Колпачок на фаркоп своими руками: купить или сделать своими руками

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Как сделать оригинальную «насадку» для фаркопа своими руками

В данном обзоре мастер, используя фигуру волка, покажет, как можно сделать своими руками оригинальную «насадку» (колпак) для фаркопа.

Первым делом необходимо сделать силиконовый слепок. И для этого понадобится пластилин, с помощью которого автор будет делать борта.

Также потребуется еще обмазочный силикон, который надо наносить с помощью кисти.

Обратите внимание, что данный силикон быстро твердеет, и поэтому его необходимо разводить маленькими порциями, постепенно наращивая слой слепка.

 

Далее потребуется сделать гипсовый чехол. Для этого мастер слепил «намордник» из пластилина. Он представляет собой разделительные борта, необходимые для того, чтобы сделать две полуформы.

Процесс изготовления формы

Теперь потребуется молоко, бинт, гипс, и, конечно, емкость, в которой можно будет замешать раствор.

Наливаем в подготовленную емкость небольшое количество воды и добавляем молоко (примерно 0,1 мл). Очень удобно это делать шприцем.

Молоко в данном случае работает как замедлитель — оно не дает гипсу быстро застывать. Однако если переборщить с ним, то гипс вообще не застынет, что будет очень печально. Поэтому не лейте молоко «на глаз».

Предварительно нарезанные куски бинта обмакиваем в гипсовом растворе, а затем накладываем слой за слоем на голову волка.

Когда гипс затвердел, можно приступать к изготовлению второй половины формы. Но перед этим надо подрезать облой.

После этого автор делает по контуру формы разметку под небольшие углубления, которые будут служить замком. А стык нужно промазать разделителем.

Вторая половины формы делается так же, как и первая. То есть вам потребуется снова гипсовый раствор и отрезки от бинта.

После того как вторая половина гипсовой формы затвердела, нужно разобрать ее. Потом нужно разрезать и силиконовую форму.

Основные этапы работ

Силиконовую форму нужно вставить в гипсовую, которую потом необходимо зафиксировать скотчем.

После этого автор наливает в форму немного растопленного воска. Температура примерно 75 градусов. Это оптимальная температура, чтобы воск равномерно распределился по всей внутренней полости формы.

Для разгонки воска очень удобно использовать силиконовую пластину (или какую-нибудь силиконовую форму).

Силикон очень плотно прилегает к форме, не образуя никаких зазоров. Благодаря этому можно наращивать довольно толстый слой воска.

Далее при помощи фена прогреваем застывший воск, чтобы можно было растянуть его до диаметра колпачка от фаркопа.

Растягивать без предварительного прогрева крайне опасно, поскольку воск попросту может лопнуть, и тогда придется все переделывать.

Далее извлекаем готовую восковую форму из силиконовой. После этого необходимо будет припаять литниковые каналы для ушей.

Из отлитой восковой пластины автор нарезает «запчасти», которые будут использоваться для создания литниковой системы и клыков.

Для проработки детализации автор использует инструменты для лепки из глины. Для этой цели подойдут самые дешевые.

Процесс заливки формы

Из обычной деревянной рейки автор делает элементарный подвес, на которой будет крепиться наша восковая модель.

Рейка прикручивается саморезами к восковке. В дальнейшем модель будет устанавливаться на цилиндр, скрученный из твердой лакоткани, который фиксируется пластилином по окружности.

Перед заливкой восковой модели гипсом ее необходимо обмазать жидким раствором, приготовленным из смеси песка и гипса с добавлением молока.

Благодаря обмазке можно свести количеством воздушных пузырей к минимуму. Все это делается для того, чтобы обойтись без использования вакуумной установки для дегазации.

После этого автор разводит основную часть гипса, которая предназначена для полной заливки изделия. Гипс также смешивается с песком в пропорциях 1:1. Заливаем форму.

После того как гипсовая форма затвердела, автор ставит ее в микроволновку для вытапливаем воска из формы. Это очень удобно.

После вытапливания воска автор ставит гипсовую форму в муфельную печь на прокалку. Температуру — 450 градусов. Выдерживать форму нужно на протяжении 4-5 часов.

Изготовление «насадки» для фаркопа

Гипсовую форму помещаем в металлическую емкость (ведро или кастрюлю), устанавливаем литники и засыпаем песком. В данном случае автор сделал литники высотой порядка 20 см.

Далее расплавляем алюминий и заливаем его в форму. Сразу после заливки автор дополнительно прогревает литники при помощи газовой горелки, чтобы избежать усадки.

Потом разбиваем гипсовую форму, извлекаем наше отлитое изделие, очищаем, отпиливаем всю литниковую систему и исправляем имеющиеся недочёты в детализации, используя бормашинку.

Подробно о том, как сделать оригинальную «насадку» для фаркопа своими руками, смотрите в данном видеоролике.

Оцените запись

[Голосов: 1 Средняя оценка: 5]Мне нравитсяНе нравится

Колпачки для фаркопов

Фаркоп – это тягово-сцепное устройство, требующее защиты. Об этом прекрасно знают автолюбители, перемещающиеся по дорогам на автомобилях с прицепами. Шарообразный фаркоп покрывается специальной смазкой, обеспечивающей хорошее скольжение и препятствующей быстрому износу металла.

Поэтому ему необходима надлежащая защита. Она реализуется с помощью простых колпачков.

Разновидности колпачков

Колпачок на фаркоп – это предельно простое, но эффективное защитное средство. Оно предотвращает негативное влияние грязи, твёрдые частички которой приводят к износу металла (при присоединённом прицепе), и влаги. Одновременно с этим оно защищает смазочное покрытие. Тем самым продляется срок службы тягово-сцепного устройства.

Защитный колпачок на шар фаркопа играет и декоративную функцию. Он может быть выполнен в виде футбольного мяча, какой-либо игрушки, животных, бейсболок, черепков, человеческих лиц и многого другого. Здесь фантазия производителей безгранична, иногда она переходит все мыслимые и немыслимые рамки. Прикольные колпачки на фаркоп пользуются большим спросом, так как многие водители желают выделить свой автомобиль на фоне серой массы других транспортных средств.

Маскировка или демаскировка – вот для чего нужен колпачок на фаркоп. Иногда штатные фаркопы слишком блестящие, водители желают их замаскировать. Встречаются и обратные пожелания – некоторые автовладельцы намеренно выделяют сцепные устройства, используя блестящие хромированные колпачки. Благодаря этому фаркопы легче отыскать в темноте.

Как выбрать подходящий колпачок

Рассмотрим основные критерии выбора:

  • Диаметр шара тягово-сцепного устройства – в большинстве случаев он составляет 50 мм, на американских автомобилях его диаметр часто составляет 60 мм;
  • Материал – чаще всего это пластик или металл. Пластиковые колпаки стоят дешевле, но отличаются низкой прочностью – они могут сломаться или потрескаться. Металлические образцы стоят дороже, зато обладают более продолжительным сроком службы. Также в продаже встречаются дешёвые и долговечные резиновые образцы;
  • Цвет – здесь главную роль играют личные предпочтения. Колпачок на фаркоп хромированный или чёрный – это два стандартных решения. Можно выбрать одинаковые цвета или диаметрально противоположные. Также возможен выбор защитного колпака под цвет корпуса автомобиля;
  • Стиль – простые, прикольные, практичные, необычные и многие другие. Разнообразие просто зашкаливающее, иногда оно даже затрудняет выбор.

Многие водители ценят недорогие резиновые колпачки. Их главное достоинство – плотное облегание максимальной площади шара тягово-сцепного устройство. Резина не оставляет грязи и влаге ни единого шанса. Но в зимнее время года резина может потрескаться, поэтому по максимальному сроку службы выигрывают металлические колпаки. Но из всего ассортимента они самые дорогие.

Шар для фаркопа своими руками

Обратились ко мне друзья-полицейские. Продай говорят, нам фаркоп для УАЗика с зацепом под шар! У них уаизик со стандартным фаркопом, под кольцо. А прицеп под шар. Нужен быстрый чейнж.

Нет проблем. Приезжайте, забирайте. Лежал у меня на витрине вот такой вариант… Отдал. Ребята счастливые уехали. Потом звонят — не подходят отверстия. Ну что, везите мой, и снимайте свой. Поищем.
Привезли. Сравнил. Центра крепежных отверстий у родного фаркопа уже… И получается, что в общем-то не каждый съемный шар с 4-мя отверстиями подходит к установке на уазовскую раму…

Оказия на рынок подвернулась. И в глаза тут-как-тут попался фаркопчик с шариком!
2200 руб с небольшим и он ваш, говорит продавец.
Решил поторговаться… Ни в какую…

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.

✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно. Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Сегодня мы поговорим о том, как сделать фаркоп своими руками. Фаркоп относится к тягово-сцепным устройствам, которые применяются при буксировании небольших автомобильных прицепов и трейлеров. Итак в представленной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет фаркоп?
  • Как устроен фаркоп?
  • Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?
  • Что необходимо для того чтобы установить фаркоп самостоятельно на транспортное средство?
  • Как правильно устанавливается фаркоп на транспортное средство?
  • Как правильно сцепить прицеп с транспортным средством?

Основная информация о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп является незаменимым устройством для автолюбителей, которые ведут активный образ жизни, любят путешествия, то есть люди, которым приходится часто перевозить габаритные багажи, а для владельцев внедорожников фаркоп вообще является обязательным устройством. Конструкция фаркопа крепится к транспортному средству при помощи специальной площадки, на которой располагается розетка, имеющая несколько разъёмов.

Названия выводов семи контактных розеток:

  • Задний противотуманный фонарик;
  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов.

Названия выводов розеток, которые устанавливаются на фаркопы для иномарки:

  • Контактное заземление;
  • Правый поворот;
  • Левый поворот;
  • Стоп-сигналы;
  • Номерные подвески и левая сторона габаритов;
  • Номерные подвески и правая сторона габаритов;
  • Задний противотуманный фонарик;
  • Задний ход;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • Заземление для девятого контакта;
  • Заземление для десятого контакта;
  • Сигнальный проводок.

Некоторые владельцы автомобилей считают, что фаркоп необходим для обеспечения защиты транспортного средства в случае возникновения аварийной ситуации. Они думают, что в случае аварии фаркоп принимает на себя определенную частичку силы удара по заднему бамперу. Но это мнение ошибочно, причем во многих странах мира передвижение с фаркопом без прицепа строго запрещается. Это связано с тем, что кузов транспортного средства повредится намного больше чем, если основной удар придется на фаркоп, а не на задний бампер. Поэтому идеальным вариантом будет, если фаркоп будет сниматься и снова устанавливаться. Таким образом, вы не будете ежедневно подвергать свой автомобиль опасности.

Самодельный фаркоп

Для самостоятельного изготовления фаркопа вам понадобится:

  • Дрель;
  • Болгарка;
  • Наждачка;
  • Шлифовальный круг;
  • Шарик с проушинами;
  • Сварочный аппарат;
  • Трубочка подходящего диаметра и длиной около двух метров.

Как правильно сделать самодельный фаркоп для своего автомобиля?

  1. Снимаем бампер;
  2. Отрезаем проушины;
  3. Проделываем отверстия при помощи дрели;
  4. С помощью сварочного аппарата сварите крепеж;
  5. Привариваем вторую трубку по центру, так чтоб они соединялись под прямым углом;
  6. Зачищаем шов и краешки трубок при помощи шлифовального круга и крупнозернистой наждачки;
  7. Прогрунтуйте изготовленную конструкцию;
  8. Покрасьте изготовленную конструкцию.

Для усиления лонжерона лучше всего установить небольшой уголочек с гаечками, таким образом вы изготовите съемный фаркоп. Питание фаркопа можно обеспечить при помощи фар, а розетку с помощью коннектора. Поздравляем вас вы изготовили фаркоп своими руками!

Установка фаркопа своими руками

Для установления фаркопа на авто вам понадобится домкрат или смотровая яма. Итак, как правильно установить фаркоп своими руками на автомобиль?

  1. Обесточиваем автомобиль;
  2. Достаем все из багажного отделения;
  3. Снимаем обивку и запаску;
  4. Помечаем места, на которых в будущем будет располагаться фаркоп;
  5. Закрепляем конструкцию тягово-сцепного устройства, для этого вам понадобятся хомуты, брусья и струбцины;
  6. Просверливаем отверстия для крепежа прицепного устройства, для этого вам нужно будет воспользоваться дрелью;
  7. С помощью болтиков, шайб и гаек произведите затяжку;
  8. Проделайте 2 добавочных отверстия с внутренней стороны багажного отделения и в нижней части лонжерона, для этого вам нужно будет воспользоваться усиливающими накладками. Благодаря такому креплению сцепление будет более надежное и частично снизит нагрузку с кузова транспортного средства.
  9. Вставляем болтики и надеваем усиливающие накладки с шайбами;
  10. Затягиваем болтики и шайбы при помощи ключа на 17;
  11. Находим отверстия в днище багажного отделения для соединения проводков с розеткой прицепного устройства. Если же вы не найдете такое отверстие, то просверлите его сами.
  12. Закрепите розетку на фаркопе;
  13. Протяните проводок через проделанное отверстие в багажном отделении и подключите его к розетке.

Процесс установления фаркопа на автомобиль полностью завершён, удачи вам в использовании!

Рекомендации по установлению фаркопа своими руками:

  1. Обработайте отверстия для крепления противокоррозийной жидкостью;
  2. Во время подключения розетки к проводки к автомобилю Фольксваген Поло седан пропаяйте и тщательно заизолируйте все скрепления;
  3. Щедро смажьте сцепляющий шарик пластичной смазкой;
  4. Закройте сцепной шарик специальным колпачком, благодаря этому вы сможете понизить налипание на него песка и пыли, а их скопление может привести к абразивному изнашиванию узлов сцепления и шарика. Также это не даст вам испачкаться при разгрузке и выгрузке багажного отделения транспортного средства. К тому же, колпачок можно изготовить самостоятельно, например, из теннисного мячика.

Алгоритм сцепления прицепа с транспортным средством:

  1. Открываем сцепляющую головку прицеп, для этого вам необходимо подтянуть ручки сцепления до щелчка. Оставляем ручку в поднятом состоянии до тех пор, пока захватывающая головка не будет полностью надета на шарик тягово-сцепного устройства транспортного средства.
  2. Опускаем сцепляющую головку на шарик тягово-сцепляющего устройства машины. Обратите внимание на то, что сцепляющая головка должна щелкнуть. Нажимаем на сцепляющую ручку головки еще раз, если она полностью опущена, то сцепление правильно защелкнуто.
  3. Закрепляем под сцепляющим шариком тросик привода аварийной тормозной системы.
  4. Снимаем переднюю стойку прицепа.
  5. Подключаем вилку электрического оборудования прицепа к розетке транспортного средства.
  6. Проверяем функционирование задних и передних фар, а также фонариков, освещающих номерные знаки.
  7. Проверяем надежность сцепления и функционирование узлов прицепа.

Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный

Наличие

Наименование: Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный
Артикул: DC908
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.06.21): 4 шт.

Применяемость
Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный подходит для :
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный:

  • Фаркопы и тягово-сцепные устройства для Рено Дастер, Каптур, Аркана, Лада Веста, Икс-Рей, Ниссан Террано в наличии в Москве с доставкой
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колпачок на фаркоп (шар ТСУ) хромированный» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

    На чтение 5 мин. Просмотров 2.4k.

    Порой возникает необходимость в некоторых предметах, размещаемых на фаркопе. Зачастую причина является просто эстетической.

    Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

    Что такое фаркоп

    Это устройство предназначено для сопряжения с автомобилем прицепов и других грузов, находящихся на колёсах. Для фиксации служит шар, который находится в верхней части. Крепление и прочность материала рассчитываются в соответствии с направлением и величиной нагрузки. На шар и на всю конструкцию в целом действуют вертикальные и горизонтальные усилия. В каждой детали возникают механические напряжения, которые не остаются постоянными при движении автомобиля. Резкие ударные воздействия требуют большого запаса прочности. Сопряжение фаркопа с машиной выполняется, как правило, посредством резьбовых соединений. Некоторые авто оборудованы этим устройством с завода, на другие нужно установить его самостоятельно. Для этого необходимо знать характеристики машины. Они зависят от мощности двигателя, прочности узлов коробки передач, колёс и т. д. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации. В соответствии с полученными данными выбирают нужное изделие и устанавливают его.

    Виды шаров

    Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

    • Шар H;
    • Шар типа А;
    • Тип F;
    • Тип С;
    • Шар G;
    • Шар V.

    Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля.  Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

    Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.

    Дополнительные принадлежности

    Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

    Яйца

    Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По  заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

    Ведёрко

    Зачем нужно вешать ведерко на фаркоп? Это можно объяснить с практической точки зрения. Наличие его там имеет и другое значение. Ведерко на фаркоп раньше брали с собой водители грузовых машин. Догадаться, зачем они это делали очень просто. Дело в том, что при высоких температурах двигатель сильно нагревался. Вентилятор не справлялся с задачей охлаждения настолько, чтобы не допустить кипение. Поэтому приходилось доливать воду в радиатор. Брать с собой ведерко на фаркоп нужно было для того, чтобы сливать воду зимой и она не замёрзла, не разрушила трубки радиатора. К тому же пуск холодного двигателя становился легче, если горячую воду залить в систему охлаждения. В поездках очень практично было вешать ведерко ещё и потому, что можно помыть стёкла, если рядом есть вода и вымыть руки.

    С грузовиками всё понятно, но для чего водители современных легковых автомобилей вешают ведерко на фаркоп является загадкой. Кто-то делает это просто в качестве символа или талисмана. Бытует мнение, что тем самым водители джипов хотят показать высокую проходимость своей машины. Другие подчеркнуть брутальность.

    Итак, на приспособлении для прицепа можно увидеть следующие предметы:

    • Простой колпачок;
    • Ведерко;
    • Яйца;
    • Колпачки в форме разных животных или голову от куклы.

    При желании практическое применение найдётся для любого предмета, в том числе для тех, которые кажутся бесполезными. Наилучшим сочетанием из всех будет эстетичность и практичность того или иного предмета.

    Как установить буксировочное устройство

    Если вы мало или совсем не переделывали свой автомобиль своими руками, установка буксирного крюка может оказаться вам не по силам. Тем не менее, те, у кого есть средний опыт и понимание транспортных средств, должны иметь возможность самостоятельно установить буксирное устройство. Вы также можете ознакомиться с нашим руководством по буксирному весу здесь.

    Если вы не совсем уверены в установке фаркопа, обратитесь в гараж или автоцентр, которые сделают это за вас. Однако, если вы сможете установить его самостоятельно, вы сэкономите несколько сотен фунтов.

    Примечание. Если это не универсальный штуцер , комплекты фаркопа различаются в зависимости от автомобиля, для которого они предназначены. То, как они установлены, также различается. Ниже приводится только приблизительное руководство.


    Прочтите о буксировочном приспособлении и вашем автомобиле

    Обратитесь к своему руководству, чтобы узнать, как установить буксирное устройство на ваш автомобиль. Если в руководстве не описана эта тема, обратитесь непосредственно к вашему дилеру или производителю. Мы перечисляем здесь пять наших любимых автомобилей для буксировки.

    Что вам понадобится:

    • Терпение
    • Чистая и сухая рабочая зона с большим количеством света
    • Набор торцевых головок
    • Отвертки (крестообразные и плоские) различных размеров / длины хвостовика
    • Динамометрический ключ
    • Лента измерения

    Вам также могут понадобиться:

    • Кабельные стяжки для крепления любой проводки

    Пошагово:

    Распакуйте и соберите комплект буксировочного устройства и инструменты.

    Отсоедините автомобильный аккумулятор , если вам нужно отсоединить осветительные блоки или любые другие задние компоненты. Имейте в виду, что вам может не потребоваться снимать какие-либо детали, в зависимости от конструкции вашего автомобиля и расположения отверстий для крепления аксессуаров (в данном случае аксессуаром, конечно же, является буксирное устройство). На некоторые автомобили легко установить фаркоп; другие, не так много.

    При необходимости снимите все опоры бампера. Как и в случае со многими более новыми автомобилями с пластиковыми бамперами, буксирное устройство фактически обеспечивает структурную поддержку.

    Обрежьте бампер (если пластик): Ваш комплект фаркопа может поставляться с вырезанным шаблоном для маркировки бампера для резки. Кроме того, вы можете самостоятельно измерить и разметить центральную линию. Используйте ножовку с тонким лезвием или небольшой режущий инструмент, чтобы разрезать бампер.

    Найдите монтажные отверстия для ключей на задней части днища вашего автомобиля (у большинства автомобилей они есть). Установите комплект фаркопа в соответствии с инструкциями . Для начала держите фитинг свободным и затягивайте узел только тогда, когда он установлен правильно.

    Установите ткацкий станок , если он есть. Это позволяет вашему автомобилю управлять тормозами / стоп-сигналами / системой стабилизации прицепа на прицепе. В более новых автомобилях ткацкие станки часто привязаны к конкретному автомобилю и взаимодействуют с электрикой автомобиля (утечка тока), чтобы не дать автомобилю подумать о неисправности. Официальные ткацкие станки послепродажного обслуживания также должны гарантировать, что гарантия не будет нарушена. И, как уже упоминалось, если в вашем автомобиле есть система стабилизации прицепа, она будет активирована с помощью подходящего ткацкого станка для вторичного рынка.

    Вариант пайки: для старых автомобилей можно просто припаять необходимые электрические кабели.

    Замените бампер и любые другие снятые компоненты. Затяните в соответствии с рекомендациями производителя.

    Смонтируйте разъем прицепа; прикрепите буксирный шар и прикрепите сцепное устройство к ствольной коробке с помощью фиксатора и штифта. После того, как все установлено и прицеплено, проверьте, работают ли стоп-сигналы прицепа / автоприцепа и что система стабилизации прицепа (если имеется) работает должным образом.

    Roadmaster Inc. — Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

    Sterling All-Terrain был разработан, испытан и изготовлен в соответствии с высочайшими стандартами. Sterling All-Terrain весит всего 35 фунтов, но при этом может тянуть до четырех тонн. Уникальный дизайн яичной скорлупы распределяет давление по всей длине буксировочного устройства, что делает Sterling All-Terrain самым прочным в мире алюминиевым буксирным крюком со сталью и нержавеющей сталью в каждой критической точке, чтобы дополнительно гарантировать превосходную прочность и структурную целостность.Sterling All-Terrain легко подсоединяется, а его внутренние рычаги из нержавеющей стали выдвигаются по центру и автоматически блокируются при трогании с места. По прибытии в пункт назначения уникальный замок для хранения фиксирует Sterling All-Terrain в исходном положении.

    Sterling All-Terrain поставляется в комплекте с страховочными тросиками и шнуром питания. Оба проходят через центральный канал для дополнительной безопасности, удобства и чистого, лаконичного внешнего вида. Помимо множества характеристик, Sterling All-Terrain эстетически приятен — его порошковое покрытие и гладкий дизайн дополняют ваш автобус и машину.И они должны — Sterling All-Terrain является примером высочайших стандартов ROADMASTER, а также ваших.

    Посмотрите на Sterling All Terrain в действии в этом видео от The RVGeeks!

    Нужна помощь в выборе фаркопа? Позвоните нашим специалистам по телефону 1-800-669-9690 и выберите вариант 2!
    Для всех наших фаркопов требуется опорная плита для конкретного автомобиля. Найдите здесь свою.

    • Быстрое подключение и отключение одним человеком
    На буксируемом автомобиле…

    Благодаря эксклюзивной самонесущей системе быстрого отключения один человек может легко подключить или отключить Sterling All-Terrain за секунды.(Эти опорные плиты также позволяют очень легко прикрепить аксессуары, такие как Guardian ™ и Tow Defender).

    А в автодоме…
    Телескопические, независимо регулируемые внутренние рычаги легко перемещаются в нужное положение. Просто закрепите их на месте, а затем отъезжайте от дома на колесах, и рычаги автоматически центрируются и фиксируются на месте.

    • Самый большой радиус подключения в отрасли означает, что вам не нужно тратить время на выстраивание буксируемого автомобиля.О многих вещах в жизни так не скажешь, но подключение Sterling All-Terrain — это как подковы — «близко» уже достаточно!

    • Самосмазывающиеся полиуретановые втулки устраняют трение между внутренним и внешним рычагами, обеспечивая плавную и простую работу. Другие фаркопы имеют стальную опору на стали.

    • Запатентованная защелка для хранения
    Просто сложите Sterling All-Terrain в сторону автодома, и защелка для хранения щелкнет, автоматически зафиксировав ее на месте.Когда вы будете готовы к буксировке, просто поднимите буксирное устройство и нажмите на защелку для хранения, чтобы разблокировать замок.

    • Направляющие канала
    Кабели безопасности и шнур питания проложены через встроенные направляющие канала для защиты от повреждений или перетаскивания, а также для аккуратного и лаконичного вида. Нет необходимости каждое утро обматывать кабели или шнур питания вокруг буксирного крюка.

    • Установка на автодоме
    Когда вы доберетесь до места назначения, Sterling All-Terrain удобно уберет на заднюю часть автодома.

    • Нет шаровой опоры для перетаскивания.
    Sterling All-Terrain устанавливается в 2-дюймовый приемник.

    • Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали
    Цельные внутренние рычаги из нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и легкого обслуживания. Нержавеющая сталь выглядит лучше, служит дольше и предотвращает налипание коррозии — фаркопы ROADMASTER являются самыми нержавеющими в отрасли .

    • Стальная поперечина во всю длину — усилена для максимальной поддержки и безопасности.

    • Блестящее высокотехнологичное порошковое покрытие для максимальной прочности. Эта отделка превосходит все 500-часовые стандарты солевого тумана, ударопрочных и экстремальных погодных условий. В этом процессе заряженные частицы пигмента распыляются на поверхность фаркопа, а затем запекаются при температуре более 400 градусов. Краска плавится с металлом. В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное покрытие — в три раза более прочное, чем краска на основе растворителей.

    Roadmaster Inc.- Буксирные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов


    Представляем

    Первый в мире фаркоп с подсветкой
    Информация о патенте

    Ночной ястреб… действительно ни к чему не обязывающее буксирное устройство, сделанное из алюминия с красивым дизайном и оснащенное встроенные светодиодные фонари вдоль каждого рычага, которые подсвечиваются фарами жилого дома для повышения безопасности.

    То, что когда-то было самой темной частью вашей системы буксировки, теперь легко видно другим водителям, а также видно, когда приходит время отключиться. Включает проложенные внутри предохранительные кабели и шнур питания, внутренняя часть из прочной нержавеющей стали оружия и сверхмощной грузоподъемностью 8000 фунтов.

    Это первая буксирная балка, разработанная для опорных плит с прямым соединением Roadmaster, которые учитывают прочность перекладины в конструкции, поэтому перекладина не требуется.

    Nighthawk — это фаркоп нового поколения, созданный и изготовленный из необработанной стали и алюминия в лучший фаркоп на планете.

    Эксклюзивные конструктивные особенности:

    Не имеющая обязательной силы защелка Freedom — самое простое буксирное устройство в отрасли в использовании и отсоединении.

    Самые длинные рычаги сцепного устройства из когда-либо произведенных. обеспечивает превосходную буксировку и устойчивость, обеспечивая при этом самый большой радиус соединения в отрасли.

    Наружные рычаги из алюминия, внутренние рычаги из нержавеющей стали и порошковое покрытие защищают от коррозии.

    Закрытый канал для шнуров питания и страховочных кабелей сохраняет порядок, безопасность и защиту.

    Спиральные кабели и шнур питания — вам никогда не понадобится более длинная версия для крепления глубоких замков или удлинителей

    Втулки из нейлатрона — исключают трение металла о металл для меньшего износа и более плавной езды.

    Черный матовый корпус — привлекательный, прочный и текстурированный для удобного захвата.

    Закажите Nighthawk сегодня, позвонив нашим специалистам
    по телефону 1-800-669-9690, а затем выберите вариант 2!


    Пиковая прочность

    Уникальная конструкция яичной скорлупы распределяет давление по всей длине буксирного устройства, что делает Nighthawk самым прочным алюминиевым буксирным крюком в мире.@? * !!! »)

    Если все должно быть идеально выровнено, чтобы освободить буксирное устройство, задайте себе следующий вопрос: Почему вы упрощаете жизнь своим буксирным крюком? Разве не должно быть наоборот? Очевидный факт в том, что если у вас нет пары защелок Freedom, замки вашего фаркопа рано или поздно сработают. И они сделают это в самый неподходящий момент. Так что избегайте всего этого неприятного сценария и приобретите буксирное устройство без привязки. Как этот.

    Запатентованная конструкция кулачка внутри Freedom Latch преобразует линейное движение во вращательное с соотношением 400: 1 — пять фунтов силы на защелку равны 2000 фунтов силы на замок.Таким образом, вам никогда не придется выпрямлять и выравнивать буксируемый автомобиль и дом на колесах, чтобы освободить буксирную балку — защелка Freedom освобождает буксирную балку под любым углом или фиксирует — каждый раз с первого раза. Ни один другой производитель фаркопов не делает буксировку настолько простой.

    Включает страховочные тросы и шнур питания.

    • Гибридный спиральный и прямой страховочный трос, который обеспечивает дополнительный досягаемость на спиральном конце и возможность прокладки кабеля через направляющую на прямом конце. Это обеспечивает лучшее из обоих миров в технологии страховочных тросов.

    • Шнур питания от 6 до 7 проводов с одной 6-проводной вилкой (прилагается), одной 7-проводной вилкой и 6-проводной электрической розеткой

    • Прочные кованые стальные крючки с подпружиненными защелками подключите кабели в автодоме. Виниловое покрытие предохраняет тросы от царапин и сколов на фаркопе.

    Ознакомьтесь с преимуществами необязательных функций в этом видео от The RV Geeks:


    Беспощадное тестирование

    ROADMASTER был первым производителем буксирных устройств, который использовал компьютеризированные испытания, а также физические испытания «в реальном мире», чтобы гарантировать структурную целостность, долговечность и безопасность вашей семьи.Компьютеризированный метод тестирования ROADMASTER называется «FEA», что означает «анализ методом конечных элементов».

    Если это звучит сложно, то это потому, что FEA — это тот же метод, который ученые НАСА используют для тестирования своих новых разработок. В автомобильной, архитектурной и биомедицинской отраслях, среди прочего, также используется анализ методом конечных элементов.

    Каждый проект FEA отображается как полномасштабный трехмерный объект, который инженеры могут вращать и изучать на экране, прикладывая тысячи фунтов силы к несущим компонентам.Напряжение в стали точно определяется, и конструкция устраняется с помощью манипуляций. Результатом является оптимизированная конструкция как материалов, так и компонентов, которая была протестирована и проверена при максимальной линейной деформации.


    676

    Буксирное устройство Nighthawk с страховочными тросами на 8000 фунтов и шестипроводным электрическим шнуром

    677

    Буксировочное устройство Nighthawk (штифты к опорным плитам Blue Ox)

    Авторское право 2000-2021, ROADMASTER, Inc.Все права защищены.


    Как работают крышки сцепного устройства | HowStuffWorks

    Забудьте о кабинах для голосования, досках объявлений и вывесках. Если вы когда-либо были в движении от бампера до бампера, вы знаете, что задняя часть вашего автомобиля — это место, где вы можете высказать свое мнение. Хотите ли вы, чтобы мир узнал, за какую спортивную команду вы болеете или какова ваша «другая машина», наклейки на бампер позволяют водителям действительно раскрывать свое истинное лицо. Все чаще и чаще на переднем крае свободы слова появляются многие виды прикрытий.

    Крышки сцепного устройства выполняют одну главную задачу: они закрывают приемную трубу дышла. Самые простые крышки — это не более чем пластиковые крышки, которые иногда можно откинуть на петлях или повесить вниз, когда дышло находится на месте. Есть даже дизайны подобранных по цвету, которые выглядят как часть молдинга автомобиля. Однако другие конструкции фактически вставляются в трубку и фиксируются на месте, что дает дизайнерам гораздо больше свободы для творчества. Быстрый поиск в Интернете или поездка в местный автомагазин дадут вам представление обо всех доступных вариантах.Любите спорт? Защелкните логотип команды или голову любимого талисмана. Чувствуете себя патриотом? Прикрепите выбранный вами флаг. Если вы можете придумать популярный логотип, велика вероятность, что кто-то захочет помочь вам разместить его на вашем автомобиле.

    Что это? Вы хотите прикрепить к задней части грузовика вращающийся гребной винт лодки или пластиковую человеческую руку? Что ж, существуют эти конструкции сцепного устройства для прицепа, как и более практичные крышки, такие как HitchSafe, в котором есть запираемый ящик для хранения ваших ценностей или крышки сцепного устройства с открывашкой для бутылок.Вы даже можете подключить несколько крышек сцепного устройства к мощности своего автомобиля и осветить ночь светящимися черепами и мигающими логотипами. Как и их двоюродный брат наклейка на бампер, накладки на сцепное устройство позволяют водителям раздвигать границы хорошего вкуса. Вашему прицепу нужна пара искусственных гениталий животных? Если это так, вы можете расслабиться, зная, что вы можете купить их практически любого цвета, который только можно вообразить.

    Конечно, даже идеальный чехол для сцепного устройства — пустая трата времени, если он не подходит. Сцепные устройства для прицепов обычно относятся к одному из пяти классов, пронумерованных от I до V.Размеры приемной трубы на этих сцепных устройствах варьируются от 1,25 дюйма (3,18 см) для классов I и II до 2,5 дюймов (6,4 см) для класса V. Сцепные устройства для прицепов класса III являются наиболее распространенными, однако с 2-дюймовыми ( 5-сантиметровые) тубы. Прежде чем потратить до 200 долларов на крышку сцепного устройства, вам нужно измерить трубку сцепного устройства и проверить сведения о продукте. К счастью, большинство производителей чехлов хорошо осведомлены о различных размерах и часто включают альтернативные крепления, чтобы гарантировать, что их яркий дизайн подойдет к любому транспортному средству.

    Если у вас есть идеальный чехол для сцепного устройства прицепа, вам все равно придется прикрепить его к автомобилю. Прочтите следующую страницу, чтобы узнать, как это сделать.

    Какое буксировочное устройство лучше всего для буксировки ровной поверхности?

    Мы буксируем нашу Honda CR-V за нашим автодомом уже более 18 лет, поэтому мы хорошо знаем о преимуществах буксировки на плоской поверхности. У нас также было достаточно времени и опыта, чтобы определить, какая буксирная балка лучше всего подходит для буксировки по плоскости или буксировки с четырьмя опорами.

    Когда вы решаете буксировать автомобиль на плоской платформе за домом на колесах, ваша «жаба» или «шлюпка» едет на всех четырех колесах.Если вы используете правильный буксирный крюк, один человек может быстро и легко подключить и отсоединить его.

    В сегодняшнем посте мы расскажем, что, по нашему мнению, является лучшим буксирным устройством для буксировки плоской поверхности, и почему это единственное буксирное устройство, которое мы рекомендуем.

    Выбор лучшего буксировочного устройства для плоской буксировки за RV

    При выборе лучшего буксировочного устройства для плоской буксировки жабы необходимо учитывать несколько моментов, начиная с веса автомобиля, который вы планируете тянуть.

    При выборе системы буксировки необходимо учитывать вес транспортного средства, которое вы будете буксировать… и всего, что находится в нем или на нем.

    Буксировочные устройства имеют ограниченную буксирную способность, поэтому вам понадобится буксирное устройство с соответствующим пределом веса по сравнению с вашей жабой / лодкой.

    Большинство фаркопов этого типа включают в себя проводку для подключения фар вашего жилого автофургона к фарам вашей жабы. Буксировка автомобиля без рабочего освещения не только опасна, но и незаконна. Итак, если вы выберете комплект фаркопа, в который не входит осветительное решение, вам необходимо будет приобрести комплект проводки отдельно.

    Вам также понадобятся страховочные тросы.Многие комплекты фаркопов включают в себя страховочные тросы, но если у вас их нет, вам нужно будет приобрести пару, рассчитанную на вашу буксирную способность. Буксировка без страховочных тросов запрещена, поскольку они предотвращают рикошетирование вашей жабы по шоссе в том маловероятном случае, если буксирное устройство отсоединится от жилого дома или жабы.

    Тросы безопасности являются важным компонентом любой системы буксировочного устройства.

    Еще одним важным компонентом вашей системы буксировки является приемник сцепки. Многие дома на колесах оснащены приемником на заводе, но если у вас его нет, вам необходимо установить его на заднюю часть дома на колесах.

    Чтобы сэкономить деньги и сэкономить неудобства, проверьте размер приемника вашего дома на колесах и сопоставьте его с буксирной балкой, которую вы покупаете. Большинство домов на колесах будут иметь стандартный двухдюймовый квадратный ресивер, но подтвердите это перед покупкой.

    На что обращать внимание на буксирное устройство для буксировки с плоской поверхностью

    Давайте рассмотрим некоторые из лучших характеристик буксировочного устройства для буксировки по плоской поверхности, чтобы вы знали, на что обращать внимание при выборе различных марок.

    Простота использования

    Простота — лучше! Простота подключения и системы быстрого отсоединения — преимущества, которые вы оцените каждый раз, когда подключаете или отсоединяете жабу.В идеале вам понадобится буксирное устройство, которое может легко подключаться и отключаться одним человеком.

    Без привязки

    Привязка — это проблема, с которой вы можете столкнуться при попытке отсоединения, когда защелки не освобождаются из-за давления на них. Ни к чему не обязывающие защелки — одна из лучших особенностей любой установки фаркопа. Поверьте, вы не хотите иметь дело с привязкой! Это может быть невероятно неприятно. Насколько нам известно, ни одна буксирная балка не попадает в категорию «лучшее буксировочное устройство для буксировки на плоской поверхности» без обязательных защелок.

    Это наша оригинальная буксирная балка, с которой нам иногда приходилось бороться, чтобы ее освободить. Связывание может произойти, когда буксирное транспортное средство припарковано под углом от вашего дома на колесах или когда вы припаркованы на небольшом уклоне.

    Необязывающие защелки позволяют отпустить буксирную балку под любым углом или наклоном. Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы быть идеально прямым или ровным, чтобы отключиться. Больше не нужно тащить жабу вперед и назад, пытаясь освободить буксирное устройство.

    Грузоподъемность

    Как упоминалось ранее, очень важно правильно подобрать грузоподъемность.Укажите вес вашей жабы в руководстве пользователя и сравнивайте только буксировочные устройства, рассчитанные на больший вес. Учет всего, что вы можете взять с собой в жабу, означает, что лучше всего покупать буксирное устройство со значительно более высокой номинальной массой. Это также может позволить вам в какой-то момент перейти на более тяжелую жабу без замены фаркопа.

    Долговечность

    Подумайте о функции буксирного крюка. Он будет сидеть между вашим домом на колесах и буксирующим автомобилем, когда вы будете катиться на много миль по шоссе.Учитывайте не только долговечность вашего фаркопа с течением времени, но и его долговечность, связанную с безопасностью.

    Хорошая система буксировочного устройства будет надежной в течение долгого времени и на всех типах местности.

    Лучшее буксировочное устройство для буксировки на плоскости

    Как мы отметили в начале этого поста, мы буксировали нашу машину за нашим домом на колесах более 18 лет. Мы использовали несколько фаркопов, и у нас есть явный фаворит.

    Roadmaster Nighthawk

    Roadmaster Nighthawk — наша предпочтительная система буксировочного устройства, и, конечно же, это та, которую мы использовали сами за тысячи миль.

    Что нам в нем нравится

    Начнем с самой уникальной особенности Nighthawk.

    Ни одна другая система фаркопа не оснащена светодиодным освещением Roadmaster Nighthawk. Эти заметные огни проходят вдоль рычагов фаркопа и загораются каждый раз, когда включены фары жилого автофургона. Они говорят транспортным средствам, что мы буксируем автомобиль за нашим автодомом класса А, даже в полной темноте. Это огромный бонус к безопасности, поскольку другие водители могут не ожидать, что автомобиль «следует» так близко за вами.

    Еще есть необязательные защелки Nighhawk. Мы пытались заставить эту систему фаркопа работать. Вы правильно прочитали. На самом деле мы специально пытались вызвать привязку, потому что не могли поверить, что существует система фаркопа, которая никогда не будет связывать. Но мы рады сообщить, что нам эта попытка не удалась.

    Roadmaster Nighthawk предлагает технологию, не накладывающую никаких обязательств, и световые перекладины для безопасности.

    Мы в долгу перед не имеющей обязательной силы защелкой Freedom Roadmaster Nighthawk.Релиз легок, прост и ни к чему не обязывает каждый раз, когда мы отключаемся. Учитывая, сколько раз мы сталкивались с переплетением в прошлом с нашей оригинальной буксирной балкой, эта функция не имеет себе равных в нашей книге. Nighthawk — это топовый буксирный крюк Roadmaster, но не только он оснащен такими защелками. Таким образом, вы все еще можете получить их ни к чему не обязывающую технологию, не прибегая к самой дорогой модели, которую они делают.

    Nighthawk также предлагает самые длинные штанги, которые мы когда-либо видели, что значительно упрощает подключение без идеального расположения жабы.Он оснащен прочными внутренними рычагами из нержавеющей стали и покрыт порошковой краской на внешних рычагах для предотвращения коррозии.

    Нам также нравится закрытый канал для шнура питания и страховочных тросов, благодаря которому все всегда под рукой, а также он хорошо выглядит.

    Nighthawk имеет закрытые каналы для кабелей питания и страховочных тросов — супер чистый дизайн!

    Буксировочное устройство Roadmaster Nighthawk — лучший вариант буксировки на плоской поверхности для вас?

    Мы думаем, что Roadmaster Nighthawk вам понравится за все особенности, упомянутые в этой публикации.Поскольку мы сами пользуемся им и любим его, следовательно, нам было бы удобно его рекомендовать. И мы делаем. Мы знаем, что это Кадиллак модельного ряда, и, безусловно, доступны менее дорогие модели. Но когда дело касается безопасности, мы не любим срезать углы. И поскольку большинство RVers купят одну буксирную балку, которой хватит на многие годы, мы думаем, что это отличное вложение.

    Когда дело доходит до безопасности, простоты использования, надежности и долговечности во времени и в дороге, мы считаем Roadmaster Nighthawk лучшим буксирным крюком для буксировки по ровной поверхности.

    Нам так нравится наш Nighthawk, что мы договорились с Roadmaster о предоставлении специального пакета специально для вас. Так как вы наверняка захотите защитить такое потрясающее снаряжение, что может быть лучше дополнений, чем бесплатная крышка фаркопа и бесплатный фиксатор приемника сцепного устройства !?

    Специальное предложение! Буксировочное устройство для жилых автофургонов Roadmaster Nighthawk Пакет RVgeeks

    Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилых автофургонов. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вы сможете легко отсоединить автомобиль независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный автомобиль.Более длинные руки делают … Показать больше

    Roadmaster Nighthawk — наш любимый буксирный крюк для жилых автофургонов. Незакрепляющие защелки гарантируют, что вы сможете легко отсоединить автомобиль независимо от того, как расположены жилой автофургон и буксирный автомобиль. Более длинные руки облегчают подключение и отключение. А светодиодные фонари вдоль рычагов улучшают безопасность и обзор при буксировке!

    Посмотрите наше видео о Nighthawk здесь

    Позвоните дорожному мастеру по телефону (800) 669-9690, чтобы напрямую заказать на заводе буксировочного устройства Nighthawk и сообщить им, что вам нужен «Пакет RVgeeks» .Вы получите БЕСПЛАТНО крышку фаркопа и замок приемника сцепного устройства, чтобы ваш новый Nighthawk был в безопасности и выглядел великолепно. Также включена бесплатная доставка!

    Меньше

    Компьютерщиков с нами каждую неделю

    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое нашему онлайн-сообществу RVers. Независимо от того, находитесь ли вы в дороге впервые или являетесь опытным экспертом, мы будем рады, если вы поиграете вместе с нами!

    Нам бы очень понравилось, если бы вы поделились этим!

    Буксировочное устройство Blue Ox, 5-летний обзор

    Наш опыт работы с нашей системой буксировочного устройства Blue Ox:

    Видео: система фаркопа Blue Ox, 5-летний обзор продукта

    Этот пост содержит партнерские ссылки.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим раскрытием для получения дополнительной информации.

    Несколько человек спрашивали нас о типе системы буксировки, которую мы используем, чтобы тянуть наш Jeep за нашим автодомом. На рынке существует множество вариантов буксировки, и выбор правильной системы может оказаться непосильной задачей. Мы думали, что поделимся своим опытом с нашей системой фаркопа Blue Ox. Это не платное подтверждение. У нас нет связи с Blue Ox. Но наша буксирная система Blue Ox принадлежит нам с 2013 года. Следующее описание и приведенное выше видео основаны на нашем опыте работы с системой более 5 лет.Мы включаем наши партнерские ссылки Amazon на некоторые продукты Blue Ox Tow, если вы хотите узнать больше о продукте.

    Почему мы купили систему фаркопа Blue Ox

    Мы хотели притащить наш забавный автомобиль (Jeep Wrangler 1999 года) за нашим автодомом. Дилерский центр, который мы наняли для установки нашей системы буксировки, рекомендовал Blue Ox. Это казалось хорошим, поэтому мы пошли с этим. Вот и правда об этом. Но, задним числом, мы очень благодарны за их рекомендацию. Мы знаем, что есть и другие хорошие фаркопы, но мы очень довольны нашей системой Blue Ox.Инвестиции, которые мы сделали в нашу систему в 2013 году, теперь кажутся «легкой задачей».

    Что нам нравится в нашем голубом быке

    Его легко и быстро использовать Мы оставляем наш Blue Ox на задней части автодома 95% времени, поэтому он всегда готов, когда нам это нужно. Все, что нам нужно сделать, это вытащить фургон из хранилища, за ним линию джипа, развернуть рычаги фаркопа и соединить их! Мы можем подключиться или отключить всего за пару минут. Если вы хотите увидеть, как мы это делаем, обязательно посмотрите наше видео выше.

    Она долговечна и требует очень небольшого обслуживания У нас не было никаких проблем с этой системой за 5 лет. Единственное настоящее обслуживание, которое мы выполняем, — это периодически чистить и смазывать рычаги буксирного крюка.

    Это прочно Наш фаркоп Blue Ox изготовлен из стали, а страховочные тросы толстые и прочные с усиленными крючками. Мы никогда не беспокоимся о том, будет ли наш джип с нами, когда мы прибудем в пункт назначения. Мы проезжали довольно ухабистые гравийные дороги (не специально), и система Blue Ox всегда работала надежно.

    Это легче, чем некоторые другие системы Как мы уже сказали, мы обычно оставляем наш Blue Ox запертым в сцепке нашего дома на колесах. Но было несколько случаев, когда мы хотели взять свои велосипеды в поездку, не буксируя джип. Тому легко удалить Blue Ox, поэтому он дает нам возможность внести это изменение. Недавно он помог своему другу по автофургону с его системой буксировочного устройства (система совершенно другая, чем у нас), и его буксирное устройство было намного тяжелее нашего, поэтому его было сложнее установить и снять.

    Служба поддержки клиентов Хотя эта услуга нам еще не нужна, технические специалисты Blue Ox посещают митинги для жилых автофургонов по всей стране, предлагая полное обслуживание буксировочного устройства, включая полный осмотр и ремонт, чтобы убедиться, что продукция их клиентов максимально приближена к исходным заводским спецификациям. насколько возможно.

    У них есть автостоянка! Недавно мы узнали, что Blue Ox владеет парком для автофургонов рядом с их заводом в Пендере, штат Небраска. Клиентам Blue Ox предлагается остаться БЕСПЛАТНО! Вы можете поспорить, что в следующий раз мы зайдем в гости и совершим экскурсию по фабрике!

    проблем, которые у нас были с нашим Голубым Быком

    Резина встретила дорогу Ладно, не совсем, но резиновое покрытие на нашей электрической катушке начало разваливаться через 4 с лишним года.С электрическими проводами внутри все было в порядке, но никакое количество ленты не остановило бы треснувшую крышку. К тому же, когда мы заклеили это лентой, мы начали терять катушку, что значительно удлиняет проводку! К счастью, это было легко исправить. Мы заказали новую электрическую катушку на Amazon, и она пришла на следующий день. Задача решена! И да, это действительно единственная проблема, с которой мы столкнулись с нашей системой фаркопа Blue Ox за 5 лет владения.

    Купим ли мы еще одну систему фаркопа Blue Ox?

    Совершенно верно! Мы, не колеблясь ни секунды, купим еще одну систему Blue Ox.Но наш настолько прочный, что мы не думаем, что он нам понадобится очень долго!

    Наша буксирная балка Blue Ox в работе

    Вам понадобится опорная плита Blue Ox на буксировочном автомобиле

    Что вам нужно для вашего синего быка:

    Blue Ox Alpha 6,500 фунтов Буксировочное устройство Blue Ox производит несколько буксировочных крюков на выбор в зависимости от того, какой вес вы будете буксировать. Большинство их фаркопов изготовлено из стали.

    Спиральный электрический кабель Blue Ox Это элемент, который мы только что заменили в нашей системе Blue Ox.Это единственная деталь, которую нам пришлось заменить за 5 лет владения системой. Резиновая крышка со временем поддалась элементам и стала хрупкой. Заменить было легко благодаря Amazon. У вас должен быть электрический кабель, чтобы подключить фары вашего буксирующего автомобиля к дому на колесах.

    Опорная плита Blue Ox Вам также потребуется установить опорную пластину Blue Ox на буксируемом транспортном средстве. Выберите опорную плиту, подходящую для вашего конкретного буксирующего автомобиля.

    Другие предметы Blue Ox, которые следует учитывать при буксировке:

    Замки приемника Blue Ox В нашей системе мы используем 3 замка приемника: один для фиксации Blue Ox в сцепке автодома, а два других — для фиксации рычагов Blue Ox на опорной плите нашего джипа. Таким образом, нам никогда не придется беспокоиться о том, что кто-то попытается украсть систему. Кроме того, мы можем быть спокойны, зная, что Jeep не может отключиться в дороге, так как он заблокирован.

    Blue Ox Drop Receiver Некоторые дома на колесах располагаются значительно выше других.Сцепное устройство на нашем автодоме с бензиновым двигателем класса А располагалось намного выше над землей, чем сцепное устройство на нашем дизельном автодоме с толкающим двигателем. Поэтому, когда мы использовали нашу систему Blue Ox с нашим бензиновым автодомом, мы также использовали приемник падения, чтобы опустить сцепку автодома ближе к уровню соединений опорной плиты Jeep. Доступны приемники капель разной высоты.

    Крышка фаркопа Blue Ox Этот чехол защищает вашу систему фаркопа Blue Ox от непогоды, когда вы ею не пользуетесь.

    Советы по использованию системы буксировки Blue Ox:

    Всегда двигаться вперед Как и во многих системах фаркопа для автодомов, вы не можете выполнить резервное копирование, пока используете Blue Ox.Поэтому мы стараемся всегда обращать внимание, когда мы подъезжаем к торговой зоне или зоне отдыха, чтобы убедиться, что мы сможем выбраться, двигаясь вперед. Если вы все же окажетесь в ситуации, когда вам нужно сделать резервную копию, вам придется отсоединить буксирное транспортное средство, двигаться, а затем снова подключиться, чтобы продолжить поездку.

    Старайтесь избегать подключения / отключения под углом На самом деле это подходит для любого угла. В идеале, чтобы подключить или отключить буксирующее транспортное средство с помощью системы Blue Ox, лучше всего, чтобы и автодом, и буксирное транспортное средство располагались по прямой линии и на как можно большей плоской поверхности.Мы всегда устанавливаем аварийный тормоз джипа на подключение и отключение (разумеется, не забудьте отпустить аварийный тормоз, прежде чем начинать буксировку). Максимально прямая и ровная поверхность облегчит подсоединение и отсоединение буксирного крюка от буксирующего транспортного средства.

    Следуйте списку Как и многие вещи в жизни дома на колесах, настроить буксирное устройство несложно, но вы обязательно должны быть уверены, что все делаете правильно! Не торопитесь, сосредоточьтесь, не отвлекайтесь на соседей по кемпингу или на удивительные наблюдения за птицами и всегда проверяйте все трижды перед тем, как выехать.Береженого Бог бережет!

    Обслуживание рычагов Примерно раз в год (в зависимости от того, как часто мы его использовали и где мы были), мы оттягиваем резиновые прокладки на рычагах фаркопа, чтобы очистить и повторно смазать рычаги. Когда мы закончили, мы просто устанавливаем резиновые крышки на место и закрепляем их стяжкой. Поскольку система находится прямо за домом на колесах, грязь может проникнуть внутрь и немного затруднить движение рук. Это небольшое техническое обслуживание имеет большое значение для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования.

    Каждый буксирный автомобиль отличается … Никогда не предполагайте! Перед тем, как буксировать свой автомобиль в первый раз, убедитесь, что вы точно знаете, как это транспортное средство должно быть настроено для буксировки. Ко всем автомобилям предъявляются разные требования. Не все автомобили можно буксировать с четырьмя колесами вниз (на самом деле, большинство из них нет). Поэтому убедитесь, что вы знаете требования к вашему конкретному автомобилю и то, как его следует настроить для успешной буксировки. Даже среди Jeep Wranglers есть много различий в том, что требуется для отдельных моделей.Так что никогда не думайте, что то, что работает для вашего друга, будет работать и для вас!

    Наслаждайтесь поездкой! Нам нравится брать с собой в поездку наш джип, поэтому у нас есть интересный автомобиль для изучения, и нам не нужно ездить на автодоме везде, где мы хотим поехать в наши поездки. Наша система буксировки Blue Ox дает нам душевное спокойствие. Его очень легко настроить, и мы никогда не беспокоимся об этом во время путешествий. Мы не собираемся продолжать и говорить об этом, но мы действительно даем Blue Ox самую высокую рекомендацию. Мы не спонсируемся Blue Ox, мы никогда не встречали никого с Blue Ox (насколько нам известно)… Мы просто очень любим нашу систему Blue Ox и доверяем ей. Мы верим в этот продукт на 110%, основываясь на пятилетнем опыте работы с ним.

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы оставаться на связи и получать по электронной почте наши последние сообщения и обновления!

    Скажите нам, что вы думаете! Хорошо, вы слышали, что мы думаем, теперь мы хотим услышать о вашем опыте. Что бы вы добавили в список? Пожалуйста, поделитесь своими фотографиями и комментариями в сообществе RV Texas Y’all на Facebook или в сообществе RV Texas Y’all на RVillage.Еще не являетесь членом одного из наших сообществ? Мы будем рады, если вы поучаствуете! И, конечно же, БЕСПЛАТНО! Присоединяйтесь к нам, чтобы поделиться своим опытом и пообщаться с другими людьми в сообществах RV Texas Y’all. Хотите больше информации? Узнайте больше о нашей группе в Facebook!

    Безопасных путешествий и удачного кемпинга!

    Blue Ox опорные пластины, детали и аксессуары фаркопа

    Опорные плиты идут в комплекте:
    Опорная плита для крепления на раме с страховочными тросами
    Все оборудование для установки и передние рычаги


    Звоните сейчас, чтобы получить быстрые и точные ответы от одного из наших специалистов по буксировке

    877-736-2267


    Тот факт, что Blue Ox имеет опорную плиту для конкретного транспортного средства, не подразумевает буксирную способность этого транспортного средства.Пожалуйста, прочтите руководство владельца буксируемого транспортного средства и / или проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать, как правильно буксировать ваш автомобиль.

    Blue Ox Съемный Выступ

    Кронштейны опорной плиты фаркопа серии

    Каждая опорная пластина фаркопа Blue Ox разработана специально для того, чтобы соответствовать автомобилю, для которого она была сделана. Кронштейны предназначены для ограничения высверливания и исключения сварки при буксировке Dinghy Flat-4-Down.Это обеспечивает очень простое и безопасное соединение с вашим RV с помощью двух точечных язычков опорных пластин фаркопа, которые индивидуально соединяются с буксирным крюком BlueOx с телескопическими рычагами. Съемные выступы опорной плиты фаркопа заставляют кронштейн почти исчезнуть простым нажатием и поворотом язычка, когда он не буксирует. Это как снять рабочую одежду на ночь в городе!


    Blue Ox
    Фиксированный язычок Кронштейны опорной плиты фаркопа серии

    Каждая опорная пластина фаркопа Blue Ox разработана специально для того, чтобы соответствовать автомобилю, для которого она была сделана.Кронштейны предназначены для ограничения высверливания и исключения сварки при буксировке Dinghy Flat-4-Down. Это обеспечивает очень легкое и безопасное соединение с вашим RV с опорными пластинами фаркопа с двумя выступами, которые индивидуально соединяются с фаркопом Blue Ox с телескопическими рычагами.

    Позвоните сейчас, чтобы получить быстрые и точные ответы от одного из наших специалистов по буксировке

    877-736-2267

    RVCampChamp предлагает отличную цену и широкий выбор нестандартных опорных пластин Blue Ox для буксирного крюка , а также комплектов для буксировки автофургонов Complete Blue Ox ! Быстрая и бесплатная наземная доставка в США с нескольких складов для заказов на сумму более 100 долларов США!
    ОБА Опорные плиты серии Характеристика

    • Прочное и надежное стандартное соединение фаркопа.Опорные плиты / фаркоп Blue Ox Монтажные кронштейны производятся в США и спроектированы таким образом, чтобы буксировка автомобиля была простой и безопасной.
    • Специальная установка на автомобиль, упрощенная установка
    • Ограничено: сверление не требуется, в зависимости от автомобиля.
    • Гарантия 3 года
    • СДЕЛАНО В США !!!!


    BLUE OX TOW PACKAGES

    Сделайте Ваши приключения безопасными и легкими с Champ

    При установке специальной опорной плиты на автомобиль он становится частью автомобиля. , прочный и долговечный. Буксирное устройство, рассчитанное на полную массу вашего автомобиля, также предотвращает его усталость.

    Комплект принадлежностей, который идет в комплекте с нашим Пакеты включают надлежащую проводку с усиленным ремнем безопасности между автодомом и автомобилем. Он также включает в себя замки для обеспечения безопасности буксировочного устройства и крышку буксировочного устройства, защищающую его от дорожной грязи и пыли.


    МАГАЗИН БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

    Магазин RVCampChamp.com’s отличные цены и выбор для Great Buy на Полный комплект буксировки RV — буксировочная балка, специальная опорная пластина буксирного крюка и комплект принадлежностей для буксировки проводки заднего фонаря

    Каждый буксирный комплект был профессионально собран с использованием самого лучшие компоненты из

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Основной причиной отказа буксирной системы является буксировка за пределы уровня

    Подтвердите правильность высоты сцепного устройства


    Максимальное оптимальное изменение высоты составляет 0108 Оптимум 3 дюйма Адаптеры верхнего и нижнего сцепного устройства бывают 2,4,6,8 и 10 дюймов

    Также буксировочная способность 5000 — 10 000 фунтов

    Чтобы увидеть


    Почему опорные плиты Blue Ox относятся к конкретному автомобилю? Опорные плиты Blue Ox подключаются непосредственно к ходовой части тягача для надежного и безопасного соединения.Поэтому опорные плиты специфические, а не универсальные. Каждый буксируемый автомобиль Flat 4 RV имеет разные формы и идеальные точки крепления. Blue Ox использует передовое программное обеспечение для проектирования и испытательное оборудование, чтобы добиться наилучших результатов буксировки на дороге для каждой базовой плиты Blue Ox.


    Простые в установке детали фаркопа Blue Ox, сделанные прямо здесь, в США

    В RVCampChamp нам нравится штамп MADE IN AMERICA на опорной плите Blue Ox. Blue Ox производит все свои безопасные и простые в использовании опорные плиты на своем заводе в Небраске.Они разработаны таким образом, чтобы максимально упростить установку дома или в ближайшем автосервисе.

    • Квалифицированный механик / установщик может установить опорную плиту Blue Ox примерно за три часа.
    • Опорные плиты
    • Blue Ox поставляются с подробными инструкциями по установке.
    • Blue Ox рекомендует использовать квалифицированного установщика, но многие «сделай сам» устанавливают опорную плиту самостоятельно.

    Если вы планируете самостоятельно установить опорную плиту Blue Ox, вы можете загрузить инструкции по установке опорной плиты фаркопа с сайта RVCampChamp.com на странице, посвященной автомобилю. Просто воспользуйтесь нашим простым «селектором» в верхней части категории «Опорные плиты Blue Ox — Монтажные кронштейны», чтобы найти буксирное транспортное средство, а затем щелкните ссылку PDF-инструкции по установке опорной плиты на странице продукта.

    Опорная плита — это один из основных элементов системы буксировки автофургона, который зависит от транспортного средства. Опорная плита фаркопа Blue Ox должна быть заказана для вашего конкретного транспортного средства типа «жаба-шлюпка». Тем не менее, ваш фаркоп Blue Ox универсален, и проводка вашего заднего фонаря, вероятно, также будет универсальной.

    Наши онлайн-инструменты позволяют легко найти детали фаркопа Blue Ox для вашего автомобиля. Но если вам нужна помощь или просто подтверждение выбора автомобиля с базовой пластиной Blue Ox, позвоните в наш отдел обслуживания клиентов, чтобы получить бесплатные советы и помочь разместить заказ у человека, а не у вашего компьютера.

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *