинги не подвержены коррозии, имеют защиту замков.
Багажник на рейлинги снимается каждый раз, когда уже не нужно перевозить груз. Важно, чтобы установка и демонтаж не занимали много времени. Для этого необходимо следить за состоянием фиксаторов, если используются замки, проверять их работоспособность.
Ремонтируют багажник в двух случаях: если необходимо обновить покрытие целой поперечины или стальная пластина погнулась либо начала корродировать. При появлении трещины в поперечине деталь меняется. Панели можно сварить, но это уменьшит общую грузоподъемность отсека на 50%.
Как сделать багажник на рейлинги своими руками
Добавлено Июл 22, 2014 в Советы и инструкции
Каждый раз выезжая в город можно встретить все больше и больше новых машин с рейлингами. Это нехитрое, но прекрасное изобретение, дополняет внешний вид автомобиля и улучшает его технические характеристики. Рейлинги позволяют автопроизводителям повысить полезность и практичность технического творения, автолюбители могут перевозить небольшие грузы на багажнике, на внедорожниках, универсалах, во время загородной езды и по городу. Любой автомобилист знает ценность своей машины в нужный момент.
Сделать багажник на рейлинги можно своими руками. Это приспособление лучше всего выполнять индивидуально, для своего автомобиля, потому что это дешевле. Багажник стоит довольно дорого. Внешний вид багажника, установленного на автомобиль, зависит только от индивидуальных пожеланий. Багажник, выполненный своими руками смотрится лучше и гораздо прочнее, т. к. подогнан под индивидуальное авто. Естественно, характеристика прочности самая важная. При перевозке груза очень важно, чтобы он не упал и не сделал аварийной ситуации на дороге. Средняя допустимая нагрузка на багажник из рейлинга составляет от 80 до 150 кг.
Обыкновенный багажник представляет собой 2 фиксированные перекладины. Фиксируют их на дугах, расположенных на крыше автомобиля. Очень важно, чтобы они были прочно собраны и зафиксированы в плотный каркас. Для конкретного автомобиля они подбираются индивидуально, учитывая ширину крыши автомобиля. Также посредством ремневых креплений, установленных в дополнение к рейлингам, можно фиксировать груз, чтобы во время движения он не сползал. Также можно закреплять груз к сеткам на рейлигах. Опоры для простых багажников обычно производятся из сплавов, покрытых термо-пластиками или эмалями. Обязательно должны быть предусмотрены прокладки, защищающие покрытие кузова от внешних дефектов.
Для того, чтобы своими руками собрать багажник на рейлинги потребуются поперечины. Купить их можно в автомагазине. Также потребуется сварочный аппарат. Желательно аккуратная газовая или аргонная сварка. Электроды. Если електросварка, то заусенцы необходимо убрать напильником. Профилированная труба в диаметре 2 мм, приблизительного размера 17 на 17. Это зависит от толщины поперечин. Также потребуется болгарка, рулетка и сетка.
В самом начале определяют необходимый размер. Это зависит от размера машины. Изготовлять багажник на рейлинги своими руками намного лучше, так как у каждого своя машина и определить общий размер никто не возьмется. Высота тоже выбирается по индивидуальному пожеланию. Лучше всего не делать его сильно глубоким. После этого нарезают трубы нужной длины. Для этого потребуется болгарка и защитные очки. Поперечины можно купить. Они продаются парой в комплекте. Обычно покупают сразу 2 комплекта, чтобы опора распространялась на 8 точек, создавая лучшую устойчивость каркаса. Сначала нарезать нужно для нижней площадки, чтобы не промахнуться с подсчетами. После этого сваривают каркас.
Для сваривания каркаса лучше всего подойдет металлическая плита или 4 подставки, выполненные из металла. Особое внимание уделяют плоскости основания. Обязательно необходимо сразу зашлифовать сварные швы.
Далее выполняют верхнее основание багажника. Необходимо четко отмерить размеры, чтобы не промахнуться. Верхнюю часть выполняют по таким же размерам что и нижнюю. Даже незначительное отклонение будет заметно. После этого сваривают эти 2 конструкции перемычками между собой требуемой длины. Можно зафиксировать все при помощи швов, а можно оставить верхнее основание съемным. В некоторых случаях это может быть полезным.
После того, как зашлифованы оставшиеся от сварки швы, можно покрасить багажник в темные или металлические цвета. Краска подходит базовая или акриловая. Покрасить лучше всего краскопультом. Также можно установить не только для красоты пару катафотов или противотуманные фонари заднего хода. Главное, это качественное соединение к бортовой сети.
Самое важное – это правильно закрепить багажник. На базаре далеко не всегда получается найти 2 одинаковых комплекта поперечин по удовлетворяющей цене. Надо заметить, что это вообще большая проблема, поэтому их обычно многие автолюбители и мастера изготовляют самостоятельно у себя в гараже. Для креплений необходимо 2 болта с гайками, 2 трубки, совпадающие по диаметру с болтами. Все это правильно сваривается и только потом устанавливается на крышу. Сваривать надо очень аккуратно, чтобы не оставить следов. Если необходимо, то стоит малярным скотчем скрыть элементы. Багажник на рейлинги своими руками должен украшать внешний вид автомобиля.
Этот процесс достаточно сложен и длителен, но не требует специальных знаний. Только внимательность и верность размеров.
Самодельные рейлинги для палатки на крыше Hard Shell — InTents Adventures
Крышные палатки с жесткой оболочкой, такие как моя из Area BFE и ребята из Spirit of 1876, имеют ряд преимуществ по сравнению с палатками с мягкой оболочкой. Первым в этом списке преимуществ является то, что вы можете прикрепить рейлинги к верхней части палатки, что позволит вам прикрепить дополнительное снаряжение и оборудование к вашей установке.
Хотя я не планирую носить много снаряжения на крыше своей палатки — отчасти потому, что это не самое легкодоступное место — я хочу воспользоваться преимуществами возможности бросить кое-какие мелочи и оказаться там. Одна вещь, которую я действительно хочу носить с собой на вершине палатки, — это мои доски для восстановления ARB Tred Pro; Таскать в машине доску для восстановления — это прекрасно и модно, пока вы не испачкаете ее грязью, пытаясь выбраться из неприятностей.
Проблема с рейлингами на крыше заключается в том, что они могут быть довольно дорогими, и вы ненавидите вкладывать с трудом заработанные деньги в то, что вы все равно не будете использовать так часто. Поэтому, когда я получил свою палатку на крыше, я приступил к разработке системы рейлингов на крыше своими руками.
Я могу подтвердить, что это работает с палаткой Area BFE, но я предполагаю, что это работает и с другими брендами, такими как Roofnest и CVT. Однако, пока кто-то не протестирует его и не сообщит, покупайте на свой страх и риск…. сохраняйте чеки на тот случай, если что-то не подходит.
Я видел, как многие люди делают самодельные рейлинги на крыше, некоторые из которых намного дешевле, чем эта система, используя детали из своего хозяйственного магазина. Большинство этих более дешевых систем требуют сварки или более сложного изготовления, и я не об этом. Таким образом, эта система требует только основных инструментов (дрель, ножовка и гаечные ключи!), стоит половину того, за что обычно продаются рейлинги на крыше, и выглядит очень профессионально после завершения.
Готовый комплект перекладин, прикрепленный к верхней части моей палатки
Детали:
Стойка Rhino Деталь № 31114 — Многоцелевой кронштейн для толкателя и держателя кабелепровода (две пары)
Я купил свой на Amazon, и там они были дешевле, чем непосредственно в Rhino Rack. Они включают в себя Т-образные гайки, которые будут скользить по направляющим сбоку палатки.Front Runner Outfitters — универсальная гусеница без отверстий 1800 мм
Я также заказал их на Amazon. Опять же, там они были дешевле, чем напрямую у Front Runner. В комплект входят поперечины и резиновая защитная прокладка снизу.4 гайки для гусениц
Они у меня уже есть, и вы можете купить их в разных местах.Если у вас их нет или вы не знаете, где их достать, вы также можете купить их в хозяйственном магазине и отрезать пружины, чтобы сделать что-то подобное.
4 болта с плоской головкой из нержавеющей стали
Размер, который вы получите, немного зависит от используемых гусеничных гаек; просто убедитесь, что размер винта, который вы получаете, вставляется в гайку гусеницы. Я рекомендую нержавеющую сталь для защиты от атмосферных воздействий.4 резиновые шайбы (дополнительно)
Я поместил резиновые шайбы между кронштейнами и корпусом палатки для дополнительной защиты. Это не обязательно, но шайбы стоят около 0,70 доллара в местном хозяйственном магазине.Аэрозольная краска Black Rustoleum
Вы обрежете стержни по длине, поэтому используйте это, чтобы покрыть обрезанные концы
Это то, что вы соберете — поперечина Front Runner, прикрепленная к кронштейну производства Rhino Rack.
Шаги:
Начните с установки кронштейнов стойки Rhino на боковой стороне палатки. В комплект кронштейна входят Т-образные гайки двух размеров — меньший размер должен входить прямо в направляющую сбоку палатки. Они также включают шайбы и стопорные гайки. Проверьте посадку, чтобы убедиться, что у вас достаточно места, чтобы вставить гайку гусеницы под кронштейн и между стенками палатки.
Пробная установка кронштейнов Rhino Rack сбоку палатки.
Установив все четыре кронштейна, измерьте и выровняйте их одинаково по ширине палатки. Затем поместите поперечины передних направляющих поверх кронштейнов. Выровняйте один конец так, чтобы он был на одном уровне с кронштейном с одной стороны. Затем перейдите на другую сторону и измерьте, какой у вас выступ на перекладине.
Проверка выступа передних поперечин полозьев. Вы обрежете их по длине, поэтому не торопитесь, выровняйте все и измерьте дважды.
Вы захотите обрезать поперечину заподлицо с кронштейнами, поэтому тщательно измерьте. Как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь!
Как только вы определите правильную длину, возьмите ножовку и аккуратно отрежьте поперечину по длине. Я предлагаю наклонить разрез так, чтобы он соответствовал отделке противоположной стороны.
Повторить для второй перекладины.
После того, как обе перекладины обрезаны, пришло время измерить положение гайки гусеницы и просверлить отверстие в перекладине, чтобы принять крепление к гайке. Вы должны быть в состоянии свободно выровнять части и измерить, насколько далеко нужно просверлить.
Поперечина обрезана по размеру и просверлено отверстие для установки болта. Обратите внимание, что мы утапливали отверстие, чтобы болт сидел ровно.
Используя защитные очки и подходящее сверло, просверлите четыре отверстия на концах поперечин для крепления болтов. Я рекомендую просверлить отверстия так, чтобы болт сидел заподлицо с поперечиной.
Когда все просверлено и вырезано, распылите аэрозольную краску на голый металл на поперечинах, чтобы придать ему защитный вид. Дайте высохнуть в течение ночи.
После высыхания отрежьте резиновую полоску, предоставленную Front Runner, по длине и прикрепите к нижней части поперечин. Я использовал немного клея Gorilla Glue, чтобы убедиться, что резина не оторвется.
Хороший обзор готового изделия. Здесь вы можете видеть, как гайка гусеницы находится под кронштейном, удерживая поперечину на месте.
Теперь пришло время закончить сборку всех компонентов. Используйте гайку и болт гусеницы, чтобы прикрепить поперечины к кронштейнам. Будьте осторожны, чтобы не перетянуть болт — плотной посадки будет достаточно.
Готовые рейлинги на моей палатке!
Бонусные баллы: Крепления для платы восстановления
Со всем, что было прикреплено, я вернулся в магазин оборудования и возился в отделе с оборудованием, пока не построил систему для крепления своих плат восстановления. Я использовал несколько болтов, шайб, гаек и ручек 5/16 дюйма, чтобы установить платы восстановления ARB Tred Pro. Я еще немного доработаю это, чтобы у меня был способ зафиксировать платы восстановления в стойке, но пока этого достаточно, чтобы удерживать их на месте. Опять же, я использовал оборудование из нержавеющей стали, чтобы обеспечить устойчивость продукта к атмосферным воздействиям.
Чтобы сделать крепления для поперечины, я пошел в магазин скобяных изделий и методом проб и ошибок прошёл отдел болтов. Совет для профессионалов: возьмите с собой в магазин один из отрезанных кусков перекладины, чтобы вам было легче все проверить.
Мои ARB Tred Pro установлены на поперечных балках
GearKristen Mitchell Overland, Overlanding, Палатка на крыше, Палатка, Кемпинг, DIY, Rhino Rack, Front Runner, ARB, Area BFE, Area BFE Tent, Spirit of 1876
0 лайковБагажник на крышу фургона DIY — ФУРГОН STOKE LOAF
С самого начала мы знали, что будем прикреплять к крыше жесткие элементы (солнечные батареи, ящик для хранения, навес и т. д.). Крыша Ford Transit не плоская, а имеет небольшой изгиб, а это значит, что если мы хотим что-то прикрепить к крыше, нам понадобится багажник на крыше. Мы знали, что багажник на крыше уменьшит наш фактор скрытности в городах, но для нас жертва скрытностью стоила того, чтобы иметь возможность надежно прикрепить наши жесткие панели, тяговые прокладки, навес и любые будущие дополнения для хранения. При решении пойти с багажником на крышу или без него, придется решить, что для вас важнее, скрытность или хранение!
Варианты багажника на крышу фургона
В конечном счете, мы решили построить собственный багажник из алюминиевого профиля, но важно знать, какие другие варианты существуют, чтобы вы могли их рассмотреть, решая, хотите ли вы построить свой собственный или купить заранее сделанный. Ниже приведены 3 основных варианта, с которыми мы столкнулись; Aluminess, Utility Ladder Rack или DIY.
Глинозем:
Стоимость: $3200 — $3800
Эстетический вид: черная металлическая стойка, которая выглядит очень круто! Обычно это стойка, которую вы видите в более дорогих сборках.
Это также полноценная платформа, на которой можно ходить или сидеть.
Настраиваемый: Да. Вы можете купить их опционы на акции или попросить их настроить стойку для вашей сборки (чтобы обойти световые люки и вентиляторы).
Варианты: на стойку можно добавить дополнительные аксессуары (лестница, световые крепления, грузовые сетки и т. Д.).
Работа для лестницы:
Стоимость: 1000
- 9002 AESTHITICE: не $ 1000
. как круто, но мог бы быть более скрытным. Обычно это стойка, которую вы видите на фургонах HVAC или сантехники.
Настраиваемый: не так просто. Вы можете настроить его, добавив настил или дополнительные опоры, чтобы на нем можно было ходить или сидеть, но для этого потребуются дополнительные навыки изготовления.
Алюминиевый профиль своими руками:
Стоимость: 700–1000 долларов США
Эстетика: вы можете контролировать это в некоторой степени, выбирая материал, но это не будет сверхнизким профилем.
Возможность индивидуальной настройки: да, так как вы строите его сами, вы можете добавить столько дополнений (дополнительные поручни для большей прочности, настил или аксессуары
ВЫБОР МАТЕРИАЛА
Наш багажник на крышу изготовлен из алюминиевого профиля. Алюминиевый профиль представляет собой систему рифленых алюминиевых направляющих и соединителей. Он бывает МНОЖЕСТВА форм, размеров и конфигураций. Обычно он используется в промышленных приложениях для сборочных линий и погрузочно-разгрузочных работ, однако его можно использовать практически для чего угодно. Мы шутим, что это как набор LEGO для взрослых. С учетом всех факторов это был идеальный материал для изготовления нашего индивидуального багажника на крышу.
На крыше нашего фургона установлен вентилятор MAXX Air , люк Dometic Mini Heki и четыре солнечные панели Renogy мощностью 100 Вт . Было немного жонглированием, пытаясь разместить все эти элементы на крыше, но универсальность алюминиевого профиля позволила нам разместить все, оставив немного свободного места.
МАКС. НАГРУЗКА НА БАГАЖНИК НА КРЫШЕ
Автомобили Ford Transit поставляются с метрическими отверстиями под болты M8 на крыше для крепления багажника на крыше. Отверстия закрыты пластиковыми заглушками, которые легко выдвигаются отверткой и пассатижами. Наш фургон увеличенной длины, что означает, что у нас есть 10 мест для болтов (расположение см. на рисунке ниже). У Transit средней длины отсутствует самая задняя пара отверстий.
Согласно спецификациям Ford, крыша может выдерживать нагрузку 70 фунтов на каждое место болта, до 420 фунтов. В итоге мы использовали 8 мест для болтов из-за проблемы с зазором у нашего крышного вентилятора. Это означает, что стойка достаточно прочная, чтобы выдерживать максимальную нагрузку в 420 фунтов на крыше. Багажник на крышу из алюминиевого профиля, который мы изготовили, был изготовлен из квадратного листа размером 40 мм x 40 мм с самым легким заполнением (для марки, которую мы использовали, был Economy). Мы выбрали этот размер, потому что это был довольно стандартный размер для экструзии, а канавки подходили для болтов до 8 мм (или около 5/16 дюйма). Общий вес нашего багажника на крыше составлял 130 фунтов. Это нужно вычесть из 420 фунтов, доступных для груза на крыше, поэтому мы можем перевозить 290 фунтов «груза», прикрепленного к багажнику.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И КОНСТРУКЦИЯ
Наиболее сложной частью конструкции багажника на крыше является компенсация кривизны крыши. Отверстия для болтов M8 расположены на этой изогнутой поверхности, что означает, что вы не можете просто прикрутить плоский кусок материала между отверстиями для болтов, чтобы сделать поперечины для багажника на крыше. Вам понадобится адаптер или какой-либо угловой кронштейн, чтобы очистить крышу.
Система алюминиевого профиля оснащена шарнирным угловым кронштейном , который идеально подходит для этого сценария! Петлю удалось идеально расположить, что позволило нам сделать плоские поперечины для багажника на крыше. С угловым кронштейном у нас есть зазор 1/2 дюйма между профилем и крышей в центре. При установке угловых кронштейнов на крышу мы поместили небольшой квадрат из резины и силиконового герметика на нижнюю часть каждого кронштейна, чтобы предотвратить утечку воды. Это не самое красивое решение, но у нас не было утечек, так что оно работает!
После того, как поперечины установлены, остается только прикрепить длинные рейки, идущие по всей длине фургона. Это рельсы, к которым крепятся наши солнечные панели. Мы выбрали длину рельса, которая проходила через все поперечины, но при необходимости вы могли добавить дополнительную длину в сторону передней или задней части фургона. Для простоты установки/управления мы решили разделить длинные рельсы пополам. Мы смогли забрать профиль на месте, но если вы хотите, чтобы профиль был доставлен вам, максимальная длина профиля, которую вы можете отправить обычной доставкой (UPS), составляет 2700 мм/108”.
Все рейки крепятся с помощью уголков под углом 90 градусов, их можно отрегулировать и расположить в любом месте вдоль поперечин. Для нашей стойки мы использовали 4 длинных рельса, по 2 на каждый набор солнечных панелей.
Материалы для багажника на крышу из алюминиевого профиля
Если вы хотите построить свой собственный багажник на крышу из алюминиевого профиля, у нас есть список поставщиков и наш список сборки ниже. Каждый фургон уникален, поэтому убедитесь, что размеры и соединения подходят именно вам, особенно если вы строите багажник для фургона, отличного от Ford!
ПОСТАВЩИКИ АЛЮМИНИЕВЫХ ПРОФИЛЕЙ
Существует несколько различных поставщиков алюминиевых профилей, у которых вы можете купить. Мы советуем позвонить и узнать цены и время выполнения заказа, прежде чем решить, кого использовать! Также спросите их, есть ли поблизости склад для самовывоза, чтобы вы могли сэкономить на доставке! Ниже приведен список нескольких различных поставщиков, которых вы могли бы использовать.
ПЕРЕЧЕНЬ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Поперечные стержни — 64-дюймовые экструзионные элементы (квадрат 40 мм x 40 мм), по одному на поперечный стержень; 5 всего
Длинные стержни — Каждый рельс полной длины состоит из двух 54-дюймовых секций (40 мм x 40 мм квадрат) общей длиной 108 дюймов; Всего 4 шт.
Угловые кронштейны — № по каталогу 0.0.265.31
По два на поперечину; 8 всего. Монтажное оборудование не входит в комплект этих кронштейнов, поэтому вам также понадобятся 2 болта и 2 Т-образные гайки на каждый кронштейн)
то есть: 0.
0.265.31
Артикул: 0.0.265.31
Болты для крепления к крыше — Мы использовали болты M8x45 для каждого уголка; всего 8
Болты для угловых кронштейнов к экструзии — Мы использовали 1 винт M8x16 и 1 гайку с Т-образным пазом 8 M8 для каждого углового кронштейна; всего 8
90-градусные L-образные скобы — по одному на точку крепления между поперечинами и длинными стержнями, проверьте, поставляются ли они с винтами и гайками с Т-образным пазом; 20 всего
Соединители встык — используются для соединения 54-дюймовых деталей друг с другом; Всего 4 шт.
Торцевые заглушки . Не имеют решающего значения, но придают стойке более профессиональный вид, закрывая открытые концы профиля.
Если эта информация была вам полезна, поделитесь ею или прикрепите!
* Этот пост содержит партнерские ссылки.