Эстакада для ремонта маленькой техники своими руками + чертеж | Своими руками
Содержание ✓
- ✓ ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ
- ✓ МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ
В распоряжении владельцев садовых и дачных участков всё больше появляется различной техники и механизмов, облегчающих труд земледельца. Это культиваторы и мотоблоки, травокосилки и снегоуборщики, мини-тракторы с навесным оборудованием. И как любые механизмы, такая техника требует периодического обслуживания. Для удобства этих работ сделал передвижную эстакаду для своего садового трактора.
Конструкция эстакады — универсальна. С её помощью можно обслуживать не только мини-трактор, но и другую технику, например, мотокультиватор или карт. В сложенном положении она не занимает много места. Наличие небольших колёс позволяет её легко передвинуть в нужное место.
Конструктивно эстакада состоит из платформы с фиксаторами-ограничителями, пары подъёмных сходен-пандусов и убирающегося четырёхколёсного шасси.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
Платформа сварена из труб прямоугольного сечения. Продольные лонжероны имеют сечение 30×60 мм, поперечины — 30×30 мм. Переднее шасси (по отношению к пандусу) может быть зафиксировано шплинтами в двух положениях — рабочем и складирования. Заднее шасси (под пандусами) может находиться в трёх положениях: рабочем (вертикально), заезда на эстакаду, складирования. Для фиксации служит система блокировки (рис. 2) с ригелями и ручкой управления. Откидные пандусы при обслуживании техники на эстакаде являются упорами-ограничителями для колёс.
Колёса шасси эстакады — обрезиненные, диаметром 120 мм фиксируются на осях проволочными пружинящими шплинтами в форме греческой буквы р.
Материалом для изготовления эстакады послужили металлические трубы прямоугольного сечения с толщиной стенки 3 мм, стальные уголки и полосовой металл.
Сходни подняты, мини-трактор надёжно закреплён на эстакаде, можно проводить его техобслуживание.
В сложенном положении эстакада занимает мало места и свободно помещается у стенки гаража.
Обрезиненные колёса позволяют легко перекатить эстакаду к месту обслуживания техники.
Для удобства закатывания колёсной техники на эстакаду служат откидные сходни.
Ссылка по теме: Быстрая эстакада своими руками (фото)
ЭСТАКАДА – ЧЕРТЕЖИ
МИНИ-ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ – ВИДЕО ВАРИАНТЫ
МИНИ ЭСТАКАДА СВОИМИ РУКАМИ ЗА 2 ДНЯ
Watch this video on YouTube
Мини эстакада для авто. Своими руками.
Watch this video on YouTube
мобильная мини эстакада своими руками
Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!
Последние новости туризма на сегодня 2022
Отдых и Туризм — Новости туризма 2022
Февраль 12, 2022 8 комментариев
С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега…
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 1, 2022
Февраль 2, 2022
Правильное питание
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат. ..
Ноябрь 19, 2021 17 комментариев
Ноябрь 19, 2021 10 комментариев
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Общество
Ноябрь 19, 2021 7 комментариев
Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…
Ноябрь 19, 2021 20 комментариев
Ноябрь 19, 2021 4 комментария
Ноябрь 19, 2021 5 комментариев
Cпорт отдых туризм
Ноябрь 20, 2021 16 комментариев
Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…
Бизнес
Ноябрь 20, 2021 2 комментария
Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…
Спорт
Ноябрь 21, 2021 8 комментариев
Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…
Ресурсы, которые помогут вам построить модель моста
Это полное руководство, которое поможет вам спроектировать прочную модель моста.
Это те же принципы проектирования, которые я использую при построении модельных мостов.
В этом разделе вы узнаете об основах проектирования мостов и о том, как инженеры используют эти идеи в реальных мостах. Вы узнаете об истории мостов и некоторых важных фигурах, которые помогли изобрести новые идеи и конструкции. Вы узнаете, как получить максимальную отдачу от вашего моста с учетом ваших конкретных рекомендаций по проектированию и ограничений.
Приступим.
Ключ к подготовке
Вы когда-нибудь слышали фразу «семь раз отмерь и один раз отрежь»? Это определенно относится к проектированию модельного моста. Я обращаю на это внимание, потому что знаю, что можно легко пропустить важные части правил и получить мост, который не работает. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю…
Определите цель
Начните процесс с четкого определения того, что пытается сделать ваш мост. Это настроит вас на нужный лад. Вот несколько голов для примера:
- Чтобы построить мост длиной 1 метр, способный выдержать 50 кг без разрушения.
- Чтобы построить самый легкий мост длиной 12 дюймов, способный вместить не менее 12 учебников.
Ваша цель может быть поставлена вам учителем, тренером или письменными инструкциями. Но вам все равно нужна цель, если вы строите мост самостоятельно. Создайте для себя вызов. Попробуйте сделать то, что вы считаете невозможным в данный момент. Вы, вероятно, будете удивлены тем, насколько хороши маленькие мосты, если они хорошо спроектированы и построены.
Четкое понимание цели очень важно, прежде чем двигаться дальше. Это поможет вам на пути к созданию успешного моста. Кроме того, дизайн моста может сильно меняться в зависимости от ваших целей, как мы рассмотрим позже. Держите эти цели в центре внимания!
Ваши правила/ограничения тесно связаны с целями; руководящие принципы, в соответствии с которыми вы должны достичь своей цели.
Понимание правил
Четкое определение принципов/правил так же важно, как и определение вашей цели. Вы не хотите быть дисквалифицированным или получить низкую оценку, просто не следуя инструкциям. Иногда даже небольшая деталь может решить все.
Я помню, как много лет назад делал башню из пробкового дерева для соревнований. Я потратил много времени на его создание и был очень рад представить его на конкурсе. Однако накануне вечером я понял, что неправильно прочитал ключевую деталь в своде правил, и моя башня была на 2 сантиметра короче.
Это было мучительно.
Я смог сделать ремонт в последнюю минуту, но это было не идеально. Этого можно было бы избежать, если бы я чуть внимательнее прочитал правила.
Очень важно убедиться, что вы понимаете все правила, которым должен следовать ваш мост, прежде чем вы действительно начнете строить. Хороший способ сделать это — уметь излагать правила своими словами, видя (мысленно), что они означают.
Эта идея верна для реальной инженерии. Инженеры тратят время на изучение района, в котором будет построен мост. Они хотят знать, сколько транспорта будет пересекать мост, и будет ли это движение небольших автомобилей или больших грузовиков. Должны ли лодки проходить под мостом, и если да, то какой высоты эти лодки? Мост находится в районе, известном своими землетрясениями? Часто ключевым ограничением является бюджет, который определяет материалы и методы строительства, которые они могут использовать.
Инженер просто решает проблемы. Таким образом, мост — это всего лишь способ решить проблему: как добраться отсюда туда? Решение усложняется любыми ограничениями, о которых говорилось выше. Социальные и политические требования также могут играть роль, а также то, какие материалы можно использовать.
Ваша работа в качестве моделиста-строителя моста проще, чем строительство моста через реку, но применимы те же идеи.
Некоторые вещи, на которые следует обратить особое внимание, это минимальные и максимальные размеры, разрешенные материалы и то, как мост должен быть загружен.
Вот несколько примеров основных ограничений:
- Чтобы построить мост длиной 1 метр, способный выдержать 50 кг без разрушения, используйте всего 200 немодифицированных палочек от эскимо и клей Элмера.
- Чтобы построить самый легкий мост длиной 12 дюймов, способный вместить не менее 12 учебников, из пробкового дерева, веревки и клея.
Я бы даже сказал, что нужно запомнить ваши рекомендации или правила. Это действительно очень помогает держать их в уме, когда вы продолжаете строить мост.
Задайте себе следующие вопросы:
- Какой длины, ширины и высоты должен быть мой мост?
- Где будет загружаться мой мост?
- Должен ли я разрешать движение транспорта (например, автомобиль с горячими колесами)?
- Ограничен ли я в выборе материалов (дерево, клей и т. д.), которые можно использовать?
Вообще говоря, не делайте ваш мост больше в любом направлении, чем это необходимо, чтобы поддерживать себя. Если вам нужно протянуть 12 дюймов, не делайте мост 15 дюймов в длину. Это слишком много лишнего. Вместо этого макс. 13 дюймов. 1/2 дюйма с каждой стороны будет достаточно для поддержки моста. Большее количество просто добавит дополнительный вес, не обеспечив большей прочности, что снизит эффективность моста.
Точка (или точки), где будет нагружен ваш мост, является ключевой деталью, которая влияет на то, как вы проектируете мост. Поскольку цель конструкции моста состоит в том, чтобы просто передать нагрузку от точки нагрузки на землю, конструкция моста может существенно измениться в зависимости от этой детали. Ваш мост нагружен сверху или снизу? Используете ли вы ведро, полное песка, кладете гири или книги на вершину моста или пытаетесь встать на мост самостоятельно?
Как только вы определили и поняли цели и ограничения, вы готовы двигаться дальше. Далее идут забавные вещи, типы мостов и конструкции ферм.
Идеи дизайна мостов
Проектирование мостов — это большая тема. Я решил разбить его на более мелкие разделы и отправить вас на несколько других страниц моего сайта. Вот введение:
Типы мостов и конструкции
Первое, что вам нужно знать, это различные типы мостов, в том числе:
- Луч
- Арка
- Ферма
- Консоль
- Подвеска/трос
Узнайте об основах каждого из типов мостов, перечисленных выше.
Каждый из этих типов мостов имеет свое место как в реальном, так и в модельном мостостроении. Я перечислил их от самого простого к самому сложному. Балочный мост создать проще всего, в то время как висячий мост состоит из гораздо большего количества деталей.
Я выделил мосты с фермами, потому что они очень распространены в модельном мостостроении, и я уделяю им гораздо больше внимания. Скорее всего, вы будете строить ферменный мост.
В категории мостов с фермами существует множество различных конструкций, которые использовались на протяжении многих лет для создания настоящих мостов. Некоторые из них распространены в модельных мостах, включая конструкции Уоррена, Пратта и Хоу. Я написал еще один набор статей, объясняющих каждую из них, которые вы должны проверить.
Погрузитесь глубоко в Ферменные мосты .
Какие силы действуют на мост?
Бесплатное программное обеспечение для проектирования мостов
Вы можете скачать бесплатную программу Bridge Designer, которая позволяет создавать мосты и смотреть, как они реагируют на проезжающий по ним грузовик. Цель программы — спроектировать самый дешевый мост для любой конкретной ситуации, и вы можете выбрать один из нескольких различных материалов. Я провел много времени, используя эту программу, и это не только весело, но и очень полезно для изучения того, как работают мосты.
Я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с примерами на моем веб-сайте, чтобы узнать, какие другие идеи были опробованы и что вы можете извлечь из них.
Адаптируйте свой дизайн к своему сценарию
К настоящему времени вы узнали больше о типах мостов и многое о конструкции ферм. Если вы этого не сделали, вернитесь и проверьте эти два раздела, упомянутые выше.
Теперь мы возьмем эти знания о дизайне и применим их к обычным ситуациям с моделями мостов.
Но сначала позвольте мне сказать, что я вырос, участвуя в структурных соревнованиях Национальной научной олимпиады. Собственно, так и началась моя любовь к мостам. Если в вашей школе есть команда по научной олимпиаде, я настоятельно рекомендую проверить ее.
Иногда в этом конкурсе мы учились не использовать обычные конструкции мостов. На самом деле, наши проекты стали совсем не похожи на традиционные мосты. Наша цель часто состояла в том, чтобы построить самый легкий мост, который мог бы выдержать определенное количество веса. Эта цель в сочетании с заданными правилами заставила нас мыслить нестандартно. Мы разработали каждую часть моста по индивидуальному заказу, чтобы точно соответствовать тому, как мост будет загружен.
Этот тип мышления поможет вам решать проблемы, как инженер.
Как вы можете применить эти идеи?
Проще говоря, ваша модель моста должна передавать нагрузку, откуда бы она ни поддерживалась, через ваш мост и, в конечном итоге, на твердую почву (или стол), на котором стоит мост. Чаще всего нагрузка сосредоточена над зазором. Это сценарий, который мы будем использовать здесь. Если ваш отличается, вам нужно будет использовать свои навыки решения проблем, чтобы передать концепции.
Взгляните на эту диаграмму. Вы можете ясно видеть, что есть диапазон, в котором сила должна быть поддержана. Слева сила выше опор, а справа сила равна опорам.
Теперь на следующей диаграмме вы видите две типичные конструкции моста (ферма Уоррена).
Ферма Уоррена использует прочную конструкцию для передачи усилия на опоры в обоих случаях. Опять же, убедитесь, что вы заглянули на страницу дизайна фермы, чтобы понять, как это делается.
На этой третьей диаграмме вы видите две нестандартные конструкции, которые были адаптированы для этой уникальной ситуации.
Последние два примера, скорее всего, не похожи на мост, который вы видели в реальной жизни. Это потому, что это, вероятно, не сработает в реальной жизни, поскольку настоящий мост должен поддерживать движущуюся силу, а не одну сосредоточенную силу. Тем не менее, мы можем использовать эту простоту при загрузке моделей мостов в наших интересах, когда вы хотите расширить границы эффективности.
Поскольку эти два моста сконструированы таким особым образом, чтобы соответствовать требованиям по нагрузке, указанным в их своде правил, у них есть все шансы превзойти приведенные выше примеры ферм Уоррена, если бы все остальные были равны и они были построены хорошо.
Моя задача для вас — придумать самый простой способ перенести груз на землю. Не думайте о «мосте», а мыслите нестандартно. Иногда лучший/самый простой способ – использовать стандартную конструкцию фермы. Но в некоторых случаях вы можете использовать простоту в своих интересах.
Симулятор проектирования ферм
Еще один бесплатный ресурс, который будет вам очень полезен, — это симулятор ферм Джонса Хопкинса. Это поможет вам увидеть, как силы распределяются по вашей конструкции, и вы сможете начать получать представление о том, какая сила воздействует на каждую часть (член) вашей конструкции моста.
Вы почти готовы взять все эти идеи и придумать дизайн для своей модели моста. Но я хочу затронуть пару последних моментов, прежде чем вы начнете.
Последние штрихи к вашему дизайн-плану
Материалы и соединения
Вы должны были уже определить или выяснить, какие материалы вы можете использовать. Тем не менее, часто у вас все еще есть возможность принять некоторые решения относительно ваших материалов. Если да, то вот о чем стоит подумать. Чтобы увидеть все мои статьи о материалах, см. эту страницу.
Большинство моделей мостов сделаны из дерева, поэтому вот краткий обзор.
Дерево потрясающее. Он очень давно используется в мостостроении и является стандартом для моделей мостов. Бальза и липа, палочки от эскимо и бумага — довольно распространенный выбор. Когда вы проектируете свой мост, помните об этих вещах:
- Древесина (материалы в целом) наиболее прочны, когда нагружены в самом широком измерении (Ссылка 1 Ссылка 2)
- Пробковое дерево требует бережного обращения. Узнайте, как выбрать лучшую пробковую древесину.
- Текстура древесины влияет на прочность соединения
- Часто самой слабой частью деревянного моста являются соединения
Существует четыре основных типа соединений, которые мы используем с модельными мостовидными протезами, и вы можете прочитать больше о каждом из них на моей странице «Соединения мостов».
- Соединение внахлестку
- Стыковое соединение
- Соединение с насечкой
- Косынка
Я большой поклонник использования соединений внахлест или встык с косынками. Знание типа соединения, которое вы будете использовать для своего моста (или типы, которые вы можете смешивать и сочетать), поможет вам в разработке конструкции моста.
Нарисуйте свой мост в масштабе
Следующим шагом будет начертить ваш дизайн на бумаге. В идеальном мире вы сделаете рисунок в натуральную величину. Это значительно облегчит строительство моста.
Но прежде чем вы сможете нарисовать свой мост, вы должны решить, насколько большой будет каждая часть (член) вашего моста. Я дам вам хорошую отправную точку, но я действительно призываю вас сделать несколько мостов, чтобы вы могли проверить каждый из них, учиться и совершенствоваться каждый раз. Когда вы это делаете, вы действительно начинаете учиться.
Если вы не знаете, с чего начать размер вашей древесины, начните с кусков размером 1/4″x 1/8″. Это большой размер для большинства моделей мостовидных протезов, но с ним легко работать, и он позволит вам приобрести опыт работы с клеем и сборкой.
Или, если у вас есть доступ к программе САПР, вы можете подключить дизайн и распечатать его оттуда. Я обнаружил, что этот чертеж в масштабе очень помогает убедиться, что не будет сюрпризов, когда вы начнете строить, к чему вы почти готовы.
Если вы строите более одного моста, я предлагаю вам обязательно маркировать и датировать свои чертежи.
Миллиметровая бумага работает лучше всего, и вы можете склеить два или более листов вместе, если у вас длинный мост. Рисовал бы с трех ракурсов: сбоку, сверху и портала (как будто смотришь через мост). Вы также можете рисовать от нижнего угла, но я считаю это менее важным, так как часто дно очень просто по конструкции.
Вот и все для этого обзора Model Bridge Design . Вы можете просмотреть другие статьи в этом разделе в правом меню и перейти к шагу 2, когда будете готовы.
Чертежи мостов и комплекты
Я создал несколько готовых дизайнов, используя палочки от эскимо, которые можно приобрести в моем магазине. Вы можете получить только цифровые планы, или я могу выслать вам полный комплект со всеми материалами, необходимыми для строительства.
Ознакомьтесь с этими планами и комплектами
Колледж дизайна Университета штата Айова
04.05.17
AMES, Айова — Интерактивный павильон, спроектированный студентами Университета штата Айова, позволит взглянуть на себя по-новому на фестивале Flyover Fashion Fest 5–6 мая в Айова-Сити.
Павильон под названием «IMRU» («Я — это ты») будет расположен в мини-парке Блэкхок, 201 E. Washington St., в пешеходной аллее в центре Айова-Сити. Змеевидная структура размером 12 на 30 футов с 450 маленькими зеркалами предназначена для создания «пространства, похожего на взлетно-посадочную полосу», в котором посетители видят свое отражение в виде «пиксельных» фрагментов.
«Когда вы смотрите в зеркало, вы никогда не можете увидеть себя целиком; вы видите частички себя в контексте вашего окружения», — говорит старший дизайнер интерьеров Кэсси Кук, Маквокета.
«Подумайте о том, чтобы разбить себя на эти компоненты, изучить и научиться чувствовать себя комфортно с каждой частью себя. Павильон задает вопрос: «Что вы видите, когда смотрите в зеркало?», и вы заполняете пробел, например: «Я живу своей правдой ; ты?», — сказала она.
Кук и ее одноклассники разработали павильон этой весной в студии опционов «Изготовление потенциала», которую преподает доцент Шелби Дойл, научный сотрудник факультета архитектуры Дэниела Дж. Хьюберти.
Дойл впервые предложил междисциплинарный курс в 2016 году, чтобы студенты могли научиться использовать вычислительный дизайн и цифровое производство для создания небольшой временной структуры, «чтобы взаимодействовать с общественностью и оказывать значимое влияние на сообщество».
К ней обратился Симеон Тэлли, соучредитель Iowa Fashion Project и Flyover Fashion Fest, после того, как он увидел прошлогоднюю студию Flux Pavilion, созданную для музыкального фестиваля 80/35 в Де-Мойне.
Второй год проведения Flyover Fashion Fest «обеспечивает платформу для местных талантов и современного искусства», — сказал Тэлли. «Моду часто считают элитарной, но мы хотели создать открытую среду, вдумчивую и принимающую, которая служит объединяющим фактором для всего сообщества».
Талли увидел возможность сделать фестиваль этого года «более интерактивным и увлекательным» с «добавленным творческим элементом» павильона, сказал он. «Я рассматриваю это как важнейший компонент художественной среды, которую мы пытаемся создать».
Междисциплинарное сотрудничество
Студенты начали проект с изучения современных павильонов, тенденций моды и «способов, которыми мода исследует возможности производства», — сказал Дойл. Она попросила их рассмотреть легкие материалы, которые можно было бы легко транспортировать, собирать и позже перерабатывать. А чтобы «размыть авторство» павильона, она попросила студентов разработать свои концепции во многих малых и больших группах, чтобы произвести десятки итераций, прежде чем остановиться на окончательном дизайне.
«Самое сложное — это определить, как вы будете уважать и включать несколько идей в междисциплинарную студию, куда приходят люди с разными навыками и разным языком дизайна, и превратить это в актив, а не в предмет конфликта», — сказала она. «Свести всех этих умных и целеустремленных людей к общей конечной цели действительно сложно».
Класс принял вызов, обнаружив, что каждая из трех специальностей — архитектура, ландшафтная архитектура и дизайн интерьера — может внести, и как эффективно сотрудничать.
«У нас были действительно интересные разговоры о том, что такое фестиваль или павильон, прежде чем говорить о материалах и структуре. У всех были разные точки зрения», — сказала Эрин Хант, старший специалист по архитектуре из Дубьюка.
«Мы начали рассматривать ткань как основной материал, но отошли от этого, потому что чувствовали, что не проявляем уважения к индустрии моды; это гораздо больше, чем просто ткань и текстиль», — сказала Дженна Штрассер, старший дизайнер интерьеров из Чикаго. «Цель заключалась также в том, чтобы проект обратился к более широкой аудитории за пределами моды».
Зная, что на фестивале будут присутствовать активисты, пропагандирующие позитивный образ тела и принятие себя, студенты хотели донести, что «как выпускники, которые вот-вот вступят в реальный мир, мы должны принять себя», и сделали это своей основной концепцией. , — сказал Кук.
Отражение и движение
Окончательная конструкция состоит из чуть более тысячи коробок размером 6 x 6 дюймов, изготовленных из восьмидюймовой оцинкованной стальной проволоки, соединенных вместе с более чем 4000 пластиковых соединений, напечатанных на 3D-принтере. 450 зеркал из плексигласа случайным образом размещаются в прорезях проволочных каркасов; изогнутые стены поддерживаются 56 бетонными блоками, чтобы закрепить павильон на месте. Ночью конструкция будет освещаться светодиодными фонарями, прикрепленными к зеркалам и опорным блокам.
«Модули размером 6 x 6 дюймов являются наиболее структурно стабильными и самыми большими, которые мы могли бы использовать, не изгибая провод, — сказал Хант. «Мы разработали скрипт Grasshopper (компьютерное программное обеспечение), который помог нам лучше рассчитать форму и создать 3D-визуализацию. Затем мы могли бы спроецировать квадратные модули на цифровую модель, чтобы начертить циркуляцию вокруг и сквозь структуру и понять контекст».
После сборки и тестирования павильона в кампусе штата Айова в апреле студенты разобрали конструкцию для транспортировки в Айова-Сити и снова соберут ее в торговом центре Ped Mall в пятницу утром, 5 мая.
«Оно очень пористое и отражающее, и выглядит совершенно иначе днем, чем ночью при свете», — сказал Хант. «В нем есть какое-то волшебное движение. Я не могу дождаться, когда увижу, как это будет установлено и как люди отреагируют на это».
Заглядывая вперед
После фестиваля в Айова-Сити почти все материалы в павильоне будут переработаны. Светодиодное освещение будет возвращено в вычислительно-конструкторскую лабораторию ISU (CCL) для использования в будущих проектах. Оцинкованная проволока будет возвращена производителю для перепродажи, а пластиковые соединения будут отшлифованы и перемотаны для использования в новых проектах 3D-печати.
Дойл, который был нанят в рамках Инициативы президента ISU High Impact Hires для объединения цифрового производства и проектирования / строительства в штате Айова и стал соучредителем CCL вместе с коллегами из архитектурного отдела, надеется, что успех павильона Flux и IMRU обеспечит трамплин для будущих проектов с новыми партнерами и сообществами.
«Мне как преподавателю интересно видеть, на что способны студенты-дизайнеры, когда у них есть доступ к цифровому производственному оборудованию, и они используют эти инструменты, чтобы увидеть, что можно построить с их помощью», — сказала она.
«Я работаю в ISU всего полтора года, и меня поразила поддержка спекулятивных и экспериментальных дизайнерских работ со стороны наших спонсоров и партнеров по сообществу, таких как Flyover Fashion Fest. Поскольку мы продолжаем строить ISU CCL, наша цель состоит в том, чтобы перейти от небольших временных проектов к более крупным и более постоянным структурам в Айове».
Студенты создали три геофильтра Snapchat, которые можно использовать для обмена опытом на фестивале в Айова-Сити.