Когда начнётся гефирофобия, вам всё равно придётся пересечь мост
Кэти МакМэхон было чуть за 40, когда у неё случился приступ паники, когда она ехала по мосту через Чесапикский залив. Мост в Мэриленде имеет репутацию пугающего места. Но МакМахон регулярно проезжала по нему с 17 лет и никогда не испытывала ни минуты беспокойства, несмотря на то, что его можно найти в нескольких списках «самых страшных мостов». В 4,3 мили, с узкими дорожками, без обочин и низкими ограждениями, он соединяет район Вашингтона, округ Колумбия, с пляжами Делавэра и Мэриленда на восточном берегу. В самой высокой точке пролеты моста возвышаются более чем на 200 футов над заливом внизу. Когда вы едете, плавный поворот создает впечатление, что дорога впереди просто исчезает — что конца и края не видно.
Неделя инфраструктуры
- Самые дорогие платные дороги, мосты, туннели Америки
- Пересечение животных: как уменьшить количество столкновений с дикой природой -старая дочь и пять- Летняя племянница пристегнулась на заднем сиденье, МакМахон, которой сейчас 56 лет, говорит, что «ее лицо онемело, мои конечности онемели, и я думал, что у меня будет сердечный приступ. . . посреди моста, наверху. Я не оглянулся; просто так получилось.» Когда ее зрение сыграло с ней злую шутку, а дневной свет превратился во тьму, МакМахон, живущая в Гейтерсберге, штат Мэриленд, пригороде округа Колумбия, подумала: «Я должна перебраться, не умирая и не убивая их». на номерном знаке передо мной, и это все, на что я смотрел. Я все время читал этот номерной знак как мантру». По ее словам, как только крутой уклон перешел к равнине Кент-Айленда на другой стороне, она расплакалась.
Боязнь мостов называется гефирофобией. По словам Эрин Берман, клинического психолога из отдела развития и аффективной неврологии Национального института психического здоровья (NIMH), «фобии встречаются относительно часто: 9,1% взрослых соответствуют критериям фобии в течение года в течение года. США», хотя она указала, что «данные по каждой конкретной фобии менее надежны». Так что точно неизвестно, сколько людей страдают гефирофобией.
Каждый день по мосту через Чесапикский залив проезжает от 80 000 до 100 000 человек, причем движение резко возрастает в летние и праздничные выходные. Тысячи этих водителей настолько окаменели, что полагаются на друзей или членов семьи, которые будут водить за них. Другие раскошеливаются на деньги, чтобы бесстрашный водитель сел за руль и помог им преодолеть его — то есть мост. МакМахон начала пользоваться этой услугой после приступа паники.
В то время как агентства, отвечающие за некоторые устрашающие мосты, будут возить напуганных бесплатно, Управление мостов Мэриленда прекратило их обслуживание более 15 лет назад. Теперь Стивен Эскью руководит частной компанией Kent Island Express, которая перевозит водителей через мост через Чесапикский залив, и говорит, что до COVID-19, обычно обслуживали от 12 до 18 клиентов в день. «Мост не делает различий», — говорит Эскью, который уже пять лет возит мужчин и женщин, молодых и старых, водителей грузовиков и мотоциклистов. «У меня есть двое взрослых мужчин, которые будут сидеть на полу на заднем сиденье своей машины, просто встаньте на пол и сядьте», — говорит Эскью. Он берет 40 долларов наличными в одну сторону за автомобили, до 75 долларов за мотоциклы и 125 долларов за тягачи с прицепами. У него есть два обычных дальнобойщика, которые говорят, что мост через залив, как его называют местные жители, — единственный мост, по которому они не могут ездить. «Один парень на самом деле забирается в свое спальное место и просто прячется. А другой парень может сидеть на пассажирском сиденье, в кабине грузовика, с опущенной головой».
В Мичигане управление моста Макинак бесплатно водит транспортные средства по мосту, который соединяет Верхний и Нижний полуострова штата и возвышается на 199 футов над проливом внизу. Ранее известная как «Программа робких водителей», теперь она называется «Программа помощи водителю». Сотрудники моста, которые также отвечают за сопровождение грузовиков с опасными материалами и ремонтные работы, ежедневно перевозят через мост до 10 человек. В ветреные дни это число может удвоиться, говорит Ким Новак из мостового управления, особенно зимой, когда скорость ветра может превышать 30 миль в час. «Иногда люди залезают под одеяло и прячутся на заднем сиденье. Они так боятся перейти дорогу. Новак рассматривает бесплатную услугу как упреждающую политику, предотвращающую опасности. Камеры на мосту также могут предупредить персонал об инциденте или о том, что водитель находится в состоянии панической атаки.
Мост Макино в Северном Мичигане.
Education Images|Getty ImagesВ районе залива Сан-Франциско нет специальной программы для водителей, боящихся мостов. По словам Паоло Косулич-Шварца, представителя моста Золотые Ворота, автомагистралей и транспортного района, большого спроса просто нет. Знаменитые Золотые ворота возвышаются на 220 футов над проливом, который соединяется с Тихим океаном, но, в отличие от мостов Макино и Чесапикского залива, они прямые и имеют длину всего 2,7 мили. Косулич-Шварц говорит: «Если кто-то находится на мосту, прямо перед мостом, и у него приступ паники, на обоих концах моста указан номер службы экстренной помощи, и люди могут позвонить [нам]. . . Мы ответим, если они в кризисе и не знают, как до них достучаться».
Те, кто занимается лечением фобий, говорят, что боязнь мостов связана не только с боязнью высоты. Кто-то боится, что мост рухнет, кто-то боится утонуть, а кто-то боится, что случайно уедет. Для МакМахона это чувство клаустрофобии: «Я не могу выйти; У меня нет возможности остановиться. Я там, наверху, да, но выхода как будто нет». И как только у человека случилась паническая атака на мосту, страх перед панической атакой становится более серьезной проблемой.
Джин Ратнер часто слышит о невозможности остановиться. Лицензированный клинический социальный работник, Ратнер является основателем и содиректором Центра беспокойства о путешествиях, расположенного в округе Колумбия. «И это становится настоящим препятствием для людей, которым кажется, что если бы я ехала куда-то еще и у меня случилась паническая атака, то, по крайней мере, я могла бы остановиться», — говорит она. «Но мысль о том, что им придется полностью остановиться, потому что они почувствуют, что не могут контролировать мою машину, и что, если я остановлю движение позади меня, и все будут в ярости и неудобствах из-за меня? Это люди не только очень ответственные, но и довольно общественные. Ко мне никогда не приходил нарцисс».
Хорошая новость заключается в том, что «фобии очень хорошо поддаются лечению», — говорит Берман из NIMH. По ее словам, наиболее эффективной оказалась когнитивно-поведенческая терапия, которая учит людей успокаиваться и перефокусироваться, одновременно подталкивая их к встрече со своими страхами шаг за шагом. «Изучение способов успокоить свое тело, а затем попытка столкнуться со своими страхами — два самых важных компонента в работе по управлению фобией», — говорит Берман.
«Это пошаговый процесс, который начинается со встречи со своими страхами», — говорит Кен Гудман, лицензированный клинический социальный работник из Лос-Анджелеса, член правления Американской ассоциации тревоги и депрессии, автор и продюсер. из Серия «Решение тревоги». «Стратегия несложная, она сложная, но люди могут ее реализовать, если они действительно полны решимости».
У МакМэхон все еще есть боязнь моста через залив, хотя она несколько раз успешно преодолевала его сама с тех пор, как впервые попробовала проехать по более коротким мостам. «Я понял важность дыхания. . . Я понял, как важно отступить и понять, что страхи не являются фактами». И если она чувствует себя слишком подавленной, она знает, что у нее есть запасной план — она может остановиться прямо перед мостом и вызвать водителя.
Как легально управлять дронами над людьми и движущимися транспортными средствами
По состоянию на 21 апреля 2021 года были реализованы предложенные FAA изменения в правилах части 107 для полетов дронов над людьми и движущимися транспортными средствами. Это должно дать большую операционную гибкость пилотам коммерческих дронов.
Однако это не означает, что безопасность окружающих должна быть поставлена под угрозу. Потенциальная проблема с этим новым правилом заключается в том, что оно уже чревато неправильными представлениями даже на этом раннем этапе. Прежде чем летать на своем беспилотнике над толпой людей, сначала ознакомьтесь с этим руководством, в котором мы проясним общие моменты путаницы.
youtube.com/embed/rUzfEHeWKnM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Что говорят новые правила?
Начнем с основ. Первое, что вам нужно знать, это то, что вы не можете летать на любом дроне над людьми. Эти правила применяются только к операторам Части 107. Если вы летите для развлечения, вы все равно не можете летать над людьми и транспортными средствами.
Дроны теперь будут разделены на категории 1, 2, 3 или 4. Для каждой категории будут применяться определенные ограничения на полеты над людьми. Дронам, не соответствующим категориям 1, 2, 3 или 4, не разрешается выполнять какие-либо полеты (даже переходы) над людьми или движущимися транспортными средствами.
A Средства соответствия (MOC) — это документ, подготовленный производителем дрона, в котором указывается, почему конкретная модель дрона соответствует категории определенной категории. Это означает, что дрон прошел процедуру тестирования, проведенную производителем, результаты которой указаны в тех же документах. MOC будет представлен в FAA для рассмотрения и утверждения.
Мы вернемся к конкретным определениям каждой категории позже. Первое, что вам нужно знать, это то, что бремя определения того, какие модели дронов подпадают под какую категорию, ложится на плечи производителя. Прежде чем дрон будет официально отнесен к категории, он должен быть подтвержден двумя документами.
После того, как MOC будет одобрен, производитель дронов подаст декларацию о соответствии (DOC) . В этом документе указаны дроны с соответствующими серийными номерами, которые были изготовлены в соответствии со стандартами, прописанными в утвержденном МОС.
Со своей стороны, FAA будет поддерживать базу данных о том, какие модели дронов были одобрены для каждой категории. Затем пилоты дронов могут использовать эту базу данных в качестве справочной информации при покупке нового дрона или для проверки того, какие ограничения на полеты над людьми применяются к ним.
Определение нескольких важных терминов
Прежде чем перейти к подробному обсуждению новых правил, давайте определим несколько терминов, на которые мы будем неоднократно ссылаться.
Собрание под открытым небом относится к любой большой группе людей на открытом воздухе. Конкретное требование о том, чтобы группа людей считалась собранием под открытым небом, прямо не определено в правилах. FAA просто заявляет, что собрание под открытым небом оценивается в каждом конкретном случае, но необходимо учитывать такие факторы, как плотность людей и размер рабочей зоны.
Устойчивый полет относится к операциям, при которых дрон остается над какой-либо частью скопления людей. Это может принимать форму зависания в одном месте, полета вперед и назад над сборкой или кружения над сборкой.
Переходный полет , напротив, относится только к короткому полету над частью сборки, где полет над людьми является просто случайным для операции «точка-точка». Проще говоря, это означает, что вы просто «проходите», пролетая над толпой, но не задерживаетесь ни для какой цели. Тем не менее, движение вперед и назад над толпой несколько раз больше не может считаться переходом и может привести к устойчивому бегству.
Правила также определяют транспортное средство как любое транспортное средство, моторизованное или иное. Это означает, что велосипед или скейтборд — такое же транспортное средство, как автомобиль или полуприцеп.
Есть несколько аспектов новых правил, которые плохо определены, особенно тот, который определяет, что квалифицируется как собрание под открытым небом. Это уже не ново — даже в первоначальных правилах Части 107 все еще есть термины, которым не хватает конкретных определений. Ожидается, что пилоты дронов будут проявлять здравый смысл, решая, когда толпа считается собранием под открытым небом.
Что FAA считает «полетом над людьми»?
В этот момент стоит сделать шаг в сторону и взглянуть на определение полета над людьми, данное FAA. Самое простое определение состоит в том, что дрон пролетает над человеком в любое время, когда дрон находится прямо над любой частью тела этого человека. Это довольно простое определение, которое приходит на ум большинству людей.
Специальное определение применяется, когда дрон находится в движении. Если дрон внезапно отключится во время движения, его остаточный импульс создаст траекторию, когда он упадет на землю. Это создает вероятность того, что разбившийся дрон может причинить вред человеку, даже если он не пролетает непосредственно над этим человеком. FAA ожидает, что пилоты дронов будут учитывать это явление при полете рядом с людьми, независимо от того, является ли район малонаселенным или густонаселенным.
Определение категорий дронов
Следующей важной частью информации является требование, чтобы дрон относился к любой из четырех категорий. Чтобы упростить понимание, мы свели требования в эту удобную таблицу:
Категория 1 Категория 2 Категория 3 Ограничение по весу 0,55 фунта. или менее Менее 55 фунтов. Квалификационные требования Отсутствие открытых вращающихся частей, которые могут привести к разрыву Без ограничения кинетической энергии 11 футо-фунтов. предела кинетической энергии 25 футо-фунтов. пределов кинетической энергии Одобрение категории FAA Нет Необходимо запросить у производителя Требования к маркировке Нет Отнесен к категории 2 Отнесен к категории 3 Мы исключили дроны категории 4 из этой матрицы, так как эта категория вряд ли будет актуальна для большинства пилотов дронов. Дроны категории 4 должны иметь сертификат летной годности по части 21 и должны иметь задокументированные системы технического обслуживания и проверки. Это более крупные дроны, которые используются только на крупных предприятиях.
Стоит отметить, что ограничение по весу, указанное в таблице, относится к взлетному весу дрона. Сюда входит вес любой полезной нагрузки и аксессуаров дрона. Как мы увидим позже, это решающий квалификатор, особенно когда речь идет о дронах категории 1.
Постановление также указывает, что дрон должен иметь механизм, который защитит окружающих от рваных травм в случае контакта с дроном. Это могут быть ограждения пропеллеров или клетки. Позже мы также обсудим понятие «пределы кинетической энергии» более подробно.
Одна интересная деталь заключается в том, что дроны категории 1 не нуждаются в одобрении FAA в форме MOC или DOC. Это означает, что пилот дрона может провести самооценку своего дрона, чтобы определить, соответствует ли он требованиям категории 1.
На момент написания статьи еще не было ни одной модели дрона, которая была бы одобрена FAA для категории 2 или 3. Это означает, что в настоящее время полет над людьми и движущимися транспортными средствами разрешен только в том случае, если вы управляете дроном категории 1. . Более мягкие ограничения для дронов категории 1 также отражены в соответствующих требованиях к маркировке.
Категория 1 Категория 2 Категория 3 Продолжительные полеты над открытым небом Сборка Да, если UAS соответствует требованиям
Remote ID№ Устойчивые полеты над движущимися транспортными средствами Если в зоне ограниченного доступа и люди находятся начеку. Устойчивые полеты в любом другом месте Да Если в зоне ограниченного доступа и люди находятся под уведомлением
или
вне зоны ограниченного доступа, если под конструкцией или внутри неподвижного транспортного средства.Переход Да, включая
Монтаж на открытом воздухе и
Над движущимися транспортными средствамиДа, но не над сборкой под открытым небом.
Над движущимися транспортными средствами, если над запретной зоной с уведомлением.Дрон весом менее 250 граммов вызывает раны?
Основным требованием к дронам, летящим над людьми, является то, что их вращающиеся части должны быть закрыты, чтобы они не причиняли порезов. В идеале такое утверждение должно быть проверено и подтверждено производителем дрона или продукта, предназначенного для маскировки пропеллеров дрона. Тем не менее, мы пошли дальше и провели несколько тестов на предмет того, может ли беспилотник весом менее 250 граммов вызвать разрыв.
Испытание проводилось путем запуска оригинального Mavic Mini (без защиты пропеллера) с поверхностью, имитирующей человеческую кожу. Испытания проводились как с обычными пластиковыми пропеллерами, так и с пропеллерами из углеродного волокна.
Потребовалось несколько пробных запусков, но тест ясно показал, что дрон такого размера и веса без защиты пропеллеров может разорвать человеческую кожу. Это означает, что даже беспилотник категории 1 должен быть оснащен защитой пропеллера, чтобы соответствовать требованиям к полету над людьми. Как мы увидим позже, это сильно влияет на то, какие модели дронов можно отнести к категории 19.0003
Относятся ли DJI Mavic Mini или Mini 2 к дронам категории 1?
Когда Mavic Mini был выпущен, одним из его главных преимуществ было то, что он весил менее 250 грамм? В то время самым большим преимуществом этого было то, что Mavic Mini можно было использовать без необходимости регистрации в FAA (это не относится к операциям по Части 107). Mini 2 последовал этому примеру с таким же ценностным предложением.
С новыми правилами полета над людьми Mavic Mini и Mini 2, безусловно, были в центре внимания многих людей как модели дронов, которые можно использовать в соответствии с правилами категории 1. Это означало бы, что вы могли бы использовать их прямо сейчас, чтобы пролететь над сборкой под открытым небом, используя только процедуру самооценки.
Извините, что разорвал ваш пузырь, но, похоже, это не так. Как показал наш тест, пропеллеры Mavic Mini, безусловно, могут вызвать порезы кожи. Это означает, что Mavic Mini (и, следовательно, Mini 2) должен будет иметь защиту пропеллера, по крайней мере, для выполнения требований по работе с людьми.
Особенность Mavic Mini и Mini 2 в том, что они весят чуть меньше 250 грамм или 0,55 фунта. ограничение для дронов категории 1. С одной защитой пропеллера оба этих дрона превысят лимит веса.
Приведение Mavic Mini и Mini 2 в соответствие с категорией 1
Если вы готовы пройти несколько испытаний, Mavic Mini или Mini 2 с защитными кожухами пропеллеров все еще могут считаться категорией 1. DJI выпустила эксклюзивные для Японии версии Mavic Mini и Mini 2, которые примерно на 50 грамм легче оригинала. Это главным образом потому, что Закон Японии об авиации требует, чтобы все дроны весом 200 граммов и выше считались БПЛА и должны были быть одобрены перед любыми запланированными операциями.
Снижение веса стало возможным благодаря простому использованию батареи меньшей емкости на Mavic Mini и Mini 2. Более легкие альтернативные батареи также взаимозаменяемы с представленными здесь моделями. При использовании этой более легкой батареи Mavic Mini и Mini 2 по-прежнему будут весить менее 250 граммов даже с установленными защитными кожухами пропеллеров.
Основным препятствием для работы этой стратегии является тот факт, что эта более легкая версия батареи недоступна в США. Конечно, его можно получить, но вам, вероятно, придется купить настоящий эксклюзивный для Японии беспилотник. DJI не дала никаких указаний на то, что аккумулятор будет распространяться более широко.
Примеры операций над людьми и движущимися транспортными средствами
Чтобы попытаться устранить путаницу в определениях, давайте классифицируем операции, рассматриваемые в соответствии с этими новыми правилами.
Продолжительный полет над сборкой под открытым небом предполагает полет дрона непосредственно над толпами людей. Общие примеры собрания под открытым небом включают концерты, спортивные мероприятия, свадьбы, уличные ярмарки и акции протеста. Аэрофотосъемка и видеосъемка оживленных университетов и пляжей также может считаться полетом над собранием под открытым небом.
В таких случаях продолжительный полет практически неизбежен для получения хороших кадров. Продолжительные полеты над сборкой под открытым небом разрешены только в том случае, если у вас есть дрон категории 1 или 2 и у него есть Remote ID. Дрону категории 3 не разрешается летать над сборищем под открытым небом.
Продолжительный полет над движущимися транспортными средствами может произойти в случае автомобильных гонок или соревнований по мотокроссу или если вы хотите сфотографировать местный государственный парк. В эту категорию также входят водные транспортные средства, такие как лодки, каяки и доски для серфинга.
Все дроны категорий 1, 2 и 3 могут выполнять длительные операции над движущимися транспортными средствами. Единственным соответствующим квалификатором является то, что это делается в зоне ограниченного доступа и что люди на борту транспортных средств предупреждены. Это намного проще для изолированных событий, но практически невозможно, когда это делается на оживленной трассе.
Продолжительный полет в любом другом месте касается случаев, которые не совсем квалифицируются как сборка под открытым небом или полет над движущимися транспортными средствами. Это может означать пролет над одним или двумя людьми и над другими малонаселенными районами.
Полет на дроне в этом случае может быть выполнен с использованием дронов категории 1 или 2 без особых требований. Если вы управляете дроном категории 3, все немного сложнее — операции разрешены, если они выполняются в запретной зоне, а вовлеченные люди предупреждены. За пределами зоны ограниченного доступа дронам категории 3 будет разрешено работать только над небольшой группой людей, если люди находятся внутри крытой конструкции или стационарного транспортного средства.
Переход включает в себя только переход из одной точки в другую, где полет над открытым небом и движущимися транспортными средствами является лишь случайным. Дронам категорий 1 и 2 разрешено выполнять переход без каких-либо дополнительных требований.
Для дронов категории 3 разрешен переход, но не над сборкой под открытым небом. Если это делается над движущимися транспортными средствами, это все равно должно выполняться в пределах ограниченного участка с должным уведомлением вовлеченных людей.
Что FAA подразумевает под «пределом кинетической энергии»?
Практически для любого типа операций, рассматриваемых в соответствии с этими новыми положениями, дроны категории 3 имеют более жесткие ограничения. Подразумевается, что дроны категории 3 могут нанести более серьезный ущерб в случае крушения. Наиболее очевидным показателем этого является тот факт, что дроны категории 3 имеют значительно более высокий предел кинетической энергии. Возникает вопрос: что такое предел кинетической энергии?
Кинетическая энергия, по ее техническому определению, это просто количество энергии движущегося тела. Основными факторами, которые следует учитывать здесь, являются вес тела и его скорость при столкновении с другим объектом. Очевидно, что более легкий и компактный дрон будет нести меньшую кинетическую энергию.
По нашим расчетам, дрон Mini 2 на той скорости, с которой он может летать, может нести до 26 ft-lbs кинетической энергии. Это довольно удивительно, учитывая, что для беспилотника категории 3 существует ограничение в 25 ft-lbs кинетической энергии. Это означает, что даже 250-граммовый дрон придется настраивать, чтобы он соответствовал ограничениям кинетической энергии новых правил.
Ключевым моментом здесь является установка парашютов на ваших дронах. Эти парашюты представляют собой простые надстройки, которые автоматически раскрываются, когда обнаруживают, что дрон терпит крушение. Они довольно эффективны и уже использовались пилотами дронов, которые в прошлом подавали заявки на освобождение от требований Части 107.39.
Например, Mavic Air 2, способный нести до 80 футо-фунтов. кинетическая энергия может быть замедлена всего до 5 ft-lbs. Гораздо более тяжелый Phantom 4 можно замедлить примерно до 8 футов-фунтов. от базового значения кинетической энергии 1400 ft-lbs.
FAA прямо не заявляет, что дроны должны быть оснащены парашютами, чтобы летать над людьми, но, похоже, нет никакого способа обойти ограничения их кинетической энергии. В будущем «готовые» дроны категории 2 или 3 с предварительно прикрепленными парашютами могут появиться в продаже. Мы не совсем уверены, что именно к этому движется рынок, но, похоже, это единственный путь, если только FAA не пересмотрит свои правила в другой раз.
Заключительные мысли
Новые правила Части 107, разрешающие полеты дронов над людьми и движущимися транспортными средствами, кажутся движением в правильном направлении. Однако в правилах остается много положений, которые остаются малоизученными. Мы провели несколько тестов и расчетов, чтобы попытаться заполнить некоторые из этих пробелов.
На данный момент нет ни одного дрона, который можно было бы отнести ни к категории 2, ни к категории 3.