Тюнинг шевроле нива своими руками () — Самостоятельный ремонт авто — СТО АВТО
Тюнинг шевроле нивы
Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.
Содержание:
Тюнинг шевроле нива своими руками
Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.
Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:
- Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
- Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
1. 215/75/ R15.
2. 205/70/ R16.
3. 205/80/ R16.
Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки. - Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
- Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле.
Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.
Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.
Тюнинг двигателя шевроле нива
Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:
- Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
- Замена форсунок
- Замена блока управления
- Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов.
Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
- Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
- Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя
Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.
чип тюнинга шевроле нивы своими руками.
Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы.
Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.
Тюнинг подвески шевроле нива
Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.
Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника.
- Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
- Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
- Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
- Замена штатных пружин усиленными модификациями
- Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
- Замена штатных ступиц поворотными
- Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.
Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:
- Заменить штатные подшипники на двухрядные
- Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
- Обязательно поменять сальники
- Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала
Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.
Тюнинг салона шевроле нива
Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.
Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.
Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.
Тюнинг панели нивы шевроле
Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:
- Строительная пена
- Различные самодельные элементы
- Эпоксидка – эпоксидная смола
- Шлифовальный инструмент
Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.
Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.
Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.
Тюнинг решетки радиатора шевроле нива
Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.
Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.
Тюнинг фар на шевроле нива
Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:
- Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
- Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
- Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
- Установка чипа
- Установка отражателей
- Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками
Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.
Ниже вы можете ознакомиться с о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.
Тюнинг багажника нивы шевроле
Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.
Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.
Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.
Ниже вы можете просмотреть о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.
Главная
Тюнинг Нивы – работаем своими руками
Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 24 Опубликовано
Лада Нива — автомобиль, не теряющий популярности в нашей стране. Эти внедорожники отличаются простотой, надежностью и большим потенциалом модернизации различных элементов интерьера и двигателя. Именно поэтому владельцы этих автомобилей часто проводят качественный тюнинг своими руками.
Содержание
- 1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?
- 2 Тюнинг салона – без него не обойтись!
- 3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы
1 Внешний вид автомобиля – с чего начать?
Грамотный тюнинг Нивы следует начинать с установки обвеса, что вы также можете сделать своими руками. Для повышения проходимости меняют передний и задний бамперы, вместо штатных устанавливают усиленные. Передний бампер может быть со специальным креплением для лебедки или без него, так как в последнее время стали популярны съемные переносные лебедки. Кроме того, на картер и трансмиссию устанавливаются специальные пороги и щитки.
Чтобы улучшить не только внедорожные возможности, но и стиль, вы можете покрасить машину в другой цвет, установить спереди протектор бампера или добавить дополнительные стильные аксессуары. Однако установка кенгурятника больше подходит для шасси внедорожников, а вот Lada Niva — нет. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля и улучшить его характеристики на бездорожье или в дальних поездках, рекомендуем установить лебедку грузоподъемностью до 2,5 тонн, дополнительную оптику и багажник на крыше.
Эти детали тюнинга сделают автомобиль практичнее, а движение — комфортнее. Обладая определенными навыками и знаниями, вы сможете установить эти детали своими руками. Если тюнинг предназначен для езды по городским улицам, то вместо электрического обвеса можно установить аэродинамический обвес с использованием пластиковых или стальных деталей. К ним относятся спойлеры, боковые пороги, капот и боковые окна, отделка глушителя и т.д.
2 Тюнинг салона – без него не обойтись!
Салон автомобиля Лада Нива выглядит устаревшим и нефункциональным. Поэтому без изменения некоторых внутренних элементов и установки дополнительного оборудования и аксессуаров тюнинг можно считать незавершенным. В первую очередь стоит сделать дополнительную звукоизоляцию. Для этого можно использовать пластины модели — для этого придется разобрать некоторые внутренние компоненты, в том числе обшивку двери и приборную панель. После этого рекомендуется установить дополнительный отопитель, так как в холодное время года возникают проблемы со штатной печкой от Нивы.
Для самостоятельной установки дополнительной звукоизоляции потребуется стандартный набор инструментов: отвертки, ножи, ключи разного размера, а также фен и изоляционный материал. Если речь идет о полной звукоизоляции, то вам придется разбирать весь салон автомобиля, кроме приборной панели и консоли. Снимаем сиденья, напольное покрытие, крепеж. Далее следует приклеить первый слой утеплителя (висомат, битопласт, моделин) с помощью строительного фена. Затем вторым слоем эти же места покрывают утеплителем (стизолом).
Вся сложность процедуры заключается в удалении кожи и ее повторной установке, однако в специализированных мастерских для этого требуются большие деньги, поэтому лучше вооружиться инструкцией или воспользоваться помощью друзей.
Что касается приборной панели, то можно изменить освещение приборной панели, установить дополнительное освещение в салоне, новую аудиосистему, бортовой компьютер с монитором, перетянуть боковые панели кожей или другим материалом, а также изменить цвет центральной консоли и установить различные аксессуары для руля, сидений и т д. В этом случае все зависит от фантазии и бюджета владельца. Некоторые Нивы, которые можно встретить на дорогах нашей страны, практически неузнаваемы. Кроме того, можно полностью поменять стандартную торпеду, например установив панель Opel Vectra, которая подстраивается под размер.
3 Модернизация двигателя и ходовой части Нивы
Если речь идет о тюнинге для бездорожья, то необходимо провести специальный подъем кузова. Подъемник — неотъемлемая часть внедорожного тюнинга Нивы, когда дорожный просвет автомобиля значительно увеличивается, устанавливаются колеса большего размера и стальные протекторы для картера и других особо «уязвимых» элементов конструкции.
- Установка проставок под стандартные рессоры подвески;
- Замена передних рессор и амортизаторов на более длинные.
Первый способ более простой и менее затратный, такой подъем можно сделать своими руками при наличии специальной ямы и полуавтоматической сварки, а также определенных знаний. Во втором случае необходимо приобрести новые комплекты пружин и амортизаторов (желательно газовые) или установить удлиненные аналоги моделей Волга или ГАЗель. В любом случае рекомендуется доверить увеличение игры мастерам, так как при некачественной установке есть риск повреждения отдельных деталей и механизмов подвески.
Разберем на примере, как своими руками поднять переднюю подвеску. Для начала нужно вооружиться двумя домкратами и лифтовым комплектом для Нивы, который можно приобрести в специализированном магазине. Первым делом снимаем колесо и опускаем сайлентблоки. Далее под шаровую опору устанавливается домкрат, при этом он должен быть установлен таким образом, чтобы пружина была сжата. На сжатую пружину надеваются специальные стяжки. Далее нужно снять стабилизатор амортизатора и пружину, опустив рычаг.
При опускании рычага и перемещении ступицы колеса вбок важно не повредить тормозные шланги. Далее необходимо для удобства работы сложить отбойник и заменить крайние «чашечные» болты на более длинные из комплекта. Также на этом этапе на пружины устанавливаются прорезиненные проставки. Затем соберите верхний и нижний шарики и прикрутите амортизатор. Этот метод подъема смещает центр тяжести автомобиля, что означает сокращение срока службы различных частей рамы.
Для улучшения прочностных характеристик рамы Нивы также необходимо усилить переднюю балку и задний мост. Кроме того, необходимо установить новый стабилизатор поперечной устойчивости, новые ступицы и подшипники. Кроме того, не лишним будет установить гидроусилитель руля и заменить резиновые крепления — сайлентблоки, втулки и ограничители. После таких изменений конструкции Нива легко преодолеет самые сложные участки бездорожья, но для этого необходимо поработать над увеличением мощности двигателя.
Для увеличения мощности штатного двигателя возможна полная замена агрегата на более мощный двигатель иностранного производства, либо просверливание цилиндров и увеличение диаметра поршней.
лучше установить новые кованые поршни. Кроме того, специалисты рекомендуют улучшить вентиляцию камеры сгорания и заменить клапаны на новые большего диаметра. «Растачивать» двигатель своими руками сложно, так как эта процедура требует специального оборудования и определенных слесарных навыков. Однако если мы говорим о более новых моделях двигателей, таких как Шевроле Нива, то можно провести качественный чип-тюнинг ЭБУ двигателя и улучшить различные показатели работы двигателя.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Съемник шаровых опор своими руками: универсальная модель, съемник на ВАЗ-2109, ВАЗ-2110, Шевроле Нива
Высоконагруженные детали стали практически расходным материалом, так как изготавливать их с прочным алмазным покрытием нерационально. Конструктивно соединения имеют вид конусообразного пальца, расположенного в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами.
Шаровые опоры (ШО) — ответственная деталь подвески. Испытывая колоссальные нагрузки, деталь изнашивается, и периодически нуждается в замене. Здесь частым помощником является съемник шаровых опор, который несложно изготовить своими руками в гаражных условиях. Конструкций множество: из множества инструментов выберите ту, которая подойдет вашему автомобилю.
Зачем нужен съемник шаровых опор
ШО (сокращенно водители говорят — шаровой) — это подвижное соединение ступицы колеса с подвеской. Благодаря шаровому шарниру колесо перемещается в горизонтальной плоскости, меняет угол наклона. Этот тип соединения также встречается в рулевых трапециях автомобилей и других узлах.
Высоконагруженные детали стали практически расходным материалом, так как изготавливать их с прочным алмазным покрытием нерационально. Конструктивно соединения имеют вид конусообразного пальца, расположенного в полусфере. Последняя образована нейлоновыми или пластиковыми вкладышами.
Съемник шаровых опор самостоятельно
Посадочное гнездо пальца под воздействием окружающей среды загрязняется, закоксовывается. Соединение становится настолько жестким, тугим, что не может быть разъединено физическим усилием человека: автовладелец вынужден покупать или изготавливать съемник шаровых опор своими руками. Второй вариант предпочтительнее: гораздо дешевле и зачастую надежнее.
Съемник шаровых шарниров универсальный своими руками: инструкция и материалы
Приспособление для ремонта можно изготовить из трубы сечением до 50 мм (толщина стенки 2-4 мм), две шайбы под диаметр трубы . Вам также понадобится силовая шпилька под ключ с головкой 24 или меньше и гайка.
Последовательность, в которой строят универсальный съемник шарикоподшипников своими руками:
- Отрежьте от трубы кусок 10 см.
- Гайку прикрутить к шайбе, а саму шайбу к отрезку трубы.
- Зашлифовать одну сторону болта (рабочая жидкость) под конус. Влезть в орех.
- Теперь переходим к противоположной, нижней, стороне изделия: вырезаем окно в стенке трубы.
- Сделайте надрез во второй шайбе немного больше размера опоры.
- Совместите срез с окном, приварите шайбу к трубе.
Конструкция готова. Придайте ему эстетичный вид: отшлифуйте, покрасьте.
Самодельные винтовые съемники шарикоподшипников
На инструментальном рынке съемные механизмы винтового типа представлены в большом разнообразии. Стоят они недорого, но неразумно платить за устройство, которое пригодится на раз-два. Поэтому сначала нужно разобраться с конструкцией будущего механизма, потом делать чертежи шарового съемника своими руками.
Устройства на основе силы шурупа считаются универсальными, так как подходят для всех автомобилей. Такие механизмы выполняют свою работу за счет силового болта, ввернутого в корпус съемного механизма. Устройство надевается на проушины ШО, винт вкручивается в опорный штифт, последний выдавливается со своего места.
Винтовой расширитель
Самодельная конструкция подходит ко всем классическим Жигулям и Ланосам. Съемник шаровых для ВАЗ 2110 своими руками изготавливается из подручных материалов.
Пошаговая инструкция:
- Найдите металлический стержень квадратного или шестигранного сечения. Отрежьте от него 7-9 см. Заготовка должна по размеру подходить под ключ с головкой на 17 или 19.
- Сверлом сделать внутреннюю полость, нарезать в ней резьбу для рабочей жидкости — болт диаметром 8 мм.
- Вверните силовой болт в подготовленное отверстие.
Самодельный съемник шаровых шарниров
Вы собрали съемное устройство. Его действие можно продемонстрировать на примере разборки шаровых опор любых Жигулей:
- Ослабьте контргайку.
- Установить изготовленный инструмент между пальцами ШО.
- При закручивании держите шпильку в пальце.
- Возьмите два ключа: одним закрепите самоделку, другим раскрутите рабочий орган устройства (штифт).
Действуйте до тех пор, пока палец полностью не выйдет из застрявшего места.
Винт Г-образный
Вам потребуются: молоток, тиски, болгарка, плашка. Изготовить приспособление из металлической булавки диаметром 8-10 мм и длиной 16-18 см. Найдите пластину толщиной не менее 0,5 см.
Алгоритм работы:
- Придайте стержню форму буквы «Г»: длинное плечо — 12 см, короткое — 6 см.
- На отрезке длиной 12 см отрежьте плашкой нить.
- Выберите гайку правильного размера.
- Подготовьте клин из пластины: отшлифуйте заготовку так, чтобы со стороны она была похожа на треугольник. Сделайте надрез под палец на тонкой стороне.
- С другой, утолщенной стороны, просверлите отверстие чуть большего диаметра, чем стержень, для свободного перемещения детали.
- Наденьте клин на плечо 12 см разъемного устройства, закрутите гайку.
Поместите пластину готового изделия между ушком и опорой: короткий отрезок «Г» будет упираться в палец. Элемент выскочит со своего места, когда вы начнете затягивать гайку.
Винтовой съемник шарикоподшипников из уголка
При изготовлении съемного устройства используйте режущие и сварочные инструменты, обычные автомобильные сантехнические принадлежности.
Процедура:
- Основой механизма будет металлический уголок длиной 7-8 см с толщиной стенки полсантиметра. На одной стороне заготовки сделайте вырез для крепления к ушку.
- Вырежьте два треугольника из кусочков металлических пластин. Для усиления установки приварите детали к торцевым частям уголка.
- Подберите гайку и шпильку, совпадающие по параметрам.
- Приварите к гайке прокладки, прикрепите этот компонент к уголку: гайка должна быть напротив среза.
- Вверните шпильку в гайку.
Как сделать съемник шаровых опор своими руками
Ремонтный аксессуар для спиннинговых шаров готов.
Съемники рычагов шаровых опор своими руками
В арсенале автослесарей много съемных приспособлений, основой являются рычаги.
Эти варианты, тяжелые и громоздкие, состоят из двух пластин (рычагов). Металлические полосы соединяются посередине болтом. Один из компонентов сделайте на конце в виде вилки: поместите эту часть между ушком и опорой. Второй элемент находится под пальцем.
Затянув болт, вы сведете концы рычагов вместе. Но, не успев соединиться, выполняют свое назначение — выбивают закоксовавшийся палец.
Самодельный клиновой съемник шаровых опор
Устройство не требует финансовых вложений, также не потребуются слесарные навыки. Но без болгарки и сварочного аппарата соорудить простой съемный механизм не получится.
Действуйте следующим образом:
- Металлическую пластину толщиной в полсантиметра и размером 3х4 см придайте в виде клина: отшлифуйте одну сторону болгаркой так, чтобы на стороне был виден треугольник.
- Пропилите окошко с тонкой кромки: она должна входить в тарелку на 3 см вглубь.
- На противоположной стороне паза приварите металлический штифт.
У вас есть скоба, которую можно использовать, однако с риском повредить пыльники.
Съемник шаровых опор для автомобилей своими руками: процедура
Если, наехав на кочку, вы услышали посторонний стук и треск с правой или левой стороны подвески, шарнир сильно изношен. При этом неприятном явлении также приходится прикладывать большее усилие на руль, чтобы завести машину в поворот.
Опытные автослесари демонтируют ШО без съемника, а вот простому автовладельцу приходится пользоваться специальным приспособлением.
ВАЗ 2109
Шаровая неразборная «девятка» служит долго. А вот ударная нагрузка от дороги приводит к износу агрегата: обычно это происходит на 50-60 тысячах километров. Съемник шаровых опор на ВАЗ 2109 своими руками можно сделать по типу «вилка»:
- За основу ремонтного инструмента взять металлический круг 14-16 см.
- Сделайте в нем надрез шире вашего пальца.
- Обработка раздвоенной формы ковкой.
- Приварите штифт для ударов молотком посередине основания.
Съемник шарикоподшипников своими руками
Закалить приспособление, нагрев его в кузне, а затем резко охладить в воде.
ВАЗ 2110
Шаровая опора десятки соединяет рычаг и поворотный кулак. Если после подозрительных стуков со стороны подвески начинается ранний износ шин, наблюдается люфт колес – пора менять опору.
Заранее подготовьте съемник шаровых опор на ВАЗ 2110 своими руками:
- В качестве рычагов возьмите две толстые металлические детали. Однако удобнее будет вместо одной пластины использовать старый рожковый ключ: это передняя часть изделия.
- Рукав проложить посередине между полосками, как в прищепке.
- За втулкой просверлите отверстия для шпильки в рычагах.
Когда вы вставите рожковый ключ между проушиной и шаром и начнете крутить шпильку, концы рычагов будут стремиться соединиться, и штифт будет демонтирован.
«Нива Шевроле»
Высохшие и потерявшие эластичность пыльники вызывают быстрый выход из строя шарнирных соединений автомобиля Нива Шевроле.
Съемник шаровых опор своими руками поможет демонтировать и заменить деталь в Шевроле Нива. Лучше всего работают винтовые конструкции:
- расширяющиеся;
- Г-образный;
- из уголков.
В опросе, проведенном в социальных сетях автовладельцами, лучшим съемным устройством для Шевроле была названа Г-образная конструкция, алгоритм изготовления которой вам уже знаком.
lanos
Для снятия рулевых наконечников и ШО этого автомобиля, а также Рено Логан и Газель можно изготовить оригинальный съемник шаровых опор из неожиданного материала — проушин из старого гидроцилиндра.
Размеры детали: внешние размеры — 9,0×9,5 см, диаметр отверстия — 5 см. Подготовьте болт длиной 8 см.
См. также: Демпфер рулевой рейки — назначение и правила установки
Порядок изготовления съемного механизма шаровых кранов на модели Lanos:
- Подготовьте основу: срежьте болгаркой резьбовой выступ с ушка.
С противоположной стороны отрежьте кусок металла так, чтобы получилась скоба. Его края вы поместите под корпус шара.
- В центре места среза выступа просверлите отверстие сверлом 14,5 мм.
- Нарежьте внутреннюю резьбу в этом отверстии.
- Вверните силовой болт.
Мощная конструкция готова.
Самый простой, самодельный съемник рулевых наконечников и шаровых, своими руками.
Посмотреть это видео на YouTube
Нивацентр автосервис и ремонт
Как это было запущено
Мы небольшая компания, специализирующаяся на обслуживании и ремонте внедорожников Lada-Niva 4×4 в Москве, Россия. Мы стали предлагать
техническое обслуживание и ремонт автомобилей Лада-Нива в 2000 году, пытаясь представить альтернативу доминированию широкопрофильных неофициальных автосервисов
в то время. В начале 2000-х этот модельный ряд не был востребован в доступных автомастерских. Наш вырос из машины
торговая точка, в которой имелось подразделение, специализирующееся на продаже автомобилей «Лада-Нива». Поэтому у нас был определенный опыт обслуживания и ремонта
из них, в некотором смысле, из обычных автомобилей.
Предлагаем
Наша мастерская выполняет широкий спектр ремонтных и сервисных работ. Плановое заводское техническое обслуживание или аварийный ремонт. Вся работа, т.
требуют особых «нивских» навыков и знаний, в частности гашения вибраций.
Фиксируем сборочные единицы: коробку передач, редуктор, главную передачу и узлы дифференциала при необходимости. Любой ремонт двигателя. Делаем кузовной и инженерный тюнинг, выполняем установку индивидуальных доработок и доработок, таких как блоки дифференциала, электроусилитель руля и т.д. другой. Перепрограммируйте контроллеры двигателя, фактически в большинстве случаев до заводских). Устранение таких неприятностей, как запах газа внутри. Части тела пальто гравием и атмосферостойкими материалами. Все, кроме малярных работ, но для этого есть надежный партнер.
Наши сотрудники
Есть две бригады обученных техников, которые работают с перерывами по два-три дня подряд. Что позволяет выполнять сложные
ремонтные работы, как например замена двигателя или его полный ремонт, полностью в течение одной из таких длительных смен. Так что как правило
работы будут выполняться теми же людьми, которые их начинают, что обеспечит максимально возможное качество ремонта и сведет к минимуму общее время эксплуатации.
Запчасти
Так как мы специализируемся на достаточно узком модельном ряду, то в большинстве случаев необходимые детали уже есть на нашем складе и готовы к поставке. установлены в вашем автомобиле. В противном случае мы организуем заказ и доставку в кратчайшие сроки. Мы используем в основном заводские детали или качественные неоригинальные запчасти. Для уменьшения зарплаты мы можем использовать бывшие в употреблении детали, если это не влияет на качество и с согласия клиента.
Мы берем разумную цену за все запчасти, которые мы предоставляем, с учетом логистики и нашей гарантии. Гарантия
охватывает период от 30 дней до 6 месяцев в случае ремонта сборочных единиц, т. е. коробки передач, редуктора или полной переборки двигателя. Если вы
предпочитаем, чтобы мы могли использовать детали, предоставленные клиентом. В этом случае ответственность за качество таких деталей и возможный брак ложится на вас.
Замена таких деталей в случае их неисправности производится за ваш счет, но обычно даже при этом мы стараемся минимизировать ваши потери. Кроме того, самостоятельная покупка запчастей подразумевает ваше знание того, подойдут ли они для вашей модели и в чем причина проблемы. Вы можете потерять время, возвращая ошибочно купленные детали.
Наше местоположение
Автосервис «Нивацентр» несколько раз менял местонахождение на юге и юго-западе Москвы. На данный момент находится в 5 минутах ходьбы от метро Калужская.
Несколько заметок
Обычно мы работаем по предварительному заказу. Вы можете позвонить нам и договориться об этом, или отправить нам по электронной почте.
Бронирование производится на конкретный день, без уточнения хронометража, так как редко можно спрогнозировать объем фактической работы для всех.