Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Самодельный прицеп для легкового автомобиля: изготовление, регистрация

Если у вас есть легковой автомобиль, то вы наверняка довольно часто сталкиваетесь с необходимостью перевозки всевозможных грузов. При этом никак не обойтись без использования легкового прицепа. Его, конечно же, можно приобрести в магазине соответствующих товаров, однако такую конструкцию есть возможность изготовить самостоятельно.

Работа над рамой

Самодельный прицеп, как и модель заводского типа, должен обладать рамой, которая является основой конструкции. Ее жесткость и прочность станут определять долговечность прицепа. Для того чтобы обеспечить большую надежность, рекомендуется использовать элементы, которые будут соединены между собой методом сварки. Начинать работы необходимо с определения габаритов описываемого элемента, а точнее, ширины и длины. Размер будет определяться по внешним граням составляющих каркаса. Для того чтобы определить конечную ширину рамы, к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок нужно прибавить толщину одной стенки, умноженную на 2.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Если рама будет располагаться между колесами, а не над ними, то следует учесть зазор между болтом и шиной.

Если вы решили изготовить самодельный прицеп, то после определения размеров, следует осуществить примерку каркаса. Для этого металлический профиль нужно разложить на поверхности, соблюдая перпендикулярность между составляющими. Элементы должны быть объединены между собой зажимами. Параллельно следует проконтролировать форму, для этого с помощью рулетки измеряется диагональ полученного прямоугольника. Значения должны быть равны между собой, отклонения могут составить от 2 до 5%. Конструкция должна обладать ребром жесткости, ведь квадрат и прямоугольник являются неустойчивыми конструкциями.

Соединение прицепа с автотранспортным средством

Самодельный прицеп должен обладать цепным шаром. Для выполнения данного элемента необходимо помнить о том, что меньшая длина соединительной части указывает на быстрое реагирование при движении автомобиля. Даже незначительный боковой поворот ведущих колес приведет к тому, что прицеп резко станет перемещаться.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Это может стать причиной повреждения груза и его падения. Изготавливая самодельный прицеп, нужно выбрать оптимальную длину — в пределах от 1,5 до 2,5 см. Выбирая материал, рекомендуется использовать стальные трубы квадратного сечения, которые лягут в основу рамы и соединения. Для последнего элемента понадобятся трубы в количестве 3 штук. Соединить рамы с трубой можно методом сварки, а для более высокой прочности рекомендуется произвести усиление посредством уголков. Перед сваркой мастер должен примерить элементы, чтобы сцепка была выполнена по оси конструкции. Когда изготавливаются самодельные прицепы для легкового автомобиля, на этом же этапе следует установить страховочный трос, который может быть заменён цепью. Если есть желание, то в области сцепки можно установить раскладывающееся колесо для комфортной транспортировки прицепа без автотранспортного средства.

Установка соединительной муфты

Самодельные прицепы для легкового автомобиля должны обладать соединительной муфтой, установка которой может быть осуществлена с помощью сварки или болтов.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Перед окончательной фиксацией этой составляющей к раме необходимо проверить совпадение габаритов труб рамы с пазами жёлоба. Последний не должен оказаться больше ширины трубы, превышение по размерам может составить максимум 5 миллиметров. Сварное соединение может обеспечить отличную прочность, однако при повреждении демонтаж будет предполагать использование газовой горелки. Прочность соединения с помощью болта меньше. Следует применять болты, которые относятся к восьмому классу прочности. Менее прочные не будут способны выдержать усилия на срез. Для соединения нужно подготовить два болта, использовать большее количество не стоит, так как это будет способствовать ослаблению элемента рамы, а также муфты из-за наличия отверстий для крепежа.

Работа над осью

Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, его нужно полностью подготовить к эксплуатации. Есть правило, по которому ось прицепа располагается на расстоянии в 40% от длины конструкции с задней стороны. После того как удастся измерить расстояние, необходимо обозначить расположение оси.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Устанавливать ее можно, расположив раму на поверхности. Использовать при этом нужно два блока 4х4, при этом шпиндель должен свободно свисать. В предполагаемом месте монтажа оси с поверхности рамы нужно удалить краску. Шаг между втулками должен быть разделен на два, полученная отметка размечается на поверхности.

Самодельный прицеп для мотоблока может быть изготовлен по той же технологии, однако размеры будут значительно меньше. Для того чтобы проконтролировать габариты, нужно еще раз измерить ширину рамы. После этого мастер может приступить к окончательной установке. Элементы соединяются между собой сваркой. Рекомендуется использовать пружинно-амортизационную подвеску по той причине, что она гарантирует более внушительную мягкость, хоть и отличается незначительной прочностью.

Работа над стабилизирующими домкратами

Когда изготавливается самодельный прицеп своими руками, важно обеспечить горизонтальное положение конструкции. В качестве наиболее подходящего варианта выступают углы рамы.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Есть возможность произвести установку только лишь с одной стороны конструкции. Если рассматривать устройство с точки зрения подъемной силы, то рекомендуется применять винтовой механизм. Его же можно использовать для замены колеса.

Подведение итогов

Самодельный прицеп для мотоблока, как и для автомобиля, будет способен расширить ваши возможности. Последний вариант можно использовать для транспортировки грузов, какой бы конфигурацией они ни обладали. При этом совершенно нет риска повредить машину. Несмотря на то что прицеп может обладать своими определенными особенностями, рекомендации, приведенные выше, являются общими для всех вариантов. Если есть желание, самодельный прицеп для лодки или для автомобиля можно оборудовать тормозной системой, а также освещением. Однако решение данных вопросов специалисты рекомендуют доверять профессионалам.

Регистрация прицепа

Если вы задумались о том, как сделать прицеп, то вас должна интересовать задача его регистрации.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Конструкция должна пройти экспертизу, чем занимается Всероссийское общество автолюбителей, сокращённо ВОА. В каждом регионе существует свое общество. Для прохождения экспертизы необходимо удостовериться в том, что устройство соответствует существующему ГОСТу. Вы можете ознакомиться с государственными стандартами в документе ГОСТ 37.001. 220-80. Перед тем как зарегистрировать самодельный прицеп, вы должны знать, что вышеприведенный стандарт распространяется на все разновидности прицепов, которые предназначаются для буксировки микроавтобусами, а также легковыми автомобилями по дорогам общей сети. Стандарт не распространяется на те устройства, проектирование которых было произведено до утверждения технических заданий упомянутого стандарта.

Заключение

Перед тем как начинать изготавливать прицеп, вы должны ознакомиться с государственными стандартами, чтобы потом не пришлось производить переделывание конструкции. Масса устройства не должна оказаться больше разрешенной изготовителем.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Вес не должен превышать снаряжённую масса автомобиля. Данный показатель составляет 1800 килограмм. Длина устройство не должна быть больше 1,5 длины автомобиля или предела в 8 метров. Эти требования необходимо учесть еще на этапе проектирования прицепа, в противном случае использование конструкции будет невозможно.

плюсы и минусы, особенности, разновидности, фото

Добавить в избранное

Транспортировка пчелиных домиков является неотъемлемой частью содержания пасеки. Перевозку ульев обычно проводят с помощью специального прицепа. Как сделать такой прицеп и осуществлять перемещение ульев — читайте далее.

Важно! Нельзя перевозить пчёл в летнюю жару.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP При транспортировке пчёлы всегда возбуждены, что увеличивает уровень тепла и влажности внутри домика, и насекомые могут погибнуть от перегрева.

ПоказатьСкрыть

Для чего нужно перевозить пчёл?

Каждый пчеловод знает, что смена местоположения ульев является одним из главных условий для нормального функционирования и развития пчелиных колоний. Кроме того, изменение среды обитания влияет на качественные показатели мёда. Часто медоносные поля располагаются вдали от пасеки, и пчёлам сложно преодолевать длинный путь. Далёкие вылеты также влияют на производительность труда медоносных пчёл, ведь чем дальше они летают за нектаром, тем меньше сбор мёда. Чтобы улучшить качественные показатели медосбора и увеличить популяцию, перевозку пчелиных ульев необходимо осуществлять осенью или весной, что существенно уменьшит потери среди насекомых при переезде.

Пчёлы испытывают меньший дискомфорт, ведь температура внутри домика будет снижена. Перемещать пасеку нужно в направлении региона, где растёт как можно большее число различных медоносов — чем больше цветущих культур расположено вблизи ульев, тем больше сбора получит пасечник.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Важно! Необходимо соблюдать минимальное расстояние перевозки ульев в 4 км, иначе некоторые пчёлы будут возвращаться на прежнее место, и это может разрушить колонию.

Плюсы и минусы мобильного пчеловодства

  • Достоинства мобильного пчеловодства:
  • увеличение популяции;
  • улучшение качества медовой продукции;
  • улучшение качества опыления сельскохозяйственных культур.

Главным недостатком является высокий уровень смертности насекомых при неправильной транспортировке.

Виды прицепов для перевозки пчелиных ульев

Перевозки ульев очень важны для процесса пчеловодства, но несоблюдение правил при транспортировке может навредить насекомым, поэтому, приступая к кочеванию, необходимо хорошо подготовиться.

Существуют такие виды прицепов, предназначенных для перевозки ульев:

  • прицеп легкового авто;
  • платформа;
  • павильон.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
Перемещать ульи на небольшое расстояние можно самостоятельно с помощью тележки — такая транспортировка на маленькой телеге будет многим вполне по силам.

Прицеп для легкового автомобиля

В кузове грузового авто осуществляют транспортировку ульев на большие расстояния. Маленькие пасеки можно перевозить в прицепе легкового автомобиля.

Знаете ли вы? Одна пчелиная колония насчитывает 50 тыс. особей и весит 5 кг.

Чтобы при переезде не нанести вред пчёлам, необходимо соблюдать такие рекомендации:

  1. Для уменьшения воздействия вибраций на насекомых при движении машины нужно устелить днище платформы соломой.
  2. Соты должны размещаться параллельно бортам машины.
  3. Соблюдайте интервал между ульями в 10 см.
  4. Грузить и выгружать пасеку следует с предельной осторожностью.
  5. При движении автомобиля рекомендовано выдерживать скорость не более чем 50 км/ч.
  6. Плотно укрепите рамы, чтобы при движении они были неподвижны.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Платформа

Платформа представляет собой миниатюрную пасеку на колёсах вместимостью в 50 ульев. Она бывает одноосной или двухосной.

  • Достоинства использования платформы:
  • может быть многоярусной;
  • есть возможность установки накрытия, оберегающего ульи от дождя и солнца;
  • вертикальное расположение пчелиных домиков позволяет упростить процесс извлечения сот.

Павильон

Транспортировочный павильон не только служит средством перемещения пчелиных домиков, но и является их постоянным местом хранения. Обычно павильоны разделяют на рабочую и бытовую части. Павильон объёмом в 45 м³ может вмещать 30 домиков, размещенных в 3 яруса по 5 домиков с каждой стороны платформы.

Выделяют 3 вида павильонов:

  • стационарные, которые не имеют колёс для перемещения;
  • передвижные;
  • кассетные — имеют ячейки под пчелиные домики.

Как сделать прицеп для перевозки пчёл своими руками

Для самостоятельного изготовления прицепа необходимо подготовить чертёж платформы.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Для основы изделия необходимо взять повозку, отличным вариантом будет старый образец прицепа от «ОЗПТ-Сармат».

Для изготовления платформы необходимы следующие материалы и инструменты:

  • труба профильная 25×50 мм — 12 м;
  • труба профильная 20×40 мм — 24 м;
  • уголки 4×180 мм —2 шт.;
  • уголки 4×60 мм —10 шт.;
  • железные петли — 10 шт.;
  • труба круглая 20×240 мм — 3 шт.;
  • панели из пластика 10×180 см — 20 шт.;
  • лист стали, размер которого рассчитан по чертежу в зависимости от габаритов изделия;
  • подшипники — 8 шт.;
  • фанера толщиной в 16 мм для формировки дна в прицепе;
  • сварочный аппарат.

Изготовление платформы необходимо начать с удлинения рамы на 1 м профильной трубой и установки ходовой части на прицеп.

Знаете ли вы? Пчела способна распознать запах цветка на расстоянии 1 км.

Пошаговая сборка платформы:

  1. Из профильной трубы 25×50 мм сделать раму размерами 2,4×1,8 м.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Чтобы обеспечить прочность конструкции, через каждые 0,5 м поперечно приварить трубы меньшего сечения (20×40 мм).
  2. Используя сварочный аппарат, приварить полученную конструкцию к повозке. Произвести разметку полученной платформы на 3 части.
  3. Для расположения пчелиных домиков внизу платформы сконструировать выдвижные салазки.
  4. Раму для салазок изготовить из профильной трубы 25×50 мм.
  5. Используя 10 уголков 4×60 см, которые крепятся к днищу конструкции, распределить места для ульев, по 5 с каждой стороны.
  6. По обе стороны бортов установить по 5 железных петель для стягивания ульев.
  7. Днище рамы выстлать листом стали.
  8. Подшипники рассредоточить по раме для обеспечения подвижности салазок.
  9. Днище платформы укрыть поверх стального листа фанерой.
  10. По углам рамы приварить стойки из профильной трубы 20×40 мм высотой 1,55 м.
  11. На месте расположения салазок с каждого бока платформы установить по 2 стойки из профильной трубы 20×40 мм высотой 1,65 м.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  12. Дышло полученной конструкции укрепить круглой трубой размером 20×240 см, пропуская её к середине платформы.
  13. Под наклоном приварить по 2 уголка размером 4×180 см к дышлу.
  14. Из оставшихся уголков соорудить навес, покрыть его панелями из пластика.

Особенности использования прицепов

Автомобильные прицепы, выполненные собственноручно, необходимо использовать только по назначению, соблюдая масштаб изделия, который не должен превышать максимально дозволенные рамки ПДД. Необходимо как можно чаще проводить осмотр прицепа, заключающийся в выравнивании искривлённых деталей, повреждённых вследствие ударов при движении по кочкам, и подтягивать крепления.

При буксировке пчелиных семей недопустимо превышать скорости — это приведёт к виляющему движению повозки. При передвижении нельзя резко тормозить, а также неравномерно распределять перевозимый груз, иначе повозка опрокинется.

Полезные советы пчеловодов

Советы от опытных пчеловодов:

  1. Кочевать в одиночку неудобно, поэтому лучше объединиться в группу.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  2. Перед транспортировкой необходимо выбрать место для расположения пасеки. Иногда транспортировка может проводиться на 500 км от дома, но не стоит пугаться столь больших расстояний — ведь затраты окупятся качественным медосбором.
  3. Чтобы правильно выбрать место для пасеки, необходимо обратиться к районному зоотехнику, а также получить разрешение на размещение пасеки у владельцев совхоза. Установка пасеки в лесу потребует разрешения из лесничества.
  4. После медосбора пчёлы становятся сильнее, их беспокойство возрастает. В сотах содержится большое количество несозревшего мёда, что приводит к повышению влажности в середине гнезда и риску обрыва сот. Чтобы предупредить трагедию, при переезде необходимо извлечь рамки, заполненные мёдом, и вставить вместо них пустые.
  5. При транспортировке в весенний период, когда пчелиная колония ещё не окрепла и гнездо содержит малое количество мёда, необходимо поверх рамок настелить чистый холст, зажать его планками и забить гвоздями, что обеспечит защиту от холода.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  6. При перевозке летом и осенью на борта ульев-лежаков следует набить неплотную мешковину. Если домик не содержит бортов, на него надо поставить пустые рамы, на которые прибить мешковину. Материя служит вентиляцией и не пропускает много света, тем самым препятствуя поднятию температуры внутри гнезда.
Транспортировка пчелиных семей к массивам медоносных растений позволяет получать качественный и высокий сбор мёда. Кочевание пасеки проводится при помощи специальных прицепов, которые позволяют быстро и надёжно перемещать пчелиные семьи к месту сбора нектара. Сооружение такого прицепа своими руками потребует затрат времени и сил, зато в результате вы получите от своих пчёл много вкусного, ароматного и целебного мёда.

Выбор и покупка легкового прицепа | Больше Строим

Для начала стоит вникнуть в техническую часть, поскольку в большинстве случаев прицепы для легковых автомобилей – это универсальные агрегаты. Им под силу перевозка стандартного груза и авто-мото транспорта.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP На практике отличия формируют четыре группы:

  1. Бортововые. Универсальные агрегаты для перевозки малогабаритных предметов, стройматериалов и, товаров коммерческого назначения, а также различных видов техники.Прицеп Батыр
  2. Рамные. Имея кардинальные отличия, позволяющие перевозить водный транспорт и специализированные грузы, редко используются не по назначению.Прицеп Водник
  3. Специализированные. Находит применение для коммерческих целей. Например, приобретается эвакуатор, для перевозки автотранспорта. Для насосной либо генераторной станции подбираются соответствующие платформы. Универсальный прицеп подходит на все случаи жизни, то специализированный предназначен для коммерческих или узких задач.Прицеп МЗСА 852111.01
  4.  Прицепы дома-дачи на колесах —  решение для тех, кто хочет путешествовать, не будучи привязанным к маршрутам общественного транспорта. Они спроектированы таким образом, чтобы в них передвигаться, и жить. Как правило, внутри жилого отсека есть спальные места, зоны отдыха и приготовления пищи, санузел.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Все подробности можно узнать из этой статьи.Жилой прицеп-дом

Назначение

Перед приобретением вопрос, что перевозить, порой самый важный. Если предметы бытового назначения, то универсал обслужит любые потребности, удовлетворит многие запросы.  Если необходимо перевозить авто и мото транспорт, то понадобится полноценная платформа с бортами предназначены для защиты всего перевозимого. Чаще используются для перевозки следующей техники :

  • Снегоходов.
  • Гидроциклов.
  • Квадроциклов.
  • Мотоциклов. Прицеп для перевозки мотоцикла
  • Лодкок и катеров.Лодочный прицеп МЗСА
  • Автомобилей.Купить прицеп в Беларуси и России платформа-лафет
  • Малой строительной и спецтехники.

Вопрос бортов и днища остается на втором плане, потому что металл добавляет стоимости, но не функциональности. Тогда рамный лафет предпочтительней. Если речь идет о суровых заснеженных условиях, которые случаются при транспортировке снегохода, то без бортов и тента не обойтись.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Однако существуют конструкции без бортов, но с тентом.

Для рамных прицепов необходим такелаж. Он нужен для транспортировки лодки либо катера, кроме ложементов, предусматривает килевой упор, ролики. За спуск на воду, подъем на платформу отвечает лебедка. Совмещенные агрегаты, способные перевозить лодки, квадроциклы встречаются редко. Чаще это переделанные своими руками трейлеры закрытого типа. На этом назначение автоприцепов не заканчивается, поскольку существуют другие типы:

  • Животноводческие для перевозки птиц, КРС, лошадей, а также цирковых животных.
  • Пчеловодческие для  перевозки ульев.

Подготовка и погрузка прицепа для перевозки скота

Загрузка трейлера — один из тех навыков, которым не учат в школе! На Misty Morning Farm мы сталкиваемся с интересными ситуациями. Особенно при покупке на ферме, где, как правило, мало помещений. Я надеюсь, что, поделившись некоторыми из этих опытов и погрузившись в смекалку, вы сможете избежать потенциальных проблем и получить хороший опыт погрузки вашей новой коровы.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Подобрать корову должно быть веселым приключением. Мы с мужем всегда говорим: «Пойдем на свидание и заберем нашу новую корову!» Если будет хорошо, мы устроим пикник.По пути мы ищем кофейни и каждый раз стараемся развлечься.

Советы по подготовке прицепа для перевозки скота

  • Если можете, сделайте тест на BVD (вирусное заболевание крупного рогатого скота) и Johnes (произносится как Yonnees) перед покупкой коровы. Вы можете сделать анализ, взяв сыворотку крови или молоко. Мы отправляем наши образцы в AntelBio и получаем результаты примерно через 10 дней. В идеале покупать у того, кто уже тестирует.
  • Если вы берете напрокат грузовик или прицеп, убедитесь, что у вас есть подходящая вилка, чтобы зацепить прицеп на грузовик.Существует более одной «универсальной» вилки, которая заставляет работать фары и тормоза на прицепе. Вы можете купить адаптеры в магазинах автозапчастей или у человека, у которого вы одалживаете, может быть один.
  • Положите на пол трейлера стружку или солому, чтобы корова лежала на ней по дороге домой и чтобы она не поскользнулась при разгрузке.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Корове легко поскользнуться на мокрых досках пола при спуске; они обычно будут мокрыми от ее волнения.
  • Чтобы корова не сошла с прицепа с высокой ступеньки, подъезжайте к холму для разгрузки.Убедитесь, что у вас есть свободное пространство, чтобы полностью открыть дверь, иначе корова может попытаться выскочить из прицепа с частично открытой дверью.
  • При использовании прицепа с двумя лошадьми снимите перегородку (на большинстве из них есть штифты, которые можно выдвигать). С грузовым прицепом открытого типа вы готовы к работе.
  • Если зимой вы используете полуприцеп с открытым кузовом, путешествуйте в «теплое время года» и снижайте скорость, чтобы уменьшить холода. Следите за прогнозом погоды и путешествуйте в самый теплый день.Летом, в условиях сильной жары и влажности, отправляйтесь в путь рано утром или поздно вечером, чтобы избежать самой жаркой части дня.
  • Принесите ведро для воды и наполните его на ферме, откуда пришла ваша новая корова.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Если вы путешествуете более 4–5 часов, сделайте 20-минутный перерыв и дайте ей время расслабиться и выпить. Единственный раз, когда вы могли бы подумать о том, чтобы не останавливаться, — это если бы жара обрушивалась на металлический трейлер, и вы не могли найти тенистого места для парковки. В этом случае привяжите ведро с водой внутри прицепа — достаточно высоко, чтобы корова могла пить, но не кала в нем, — и продолжайте движение, чтобы обеспечить ей легкий ветерок.
  • Попросите владельца не кормить корову много утром, когда вы планируете забрать ее, или по крайней мере за 4-6 часов до вашего приезда. НИКОГДА не перекрывайте воду. Вы хотите, чтобы она была достаточно голодна, чтобы ее уговорили накормить вкусным сеном и зерном.
  • Поговорите с владельцем о ситуации с загрузкой; есть так много переменных. Если корова сломана недоуздком и очень ручная, вы не только нашли драгоценный камень, но и погрузить ее будет намного легче. Немного терпения и запах этого чудесного сена и зерна хорошо подойдут для крупного рогатого скота, так что выделите достаточно времени.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Если корова не сломана или не приручена недоуздком, вы можете не покупать ее, потому что нет гарантии, что вы сможете ухаживать за взрослой коровой.
  • Для нервной коровы самой большой проблемой будет найти хорошее место для погрузки. Вы можете создать снимок, подойдя к воротам и используя ворота с одной стороны и открытую дверь трейлера с другой. Когда корова движется вверх, задняя часть прицепа закрывается за ней воротами или дверью прицепа. Будьте осторожны, чтобы не закрыть дверь на ее ногах, потому что вы можете перерезать сухожилия.Надеюсь, у владельца есть ворота, которыми вы можете воспользоваться.
  • Если у владельца нет ворот, подходящих для съемки, вы можете взять с собой дополнительные ворота, которые надежно привязаны к внутренней стене прицепа. Они должны быть в безопасности, так как если бы кто-то упал на вашу корову, это было бы катастрофой. После загрузки коровы вам придется снова погрузить ворота в прицеп, что может быть немного сложно.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  • С коровой терпение имеет решающее значение. Однако не стесняйтесь приближаться к ней, когда она встает на место.
  • Коровы по своей природе сдержанны и боятся перемен. Мы стараемся сохранять спокойствие и тишину, насколько это возможно; сейчас не время для маленьких детей возбужденно бегать.

Обучение резервному копированию трейлера

Тот, кто лучше всех делает задний ход, должен вести машину. Будь то вы или человек, у которого делаете покупки. Не стесняйся; мы не можем быть хороши во всем! Если ваш выбор очень ограничен, займите большую парковку и потренируйтесь.Когда грузовик и прицеп выровнены прямо, положите правую руку (если вы правша) на рулевое колесо в положении «шесть часов». С этого момента, если вы движетесь назад и двигаете рукой вправо, ваш трейлер переместится вправо. Если вы переместите руку влево, ваш прицеп переместится влево. Не расстраивайтесь, если вам придется тянуть вперед и повторять; вот как все мы учимся!

Что взять с собой

Есть определенные вещи «на всякий случай», которые мы всегда берем с собой, чтобы забрать новую корову.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Для начала мы приносим пару литров органического — или, по крайней мере, не содержащего ГМО — зерна с большим количеством мелассы, налитой сверху. Это сделано для того, чтобы соблазнить вашего неохотного гонщика сесть на борт! Вы можете купить галлон патоки в таких местах, как Tractor Farm Supply. Патока пригодится для многих других целей в сарае, включая верхнее платье для добавок, о которых животные не заботятся. Мы храним его в чистом мыле для посуды или в бутылке с кетчупом для нанесения на зерно. Мы также добавляем пробиотические добавки. Патока и пробиотик помогут рубцу справиться со стрессом при движении.Если у вас нет доступа к пробиотикам, просто используйте патоку. Пробиотики для жвачных животных можно приобрести в хозяйственных магазинах. Эта добавка очень важна, если ваша корова худощавая или испытывает особый стресс. В этих случаях мы продолжаем лечение в течение нескольких дней после прибытия домой.

Привозим еще и лопату. Бывают случаи, когда корова невысокого роста и ей требуется небольшая помощь с подъемом (вам не понадобится эта дополнительная помощь с прицепом с откидной рампой).Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Выкопайте небольшую канаву под шинами прицепа, чтобы вернуться в нее; это опускает прицеп на 3–4 дюйма.Вы можете добиться этого, сдвинувшись туда, где хотите, и сделав отметку лопатой спереди, сбоку и за задними шинами прицепа. Затем потяните вперед достаточно далеко и выкопайте, а затем снова поднимитесь, пока шины не встанут на место.


Если вы хотите проявить творческий подход и загружаете очень короткую или очень беременную корову, как мы здесь, вы также можете принести воздушный компрессор. Этот инструмент позволяет выпустить весь воздух из шин прицепа и опустить его еще на 3–4 дюйма.После загрузки используйте компрессор, чтобы повторно накачать шины. Мы приносим эти инструменты «на всякий случай», когда они нам понадобятся. В большинстве случаев они не нужны, но возможны в таких необычных ситуациях.

Снова дома, снова дома

Вернувшись домой, выезжайте прямо в поле, чтобы разгрузиться. Если это не вариант, подойдите как можно ближе к полю и используйте ворота, чтобы направить выстрел в загон.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Вот отрывок из моего сообщения в блоге «Кто выпустил коров ?! где я описываю разгрузку коровы..

«Другая, Эмма Лу, я ухаживаю за ней зимой и держу ее в молоке. Она тоже красива. Ни с одной из этих девушек никогда не общались близко и лично, но Эмма на самом деле неплохо справилась. Она не ведет и никогда не надевала недоуздок, поэтому мы надевали недоуздок на ферме перед поездкой. Пришлось разгрузить ее самому, и на этот раз я решил попробовать самостоятельно, так как, кажется, все время зову соседку на помощь. Когда я приехал, я попытался подтянуть трейлер к двери сарая, откуда я мог прямо выстрелить в скотный двор.Но я случайно порезал грузовик с прицепом в узком пространстве и оказался в 30 футах от меня. Это большое расстояние с нервной коровой, которая не ведет! Сделать резервную копию не так просто, как показывает мой муж Адам!

Я вошел в трейлер с коровой и использовал естественную технику тренировки лошадей, при которой вы приближаетесь и отступаете.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Это снимает давление и доказывает животному, что вам не больно, если вы будете рядом. Я делал это от 15 минут до получаса и постепенно дошел до точки, когда я мог дотронуться до нее, а затем отступить.Как обычно, она подпускала меня только к своему заднему концу. Коровам гораздо труднее освоиться с вами возле их головы, которая более уязвима. Используя эту технику, я в конце концов смог перебросить свой 35-футовый поводок на кольцо под ее недоуздком (очень быстро, как только я подобрал руку). Я позволил ей немного осесть, а затем открыл дверь.

Ранее я забрасывал соломой мокрые доски возле двери грузового трейлера. Я не хотел, чтобы она соскользнула со ступеньки и поранилась (это вымя нужно защищать от несчастных случаев).Я помолился и открыл дверь. На разгрузку у нее ушло всего около тридцати секунд. Но, конечно, она мгновенно начала тянуть за трос и пошла в обратном направлении! Я дал ей какую-то линию, чтобы она расслабилась, затем я попытался потянуть и отпустить (освобождение — это награда, еще одна техника тренировки лошади, которую мы используем).Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Я делал случайные шаги туда и сюда, но приближалась темнота, и мне все еще приходилось доить эту милую даму. Примерно через час я смягчился и позвонил своему соседу.Он любезно подошел, и это было всего лишь вопросом минут — с его нежным «давлением» сзади — что она решила идти вперед. Поскольку на ней был недоуздок, теперь я мог вести ее в правильном направлении. «

Предлагайте свободный выбор сена хорошего качества. Не перекармливайте ее зерном и сеном из люцерны, так как это усложнит переход. Слишком много жирной пищи вредно для коровы, потому что ей нужно много работать, чтобы ее переварить. Это затруднит ее переход в новую ситуацию.

Наконец, мы отделяем новую корову на 30 дней, чтобы убедиться, что с ее здоровьем все в порядке.

Поздравляем с новым приключением и не забываем вернуть царапины!

Адам и Фейт Шлабах являются владельцами Misty Morning Farm . Вы можете следить за их приключениями в блоге MOTHER EARTH NEWS, The Happy Homesteader .Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP




Первоначально опубликовано: 25 марта 2013 г.

‘Троеборье Fraidy Cat: закрытие грузового прицепа

Я понимаю, что мои вкусы к трейлерам могут отличаться от других.Но позвольте мне сказать вам — когда я впервые решил, что хочу возить свою лошадь, я действительно хотел сделать это примерно так:


Эти фургоны в европейском стиле кажутся такими простыми, но в то же время немного роскошными (эта штука была ОГРОМНОЙ). И на самом деле поблизости есть место, где старые машины скорой помощи превращаются в фургоны … но это не входило в мой бюджет. Фактически, в моем бюджете почти ничего не было без финансирования. И если бы я пошел по пути финансирования, мог бы с таким же успехом купить новый (но все еще доступный!).

И вот я нашел свой стоковый трейлер Calico. Я официально ношу этот наряд с апреля. Свобода путешествовать (пусть даже только для уроков и небольших школьных шоу в одиночку) стала для меня революционной и делает меня очень счастливой.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Тем более, что необходимые средства были скромным наследством от кого-то, кого бы пощекотал, увидев, как я путешествую по городу в старом большом грузовике с трейлером.

я люблю тебя!


Но у стоковых трейлеров есть свои недостатки. А именно: фактор ветра при более прохладных температурах.Так что закрытие трейлера было приоритетом — особенно после того, как два из моих последних трех приводов были крутыми !! (один день был дождливым, один ветреным, а третий был хорош, но рассвет был ледяной).

Все, что я читал в Google (который никогда не соврал бы мне), говорит о том, что у стандартных трейлеров обычно есть эти маленькие канавки, так что вы можете просто разрезать оргстекло по размеру и сдвинуть панели. Легко и просто. Звучит здорово, правда? Вот только в моем прицепе таких бороздок не было.

Следующей лучшей идеей было просверлить отверстия в оргстекле и использовать стяжки, чтобы удерживать их на месте.



И здесь я хочу поблагодарить Ларри Ди из Lowes — чувак, СПАСИБО! Я отнес свой трейлер Лоусу в надежде, что представитель захочет взглянуть на него, и Ларри был готов (оказывается, у него тоже были лошади — круто!).Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Он провел измерения и оптимизировал мой заказ (потребовалось 6 панелей) на основе различных размеров оргстекла на складе и максимальной длины, с которой их режущий инструмент мог справиться (как показано выше).

После того, как части были разрезаны, очень способный друг просверлил отверстия.Plexi — забавная штука, в которую можно сверлить, и панель аварийной двери в конечном итоге треснула. На данный момент это нормально, но, вероятно, придется заменить его раньше, чем другие. К счастью, у меня есть лом, который можно обрезать до нужного размера.

И идея с застежкой-молнией определенно сработала. К тому же весной будет очень легко их снять!

Я удалил защитную пленку с внутренней стороны оргстекла (чтобы пони не могли его жевать или проглотить), но оставил ее снаружи. Это якобы продлит срок службы оргстекла.И он немного рассеивает свет для создания аккуратного эффекта. Однако я оставляю за собой право изменить свое мнение по этому поводу в любое время, lol.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Интерьер :

обратите внимание, что шов между панелями скрыт за стойкой





по-прежнему много открытого пространства вокруг задней двери, но это меньшее беспокойство, чем по бокам



На двери аварийного выхода есть дополнительная упаковочная лента для усиления трещин


Внешний вид :

закрыть застежки-молнии.они действительно работали очень хорошо и хорошо подходили друг другу. крышка находится снаружи, чтобы избежать острых краев или жевательных кусочков внутри.






Таким образом, общая стоимость этого проекта составляла всего лишь материалы (около 175 долларов США) и хороший кредит от друга, который владеет электроинструментами. Не так уж плохо — надеюсь, выдержит!

Можно ли посадить корову в прицеп для лошади? — Отчет о сельскохозяйственных животных

Прицепы для скота Можете ли вы посадить корову в прицеп для лошади .Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Зависит от размера коровы. Коровы обычно шире, чем лошади, поэтому вы можете измерить их, прежде чем пытаться загрузить. Вес животных обычно находится в одном и том же диапазоне: в среднем для коров 1600 фунтов, в среднем для лошадей около 1000 фунтов. К тому же коровы не такие ручные, как лошади. Поэтому необходимо учесть это

По мере того, как мы рассмотрим эту тему, мы углубимся в размеры и вместимость прицепов, чтобы вы могли принять мудрые решения при транспортировке домашнего скота.

Трейлеры для скота — Можете ли вы посадить корову в трейлер для лошади или можете ли вы положить лошадь в трейлер для скота

Вам нужно измерить высоту.Большинство закрытых прицепов для скота имеют меньшую высоту, чем прицепы для лошадей. Большинство трейлеров для скота имеют внутреннюю высоту около 6 футов и 8 дюймов. В то время как большинство трейлеров для лошадей имеют внутреннюю высоту около 7 футов 6 дюймов. Если у прицепа Horse есть кондиционер, тогда у него может быть дополнительное 12 ″ головное помещение.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Крупный рогатый скот — низкорослые животные по сравнению с лошадьми, у которых голова намного выше остального тела.

прицеп для перевозки скота с бампером / прицеп для перевозки скота

Как долго корова может оставаться в прицепе

На самом деле, чем короче, тем лучше, но корова потеряет 6-10% своей массы тела в воде в течение 10-20 часов Прицеп

По прошествии 24–48 часов они начинают худеть.

Прицепы для скота предназначены для безопасной перевозки вашего скота из одного пункта назначения в другой.Одно из важных соображений — какое расстояние мы берем для поддержания здоровья при транспортировке. Вот некоторые важные ключевые мысли, которые следует учитывать при транспортировке крупного рогатого скота

  • Прицеп и тягач в хорошем состоянии
  • Воздушный поток
  • Temperatur
  • Вода
  • галлонов коров в день — 20 галлонов ,
  • Водные лактирующие коровы — 25 галлонов в день
  • Вода — теленок — 15 галлонов в день
  • Корм ​​
  • Прицеп / ящик должен быть спроектирован таким образом, чтобы свести к минимуму ушибы вашей коровы.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Убедитесь, что животным достаточно места
Погрузка большого количества крупного рогатого скота / прицепы для домашнего скота
См. Наше руководство — Способы заработать деньги Разведение крупного рогатого скота

Коровы, которых нужно перевозить по-разному

  • Молодняк
  • Коровы и Теленок
  • Беременные самки
  • Рогатые и лишенные рогов животные
  • Быки
Транспортировка крупного рогатого скота

Транспортировка телят

  • Передняя часть прицепа защищена от ветра
  • Кормят за 6 часов до перевозки
  • Регулярно проверяйте телят
  • Телята, отделенные от другого стада
  • Дайте телятам достаточно места, чтобы они могли лечь
См. Наше руководство — 10 способов заработать деньги фермерами, занимающимися лошадьми

Как долго лошадь может оставаться в трейлере

Некоторые общие рекомендации владельцев лошадей — * — 12 часов в трейлере, лошади нужно 8 часов отдыха вне трейлера.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Регулярно проверяйте их на наличие признаков бедствия. Рекомендуется через 30 минут после начала, затем каждые 4 часа после. Вот несколько полезных

Прицеп с уклоном на 2 лошади
  • Убедитесь, что пол не скользкий
  • У каждой лошади должно быть достаточно места, чтобы стоять прямо, не касаясь других
  • Используйте перегородки, если вы перевозите более одной лошади
  • Убедитесь, что выхлопные газы автомобиля не циркулируют обратно к вашим лошадям
  • Разгрузите лошадей, как только вы достигнете места назначения — дайте им отдых, подпитывайте воду
  • Вода — лошади могут пить примерно 15 галлонов в день — в зависимости от температуры
  • Никогда не ездите на складе
  • Закрепите лошадь в трейлере, когда она успокоится после загрузки
Безопасная загрузка лошади в трейлере

В чем разница между конным прицепом и стоковым трейлером

Конные прицепы обычно немного больше приспособлены для перевозки лошадей.Обычно немного дороже.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Прицепы для скота обычно немного дешевле и легко адаптируются к различным типам домашнего скота. Обычно они очень прочные.

  • Большинство прицепов для лошадей имеют перегородки
  • Большинство прицепов для лошадей имеют зону для хранения вещей
  • Некоторые прицепы для лошадей имеют кондиционер
  • В некоторых есть раздевалки
  • Жилые помещения
  • Прицепы для лошадей имеют более высокие крыши — более высокие лошади

Можете ли вы посадить корову в трейлер для лошадей

Сколько коров поместится в 16-футовый трейлер

Проверьте нашу таблицу выше, но вы можете поместить 6 коров в 16-футовый трейлер для скота, один уровень.Когда Также, вероятно, будет разумно добавить дополнительную комнату, если вы находитесь на большом расстоянии. Вытаскивая, вы не хотите паковать их, как сардины.

Это также может зависеть от состояния и типа ваших коров, уделяя больше внимания быкам, беременным или коровам с телятами.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Почему лошади не могут ехать в прицепе для скота

Прицепы для скота обычно немного короче по высоте. Лошади могут быть довольно высокими. Большинство трейлеров для лошадей выше, чем ваш стандартный трейлер для скота. Они оба могут нести вес и иметь место.Но в трейлерах для лошадей обычно есть перегородки, чтобы отделить лошадей.

Можете ли вы возить скот в закрытом трейлере

Нет, если скот плотно упакован, ему нужен свежий воздух. Закрытые прицепы тоже не имеют света. Было бы лучше найти перевозчика скота, чтобы ваш скот можно было безопасно перемещать. Прицепы для перевозки скота созданы для перевозки скота. Прочные полы, способные выдержать вес крупного рогатого скота. Открытые бока для вентиляции. Полы, которые можно легко очистить от коровьего пирога.

Можете ли вы посадить корову в прицеп для лошади

Можете ли вы перевозить животных в Uhaul

Ответ — да, поэтому я позвонил в UHaul Corporate , и вот копия их ответа.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Привет! Чем мы можем вам помочь сегодня ?

Грегори Дейл Гейнс 04:10 PM

Можете ли вы везти скот в своей системе арендованных трейлеров?

16:10 Ваше сообщение отправлено, кто-то скоро будет с вами.

Кай04: 10 вечера Привет, я буду помогать тебе сегодня.

Пожалуйста, дайте мне время, чтобы рассмотреть ваш вопрос.

Kai04: 11 вечера

Да, вы можете буксировать скот в открытых трейлерах

. Грегори Дейл Гейнс 04: 11 вечера

крупный рогатый скот в частности

Kai04: 12 вечера

Да, в открытых трейлерах вы можете.

Так что это здорово. Несколько вещей, которые следует учитывать и наблюдать, но это вариант

  • Убедитесь, что вы рассчитали вес, чтобы ваш пол поддерживал его
  • Убедитесь, что стороны достаточно высокие
  • Убедитесь, что трейлер очищен до возвращения
  • Защитите животных от ветра.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP
  • Это может быть краткосрочное решение. Я не знал, чтобы кто-нибудь делал это, но это кажется выполнимым.

Можете ли вы перевозить домашний скот в грузовике

Да, они делают небольшие сборки своими руками, которые вы можете получить, которые позволят вам перевозить небольшой скот в задней части вашего пикапа. Клетка для маленького пикапа

  • Животные нужны в целях безопасности
  • Животные не должны иметь возможность выбраться
  • Клетка должна быть закреплена, чтобы не происходило смещения
  • Ветер может быть проблемой
  • Размер животного может быть ограничительным

Сколько получают скотоводы

Если у вас нет трейлера для перевозки скота или расстояние слишком велико, существуют компании по транспортировке скота, которые перевезут ваш скот за вас.Как правило, плата составляет 1,35 доллара за милю для коротких расстояний и 0,86 доллара за милю для более длинных расстояний.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Вы можете позвонить сюда, чтобы получить ценовое предложение

Надежная транспортировка скота

Погрузка овец в трейлер для скота

Погрузка овец в двухэтажный трейлер для скота
  • Овцы и козы могут легко напугать
  • Используйте хороший трейлер для скота — подходящего размера
  • Защитить от ветра
  • Овцам, козам, ягнятам нужно место, чтобы лежать
  • Убедитесь, что подстилки на полу позволяют им лечь
  • Отдельные особые случаи, беременные, бараны,

Самодельные Прицеп для животноводства BigIron Auctions

ВНИМАНИЕ!

Информация на этой странице могла измениться.

Нажмите, чтобы обновить страницу. Щелкните для получения дополнительной информации о проблемах с Интернетом.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Описание предмета (последнее обновление: 29 ноября 2014 г.)

Самодельный панельный прицеп для домашнего скота, ширина 7 футов, расстояние от вешалки до подвески 8 футов, одноосный, шины: 7.00-7.60, Джек

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP

Место нахождения

Расположение
Небраска
Погрузочная площадка
Помощь при загрузке
Да — звоните как минимум за 24 часа

Шаги ставок

Для сумм до…

Инкремент

  • 10 000 долларов США или больше

    250 долларов США

Информация об аукционе

Первые 3 объекта закрываются в 10:00 AM CDT, каждые 3 объекта после закрытия с интервалом в 1 минуту, если время не истечет.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Каждая ставка в течение периода продления продлевает аукцион на 5 минут. Это безоговорочный интернет-аукцион, который проводится только в режиме онлайн. Каждая часть будет безоговорочно продана тому, кто предложит самую высокую цену. Чтобы продать оборудование, недвижимость, домашний скот на нашем следующем аукционе, Позвоните торговому представителю сегодня по телефону 1-800-937-3558. Обратите внимание на Условия и положения BigIron, а также на увеличение ставок.

#FixerUpper Horse Trailer — Сделай сам менее чем за 400 долларов

Хорошо, приготовьтесь и подготовьте лицевые мышцы.Я уверен, что у меня будут отвисшие челюсти, когда ты увидишь, что я сделал с моим новым прицепом для лошадей! РЖУ НЕ МОГУ.

Вкратце — я купил небольшой грузовой прицеп для перевозки лошадей, чтобы использовать его для дневных перевозок, и он нуждался в некотором уходе.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Предыдущие владельцы превратили переднюю часть прицепа в жилую зону, в которой едва хватило места для прицепа одной лошади. Так что все должно было уйти. Мы выпотрошили внутреннюю часть, удалив все, кроме деревянных боковых стен, и отшлифовали все пятна ржавчины на внешней стороне, чтобы можно было нанести свежий слой краски и отправиться в путь.

Если вас интересуют мелкие подробности, продолжайте прокручивать вниз. Я должен тебя надеть, я написал роман.

Поскольку я заставил некоторых из вас ждать по две недели, чтобы увидеть эти результаты, я не буду заставлять вас больше ждать. 😉 Вот фотографии до и после.

А теперь для тех, кто интересуется всеми подробностями. Поехали!

Часть 1 — Прицеп для лошадей #Demoday

Необходимые инструменты
Молоток
Ударная отвертка / дрель
Crow Bar
Бритвенные лезвия со скребком

Ого, поговорим о веселье! Из всего, что нужно было сделать, 2 дня, которые потребовались нам, чтобы распотрошить трейлер, были, безусловно, самым интересным, что у нас было во время этого проекта.Легковой прицеп для перевозки скота своими руками: Доступ ограничен: проблема с IP Не говоря уже о том, что мы с сыном должны были сделать это вместе, что способствовало отличному сближению.

Вот заглянем внутрь, прежде чем мы его распотрошили.

Поскольку мы не хотели испортить ни металл, ни пол, нам пришлось не торопиться и откручивать каждый кусок дерева, который был вкручен. Как только все это было вытащено — а я имею в виду СОТНИ — мы, наконец, добрались до начать вырубать дрова.

После того, как дерево было удалено, мы осторожно сняли всю изоляцию со стен и потолка, а затем удалили ковер.Как вы понимаете, это была ГРЯЗНАЯ неприятная работа. Все было бы не так уж плохо, если бы LQ был должным образом герметизирован и не имел повреждений от воды и ПЛЕСЕНИ, растущей в стенах. Но так оно и было, поэтому местами древесина выходила небольшими обломками черного цвета. О, и я уже упоминал о тысячах муравьев, которых мы все время находили в стенах. Да, ты читаешь это правильно. МУРАВЬИ!

Все это ушло, и прицеп для лошадей вернулся к истокам. У меня есть полные 12 футов для буксировки, и теперь мне просто нужно придумать умный способ сделать зону галсов, которая не займет много места.Я думаю, что у меня есть идея, и как только у меня будет время и мотивация, я закончу внутреннюю часть. На данный момент его можно использовать как есть, и я ооочень готов снова отправиться в путь, катаясь по местным тропам.

Часть 2 — Ремонт экстерьера и покраска

ПЕРЕЧЕНЬ МАТЕРИАЛОВ
Краска — 3 банки по 32,98 долларов США
Грунтовка — 1 банка по 27 долларов
Кварта грунтовки для сцепления с металлом — 9,98 долларов
Кварта серого — 12,58 долларов
Шлифовальный диск — 2 11,50 долларов США
Проволочная щетка — 1 16 долларов США
Распылитель Краска — 4 баллона (2 грунтовки, 2 краски) 3 $.98 за банку
Кисть — 5,98 долларов
Лента — 10 долларов
Пластик — 1
Растворитель для краски — 7,98 долларов
Тюбик герметика — 5 долларов
Маски — 6,58 долларов

Используемые инструменты:
Шлифовальный станок
Пистолет для покраски — Нам пришлось его купить, поэтому я включаю стоимость. $ 100

Внутри было весело. Снаружи было много чертовой работы, которую мне пришлось делать в одиночку, потому что никто не хотел ее делать, поймите! — но очень приятно, когда все было сказано и сделано. Я очень горжусь своим маленьким трейлером и тем, как он получился.

Внешний вид был медленным процессом и длился дольше, чем я ожидал.

Во-первых, нам нужно было удалить всю ржавчину, чтобы она не ржавела хуже, а законченная покраска была гладкой. Для этого я использовал болгарку с металлической щеткой, чтобы нанести удар по толстым участкам. Как только эти пятна были очищены как можно лучше, я использовал шлифовальный станок с шлифовальным диском, чтобы стереть ржавчину до блестящего металла.

С помощью шлифовального диска я мог удалить полосы от штифтов и удалить старый герметик, который нужно было оторвать.Если честно, эта насадка понравилась мне больше, чем кисть. Мне нравится, что он полностью очистил ржавчину и покрасил. Я был удивлен, обнаружив ржавые пятна под краской. Не много мест и всегда рядом с сильно проржавевшими пятнами и под булавочными полосами.

Изначально я хотел арендовать пескоструйный аппарат и удалить всю краску и ржавчину с прицепа, чтобы начать с металла. Однако мне не удалось взять напрокат пескоструйный аппарат, который работал бы с имеющимся у нас воздушным компрессором.Вот почему я все это проделал вручную. Знаешь, как говорится, то, что тебя не убивает, только делает сильнее! Теперь я знаю, как пользоваться новыми электроинструментами. 😉

После шлифовки я подготовил прицеп для лошади к грунтовке. Это означало накрыть все окна пластиком и убедиться, что по ним хорошо постукивают, чтобы на них не попала краска. Я также прикрыл колеса и обода — хотя я не очень хорошо с этим справился, упс. Я повесил пластик сзади, чтобы можно было распылять на двери, пока они были закрыты, и не покрывать грунтовкой или краской внутри.Наконец, я заклеил тент и каждую алюминиевую деталь на крыльях и передней части прицепа пластиком и лентой. Прежде чем он был готов к грунтовке, мы повторно заделали все рельсы, вокруг фонарей и даже крышу в месте соединения металлических листов. (Я не могу вспомнить, как называется герметик, но это герметик, специально используемый для металлической кровли.)

Чтобы загрунтовать прицеп, я использовал 1 банку грунтовки Rust-Oleum Rusty Metal Primer и распылил ее с помощью краскопульта. Лоуд, какой беспорядок это произвело на меня. В тот день, когда я это сделал, подул ветер, и, боже мой, меня охватило все.Все это было в моих волосах и на моем лице. Фу. Не фанат масляных красок. Если бы мне пришлось проделать это заново, я бы использовал адгезионную грунтовку, которую купил для алюминиевых деталей. Это была грунтовка на латексной основе, которую так легко счистить. Обратите внимание, что для полного покрытия прицепа потребовалась всего 1 банка грунтовки.

Как только грунтовка полностью высохла — я оставил ее на целый день и ночь — пришло время красить. Eeek !! Я знал, что мне нужен бирюзовый цвет, который выделялся бы и делал заявление, поэтому я выбрал «дразнящий бирюзовый» от Sherwin Williams # SW 6937.

Так как у меня уже была своя доля ужасного дня покраски, мой милый муж предложил на этот раз опрыскать трейлер. Он тоже проделал замечательную работу. Он начал с верха трейлера, и пока он был там, я клянусь, мое беспокойство было чрезмерным. Я мог просто представить, как металл проваливается и он проваливается. Слава богу, этого не произошло, и я не умер от недостатка кислорода в то время. Так или иначе, двигаясь дальше, мы окрасили всю внешнюю часть трейлера бирюзовым цветом. Единственное место, где мы не опрыскивали, было под крылом или колесными дисками.

Затем мы сняли колеса по одной стороне за раз и отшлифовали их, чтобы удалить всю ржавчину, а затем отшлифовали и крыло. Мы использовали грунтовку для аэрозольных баллончиков на ободах и под крылом, а затем покрыли участки серой краской.

Наконец, я вручную покрасил алюминиевые детали и оконные рамы грунтовкой Valspar Binding Primer, а затем покрыл ее олимпийской высокоглянцевой краской серого цвета (SW 7074). Как только все высохло, я удалил ленту и пластик и СДЕЛАНО! :: Реплика счастливого танца ::

Сначала я подумал, что цвет был слишком ярким, но на этой неделе он мне очень понравился.Теперь мне нравится цвет трейлера. Он соответствует моему набору панелей. Кроме того, я не думаю, что на дороге есть еще один, похожий на него.

У нас только что прошел ливень на этой неделе, и краска все еще выглядит хорошо и нигде не соскользнула. Нет причин, по которым мой милый маленький трейлер не прослужит мне еще 10 лет. (Кстати, этот трейлер был сделан в 1994 году! Чтобы быть таким старым, он действительно сохранился в отличной форме, а ржавчина была незначительной. Ни одно место не заржавело полностью.)

На этом пока все.Я все еще не закончил внутреннюю часть и, вероятно, не скоро, так как ее можно использовать как есть. В конце концов, я отшлифую внутреннюю часть и перекрашу. А также добавление небольшого «места для прихваток» и нанесение пенопласта на стены. Когда я все это сделаю, я поделюсь этим здесь.

Так скажи мне ..

Вы когда-нибудь делали свой собственный проект с прицепом для лошади #fixerupper?
Большинство людей склонны добавлять LQ к своим. Мне кажется, я единственный, кто хотел полностью выпотрошить одного.: /

4 шага по очистке прицепа для перевозки скота

Время от времени вам, вероятно, придется перемещать домашний скот. Вы не всегда можете провести их по дороге на шоу или аукцион. Когда придет время, вам понадобятся прицеп для перевозки скота и хорошо оборудованный грузовик для его буксировки. Очистка прицепа для перевозки скота имеет важное значение для здоровья вашего скота. Однако на то, чтобы его очистить и продезинфицировать должным образом, потребуется некоторое время.

В то время как некоторые станции мойки грузовиков и трейлеров могут принимать прицепы для перевозки скота, большинство услуг сосредоточено на внешней стороне транспортного средства.Некоторые за дополнительную плату предлагают также внутреннюю уборку, но вы можете сделать это самостоятельно за несколько часов, чтобы сэкономить.

Соберите инструменты

Перед тем, как приступить к чистке прицепа для перевозки скота, вам следует взять плоский совок и найти источник проточной воды, предпочтительно через мойку высокого давления. Если у вас нет мойки высокого давления, вы можете использовать садовый шланг с насадкой высокого давления или насадкой.

Вам также следует приобрести несколько ведер и щеток — одно с длинной ручкой и одно с короткой ручкой — для очистки сильно загрязненных частей вашего прицепа.Для очистки и дезинфекции используйте коммерческий дезинфицирующий раствор. Белый уксус или бытовой отбеливатель можно заменить коммерческим дезинфицирующим средством.

Четыре шага к более здоровому животному

В зависимости от размера вашего прицепа для перевозки скота на выполнение работы может уйти до нескольких часов. Вот четыре совета по правильной очистке и дезинфекции вашего прицепа.

  1. Угол вниз. Припаркуйте прицеп на небольшом склоне так, чтобы задние двери были направлены вниз, или приподнимите переднюю часть на несколько дюймов на ровной поверхности, чтобы способствовать стеканию воды.Откройте все окна и двери, чтобы проветрить прицеп. Отдельно снимайте коврики и аксессуары для стирки. Плоской лопатой удалите весь старый корм, подстилочный материал и навоз.
  2. Продезинфицировать повсюду. Промойте весь прицеп, включая потолок, стены, кормушки и пол, чтобы удалить застывшие отложения. С помощью кистей сотрите все, что осталось. Затем смешайте дезинфицирующее средство и воду в ведре, соблюдая все инструкции по концентрации и защите. Используйте свой дезинфицирующий раствор и щетки, чтобы обработать каждый дюйм внутри вашего прицепа для перевозки скота.Обратите особое внимание на морды животных, например, на яслях, окнах и передней части прицепа.
  3. R без, промыть и d промыть снова. Независимо от того, какой дезинфицирующий раствор вы используете, обязательно тщательно промойте; любые остаточные пары могут вызвать респираторные заболевания. Вообще говоря, если вы все еще чувствуете его запах, ваши животные тоже. В случае сомнений всегда лучше промыть еще раз, на всякий случай.
  4. Полностью высушите прицеп. Перед погрузкой животных дайте прицепу полностью высохнуть. Сушка на воздухе с открытыми окнами и дверями в течение нескольких дней даст время для испарения всей влаги из прицепа, что ограничит рост переносимой по воздуху плесени и грибка. Кроме того, если вы оставите достаточное время для сушки, это позволит избавиться от любых оставшихся паров, которые могут отрицательно повлиять на ваших животных. После тщательной сушки вы также можете положить обратно любые коврики и аксессуары, которые вы сняли и постирали отдельно.

Чистый трейлер — здоровые и счастливые животные.Грязные прицепы для скота — это рассадники микроскопической активности, большая часть которой может нанести вред вашим животным и поставить под угрозу целостность прицепа. В конце концов, чистка прицепа для перевозки скота намного дешевле и требует больше времени, чем посещение ветеринара.

Ознакомьтесь со всей продукцией для буксировки , доступной на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о чистке прицепа для перевозки скота поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено pxhere.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Еще один вариант для лошадей — Лошадь

Многие всадники открывают для себя универсальность и экономичность использования грузовых прицепов. Прицеп для перевозки скота обычно дешевле, чем прицеп для лошади сопоставимого размера. Складские трейлеры можно использовать для перевозки лошадей со стоянки или заказать их по индивидуальному заказу, чтобы сделать их еще более удобными для перевозки лошадей.

Компания Cimarron Trailers, производимая в Чикаше, штат Оклахома, производит прицепы для лошадей и прицепы для лошадей, но многие их клиенты для лошадей выбирают прицепы для животных с индивидуальными характеристиками.Робби Мерритт, менеджер по продажам компании Cimarron, говорит, что в прицепах нет резиновых ковриков на полу или стенах, но их можно добавить. «У большинства грузовых трейлеров есть открытые пространства над дверью и открытые пространства вместо окон по бокам, но вы можете добавить оргстекло, чтобы закрыть его. Если вы хотите, чтобы он был открыт на лето, вы можете вынуть его», — говорит он.

Компания Keifer Built Trailers, производимая в Канаве, штат Айова, производит прицепы для лошадей, складские прицепы и коммерческие прицепы; Вы можете заказать как простой, так и соответствующий вашим потребностям прицеп.Они также продают комбо-трейлер с комнатой для снаряжения / раздевалкой. При покупке прицепа спросите у дилера или производителя, какие опции могут быть доступны в их линейке стандартных прицепов.

Риса Коуч из Happy Trails Trailers, Travelers Rest, S.C., говорит, что большинство стандартных прицепов идеально подходят для лошадей. «Просто убедитесь, что он подходит вашим лошадям по размеру (высоте, длине и ширине), имеет соответствующие тормоза и коврик», — советует она. «Я продаю обычные складские прицепы и складские прицепы, у которых есть съемные разделители, а не просто центральные ворота.Вы можете превратить трейлер в два бокса, если он 16 футов или больше. Если у вас маленькие лошади и вы увеличите размер оси, вы можете тянуть четырех лошадей, поместив по две в каждую секцию ».

При покупке стокового прицепа для лошадей проверьте т

.

Создайте бесплатную учетную запись на TheHorse.com для просмотра этого контента.

TheHorse.com является домом для тысяч бесплатных статей о здоровье лошади.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *