Общее обсуждение | Магазин запчастей для прицепов
Все Продукты Общий Подкасты Новости отрасли Техническая поддержка
Трейлер Тематические розыгрыши на День дурака
Tom S
Празднование праздников, какими бы глупыми они ни были, делает жизнь более особенной. Вот несколько креативных способов сделать День дурака особенным для тягача с прицепом в…
Важность ламелей на шинах для прицепов
Tom S
В каждом компоненте трейлера есть множество мелких деталей, которые вы, возможно, не учли. Давайте узнаем о ламелях, небольшом, но чрезвычайно важном аспекте шин вашего прицепа. Что…
Что означают цвета на проводке 7-полосного освещения прицепа?
Том С
Представьте это. У вас изношен провод или какая-то другая электрическая неисправность, и некоторые сообразительные знания трейлера или умный поиск в Google с вашей стороны научили вас, что у вас есть 7-контактный …
Пошаговое руководство по тестированию системы отрыва
Tom S
Проверка системы отрыва вашего прицепа является важной частью технического обслуживания. Но вы можете еще не знать, как это проверить! В конце концов, он должен привезти только свой трейлер…
Давайте выясним номинальную массу вашего прицепа
Tom S
Посмотрите на эту груду тяжелой техники и больших электроинструментов, не говоря уже о цистернах для воды и мешках с цементом, которые вам нужно взять с собой на следующую рабочую площадку. Вы слушаете.
График регулярного технического обслуживания прицепа
Tom S
Готовы ли вы к регулярному техническому обслуживанию прицепа? Все прицепы имеют детали, требующие регулярной замены или хотя бы осмотра. Это руководство позволит вам следить за тем, что вы…
Советы для новых трейлеров
Скарлет Дэнсби
#трейлер #перевозка #топ10 ССЫЛКИ НА СМИ: Полная отправка с Хуаном Эрнандесом https://redcircle.com/shows/full-send Подкаст «Женщины в трейлерной индустрии»: https://redcircle.com/shows/women-in-the-trailer-industry Запчасти для прицепов: www.thetrailerpartsoutlet.com ТТПО Инста: https://www.instagram.com/the.trailer.parts.outlet
Перед сборкой трейлера
Скарлет Дэнсби
#diy #utilitytrailer #quicktips Сегодня в кратких советах мы собираемся погрузиться в советы по созданию собственного служебного прицепа. 0:59 — Знай свои потребности. 1:41 — Как ты…
БЫСТРЫЕ СОВЕТЫ: СОВЕТЫ ПО ПЕРЕВОЗКЕ НА УРОВНЯХ
Скарлет Дэнсби
#Перевозка #Прицепы #Буксировка Если вам нужна помощь, не стесняйтесь звонить одному из наших экспертов по трейлерам, и они будут рады помочь. (936) 220-3979 | www.thetrailerpartsoutlet.com
Торсион против рессорных осей прицепа | Продажа грузовых прицепов
Оси прицепа Torsion VS Spring, что лучше?
И торсионная (иногда называемая Torflex, торговая марка торсионной оси Dexter), и обычные пружинные подвески уже давно используются на грузовых и грузовых прицепах.
Каждый день наши клиенты спрашивают нас; как лучше? К сожалению, ответ не всегда является четкой рекомендацией. Оба типа осей имеют свой собственный список преимуществ и недостатков, и мы обычно даем рекомендации, основанные на предполагаемом использовании нашего клиента и важности простоя в их работе.
Торсионные оси;
Торсионные оси используют прочность на кручение (или скручивание) цельного квадратного стального стержня, окруженного со всех четырех сторон резиной высокой плотности, которая вводится во внешнюю трубу во время строительства. Это независимая система подвески, которая позволяет вам поднимать прицеп, подъезжая к объекту, например, к приспособлению для прицепа или деревянным блокам.
Преимущества;
— Без «пружинного прыжка» на более легких и пустых прицепах.
— Меньшее количество движущихся частей (отсутствие скоб, компенсаторов или листовых рессор, требующих обслуживания или замены)
— Более длительные гарантийные сроки от большинства производителей
— Можно заказать с различными шарнирами руки; позволяет поднять или опустить дорожный просвет прицепа.
— Можно легко использовать домкратные устройства, такие как приспособления для прицепа или деревянные блоки, для замены спущенных шин
— При заказе в правильной конфигурации позволяет в некоторых случаях использовать меньшую высоту платформы.
Недостатки
— Нельзя приваривать (расплавит резину внутри). Это обуславливает низкий уровень сервисных возможностей.
— В случае поломки оси время выполнения заказа обычно составляет 2-3 недели, так как маловероятно, что местный сервисный центр будет иметь на складе торсионную ось с точными характеристиками, подходящими для вашего прицепа.
— Более высокая начальная стоимость
Рессоры являются наиболее распространенной системой подвески и ходовой части прицепа, которую мы видим. Они включают в себя прямую или опускаемую балку оси с приваренными к концам шпинделями и традиционную листовую рессору, прикрепленную U-образными болтами. Они просты, запчасти обычно можно найти на месте, а первоначальные затраты для производителей новых прицепов ниже. В тандемных и трехосных установках они включают центральный выравниватель, который предназначен для опускания одной оси при подъеме другой. Это означает, что они не являются независимой системой подвески, и использование домкрата для замены шин потребует стратегического размещения пары небольших деревянных блоков, чтобы оба колеса оторвались от земли с одной стороны.
Преимущества
— В случае катастрофического отказа обычно на складе можно найти рессорную ось, которая будет работать или может быть модифицирована для работы, что предотвращает продолжительные простои.
— обслуживаемые компоненты позволяют заменить сломанные или изношенные листовые рессоры, уравнители подвески или скобы.
— Более низкая стоимость
— Выравнивание осей предотвращает «всплеск нагрузки», когда весь вес прицепа приходится на одну ось в течение короткого периода времени (как правило, в условиях бездорожья, при наезде на бордюр или большой лежачий полицейский) ).
Недостатки
— Стоимость замены скоб, выравнивателей и листовых рессор в течение срока службы прицепа будет выше, чем у торсионной оси, в которой эти компоненты отсутствуют, а время, необходимое для их замены, будет накапливаться с годами; независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете местный сервисный гараж.