Как построить свой собственный прицеп для лодки Jon
Полина Гилл
прицеп для лодки изображение wiladayvo с сайта Fotolia.com
Лодки Jon хорошо известны своей устойчивостью и удобством для рыбалки и охоты на уток. Их широкое плоское дно и квадратная передняя часть позволяют рыболовам сидеть выше на сиденьях с опорами, что обеспечивает больший комфорт и обзор во время рыбалки. Широкое плоское дно и малый вес также требуют меньшей осадки для плавания, что делает их чрезвычайно легкими для запуска и повторного трейлера даже без формальной рампы для запуска. Это также упрощает проект по строительству прицепа для лодок.
Шаг 1
Измерьте длину и ширину лодки. Добавьте четыре фута к длине от задней части мотора, если он есть, до передней части рукоятки лука. Это будет общая длина прицепа. Цельная оцинкованная стальная труба, составляющая основу прицепа, должна иметь такую длину.
Шаг 2
Отрежьте два отрезка оцинкованной трубы квадратного сечения, равные ширине монтажных площадок оси. Они будут состоять из поперечных балок, которые переносят вес прицепа на опоры рессор оси трубы. Они должны крепиться над центральной трубой с помощью оцинкованных смещенных U-образных хомутов. Самая задняя поперечная балка должна быть в 2 футах от задней части прицепа, а передняя — в 4 футах от задней части прицепа.
Шаг 3
Отрежьте два отрезка квадратной трубы длиной 2 1/2 фута для поддержки двух поперечин над ними и прикрепите под ними опоры осевых пружин. Эти две длины будут на одном уровне с центральной балкой и параллельны ей.
Этап 4
Просверлите отверстия в левой и правой секциях квадратной трубы на каждом конце, чтобы прикрутить их к поперечным балкам, а посередине — к креплениям осевых рессор. Сначала прикрутите ось в сборе, затем поперечные балки.
Шаг 5
Прикрепите весь узел к центральной балке прицепа с помощью двух U-образных болтов на каждую поперечную балку. Расположите U-образные болты резьбой вниз.
Этап 6
Установите две обработанные давлением шпильки на поперечные балки с помощью оцинкованных U-образных кронштейнов, чтобы они могли слегка поворачиваться, чтобы соответствовать днищу лодки. Они должны быть расположены так, чтобы они находились примерно в шести дюймах от каждой стороны лодки. Накройте их всепогодным ковром, чтобы защитить корпус лодки и облегчить ее скольжение.
Шаг 7
Установите ступицы на оси, не забыв заполнить ступицы и подшипники консистентной смазкой для морских подшипников. Герметичные крышки ступиц — лучший выбор для длительного срока службы. Установите колеса и затяните проушины в соответствии со спецификацией.
Шаг 8
Прикрепите шаровой приемник сцепного устройства прицепа к передней части центральной балки в соответствии с инструкциями. Также установите комплект освещения в соответствии с его инструкциями, пропустив длинные провода внутри трубок, чтобы защитить их. Также закрепите тяговую лебедку на квадратной трубе длиной один фут в передней части лодки. Установите короткий кусок дерева с ковровым покрытием для упора спереди.
Шаг 9
Установите крюки на раму, чтобы лодку можно было правильно закрепить с помощью прижимных ремней.
Каталожные номера
- Дядя Джонс: Лодка Джона на изготовленном прицепе
- Северный инструмент: Оси прицепа с торсионной пружиной
Советы
- Ознакомьтесь с местными, государственными и федеральными законами, чтобы узнать о правилах конструкции прицепов.
- Использование крышек подшипников под давлением для значительного увеличения срока службы колесных подшипников,
Вещи, которые вам понадобятся
- 2-дюймовая квадратная оцинкованная стальная труба
- Квадратные U-образные болты для труб, длиной 6 дюймов, с гайками и поперечными скобами
- Оцинкованные стальные болты диаметром 1/2 дюйма, гайки и стопорные шайбы.
- Две обработанные под давлением деревянные шпильки размером два на четыре, длиной 8 футов
- Комплект колеса, ступицы и торсионной резиновой подпружиненной оси для небольшого лодочного прицепа шириной около 5 футов
- Шариковый приемник сцепного устройства класса 3 для передней части прицепа
- Комплект светодиодного освещения для небольшого прицепа
- Оцинкованные стальные полосы толщиной 3/16 дюйма и шириной 1 дюйм
- Лебедка для легкого лодочного прицепа
Предупреждения
- Никогда не буксируйте прицеп, не отвечающий требованиям безопасности.
- Превышение скорости и перегрузка прицепов могут привести к серьезной аварии.
Писатель Биография
Полин Гилл — учительница на пенсии с более чем 25-летним опытом преподавания английского языка старшеклассникам. Она имеет степень бакалавра языковых искусств и степень магистра педагогики. Гилл также является отмеченным наградами писателем-фантастом.
Другие статьи
Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок | Отдел Департамента природных ресурсов
- Нужно ли мне уведомлять DNR, если я продаю свою лодку или ее больше нет?
- Нужно ли уведомлять DNR, если я меняю адрес?
- Должна ли быть зарегистрирована лодка, использующая только троллинговый мотор?
- У меня есть парусник без мотора. Должна ли она быть зарегистрирована?
- Сколько длится регистрация лодки?
- Сколько времени занимает регистрация лодки?
- Как получить дубликат регистрации лодки (регистрационная карточка или отличительные знаки)?
- Мне пришло письмо с просьбой предоставить дополнительные документы. Могу ли я отправить эти документы по факсу или электронной почте?
- Как мне получить возмещение за регистрацию моей лодки?
- Могу ли я сохранить свои существующие регистрационные номера лодок, если срок их действия истечет?
- Моя лодка зарегистрирована в другом штате. Могу ли я использовать его в Грузии?
- Почему DNR требует использования номера социального страхования владельца для регистрации лодки?
- Почему я должен платить комиссию за транзакцию, чтобы зарегистрировать свою лодку?
- Срок моей регистрации истек, и теперь мне говорят, что регистрационные номера на моей лодке недоступны и должны быть изменены. Почему?
- Право собственности на мое судно, находящееся за пределами штата, принадлежит держателю залога; как мне заставить держателя залога освободить право собственности, чтобы я мог зарегистрировать свою лодку?
- На моем участке осталась лодка. Как взять под контроль лодку (брошенное судно)?
- Почему вы обналичили мой чек за регистрацию лодки до того, как отправили мне регистрационные наклейки?
- Как связаться с производителем лодки, чтобы получить идентификационный номер корпуса (HIN)?
- Осмотр идентификационного номера корпуса
- Как мне навсегда прикрепить свой идентификационный номер корпуса (HIN) к моей лодке?
- Регистрирует ли Грузия подвесные моторы?
- Как зарегистрировать прицеп для лодки?
- Я построил самодельную лодку. Как мне его зарегистрировать?
- Должен ли я регистрировать свою лодку?
- Я абсолютно не могу получить документы, подтверждающие право собственности, чтобы поддержать регистрацию моей лодки в Джорджии. Каковы мои варианты?
- Информация для держателей залога, кредиторов и других лиц относительно оригинальных названий и оригинального заявления производителя о происхождении (MSO)/Единого коммерческого кодекса Грузии
- Информация для продавцов лодок, регистрирующих лодки клиентов
- Доверенность
- Задокументированные суда Береговой охраны США
Нужно ли уведомлять DNR, если я продаю свою лодку или ее больше нет?
По закону владельцы лодок, зарегистрированных в Грузии, должны уведомить DNR о продаже или передаче, краже или возврате, уничтожении или оставлении лодки в течение 15 дней. Это можно сделать тремя способами:
- Онлайн на GoOutdoorsGeorgia.com. Нажмите «Регистрация и продление судна», войдите в свою учетную запись, выберите лодку и нажмите «Продать лодку?» и следуйте инструкциям; ИЛИ
- Звоните 1-800-366-2661; ИЛИ
- В письменной форме. Подписанная форма уведомления может быть возвращена в DNR:
- Адрес электронной почты для документов:[email protected]
- Номер факса для документов: 678-515-9470 (факс)
- Почтовый адрес для документов:
Департамент природных ресурсов Джорджии
P.O. Box 934943
Атланта, Джорджия 31193-4943
Вернуться к началу
Нужно ли уведомлять DNR, если я меняю адрес?
По закону владельцы лодок, зарегистрированных в Грузии, должны уведомить Департамент об изменении адреса по сравнению с адресом, указанным в их регистрационной карточке, в течение 15 дней. Это уведомление должно быть отправлено по указанному ниже адресу. Или владельцы могут войти в свою учетную запись в Интернете или позвонить в сервисный центр по телефону 1-800-366-2661, чтобы уведомить Департамент об изменении своего адреса.
Департамент природных ресурсов Джорджии
P.O. Box 934943
Atlanta, GA 31193-4943
Back to Top
Должна ли быть зарегистрирована лодка, использующая только троллинговый мотор?
Да, любое судно с механическим двигателем должно быть зарегистрировано, если оно эксплуатируется в водах штата Джорджия. Если лодка используется исключительно на частных водоемах, то регистрировать ее не нужно.
Наверх
У меня есть парусная лодка без мотора. Должна ли она быть зарегистрирована?
Все парусники с механическим двигателем должны быть зарегистрированы независимо от длины. Парусники длиной менее 12 футов без механического выступа не требуют регистрации. Парусники длиной 12 футов и более должны быть зарегистрированы независимо от того, имеют они механическую двигательную установку или нет. Лодки, эксплуатируемые исключительно на частных прудах или озерах, не требуют регистрации.
Вернуться к началу
Как долго длится регистрация лодки?
Регистрация судов продлевается на три календарных года и истекает в последний день месяца рождения владельца судна в последний год регистрации.
Наверх
Сколько времени занимает регистрация лодки?
Клиенты получат свои декали и регистрационную карточку в течение двух недель после завершения регистрации (полная оплата и после получения всех необходимых документов).
Вернуться к началу
Как получить дубликат регистрации лодки (регистрационная карточка или отличительные знаки)?
Дубликат регистрационной карты с дубликатами отличительных знаков можно запросить ОНЛАЙН, следуя процедурам регистрации лодки, ПО ПОЧТЕ или по ТЕЛЕФОНУ 1-800-366-2661. Дубликаты регистрационных карт и декалей приобретаются/распечатываются вместе. Регистрация не может быть просрочена. Стоимость составляет 1 доллар США плюс плата за обслуживание в размере 10 долларов США, если это делается онлайн, плата за обслуживание в размере 10 долларов США по телефону или изменение услуги в размере 10 долларов США по почте с использованием приложения для регистрации лодки. Если вы решите сделать это онлайн, пройдитесь по экранам, как если бы вы регистрировали свою лодку, и вы получите возможность приобрести дубликат регистрации.
Наверх
Я получил письмо с просьбой предоставить дополнительные документы. Могу ли я отправить эти документы по факсу или электронной почте?
Если вы получили уведомление о том, что для регистрации вашей лодки необходимы дополнительные документы, документы можно загрузить с помощью вашей онлайн-учетной записи или отправить по факсу или электронной почте. Убедитесь, что вы отправляете только копии, а оригинал сохраните для себя до завершения регистрации.
Адрес электронной почты для документов:
[email protected]
Номер факса для документов:
678-515-9470 (факс)
Почтовый адрес для документов:
Департамент природных ресурсов Грузии
P.O. Box 934943
Atlanta, GA 31193-4943
Back to Top
Как мне получить возмещение за регистрацию моей лодки?
Запросы на возврат средств обрабатываются DNR. Плата, уплаченная WRD, может быть возмещена или обратима только при очень ограниченных условиях. Клиенты могут получить компенсацию за расходы, связанные с ошибками электронной системы, или за платеж, если они не получают каких-либо привилегий или других вознаграждений. Загрузите форму запроса на возврат средств.
Вернуться к началу
Могу ли я сохранить свои существующие регистрационные номера лодок, если срок их действия истечет?
После истечения срока регистрации лодки номера могут быть переназначены. Как правило, если срок регистрации лодки истек в течение последнего календарного года, вполне вероятно, что номера не были переназначены. Чем дольше лодка остается незарегистрированной, тем больше вероятность того, что номера будут переназначены и больше не будут доступны для использования предыдущим клиентом.
Наверх
Моя лодка зарегистрирована в другом штате. Могу ли я использовать его в Грузии?
Если лодка полностью зарегистрирована и действительна в другом штате, она может использоваться в Грузии. Однако после 60 дней непрерывной эксплуатации в Грузии лодка должна иметь регистрацию в Грузии.
Вернуться к началу
Почему DNR требует использования номера социального страхования владельца для регистрации лодки?
Правила Федеральной береговой охраны (CFR, раздел 33, раздел 187.101) требуют, чтобы SSN или индивидуальные идентификационные номера налогоплательщика (ITIN) сообщались для каждого владельца или владельцев судна, если лицо имеет один из этих номеров. Если у владельца нет SSN или номера ITIN, можно собрать и сообщить другую информацию.
Вернуться к началу
Почему я должен платить комиссию за транзакцию, чтобы зарегистрировать свою лодку?
В декабре 2007 года DNR впервые заключила контракт с внешним поставщиком на разработку и управление автоматизированной системой регистрации лодок и лицензий на охоту и рыбалку. Новая система лицензирования должна была заменить неисправную автоматизированную систему лицензирования, которая не собиралась лицензироваться и быть доступной для DNR после декабря 2008 года. Короче говоря, система дала сбой, и ее нужно было заменить. В отсутствие значительного источника финансирования для разработки и управления новой системой «внутрикорпоративными силами» DNR изучила варианты заключения контракта «без затрат для государства», подобные тем, которые приняты во многих других штатах. Финансирование системы такого типа будет возмещаться путем добавления платы за обслуживание, уплачиваемой покупателем во время покупки. Текущий контракт включает в себя: регистрацию и продление лодок онлайн, по телефону и по почте, а также требует рассылки регистрационных карточек и наклеек владельцам судов. Сервисный центр поставщика принимает около 200 000 звонков в год и регистрирует лодки, продает лицензии и отвечает на вопросы о регистрации лодок и лицензиях на любительскую охоту и рыбалку.
Вернуться к началу
Срок моей регистрации истек, и теперь мне говорят, что регистрационные номера на моей лодке недоступны и должны быть изменены. Почему?
По истечении срока действия регистрационных номеров лодок их можно использовать повторно. Мы делаем это из-за ограниченного количества доступных номеров. Хотя шансы на то, что просроченный регистрационный номер не будет быстро выбран компьютером после истечения срока его действия, высоки, он становится доступным по истечении срока действия, и если он был переназначен, он больше не будет доступен предыдущему регистранту. Мы предлагаем сохранить регистрацию лодок, а не допускать ее истечения. Регистрация с истекшим сроком действия влечет за собой дополнительную плату в размере 10 долларов США при продлении.
Вернуться к началу
Право собственности на мое судно за пределами штата принадлежит держателю залога; какие действия следует предпринять?
В Грузии, чтобы держатель залога зарегистрировал вашу непогашенную задолженность перед судном, держатель залога может зарегистрировать залог в DNR как часть регистрации судна в Грузии. Более подробная информация об этом процессе приведена ниже в разделе часто задаваемых вопросов. Владельцы залогового права часто знают об этой процедуре и предпримут необходимые шаги, чтобы гарантировать, что их залоговое удержание защищено от лодки, зарегистрированной в Джорджии.
После того, как владелец залогового права снимает залоговое право собственности за пределами штата, он может передать право собственности владельцу лодки. Грузия примет исходное название для целей регистрации.
Вернуться к началу
На моем участке осталась лодка.
Как взять под контроль лодку (брошенное судно)?Кодекс Джорджии об брошенных судах, O.C.G.A 52-7-70 через O.C.G.A. 52-7-77 подробно описаны шаги, необходимые для объявления судна брошенным штатом Джорджия. «Пакет брошенных судов», составленный Отделом правоохранительных органов WRD, представляет собой полезное руководство, содержащее необходимые формы и описывающие процессы, которые могут использоваться для объявления судна брошенным в соответствии с законодательством Джорджии.
Две ключевые формы для начала процесса: уведомление об брошенном судне и информационный запрос, направляемые как в Департамент природных ресурсов Джорджии, так и в Бюро расследований Джорджии, можно найти в пакете брошенных судов. Они должны быть дополнены максимально известной информацией и представлены в Агентство по адресам, указанным в верхней части каждой формы.
Если судно было оставлено на складе, и у вас есть копия контракта с лицом, хранившим судно, в котором указано, что судно было «оговоренным залогом» и это лицо не выполнило обязательства по этому контракту, тогда все, что вам нужно сделать, это заполните Заявление о невыполнении обеспечительного права/Заявление о передаче, чтобы перевести судно на ваше имя. Нет необходимости проходить через процесс «Брошенное судно» всякий раз, когда средства самостоятельного хранения заключают контракты с физическими лицами, а хранимое имущество является «определенным залогом», и клиент не выполняет свои обязательства по этому залоговому праву.
Процесс «Заброшенное судно» завершается назначением судьей права собственности. Это может быть сложный процесс. Если на судне нет залоговых прав или обеспечительных интересов, если зарегистрированный владелец, как это подтверждено Департаментом природных ресурсов Джорджии, подпишет купчую истцу, нет необходимости инициировать процесс брошенного судна. Купчей будет достаточно для того, чтобы истец зарегистрировал судно на свое имя.
Вернуться к началу
Почему вы обналичили мой чек за регистрацию лодки до того, как отправили мне регистрационные наклейки?
Наши процедуры регистрации лодок по почте были установлены для выполнения нашей фидуциарной ответственности как перед штатом Джорджия, так и перед нашими клиентами. Первая цель платежей по почте — гарантировать, что сборы клиентов обрабатываются и регистрируются таким образом, чтобы предотвратить неправильное обращение с платежами, что частично достигается за счет того, что количество лиц, обрабатывающих ваш платеж, должно быть как можно меньше. ПО Ящик, в который поступают ваше заявление на регистрацию лодки и платеж, физически находится в банковском процессинговом центре, используемом штатом Джорджия, чтобы ваш платеж был зачислен сразу после получения. Отсканированное изображение вашего чека или денежного перевода создается в качестве справки, и ваше заявление на регистрацию лодки отправляется из банка нашему поставщику лицензий для обработки и выполнения. Если заявка заполнена и представлены все необходимые документы, заявка обычно обрабатывается в течение 48 часов. Наклейки создаются каждую ночь и отправляются по почте 5 дней в неделю. Обычно это занимает около двух недель с момента получения вашего заявления в почтовом отделении. Коробка до тех пор, пока вы не получите свои наклейки, или не получите письмо или электронное письмо о том, что заявка не заполнена или отсутствуют документы.
Вернуться к началу
Как мне связаться с производителем моей лодки, чтобы получить идентификационный номер корпуса (HIN)?
HIN требуется для лодок, изготовленных после 1 ноября 1972 года. Если HIN недоступен и неизвестен, владелец лодки должен сначала связаться с производителем лодки, чтобы получить новый HIN. Береговая охрана США ведет список производителей лодок и контактную информацию на http://uscgboating.org/content/manufacturers-identification.php.
Если производитель прекратил свою деятельность или не будет помогать владельцу лодки, необходима проверка DNR HIN. DNR присвоит номер HIN в процессе проверки, и владелец лодки несет ответственность за постоянное прикрепление HIN к лодке.
Back to Top
Проверка идентификационного номера корпуса
Проверка идентификационного номера корпуса (HIN) необходима, когда владельцы лодок не имеют идентификационного номера корпуса от производителя на любом судне, построенном после 1972 года. Проверки HIN также требуются для любая самодельная посудина. Инспекции HIN проводятся через отдел правоохранительных органов.
Вернуться к началу
Как мне навсегда прикрепить свой идентификационный номер корпуса (HIN) к моей лодке?
HIN требуется для прогулочных судов, изготовленных после 1 ноября 1972 года. Если HIN присвоен DNR, или если HIN известен, но отсутствует табличка или HIN не указан на лодке, ответственность за постоянное прикрепление HIN к лодке.
Каждый идентификационный номер корпуса должен быть вырезан, выжжен, отштампован, выдавлен, отформован, приклеен или иным образом постоянно прикреплен к лодке, чтобы изменение, удаление или замена были очевидными. Если номер находится на отдельной табличке, эта табличка должна быть закреплена таким образом, чтобы ее снятие, как правило, приводило к некоторым царапинам или повреждению окружающей области корпуса. Идентификационный номер корпуса нельзя прикреплять к съемным частям лодки. Буквы каждого идентификационного номера корпуса должны быть высотой не менее одной четверти дюйма.
Два идентичных идентификационных номера корпуса должны отображаться на корпусе каждого судна.
- Основное местоположение. Если идентификационный номер корпуса не виден из-за поручней, фитингов или других принадлежностей, номер должен быть нанесен как можно ближе к месту, указанному ниже.
- На судах с транцами, к правой внешней стороне транца в пределах двух дюймов от верхней части транца, планшира или соединения корпуса с палубой, в зависимости от того, что ниже.
- На судах без транца или на судах, на которых использование транца было бы непрактично, к правому борту, к внешней стороне корпуса, к корме, в пределах одного фута от кормы и в пределах двух дюймов от верха борта корпуса, планшира или соединение корпуса/палубы, в зависимости от того, что ниже.
- На катамаранах и понтонных катерах с легко заменяемым корпусом — к кормовой перекладине в пределах одного фута от правого крепления корпуса.
- Повторяющееся местоположение. Идентификационный номер корпуса должен быть нанесен в скрытом месте внутри лодки или под фитингом или элементом оборудования.
О.К.Г.А. § 52-7-7.1. Требуются идентификационные номера корпуса; штраф за нарушения
(a) Никто не может эксплуатировать в водах этого штата судно, построенное после 1 ноября 1972 года, если судну не присвоен идентификационный номер корпуса, как того требует Береговая охрана США или выдавший его орган, за исключением любого из тех судов, которые освобождены в соответствии с Разделом Кодекса 52-7-7.6. Идентификационный номер корпуса должен быть вырезан, выжжен, отштампован, выбит или иным образом постоянно прикреплен к внешней стороне транца или правому борту в пределах двух футов от транца выше ватерлинии в соответствии с федеральным законом или по указанию выдавшего органа. .
Вернуться к началу
Регистрирует ли Джорджия подвесные моторы?
Штат Джорджия регистрирует подвесные моторы мощностью более 24 л.с. в процессе регистрации, и они являются частью eTitle. Национальное руководство по нумерации и присвоению титулов судов, третье издание, опубликованное Национальной ассоциацией администраторов законодательства штата о судоходстве в 2011 году, содержит информацию о практике нумерации и присвоения титулов судов в каждом штате, в том числе о том, какие штаты дают права и/или регистрируют подвесные моторы.
Вернуться к началу
Как зарегистрировать прицеп для лодки?
Все лодочные прицепы должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств штата Джорджия. Регистрация осуществляется через местное налоговое управление округа (Tag Office). Адреса налоговых органов: https://mvd.dor.ga.gov/motor/tagoffices/SelectTagOffice.aspx.
Наверх
Я построил самодельную лодку. Как мне его зарегистрировать?
Самодельным лодкам должен быть присвоен идентификационный номер корпуса (ИНН). Чтобы получить HIN, люди должны инициировать процесс регистрации лодки и оплатить регистрацию, используя обычный процесс (онлайн, по почте или по телефону), чтобы запись о лодке была в нашей системе. Только лицо, строящее лодку или поставляющее материалы по контракту на строительство лодки другому лицу, может подать заявку на HIN и зарегистрировать самодельную лодку. Такая лодка не может быть продана никому. Лица, желающие строить лодки и продавать их, могут получить Идентификационный код производителя (MIC) от Береговой охраны США с целью строительства лодок для продажи. Существуют стандарты безопасности и другие стандарты, которые необходимо соблюдать.
HIN Проверки проводятся правоохранительными органами ДНР по месту нахождения лодки. Список офисов егерей по округам.
Проверки не будут проводиться, если клиенты не оплатили регистрацию до начала проверки. Владельцы лодок должны принести квитанции на материалы, использованные для постройки самодельной лодки, если они были сделаны сами, или принести контракт, который они использовали для предоставления материалов и привлечения другого лица для постройки лодки, а также любые другие документы и корреспонденцию, относящиеся к лодке, постройке лодки, или процесс регистрации, который может быть полезен во время проверки HIN для поддержки регистрации.
Наверх
Должен ли я регистрировать свою лодку?
Регистрация лодки не требуется. Его нельзя использовать в государственных водах без действующей регистрации на имя владельца. Однако существует вероятность того, что регистрационный номер на лодке может быть переназначен, если срок действия регистрации истечет. Регистрация, срок действия которой истек, будет нести штраф в размере 10 долларов США при продлении.
Вернуться к началу
Я абсолютно не могу получить документы, подтверждающие право собственности, подтверждающие регистрацию моей лодки в Джорджии. Каковы мои варианты?
Владельцы лодок должны приложить все усилия для получения необходимых подтверждающих документов для регистрации лодок, чтобы избежать затрат для себя и государства. Если все варианты исчерпаны, заявитель может предоставить Аффидевит о праве собственности на судно . Для заполнения аффидевита требуются процедуры и документы, подтверждающие попытку контакта с зарегистрированным владельцем судна, и, в зависимости от стоимости судна, может потребоваться залог. При необходимости процесс аффидевита должен быть инициирован сразу же после регистрации судна.
Вернуться к началу
Информация для лиц, владеющих обеспечительным правом, а также держателей залогового права, кредиторов и других лиц относительно оригинальных прав собственности и оригинальных заявлений производителя о происхождении (MSO)/Единого коммерческого кодекса Грузии
Грузия является штатом eTitle для судов . После завершения регистрации зарегистрированные суда получают электронный титул Джорджии в системе регистрации судов. Лодочные моторы мощностью более 25 л.с. включены в название. Существует два метода регистрации обеспечительного интереса или удержания на судне, зарегистрированном в Грузии.
- Кредитор может использовать форму Залогового права или залогового права для регистрации (оформления) залогового права в судне, зарегистрированном в Грузии. Стоимость регистрации залога составляет 10 долларов. Залоговое удержание будет зарегистрировано в электронной записи (eTitle) в системе регистрации судов Грузии. Держатель залога получит Регистрационную и Проверочную запись лодки, чтобы показать, что право удержания было подано на eTitle. Держатель залога может запросить бумажную копию титула, показывающего право удержания, за дополнительные 10 долларов. Когда залоговое удержание будет удовлетворено, держатель залогового права отправит форму залогового права или залогового права, чтобы отменить залоговое удержание, или, если название бумаги было приобретено, залоговое право освобождается путем возврата названия бумаги. Судно возвращается к eTitle на имя владельца судна. Адрес и инструкции по снятию ареста указаны в форме и в заголовке.
- Кредитор с обеспечительным интересом может зарегистрировать непогашенную задолженность перед судном и физическим лицом, заполнив форму UCC-1 Джорджии через Совместный орган клерков Верховного суда Джорджии. Обратитесь к следующему сайту за информацией и контрольным списком: http://www.gsccca.org/learn/projects-programs/ucc-system
Прямая ссылка на формы UCC:
https://www. gsccca.org/filesandforms/uccforms.asp
При необходимости любой желающий может запросить бесплатную регистрационную и верификационную запись лодки по этой ссылке:
https://api.gooutdoorsgeorgia.com/exports/DataRequest.aspx
Этот процесс осуществляется на уровне округа Джорджия через секретаря Верховного суда округа по месту жительства. Оригинальное заявление производителя о происхождении (MSO) или название сосуда (если оно поступает из другого штата) не требуется для процесса UCC. После заполнения формы Georgia UCC-1 кредитор может передать оригинал MSO или первоначальное право собственности владельцу судна.
Невозможно прикрепить существующие записи GA UCC к регистрациям лодок в системе регистрации DNR. Но процесс GA UCC все еще действует и остается обязательным для прошлых заявок. (Это остается юридическим процессом для размещения обеспечительного интереса на судне). Дилеры могут принять решение о размещении новых залогов в системе GA DNR и оставить старые залоговые права GA UCC в этой системе.
Применимо к текущим лодкам, находящимся под залогом UCC: при продлении регистрации на три года владелец лодки должен ответить под страхом закона, если на судне есть залог. Пока не ответят на этот вопрос (и вопрос о повреждении корпуса и подвесном моторе, если таковой имеется), на судне нет ЭТП. Если они ответят утвердительно относительно залога и ответят на дополнительные вопросы. электронное право собственности выдается с отметкой о том, что судно находится в залоге, и владелец не может получить бумажное право собственности. Держатель залога может принять решение об улучшении залога (10 долларов) в системе DNR или нет. Если все сделано правильно, держателю залога будет отправлена запись о регистрации и проверке лодки, или он может получить документ о праве собственности за 10 долларов.
Вернуться к началу
Информация для дилеров лодок, регистрирующих лодки клиентов
Некоторые дилеры лодок помогают клиентам регистрировать их лодки, а некоторые дилеры также могут помогать держателю залога в получении записей безопасности или документов держателя залога. Следующая информация может помочь.
Регистрация лодок
Если дилеры помогают клиентам с регистрацией лодок, они могут сделать это по электронной почте, через Интернет или по телефону.
Если почта, дилер должен представить:
- заявление о регистрации в бумажном виде, подписанное владельцем (владельцами) лодки
- купчая от дилера новому владельцу,
- оригинал переданного МСО от дилера владельцу, если лодка новая (сохраните копию),
- счет купли-продажи от предыдущего зарегистрированного владельца дилеру, если лодка подержанная,
- чек или денежный перевод в Департамент природных ресурсов.
Если онлайн, транзакция должна быть выполнена в учетной записи GoOutdoorsGeorgia DNR основного владельца лодки, и владелец лодки должен подтвердить правильность всей информации.
- Информация о лодке будет заполнена онлайн,
- Оплата кредитной картой,
- После оплаты загрузите купчую от дилера к новому владельцу, переданный MSO от дилера к владельцу, если лодка новая, и купчую от предыдущего зарегистрированного владельца к дилеру, если лодка подержанная.
- Если владелец не присутствует для подтверждения правильности всей информации, из учетной записи распечатайте предварительно заполненную регистрационную форму и попросите владельца подписать и загрузить эту подписанную форму в учетную запись. Или владелец может войти в свою учетную запись и подтвердить правильность информации.
- Если новая лодка, после завершения регистрации и получения регистрационной карты лодки по почте, оригинал переданного MSO должен быть уничтожен владельцем лодки или дилером. Он больше не является контрольным документом и может вызвать путаницу, если оригинал останется в силе. Можно сохранить копию.
Если по телефону:
- Информация о лодке будет предоставлена сотрудником службы поддержки,
- Оплата кредитной картой,
- Войдите в учетную запись клиента и загрузите: счет продажи от дилера новому владельцу, переданный MSO от дилера владельцу, если лодка новая, и счет продажи от предыдущего зарегистрированного владельца дилеру, если лодка подержанная.
- Из учетной записи распечатайте предварительно заполненную регистрационную форму, попросите владельца подписать и загрузить эту подписанную форму в учетную запись. Вместо этого служба поддержки может отправить по электронной почте предварительно заполненную регистрационную форму, которую владелец должен подписать и загрузить, или владелец может войти в свою учетную запись и подтвердить правильность информации.
- Если это совершенно новая лодка, после завершения регистрации и получения регистрационной карты лодки по почте оригинал переданного MSO должен быть уничтожен владельцем лодки или дилером. Он больше не является контрольным документом и может вызвать путаницу, если оригинал останется в силе. Можно сохранить копию.
После оплаты владельцы получают временный (60 дней) номер авторизации, который позволяет использовать лодку в водах Джорджии до тех пор, пока не будут получены отличительные знаки и регистрационная карточка.
Продавцы лодок, помогающие держателям залога
Если вы зарегистрируете лодку на владельца , держатель залога может захотеть уточнить залог. Дилер должен попросить держателя залога заполнить и подписать Форму залогового права или залогового права, приложить подтверждающую документацию по залоговому праву и отправить форму плюс 10 долларов США для уточнения титула. Дилер может заполнить форму, если он является уполномоченным представителем держателя залога. Полные процедуры описаны в Форме залога или залогового права 9.0255 . Владелец залога получит Протокол о регистрации и проверке лодки, в котором указано, что право удержания было подтверждено, и что в нашей системе есть eTitle, указывающий на право удержания. Залогодержатель или его представитель могут указать в форме, что они хотят получить название документа, и могут сделать это за дополнительные 10 долларов (всего 20 долларов).
К вашему сведению: Владелец судна, находящегося под залогом, не может запрашивать или получать бумажную копию титула.
При необходимости любой желающий может запросить бесплатную ЗАПИСЬ О РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКЕ ЛОДКИ по этой ссылке:
https://api.