Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Содержание

Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Транцевые колеса – это удобное приспособление, которое позволяет рыболову даже в одиночку доставить свою лодку от автомобиля до водоема без риска повреждения ее дна о камни и другие, лежащие на берегу предметы. О том, что собой оно представляет, каких разновидностей бывает и как изготавливается своими руками и пойдет речь в этой статье.

Содержание

  1. Для чего нужны транцевые колеса на лодке
  2. Основные разновидности
  3. Подготовка к изготовлению
  4. Необходимые материалы и оборудование
  5. Выбор подходящей конструкции
  6. Как сделать колеса своими руками
  7. На струбцинах
  8. Перекидные
  9. Быстросъемные
  10. Особенности установки
  11. Советы и рекомендации

Для чего нужны транцевые колеса на лодке

Транцевые колеса для лодки – это компактное и удобное транспортировочное шасси, состоящее из двух частей и предназначенное для перемещения плавсредства на небольшое расстояние (от автомобиля до водоема).Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Каждая из частей транспортировочного шасси состоит из следующих элементов:

  • прямая или изогнутая стойка из круглой или квадратной профильной трубы;
  • ось с подшипником или втулкой, закрепленная на стойке;
  • надувное или литое колесо, закрепленное на оси.
Чертеж самодельных транцевых колес с размерами

Фиксация стоек на транце производится при помощи специальных кронштейнов, шпилек или струбцин.

Основные разновидности

В зависимости от конструктивных особенностей транцевые колеса бывают следующих разновидностей:

  1. Перекидные – такое транспортировочное шасси отличается от аналогов других разновидностей специальным кронштейном с подпружиненным механизмом, закрепляемым на транце лодки и позволяющим при необходимости поднимать колеса, переводя их из транспортного положения в нерабочее.
  2. Быстросъемные – стойки таких колес фиксируются в специальных кронштейнах, закрепленных на транце лодки. При необходимости стойки очень быстро и без лишних усилий вынимаются из этих креплений и укладываются в лодку.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  3. На струбцинах – верхние части стоек таких колес представляют собой надежные струбцины при помощи, которых транспортировочное шасси надежно и быстро крепиться к транцевой доске лодки.
  4. На шпильках – для крепления транспортировочного шасси такой конструкции в транце вкручивают 4 металлические шпильки. Сам процесс установки транцевых колес довольно прост: каждая из стоек одевается на две шпильки, после чего при помощи шплинтов вся конструкция фиксируется в нужном положении.

Подготовка к изготовлению

Перед началом изготовления самодельных транцевых колес необходимо выбрать наиболее подходящую конструкцию, подготовить необходимые для сборки материалы и инструменты.

Необходимые материалы и оборудование

Для изготовления транцевых колес для лодки ПВХ своими руками необходимы следующие материалы:

  • колеса для садовых тачек диаметром 35-40 см и шириной протектора 5-6 см;
  • труба диаметром 25 мм с толщиной стенок 2-2,5 мм для стоек;
  • стальной квадратный профиль 25×25 мм с толщиной стенки 2-2,5 мм;
  • стальной круглый прокат;
  • гайки и шайбы;
  • листовая сталь толщиной 2,5-3 мм.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
Крепление транцевых колес

На заметку! Покрышка колеса должна обеспечивать надежное сцепление с грунтом. Поэтому не стоит брать колеса от старых тележек и садовых тачек с сильно изношенным протектором.

Схема и размеры для домашнего изготовления колес

Из инструментов в процессе сборки потребуются:

  • болгарка с отрезным кругом по металлу;
  • сварочный аппарат;
  • дрель или шуруповерт;
  • набор гаечных ключей или головок;
  • измерительная рулетка;
  • молоток.

Выбор подходящей конструкции

При выборе конструкции транцевых колес учитывают:

  1. Тип дна лодки – если транцевыми колесами планируется оснастить лодку ПВХ НДНД, то наиболее оптимальным вариантом будет использование шасси на струбцинах. Для других видов лодок подойдут быстросъемные или перекидные транцевые колеса.
  2. Высоту транца – для лодок с большим транцем применяют прямые стойки. Изогнутые стойки используют для легких лодок.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  3. Вес лодки – легкую надувную лодку можно комплектовать перекидными транцевыми колесами. Более вместительные плавсредства перемещают от автомобиля до водоема с помощью съемных транцевых колес.

Да, всю

5%

Да, только маленькую

87.5%

Нет, зачем тогда ездить на рыбалку?!

7.5%

Нет, пока садок не порвется домой не уеду!

0%

Проголосовало: 40

Как сделать колеса своими руками

Наиболее часто изготавливаемыми своими руками видами транцевых колес являются быстросъемные, перекидные и шасси на струбцинах.

На струбцинах

Сборка самого простого самодельного транспортировочного шасси на струбцинах производится следующим образом:

Транцевые колеса (на струбцинах)
  1. От профильной трубы отрезают 2 заготовки под стойки шасси.
  2. К концу каждой из заготовок приваривают оси с нарезанной резьбой для крепления колес.
  3. В торце другого конца трубы делают пропил, толщина которого должна быть такой, чтобы в нее можно было вставить рамку G-образной струбцины.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  4. Перпендикулярно пропилу сверлят два отверстия.
  5. Вставляют рамку в пропил на торце трубы.
  6. Через отверстия маркером или керном делают отметки на рамке струбцины.
  7. По отметкам на рамке сверлят два отверстия.
  8. C прижимного винта струбцины снимают плоскую площадку.
  9. Выкручивают прижимной винт из струбцины.
  10. Вставив струбцину в пропил и зафиксировав двумя болтами, при помощи маркера напротив отверстия с резьбой в зажиме делают метку на трубе.
  11. По метке сверлят сквозное отверстие диаметром чуть больше чем у прижимного винта струбцины.
  12. Рамку струбцины вставляют в пропил трубы и окончательно фиксируют болтами и гайками.
  13. Прижимной винт вкручивают в резьбу на струбцине, продевают через трубу.
  14. На конец прижимного финта накручивают сферический пятачок с резиновой накладкой.
  15. На губке рамки также крепят площадку с резиновой накладкой.
  16. Отступив от центра прижимного винта расстояние равное высоте транца, к стойке крепят г-образную рамку.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры На ту часть рамки, которая будет соприкасаться с транцем и днищем лодки крепят кусочек резины.
  17. Крепление колеса на каждой стойке производится при помощи нарезанной на оси резьбы, шайбы, гайки.

Перекидные

Стойки для перекидных колес делают такие же, как и у быстросъемных, делая в верхней их части не два, а 3 отверстия с шагом 25 мм. Крайние отверстия предназначены для фиксации шасси в рабочем или транспортном положении, а среднее – для оси.

Транцевые колеса (перекидные)

Крепления для такой конструкции делают следующим образом:

  1. Из нержавеющего металла вырезают основание пластину длиной 120 мм и шириной 65-70 мм.
  2. В углах основания сверлят четыре отверстия.
  3. Вырезают две боковые пластины длиной 120 мм и шириной 35-40 мм.
  4. Пластины приваривают к основанию на расстоянии 30 мм.
  5. Стойку вставляют между пластинами.
  6. Через центральные отверстия на боковых пластинах и стойке вставляют ось, фиксируя ее с одной сторону шплинтом.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Для того чтобы зафиксировать стойку шасси в рабочем положении, заранее приготовленный палец вставляют в нижнее отверстие.

Чтобы перевести стойки шасси в не рабочее (транспортное) положение, палец вынимают из нижнего отверстия, поднимают стойку вверх и вставляют палец в верхнее отверстие.

Для фиксации пальца используют шплинт.

Быстросъемные

Процесс сборки таких транцевых колес состоит из следующих манипуляций:

  1. Из трубы или квадратного профиля вырезают две заготовки длиной 400 мм.
  2. При помощи трубогиба заготовки под стойки изгибают под углом 450.
  3. К концу каждой из заготовок приваривают отрезки из круглого профиля.
  4. На том конце стойки, который будет крепиться к транцу лодки, сверлят два отверстия, расстояние между которыми должно быть 75-80 мм. В нижнее отверстие вставляют штифт диаметр 8 мм, фиксируют его сваркой. Верхнее отверстие рассверливают, делая из него овальный паз длиной 20-25 мм.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  5. Перпендикулярно нижнему отверстию сверлят еще одно сквозное.
  6. В просверленном отверстии нарезают резьбу М8.
  7. В резьбу вкручивают винт с потайной головкой.
  8. Внутрь стойки вставляют круглую пружину, фиксируя ее одним концом на резьбовой части вкрученного винта.
  9. Из круглого проката диаметром 12 мм вырезают второй штифт. На токарном станке посередине штифта делают небольшую проточку длиной 15-20 мм.
  10. Штифт вставляют в овальный паз в верхней части стойки.
  11. Второй конец пружины фиксируют в проточке штифта.
  12. Из листовой нержавейки вырезают основание крепления — пластину длиной 100 мм и шириной 60 мм.
  13. По углам вырезанной пластины сверлят отверстия диаметром 6 мм.
  14. Из той же нержавейки делают две боковые пластины шириной 30 мм и длиной 100 мм.
  15. В каждой пластине делают два паза с межосевым расстоянием 75 мм.
  16. Пластины приваривают перпендикулярно основанию на расстоянии 25-30 мм.
Транцевые колеса (быстросъемные)

Крепят такие транцевые колеса к лодке ПВХ при помощи мебельных винтов.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Особенности установки

Установку быстросъемных и перекидных транцевых колес на транце выполняют следующим образом:

  1. Лодку ставят на две опоры.
  2. Кронштейны транспортировочного шасси прикладывают к транцу лодки таким образом, чтобы колеса касались земли.
  3. При помощи уровня кронштейны выравнивают в одной плоскости.
  4. Белым маркером через крепежные отверстия в кронштейнах на транце лодки делают 8 меток.
  5. По меткам сверлят отверстия.
  6. Кронштейны закрепляют мебельными винтами.

Транспортировочное шасси на струбцинах крепится к транцу плавным вращением ручки прижимного винта.

Советы и рекомендации

  1. Стойки колес лучше делать из нержавеющей стали – такой материал не требует покраски и не подвержен коррозии.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  2. Для того чтобы вся конструкция меньше ржавела и дольше служила, стойку с закреплённой на ней струбциной обезжиривают и покрывают 2 слоями автомобильной краски.
  3. Для транспортировочного шасси тяжелых лодок используют литые бескамерные колеса из полиуретана, для легких – камерные с резиновой покрышкой.
  4. Для перевозки лодки на водоемах с твердым берегом лучше использовать узкие колеса, которые имеют небольшой вес и достаточную для таких условий проходимость. При наличии песчаных пляжей протектор у каждого из колес должен быть широким. Если пренебречь этим правилом, то шасси на узких колесах будет вязнуть в сыпучем песке, а на очень широких – испытывать излишнее трение об твердый грунт.
  5. Для увеличения жесткости шасси стойки в нижней части или посередине соединяют между собой профилем или трубой. Это улучшает устойчивость конструкции, но увеличивает ее размеры, создает неудобства при перевозке.
  6. Для большинства видов лодок ПВХ наиболее удобны прямые стойки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  7. Транцевые колеса на лодку ввиду конструктивных особенностей (небольшая ширина протектора, не выдерживающие больших нагрузок подшипники или втулки) не предназначены для перевозки плавсредства на большие расстояния. Транецевыми колесами нельзя пользоваться как заменой автомобильного прицепа.
  8. Стоки на транцевых колесах можно сделать телескопическими – это сделает конструкцию более компактной и удобной в перевозке.
  9. Для того чтобы крепление транспортировочного шасси прочно держалось, на транце лодки с его внутренней стороны крепят металлическую пластину.

Когда  заканчивается запрет на рыбалку с лодки

Таким образом, транцевые колеса или транспортировочное шасси – приспособление, позволяющее не только облегчить транспортировку лодки от автомобиля до водоема, но и обезопасить плавсредство от повреждения о камни, лежащий на берегу мусор. Благодаря простой конструкции такое шасси можно быстро сделать самому. При этом стоимость таких самодельных колес на транец будет на порядок ниже, чем заводских моделей.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Лука Стрельников

Рыболов-профессионал с огромным стажем

Задать вопрос

Как сделать транцевые колеса для лодок ПВХ своими руками: чертежи, видео-инструкции

Содержание

  • Виды колес
  • Материалы и инструменты
  • Изготовление
  • Особенности изготовления колес других видов
  • Установка

Транцевые колеса для лодок ПВХ незаменимая деталь для перевозки плавсредства от автомобиля до водоема. Существует несколько разновидностей подобных колес. Все они имеют технические особенности, крепления, материал протектора.

В статье подробно описано, как сделать транцевые колеса для лодки своими руками, какие материалы и инструменты для этого понадобятся, способы замера и изготовление простого типа транцевых колес.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Виды колес

Транцевые колеса для лодок ПВХ бывают нескольких типов. От типа зависит установка, необходимость демонтажа на воде, качество и стоимость:

  • Трансформеры. После транспортировки судна на воду складываются, плотно прилегая к стенке транца. При этом они не мешают поворотному механизму мотора, не выступают за края транца.
  • Транцевые с автоматическим механизмом сборки. Эта модель после доставки судна на берег не требует снятия или разборки. Необходимо вынуть шпильку или нажать на нее. За счет пружины стойка сгибается, переводя колесо в положение над транцем.
  • Разборные. Более простые в устройстве. В нужный момент стойка просто крепиться к кронштейну при помощи двух болтов или шпилек. После транспортировки, конструкция разбирается и помещается в автомобиль или в лодку.
  • На струбцине. Этот тип имеет особое крепление. Колеса на струбцине устанавливают без сверления транца, просто прижимая стойку к транцу при помощи болтовых зажимов.

Материалы и инструменты

Транцевые колеса используются не только на твердом покрытии, но и на болотистых, каменистых и песчаных грунтах.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Поэтому необходимо выбирать одновременно легкие, прочные и стойкие к коррозии материалы. В статье будет описано изготовление транцевых разборных колес. Эта модель проста в изготовлении и подходит для любых типов ПВХ судов.

Пример чертежа

Для изготовления самодельных транцевых колес на ПВХ лодку необходимы:

  • Трубки из нержавеющей стали диаметром 25 мм и 30 мм. Можно использовать профиль квадратного сечения 25 х 25 мм и 30 х 30 мм.
  • Лист из нержавейки толщиной 15-20 мм.
  • Болты с гайками и шайбами из «нержавейки».
  • Колеса диаметром не менее 40 мм и шириной не менее 60 мм. Они подбираются по особенности грунта в конкретной местности. Лучше выбирать широкие надувные колеса большого диаметра. Они имеют лучшие характеристики проходимости.
  • Электрическая или ручная дрель, гаечные ключи под выбранные болты, ножовка для резки металла.
  • Линейка или рулетка для замера.
  • Карандаш, маркер.


После приготовления деталей и инструментов, необходимо произвести замер будущих колес, основываясь на габаритах транца и самой лодки и перенести все замеры на чертеж.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Изготовление

Самостоятельное изготовление любой конструкции начинается с замеров. Замеры будущих колес на ПВХ лодку начинаются на самом транце. Необходимо обязательно учесть наличие мотора, ширину транца, если это лодка с НДНД, выступающее дно за края транца. Опишем простой замер на ПВХ лодке без мотора и НДНД дна.

Необходимо замерить длину колесной стойки. Колесо должно находиться не выше 5 см от дна лодки. При этом кронштейн крепления должен располагаться на расстоянии не менее 1 см от верхнего края транца. Если транец шириной 40 см, допустимая длина стойки варьируется от 30 до 40 см.

После замера высоты необходимо создать чертеж транцевого колеса на лодку ПВХ. В чертеже должны быть указаны все детали, их размеры, отмечены отверстия под крепления. Далее необходимо начать изготовление:

  1. Из листовой стали толщиной 20-30 мм вырезается прямоугольник со сторонами 50 х 100 мм. В листе проделывается 6 отверстий, по 3 с каждой стороны. Отверстия проделываются по более длинной стороне.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  2. К листу с помощью сварки привариваются полосы из той же стали, длиной 100 мм и шириной в 50 мм. Полосы необходимо приварить под углом в 90 °, на расстоянии 30-32 мм. Это будущий кронштейн. В полосах необходимо проделать по 3 отверстия, 2 по краям, одно ровно посередине.
  3. Заранее приготовленная труба или профиль обрезается. С одного конца трубы проделывается 3 отверстия, на таком же расстоянии, как в полосах кронштейна.
  4. С другой стороны трубы, проделывается отверстие под втулку.
  5. В отверстие вставляется длинный болт или втулка (они продаются вместе с колесами). С одной стороны втулка крепится к трубке при помощи сварки.
  6. На втулку одевается колесо и скрепляется на резьбовое соединение при помощи гайки.

Второе колесо изготовляется по тому же принципу. После изготовления необходимо собрать конструкцию. Конец стойки с тремя отверстиями нужно поместить между пластинами на кронштейне и продеть сквозь отверстия 2 болта. Стойка будет крепиться на центральное и нижнее отверстие.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Центральный болт плотно затягивается гайкой, при этом стойка должна свободно двигаться в кронштейне. Нижний болт можно затянуть контргайкой, а можно просверлить насквозь и продеть в отверстие шплинт. После снятия нижнего болта стойка переводиться в верхнее положение и уже фиксируется через верхнее отверстие.

Конструкция изготавливается с расчетом, что в собранном состоянии, оба колеса будут снаружи со стороны баллонов, а не близко друг к другу.

Полезное видео о том, как сделать транцевые колеса на лодку своими руками

Особенности изготовления колес других видов

Транцевые колеса других типов изготовляются по похожей схеме, но с доработками:

  • Автоматические требуют присоединения пружины. Пружина должна скреплять кронштейн и стойку. В снаряженном состоянии пружина должна быть натянута.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Механизм дополняется стопорным болтом.
  • Трансформерный тип изготавливается более сложно. Кронштейн сваривается из трубки или профиля большего диаметра. В него вставляется более тонкая стойка и скрепляется болтами. При необходимости болты вынимаются, она проворачивается внутри кронштейна и фиксируется.
  • Колеса на струбцине изготавливаются без кронштейна. На его месте располагается конструкция из профиля в виде буквы «П». С одной стороны в эту конструкцию вставляется стойка из профиля меньшего диаметра. Стойка фиксируется болтами. С другой стороны, в край и по центру вкручиваются длинные болты. Вся конструкция надевается на транец, болты фиксируют конструкцию к транцу.

При конструировании транцевых колес стоит учитывать тип дна лодки. Для лодок с НДНД изготавливается особая стойка, которая должна крепиться к кронштейну под углом и быть изогнутой формы. Угол крепления и изгиба подбирается и рассчитывается на заполненной воздухом лодке. Выступающая часть дна не должна соприкасаться с колесами или стойкой.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Полезное видео об изготовлении колес для лодки

Установка

Самостоятельно изготовленные транцевые колеса необходимо установить на плавсредство. Для начала делается замер:

  1. Замеряются ширина и высота транца.
  2. Проводится линия по центру транца.
  3. От края со стороны баллона берется отступ не менее 5см.
  4. От верхнего края более 1 см.
  5. Замеряется стойка, колесо должно выступать за линию дна на 5 см.
  6. Кронштейн прикладывается к транцу и отмечаются все 6 отверстий под крепление.
  7. Отверстия высверливаются.
  8. Заполняются герметиком.
  9. Кронштейн крепится 6 болтами с широкими шайбами под гайками. Вместо шайб, можно использовать широкий стальной лист. Он защищает и снимает нагрузку с транца.

Аналогично крепится вторая стойка. Обе проверяются на надежность соединений и легкость хода.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Колеса не должны болтаться, задевать баллоны, дребезжать в местах креплений.

В процессе использования заводских транцевых колес рыбаки и охотники выявляют множество неприятных или сложных конструкционных недочетов. Часто стойки плохо разбираются, быстро выходят из строя крепления. Самостоятельное изготовление транцевых колес на ПВХ лодку поможет учесть все ошибки изготовителя, создать удобную модель.

Автор: Денис Лапин,
специально для Motoaria.ru

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками, чертежи и фото

Современная рыбалка неразрывно связана с наличием лодки. Она не только упрощает процесс рыбалки, но и делает его эффективным. Но мало иметь лодку, ее еще необходимо переместить к месту рыбалки, которое может находиться на значительном удалении от дома. В магазинах можно найти специальные транцевые колеса, которые упрощают процесс транспортировки. При этом следует отметить наличие различных, совсем недешевых изделий.

Но, чтобы не платить лишних денег, подобные колеса можно сделать самому, в домашних условиях, тем более, что особых сложностей не наблюдается.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Они особенно необходимы в условиях, когда рыбалка осуществляется в одиночку, хотя, как правило, рыбаки выезжают на рыбалку по нескольку человек.

Транцевые колеса для лодки ПВХ – это транспортировочное шасси, которое крепится при помощи 2-х кронштейнов. С помощью этих кронштейнов осуществляется перевод колес в транспортное положение или наоборот.

Наличие транцевых колес делает лодку более функциональной. Без посторонней помощи ее можно перемещать по берегу, вытаскивать из воды и спускать на воду. Достоинство их в том, что нет необходимости в их снятии при спуске на воду: достаточно перевести их в соответствующее положение.

В процессе обустройства лодки подобным девайсом, особое внимание следует уделять размещению крепежных элементов на транце. Их положение может повлиять на маневренность лодки, как на воде, так и на суше.

Основная задача наличия транцевых колес сводится к:

  1. Упрощению процесса доставки лодки с суши на воду.
  2. Мобильности ПВХ лодки, особенно на суше.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Если лодка снабжена мотором, то переместить ее одному человеку достаточно сложно. Не столько тяжело, сколько неудобно из-за существенных габаритов. Задача сильно упрощается, если рыбачить приходится вдвоем. Если такой возможности нет, то помощниками будут транцевые колеса.

Их наличие делает процесс рыбалки особенно интересным и эффективным. С помощью лодки имеются все шансы ловить рыбу в таких местах, к которым с берега не удастся добраться. Как правило, рыбалка с лодкой – это всегда результативная рыбалка и, как результат – отличное настроение.

Название колес происходит от места их крепления – коим является транец. Транец – это жесткая часть надувной лодки, где крепится мотор. Благодаря наличию транцевых колес, один человек, без посторонней помощи, сможет перемещать лодку ПВХ без особых усилий вдоль берега, а также опускать ее в воду и вытаскивать из воды.

Главная задача – это правильно и надежно закрепить приспособление, чтобы оно не подвело в процессе рыбалки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Транцевые колеса, установленные на лодке ПВХ, имеют ряд преимуществ. Например:

  1. Появляются дополнительные удобства в процессе эксплуатации.
  2. Лодка приобретает новые технические качества.
  3. Повышается функциональность плавсредства.
  4. Транцевые колеса занимают мало места.
  5. Экономится полезное время, связанное с перемещением лодки.
  6. Повышается мобильность изделия.
  7. Простота устройства и крепления.
  8. Наличие колес не влияет на управляемость лодкой.
  9. Дополнительный срок службы приспособления.

К недостаткам их наличия следует отнести:

  1. Если их покупать, то они дорого стоят.

Решить этот недостаток поможет самостоятельное изготовление столь полезного приспособления.

Производители выпускают несколько видов транспортировочных шасси. Вот основные из них.

Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность.

Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место.

Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм. В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Это позволяет быстро устанавливать приспособление и переводить его из транспортного положения в рабочее.

Кроме этого, колеса имеют пружинный механизм, который позволяет транспортировать лодку по неровной поверхности.

Основным материалом изготовления подобных устройств является нержавеющая сталь. Предназначаются модели для надувных лодок с жестко закрепленным транцем или для лодок, которые имеют жесткий корпус.

Преимущества автоматической фиксации:

  1. Устройство выполнено на высоком техническом уровне.
  2. Имеет высокую надежность.
  3. Отличается современным дизайном.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  4. Может служить оптимальным вариантом при перемещении лодки на дальние расстояния.
  5. Простота в эксплуатации.

При производстве автоматических устройств КТ применяется лазерная резка с последующей аргонной сваркой. Как результат – высокая точность, отличное качество и приемлемый внешний вид.

Эти колеса выдерживают плавсредство в снаряженном виде весом до 120 кг.

Приспособление монтируется с внешней стороны транца, что позволяет без проблем складывать колеса снизу-вверх. Чтобы изделие зафиксировать, в конструкции применены пружины, которые располагаются внутри стоек и изготовленные из нержавейки. Следует заметить, что и остальные детали складных колес сделаны из нержавеющей стали, что обеспечивает конструкции завидную прочность и устойчивость, как к пресной воде (KS-03), так и к соленой воде (KS-04).

Преимущества подобной модели:

  1. Простота при установке, снятии и эксплуатации.
  2. Нет необходимости в постоянном снятии и установке шасси.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  3. Способ крепления не мешает управлению судном.
  4. Существуют варианты упаковки вместе с установленными колесами. Может устанавливаться на любую модель лодки ПВХ. Выдерживает нагрузку до 180 кг.

Подобные конструкции ориентированы на транспортировку лодки одним человеком на не большие расстояния. Они устанавливаются с помощью 4-х болтов к транцу, сделанному из фанеры. Имеется возможность регулировки высоты их установки благодаря длине крепежной шпильки.

Для снятия приспособления достаточно отвинтить гайку, которая размещается с боковой части стойки. Колеса рассчитаны на перемещение веса до 140 кг.

Основные детали сделаны из нержавеющей стали, что свидетельствует о прочности изделия.

Размер конструкции должен соответствовать размеру лодки. Основная задача – сделать так, чтобы шасси не мешало маневренности плавсредства.

Для изготовления необходимо заготовить такие материалы и инструменты:

  1. Пару колес, диаметром 350 мм и шириной 60-80 мм.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры
  2. Профильную трубу, сечением 25х25 мм из нержавейки.
  3. Трубу подходящей толщины для монтажа колес.
  4. Крепежные элементы: гайки, болты, шайбы и т.д.
  5. Ножовку по металлу, электродрель, болгарку, гаечные ключи, плоскогубцы и т.д.

Этапы изготовления:

  1. Определяется место установки на транец квадратного профиля (чтобы не мешал работе двигателя).
  2. Отмеряют расстояние вниз, обращая внимание на то, что колеса должны быть установлены, чуть ниже нижнего края транца, взяв за основу радиус колес и добавив 5 см. Это самое оптимальное расположение колес, которое не повлияет на ходовые возможности плавсредства.
  3. Кронштейн, где устанавливаются колеса, может быть изготовлен как под прямым углом, так и под другим углом. Кронштейн под прямым углом наиболее предпочтительней, поскольку его монтаж занимает минимум времени. К тому же, этот элемент способен выдержать большие нагрузки.

Второй вариант, более технологичный, но и более оптимальный, так как колеса размещаются под днищем лодки и не мешают работе лодочного мотора.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Для этого отпиливается от профиля 4 отрезка нужной длины и с помощью сварки они крепятся к нижней части профиля. В трубках следует просверлить по сквозному отверстию, чтобы можно было зафиксировать кольца. Кроме этого, к внутренней части кольца трубки приваривается гайка необходимого диаметра, чтобы изделие не прижималось к крепежу.

С внешней стороны лучше установить пластиковые или резиновые пробки, чтобы внутрь не попадала вода.

В верхней части следует просверлить 2 сквозных отверстия, которые предусмотрены для монтажа шасси к транцу.

Две части крепления свариваются вместе. Угол между ними может быть 35-45 градусов, в противном случае концы подгоняются.

После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

Возможно несколько вариантов крепления.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:

  1. Крепление помещается на транец и по отверстиям делаются отметки карандашом. После этого, строго по центру сверлятся отверстия нужного диаметра.
  2. Следующие действия аналогичные, но отверстия сверлятся на листе из прочного материала, такого как текстолит, алюминий или дюралюминий. Этот лист прикладывается к внутренней стороне транца и с помощью карандаша метятся отверстия, как и в предыдущем случае.
  3. Болты лучше устанавливать с внутренней стороны лодки, чтобы гайки оказались снаружи.
  4. Колеса крепятся с помощью болтов, гаек и шайб.

Некоторые рекомендации:

  1. Для удобства транспортировки желательно использовать транцевые колеса.
  2. Готовое изделие стоит больших (сравнительно) денег, поэтому, наилучший вариант – это сделать шасси самостоятельно. Во-первых, это недорого, а во-вторых, это интересно.
  3. Все крепежные элементы и детали приспособления должны быть сделаны из нержавейки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Но это идеальный вариант. Если такой возможности нет, то можно изготовить и из обычного металла, но тогда придется тщательно покрыть конструкцию краской или водостойким лаком.
  4. Устанавливать транцевые колеса следует очень внимательно, чтобы не повредить саму лодку. Ведь это очень дорогостоящая вещь, которую потом придется ремонтировать.

DIY Kayak Cart: Budget Build

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Если вы серьезно относитесь к каякингу, вам, вероятно, когда-то приходилось перевозить свой каяк. Если вы часто плывете на байдарках, значит, вы не раз работали над своими мышцами. Получение каяка к воде и обратно может быть тренировкой. И, конечно же, их легче переносить, чем понтонную лодку или алюминиевую рыбацкую лодку. Но суть не в этом. Если можно сделать что-то проще, то почему бы и нет? Если вы планируете проводить много времени на каяках, вам нужна тележка для каяка из ПВХ.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Это удобный инструмент. Это как пользоваться тачкой в ​​саду. Если что-то может облегчить бремя и ускорить выполнение работы, то почему бы и нет?

При желании вы можете купить тележку для каяка за 60-100 долларов. Или вы можете потратить около часа и сделать свой собственный. Это будет прочнее и дешевле. Вы смотрите на полцены. Лучше всего то, что вы можете сделать это именно так, как вы хотите. Давайте посмотрим, что делает тележка для каяка и как ее сделать.

Что такое тележки для каяков?

 

Как мы уже говорили, тележка для каяка немного похожа на тачку или тележку для мебели. Это инструмент, облегчающий перемещение каяка. По сути, все, что вам нужно, это два колеса и ровная поверхность, на которой можно балансировать каяк. Оттуда подставка, которая поможет вам держать его над землей, завершает опыт. Вам понадобится прочная рама и какая-то прокладка для защиты днища каяка. Но на самом деле это очень простой проект. Когда у вас все будет готово, вы сможете вести каяк одной рукой к воде.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Это может сэкономить вам много времени и усилий.

Самостоятельно построить прицеп для лодки будет непростой задачей. Мы определенно рекомендуем купить один из них. Но с тележкой для каяка можно справиться самостоятельно довольно быстро. Удовольствие от самостоятельной сборки тоже чего-то стоит. Кроме того, эти тележки на самом деле выглядели довольно хорошо, когда они были сделаны. Некоторые проекты DIY могут выглядеть немного ветхими. Поскольку он сделан из труб и фитингов из ПВХ, в готовом виде он выглядит чистым. Не нужно смущаться, что вы сделали это сами и сэкономили немного денег. Итак, давайте посмотрим, что вам нужно для начала.

Что нужно для сборки тележки для каяка своими руками

Сходите в местный хозяйственный магазин и убедитесь, что у вас есть именно то, что нужно для сборки этой тележки. Сначала может показаться, что деталей много. Поверьте нам, однако. Даже если вы обычно не справляетесь, это не сложная задача. Если вы будете следовать инструкциям, к концу у вас должна получиться прочная тележка.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Итак, давайте собирать материалы! Если у вас поблизости есть Home Depot, вы можете получить почти все детали, которые вам понадобятся, за одну поездку. Только колеса и лапша для бассейна могут потребовать от вас поиска в другом месте.

Чтобы сделать свою тележку для каяка, вы должны посмотреть, чтобы подобрать следующие предметы:

  • Труба из ПВХ сортамента 40. Получите отрезок длиной 10 футов и диаметром 1 дюйм. ПВХ продается в размерах, называемых графиками. Вы можете увидеть график 20, график 40 и график 80. График 80 ПВХ слишком много для того, что мы здесь делаем. Вы можете использовать его, но это не обязательно. Расписание 20 не будет достаточно долговечным. Вам нужен поливинилхлорид с маркировкой Schedule 40. Это обойдется вам примерно в 4 доллара.
  • Резьбовой стержень ⅝”. Получите 3 фута от этого. Это будет стоить от 5 до 7 долларов. Всего вам понадобится около 26 дюймов. Вы должны получить оцинкованное удилище, особенно если вы плаваете в соленой воде.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Дополнительная защита от ржавчины не помешает.
  • Тройники из ПВХ (тройники). Вы хотите подобрать 7 тройников из ПВХ. Они должны быть фитингами на 1 дюйм, чтобы соответствовать вашей трубе. Тройник имеет форму буквы Т. Вы можете вставить трубу из ПВХ в три разных конца трубы. Они стоят от 1 до 2 долларов за штуку в зависимости от того, куда вы идете. Иногда они поставляются в упаковках по 12 штук по более низкой цене.
  • Торцевые заглушки из ПВХ. Возьмите три из них. Они закроют концы ваших труб из ПВХ. Они делают проект более аккуратным и профессиональным. Вы можете получить их примерно за 1 доллар за штуку.
  • 10-дюймовые пневматические шины. По сути, это колеса, которые вы использовали бы для фургона или тачки. Вам, вероятно, придется спросить, где они находятся в магазине. Если в вашем хозяйственном магазине их нет, Amazon — ваш лучший выбор. Вы также можете получить их в магазинах Harbour Freight, если они у вас есть. Обязательно купите здесь резиновые шины.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Они могут очень хорошо поглощать удары. Они также значительно облегчат передвижение тележки для каяка по пересеченной местности.
  • Набор для создания болта Everbilt ⅝ дюйма. Этот комплект стопорных шайб содержит 4 шестигранные гайки, 4 плоские шайбы и 4 стопорные шайбы. Они стоят около 4 долларов. Вы собираетесь использовать их на своем резьбовом стержне. Это будет основная часть вашего колеса в сборе.
  • Одна лапша для бассейна. Вы можете использовать здесь что-то еще, но лапша для бассейна очень эффективна и обычно дешева. Вы можете получить их в сезон в Dollar Tree или WalMart. Ожидайте платить около 3 долларов. Вы возьмете их и наденете на трубу, чтобы использовать в качестве набивки для каяка.
  • Тюбик клея ПВХ. Это будет стоить около 4 долларов. Важен клей для ПВХ, а не только обычный клей. Вы хотите убедиться, что он правильно склеивается.

В сумме вы получите примерно 33 доллара. Это, очевидно, будет варьироваться в зависимости от того, где вы делаете покупки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Это не считая шин. Тем не менее, вы можете получить пару на Amazon примерно от 17 до 20 долларов. Если у вас поблизости есть магазин Harbour Freight, вы можете найти их еще дешевле, может быть, 12 долларов за пару. В общем, вся ваша корзина может стоить вам около 45 долларов или меньше. Это может быть значительно дешевле, чем покупка нового на Amazon. Кроме того, это забавный проект на полдень.

Что такое резьбовой стержень?

Это предмет, который вы не часто берете в руки. Если вы не из тех, кто много строит, возможно, у вас никогда не было причин покупать резьбовой стержень. Тем не менее, название является хорошим описанием того, что это такое. Это металлический стержень с резьбой наподобие винта. В отличие от винта, на конце нет острия или плоской головки. Однако вы можете навинтить на него гайки и шайбы из нержавеющей стали. Это то, что мы собираемся делать здесь. Он будет служить осью для колес вашей тележки. Он может быть узким, но не волнуйтесь. ПВХ здесь будет изолятором.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры У вас не будет большого веса, давит на резьбовой стержень. Это должно быть больше, чем задача обращения с тележкой для каяка.

Почему ПВХ трубы?

Мы собираемся использовать трубы из ПВХ для этой работы по трем важным причинам. Прежде всего, ПВХ прочный. Прочность на растяжение ПВХ сортамента 40 диаметром 1 дюйм является высокой. Он указан в 581 фунтах. Именно столько веса можно приложить к трубе из ПВХ, прежде чем она согнется. Они выясняют, как это работает в трубе из ПВХ, буквально подвешивая грузы к концу ее куска. И этого должно быть более чем достаточно для удержания каяка.

Вторая причина заключается в том, что ПВХ очень легкий. Не поможет построить тележку для каяка, если тележка весит пятьдесят фунтов, верно? В целом это будет легкая рама. Это позволяет легко перемещать и хранить, когда вам нужно.

Последняя причина, которую вы уже видели. Труба ПВХ очень дешевая. Вы можете получить столько, сколько вам нужно всего за несколько долларов. Это означает, что даже если что-то пойдет не так, вы можете исправить это за небольшие деньги.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Любой тип проекта, подобный этому, может быть выполнен с низкими затратами, если вы используете ПВХ.

Резка трубы из ПВХ

В большинстве хозяйственных магазинов вам предложат отрезать трубы из ПВХ. Обычно вы получаете определенное количество сокращений по определенной цене. Если вы не хотите платить за сокращения, не беспокойтесь. ПВХ довольно легко резать самостоятельно. Пока у вас есть хорошая пила, все должно быть в порядке. И вам нужно будет сделать надрезы. Очевидно, что кусок длиной 10 футов должен быть правильно разделен на порции. Давайте сломаем это.

В общем, вы превратите свой 10-футовый отрезок трубы в 14 новых кусков трубы.

(1) x 18 дюймов

(1) x 10,5 дюймов

(4) x 8 дюймов

(2) x 4,5 дюйма

(4) x 3 дюймов

(4) x 3 дюймов

(4) x 3 дюймов

(4) x 3 дюймов

(4).Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

(2) X 1 ¾ дюйма

Вы можете использовать труборез для красивых и чистых разрезов. Но даже в крайнем случае подойдет ножовка. Срезы будут грубыми, но это не имеет большого значения, если они относительно прямые. Все обрезанные концы будут скрыты, когда вы закончите. Те, которые не вставляются в тройники из ПВХ, идут в заглушках. Конечный результат будет выглядеть гладким и чистым. Но постарайтесь, чтобы разрезы были как можно более ровными, чтобы все лучше сочеталось друг с другом. А для порезов, которые заканчиваются под лапшой для бассейна, вам может понадобиться напильник или шлифовальный станок. Острые края могут привести к повреждению, поэтому при возможности лучше их подпилить.

Как собрать тележку для каяка

Когда все части правильно вырезаны и расположены по порядку, пора собирать. Сначала вам нужно место для стержня с резьбой ⅝ дюйма, поэтому мы начнем с создания секции оси. Все стыки труб из ПВХ могут быть прочно закреплены клеем для ПВХ.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Мы настоятельно рекомендуем сначала прочитать инструкцию, прежде чем что-либо клеить. Соедините кусочки вместе и убедитесь, что они выстраиваются таким образом, который имеет для вас смысл. В конце концов, иногда письменные инструкции могут сбивать с толку. Убедитесь, что вы знаете, как это должно выглядеть, прежде чем делать что-либо постоянное с помощью клея. Просто чтобы быть в безопасности.

Шаг 1: Просверлите отверстие диаметром ⅝ дюйма в центре двух (2) колпачков из ПВХ. Используйте небольшое пилотное отверстие, если необходимо, чтобы начать работу. Резьбовой стержень будет каркасом, который скрепит всю эту тележку. Убедитесь, что отверстие находится в мертвой точке. Если это слишком много, ваша тележка может не соответствовать друг другу должным образом. Нет смысла делать его шатким с самого начала,

Шаг 2: Прикрепите каждую из ваших просверленных крышек к 1 ¾-дюймовым кускам трубы из ПВХ, которые вы обрезали ранее. Вы можете использовать немного клея для ПВХ, чтобы обеспечить прочное уплотнение.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Шаг 3: Вставьте другой конец каждой из 1 ¾-дюймовых труб в один конец тройника из ПВХ. Убедитесь, что она находится сбоку, а не на перекладине посередине.

Шаг 4: С противоположной стороны, где вы вставили трубу 1 ¾ дюйма, вставьте каждый из отрезков трубы 4,5 дюйма. Теперь у вас должна быть торцевая заглушка, очень маленький видимый сегмент трубы, тройник, а затем 4,5-дюймовая труба, выровненная прямо.

Шаг 5: Теперь у вас есть две части. Один конец закрыт, посередине есть тройник, а на другом конце 4,5-дюймовая труба оголена. Вставьте эти 4,5-дюймовые трубы в обе стороны одного и того же тройника. Теперь вы создаете цельную деталь, состоящую из 2 заглушек, 2 отрезков трубы 1 ¾”, 3 тройников и 2 отрезков трубы ⅘”. Это твоя полая ось.

Шаг 6: На этом этапе вам понадобится стержень с резьбой. Длина 26 дюймов должна быть хорошей. Вы можете продеть его через один конец закрытых труб и высунуть из другого.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Большая часть всей длины будет заключена в длину ПВХ, которую вы только что создали. Если вам нужно еще обрезать его, сделайте это после измерения всей длины ПВХ. У вас должно быть около 4 дюймов лишнего резьбового стержня с каждой стороны.

Шаг 7: Установите резьбовой стержень точно по центру. Вам нужно одинаковое количество на обеих сторонах двух колпачков из ПВХ. Где-то между тремя и четырьмя дюймами, вероятно, здесь хорошо. Резьбовой стержень удерживает шины, поэтому вы хотите, чтобы он был ровным. Откройте набор Create-a-Bolt и наденьте стопорную шайбу и гайку. Прикрепите одно из колес, а затем наденьте на него еще одну гайку, чтобы закрепить колесо на месте. Сделайте это с обеих сторон. Когда вы закончите, вы только что создали сплошную ось для тележки для каяка.

Шаг 8: Присоедините еще два тройника к каждому концу 10,5-дюймовой секции трубы. Прикрепите их к центральной ветке. Сделайте это так, чтобы два других конца фитинга были перпендикулярны вашей трубе.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Вы можете приклеить их, когда они выровнены правильно.

Шаг 9: Теперь вы можете соединить секцию оси с только что собранной верхней частью секции. Используйте два из 3-дюймовых кусков трубы. Вставьте по одному в каждый тройник, ближайший к колесам. Если фитинги тройника не расположены под прямым углом вверх и вниз, отрегулируйте их сейчас. Затем, когда у вас есть все 3-дюймовые трубы, прикрепите их к нижней части тройника на 10,5-дюймовой трубе. Теперь у вас должен получиться прямоугольник из ПВХ в центре между двумя колесами. В центре осевой части также должен быть один неиспользованный конец мертвой точки тройника. Приклейте все на место, как только вы убедитесь, что все выровнено правильно.

Шаг 10: У вас осталось еще две секции 3-дюймовой трубы. Поместите по одному в каждый тройник на каждом конце 10,5-дюймовой трубы. Сверху на каждый из них наденьте еще один тройник. Вы собираетесь дополнить их перекладиной. Это сделает их похожими на букву T.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Теперь вы можете настроить их. Вы хотите, чтобы 2 оставшихся отверстия были перпендикулярны части оси. Вы можете приклеить их на место, как только убедитесь, что они выровнены правильно.

Шаг 11: Присоедините каждую из четырех секций 8-дюймовой трубы к отверстиям в тройниках. Глядя на тележку сбоку, вы должны иметь 8 дюймов левее над осью. Тогда справа над осью также будет 8 дюймов. Эти две секции — это то, на что вы будете опирать каяк, когда будете использовать тележку. Надежно приклейте их, как только они выровняются правильно. Некоторые люди предпочитают не приклеивать их на место. Это потому, что вы можете внести коррективы в то, как они сидят, если вы этого не сделаете. Это зависит от вас, хотите вы этого или нет. Мы думаем, что отсутствие приклеивания обеспечивает некоторую гибкость. Но вам нужно будет посмотреть, как обстоят дела. Грубый удар мог выплевывать вещи, как волчок.

Шаг 12: Последний кусок трубы — 18-дюймовая секция.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Прикрепите последнюю заглушку из ПВХ к одному концу 18-дюймовой трубы. Кроме того, в тележке должен оставаться только один открытый фитинг. Это середина тройника в центре оси. Туда входит закрытая 18-дюймовая труба. Он будет служить вашей подставкой для ног. Некоторые люди предпочитают приклеивать подножку на место. Другим нравится свобода съема. Поскольку это такой большой участок трубы, его легче перемещать и хранить, если вы можете его снять.

Подножка нужна под углом. Если перекладины, на которых держится каяк, параллельны земле, то опоры должны стоять прямо вверх и вниз. Вам нужна подножка под небольшим углом. Не совсем 90 градусов, но точно не 45 градусов. Когда тележка стоит, эти опорные балки должны быть почти прямыми вверх и вниз. Их можно перечислить назад под очень небольшим углом. Таким образом, ваш каяк не будет растекаться вперед, когда он находится в состоянии покоя. Отрегулируйте угол наклона подножки, пока не почувствуете, что тележка будет держать каяк прямо, как вам нужно.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Шаг 13 : Если все прошло по плану, у вас остался только один предмет — лапша для бассейна. Отрежьте лапшу для бассейна по размеру, чтобы вы могли надеть ее на каждую из 8-дюймовых труб. Это секция, на которой будет стоять каяк. Лапша для бассейна отлично подходит для амортизации. У него достаточно упругости и текстуры, чтобы надежно удерживать каяк. Но он достаточно мягкий, чтобы предотвратить царапины и вмятины.

Отшлифуйте концы трубки, прежде чем добавлять лапшу для бассейна. Грубая труба разорвет лапшу и сделает ее бесполезной. Убедитесь, что вы оставили дюйм или два на конце каждой лапши. Это предотвратит столкновение с концом трубы и ее разрыв.

Шаг 14: Если вы хотите закрепить мягкие секции, паракорд или веревка могут сделать эту работу. Просверлите небольшое отверстие рядом с концом каждой 8-дюймовой секции трубы. После того, как лапша прикреплена, вы можете соединить левую трубу с правой трубой веревкой. Проденьте одну снизу вверх в отверстие трубы и закрепите ее узлом.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Затем подсоедините его к параллельной трубе и завяжите внутри отверстия трубы. Сделайте это на противоположном конце, и теперь две стороны надежно связаны друг с другом. Это предотвращает раскачивание одной стороны мягкой трубы.

В качестве альтернативы вы можете прикрепить несколько небольших стяжек-молний. Поместите их на концах и в центре каждого куска лапши для бассейна. Просто убедитесь, что маленькая пластиковая ручка находится внизу. Вы не хотите, чтобы он царапал ваш каяк в любой момент.

Завершение сборки тележки для каяка

Перед использованием тележки обязательно проверьте все соединения из ПВХ. Вы хотите убедиться, что все надежно закреплено в фитингах. Кроме того, убедитесь, что колеса правильно закреплены и могут свободно и легко вращаться. На этом этапе ваша тележка должна быть довольно прочной. Как мы уже говорили, поливинилхлорид графика 40 — сложная штука. Есть хороший шанс, что это может удержать ваш каяк вместе с вами. Мы не рекомендуем этого, но знайте, что он должен быть таким прочным.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Если он не кажется таким прочным, вернитесь и проверьте конструкцию. Он должен быть твердым как скала.

Как пользоваться тележкой для каяка

Теперь, когда у вас есть тележка, вы захотите попробовать ее. Вся структура довольно проста. Использование его должно быть довольно простым, как только вы разберетесь с вещами.

Колеса тележки — лучший визуальный ориентир, куда что положить. Центр тяжести должен находиться над колесами. Это имеет смысл, верно? С балансировочной нагрузкой легче маневрировать. Когда вы правильно выровняете каяк, переместить его будет очень просто. Это просто вопрос того, чтобы на самом деле выстроить его там, где вы хотите. Если он не сбалансирован, он будет колебаться и будет немного неуклюжим. Так что, если вы впервые используете тележку для каяка, просто поиграйте с ней немного, пока не разберетесь. Это займет всего минуту или две.

Когда вы хорошо отбалансируете каяк, мы рекомендуем использовать ремень. То, как устроена ваша тележка, позволяет легко провести ремень через центр, а затем снова сбоку.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Вы можете привязать каяк к центру, чтобы удерживать его на месте. Никогда не знаешь, насколько ухабистой будет твоя тропа на пути к воде. Ремешок — это просто хорошая страховка, чтобы он случайно не упал.

Обслуживание тележки для каяка

Преимущество тележки, которую вы только что сделали, заключается в ее простоте. Не так уж много в него вложено, верно? Это означает, что в плане обслуживания не о чем беспокоиться. Но есть несколько деталей, на которые стоит обратить внимание.

Лапша для бассейна иногда изнашивается и действительно изнашивается. Особенно, если вы закрепили их на месте чем-то вроде стяжек. Они сделают весеннюю лапшу в бассейне. Когда каяк скользит по ним вперед и назад, они могут сжиматься. Со временем их способность обеспечивать амортизацию может уменьшиться. Если вы чувствуете, что лапша для бассейна распласталась на вас, замените ее. Их легче всего исправить, и это приятно. А также одна из самых дешевых запчастей.

Ось с резьбовым стержнем может подвергаться коррозии.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Мы рекомендуем оцинкованный стержень. Это очень важно, если вы плаваете на каяке в океане. Если ваша ось намокнет соленой водой, в противном случае она обязательно начнет ржаветь. Делайте все возможное, чтобы еда оставалась сухой, когда это возможно. Не мешало бы осмотреть свою тележку после сплава на байдарках. Дайте колесам вращение и посмотрите на резьбовой стержень. Если вы видите, что он становится влажным, подумайте о том, чтобы попытаться очистить его и распылить на него немного WD-40. WD-40 часто используется в качестве смазки, но это не его первоначальная цель. WD означает «перемещение воды». Это делает его идеальным для предотвращения попадания воды на чувствительные металлические детали. На всякий случай это поможет защитить их от ржавчины.

При возможности проверьте, нет ли трещин или царапин. График 40 PVC жесткий, но не неуязвимый. Если тележка упадет или что-то упадет на нее, это может повредить конструкцию. К счастью, все детали легко заменить при необходимости.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Сложнее всего было бы разделить вещи, если бы вы склеили их вместе. Если вы использовали растворитель ПВХ, он фактически сварил стыки. Пластмасса расплавилась, чтобы соединить их вместе. Эти узы, если они были сделаны правильно, практически невозможно разорвать. В этот момент вам нужно будет вырезать его и вставить новую деталь. Это действительно зависит от того, как вы склеили соединения.

