Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Содержание

инструкция по монтажу. Рыболовные сани заводского изготовления

Если у вас завалялись старые детские лыжи , из которых давно выросло вчерашнее чадо, то из них можно сделать легкие сани. Благодаря широким полозьям и небольшому весу, на таких санях удобно перевозить грузы по довольно рыхлому снегу.

Вам понадобится

  • — старые лыжи;
  • — алюминиевые трубы;
  • — алюминиевые уголки;
  • — болты и винты с гайками;
  • — электродрель и ножовка по металлу.

Инструкция

  1. Достаньте и осмотрите обе лыжи . Если на одной из них или на обеих отломаны задние концы, не беда – длины все равно хватит. Обрежьте обе лыжи на одинаковую длину. Исходя уже из получившегося исходного материала, рассчитывайте длину корпуса будущих саней.
  2. Возьмите алюминиевые трубы от старых детских колясок, раскладушки – одним словом: что попадется приемлемое. Аккуратно выгните два идентичных прямоугольника с закругленными углами.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками
    Высоту – меньшая сторона – сделайте сантиметров 20. Длину – исходя из длины лыж. В любом случае, 80-ти сантиметров будет достаточно.
  3. Концы труб сведите в отрезок трубы большего диаметра, просверлите насквозь и скрепите болтами с гайками. Лучше местом соединения выбрать одну из коротких (они будут вертикальными) сторон.
  4. Просверлите в каждой лыже и длинной стороне алюминиевой стойки по три сквозных отверстия: одно посредине и два ближе к концам. Подберите 6 винтов с закругленной головкой под отвертку с шайбами и гайками. Их длина должна быть больше диаметра трубы с толщиной лыжи .
  5. Приготовьте отрезки алюминиевого уголка со стороной не менее 3-х см. Три куска должны быть длиной, равной запланированной ширине санок. Просверлите в верхней длинной стороне стоек по отверстию посредине. Просверлите такие же отверстия в верхней части вертикальных трубок. Возьмите уголки и высверлите на краях по отверстию такого же диаметра. Обрежьте ножовкой по металлу кусок другого ребра на длину диаметра трубы.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками
  6. Заведите винты со стороны рабочей поверхности лыжи и, проложив шайбы со стороны трубы, гайками закрепите вертикально стойки. Соедините уголками и скрепите болтами с гайками верх стоек. Горизонтальные грани уголков должны лежать в одной плоскости.
  7. Высверлите в нижней части передней и задней стоек по отверстию. Сделайте отверстия в середине переднего и заднего уголков. Соедините нижние концы стоек с серединами верхних горизонталей и скрепите болтами. Должно получиться по два жестких треугольника спереди и сзади, не позволяющих разъезжаться полозьям.
  8. Сделайте реечный настил или положите лист многослойной крашенной фанеры, привяжите прочную веревку, и сани готовы.

Пришла зима и в это время существует одно спортивное занятие, которым нравится заниматься всем детям, это катание на санках. Если у Вас нет их, но есть желание создать санки самим, то в этой статье мы расскажем, как сделать оригинальные санки своими руками из старых и не нужных вещей, такие санки наверняка понравятся Вашим детям, так как они выглядят очень интересно и необычно.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

В этих санках удобно также перевозить небольшой груз, так как сиденье выполнено в виде углубления, в который можно положить груз, и он не выпадет, как это может случиться с обычными санками.

Все детали для санок вполне возможно пылятся у Вас в шкафу, гараже, балконе, это старые детские лыжи, детский или садовый возок и ещё несколько деталей. Этот проект очень гибок и все детали можно заменять любыми другими, которые у Вас есть.

Материалы и инструменты:

  • Ковш от садовой или детской тележки (возка) — можно использовать старую или Вы можете купить в хозяйственном или детском магазине новую.
  • Лыжи — мы использовали детские короткие лыжи (около 1,5 м), но Вы можете использовать и взрослые ненужные лыжи, обрезав их до необходимой длины.
  • Плетеная веревка из полиэстера.
  • 8 деревянных брусков толщиной около 3 см, длиной около 10 см и шириной, такой как ширина лыж, около 5 см.
  • Толстый кусок фанеры (чтобы подходил по размеру днища ковша тележки), мы взяли 2-х сантиметровый кусок 60х60 см.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками
  • Саморезы оцинкованные, около 7 см.
  • Болты, фиксирующие шайбы и гайки.
  • Линейка или рулетка.
  • Электролобзик или обычный ручной лобзик или ножовка.
  • Дрель.
  • Наждачная бумага.
  • Защитные очки.

Что ж пришло время получать удовольствие от создания санок своими руками, лыжи которые будут использоваться в проекте, возьмите те, которые вы не используете для катания, возможно, изношенные, также возьмите такою же неиспользуемую или сломанную тележку. Вы можете найти подержанные лыжи в большинстве онлайн магазинах. Мы решили использовать детские лыжи, так как они были идеальной длины для этого проекта (150 см).

Для начала удалите крепления для обуви на лыжах с помощью отвёртки или шуруповёрта, они, как правило, привинчены к каждой лыже с помощью четырех винтов.

Поместите ковш от тележки на фанеру и обведите карандашом по краю нижней части ковша возка.

Используя лобзик или ножовку, вырежьте из фанеры по контуру необходимую базу под ковш.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками Также вырежьте из доски необходимые бруски для стоек в количестве 8 штук. Размеры этих брусков: 10х5х3.

С помощью наждачной бумаги или шлифовальной машинкой зашлифуйте края фанеры и брусков, чтобы они стали гладкими и не было заусенцев.

Для защиты от воды покройте фанеру и бруски лаком и оставьте высыхать их в тёплом помещении на ночь, чтобы лак высох.

Прикрепление фанерной основы к ковшу. Фанера служит прочной основой для наших саней. Внутри ковша по бокам обычно уже есть крепёжные отверстия, но если их нет, то просверлите их с помощью дрели. Затем поставьте ковш на нашу фанеру и карандашом отметьте эти отверстия на фанере и просверлите в фанере в отмеченных местах отверстия необходимой толщины под наши винты. Затем стяните ковш и фанеру болтами, фиксируя снизу фиксирующимися шайбами и гайкой.

У нас оказались слишком длинные болты, и мы их обрезали, оставив торец около 1 см.

Прикрепление стоек. Используя саморезы, Вы можете попытаться прикрутить стойки в уже использовавшиеся отверстия от крепежей в лыжах, чтобы не сверлить новые отверстия.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Но мы прикрутили в других местах, что создало более прочное соединение между стойками и лыжами. Мы использовали для этого 5 саморезов на каждую стойку.

Теперь соберём все части вместе. Для этого разместите наш ковш на деревянные стойки, выровняйте заднюю и переднюю часть лыж, чтобы расстояние между ними было везде одинаковым.

Прикрепите с помощью саморезов верхнюю часть к стойкам, но рассчитывайте так, чтобы не попасть на шляпки саморезов, которые мы прикручивали ранее.

Всё, наши санки, которые мы собрали своими собственными руками, готовы.. так, стоп, чего-то ещё не хватает. Ну конечно, нужно ещё приделать к нашим санкам верёвку. Для этого просверлите два отверстия в передней части ковша, возьмите верёвку нужной длины и просуньте два её конца в эти отверстия и сделайте узлы на этих концах.

Катание на этих санках одно удовольствие, но они могут быть и опасными, так как они довольно скоростные и для защиты используйте защитный шлем.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Каждый раз после катания проверяйте на целостность все детали санок, если что-то сломалось, тогда сделайте необходимый ремонт, прежде чем снова использовать сани.

Безусловно, быстрая езда по снегу — это море незабываемых положительных эмоций и ощущений, которые откладываются в памяти человека на долгие годы. Всегда приятно вспомнить те романтические моменты, когда ты один или с друзьями отправляешься зимой на рыбалку или просто в глубокий лес на поиски адреналина. Но иногда для того чтобы поместить всю поклажу и людей, одного снегохода бывает недостаточно. Для таких целей предусмотрены сани, в которые можно положить абсолютно любую вещь. И если у вас есть такая мечта — прокатится «с ветерком» по заснеженной долине, вы вполне можете воплотить ее в жизнь, так как сегодня мы расскажем вам о том, как сделать сани для снегохода.

Разновидности

Для начала вам нужно определиться с тем, к какому именно типу ваше транспортное средство будет относиться. То ли это будут сани-волокуши, то ли классические устройства с полозьями.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками Чтобы выяснить, какой тип лучше всего использовать, рассмотрим каждый из них по отдельности.

Волокуши

Такое название данные сани получили из-за своей примитивной формы. Конструкция такого транспортного средства предусматривает несколько жердей, которые связаны между собой поперечно. При этом никаких колес и полозьев в их конструкции нет. В основном используются такие сани-волокуши для снегохода в лесных и болотистых местах. В качестве груза сюда можно поместить сено, дрова и даже строительные материалы. Волокуши характеризируются довольно простой конструкцией, поэтому сделать такие сани для снегохода своими руками можно за считанные часы. При этом затраты на материалы будут минимальными.

Основной плюс данных саней также заключается в компактных размерах (всегда найдется место, где их хранить летом) и легкой транспортировке. Таким образом, при необходимости волокуши можно перевезти даже на обычном легковом автомобиле. Еще один плюс — это устойчивость на дороге.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками Несмотря на свою древнюю конструкцию сани-волокуши для снегохода довольно устойчивы на поворотах и не опрокидываются в случае перевозки больших габаритных грузов.

В общем, все выполнено с расчетом на практичность и универсальность. Единственное, что может усложнить конструкцию данного транспортного средства, так это наличие амортизирующих механизмов, которые в последнее время стали укомплектовываться заводами-производителями на серийные модели. Однако делая сани для снегохода своими руками, вы сами можете решить, стоит ли устанавливать подобные устройства на волокуши или нет. В этом и заключается вся «фишка» самодельных деталей и аппаратов — только вы являетесь главным инженером, и именно от вашего решения будет зависеть конструкция будущего изделия. Но не будем отходить от темы и перейдем к классическим саням с полозьями.

Сани с полозьями

В отличие от волокуш данный тип используется зачастую для транспортировки пассажиров. Также он может быть использован для перевозки массивного груза.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками И если предыдущий вариант саней изготавливается из специального пластика (в промышленных условиях), то транспортное средство с полозьями может производиться как из листового металла, так и из морозостойкой пластмассы. Это и есть их основное конструктивное отличие. В остальном они ничем не отличаются от волокуш, поэтому какой именно тип саней выбирать, зависит только от вас и условий эксплуатации. Однако если вы предусматриваете вариант перевозки людей на них, безусловно наиболее подходящим будет вариант с полозьями.

Как сделать сани для снегохода своими руками?

Для начала вам необходимо нарисовать эскиз или схему будущей конструкции. Чертежи саней для снегохода должны включать в себя такие элементы, как:

  • кузов;
  • каркас;
  • дышло.

Кроме этого, следует начертить рисунок лыж, обозначить их место расположения и размещение крепежных элементов. Так вы заранее будете знать, что именно получите в итоге. К тому же, сделав расчет длины и ширины конструкции, вы сможете точно выяснить, какое количество и длина металла вам необходимы для работ.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками Но здесь нужно быть внимательным, так как не всегда данные совпадают с реальностью. По этой причине следует покупать немного больше листового металла и прочих стальных изделий (из расчета примерно на 8-10 процентов выше требуемого). К примеру, если для работ вам требуется приобрести трубу с квадратным сечением длиной в 200 сантиметров, прибавьте к этому значению 10% и получите данные в 220 сантиметров. В любом случае этот «хвост» можно будет обрезать. Другое дело, если труба оказалась короткой — вот тут и начинаются проблемы.

Как сделать кузов и каркас?

Кузов саней изнутри обшивается фанерой с толщиной примерно в 1 сантиметр. Над защитным листом ее можно не укладывать, так как данный материал значительно утяжеляет конструкцию. Форма каркаса будет прямоугольной. Изготавливать его следует из квадратной размером 20х20 миллиметров. Для того чтобы сделать сани более прочными, дополнительно приварите к основе лист железа толщиной примерно в 2 миллиметра.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Сани для снегохода своими руками — делаем дышло

Так как они при движении постоянно подвергаются значительной нагрузке, для смягчения ударов при торможении и поворотах в дышле желательно использовать специальные пружинные амортизаторы. Основание сцепки тоже изготавливается из 20х20 миллиметров. При этом полная длина должно составлять 160-170 сантиметров. Пружину, которая будет служить амортизирующим элементом, можно взять с автомобильной головки блока цилиндров. Такие детали обычно имеют размер не более 5-7 миллиметров и при этом достаточно мягкие, что и требуется для снижения ударов на санях. Дышло закрепляется в передней части кузова. Здесь следует приварить дополнительную стойку для увеличения прочности сцепки. Между самими стойками устанавливается дополнительно лист металла, в который будет врезаться втулка диаметром 2.5 сантиметра.

Лыжи

Все самодельные сани для снегохода, как и их заводские аналоги имеют пару лыж.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками В нашем случае они будут изготавливаться из листового металла. Чтобы самодельные сани для снегохода были жесткими, желательно использовать листогиб для образования дополнительных загибов по 2 см каждая. Суммарная длина полозьев составляет порядка 2-2.5 м. Крепятся лыжи к каркасу при помощи 8 П-образных стоек высотой в 130 миллиметров.

В воскресенье дети пришли с улицы, глотая слезы – не поделили санки. Покупать еще одни санки было нелогично, да и лишних денег, сами понимаете, нет, поэтому я решил смастерить их самостоятельно. Причем, не классические, а из горных лыж, переделав крепление. Вот что у меня получилось.

Идея проекта


Идея состояла в следующем — сделать крепление под размеры лыжных ботинок и соединить их в одну конструкцию.

Вырезаю детали


На куске прочной вагонки обвел контур двух ботинок, затем с помощью электрического лобзика вырезал 2 вставки.

Формирую кант


Чтобы лыжное крепление смогло удерживать деревянные вставки, мне нужно было вырезать передний кант.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Процесс прост:

  • На ровной поверхности стыкую ботинок и вставку из дерева.
  • Маркером отмечаю контуры канта.
  • Проделываю то же самое с обратной стороны.

Затем беру ручной фрезер и за 2 прохода снимаю лишнюю древесину. Проверяю, как защелкивается вставка в лыжном креплении, и немного подгоняю ее с помощью зашкуривания.

Устанавливаю сиденье


Во время работы над санями, как я и предполагал, дети стали требовать вдвое больше — т.е каждый хотел себе монолыжу.

Поэтому я вначале прикрепил к каждой вырезанной ставке по куску фанеры и повел детей на горку


Тяжелей всех было самому маленькому 2,5-летнему на моно-лыже. Его максимальный пробег был 2 метра. Поэтому, мы отправились домой доводить санки до проектной версии.

Зима всегда приходит неожиданно, даже если ее очень ждешь: однажды утром, проснувшись и выглянув в окно, мы увидим долгожданный снег, который так манит детишек порезвиться! Да и взрослые обычно не прочь весело перекинуться парочкой снежков, с наслаждением вдыхая чистый морозный воздух и щурясь на сверкающий белизной, еще не тронутый снежный покров.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Не будет ошибкой сказать, что главный атрибут зимних детских (а часто и взрослых) игр – санки.

Не обойтись без санок и родителям, которым приходится возить детишек в детский сад; важное подспорье в хозяйстве – сани, приспособленные решения для различных задач. Как правило, любые сани можно купить в розничном или интернет магазине: выбор моделей огромен, ценовой диапазон очень широк, набор использованных материалов и расцветок также, как говорится, на любой вкус. Но как быть, если вы – человек творческий, а мастеровые руки соскучились по инструментам? Конечно же, приниматься за дело! А сэкономленные деньги, чувство удовлетворения результатом и гордость ребенка за своего отца, который «может все!», станут заслуженной наградой.

Итак, прежде, чем приняться за дело, следует выбрать тип санок, продумать их дизайн и устройство, а также определиться с материалами. Скажем честно, самостоятельно («на коленке») можно собрать санки классического типа
либо финские сани, которые отличаются наличием в передней части сиденья со спинкой и удлиненными полозьями с небольшими противоскользящими платформами для ног.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Как вариант, можно рассматривать снегокат с передней поворачивающейся лыжей и рулем, однако это несколько выходит за рамки данной статьи и санками, в строгом смысле, не являются.

Дизайн и устройство детских санок могут быть самыми разнообразными – от простеньких, нацеленных на решение строго утилитарных задач, до резных, с использованием ажурных элементов и частей из гнутого дерева, обычно в псевдотрадиционном стиле. Не будет секретом, что каждый домашний мастер выбирает конструкцию по своим возможностям и техническим навыкам, нередко отталкиваясь от имеющихся в наличии материалов.

 

Как сделать сани-волокуши для снегохода своими руками

Зима — это прекрасное время года, которое, конечно, хоть и любят не все, по понятным причинам, ведь это снег, холод, мороз, много неудобной и сковывающей движение одежды, но оно имеет свои преимущества. Для большинства мужчин зима, это время зимней охоты и рыбалки, которые имеют свои особенности в данный период года.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Особенностью данных видов занятий является необходимость в перемещении всего, что может понадобиться для комфортного и продуктивного времяпрепровождения, на той же рыбалке или охоте. Ни для кого не секрет, что количество необходимой атрибутики достаточно большое. И в данной ситуации на помощь придут специальные сани волокуши для снегохода, которые достаточно вместительные и дают возможность перевозить большой и габаритный груз.

Учитывая стоимость данной конструкции, можно с уверенностью отметить, что не каждый может позволить себе такое приобретение. Остается лишь один возможный вариант – изготовить их самостоятельно. В данной статье и разберемся с тем, что необходимо для постройки саней волокуш и как выполнить процесс.

Что нужно

Первым делом давайте разберемся, что понадобится из материала для выполнения работ. Процесс изготовления саней волокуш невозможен без наличия:

  • широкого листа из стали;
  • металлического трубопровода сечением 20х20;
  • полиэтиленовой трубы;
  • фанерного листа толщиной 10-15 мм.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

При изготовлении саней волокуш отдайте предпочтение стальному каркасу, он более надежный и качественный. Конечно, такие сани будут достаточно тяжелыми, но они прочнее и долговечнее.

Инструкция по изготовлению

Когда весь необходимый материал заготовлен, можно приступать непосредственно в выполнении работ:

  • изготовьте чертеж – эскиз будущей конструкции. Обязательно укажите все размеры, так будет проще изготавливать конструкцию;
  • из труб необходимо изготовить лыжи. Для того, чтобы выпрямить пластиковую трубу воспользуйтесь строительным феном или нагревателем. Когда труба достаточно разогреется, ее нужно разрезать и накрыть чем-то тяжелым;
  • на каркас устанавливаются полозья;
  • установите дно конструкции и усильте его при помощи стального листа;
  • заняться закреплением фанерного листа к каркасу;
  • используя сварочный аппарат нужно закрепить между собой все составляющие элементы и конструкции.

Пред тем, как начинать по полной эксплуатировать конструкции, проверьте ее на устойчивость и готовность ее к работе.Лыжи для саней снегохода своими руками: Крепление для саней волокуш к снегоходу. Пассажирские сани для снегохода — что это? Делаем своими руками

Сани для снегоходов, накладки на лыжи

Накладка на лыжу №1 250мм BRP

цена: 1450.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №2 Yamaha Professional

цена: 1450.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №3 300мм Тайга мет.лыжа

цена: 1850.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №4 250 мм универсальная, до 2007 г

цена: 1450.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №5 200мм. Рысь

цена: 1500.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №6 снегохода «Буран»

цена: 800.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №7 Тайга пласт.лыжа

цена: 1850.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №8 Artic cat

цена: 1650.00 р.

Москва

Накладка лыжи C40300355 РМ

цена: 1390.00 р.

Рыбинск

Накладка на лыжу №10 Yamaha Viking 540 2012г

цена: 1850.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №11 Polaris

цена: 1700.00 р.

Москва

Накладка на лыжу №12 Буран широкая

цена: 1490.00 р.

Москва

Сани «Классика-Буран»

цена: 10600.00 р.

Москва

Сани-волокуши для снегохода «Классика 160»

цена: 7900.00 р.

Москва

Сани-волокуши для снегохода «Классика 180»

цена: 10200.00 р.

Москва

Сани-волокуши для снегохода «Классика 180» с отбойником

цена: 10600.00 р.

Москва

Сани-волокуши для снегохода «Классика 220»

цена: 11600.00 р.

Москва

Сани-волокуши для снегохода «Классика-мини»

цена: 5500.00 р.

Москва

Траверсы для крепления груза в санях серии «Классика 180»

цена: 1200.00 р.

Москва

Траверсы для крепления груза в санях серии «Классика 220

цена: 1300.00 р.

Москва

Чехол 160 для саней

цена: 1400.00 р.

Москва

Чехол 180 для саней

цена: 1600.00 р.

Москва

Чехол 180 с обтек. для саней

цена: 1700.00 р.

Москва

Чехол 220 для саней

цена: 1950.00 р.

Москва

Чехол для саней «Буран»

цена: 1950.00 р.

Москва

Как сделать санки из лыж своими руками | Лучшие самоделки своими руками

Пришла зима и в это время существует одно спортивное занятие, которым нравится заниматься всем детям, это катание на санках. Если у Вас нет их, но есть желание создать санки самим, то в этой статье мы расскажем, как сделать оригинальные санки своими руками из старых и не нужных вещей, такие санки наверняка понравятся Вашим детям, так как они выглядят очень интересно и необычно. В этих санках удобно также перевозить небольшой груз, так как сиденье выполнено в виде углубления, в который можно положить груз, и он не выпадет, как это может случиться с обычными санками.

Как сделать санки из лыж своими руками

Все детали для санок вполне возможно пылятся у Вас в шкафу, гараже, балконе, это старые детские лыжи, детский или садовый возок и ещё несколько деталей. Этот проект очень гибок и все детали можно заменять любыми другими, которые у Вас есть.

Материалы и инструменты:

  • Ковш от садовой или детской тележки (возка) — можно использовать старую или Вы можете купить в хозяйственном или детском магазине новую.
  • Лыжи — мы использовали детские короткие лыжи (около 1,5 м), но Вы можете использовать и взрослые ненужные лыжи, обрезав их до необходимой длины.
  • Плетеная веревка из полиэстера.
  • 8 деревянных брусков толщиной около 3 см, длиной около 10 см и шириной, такой как ширина лыж, около 5 см.
  • Толстый кусок фанеры (чтобы подходил по размеру днища ковша тележки), мы взяли 2-х сантиметровый кусок 60х60 см.
  • Саморезы оцинкованные, около 7 см.
  • Болты, фиксирующие шайбы и гайки.
  • Линейка или рулетка.
  • Электролобзик или обычный ручной лобзик или ножовка.
  • Дрель.
  • Наждачная бумага.
  • Защитные очки.

Как сделать санки из лыж своими руками

Что ж пришло время получать удовольствие от создания санок своими руками, лыжи которые будут использоваться в проекте, возьмите те, которые вы не используете для катания, возможно, изношенные, также возьмите такою же неиспользуемую или сломанную тележку. Вы можете найти подержанные лыжи в большинстве онлайн магазинах. Мы решили использовать детские лыжи, так как они были идеальной длины для этого проекта (150 см).

Как сделать санки из лыж своими руками

Для начала удалите крепления для обуви на лыжах с помощью отвёртки или шуруповёрта, они, как правило, привинчены к каждой лыже с помощью четырех винтов.

Как сделать санки из лыж своими руками

Поместите ковш от тележки на фанеру и обведите карандашом по краю нижней части ковша возка.

Как сделать санки из лыж своими руками

Используя лобзик или ножовку, вырежьте из фанеры по контуру необходимую базу под ковш. Также вырежьте из доски необходимые бруски для стоек в количестве 8 штук. Размеры этих брусков: 10х5х3.

Как сделать санки из лыж своими руками

С помощью наждачной бумаги или шлифовальной машинкой зашлифуйте края фанеры и брусков, чтобы они стали гладкими и не было заусенцев.

Как сделать санки из лыж своими руками

Для защиты от воды покройте фанеру и бруски лаком и оставьте высыхать их в тёплом помещении на ночь, чтобы лак высох.

Как сделать санки из лыж своими руками

Прикрепление фанерной основы к ковшу. Фанера служит прочной основой для наших саней. Внутри ковша по бокам обычно уже есть крепёжные отверстия, но если их нет, то просверлите их с помощью дрели. Затем поставьте ковш на нашу фанеру и карандашом отметьте эти отверстия на фанере и просверлите в фанере в отмеченных местах отверстия необходимой толщины под наши винты. Затем стяните ковш и фанеру болтами, фиксируя снизу фиксирующимися шайбами и гайкой.

Как сделать санки из лыж своими руками

У нас оказались слишком длинные болты, и мы их обрезали, оставив торец около 1 см.

Как сделать санки из лыж своими руками

Прикрепление стоек. Используя саморезы, Вы можете попытаться прикрутить стойки в уже использовавшиеся отверстия от крепежей в лыжах, чтобы не сверлить новые отверстия. Но мы прикрутили в других местах, что создало более прочное соединение между стойками и лыжами. Мы использовали для этого 5 саморезов на каждую стойку.

Как сделать санки из лыж своими руками

Теперь соберём все части вместе. Для этого разместите наш ковш на деревянные стойки, выровняйте заднюю и переднюю часть лыж, чтобы расстояние между ними было везде одинаковым.

Как сделать санки из лыж своими руками

Прикрепите с помощью саморезов верхнюю часть к стойкам, но рассчитывайте так, чтобы не попасть на шляпки саморезов, которые мы прикручивали ранее.

Как сделать санки из лыж своими руками

Всё, наши санки, которые мы собрали своими собственными руками, готовы.. так, стоп, чего-то ещё не хватает. Ну конечно, нужно ещё приделать к нашим санкам верёвку. Для этого просверлите два отверстия в передней части ковша, возьмите верёвку нужной длины и просуньте два её конца в эти отверстия и сделайте узлы на этих концах.

Как сделать санки из лыж своими руками

Катание на этих санках одно удовольствие, но они могут быть и опасными, так как они довольно скоростные и для защиты используйте защитный шлем. Каждый раз после катания проверяйте на целостность все детали санок, если что-то сломалось, тогда сделайте необходимый ремонт, прежде чем снова использовать сани.

Руководство покупателя лыж для снегохода — Snowmobile.com

Итак, вы только что купили новый снегоход, и вы готовы настроить его и сделать своим. В то время как многие снегоходы полностью довольны своей стандартной комплектацией, многие из нас ищут варианты и самые индивидуальные снегоходы. Поскольку на рынке так много различных лыж для снегоходов, важно сначала изучить их, прежде чем покупать. Лыжи снегохода состоят из нескольких различных компонентов, и характеристики каждой лыжи различаются в зависимости от материала, из которого она сделана, физической конструкции лыж и типа местности, по которой вы планируете кататься.Вот несколько вариантов, которые следует учитывать при покупке лыж для снегохода:

Лыжи C&A Pro Razor RZ

Снегоходные лыжи C&A Pro — лидер отрасли. Базирующаяся в Миннесоте, компания может похвастаться продуктами, произведенными в США, поддерживает гонщиков через спонсорские программы и уделяет особое внимание проверенной продукции, испытанной в ходе исследований и разработок. Эти лыжи RZ продаются в паре и имеют предварительно загруженные наконечники для поглощения ударов во время езды. Идеально подходит для снегоходов 2011 года выпуска и старше, V-образная форма киля этих лыж помогает предотвратить рывки и дает вашим снегоходам дополнительное сцепление при езде по узким или ветреным трассам.Это отличные лыжи для вашего снегохода.

Купить сейчас

Лыжи Curve XS

Снегоходные лыжи XS

Curve входят в стандартную комплектацию лыжных трасс. Он разработан с широким впускным профилем и большей площадью краевой поверхности для захвата большего количества снега. Это отличные лыжи с улучшенными характеристиками прохождения поворотов, уменьшенным трекингом и упрощением управления! Лыжи продаются отдельно; доступны во многих различных цветах для полной индивидуализации вашего снегохода.

Купить сейчас

Универсальные туристические лыжи Camoplast

Camoplast производит одни из немногих выдувных цельных лыж в отрасли. Легкие, но прочные и долговечные лыжи просты в установке и помогут улучшить управляемость на вашем снегоходе. Продается парой; Монтажный комплект и карбиды продаются отдельно.

Купить сейчас

Лыжный комплект Kimpex Rush

В комплект Kimpex Rush Ski Kit входят две снегоходные лыжи, две твердосплавные направляющие (J-Edge Single 60 градусов), две черные ручки и два набора лыжных адаптеров.Лыжи имеют ширину 5,5 дюйма, сверхлегкий вес и имеют предварительно просверленные отверстия для облегчения установки. Добавьте приподнятую заднюю часть и киль, предназначенные для уменьшения рывков, и это комплект, который дает вам все необходимое.

Купить сейчас

Внедорожники Raider Black

Как и Camoplast, Raider также может похвастаться тем, что является одной из немногих компаний, производящих цельные лыжи для снегоходов, изготовленные методом выдувного формования. Эти лыжи прочные, легкие и предлагаются по доступной цене.Монтажный комплект и карбиды продаются отдельно.

Купить сейчас

Мы стремимся находить, исследовать и рекомендовать лучшие продукты. Мы зарабатываем комиссионные с покупок, которые вы совершаете, используя розничные ссылки в наших обзорах продуктов. Узнайте больше о том, как это работает.

Smitty Sled — ловля по теории струн

Партнерские ссылки: Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я могу получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы решите совершить покупку по моей ссылке.Пожалуйста, прочтите мое РАСКРЫТИЕ для получения дополнительной информации.

За последние несколько лет я страдаю от недуга, который слишком часто встречается у рыболовов. ГАЗ, или синдром приобретения снаряжения, — серьезная проблема, с которой подавляющее большинство из нас столкнется в своей жизни. Это очень заразное заболевание, от которого некоторые больные могут позеленеть (от зависти). К сожалению, единственное известное лекарство — это опыт, и, поскольку у меня никогда не будет достаточного опыта, я решил сесть в занос.

Чтобы перевезти излишнее количество снаряжения, я купил сани XL на распродаже в День подарков в Fishin ’Hole.Этот конкретный снегоход имеет длину более 5 футов и ширину 30 дюймов, и после загрузки создается впечатление, что вы буксируете небольшой снегоочиститель. Я знаю, что тащить снегоочиститель на сотни ярдов по замерзшим озерам звучит забавно, но есть более простой способ. Так что во время рождественских каникул я купил несколько бывших в употреблении горных лыж в магазине купли-продажи и построил свои первые сани Smitty Sled. Вот это да. Не могу поверить, что больше людей об этом не говорят! Честно говоря, он вдвое сокращает усилия по перетяжке тяжелых саней, по крайней мере, наполовину, кажется, что больше.

История Smitty Sled:

Идея саней Smitty для подледной рыбалки не нова, но и нечасто.Судя по тому, что я прочитал на IceShanty.com, Smitty впервые был обнаружен в 2009 году. Я уверен, что новаторские ледовые рыболовы пришли к схожим идеям, но именно тогда он был придуман как Smitty Sled. Удивительно, что он больше не прижился. Последние пару сезонов я бывал на жесткой воде несколько раз в месяц, и мне еще не приходилось сталкиваться с кем-нибудь, кто тянул бы хотя бы один.

Как я построил шахту:

Smitty Sleds имеют простую конструкцию. Если у вас есть базовые инструменты для работы по дереву, вы сможете их собрать за несколько часов.Я начал с отрезания 2-2 × 4 куска до 6 дюймов и еще 2 до 7,5 дюймов. Передние 2 × 4 срезаются под углом 45 °, поэтому длина верхней части составляет 6 дюймов, чтобы соответствовать задней. Затем я вырезаю лобзиком место для поперечин. Поперечины имеют размер 1 × 4 и имеют длину 25 дюймов.

Я планировал установить лыжи на лыжи 2 × 4 по краю, чтобы получить немного высоты. Все винты, которые я использовал, имеют длину 14 × 2 дюйма. Для установки лыж я просверлил в лыже отверстие немного больше диаметра винта.Я обработал отверстие зенковкой, чтобы головка винта была погружена под поверхность лыжи, чтобы уменьшить сопротивление.

Головки винтов заглублены в лыжи, чтобы уменьшить сопротивление при буксировке.

Вместо того, чтобы прикручивать пластиковые салазки к основанию, я прикрепил к поперечинам немного натяжной ленты, чтобы помочь удерживать их на месте. Я использую два разных типа саней: один — это одинарные снегоходы Frabill Recon, а другой — снегоходы XL Jet. Оба имеют ширину около 30 дюймов, а длина Recon — всего 50 дюймов.Поперечины разнесены как можно дальше друг от друга, чтобы по ним можно было удерживать оба снегохода.

Также необходимо учитывать тип используемых лыж. Я бы порекомендовал горные лыжи по пересеченной местности. Увеличенная ширина даст вам большую проходимость с тяжелыми грузами, в отличие от пересеченной местности, которая позволяет копать немного глубже. Что касается длины лыж, я выбрал лыжи примерно такой же длины, как и мои снегоходы.

Горные лыжи обеспечивают отличную проходимость по легкому рыхлому снегу.

Заказ по почте Smitty Sled:

Если у вас нет инструментов или вы не хотите тратить время на их создание, вы можете заказать Smitty Sled. У самого Смитти есть служба доставки по почте через Facebook здесь:

https://www.facebook.com/SmittySled/

Зачем он нужен:

Есть две причины, по которым вам нужны Smitty Sled. Во-первых, Smitty действительно расширяет диапазон, в котором вы можете тащить свое снаряжение. Для меня нет ничего страшного в том, чтобы тащить сани Smitty сани до двух километров в день, у меня не было бы проблем с перетяжкой дальше, но обычно сначала у меня заканчивается дневной свет.Перед тем, как использовать его, я бы боялся пройти 100 ярдов от стоянки, если бы там было хоть какое-то количество снега. Теперь я весь день прыгаю по дыре и почти не вспотею. Во-вторых, Смитти намного удобнее, чем загружать мой квадроцикл. Я все равно буду использовать свой квадроцикл, если хочу исследовать большое озеро, но для быстрых прогулок я собираю Smitty. Сделайте себе одолжение и создайте Smitty Sled в этом сезоне!

(Посещено 2838 раз, 9 посещений сегодня)

Узнайте о бегунах из карбида на снегоходах, изнашиваемых дугах, лыжных скегах — Профильные бегуны на снегоходах — Автор: Брэд Халингс

Как работает большинство бегунов на снегоходах?

Снегоходы, лыжи, защитные дуги, скеги обычно не замечаются снегоходами, которые думают, что «КАРБИДЫ» — это то, что управляет снегоходом.На самом деле длина и глубина полозья — это то, что управляет машиной в большинстве дорожных условий, по которым мы едем. Твердосплавная часть — это, прежде всего, более прочная износостойкая поверхность плюс острый край, который иногда помогает на обледенелой поверхности, когда они новые. Хотя типичные снегоходники называют их «карбидами», что не является правильным названием и не так, как их называют производители снегоходов, их называют лыжниками. Так как многие снегоходы понятия не имеют, что такое лыжный бегун, мы также называем их «карбидами» в части информации о продажах, но в магазине мы называем их «бегунами».

Есть два основных типа лыжников. Во-первых, бегуны, установленные на заводе, лучше всего подходят для начинающих или менее агрессивных гонщиков, которым требуется очень простое управление.

Вторые — это высокопроизводительные бегуны для вторичного рынка, которые разработаны для опытных гонщиков, которым требуется больше управляемости или сцепления с лыжами для более агрессивного стиля езды и которые могут приложить дополнительные усилия для управления снегоходом.

Типичные заводские бегуны изготавливаются из стальных стержней квадратной или округлой формы 3/8 дюйма, изогнутых по размеру лыж.Лыжня обычно изгибается, чтобы соответствовать форме лыж при установке. Обычно на карбидных участках имеется от 3 до 4 дюймов острого карбида, который примерно на 1/2 дюйма ниже лыж или глубиной в снегу. Твердосплавные секции с острым углом в направляющей улучшают управляемость на обледенелой поверхности, когда они новые и острые, но также являются основной поверхностью износа, которая очень быстро притупляет острую кромку. Опытные гонщики-испытатели на заводе решают, какие бегуны лучше всего подходят для начинающих или среднестатистических водителей снегоходов на своей марке машин без шипов на гусенице.Обычно это самые простые рулевые направляющие, которые вы можете купить, и, возможно, они лучше всего подходят вашему стилю катания.

Высокопроизводительные полозья для вторичного рынка обычно представляют собой стальные стержни с закругленными углами 1/2 дюйма или агрессивной формы, которые на 5/8 дюйма ниже лыжи или глубиной в снег на острых карбидных участках. Более прочные стержни, которые различаются по форме изгиба, могут привести к изгибу лыж, чтобы соответствовать бегунку при установке. Это может отрицательно сказаться на ощущении водителя от рулевого управления. Увеличение длины острой твердосплавной секции — самый популярный способ, которым другие производители бегунов оценивают характеристики своей продукции, больше карбида означает лучшее рулевое управление.К сожалению, длина карбида на рабочем колесе также является основной поверхностью износа на земле. Помните, как видели коричневые снежные тропы? Угадай, на чем ты катаешься, «SNIRT». Как насчет того, чтобы пойти на заправку или на обочину дороги? В таких условиях бегуны терпят поражение, и мы часто на них катаемся. Секции с острыми твердосплавными кромками изнашиваются в первую очередь, и это не занимает много времени. Когда острая кромка исчезает, большинство бегунов очень быстро теряют контроль над рулем, так как они полагаются на острые твердосплавные секции для управления.

Единственный способ значительно улучшить управляемость или сцепление с дорогой на трассе — это увеличить длину и глубину вхождения бегуна в снег. Распространенным решением является увеличение длины твердосплавных секций на бегунке, как это делают другие производители высокопроизводительных бегунов. Нижняя сторона — это сильно увеличенное усилие всадника для управления и контроля снегохода и потеря управляемости, когда острая карбидная кромка изнашивается или затупляется. Любые бегуны с гнутой штангой, которые длиннее и глубже в снегу, будут управлять тяжелее, и это именно так.

Nathan’s Snowmobile Крепление для лыж

Натан

Привет всем, я видел фото саней Лу и самодельной системы переноски лыж, и только что видел новый пост Калеба и его систему переноски лыж, и я подумал, что поделюсь несколькими своими фото. Проблема, которую я вижу у Калеба, заключается в том, что в случае опрокидывания снегохода лыжи могут быть повреждены, поскольку угол наклона лыж не совпадает с салазками, а также с металлическими трубками, используемыми для заклинивания лыж. не гибкий.То же и с системой Лу. Я бы предположил, что ваши лыжи просто оторвутся от снегохода, если вы перевернете их с помощью этих креплений для сноуборда. Не говоря уже о том, Лу, ваш удлинитель выхлопной трубы — одна из самых уродливых вещей, которые я когда-либо видел, без обид. Имейте в виду, что я говорю о наихудшем сценарии. У вас есть сын студенческого возраста с друзьями, и я тоже того же возраста, и что ж, давайте просто скажем, что у нас больше яиц, чем мозгов, когда задействован дроссель.

Лыжная переноска для снегохода для катания на лыжах в бэккантри использует стойки для квадроциклов.

Моя самодельная система переноски лыж для бэккантри состоит из двух стоек для квадроциклов, прикрепленных болтами к задним половицам и туннелю. Фактически бомбоубежище. А стойки для оружия резиновые, чтобы не повредить лыжи. Я использую велосипедные тюбики в качестве ремня, поскольку они сгибаются при спусках по ухабистым трассам, чтобы предотвратить ненужное сгибание лыж, а также в случае опрокидывания они растягиваются, чтобы предотвратить повреждение лыж. Как видите, лыжи почти идеально совпадают с остальной частью снегохода, если она катилась.А палки привязаны к лыжам (жалоба Калеба). Еще у меня был изогнутый лист алюминия, чтобы моя аптечка (или сумка для обуви) не скользила обратно в выхлопную трубу (продается Yamaha). У меня еще не было проблем с этой системой за последние три года. Один приятель только что купил такой же снегоход, и мы построили точно такую ​​же систему на его снегоходе, и он может подтвердить ее функциональность, поскольку катал свои снегоходы с прикрепленными к нему лыжами.

Я надеюсь, что это поможет другим лыжникам бэккантри в будущем.

Другой вид оснастки, показывающий мои велосипедные люльки.

Снегоход-переноска для лыж для бэккантри.

Алюминиевая перегородка предотвращает повреждение шестерен из-за выхода горячего выхлопа.

Обратите внимание на то, как лыжи движутся по передней / задней оси снегохода, предотвращая таким образом повреждение в случае опрокидывания снегохода.

И последнее. Продаются мои сани. Расположен в Миссуле, штат Монтана. Если кому интересно ??

Спасибо
Натан

советов по катанию на санках и сноуборде

Многие райдеры сегодня увлеклись лыжным спортом и сноубордингом.Я лично сначала не покупал снегоход для катания на горных лыжах или сноуборде. Тем не менее, эти виды спорта подпитывали мое желание исследовать более отдаленные районы.

Моим первым подержанным снегоходом был Ski-Doo HO 800 151 ″ Summit 2003 года. Я помню, что в то время абсолютно ничего не знал об этом. Но когда владелец зажег эту штуку, у меня был такой прилив адреналина и возбуждения, что мне просто нужно было его получить!

Проведя год катаясь и исследуя окрестности, я наконец посоветовал своей девушке натянуть лыжи и палки на мои сани и отправиться в красивую отдаленную местность.Это был еще один эпический опыт обучения! Однако к концу дня мы начали отказываться от сладкого порошка. Ей было так же весело кататься на тандеме, как кататься на лыжах!

Перенесемся на 12 лет вперед: катание на санках и сноуборде — это то, чем мы проводим половину нашего времени в отдаленных районах. Во-первых, мне повезло, что это моя работа! Я не реже четырех-шести дней в неделю катаюсь на санях, катаюсь на санках на лыжах или путешествую по зонам. Я бы не променял одно на другое, они все такие забавные!

Фото: Брэд Дин @carboncake

Если вы смотрите на снегоходы как на способ покататься по удивительным лыжным и сноубордическим ландшафтам, или если вы сани, ищите другой способ насладиться горами, то вот несколько вещей, которые сделают это приключение немного более плавным.

Сани, лыжи и сноуборд 101: советы по катанию на лыжах и сноуборде с доступом на санях

Крепление для лыж и сноуборда

В настоящее время доступен ряд креплений для лыж и сноуборда для санок. Я поставил CFR (Cheetah Factory Racing) и Ski-Doo LinQ на крепление для лыж / сноуборда вверху этого списка. Они недешевы, но ничего хорошего не бывает. Эти системы позволят вам сократить время круга и получить больше удовольствия! Однако помните, что туннель для снегоходов не был рассчитан на чрезмерную нагрузку на него.Так что учтите, что когда у вас есть полностью загруженная стойка, туннельный мешок и дополнительный газ, загруженный на вашем пути в зону!

Сапоги

В наши дни почти каждый производитель лыжных ботинок выпускает лыжные ботинки Vibram с подошвой / прогулочным режимом. Они обеспечивают лучшее сцепление с подножками и при этом остаются достаточно жесткими, чтобы преодолевать жесткие стропы. Катание на сноуборде на санях менее хлопотно, так как в сноубордических ботинках легче кататься, и многие райдеры уже регулярно их носят.Сейчас я провожу много времени на GrassRoots Pow Surfer (сноуборд без крепления). Мне нравится его простота.

Настройка правильного подъема

Самое важное, что вы можете сделать перед тем, как начать кататься на лыжах или сноуборде, — это установить правильный подъем. Это важно, так как на каждой санке будет по два человека. Лучший способ сделать это — заставить всех проехать от вашей верхней точки до нижней, установив одну гладкую и твердую гусеницу.На обратном пути используйте альтернативный маршрут, чтобы не образовывать глубокие траншеи или колеи на дублирующем пути. После того, как он настроен, и вы делаете удвоение, используйте устойчивый дроссель, чтобы на трассе не было криков и окопов. Плавный подъем вверх поможет вам быстрее и удобнее подняться на вершину.

Удвоение

Если вы планируете кататься на санках, лыжах или сноуборде, вам необходимо будет пополнить запасы вместе с напарником или напарником. Самый простой способ — сделать так, чтобы впереди сидел один человек, так как это дает вам максимальный контроль.Однако большинство парней не хотят делать это со своим приятелем, поэтому тандемный стиль бок о бок — второй лучший способ. Совместная работа и плавность хода позволят вам оставаться на трассе на пути вверх. Таким образом, вы сможете проводить больше времени верхом и меньше копать!

Безопасность!

Как и во всех санях, безопасные методы сохранят жизнь в горах на долгие годы. Используйте радио для общения и всегда катайтесь на санках или катайтесь с другом.Используйте передовые методы, чтобы одновременно попасть в лавинообразную местность только одному человеку. Идеальная группа — четыре человека, чтобы двое катались вместе, а двое вместе катаются на лыжах или сноуборде. Если вас всего двое — а в моем случае это часто бывает — тогда мы просто потратим дополнительный круг, переставляя салазки внизу. Это безопаснее, чем кататься в одиночестве, и всегда веселее кататься с кем-нибудь!

Фото: Крис Бауэрс @ christos.bowers

Удачи!

Уехать в деревню — значит хорошо провести время с семьей и друзьями.Начните с более мягкого ландшафта, чтобы во всем разобраться. После этого вы можете начать продвигаться по более продвинутой местности, зная, что у вас все настроено!

— Дэйв

Дэйв Норона (Dave Norona) ездит по бездорожью на Ski-Doo и лыжник с лыжами Elan и оригинальным направляющим снаряжением. Он любит как можно больше ВЕСЕЛАТЬ!

Универсальны ли снегоходные лыжи? (Разъяснено)

Если вы подумываете о покупке лыж для своего снегохода, естественно, у вас возникнут вопросы о различиях между лыжами.И можно ли использовать одну пару лыж на каждой модели снегоходов?

Есть много вариантов, выбор из которых временами может показаться сложной задачей. Итак, давайте посмотрим, сможем ли мы найти пару, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

Универсальны ли снегоходные лыжи?

Снегоходные лыжи в большинстве своем универсальны и могут быть заменены, если у них одинаковое крепежное оборудование. Но также часто встречаются снегоходные лыжи, которые нельзя использовать повсеместно. Поскольку они могут быть изготовлены для определенного типа снегохода, и для их правильной установки могут потребоваться дополнительные адаптеры или другое оборудование.

Универсальны и взаимозаменяемы ли снегоходные лыжи?

Изрядное количество снегоходных лыж универсальных. Это зависит от различных точек крепления, которые могут изменить их универсальность.

Известно, что лыжи для снегоходов взаимозаменяемы между марками, если вы используете соответствующие крепления для лыж. Крепления могут отличаться; вам нужно будет выбрать правильную марку, а также помнить о типе лыж, которые вы используете. Поскольку они должны совпадать, чтобы они работали.

Еще что нужно учитывать при выборе лыж — это размер. Он должен соответствовать вашему росту, весу, стилю катания на лыжах и, наконец, вашим способностям.

Обычно правильная длина лыж находится где-то между подбородком и макушкой. Итак, лыжник ростом 6 футов должен искать лыжи от 170 до 190 см.

Чтобы найти идеальные лыжи, вам также необходимо учитывать свой стиль катания, будь то трейловая езда, кроссовер или горная езда? Ваши лыжные способности являются важным фактором при выборе правильных лыж, поскольку новичкам следует придерживаться более коротких лыж, тогда как опытные лыжники могут предпочесть более длинные лыжи.

Таблица размеров и типов лыж для снегохода:

Таблица размеров и типов лыж для снегохода, которая поможет при выборе идеальной пары лыж. Поскольку бесконечные возможности могут быть сложными, особенно для начинающего лыжника.

Лыжный профиль XPT RZ XCS BX MTX XT MINI

06 модели 9028 и новые модели 9028 для:

Aggressive Off / On Trail Boondocking & Technical Максимальная проходимость Snocross Racing Мини-сани, Watercross
Ширина 6.25 дюймов 6 дюймов 6,75 дюйма 7,25 дюйма 8 дюймов 7,25 дюйма 4,75 дюйма
Длина 44 дюйма 44 » 45 дюймов 45 дюймов 32 дюйма
Масса 6,7 фунта 6,7 фунтов. 7,9 фунтов. 7,0 фунтов. 7,7 фунтов. 8,3 фунта. 4,1 фунта.
Стиль езды Trail Trail Crossover Mountain Mountain Race Race

9000 skis Все ли Polar взаимозаменяемы?

Polaris входит в число четырех крупных американских производителей, занимающих весь рынок снегоходов. Известно, что многие лыжи Polaris взаимозаменяемы, если используются правильные крепления для лыж.

Поскольку доступно несколько креплений, вам необходимо определить, какое из них лучше всего подходит для ваших лыж Polaris.

Но некоторые лыжи Polaris могут не быть взаимозаменяемыми из-за разницы в марках и типах лыж.

Можно ли надеть лыжи Polaris на Ski-doo?

Многие лыжники считают, что лыжи Polaris Gripper идеально подходят для Ski-Doo. В комплект лыж Polaris входит все крепежное оборудование, необходимое для легкой установки снегоходов Ski-Doo XP, XS, XM и REV GEN4.

Однако в некоторых случаях может потребоваться несколько модификаций проставок Ski-Doo. Это с некоторыми простыми стальными плоскими шайбами, которые необходимы для определенного допуска, — это все, что вам нужно для использования лыж Polaris на Ski-Doo.

Как выровнять лыжи снегохода?

При использовании снегохода мы должны убедиться, что он правильно выровнен, так как это важно для правильного обращения.Поскольку неровные лыжи снегохода могут привести к срыву снегохода с пути во время езды, вот пошаговое руководство о том, как выровнять лыжи снегохода:

Выпрямить руль

Вам нужно начать с выпрямления. рули. С помощью измерительной ленты измерьте расстояние от одной и той же точки на обеих сторонах руля до задней точки снегохода. Может потребоваться несколько попыток, чтобы добиться идеального выравнивания с обеих сторон.

Измерьте лыжи

Для этого вам понадобится длинный алюминиевый или металлический стержень, равный длине снегохода и лыж.Теперь поместите его вплотную к краю снегохода с правой или левой стороны.

Теперь возьмите рулетку и измерьте по инструкции производителя одинаковое расстояние от центральной консоли лыжи до передней и задней части лыжи.

Расстояние от центра лыжи до передней и задней части должно быть одинаковым. Затем измерьте расстояние от обеих точек лыжи до края снегохода. Они должны быть равны.

Внесите корректировки

Если расстояние между передней и задней частью лыжи до края снегохода неодинаково, вам потребуется два гаечных ключа, чтобы сначала ослабить, а затем отрегулировать болты для точного совмещения лыж. снегоход.Повторите с другой стороны.

Это может показаться сложной задачей, но если размеры совпадают, выровнять лыжи не составит труда.

Как поставить лыжи на снегоход?

Если у вас есть все необходимое оборудование, некоторые дополнительные инструменты, а также вы знаете правильный метод, вы можете самостоятельно установить лыжи на свой снегоход. Вот пошаговое руководство, которое было добавлено, чтобы помочь вам.

  • Шаг 1: Вам нужно будет начать с установки карбида в лыжи снегохода с помощью резинового молотка.Конический наконечник идет к передней части лыжи.
  • Шаг 2: Теперь вам нужно будет прикрепить петлю. Наконечник будет вставлен первым и установит конец на первый болт твердосплавной доски с помощью петлевых болтов.
  • Шаг 3: Затем необходимо зафиксировать гайку петли и твердый сплав с помощью удара. Вы должны убедиться, что они плотно прилегают.
  • Шаг 4: Пришло время установить монтажный комплект, в который входит резиновый демпфер, болт, гайка и втулки.Выровняйте их, чтобы кататься на лыжах.
  • Шаг 5: Наконец, пора установить лыжи. Начните с установки шпинделя на демпфер. Затем вставьте болт с гайкой и резиновым молотком постучите по нему наполовину. Затем, используя деревянный брусок против демпфера, постучите по нему до конца.

Когда вы катаетесь на лыжах на своем снегоходе, всегда следите за тем, чтобы винты и болты были затянуты плотно. Если их ослабить, детали не будут выровнены.

Из чего сделаны снегоходные лыжи?

Последние 3 десятилетия снегоходные лыжи в основном изготавливаются из пластика. Известно, что на протяжении всей истории снегоходные лыжи изготавливались из дерева, металла и, вкратце, алюминия.

Но это был не лучший выбор, так как снег замерзал, прилипал к основанию лыж, делая его громоздким.

Но в 1988 году канадская компания представила уникальный дизайн лыж. Он состоял из лыж, сделанных из композита, приклепанных к алюминиевому креплению.Они были жесткими и гибкими. Производство очевидно развивалось с годами, но основной материал остался прежним.

Насколько широки лыжи для снегохода?

Средняя ширина снегохода составляет от 44 до 50 дюймов для взрослых лыжников. Но есть снегоходы меньшего размера от 120 до 300 куб. См и шириной от 35 до 36 дюймов для детей.

Универсальны ли скины для снегоходов и лыж?

Кожа для лыж снегохода используется для уменьшения трения лыж, продления срока службы снегохода, а также увеличивает экономию топлива и помогает улучшить характеристики.

Однако они не могут использоваться повсеместно. Кожа для лыж изготавливается для лыж определенной марки и также различается в зависимости от ширины лыж.

Универсальны ли карбиды для снегоходов?

Нет, они не универсальны. Очень важно выбирать карбиды, чтобы правильно настроить тягу снегохода. Карбиды различаются в зависимости от разных снегоходов и гонщиков. Тем не менее, обычно набор острых 4-дюймовых карбидов идеально подходит для среднестатистического гонщика с шорт-треком.

Универсальны ли снегоходные гусеницы?

Большинство гусениц для снегоходов универсальны, их легко использовать для разных моделей и марок, а также они взаимозаменяемы. Почти все гусеницы имеют стандартный шаг 2,52 дюйма. Хотя есть несколько исключений, когда треки созданы для конкретных приложений.

Универсальны ли слайдеры снегохода?

Слайдеры для снегоходов в основном бывают одних и тех же размеров, поскольку они могут использоваться в снегоходах разных моделей и марок без каких-либо проблем, что делает их универсальными. Но иногда размер может отличаться в зависимости от длины вашей лыжи.

Снегоход hyfax универсален?

Hyfax — это жесткие пластиковые ленты, прикрепленные к нижней части направляющих салазок. Они предотвращают износ алюминиевых рельсов в гусенице.

У них не так много различий, и они обычно идут в комплекте с вашими снегоходами, но в противном случае их легко найти и выбрать, поскольку функции одинаковы. Это делает его универсальным для всех марок.

Универсальны ли ремни для снегоходов?

Ремни для снегоходов обладают той же функциональностью, что и универсальные. Они подключают мощность двигателя непосредственно к гусенице снегохода.

Но разумнее инвестировать в ремень для снегохода хорошего качества, потому что, хотя он может быть дорогим, он прослужит дольше и его нелегко измельчить.

Итак, будут ли лыжи универсальными или нет, зависит от типа лыж, которые у вас есть. Но их, безусловно, можно использовать с комфортом, поскольку детали, как правило, в основном универсальные.

Часто задаваемые вопросы:

Снегоходы 2-тактные или 4-тактные?

Можно ли ездить на снегоходах по траве, тротуару, льду, песку и грязи?

Можно ли ездить на снегоходе летом?

Могут ли снегоходы ездить по воде?

Плавают ли снегоходы?

Есть ли у снегоходов тормоза?

Как сделать сани быстрее, согласно науке

Значит, вам нужна скорость. Салазки скор. Вы уже выбрали крутой склон и оптимизировали свою форму. Возможно, на вас обтягивающий спортивный костюм из лайкры для соревнований по санному спорту и вы обрили голову. Может быть, вы сбрили все — когда вы боретесь с сопротивлением воздуха, вы не можете ничего оставлять на волю случая.

Предположим, вы вычеркнули все это из своего списка дел и теперь хотите уменьшить трение между санями и землей. Другими словами, вы, Кларк Грисволд, осваиваете этого бездельника, и вам нужно немного твердой смазки для тобоггана.

Может ли наука помочь вам двигаться быстрее? Да, оно может.

Трибология и капиллярное сопротивление

Наука о трении и смазке — так называемая трибология — в значительной степени сосредоточена на снеге и льду: это исследование ценится исследователями лавин, производителями автомобилей и шин, а также американской индустрией зимних видов спорта с оборотом в 20 миллиардов долларов. Консенсус? Вам необходимо использовать свойства «смазки талой водой».

Когда санки спускаются с холма, они едут не по чистому снегу — они скользят по микроскопически тонкому слою талой воды.Эта вода, создаваемая трением движущихся салазок, является вашей основной смазкой. Согласно исследователям [PDF] из лыжной компании Swix, идеальный слой талой воды имеет толщину 50 молекул и находится при температуре около 32 ° F. Что-нибудь более теплое приведет к образованию излишка талой воды, которая может прилипнуть к вашим санкам. Этот процесс, называемый капиллярным сопротивлением, снижает скорость.

Сильно холодный снег не лучше. Когда ртуть опускается ниже 14 ° F, трудно найти значительный слой смазывающей талой воды. «Когда так холодно, слой жидкости не образуется без чрезмерного трения», — говорит Mental Floss Кеннет Либбрехт, физик из Калифорнийского технологического института и специалист по снежинкам (который также работал консультантом по снежинкам на Disney Frozen ).В этих условиях слой талой воды может быть толщиной с одну молекулу h30, из-за чего ваш снегоход будет царапать неровности или неровности утрамбованного снега. С таким же успехом вы могли бы попытаться спуститься по песчаной дюне [PDF].

Если вы не Зимний Чернокнижник или правительство Китая, вы, вероятно, не можете контролировать погоду, но вы можете контролировать свою подготовку к ней. Исследования показывают, что когда влажно и тепло, могут быть полезны санки с грубым дном и неглубоким рисунком спереди назад.Рисунок обеспечивает меньшую площадь поверхности для захвата молекул воды, что снижает сопротивление капилляров.

При более низких температурах, когда снежинки резче и тверже, важно сделать дно саней более твердым, чтобы вы могли преодолевать неровности, которые в противном случае могли бы «зацепиться» за ваш тобогган и замедлить вашу работу. Покройте днище снегохода твердым и гладким веществом, например, синтетическим углеводородным лыжным воском.

Но независимо от температуры, лучший способ скользить по слою талой воды — смазать дно снегохода гидрофобными материалами, такими как жир, масло и воск, которые буквально «боятся воды».«Посоветовавшись со специалистами, я протестировал несколько гидрофобных смазок — и все они были найдены в моем доме.

Один человек, один снегоход и шесть смазочных материалов

Наш эксперимент проводился на общественном холме для катания на санях в Вудстоке, штат Нью-Йорк, у подножия гор Катскилл. Термометр показал 29 ° F — устойчиво в не слишком горячей, не слишком холодной зоне Златовласки с талой водой — и мой рюкзак был набит повседневными гидрофобными материалами: восковая свеча за 0,98 доллара от Walmart, WD-40, кулинарный спрей PAM, воск из твердой древесины, универсальная приправа Adobo и жир для бекона.

Моя машина? Пластиковые сине-зеленые сани за 11 долларов, явно предназначенные для перевозки маленьких детей.

Склон здесь был пологим, но снега не было. Он был старым, твердым и твердым. Позже я спросил Либбрехта, который классифицировал 35 различных типов снежинок («большинство из них похожи на песок, просто маленькие шарики») — насколько такая поверхность способствует хорошему катанию на санях. Он объяснил, что форма снежинок быстро меняется при ударе о землю, становясь более сферической и гладкой, поскольку они уплотняются ветром, солнцем и другими санями.Другими словами: как и люди, снег с годами становится круглее.

Это отличные новости для скорости, но не для рулевого управления. Во время моего первого пробного заезда — моего контроля — моя средняя скорость составляла примерно 12,6 миль в час. По пути вниз я сделал три пируэта и хотя бы раз звал на помощь.

Свеча восковая

Моя скорость 12,6 миль в час была далека от мирового рекорда для самого быстрого бега на санях (83,5 миль в час), поэтому я обратился к воска.

Снежные гонщики для скоростного скоростного спуска используют воск уже более века.До 1940-х годов люди пробовали использовать самые разные натуральные вещества, чтобы сделать дно саней гладким, включая пчелиный воск, китовый жир, сосновую смолу и жир. К середине века саночники натирали сани вощеной бумагой или удобной свечой. Свечи содержат парафиновый воск, смесь насыщенных углеводородов с прямой цепью, содержащих от 20 до 40 атомов углерода.

Согласно книге Дэвида Линда и Скотта П. Сандерса The Physics of Skiing , углеводороды с прямой цепью — лучший способ.Эти молекулы ориентируются в параллельных структурах и имеют прочные межмолекулярные связи, которые удерживают воск твердым при низких температурах, что обеспечивает лучшее скольжение. Молекулы также неполярны и плохо взаимодействуют с полярными молекулами, такими как вода. (Однако более крупные углеводороды с короткими цепями, отходящими от первичной цепи, более мягкие и «более подходят для… парафинов, предназначенных для увеличения сцепления или захвата», — пишут Линд и Сандерс.)

Парафиновый воск также относительно твердый и должен хорошо справляться с ездой по неровностям снега, если снег не очень холодный.И это действительно так: в течение двух минут я втирал холодную свечу в основание санок круговыми движениями. Как только моя задница попала в сани, я уже ехал. Я разогнался примерно до 17,98 миль в час.

WD-40

Согласно исчерпывающему списку, WD-40 имеет более 2000 применений: он может удалять жевательную резинку с сидений школьного автобуса, смазывать колеса футляров для туб и даже предотвращать жевание щенками телефонных линий. Также в списке: «Смазывает санки и тобогганы» [PDF].

Это неудивительно: WD означает «вытеснение воды».«И хотя формула технически секретна, сыщики из WIRED использовали газовую хроматографию в 2009 году, чтобы выявить внутреннюю черную магию. Их вывод: алканы. Алканы — это водоотталкивающие углеводороды, которые отказываются связываться с водородом или кислородом. словами, именно то, что мне нужно под сани.

Это сработало: после ядовитого 10-секундного распыления WD-40 показал то же время, что и воск свечи. Но, уф, неужели моя поездка пахла нечестиво? Более того, позже я узнал, что некоторые алканы являются ключом к способности немецких тараканов вырабатывать феромоны, предназначенные для привлечения партнеров.Так что у меня было этого с нетерпением.

Оригинальный спрей для приготовления пищи без пригорания PAM

Если бы я был ученым, я бы тестировал все эти материалы с целью определения их коэффициента трения, числа, которое количественно определяет величину трения между двумя поверхностями. Это может быть выражено следующей формулой, которая, как следует, умирает, чтобы написать слово удовольствие .

Кинетическое трение материалов можно измерить с помощью прибора, называемого осциллографом.К сожалению, я работаю в медиа-компании. Осциллографов у нас нет.

Однако мне жаль, что у меня не было такого для этой части эксперимента. Потому что, хотя коэффициент трения для этого снега, царапающего кожу, был определенно низким, я не могу говорить о своих санях, смазанных маслом канолы. У него должен был быть низкий коэффициент трения, но спрей «No-Stick» соответствовал своему названию во всех неправильных отношениях — не прилипал к днищу моих салазок. Он исчез почти сразу, что сделало мое время PAM таким же медленным, как и мой контрольный прогон.

Восковая паста для твердых пород дерева

Восковая паста — смазка чемпионов. Просто спросите Тома Кокса, бывшего чемпиона США на Национальном чемпионате по тобоггану, который ежегодно проводится в Камдене, штат Мэн. Кокс также является его главным инспектором по тобогганам, следя за тем, чтобы 400 деревянных саней, которые участвуют в гонках каждый год, соответствовали требованиям соревнований.

Он видел всевозможные вещества, намазанные на днище саней, от воска для бега по пересеченной местности до лимонного залога. «Все делают это по-своему, и я не могу сказать вам, в чем секрет», — говорит Кокс Mental Floss.«Я выиграл все это в 2003 году, и мы использовали восковую пасту, воск для деревянных полов, но я не знаю, является ли это ответом, потому что с тех пор я не выигрывал».

Кокс может застрять в соревновательной колее, но он проверенный чемпион, и я доверяю его методам. Тем не менее, я быстро понял, что восковую пасту лучше смазывать по дереву, а не по пластику. Руками размазываю мягкий воск; оно было комковатым и неровным, как высохшее арахисовое масло. Я привлек к себе вопросительные взгляды прохожих, которые, возможно, подумали, что я глотал бутерброд, разложенный на моих санях.О, и он оставил коренастый коричневый след слизи вниз по склону.

Но кого это волнует? Мои сани почти достигли скорости 20 миль в час.

В таких условиях, когда температура плавления снега зависит от точки плавления, идеально подходит более мягкий воск, такой как паста. Коэффициент для вощеной древесины на сухом снегу очень низкий: 0,04. (Чем ближе число к нулю, тем оно более скользкое. Для сравнения, коэффициент льда против льда составляет около 0,03.) Я могу только представить, насколько низким может быть это число для пластиковых детских санок.

Приправа Адобо универсальная

Еще один особый ингредиент, который также появился на днище санок на Национальном чемпионате по тобоггану? Луковый порошок.

Некоторые водители санок думают, что нанесение мелкого порошка похоже на добавление крошечных шарикоподшипников на дно салазок. По правде говоря, слегка зернистое дно может помочь уменьшить сопротивление капилляров в теплых условиях, не позволяя липкой талой воде мешать поездке. Вы можете увидеть, как это происходит с супергидрофобными материалами, такими как листья лотоса, которые состоят из тысяч крошечных микроскопических столбов.Эти приподнятые неровности уменьшают точки соприкосновения листа с каплей воды, гарантируя, что вода просто скатится. Фактически, десятки производителей лыжных восков пытаются создать воск, имитирующий наноструктуру листьев лотоса. Я надеялся, что смогу достичь этого принципа с луковым порошком.

Но когда я не смог найти луковый порошок на кухне, я обратился к приправе Адобо, которая также могла быть приправой WD-40. Курица. Стейк. Стейк из курицы. Вы можете посыпать этим пикси-пылью что угодно, и сработает, .Адобо может не содержать лукового порошка, но если он может обмануть ничего не подозревающих людей, заставив их поверить в то, что я талантливый повар, возможно, он мог бы сотворить похожее волшебство на мои способности кататься на санях. Я смочил днище саней струей воды и щедро приправил пластиковую колесницу.

Он провалился. Какой бы ни была причина, после трех безуспешных попыток спуститься с холма «Адобо» оставил после себя светящийся след из желтого снега.

Смазка Bacon Grease

Перед Суперкубком 2018 года полиция Филадельфии не позволяла бешеным фанатам Eagles превратить местные уличные фонари в бары для взрослых обезьян, протерев столбы городских коммуникаций с помощью гидравлической жидкости Bio-Bottle Jack Hydraulic Fluid, экологически чистой смазки.Я очень хотел нанести эту легендарную слизь на свои снегоходы, но когда я позвонил местным поставщикам и попросил их купить, все они сказали мне, что доставка займет несколько недель. Я подозревал, что город Филадельфия сожрал запасы на восточном побережье.

Итак, я обратился к игре NFC Championship Game, когда полиция Филадельфии намазала Криско на столбы электросети. К счастью, в моем холодильнике была альтернатива получше: беконный жир. Любой, кто пытался мыть руки топленым свиным жиром, знает, что ненавидит воду.Действительно, жир растекся по моим салазкам, как топленое масло. Он был мягким и воскообразным, и его запах смешивался со всеми другими ароматами на моих руках — ванилью, маслом канолы, аэрозольным пропеллентом, потенциальным феромоном тараканов, пастой воска, приправой для курицы — чтобы создать миазму, которую я не в силах описать. Возможно, я облизывал пальцы, а может и нет. Возможно, я пожалел об этом, а может и не пожалел.

Примерно в это время мать и маленький ребенок пошли к холму. Я помахал им. Они остановились и уставились на меня, этот взлохмаченный взрослый мужчина сидел в одиночестве на холме из коричневого и желтого снега в окружении выброшенных бутылок WD-40 и универсальных приправ, энергично вытирая странный жир на дне люминесцентных саней, построенных для маленькие дети.Мать схватила ребенка за руку и поспешила в противоположном направлении.

В любом случае! Смазка Бэкона разгонялась до 17 миль в час.

Возможно, я нанес слишком густую смазку. По словам Линда и Сандерса, толщина нанесения бегового воска должна составлять от 0,005 до 0,02 миллиметра: «Если бы эти окончательные слои воска были толще, они с большей вероятностью собирали бы грязь с поверхности снега, которая, как мы полагаем, видели, увеличило бы трение «.

Другими словами, смазки бывает слишком много.Когда я полировал жир с бекона тканевым полотенцем, я достиг скорости 19 миль в час.

Советы для езды

Мои эксперименты на санях не были строго научными. Их не контролировали должным образом. Мои сани никогда не спускались с холма одним и тем же маршрутом. Количество мешающих переменных, которые могли исказить каждый результат, в общем, мешает.

Но результаты повторяют совет экспертов: если можете, катайтесь на санях при температуре около 32 ° F, когда талая вода имеет оптимальную толщину.Избегайте соблазна свежевыпавшего снега и подождите, пока эти острые снежинки превратятся в гладкую дорожку для катания на санях. Если у вас деревянные сани, отшлифуйте их. (По словам Кокса, «Те, которые идут быстрее всех [на Национальном чемпионате по тобоггану], шлифуются перед нанесением на них воска, шлифуются очень тонкой бумагой, может быть, зернистостью 1500».) Если можете, выберите внутреннюю часть. трубка над пластиковыми салазками. В 2009 году журнал Journal of Trauma провел исследование под названием «Катание на санях: как быстро они могут двигаться?» исследователи обнаружили, что внутренние камеры перемещаются в среднем на 2 мили в час быстрее, чем пластиковые.

Если вам необходимо использовать пластик, выберите полиэтилен. Это гидрофобно и дешево. По словам гляциолога Сэмюэля Колбека, полиэтилен «твердый, очень эластичный, его можно сглаживать и печатать различными узорами, можно сделать пористым, легко покрыть воском, он плохо прилипает ко льду и имеет коэффициент трения [ ], на который не сильно влияет поверхностное загрязнение »[PDF]. Наконец, покройте снегоход гидрофобным воском: флюорокарбоновый лыжный воск оптимален, но любители рукоделия всегда могут держать свечу в кармане.

Также принесите Адобо. Это не сделает ваши сани быстрее, но оставит след из ярко-желтого снега, гарантируя, что холм и все будут в вашем распоряжении.

Для получения дополнительной информации о физике зимних видов спорта Mental Floss рекомендует замечательную и авторитетную книгу Дэвида Линда и Скотта П. Сандерса The Physics of Skiing .

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *