как сделать для сельского хозяйства
- 1 Материалы, которые будут нужны
- 2 Изготовление главного элемента прицепа
- 3 Соединение прицепа с транспортным средством
- 4 Установка соединяющей муфты
- 5 Как сделать ось самодельного прицепа?
- 6 Монтаж домкратов для стабилизации и бортов
- 7 Заключение
Говоря о том, как сделать прицеп своими руками, следует знать, что это несложно. У каждого хозяина транспортного средства возникает необходимость в перевозке грузов существенных размеров. Багажное отделение для подобной цели не подойдет, лучшим решением является именно прицеп. Если есть немного свободного времени, то не нужно тратить денежные средства на приобретение подобной конструкции.
Материалы, которые будут нужны
Если нет понимания того, как сделать самодельный прицеп, то обязательно следует подготовить чертеж. Составление чертежа прицепа лучше поручить квалифицированным специалистам.
Если опыта в изготовлении подобных приспособлений нет, то своими руками рекомендуется изготавливать конструкции весом до 750 кг. Дополнительным преимуществом является то, что для эксплуатации подобных тележек не нужна дополнительная категория водительских прав.
Понадобится подготовить следующие элементы:
- Для изготовления каркасной конструкции будет необходима труба квадратной формы. Сечение элемента должно быть минимум 40х40 мм. Если использовать трубу больших размеров, то увеличится общий вес конструкции. Если трубу подходящих размеров найти не получилось, можно использовать швеллер 25х50 мм.
- Для изготовления бортов надо будет подготовить металлические листы толщиной более 0,6 мм. Количество листов определяется по составленному чертежу.
- Нижнюю часть прицепа можно сделать из следующих материалов: жесть, пластмасса высокой прочности, фанера большой толщины или поликарбонат. Размеры материала определяются исходя из площади днища.
- Ходовая часть может быть изготовлена своими руками, однако проще всего взять соответствующую деталь от мотоколяски.
- Обязательно следует подготовить колеса подходящих размеров.
- Для подвески будут необходимы пружинно-гидравлические амортизаторы. Данные элементы устанавливаются в мотоциклах «Урал».
- Приспособление для сцепления прицепа с автомобилем или минитрактором.
- Тормозная система.
- Электрические устройства: поворотники, фары, стоп-сигналы. Следует помнить и о проводах, которые будут необходимы для того, чтобы подключить вышеописанные приспособления к автомобилю или трактору.
- Материал для накрытия тележки. Можно применить брезент или другую прочную ткань, которая не боится влаги.
- Элементы для крепежа.
- Сварочное устройство
Обязательно стоит помнить о том, что без чертежа определить количество необходимых элементов не получится.
Изготовление главного элемента прицепа
Главной частью любого прицепа является рама. Период службы конструкции можно определить жесткостью рамы. Надежное соединение можно получить путем использования сварки.
Начинать работы нужно с определения подходящей длины и ширины главного элемента. Его размер стоит определять по внешней части каркасной конструкции. Чтобы рассчитать ширину, понадобится к расстоянию между боковыми стенами добавить две толщины стены. Если планируется разместить основание между колесами, то к полученным значениям следует прибавить расстояние между колесами и бортами самодельного прицепа.
Когда габариты будут определены, можно будет примерить каркасную конструкцию. Для этого металлический профиль следует разместить на выровненном основании, соблюдая перпендикулярность деталей каркасной конструкции. Далее все детали нужно скрепить временными зажимами. Таким способом можно будет проверить конфигурацию рамы. Обязательно следует рулеткой измерить расстояние рамы по всем диагоналям в образовавшейся фигуре. Значения длины должны быть идентичными, максимальное расхождение — приблизительно 4-5%.
Прицеп своими руками рекомендуется усиливать ребрами жесткости, так как полученная фигура не слишком устойчива к нагрузкам.
Соединение прицепа с транспортным средством
Если с автомобилем используется и другое прицепное устройство, то для изготавливаемого приспособления нужно будет подобрать шар сцепления идентичных габаритов, для того чтобы исключить появление каких-либо проблем в дальнейшем.
В процессе изготовления конструкции надо помнить о том, что в случае небольшой длины элементов соединения есть возможность получить увеличение скорости реагирования изготавливаемой тележки на маневры автомобиля. Если ведущие колеса переместятся на небольшую величину, самодельная телега незамедлительно повторит маневр. Это часто провоцирует падение вещей, которые в ней находятся. Рекомендуется сооружать прицеп для трактора длиной максимум 2,5 м, а для автомобиля — длиной менее 1,5 м.
Чтобы сделать самодельный прицеп для минитрактора или автомобиля, можно использовать железную трубу квадратной формы. Их будет необходимо 3 шт. Для фиксации деталей следует использовать сварку.
Чтобы увеличить прочность, данный узел нужно будет усилить металлическим уголком.
Перед началом работ по сварке рекомендуется сделать дополнительную примерку.
Далее можно будет приступать к установке цепочки или троса для страховки. Длина элемента должна быть такой, чтобы в процессе движения самодельного прицепа он не цеплялся за дорогу. Чтобы было удобнее перемещать прицеп без культиватора или минитрактора своими руками, в сцепке можно установить складывающиеся колеса небольших размеров.
Установка соединяющей муфты
В процессе монтажа муфты для соединения элементы можно скреплять с помощью сварки. Другой вариант — скрепление деталей болтами. Перед креплением конструкции на раме рекомендуется проверить, совпадают ли пазы желоба по размерам с трубками основания конструкции. Стоит учесть, что ширина паза должна быть меньше ширины трубки минимум на 0,5 см.
Если муфта будет фиксироваться с помощью сварки, то прицеп для трактора сможет получить повышенную жесткость. Для выполнения работ по демонтажу будет необходима газовая горелка. Если муфта будет фиксироваться болтами, прочность будет меньшей. Для подобных работ рекомендуется использовать крепежные элементы минимум 8 класса прочности. Соединение может производиться с помощью двух болтов. Если устанавливать большее количество крепежных элементов, то прочность рамы может снизиться из-за того, что возникает необходимость в проделывании дополнительных отверстий.
Как сделать ось самодельного прицепа?
Есть определенные правила, которые говорят о том, что длина оси должна составлять 40% от длины тележки. Устанавливать ось следует в задней части конструкции. После определения длины нужно обозначить место, где будет размещаться ось. Устанавливать элемент можно сверху вниз, при этом раму надо будет перевернуть и разместить на ровном основании. Шпиндели должны свисать, чтобы было удобно выполнять необходимые действия. Место, где планируется размещать ось, следует очистить от краски. Далее понадобится измерить расстояние между втулками, разделить полученное значение пополам, после чего сделать отметку на оси с помощью простого карандаша или маркера.
Контрольные замеры следует производить таким образом: размер ширины рамы надо разделить на 2 части, после чего полученное значение надо будет отметить от центральной части оси. На этом этапе следует произвести корректировку положения. После выполнения данного действия можно будет выполнять монтаж всех остальных элементов.
Скрепление деталей выполняется с помощью точечной сварки. Подвеска должна быть пружинно-амортизационной. Данная деталь не обладает повышенной прочностью, однако ход прицепа будет мягким в процессе езды.
Монтаж домкратов для стабилизации и бортов
Домкраты понадобятся для того, чтобы навесные прицепы находились в горизонтальном положении. Оптимальные места их размещения — внутренние углы рамы. В некоторых случаях элементы устанавливают только с одной стороны. Подъемная сила может быть получена за счет монтажа винтового механизма. Подобное устройство можно использовать и в процессе замены какого-либо из колес.
Боковые стенки можно изготовить из деревянных досок, железных заготовок, фанеры или поликарбоната. Выбирать материал следует исходя из предназначения изготавливаемой конструкции. Дерево имеет небольшой вес и удобную форму обработки, в связи с чем чаще всего используются деревянные доски или фанера. На основании следует расположить настил из досок, после чего зафиксировать его болтами. Затем к данной основе болтами прикрепить главную коробку. Чтобы придать жесткость конструкции, в углах короба надо зафиксировать стальные уголки.
Заключение
Самостоятельно изготовленный прицеп для маленького трактора или автомобиля сможет в существенной степени увеличить потенциал использования транспортного средства. На нем можно будет перевезти грузы различных форм и габаритов, при этом не надо будет бояться повредить салон или багажное отделение. Сегодня есть огромное количество различных вариантов прицепов. Технология изготовления, которая была описана выше, позволит реализовать любую конструкцию подобного типа. Помимо рассмотренных узлов и деталей тележку можно оснастить тормозной системой и осветительными устройствами. Однако проведение подобных работ рекомендуется доверить квалифицированным специалистам с опытом работы.
Отзывы и комментарии к статье
Требования к прицепам
Главная / Информация / Фаркоп и прицеп / Требования к прицепам
Параметры, размеры и общие технические требования к прицепам.
ОСТ 37.001. 220-80
Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети.
1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ ПРИЦЕПА
1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.
1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.
1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира фаркопа при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).
1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.
1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.
1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.
1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.
1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРИЦЕПАМ
2.1. Общие требования
2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.
2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.
2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.
2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.
2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) фаркопа не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.
2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).
2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.
2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).
2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.
2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.
2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.
2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.
2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.
2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам прицепа
2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.
2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.
2.2.3. Электрооборудование прицепа, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.
2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.
2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.
2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.
При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).
3. КОМПЛЕКТНОСТЬ ПРИЦЕПА
3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.
3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.
4. МАРКИРОВКА ПРИЦЕПА
4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.
4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.
- Реквизиты и форма оплаты
- Маркировка продукции
- Анкета партнера
- Фаркоп и прицеп
- Советы по установке фаркопа
- Что такое прицеп?
- Требования к прицепам
- Как подобрать фаркоп
- Cоветы по буксировке прицепа
- Фаркоп своими руками – стоит ли?
- Этапы изготовления фаркопов Лидер
- Классификация фаркопов по нагрузкам
- Лакокрасочное покрытие
- Доставка фаркопов
- Возврат продукции и претензии по качеству
- Каталог продукции
- Выгрузка для партнеров
- Реквизиты
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookies и персональных данных в соответсвии с политикой. Окей, не возражаю
, универсальный прицеп DIY в поставке запчастей для прицепов Champion
Комплект одноосного прицепа
Комплекты одноосного прицепа— это отличный способ для мастера своими руками собрать универсальный прицеп, который удовлетворит все потребности. Комплекты одноосного прицепа доступны в виде комплектов под тележкой для обычной замены оси прицепа и пружины прицепа. Отличное соотношение цены и качества на полные комплекты деталей прицепа для сборки прицепа с нуля. Все комплекты прицепов изготовлены из черного железа 9.0003
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
товаров на странице: 812162040100
Столбцы: 1 2 3 4 6
Временно отсутствует на складе
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 73 дюйма — полная разрешенная масса 3 500 фунтов
Сейчас: 645,00 $
Комплект 73-дюймового одноосного универсального прицепа Champion включает практически все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться.
4068
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 73 дюйма — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 545,00 $
73-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали в нашем…
4076
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 89 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 690,00 $
89-дюймовый одноосный универсальный прицеп Champion включает почти все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и поехал.
А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
4069
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 95 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 820,00 $
95-дюймовый одноосный универсальный прицеп Champion включает практически все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
95545SK
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 89 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 555,00 $
89-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе.
А с помощью наших наборов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный трейлер. Все партии в нашем сингле…
4111
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 85 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 685,00 $
Комплект 85-дюймового универсального одноосного прицепа Champion включает почти все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
85545SK
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 95 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 740,00 $
95-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе.
А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все запчасти в нашем…
4064
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект деталей для одноосного прицепа 91 дюйм — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 800,00 $
91-дюймовый одноосный универсальный прицеп Champion включает практически все, что вам нужно, чтобы ваш прицеп оторвался от земли и начал двигаться. А с помощью наших наборов для прицепов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный прицеп. Все детали нашей одинарной оси…
91545SK
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 85 дюймов — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 550,00 $
85-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе.
А с помощью наших наборов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный трейлер. Все партии в нашем сингле…
85СУ-35
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Комплект ходовой части для одноосного прицепа 91 дюйм — полная разрешенная масса 3500 фунтов
Сейчас: 730,00 $
91-дюймовый одноосный грузовой прицеп Champion включает в себя почти все, что вам нужно, чтобы подготовить ходовую часть вашего прицепа к работе. А с помощью наших наборов «Сделай сам» вы сможете собрать свой идеальный трейлер. Все партии в нашем сингле…
91СУ-35
Добавление товаров в корзину
Просмотр корзины Продолжить покупки
Добро пожаловать в магазин запчастей и ремонта прицепов Champion
Champion Trailers® — универсальный магазин запчастей для прицепов, где можно купить все необходимые запчасти для прицепов, и мы здесь, чтобы помочь вашему прицепу двигаться вперед! Champion Trailers предоставляет запчасти, обслуживание и продажу новых прицепов нашим местным клиентам в Юго-Восточной Луизиане (Слиделл, Ковингтон, Мандевиль, Новый Орлеан) и на всем побережье Мексиканского залива Миссисипи. Champion Trailers предлагает запчасти для прицепов многих различных марок, таких как Loadmaster, Starline, Magic Tilt, Magic Trail, EZ Loader, Champion, Ranger, Tracker, Venture, Float On, Big Tex, Carry On, Amera Trail, Dilly, PJ Trailers, Shoreline и многие другие! Champion Trailers является лидером в Юго-Восточной Луизиане и Побережье Мексиканского залива Миссисипи для ремонта лодок или грузовых прицепов. Champion Trailers может обеспечить ежегодное техническое обслуживание, модификации и ремонт большинства лодочных и грузовых прицепов, таких как установка тормозов, установка опор спального места, оси и подвески, освещение, электрические тормоза и многое другое! БЕСПЛАТНАЯ смета ремонта является частью нашей службы поддержки клиентов и нашей целью поддерживать ВАШ прицеп в рабочем состоянии..
Полное руководство по замене оси прицепа
Замена оси прицепа может показаться пугающей, но это не обязательно. Независимо от того, заменяете ли вы ось на своем полноразмерном туристическом трейлере или просто на небольшом грузовом прицепе, в этом руководстве описаны шаги, необходимые для завершения процесса от начала до конца.
Перед установкой новой оси прицепа убедитесь, что у вас есть инструменты, необходимые для работы, и ось, подходящая для вашей машины.
В этом руководстве мы сначала рассмотрим процесс замены всей оси в сборе. Если вас интересует только замена отдельных компонентов в существующей сборке, выберите один из вариантов ниже.
, какой компонент оси вы заменяете
Полная сборка оси
Ос. Простые шаги по замене оси прицепа в сборе
Шаг 1. Поднимите прицеп домкратом
Используйте домкрат, чтобы поднять прицеп за раму, следуя инструкциям производителя прицепа. Убедитесь, что прицеп поддерживается домкратами.
Шаг 2. Снимите колеса
С помощью ударного гайковерта, лома или гаечного ключа снимите все зажимные гайки с колеса. Затем снимите колесо со ступицы. Если ваш прицеп особенно ржавый, на этом этапе может потребоваться немного больше усилий. Снимите колеса с обеих сторон прицепа и отложите их в сторону.
Шаг 3. Отрежьте провода питания и заземления
Этот шаг не применяется, если заменяемая ось является направляющей осью. Однако, если ваша ось оснащена электрическими тормозами прицепа, вам необходимо найти провод питания и провод заземления. Эти провода нужно будет обрезать, чтобы не зацепиться при снятии старой оси. Позже мы подключим их к новой оси.
Шаг 4: Поднимите ось домкратом
Снова используя домкрат, поднимите балку оси в центральной точке. Будьте осторожны, чтобы не повредить ось. Поднимайте до тех пор, пока ось не поднимется достаточно, чтобы снять давление со скоб на концах. Затем поместите домкраты под балку оси, чтобы поддержать ее.
Этап 5: Снимите скобы
Удерживая ось надлежащим образом, вы можете начать снимать болты, крепящие скобы к листовым рессорам. После того, как гайки сняты, может потребоваться выбить болты из их отверстий с помощью молотка и пробойника. Сняв скобы, рекомендуется осмотреть их на наличие признаков износа или повреждений. При необходимости замените скобы.
Шаг 6: Снимите болты подвески
Выполните ту же процедуру, что и в шаге 5, чтобы снять болты с буртиком, крепящие листовые рессоры к подвескам. Не забывайте осматривать и при необходимости заменять детали.
Этап 7: Опустите ось
Сняв все крепежные болты, снова поднимите ось за центральную точку с помощью домкрата. Как только он очистит стойки домкратов, выдвиньте их. Затем опустите ось обратно до упора на пол и вытащите ее из-под прицепа.
Шаг 8: Установите новую ось на место
Вставьте новую ось в сборе под прицеп, осторожно поставив ее в центральную точку домкрата. Убедитесь, что ось направлена в правильном направлении! На осях Lippert идентификационная бирка должна быть обращена к задней части прицепа. Затем медленно поднимите его в нужное положение, внося необходимые коррективы, чтобы совместить его с точками крепления. Наконец, правильно расположив ось, поддержите ее домкратами.
Шаг 9: Прикрепите листовые рессоры
Начиная с подвесных болтов, снова прикрепите листовые рессоры к прицепу. Возможно, вам придется внести некоторые точные корректировки, чтобы проушины листовых рессор совпали с отверстиями. Сначала установите болты в подвесные кронштейны, а затем переустановите скобы, убедившись, что обе стороны прицепа закреплены. Также рекомендуется наносить смазку на болты при повторной установке. Некоторые болты имеют масленку, которую можно наносить с помощью смазочного шприца. Для стандартных болтов необходимо нанести смазку непосредственно на вал перед установкой. Затягивайте только вручную, пока не будет заменено все оборудование.
Шаг 10: Затяните крепежные детали на нужных клапанах
С помощью динамометрического ключа затяните болты скобы с моментом 30-50 футо-фунтов. Затем затяните болты подвески. Вам, вероятно, придется использовать гаечный ключ на головке болта, пока вы применяете динамометрический ключ к гайке.
Шаг 11. Повторно подсоедините тормозные провода прицепа
Теперь, когда ваша ось в сборе полностью закреплена, вы можете заново подключить тормоза прицепа. Сначала соедините силовые провода вместе, используя скотч-замок. Убедитесь, что фитинг плотно обжат! Затем соедините заземляющие провода вместе, используя тот же метод.
Шаг 12. Установите колеса на место
Поместите каждое колесо на соответствующую новую ступицу оси и вручную затяните зажимные гайки. Затем используйте ударный гайковерт, чтобы еще больше затянуть выступы, следуя схеме в форме звезды. Для надлежащей затяжки мы рекомендуем еще раз поднять раму прицепа с подставок и опустить ее, пока шины не встанут на землю. Это предотвратит вращение колес, пока вы закручиваете гайки до нужного значения. Опять же, следуйте схеме в форме звезды и обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильные значения крутящего момента.
Как заменить балку оси прицепа
Балка оси прицепа — это центральная часть оси, компонент цилиндрической трубы, который охватывает всю ширину прицепа и соединяет одну ступицу с другой. Балку оси можно заменить без замены всей оси в сборе, выполнив шаги, представленные в видео ниже.
Как заменить ступицу оси
Тормозная ступица — это торцевая часть оси прицепа. Это круглый компонент, к которому прикручено колесо, что позволяет ему свободно и плавно вращаться. Замена ступицы оси прицепа может быть выполнена независимо от балки оси и других компонентов подвески.
Как Замена листовых рессор прицепа
Замена листовых рессор прицепа может показаться пугающей, но на самом деле это довольно простая и понятная задача. Следуйте вместе с видео ниже, чтобы ознакомиться с процессом. Обязательно обратитесь к руководству пользователя вашего собственного устройства для получения конкретных сведений и рекомендаций.