Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Содержание

Тонкости перевозки мотоцикла – что еще полезно знать?

О перевозке мотоцикла разными способами мы говорили в предыдущей статье, но к этому моменту полезно учитывать инструментарий, который для этого пригодится и несколько технических действий.

  • Наличие ловушки для колеса
  • Дополнительные стойки фиксации
  • Жгуты, шнуры или ремни для крепления
  • Карабины или кольца под крепежи
  • Чехол или пленка
  • Демонтаж хрупких и выступающих частей
  • Отключение сигнализации и аккумулятора
  • Изоляция выступающих тросов и проводов

Ловушка для колеса

Ловушка колеса, она же фиксатор переднего колеса, требуется практически для любого способа перевозки. Это конструкция, часто разборная, имеет строение под колесо, которая прикручивается к поверхности пола и не дает мотоциклу упасть. Она может быть как самостоятельный элемент, так и с продолжением полосы под всю длину мотоцикла (обычно доделывают сами пилоты).

Ловушку используют для частичной погрузки, когда нет другой удобной возможности зафиксировать мотоцикл.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Просто монтируют ловушку к кузову, закрепляют колесо и вот вам частичная погрузка мотоцикла! Ловушек полно, это могут быть конструкции заводские и самодельные. Главное, чтобы она надежно удерживала мотоцикл и не травмировала колесо.

Часто ловушки дополняют подкатами для заднего колеса и конечно же стяжками из ремней, так как если поворот при перевозке окажется слишком крутым, то задняя часть мотоцикла может перевесить по инерции, если не будет иметь дополнительной опоры, заскользить в сторону и повредить переднее колесо. Не всегда, но раз в год даже такая палка стреляет.

Дополнительные стойки фиксации

Можно не мучиться с ловушкой колеса и сделать по всей длине прицепа, пикапа, кузова автомобиля  стойки под колеса. Их варят из труб, собирают из деревянных балок. Очень удобно для перевозки нескольких мотоциклов. Крепите две параллельных трубы и делите ее на части под размер колеса, чтобы оно не поворачивалось. В итоге имеем символические ловушки, к которым возможно зацепиться шнурами или стяжками.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

У сборки из древесины есть одно интересное преимущество: вместо отдельного напольного покрытия люди используют деревянные полеты. Метод можно подглядеть у перевозки мотоциклов в производственных масштабах, но для себя брать облегченный формат. Кроме того, дерево легче по весу, сварочник ему тоже не нужен, главное, чтобы гвозди не торчали.

 

Жгуты, шнуры и ремни для крепления

Чем..чем еще крепить мотоцикл, чтобы он не упал? Простые жгуты или шнуры брать под час очень страшно, потому что округлые, плетеные, рельефные шнуры любят оставлять царапины/потертости на корпусе байка. Один-два скромных наклона мотоцикла и вот вам просека на новом покрытии!

В идеале использовать плоские ремни, так как из-за их ширины они равномерно распределяют нагрузку. Лично мне вообще нравится тема с автомобильными ремнями безопасности. Даже когда их нет в гараже, то на любой авторазборке вам их на сдачу отдадут просто так, скорее всего. Уж если они разрабатывались, чтобы не навредить человеку, то и мотоциклу не должны: широкие, плотные, длинные – великолепно.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Существуют специализированные ремни с петлями и крючками. Вам выбирать, покупать готовые или делать самому. 

Натяжение должно быть таковым, чтобы мотоцикл не шатался. Крепить ремни следует за надежные части, такие как рама или дуги безопасности. 

Карабины или кольца под крепежи

— Хорошо, у меня есть ремни, а к чему кроме мотоцикла их крепить?

Как показывает практика, многие, кто не задается вопросом мощной подготовки транспорта под перевозки, крепят к чему придется. Но когда вы перфекционист и раз начали, то должно быть по фен-шую… Карабины удобны тем, что вы можете их открыть и прицепить к любой другой поверхности, которая будет удобна. Они мобильны. Однако, есть очевидный минус, их мобильность +5 к подвижности конструкции, когда не хватает силы натяжения. Всяческие кольца, особенно строительные, которые вы вкручиваете в пол или в отдельную пластину, которую постелите вниз – статичны. Они малоподвижны. Вы цепляете ремень и все, вопрос исчерпан!

Существует третий вариант, для любителей поломать голову, но сделать идеально.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Торчащие из кузова детали порой раздражают и мешают, залезаешь в кузов и спотыкаешься.  А что если сделать конструкцию, которая не будет выпирать? Одно дело, когда кузов авто позволяет зацепиться за боковые стенки, чтобы ничего не мешало. А когда нет такой возможности?

Возвращаемся к покрытию, которое стелется на пол перед перевозкой. Это выгодно с точки зрения чистоты, так как мало ли что из технических жидкостей прольется по пути? И вот вы выбираете покрытие потолще и монтируете внутрь. Делаете техническое отверстие с внутренним креплением, или вставляете там что-то типа крючков или внутренних колец, только направляете их не вертикально, а в отверстие в горизонтальную плоскость. Здесь кто на что горазд. Главное расположить крепежи так, чтобы ремни можно было зацепить внутри пластины и сверху торчал только узел ремня. А потом можно ездить дальше с покрытием и возить там что-либо еще, не цепляясь за торчащие кольца.

Чехол или пленка

Когда перевозка осуществляется на открытом воздухе, без тента или кузова вы рискуете получить по приезду горы пыли и грязи.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Оно вам надо? Все же спокойнее везти мотоцикл, накрытый чехлом. На крайний случай можно обернуть его пленкой. Хоть какая-то дополнительная защита. И да, если вы где-то случайно зацепите придорожную растительность, защитное покрытие здесь так же сыграет на руку!

Демонтаж хрупких и выступающих частей

Очевидно, но повторим на всякий случай. Выступающие части, которые страшно повредить или отломать по дороге следует или совсем снять или ослабить болт и прижать к мотоциклу, допустим зеркала. Навесные сумки тоже снимайте. Зачем они вам сейчас? Мучиться затаскивать мотоцикл в прицеп груженым вообще оригинальный план мазохиста. Все лишнее и ненужное снимайте перед перевозкой.

Отключение аккумулятора и сигнализации

Дабы по пути не останавливаться из-за неожиданных трелей сигнализации, которая может сработать по каким-то своим внешним причинам, ее рекомендуют отключать на время перевозки. И аккумулятор тоже вынимают частенько, потому что в данный момент он не является столь важной частью.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками  

Изоляция выступающих тросов и проводов

Все выступающие провода притяните хомутами или чем-либо. Очень неприятно зацепиться тросом, когда завозишь мотоцикл на его законное место для дальнейшего путешествия.  А еще обиднее зацепиться самому за этот трос, когда казалось бы дело в шляпе. Аналогично для электропроводки. 

Как перевозить мотоцикл на машине

Необходимость транспортировки мотоцикла может возникнуть во многих случаях. Чаще всего это бывает вызвано его поломкой или необходимостью доставки нового купленного мотоцикла на большое расстояние. Решить эту задачу можно различными способами, и каждый владелец может выбрать наиболее подходящий для него.

Документы для перевозки

Поскольку байк в этом случае выступает пассивным транспортным средством, то перечень документов будет несколько меньше. И всё же, что нужно иметь с собой во время поездки? Прежде, всего, это документ, подтверждающий право собственности на мотоцикл. Если его доставляют из глухого посёлка, где он ездил без документов, то нужно иметь на руках хотя бы договор купли-продажи, составленный в свободной форме.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

К такому договору желательно приложить копию расписки и получении продавцом денег за продажу мотоцикла. Лучше, если в договоре он укажет, что на байк документы давно утеряны и не восстанавливались. Теоретически в ГИБДД должны выдать новый технический паспорт на основании договора купли-продажи. Если мотоцикл эксплуатируется с документами, то вопросов по перевозке не возникнет.

Упаковка мототехники

Этот вариант однозначно придётся по душе всем, кому нужно без хлопот доставить свой драгоценный байк за сотни или тысячи километров. Упаковка позволит уберечь дорогостоящую технику от повреждений, аварий или перегруза. Некоторые мотоциклы стоят тысячи и десятки тысяч долларов, поэтому такие меры предосторожности себя оправдывают.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Процесс упаковки — это не простое обёртывание байка целлофаном или размещение его в картонную коробку. Для него делается специальная обрешётка, которая выполняет роль жёсткого каркаса и удерживает технику в вертикальном положении. Такие услуги выполняют некоторые транспортные компании, а стоимость будет зависеть от километража поездки и количества использованных упаковочных материалов.

Как перевозят мотоцикл внутри автотранспорта

Для того чтобы рассмотреть данный способ перевозки, необходимо отталкиваться от технических особенностей транспортного средства. Перед отправкой нужно удостовериться в том, что машина оснащена креплениями, которые нужны для фиксации и закрепления в неподвижном состоянии.

В целом же, перевозить мотоцикл можно такой автомобильной техникой:

  • фургон или микроавтобус. Проще ориентироваться на грузовой, потому что из пассажирского варианта надо предварительно извлечь сидения. В закрытом кузове груз пребывает в безопасности и защищён от непогоды в пути;
  • пикап.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Это техника, предназначенная для перевозки различных грузов в открытом отсеке. Если задний борт расположен невысоко, то мотоцикл можно закатить собственными руками;
  • легковое авто. Лишь отдельные модели из категорий микроавтобусов или минивэнов способны вместить в себя такой габаритный груз. В большинстве случаев придётся убирать задние сидения и подвергнуть байк частичной разборке.

Как перевозят мотоцикл в другой город в прицепе

Самая распространённая перевозка мотоцикла в другой город — это использовать прицеп к легковому авто. Таким способом можно транспортировать объёмные и тяжелые байки, или сразу несколько. Необходимо продумать крепление двухколёсного транспорта, но можно разместить его просто на боку и зафиксировать к боковым стенкам прицепа.

Лёгкие прицепы рассчитаны на доставку грузов весом до 750 кг, и для управления ими достаточно иметь водительскую категорию «В». Однако необходимо иметь некоторый опыт, чтобы маневрировать на дороге таким легковым автопоездом.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Лучше приобрести дополнительно тент, который защитит мотоцикл от грязи и осадков. Отдельного внимания заслуживает вариант транспортировки в другом мотоцикле, оборудованном коляской. Придётся установить специальную платформу, но такое на наших дорогах встречается нечасто из-за риска опрокидывания на повороте.

Эвакуатор

Эвакуаторы — это такая спецтехника, которая помогает с транспортировкой, чаще при поломках или после ДТП. Тем не менее воспользоваться их услугами можно и в тех случаях, когда двухколёсный транспорт на ходу, но водитель не хочет двигаться на нём между городами. Есть специальные мотоэвакуаторы, однако не в каждом населённом пункте можно отыскать такой. В этом случае альтернативой станет даже обычный фургон с платформой для погрузки.

На эвакуаторе байк не занимает много места и существуют разные способы его расположения и фиксации. Самое главное — уберечь его от опрокидывания. Удобным и безопасным местом считается участок позади кабины водителя. Транспортную компанию лучше уведомить заранее о специфике перевозимого груза.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Известен метод частичной погрузки, при котором жёстко фиксируется переднее колесо. Для этого подойдёт любой транспорт, не обязательно эвакуатор. Заднее колесо мотоцикла, при этом продолжает свободно вращаться, напоминая чем-то способ буксировки на жёсткой сцепке. Однако этот вариант имеет множество недостатков. Рабочие жидкости перетекают из-за угла наклона. Есть нагрузка на вилку мотоцикла и трансмиссию. На поворотах однозначно тяжело маневрировать.

Внешняя платформа

Ещё одно удобное изобретение для того, чтобы перевозить байк даже на собственной легковой машине. Для этого не нужно искать прицеп с документами или переплачивать сторонним перевозчикам. Необходимо приобрести наружную платформу, которую иногда ещё называют багажником на фаркоп.

Такие площадки могут отличаться как способом крепления, так и конструкцией. На некоторых можно перевозить сразу несколько единиц мототехники, если безопасно и грамотно их закрепить. Максимально близко снаружи автомобиля крепится самый тяжелый байк, а за ним более лёгкие.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Это позволит уменьшить риск опрокидывания. Кроме того, это распределяет вес для самой внешней платформы и снижает нагрузку на её крепление. Если штатная конструкция кузова слабовата, то её можно усилить дополнительно.

Такую платформу можно сварить своими руками и не приобретать готовую в магазине. Для этого можно воспользоваться ненужными трубами, профилями, уголками. Подобный багажник устанавливают не только сзади — некоторые умельцы крепят его спереди. Важно, чтобы он не ограничивал водителю обзор в путешествии. Также необходимо учесть видимость номерных знаков и нормальное функционирование источников освещения.

Как перевозят мотоциклы транспортные компании

Транспортной компанией перевезти свой мотоцикл также удобно, ведь там с этим сталкиваются ежедневно, а в составе работает квалифицированный персонал. За определённую плату они возьмут на себя решение этих вопросов.

Основные преимущества данного способа заключаются в следующем:

  • для транспортировки байка подбирается оптимальный маршрут, который создают логисты перевозчика;
  • при выборе грузовых машин учитывается техническое состояние, масса груза и другие критерии;
  • для фиксации продуманы безопасные механизмы — растяжки, ремни, ловушки;
  • загрузка и выгрузка производится специалистами компании;
  • страхование имущества, предусматривающее компенсацию в случае потерь.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Железнодорожные перевозки мототехники

Для тех, кому нужно перегнать двухколёсный транспорт в зимнее время года или просто на очень большое расстояние, подойдёт перевозка по ж/д. Примерно по такому же сценарию доставляют автомобили и другой габаритный груз. Попутно с покупкой пассажирского билета на поезд приобретается так называемое грузовое место.

Если воспользоваться услугами курьерской доставки, то оба билета и договор на транспортировку привезут прямо на дом. Останется приехать своим ходом к месту на вокзале, где будет производиться погрузка. В зоне погрузки сотрудники железной дороги осматривают транспортное средство и фиксируют имеющиеся повреждения.

Останется закатить мотоцикл в транспортный вагон, а его фиксацию доверить квалифицированному персоналу. Переднее колесо жёстко крепится в специальной колодке, а попутно несколько стальных тросов удерживают байк вертикально стоящим. Единственный нюанс связан со временем погрузки: технику нужно привезти за несколько часов до отправки состава.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Разгрузка выполняется по обратному, но похожему алгоритму с участием персонала железной дороги.

Выше были перечислены основные практические способы по перевозке мотоциклов между городами, когда они движутся не своим ходом. Если у кого-то есть полезные дополнения по данному вопросу, то можно делиться ими в комментариях с другими читателями.

Научитесь собирать свой собственный безумный и единственный в своем роде мотоциклетный прицеп из обрезков

• Автор:

Слушайте! Услышьте! Все вы, любители мотоциклов, которые любят пачкать руки, пришло время увидеть, чего можно добиться, проявив немного изобретательности, стальную трубу, колесо, сварку и резку.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

18 фотографий

Фото: Make it Extreme / Скриншот YouTube

Ребята, канал на YouTube под названием Make it Extreme уже много лет удивляет мир проектами, которые, ну, в общем, экстремальны. В частности, гусеничные машины, которые выплевывает этот гараж.

На этот раз вам предстоит самостоятельное путешествие по созданию собственного прицепа для мотоцикла из вещей, которые буквально можно найти на свалке, включая шину, установленную сзади.

Теперь, в Make it Extreme Fashion, видео ниже начинается с не более чем кучи отдельных компонентов на полу гаража, раскрывая общий план того, что будет дальше. С некоторой сваркой и сглаживанием вы можете увидеть, как основная структура начинает обретать форму.

Теперь пришло время выяснить, как интегрировать подшипник в один конец трубы, чтобы можно было установить на него одно колесо и обеспечить его свободное вращение. Это один из компонентов, который делает этот трейлер таким уникальным.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

В конце концов, как часто вы видите по городу одноколесные прицепы, перевозящие мотоциклы?

Фото: Make it Extreme / Скриншот YouTube

Теперь о более сложных моментах. К сожалению, если у вас нет мельницы или вы не знаете, как ею управлять, вам, возможно, придется отказаться от этого проекта. Или вы можете очень легко найти кого-нибудь, кто будет фрезеровать компоненты, которые вы видите в видео. Черт возьми, все, что вам нужно сделать, это показать им видео ниже, а остальное не займет много времени.

Часть волшебства этого прицепа заключается в том, что он также сочленяется, и нет, не только на шаре прицепа. Это свойство достигается за счет другой установки подшипников, соединяющей эту заднюю U-образную секцию с основным рычагом прицепа. Затянув несколько болтов, вы увидите, насколько свободно он может двигаться.

Теперь нужно как-то контролировать это движение; иначе вы бы ничего не тащили; ты бы тащил. Итак, чтобы убедиться, что оба сегмента этой системы работают в унисон, вы можете увидеть, как хозяин начинает приделывать гидравлический поршень ко всему этому.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Для установки этой установки требуется дополнительная структура, состоящая из гидравлической камеры, линий и жидкости. Лучше всего то, что все делается вручную; просто нанесите смазку для локтя.

Фото: Make it Extreme / YouTube Скриншот

Когда эта проблема решена, пришло время закончить буксировку и нанести последние штрихи. Поскольку на прицепе будет установлен мотоцикл, должен быть способ его закрепить. Это делается за счет большего количества каркаса, на этот раз сформированного из более тонких труб. К концу всей сварки вы можете видеть, насколько плотно велосипед может вписаться в созданный канал.

Трейлер покрыт быстрым слоем знаменитого оранжевого цвета Make it Extreme, который мы видели в прошлом, и нанесена небольшая наклейка. Во-первых, вся система шарниров, выполненная сзади, кажется абсолютно гениальной. Почему? Если вам посчастливится посмотреть самый конец видео, вы увидите, насколько легко можно установить мотоцикл на прицеп; это почти идеально.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Даже небольшой пандус имеет двойную функцию и не дает вашему велосипеду соскользнуть с прицепа.

Конечно, возможно, это было одно из самых коротких и незамысловатых видео от съемочной группы, но, в конце концов, лучшие идеи — это простые идеи, и для этого единственного в своем роде прицепа для мотоцикла, сделанного своими руками, эта простота окупилась. . Как вы думаете, сколько было потрачено на изготовление этой безделушки?

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram

прицеп для мотоцикла единственный в своем роде Make it Экстремальный гидравлический гараж на свалке своими руками

Об авторе: Кристиан Курмей

Немного кочевник в душе (родившийся в Европе и выросший в нескольких местах в США), Кристиан влюблен в туристические прицепы, кемперы и велосипеды. Он также тестирует и пишет о городских транспортных средствах, таких как скутеры, мопеды и электровелосипеды (когда он не занят размещением наших видео-историй и руководств).Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

Как я построил свой мотоциклетный прицеп

Автор: Алан Айерс

Когда Алан Эйерс не смог уместить все свое туристическое снаряжение на своем велосипеде, он решил построить свой собственный одноколесный прицеп для мотоцикла, который позволил бы ему комфортно спать по ночам.

После более чем 45-летнего опыта вождения и участия в гонках на мотоциклах мое тело больше не любит спать на земле, но, как гонщику-приключенцу, отдых на мотоцикле просто необходим. Несколько лет назад я купил замечательную кроватку REI, которую возил в своей коляске, которую сам построил, но она слишком велика для велосипеда. Раньше я видел одноколесный прицеп для мотоцикла, но он был слишком маленьким и очень дорогим, поэтому я решил построить его самостоятельно.

Я собираю запчасти для мотоциклов, поэтому отправился в гараж и начал собирать запчасти для сборки.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками Первое, что я нашел, было заднее колесо XT350, которое пролежало несколько лет, но было в отличном состоянии. Я решил использовать квадратные трубы, потому что у меня нет трубогиба, и мне нравится промышленный вид. Я положил все свое снаряжение на землю и измерил вокруг него, и именно так я определился с размерами.

Я собирался собрать свой собственный маятник, но просмотрев на eBay, я нашел маятник XT350 за 20 фунтов стерлингов с бесплатной доставкой, так что в его изготовлении не было необходимости. Мне очень повезло, что я живу всего в нескольких милях от поставщика стали, который предлагает отличные цены, работает по выходным и любит слушать о моих проектах. В один из дождливых выходных рама была готова, и я просто ждал прибытия поворотного рычага. Как только он прибыл, он вернулся в гараж, чтобы закончить его, в то время как я все время думал о том, как прикрепить прицеп к велосипеду.

Я видел несколько установок, в которых использовалась сцепка, прикрепленная к раме велосипеда, но это означало, что подвеска велосипеда будет нести нагрузку, и я только что потратил много времени и немного денег на настройку подвески для моего стиля езды.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

. Поэтому моим решением было установить еще один поворотный рычаг на конец поворотного рычага велосипеда, который позволял бы двигаться вверх и из стороны в сторону, но не позволял прицепу упасть и позволить ему наклоняться вместе с велосипедом.

С поворотным рычагом, установленным на прицепе для мотоцикла, пришло время для амортизатора, у меня был амортизатор XT350 и амортизатор NC700X, и я думал, что один из двух будет работать, но вскоре я обнаружил, что оба были слишком жесткими для легкий прицеп и довольно легкая нагрузка. Итак, снова отправляйтесь на eBay за парой амортизаторов KZ400 за 6 фунтов стерлингов. Я подумал, что начну с установки одного, а при необходимости могу установить оба.

Все прекрасно сошлось, и мы приступили к сборке сцепки/поворотного рычага для велосипеда. Я сделал два выступа, которые крепились к концу поворотного рычага велосипеда, удерживались на месте регулировочным болтом оси и приваривались к поворотному рычагу. Следующим было сцепное устройство поворотного рычага, которое должно было освобождать заднее колесо, но не торчать слишком далеко, чтобы я мог сделать установку как можно короче.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Когда все было готово, пришло время собрать все воедино и посмотреть, сработает ли мой план.

Первое, что я обнаружил, это то, что всего один амортизатор слишком легко опустился до дна, поэтому был установлен второй, и все было в порядке. Все, что осталось сделать, это установить задний фонарь и поворотники, у меня был набор сигналов XT350, которые я использовал, и, как вы уже догадались, это задний фонарь XT350. В конце концов я решил купить набор меньших светодиодных сигналов, но они стоили всего 6 фунтов стерлингов, так что это не ударило по кошельку. Подключить его к велосипеду было довольно просто с помощью четырехпроводной вилки для прицепа, и я отправился на пробную поездку.

Тест прошел отлично, и все, что мне нужно было сделать, это добавить флажок, чтобы автомобили могли видеть трейлер, так как он был очень низким. Итак, я загрузил его и отправился на ралли Touratech, чтобы посмотреть, как это работает. Ко мне обратились несколько человек с предложениями построить для них прицеп для мотоцикла.Крепление мотоцикла в прицепе своими руками: Прицеп для кроссовых и эндуро мотоциклы своими руками

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *