Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Содержание

Как сделать легковой прицеп своими руками?

Поделиться:

Как сделать легковой прицеп своими руками?

14.08.2019

Теги: Сварка , Самоделки

Бывают случаи, когда обязательно нужно что-то перевезти. Если грузы по габаритам не влазят в багажник или салон, то нужно уже вызывать специальную службу или обзавестись собственным автомобильным прицепом. Второй вариант, конечно, лучше, но где его взять?

Что такое прицеп, какими они бывают

Прицеп – это дополнительный багажник, который цепляется сзади на машину. Они бывают для автомобилей, квадроциклов, мотоциклов, мотоблоков и даже велосипедов. Если есть способности и хоть какой-то опыт, то можно сделать легковой прицеп своими руками, потому что покупать его – это лишняя трата денег. Такое полезное для хозяйства дополнение стоит дороговато. Пусть самодельный выглядит и не слишком эстетично, зато будет сделан на совесть, именно так, как надо — Решено, будем делать прицеп своими руками.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Что нужно знать

Чтобы начать делать прицеп своими руками, чертежи нужны. Нужно точно знать и представлять, как будет выглядеть будущая конструкция. Важно четко придерживаться всех правил, по которым требуется создавать самодельные прицепы. Для этого есть даже специальный единый ГОСТ 37.001.220-80. Если изделие будет сделано не по ГОСТу, то в автоинспекции не зарегистрируют его. Никому не хочется тратить деньги попусту на ветер, поэтому стоит узнать все нюансы, по которым должен создаваться прицеп своими руками.

Что понадобится для изготовления

Прежде чем начинать делать легковой прицеп своими руками, нужно купить все расходные материалы и подготовить весь рабочий инструмент. Все начинается с рамы. Для нее требуется металлопрокат квадратной формы. Из него получается стойкая и прочная основа для будущей конструкции. Для бортов и днища пойдет обычное листовое железо. Немаловажный элемент каждого самодельного прицепа – его ходовая часть.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Тут уже каждый изворачивается, как может. Есть много вариантов, как раздобыть ходовую часть для того, чтобы сделать прицеп своими руками. Как вариант – старая ось от коляски, которые раньше прикреплялись к старым мотоциклам. Если таковая имеется, то это будет настоящей находкой, ведь из нее можно взять ось, а вдобавок еще и подходящие колеса. Также подойдет ось от какого-то старого «Москвича» или «Жигулей». Там уже исходить надо из того, что есть в наличии или дешевле стоит. Подвеску тоже можно где-то раздобыть. Например, от старого тяжелого мотоцикла — такие по дешевке продаются в интернет-магазинах. Понадобится еще и устройство ТГУ, фаркоп — тягово-сцепное устройство. Обязательны в наличии поворотники, стоп-сигналы и все такое, а также проводка, которая потом подведется к автомобилю.

Из специальных инструментов нужен только сварочный аппарат. Остальное, наверно, есть в каждом доме.

Прицеп своими руками: чертежи рамы

Самую простую раму обычно изготавливают из квадратного металлопроката (стальной трубы с оптимальным сечением сорок на сорок миллиметров).Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Сварить ее не составит труда любому, кто умеет пользоваться сварочным аппаратом. Нужно помнить, что следует соблюдать технику безопасности при работе с оборудованием, которое может нанести какой-либо ущерб. Будущая рама будет стандартной формы, а именно — прямоугольной. Сначала требуется нарезать металлический прокат на нужную длину. Сама рама должна быть усилена, иначе на ней нельзя будет перевозить какие-то тяжелые грузы. Помимо каркаса, требуются еще и продольные балки, которые и делают его крепче. В длину прицеп, своими руками изготовленный, будет двести сантиметров. Этого достаточно, чтобы перевезти любые строительные материалы или не очень габаритные грузы. Ширина рамы будет около ста сантиметров. Высота — сорок сантиметров. Это среднестатистический прицеп для автомобиля, своими руками который можно сделать. Поддерживать дно будут две продольные и пять поперечных балок. Такая конструкция очень прочная, легкая, а самое главное, надежная. Чтобы прямые получились одинаковые, обязательно требуется с линейкой все замерить, иначе выйдет все кривым.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Для рамы понадобится четыре балки по двести сантиметров, шесть по сто сантиметров и семь по сорок сантиметров. Тщательно все отмерив, можно приступать к нарезанию металлического бруса. Размер конструкции может варьироваться по желанию хозяина. После того как будут нарезаны балки, можно приступать к самой интересной части работы – сварке!

Сварочные работы: рама

Нарезав все части будущей рамы, которая нужна, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, можно приступать к сварке. Все начинается с основания. Сначала из двух длинных и двух метровых балок сваривается прямоугольник. Затем на эту конструкцию уже навариваются дополнительные поперечные бруски и балки для высоты. Верхняя плоскость будет выглядеть, как буква «П», потому что с одного конца будет откидной борт, через который и заносят груз.

Обшивка корпуса

Рама – это «скелет» прицепа.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Ему еще нужно «мясо». Для этого понадобится листовая сталь в толщину не менее полсантиметра. Подсчитав площадь будущего прицепика, можно вычислить, сколько понадобится на него листовой стали. Крепится она очень легко: в раме просверливают дырки, а затем с помощью болтов материал поджимается к корпусу.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками: делаем откидной борт

Для откидного борта понадобится отдельная рама. Вырезав балки сорок на сто сантиметров, из них можно варить основу. На нее нашивается таким же способом стальной лист. К основной раме, там, где нет верхней горизонтальной планки, привариваются две петли, которые уже стоило бы приварить и к откидному борту. Закрепляться он будет с помощью двух металлических пластин. С обеих сторон корпуса привариваются поперечные металлические пластины. В них проделывается отверстие, равное ширине болта. В откидном борте также проделываются две дырки. Через них будет продеваться болт, который проходит через металлические пластины и на конце закрепляется гайками.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Такой простой и дешевый способ решает проблему фиксации крышки.

Ходовая часть и подвеска

Чтобы прицеп, своими руками собранный, смог ездить, ему нужна ходовая. Старая рессорная подвеска и ось от «Москвича» прекрасно подойдут. От него будут и колеса. Всю конструкцию крепят к днищу прицепа.

Крепление к автомобилю

Прицеп крепится к автомобилю с помощью специальных балок и устройства под названием фаркоп. От края днища проводятся и свариваются под углом два металлических бруса так, чтобы получился треугольник. На конце этого треугольника наваривается металлическая пластина, на которую потом наваривают фаркоп. Его можно найти в любом магазине с автозапчастями. Затем нужно подключить стоп-сигналы и поворотники. Они подсоединяются как дублирующая цепь к машинной иллюминации.

Источник:  syl.ru

Борта для легкового прицепа: выбор конструкции и материала

Содержание

  1. Варианты конструкций
  2. Материал изготовления
  3. Тип конструкции
  4. Высота
  5. Способы наращивания

Всем здравствуйте! На повестке дня у нас борта для легкового прицепа.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Поговорим о том, какими они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также как наращиваются своими руками.

На многих моделях борта для прицепа являются съемными. То есть вы можете без проблем их демонтировать, заменив другими элементами.

Нет ничего страшного, если изначально вы взяли ТС с низкими элементами. Всегда есть возможность установить дополнительные борта на легковой прицеп.

Выбираю новый прицеп, изучаю информацию

25.93%

Хочу сделать сам

41.98%

Нужно нарастить высоту

32.1%

Проголосовало: 81

Варианты конструкций

При выборе борта для легкового прицепа нужно обращать внимание на несколько основных моментов:

  • материал изготовления;
  • тип конструкции;
  • высота.

Если планируется доработка, тогда еще придется решить, из чего сделать борта на легковой прицеп, и как их нарастить.

Теперь по каждому вопросу пройдемся отдельно.

Материал изготовления

При производстве борта на прицеп завод может использовать различные материалы.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Как и при самостоятельном их изготовлении.

Борт на прицеп обшитый фанерой

Выделяют несколько основных материалов, из которых делают их делают.

  • Алюминиевые. Хороший вариант для надставного элемента. Не подвержен коррозии, а также образованию ржавчины. Обладает хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками. Но цена высокая;
  • Нержавеющая сталь. Имеет те же положительные качества, что и алюминий. И недостаток у них общий. Это высокая стоимость. Но если можете себе позволить, такой прицеп прослужит очень долго;
  • Ламинированная фанера. Здесь потребуется профилированная трубы. Применяется для создания рамы. Сам борт обшивается затем по этому каркасу с помощью влагостойкой ламинированной фанеры. Недорого, но и прочность заметно ниже, чем у металлических конструкций;
  • Бортовой металлопрофиль. Специальные прочные металлоконструкции. Материал довольно легко обрабатывается.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Продается в разных размерах, а также формах. Легко подобрать под стандартные размеры автоприцепов;
  • Пластик и стеклопластик. Используется не так часто. В основном актуален для изготовления домов на колесах и туристических прицепов. Для транспортировки стройматериалов лучше не использовать. Материал слишком хрупкий и дорогой;
  • Профнастил. Устойчивый, а также достаточно жесткий. Делается каркас из металлопрофиля, и затем он обшивается профнастилом. Хороший выбор при наращивании своими руками;
  • Стальные листы. Желательно выбирать оцинкованные. Иначе быстро образуется ржавчина. Листами обшивают по раме из профиля. Материал дешевле алюминия, а также нержавеющей стали. Но требуется обязательная антикоррозийная обработка. При повреждении защитного покрытия активно развивается коррозия и образуется ржавчина.

Выбирая готовую технику типа Лидер, Кремень, Курганский прицеп, уделяйте внимание материалам изготовления.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Тип конструкции

Прежде чем купить или сделать борта для легкового прицепа своими руками, подумайте, какая конструкция вам подойдет больше.

Съемные борта прицепа

Фактически здесь можно выделить 2 варианта.

  • Сплошные. Это закрытые, сплошные конструкции. Ограничивают возможность выпадения или высыпания перевозимого груза. Самый распространенный вариант;
  • Решетчатые. Или с зазорами. Представляют собой несколько установленных горизонтально планок из дерева или металла, между которыми есть зазор. Встречаются не так часто. Но их актуально использовать при перевозке скота, животных, несыпучих грузов. При наличии тента обеспечивается вентиляция погрузочной платформы.

Выбор зависит от того, какой тип груза, а также в каких объемах планируется перевозить.

Высота

Если требуется нарастить или сделать борта на прицеп своими руками, их высота также будет иметь значение.

Курганский Крепыш с надставными бортами

В плане высоты можно выделить несколько вариантов:

  • Без бортов.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Это прицепы-платформы. Обычно применяются для транспортировки техники. Могут иметь съемные боковины. Часто приобретаются отдельно;
  • Низкие. Это около 200-300 мм. Ограниченная высота не позволяет транспортировать большие объемы грузов. Если высота груза выходит за пределы высоты бортов, рекомендуется натянуть тент;
  • Средние. Варьируются в пределах 350-600 мм. Самый популярный, а также универсальный вариант;
  • Высокие. От 600 мм и более. Могут составлять более 1-1,5 метров. Такие элементы нужны, если планируется перевозка объемного или высокого груза. Боковые и задний борт, на котором обычно установлены петли и замки, ограничивают возможность выпадения объекта.

Цифры условные. У каждого производителя могут быть разные значения.

ВАЖНО! Высота борта имеет свои конструктивные ограничения, которые зависят от параметров прицепа. Для расчета допустимого значения нужно умножить ширину колеи на коэффициент 1,8.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Это и получится максимально допустимая высота для легкового автоприцепа.

Учитывайте этот момент, когда будете наращивать конструкцию своими руками.

Способы наращивания

Есть несколько основных вариантов того, как нарастить борта на легковом прицепе. Это если не считать вариант с покупкой нового ТС, который с завода имеет требуемые параметры.

Наращивание бортов прицепа

Если же вы решили сделать необходимые вам конструкции для автоприцепа, воспользуйтесь одним из представленных способов.

  • Деревянная конструкция. Собирается быстро и легко. Не требуется много денег. В ход идут деревянные доски, которые обрабатывают антисептиками. Далее к имеющимся бортам нужно приварить металлические уголки с отверстиями под болтовое крепления. Между уголками крепятся доски;
  • Металлическая конструкция. Расходы будут больше. Но и прочность, а также долговечность выше. Суть в том, чтобы приварить уголки, а к ним закрепить обрешетку из профильной трубы.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Желательно с квадратным сечением. Полученный каркас обшивается листами. Можно взять оцинкованную сталь, алюминий, профнастил и так далее. Либо же обшить металлокаркас ламинированной фанерой;
  • Готовые борта. Нет необходимости делать борта для прицепа своими руками. Для многих популярных моделей автоприцепов на заводе выпускают надставные заводские конструкции. Они могут иметь разную высоту, размеры, а также материалы изготовления.

Выбирая вариант с готовыми конструкциями, вы получаете:

  • отличное качество;
  • выверенные размеры;
  • точное соответствие параметрам вашего прицепа;
  • заводскую гарантию;
  • простой принцип установки;
  • привлекательный внешний вид;
  • большой ассортимент на выбор.

Никакие расчеты делать не придется.

Но только учтите, не на все прицепы бывают готовые конструкции в продаже.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Это либо редкие модели, нестандартные размеры, а также техника, которую давно сняли с производства. Заводу нерентабельно выпускать комплектующие к ним.

Теперь вы знаете, какими бывают борта для легкового прицепа, чем они отличаются, а также как их можно нарастить при необходимости.

Есть ли у вас автоприцеп? Как часто пользуетесь? Какая высота бортов у них? Приходилось ли наращивать? Какой способ для этого выбрали? Насколько довольны результатом?

Стандартным бортом для наращивания

24%

Фанера на каркасе

28%

OSB на каркасе

16%

Профнастил на каркасе

32%

Проголосовало: 25

Ждем ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Будем прощаться. Спасибо за внимание!

Оставайтесь с нами, пишите комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Trailer Lights — Four Winds Trailer

Когда дело доходит до перевозки, обеспечение безопасности себя и своего прицепа — важная часть работы в дороге.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Будь то по юридическим причинам или по соображениям безопасности, освещение прицепа является одним из самых важных элементов вашего прицепа. По этой причине мы хотим взглянуть на требования, типы и вопросы по теме фонарей для прицепов! Пойдем.

Требуются ли фонари прицепа?

Содержание

По данным Министерства транспорта, да, некоторые фонари прицепа требуются. Сложность в том, что в каждом штате он может быть разным. Следующее должно быть на вашем трейлере, чтобы он был готов к дороге, где бы вы ни жили.

  • 2 красных стоп-сигнала
  • 2 указателя поворота (желтый или красный)
  • подсветка номерного знака
  • 2 желтые передние габаритные огни
  • 2 красные задние габаритные огни отличная работа по изучению очень подробных и конкретных законов для каждого штата, когда дело доходит до перевозки прицепов.

    Фонари для прицепа на солнечных батареях

    Один из лучших способов избежать покупки аккумулятора для прицепа — приобрести фонари для прицепа на солнечных батареях.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Очевидно, что эти фонари должны находиться на солнечном свете для зарядки, но это предотвратит разрядку любых батарей. Также говорят, что фонари для прицепов на солнечных батареях служат дольше, чем традиционные фонари.

    Фары для прицепов переменного или постоянного тока

    Фары для прицепов работают от постоянного тока, то есть электричество поступает непосредственно от аккумулятора к фонарям прицепа. AC, с другой стороны, означает переменный ток, что означает, что он меняет свое напряжение и в основном используется в источниках питания для жилых автофургонов и домах для различных целей.

    Нужны ли фонари прицепа днем?

    Фары прицепа должны работать независимо от времени суток. Ваши стоп-сигналы и сигналы поворота являются наиболее важными источниками света в вашем прицепе. Убедившись, что эти фары работают, вы и другие люди всегда будете в безопасности на дороге.

    Нужно ли заземлять фонари прицепа?

    Было бы лучше, если бы вы заземлили отдельные лампы фонарей прицепа, которые необходимо заземлить через проводку жгута проводов прицепа.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Фары, не заземленные должным образом на вашем прицепе, будут светиться неравномерно или вообще не светиться, когда вы нажимаете их на тормоз. Чтобы заземлить провод прицепа, убедитесь, что штекер белого провода правильно подключен к язычку прицепа, и он будет использовать прицеп в качестве провода заземления.

    Имеются ли предохранители в фонарях прицепа?

    Да и нет. Сами прицепы не имеют предохранителей, а полагаются на предохранители автомобиля. Если есть неисправные автомобильные фары, это хороший показатель того, что у вас могут быть неработающие фары прицепа. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать расположение блока предохранителей на вашей конкретной марке и модели автомобиля.

    Типы фонарей для прицепов

    Фары для прицепов очень важны, когда речь идет о безопасности, и обязательно проверяйте их в случае неисправности. Большинство фонарей для прицепов ударопрочны, устойчивы к атмосферным воздействиям, долговечны и могут прослужить около 50 000 часов.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Вот огни, которые нужно проверить в местном штате, чтобы узнать, нужны ли они вам на вашем трейлере. В зависимости от вашего прицепа, если он шире 80 дюймов, вам потребуются дополнительные фары сбоку и отражатели сзади. Также зависит от GVWR вашего прицепа, чтобы определить, нужны ли ему также светоотражающая лента и фонари. Если GVWR превышает 15 000, вам потребуются дополнительные фонари и светоотражающая лента.

    • Задние фонари — Задние фонари или сигнальные огни находятся в задней части прицепа. Они автоматически включаются, когда вы включаете фары, чтобы прицеп был виден ночью.
    • Стоп-сигналы — Стоп-сигналы, обычно называемые стоп-сигналами, находятся в задней части прицепа. Каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз, он включается, чтобы предупредить других водителей о том, что вы замедляетесь.
    • Сигналы поворота — Эти мигающие огни включаются при смене полосы движения. Сигналы поворота также полезны в сложных погодных условиях или ночью для прицепов.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить
    • Задний световозвращатель . Светоотражатели имеют решающее значение для прицепа, длина которого превышает 80 дюймов или имеет полную массу более 15 000, поскольку он не использует собственные фары; он отражается от фар приближающейся машины.
    • Боковой отражатель — Боковые отражатели в основном устанавливаются на прицепах, чтобы пешеходы, велосипедисты и бегуны могли заметить прицеп на своем пути.
    • Лампа подсветки номерного знака . Лампа представляет собой лампу, которая освещает ваш номерной знак, чтобы он был виден правоохранительным органам в ночное время и чтобы другие водители могли видеть его на расстоянии.

    Разряжают ли фонари прицепа батарею?

    Если фонари вашего прицепа не питаются от солнечных батарей или не оснащены беспроводной связью, они будут получать питание от аккумулятора, что приведет к разрядке аккумулятора. Если вы прикрепите свой автомобиль к прицепу на ночь, это также может разрядить аккумулятор.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Как будто аккумулятор вашего автомобиля продолжает разряжаться в течение ночи, даже если ваш двигатель и внутреннее освещение выключены, у вашего аккумулятора могут быть проблемы, вызванные коротким замыканием.

    Адаптер освещения прицепа

    Адаптер освещения прицепа — это световой и электрический разъем между автомобилями и прицепом, который дает вашему прицепу три источника света; тормозные, поворотные и ходовые огни.

    Светодиодные фонари для прицепов

    Светодиодные фонари для прицепов представляют собой модернизированную версию уже встроенных фонарей для прицепов. Они позволяют лучше видеть вас и служат дольше, чем традиционные источники света.

    Беспроводные фонари для прицепов

    Беспроводные фонари для прицепов, широко известные как передатчики, подключаются к автомобилю. Когда вы нажимаете на тормоз или включаете поворотники, он автоматически передает сигналы на стоп-сигналы прицепа, заставляя их включаться. Вам не нужно беспокоиться о защите проводов с помощью беспроводных передатчиков.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

    Фары прицепа не работают

    Если фары прицепа не работают, первое, что вы можете сделать, это убедиться в исправности ламп. Если у вас неисправная лампочка, она не будет работать даже с источником питания, обеспечивающим необходимую энергию.

    Второе, что вы можете сделать, это проверить предохранители в вашем автомобиле, как описано выше. Если по какой-то причине плохое соединение, это приведет к сбоям в работе.

    В-третьих, если фонари прицепа не заземлены, они не будут работать правильно.

    Установка фонаря прицепа

    Установка фонаря прицепа проста и легка. Вот лучший и самый простой способ установить свет на ваш прицеп.

    Подготовка

    Начните с подготовки всего необходимого для электромонтажа инструментов и оборудования прицепа, а также проверьте правильность электропроводки.

    Электропроводка рамы

    Прежде чем приступить к электропроводке вашего прицепа, вам необходимо спланировать, где будет проходить ваш провод.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Вам также нужно будет использовать полиэтиленовую проводку, чтобы защитить проводку от погодных условий и обеспечить защиту от истирания. Когда у вас есть план и место для прокладки провода, вы можете начать с отметки центра дышла прицепа и вбивания гвоздя или шурупа, чтобы сделать отверстие для крепления проводов через каждые 16 дюймов.

    Если у вас наклонная учетная запись, разъем или заземляющий провод должны находиться на расстоянии 2–3 фута от дышла прицепа. А также предварительно просверлить отверстия для стоп-сигналов. При замене существующей проводки вам не нужно сверлить отверстия. Вы можете использовать ту же линию, что и предыдущую проводку.

    Электропроводка прицепа

    Начните крепление и организацию электропроводки прицепа и вставьте провод в кожух. Чтобы упростить задачу, вы можете разрезать корпус, чтобы вставить провод, и заклеить концы проводов, чтобы влага не попала внутрь. Теперь вы можете закрепить проводку с помощью пластиковых петлевых зажимов и начать протягивать провод к задней части прицепа.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

    Подключение провода

    Наша последняя часть — подключение провода, так как мы уже провели запись через трейлер. В конце прицепа будет три провода: один для ходовых огней, один для стоп-сигналов и поворотников, и последний провод белого цвета для заземления. Зачистите провода и добавьте теплоотвод, чтобы соединить и усадить трубку. Наконец, соедините все провода вместе.

    Тестирование

    Наконец, мы должны проверить, все ли работает должным образом. Вы должны проверить стоп-сигналы, сигналы поворота, фонари заднего хода и ходовые огни. Если у вас возникли проблемы с фонарями прицепа, проверьте, хорошо ли подключены провода, исправна ли заземляющая проводка, а также возможно ли плохое питание проводов от переднего прицепа и соединения автомобиля.

    Фонари для прицепа на продажу в Боулинг-Грин, Кентукки

    Если вы хотите заменить имеющиеся у вас фонари для прицепа, мы будем рады вам помочь. У нас есть различные варианты и стили фонарей для прицепов в Боулинг-Грин.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Заполните форму цитаты или просто отправьте нам сообщение с тем, что вы ищете!

    Серия «Сделай сам»: электропроводка прицепа 101

    Опубликовано: 12 апреля 2018 г.
    Автор: John Tiger

    Большинство яхтсменов избегают всего, что связано с 12-вольтовой проводкой постоянного тока, хотя это основная система, присутствующая на большинстве лодок и лодочных прицепов, и ее легко устранять и устранять неполадки.

    Этот учебник должен помочь осторожным яхтсменам обеспечить правильную работу электропроводки своего прицепа и даже заменить всю систему на новую. Часто с лодочными прицепами экономически выгодно просто заменить все фары и проводку одновременно, а не выполнять лоскутную замену одного фонаря, одной линзы, одной лампы и т. д., особенно если фары и проводка на вашем прицепе видели лучшие дни.

    ЧТО НОВОГО

    Фары и электропроводка лодочного прицепа должны работать в суровых условиях. Светодиодные лампы популярны в качестве замены ламп накаливания.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить Они намного надежнее, не ржавеют и не выгорают при погружении в воду. Хотя они по-прежнему примерно в два раза дороже, чем старые комплекты с лампами накаливания, их цена снижается по мере того, как они становятся более распространенными.

    ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЭТО

    При практических знаниях надлежащего цветового кода проводки прицепа и базовых ручных инструментов для замены электропроводки типичного лодочного прицепа требуется всего несколько часов. Комплекты продаются по разумным ценам в любом крупном магазине, в сети автозапчастей или в магазинах запчастей для прицепов и морских аксессуаров.

    Комплект для простого прицепа обычно стоит менее 60 долларов. Большинство комплектов включают набор задних фонарей, набор габаритных огней, полный жгут проводов, инструкции, зажимы для проводов и разъемы. Комплекты будут предназначены для прицепов «до 80» и «более 80» — это относится к ширине прицепа в дюймах. Если ваш прицеп меньше, комплекты освещения «до 80» будут работать нормально; шириной более 80 дюймов требуются дополнительные боковые габаритные огни и габаритные огни, которые входят в комплект.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

    Для замены проводки и установки новых фонарей на прицеп вам потребуется:

    • кусачки
    • Инструмент для зачистки/обжима проводов
    • ключи
    • изолента
    • Во избежание проблем с подключением проводов используйте разъемы с термоусадкой, стыковые разъемы и кольцевые клеммы. Не используйте дешевые соединители ScotchLok, которые входят в комплект.

    КОД ПРОВОДА

    Белый = Земля.
    Коричневый = Ходовые огни.
    Зеленый = правый поворот/стоп-сигнал.
    Желтый = Левый поворот/стоп-сигнал.
    Синий = резервный соленоид (только 5-проводные плоские разъемы, для прицепов с импульсным тормозом).

    Существует простой способ запомнить правильный базовый код провода для прицепов в США:

    Зеленый = цвет травы. При движении трава находится справа от прицепа; зеленый провод идет с правой стороны прицепа.

    Желтый = цвет центральной линии дороги. Желтая линия находится слева от трейлера; желтый провод идет с левой стороны прицепа.Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

    Теперь вам нужно запомнить только коричневый (ходовые огни) и белый (земля).

    Как заменить электропроводку

    Проложите один коричневый провод плюс зеленый провод вниз по правой стороне рамы прицепа. Используйте прилагаемые металлические зажимы, чтобы зафиксировать провода на раме без провисания или свисания петель.

    Сделайте то же самое для левой стороны, пропустив один коричневый провод и желтый провод вниз по этой стороне.

    Коричневый провод подключается к габаритным фонарям, установленным по бокам рамы прицепа. Возможно, вам придется отрезать небольшую часть, чтобы добраться до этих габаритных огней. Не забудьте заземлить эти фары на раму (подробнее об этом ниже). коричневый световой провод должен подсоединяться к клемме с соответствующей маркировкой на каждом заднем фонаре. Если ваш прицеп оборудован боковыми и/или задними габаритными фонарями, к этим фонарям также необходимо подключить коричневый провод

    .Легковой прицеп своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *