Как сделать ось для прицепа
Даже несамоходные транспортные средства как полноценные участники движения могут стать причиной аварий, поэтому главная задача водителя – обеспечить безопасность конструкции своего автопоезда. Почему же тогда так часто в сети обсуждают тему, как сделать ось для прицепа своими руками?
Для этого может быть несколько причин, и первая из них – желание произвести так называемый тюнинг трейлера, некое улучшение конструкции, например, повысить грузоподъемность прицепной платформы. Иногда мастера начинают самостоятельно изготавливать ось после поломок, хотя такая важная часть, сделанная своими руками, является причиной изменения конструкции и требует официального оформления.
Но если водителя не пугает перспектива проходить техническую экспертизу и повторная регистрация буксируемой платформы, он начинает составлять план, как сделать ось для легкового прицепа.
Прежде всего, надо разобраться с тем, какие бывают виды осей для прицепа, и выбрать такой вариант, который станет оптимальным и наиболее безопасным.
- Ступицы.
- Амортизаторы.
- Пружины.
Если все необходимые детали изготовлены с соблюдением стандартов качества, то прицепная платформа будет вам служить долго и не потребует ремонта.
Собственно ось прицепа представляет собой трубу либо квадратного, либо круглого сечения. При равных параметрах толщины металла квадратные трубы более прочные, чем круглые, и для того, чтобы их изогнуть, потребуется применить более значительные усилия.
Ступицы обязательно покупают готовые, они также выпускаются двух видов:
- блок-ступица;
- ступица-ромашка.
Стоимость ромашки более демократичная, с ней также доступнее ремонт в случае поломок, однако блок-ступицы прочнее и надежнее, служат значительно дольше, хотя ценник у них заметно выше.
Монтаж ступиц производят с помощью сварки или прикручивают болтами. Эксперты советуют делать выбор в пользу сборной конструкции, которая обеспечивает наиболее доступные варианты ремонта и обслуживания.
Подвеска прицепа
Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. Специалисты часто рекомендуют торсионную подвеску, так как она проще в использовании, легче по весу, долговечна.
Итак, когда все элементы подготовлены, приступаем к сборке конструкции.
- К балке присоединяем ступичную ось таким образом, чтобы она вошла внутрь трубы на несколько миллиметров. Производим сварку или крепеж болтами. И так с обеих сторон трубы.
- На ось монтируем подвеску.
- Как правило, ось легкового прицепа монтируют на расстоянии 40% всей длины буксируемой платформы.
- Делаем замеры и отмечаем место крепления оси.
- Монтировать удобнее сверху, поэтому надо перевернуть прицеп.
- Чтобы такая ответственная работа, как сделать ось для прицепа, была произведена успешно, тщательно проверьте замеры и выбор места монтажа оси.
- Монтаж оси с рамой осуществляется методом точечной сварки по всей длине контакта элементов конструкции.
Таким образом монтаж изготовленной самостоятельно оси завершен. Однако нужно много раз подумать, чтобы браться за такое дело. Проще и безопаснее купить новый прицеп с такими параметрами, которые вас устраивают.
Пользуйтесь качественной и надежной техникой, берегите здоровье – свое и других участников движения!
Ось на прицеп легковой в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Ось на легковой прицеп
Доставка из г. Кременчуг
2 400 грн
Купить
Кременчуг Прицеп Сервис
Тент ПВХ Еврофура на легковой прицеп Ось П-3.5 2.46 х 1.57
Доставка по Украине
1 982 — 2 339 грн
от 2 продавцов
2 339 грн
Купить
KremPriZa
Подшипник шариковый двухрядный Knott на ось легкового прицепа
Доставка по Украине
242 грн
Купить
ФОП Бацин Андрій Євгенович
Ось в сборе на легковой прицеп
Доставка из г. Кременчуг
от 2 400 грн
Купить
Кременчуг Прицеп Сервис
Ось в сборе на ступице квадратная толстостенная для легкового прицепа
Доставка по Украине
от 2 400 грн
Купить
Кременчуг Прицеп Сервис
Тент на легковой прицеп Бобер 2. 00 х 1.20 рюкзачная ткань Oxford
На складе
Доставка по Украине
822 грн
Купить
ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»
Пылезащитный колпак Knott-Autoflex Ø52 на ось легкового прицепа
Доставка по Украине
от 54.15 грн
Купить
Интернет-магазин «pro-pricep.com»
Двухосный прицеп с тормозами на две оси усиленный легковой «Кремень+Корида-Тех»
Доставка по Украине
70 399 грн
Купить
Кремень+ Корида-Тех
Тент на легковой прицеп ПФ-01 «Фермер» 2.00 х 1.20м рюкзачная ткань Oxford
На складе
Доставка по Украине
835 грн
Купить
ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»
Тент на легковой прицеп Бобер 1,90х1,30 рюкзачная ткань Oxford
На складе
Доставка по Украине
840 — 874 грн
от 2 продавцов
874 грн
Купить
ТентПрицеп
Комплект электрооборудования на легковой прицеп КЕ-01
На складе
Доставка по Украине
741 грн
Купить
ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»
Задний фонарь LED на легковой прицеп Ф-422LED
На складе
Доставка по Украине
435 грн
Купить
ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»
Тент 2,00 х 1,20 ПВХ Еврофура на легковой прицеп ПАВАМ 2012
На складе
Доставка по Украине
1 404 грн
Купить
KremPriZa
Тент на легковой прицеп Палыч ПГМФ-8302 2,00 х 1,20 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 444 — 1 528 грн
от 3 продавцов
1 464 грн
Купить
ТентПрицеп
Комплект Светотехники на Легковой Прицеп
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
OOO «ЮНИ ПЛАСТ»
Смотрите также
Комплект тормозных колодок AL-KO на ось 1000, 1300, 1500 кг (№2) (1213889) тормоза на прицеп
Доставка по Украине
2 768 грн
Купить
ЧП «ПРАГМАТЕК»
Комплект тормозных колодок AL-KO на ось 1000, 1300, 1500 кг (№1) (1213886) тормоза на прицеп
Доставка по Украине
6 277 грн
Купить
ЧП «ПРАГМАТЕК»
Комплект тормозных колодок AL-KO на ось 1800 кг (№2) (1213890) тормоза на прицеп
Доставка по Украине
6 475 грн
Купить
ЧП «ПРАГМАТЕК»
Комплект тормозных колодок AL-KO на ось 1800 кг (№1) (1213887) тормоза на прицеп
Доставка по Украине
11 254 грн
Купить
ЧП «ПРАГМАТЕК»
Тормозной барабан AL-KO на ось 1500 кг (586450) на прицеп
Доставка по Украине
2 891 грн
Купить
ЧП «ПРАГМАТЕК»
Комплект Светотехники на Легковой Прицеп
На складе
Доставка по Украине
350 грн
Купить
OOO «ЮНИ ПЛАСТ»
Тент на легковой прицеп ЛЕВ — 21 2. 10м х1.30м ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 715 — 1 896 грн
от 3 продавцов
1 715 грн
Купить
ТентПрицеп
Тент на легковой прицеп «Лев- 16» 1.60 х1.30 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 278 — 1 282 грн
от 2 продавцов
1 282 грн
Купить
ТентПрицеп
Тент на легковой прицеп Лев — 19 рюкзачная ткань Oxford
На складе
Доставка по Украине
883 — 898 грн
от 2 продавцов
898 грн
Купить
ТентПрицеп
Тент на легковой прицеп Автостен 2,15 х 1,27 ПВХ Еврофура
На складе
Доставка по Украине
1 606 — 1 669 грн
от 3 продавцов
1 611 грн
Купить
ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»
Балка ось Зализо 155 см на прицеп усиленная под жигулевское колесо на жёсткий безрессорный прицеп
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 6 продавцов
2 500 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Балка ось Зализо 155 см на прицеп под жигулевское колесо ступицы ВАЗ 2108
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 2 700 грн
от 6 продавцов
2 700 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Ось вал ступицы ВАЗ 2108 на прицеп
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 345 грн
от 6 продавцов
345 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Ось вал ступицы ВАЗ 2108 на прицеп
На складе в г. Винница
Доставка по Украине
по 345 грн
от 6 продавцов
345 грн
Купить
«МотоЗалізо»
Узнайте о классификации самодельных прицепов
Что такое самодельный прицеп?
Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду случай, когда подержанный прицеп покупается для того, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.
Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о владении. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.
Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.
Для квалификации в качестве самодельного прицепа
Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или должны быть изготовлены и/или закуплены по отдельности три или более из следующих полных компонентов для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:
- Добавлена, заменена или перестроена ось(и).
- Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
- Изготовленные или замененные крылья.
- Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
- процентов независимо от длины прицепа.
- Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации
Для самодельного прицепа требуется свидетельство о праве собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить одно из следующих:
- Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
- Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления комплектного компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление комплектного компонента.
- Квитанция об изготовлении или материалах комплектного компонента.
- Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
- Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние замененных компонентов.
- Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых, как правило, нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Осмотр и регистрация
Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.
Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.
Дополнительные определения
Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.
Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.
Комплектный компонент — это любая из частей прицепа, определенных здесь.
Изготовленный означает, что он изготовлен путем объединения или сборки отдельных кусков материала в цельный компонент.
Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.
Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.
Подвеска — это часть прицепа, которая обеспечивает упругое движение между рамой и осью (осями) и поддерживает положение оси (осей). Некоторые легкие прицепы могут не иметь описанной здесь подвески.
Трейлер — это автомобиль, соответствующий юридическому определению трейлера, содержащемуся в Общем законе штата Коннектикут, раздел 14, 14-1.
Торсион против рессорных осей прицепа | Продажа грузовых прицепов
Оси прицепа Torsion VS Spring, что лучше?
И торсионная (иногда называемая Torflex, торговая марка торсионной оси Dexter), и обычные пружинные подвески уже давно используются на грузовых и грузовых прицепах.
Каждый день наши клиенты спрашивают нас; как лучше? К сожалению, ответ не всегда является четкой рекомендацией. Оба типа осей имеют свой собственный список преимуществ и недостатков, и мы обычно даем рекомендации, основанные на предполагаемом использовании нашего клиента и важности простоя в их работе.
Торсионные оси;
Торсионные оси используют прочность на кручение (или скручивание) цельного квадратного стального стержня, окруженного со всех четырех сторон резиной высокой плотности, которая впрыскивается во внешнюю трубу во время строительства. Это независимая система подвески, которая позволяет вам поднимать прицеп, подъезжая к объекту, например, к приспособлению для прицепа или деревянным блокам.
Преимущества;
— Без «пружинного прыжка» на более легких и пустых прицепах.
— Меньшее количество движущихся частей (нет ремней скоб, выравнивателей или листовых рессор, которые необходимо обслуживать или заменять)
— Более длительные гарантийные сроки от большинства производителей
— Можно заказать в различных вариантах сочленения руки; позволяет поднять или опустить дорожный просвет прицепа.
— Можно легко использовать домкратные приспособления, такие как приспособления для прицепа или деревянные блоки, для замены спущенных шин
— При заказе в правильной конфигурации в некоторых случаях допускается меньшая высота платформы.
Недостатки
— Нельзя приваривать (расплавит резину внутри). Это обуславливает низкий уровень сервисных возможностей.
— В случае поломки оси время выполнения заказа обычно составляет 2-3 недели, так как маловероятно, что местный сервисный центр будет иметь на складе торсионную ось с точными характеристиками, подходящими для вашего прицепа.
— Более высокая начальная стоимость
Рессоры — наиболее распространенная система подвески и ходовой части прицепа, которую мы видим. Они включают в себя прямую или опускаемую балку оси с приваренными к концам шпинделями и традиционную листовую рессору, прикрепленную U-образными болтами. Они просты, запчасти обычно можно найти на месте, а первоначальные затраты для производителей новых прицепов ниже. В тандемных и трехосных установках они включают центральный выравниватель, который предназначен для опускания одной оси при подъеме другой. Это означает, что они не являются независимой системой подвески, и использование домкрата для замены шин потребует стратегического размещения пары небольших деревянных блоков, чтобы оба колеса оторвались от земли с одной стороны.
Преимущества
— В случае катастрофического отказа обычно на складе можно найти пружинную ось, которая будет работать или может быть модифицирована для работы, что предотвращает продолжительные простои.
— обслуживаемые компоненты позволяют заменить сломанные или изношенные листовые рессоры, уравнители подвески или скобы.
— Стоимость ниже
— Выравнивание осей предотвращает «всплеск нагрузки», когда весь вес прицепа приходится на одну ось в течение короткого периода времени (как правило, в условиях бездорожья, при наезде на бордюр или большой лежачий полицейский) ).
Недостатки
— Стоимость замены скоб, выравнивателей и листовых рессор в течение срока службы прицепа будет выше, чем у торсионной оси, в которой эти компоненты отсутствуют, а время, необходимое для их замены, будет накапливаться с годами; независимо от того, делаете ли вы это сами или нанимаете местный сервисный гараж.
— Не такая плавная езда, особенно на легких и пустых прицепах
— Больше движущихся частей и, следовательно, больше элементов изнашиваются и потенциально выходят из строя
— Более короткие гарантийные сроки от большинства производителей
Обычно мы рекомендуем использовать мосты с рессорами для тяжелого повседневного коммерческого использования, когда простой может дорого стоить вам потери бизнеса, и мосты с кручением для большинства других применений.