Мы рекомендуем не проклеивать каждый стык, так что это зависит от того, что вы склеили и как.

Кроме того, поскольку это ПВХ, вам просто нужно быстро промыть его, если он когда-либо испачкается. Старайтесь хранить его подальше от солнца, когда он не используется. Поскольку он маленький и легкий, он должен поместиться практически в любом месте.

The Bottom Line

Качественная тележка для каяка сделает ваше следующее путешествие еще проще. Они отлично выглядят и избавят вас от многих хлопот. Если вы сделаете его сами, вы сэкономите деньги и продемонстрируете свои строительные навыки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Вы также окажете услугу своей спине. Гораздо проще, когда вам не нужно поднимать каяк над головой каждый раз, когда вы хотите спустить его на воду. Как только вы окажетесь у кромки воды, достаточно легко соскользнуть с нее и просто наслаждаться днем.

Прежде чем приступать к работе, убедитесь, что у вас есть чистое рабочее место. Дважды проверьте все длины с помощью измерительной ленты, прежде чем резать их, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно. При необходимости используйте защитное оборудование при использовании растворителей или при резке. Как всегда, оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие.

Мотор вверх, колеса вниз — The Martha’s Vineyard Times

1 из 4

Ocean Craft Marine (OCM) и его надувные лодки-амфибии с жестким корпусом недолго были на рынке для отдыха, но пытались завоевать популярность на Восточном побережье благодаря демо.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Итак, жарким солнечным днем ​​во вторник мы встретились с Джо Стэплтон, директором по продажам и маркетингу, чтобы воочию увидеть одну из их новых моделей в Lagoon Pond Landing в Виноградной гавани.

Эти лодки аналогичны любой другой надувной лодке с жестким корпусом (RHIB), но с изюминкой в ​​виде колес, которые можно опускать и поднимать с помощью кнопки. Эти так называемые лодки AMP, представленные пятью различными моделями, сочетают в себе характер и легкость надувной лодки с жестким корпусом и встроенную амфибийную систему, чтобы предоставить владельцам лодок гибкость и решить некоторые из распространенных проблем, связанных с владением лодкой. .

OCM заявила, что конструкция RHIB пришла из Европы, но недавно приобрела популярность в США, поскольку является очень маневренной моделью. Эти лодки оснащены заполненными воздухом спонсонами с пятью воздушными камерами с каждой стороны, которые поглощают 30 процентов ударов, создаваемых большими волнами или ударами.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Спонсоны действуют как естественные защитники и имеют края, которые впиваются в воду при поворотах лодки, увеличивая площадь поверхности, возвращая ее на воду для более плавного хода и большего контроля. Также можно добавить амортизирующие сиденья и консоли.

Стэплтон рассказал The Times о логистике лодки и о том, как ее дизайн сравнивается с другими конструкциями лодок с центральной консолью. Он объяснил, что лодки OCM по-прежнему имеют корпус с глубоким V-образным вырезом, как и любая другая центральная консоль, с обратными скулами для создания воздушного кармана под лодкой благодаря их вогнутой форме. Разница, по словам Стэплтона, заключается в том, что в конструкции RHIB на 30% меньше стекловолокна, она останавливается чуть выше ватерлинии и делает лодку легче и экономичнее. Кроме того, для спонсонов вместо ПВХ используется хайпалон, чтобы обеспечить материалы военного класса, которые граничат с пуленепробиваемыми.

Эти дополнительные возможности особенно полезны для профессиональных лодок ВМС США, береговой охраны, полиции, пожарных и т.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры д., на долю которых приходится 95 процентов рынка RHIB. Стэплтон также сказал Times, что, когда яхтсмены проводят много времени, прыгая по воде, функции амортизации могут спасти их тела от некоторого напряжения спины и суставов, которое наносит ущерб.

Когда Стэплтон взял Times на воду, эта плавность ощущалась, так как даже при скорости 40 миль в час движение было быстрым, но контролируемым, почти не нужно было готовиться к жесткой посадке на волнах, и это был ветреный день. когда мы вышли. Стэплтон также продемонстрировал способность поворачивать, делая более узкие петли, продолжая развивать скорость от 30 до 40 миль в час. Несмотря на всплеск, лодка поворачивалась легко, без рывков и необходимости сбрасывать скорость.

Но это только RHIB. Для амфибийной части встроена система, включающая двигатель мощностью 40 лошадиных сил, который приводит в действие гидравлический насос с электронным управлением, который подает гидравлическую жидкость на колеса, что делает его управляемым на суше.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Хотя катера AMP не предназначены для использования на дорогах общего пользования, они могут развивать скорость 50 миль в час по воде и 9 миль в час по суше. Компонент четырех колес является заметным дополнением по сравнению с некоторыми другими конкурентами лодок-амфибий, такими как Sealegs, у которых всего три, а добавленное колесо дает лодке определенный полный привод.

Стэплтон продемонстрировал, как легко можно вывезти лодку или спустить ее на воду с помощью цементной рампы в Виноградной гавани (чтобы посмотреть видео, перейдите по ссылке выше). Кажется, это так же просто, как запустить систему-амфибию с помощью кнопки (красная кнопка на консоли), а затем использовать рычаг для опускания колес, который также используется для одновременного управления двигателем. Стэплтон опустил колеса, когда приближался к мелководью, затем, когда оно стало настолько мелким, что колеса коснулись земли, он просто поднял мотор и использовал систему амфибии и средства управления, чтобы переместить колеса вперед.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры (Конечно, это лучше, чем поставить лодку в док, сесть в грузовик и спуститься по трапу лодки с прицепом позади.)

Поначалу была некоторая неуверенность в том, насколько хорошо Стэплтон вытащит лодку, и более того, насколько ухабистым будет взбираться на аппарель, но первый же толчок вперед поднял переднюю половину лодки из вода с уже опущенными колесами, и обратно последовал аналогично.

Для возвращения в воду этот переход казался еще более легким, с небольшим беспокойством о том, что передняя часть лодки входит в воду под слишком крутым углом, поскольку нам напомнили, что транспортное средство все еще лодка, а передняя часть начал плавать. Как только вода стала немного глубже, двигатель заглушили, а колеса подняли. Вот так, это снова была просто лодка.

Эта амфибийная технология была разработана OCM, американским подразделением ASIS Boats, и его партнером, Orion Marine, 15 лет назад. С тех пор они продали около 300 по всему миру.

Что касается решения проблем, эта лодка, безусловно, многое делает для владельцев прибрежной собственности, у которых нет дока или, как хорошо известно на острове, причала с ограниченной доступностью.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Конструкция лодки AMP позволяет легко спускать на воду и поднимать ее, при этом требуется только один оператор, чтобы поднять лодку и вывести ее из воды с помощью собственной мощности. Эти способности продлевают лодочный сезон благодаря большей свободе действий от течений и приливов, затрудняют движение по болоту или качке в открытом море и неспокойной воде, а также исключают возможность посадки на мель, делая лодку «заботливой о безопасности», как выразился Стэплтон. «Вся наша миссия Ocean Craft Marine заключается в том, чтобы быть поставщиком морских решений… Вот что мы делаем с амфибией, мы решаем проблему».

Как и любое четырехколесное транспортное средство, есть некоторые условия, в которых лодка не сможет двигаться по земле, в первую очередь густая грязь, из-за которой колеса могут увязнуть в ней. Помимо этого, лодка должна работать на полусухом грунте на плотно утрамбованном песке и каменистых грунтах, на бетонных, асфальтовых и грунтовых пандусах или на мелководье. Это облегчает исследование песчаной отмели, подъезд к пляжу или транспортировку лодки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры «Суть RHIB заключается в том, что сначала у нас есть высокопроизводительная лодка, а затем у нас есть дополнительное преимущество в виде амфибийной системы, которая в основном обеспечивает вам гибкость», — сказал Стэплтон.  

Изобретение, очевидно, полезное для профессиональной сферы благодаря своей универсальности и быстрому реагированию, однако The Times считает, что эта лодка также подойдет для семейного отдыха, особенно с одной из более крупных моделей, в которой больше места. чтобы ходить вокруг консоли и снизить риск того, что дети споткнутся или им придется карабкаться по спонсонам. Стэплтон также рассказал о настройках, которые можно добавить к лодке, чтобы дополнить ее металлической перекладиной (рулоном), чтобы сделать ее более ориентированной на рыбалку или водные виды спорта, например, с добавлением держателей для удочек или места, где можно привязать веревку для трубки. . Кроме того, Стэплтон сказал The Tmes, что в более крупных моделях есть место и доступность для добавления раковины, шланга или других удобств, которые превратят его в более пригодное для жизни пространство, особенно полезное, если семья хочет устроиться на песчаной отмели.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры день, что также стало проще, не беспокоясь о том, чтобы выбросить лодку на берег.

Что не столь гибко в этой лодке, так это цена, розничная цена которой составляет около 300 000 долларов, из которых 90 000 долларов приходится на амфибийную систему. На вопрос, как этот ценник сравнивается с его конкурентами, в частности Sealegs и Iguana, Стэплтон сказал, что они «конкурентоспособны по цене», но добавил: «У нас есть больший выбор в зависимости от ваших потребностей и индивидуальной задачи на лодке». Стэплтон также сказал, что эти лодки имеют ценность, и «экономия средств с точки зрения владения лучше, чем у любой лодки на рынке, о которой я могу думать».

Стэплтон упомянул, что OCM начинает предлагать финансирование в надежде вывести лодки на рынок, который находится на шаг ниже того, на котором они находятся, и который сосредоточен вокруг состоятельных людей, которые могут себе это позволить. Надежда состоит в том, чтобы расширить охват и стимулировать программу обратного выкупа для создания второго рынка подержанных лодок.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры При этом на лодку и двигатель предоставляется трехлетняя гарантия, а также доступна расширенная гарантия, дающая покупателю пять лет бесплатного обслуживания, после чего лодку можно выкупить по рыночной стоимости, а покупателю поставить в новом.

Что касается ремонта и технического обслуживания, первое плановое техническое обслуживание амфибийной системы составляет 100 часов. Если использовать эту систему 5 процентов времени, может пройти два-три года до ее первого технического обслуживания. Но если гидравлический двигатель нуждается в обслуживании, сказал Стэплтон, есть много способов сделать это, включая выезд бригады непосредственно к заказчику для его ремонта.

При массовом контроле над их поставками и производством, электроника и двигатели — единственное, что OCM не производит самостоятельно, и единственное, о чем они должны беспокоиться. При этом OCM также является международным дилером двигателей Mercury, поэтому у них есть двигатели на складе, и они могут получить двигатель из любого места, получив сертификат происхождения производителя США (MCO).Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры Обычно, по словам Стэплтона, компании отстают от поставки лодок на 14 месяцев из-за задержки с получением двигателей и другой электроники. Единственное, что может привести к сокращению сроков поставки, сказал Стэплтон, — это задержка с компьютерными чипами двигателя.

В лодочном бизнесе в США компания OCM и ее лодки AMP находятся на начальной стадии, но у них есть планы построить полноценный производственный объект. Стэплтон предполагает, что это будет где-то на восточном побережье, возможно, в Южной Каролине или Мэриленде, со штаб-квартирой в Аннаполисе, штат Мэриленд. До тех пор он продолжит демонстрацию лодок, в настоящее время во Флориде, Чикаго, на озере Мичиган и в Новой Англии. с планами в этом году добавить больше мест, где есть интерес к этим лодкам и где они будут хорошо работать.

В настоящее время OCM предлагает пять моделей прогулочных лодок AMP: 320 Chesapeake (9,98 м), 310 Captiva Beachlander (9,33 м), 300 Bonaire (9,10 м), 280 Estero (8,57 м) и 230 Cabo (7,4 м).Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры . Стэплтон особенно любит 300 Bonaire, называя его «лучшим предложением для катания на лодках в целом на рынке», добавляя, что он отлично подходит для семей из-за своего размера. Модель 280 Estero была продемонстрирована Стэплтоном для The Times.

Тележка для каяка своими руками — как сделать тележку для каяка своими руками

Главная > Аксессуары для каяков > Перевозка и хранение каяков > Тележка для каяка своими руками — как сделать тележку для каяка своими руками

Обновлено:

и от кромки воды. Существует множество готовых вариантов, но иногда может быть дешевле сделать собственную тележку для каяка.

Мы составили краткое руководство, чтобы показать вам, как это сделать.

Штифт

Содержание

Что вам понадобится

  • бассейна Noodle , например, This
  • Hacksaw , как Этот один
  • PVC Pipes (¾ junh) (1 x 100027 PVC (¾ junh) (1 x 100027 PVC (¾ junh) (1 x 100027 PVC (¾ junh) (1 x 100027 Pv 2 foot)
  • 4 x 90 Degree PVC Joints (¾ inch)  like  these
  • 4 x T Joints  like  these
  • 4 x Cross Joints  such as  these
  • 8 x 45-градусные соединения ПВХ  like  these ones
  • 2 x 6 inch Wheels  such as  these
  • 2 x ⅝ cut washers  like  these ones
  • 2 x ⅝ locking split washers  similar to  these
  • 4 x ⅝ Hex Nuts , например, Эти
  • 2 x ¾ — ½ -дюймовые втулки PVC , такие как Эти
  • PVC Cement/Glue , аналогично This PVC Cement .Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры 0027 2 x привязочные ремешки , такие как Эти
  • 36 дюймов ⅝ стержня , например, Это
  • 6 x Zip Ties , такими как эти 9008 9003 9003 , как . Тележка для каяка

    ​Шаг 1: Измерьте и отрежьте трубы

    ​​Возьмите трубы из ПВХ и измерьте их, прежде чем резать. Разрежьте их так, чтобы у вас получилось: два куска по 23 дюйма, три куска по 14 дюймов, восемь кусков по 5 дюймов и четыре куска по 2 дюйма.

    Лапшу для бассейна тоже разрежьте пополам. В зависимости от длины вашей лапши для бассейна вам, возможно, придется отрезать немного больше, чтобы она была примерно такой же длины, как ваш самый длинный кусок трубы (23 дюйма).

    ​Шаг 2. Разложите все материалы

    ​Теперь, когда вы обрезали все куски труб, разложите их на полу вместе с соединениями и колесами, чтобы вы могли видеть, что у вас есть  равные части для каждой стороны вашей тележки.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

    Разложите их так, чтобы каждая сторона образовывала на полу букву D, но пока не соединяйте их вместе. Между двумя буквами «D» вы должны положить 36-дюймовый стержень, шайбы, гайки и три 14-дюймовых отрезка трубы.

    Это должно облегчить склеивание каждого соединения.

    ​Шаг 3: закрепите соединения

    ​Теперь, когда все материалы разложены, начните с одного куска трубы из ПВХ и приклейте внешний конец с помощью клея для ПВХ. Быстро, но осторожно  вставьте склеенную трубу в соответствующее соединение из ПВХ.

    Убедитесь, что ваша труба и соединение прямые и правильно соединены с вашими углами.

    Повторите это со всеми вашими трубами и соединениями, а затем повторите процесс с частями, которые составляют другую сторону вашей тележки.

    ​Шаг 4: соедините две стороны

    ​Выровняв две стороны, пришло время соединить их вместе, используя три 14-дюймовых отрезка трубы. Начните с одного куска за раз, добавьте клей в конце и соедините его с одним из доступных соединений ПВХ, либо с одним из Т-образных соединений, либо с поперечным соединением, которое сформирует нижнюю центральную перекладину на вашей тележке.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

    ​Видео: как собрать тележку для каяка из ПВХ

    ​Повторяйте, пока три трубы не будут соединены с соответствующими соединениями. Как только они будут на месте, вы можете приклеить другие концы этих труб и соединить их с противоположными соединениями на другой стороне.

    Теперь обе стороны тележки должны быть соединены двумя самыми длинными участками трубы наверху.

    ​Шаг 5: Отрегулируйте резьбовой стержень

    ​Начните с установки колеса на одну сторону резьбового стержня. Наденьте обрезанную шайбу, затем гайку, а затем колесо. Затем добавьте стопорную шайбу и еще одну гайку, чтобы закрепить.

    Резьбовой стержень будет вашей осью, поэтому проденьте его через крестовину так, чтобы он прошел через трубу и вышел из другого крестовины на противоположной стороне.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

    Наденьте шайбы, гайки и колесо в том же порядке, что и только что. Стержень, скорее всего, будет торчать. Отметьте эту точку, так как это , где вам нужно вырезать .

    Снимите все крепежные детали и выдвиньте стержень обратно, прежде чем делать разрез.

    ​Шаг 6: Прикрепите колеса

    ​Теперь, когда ваш стержень имеет правильный размер, вы можете установить колеса и закрепить их. Добавьте обрезанную шайбу, затем гайку, затем колесо, затем стопорную шайбу и гайку, точно так же, как вы делали раньше, когда отмечали точку на стержне.

    ​Шаг 7: прикрепите лапшу

    ​​​Начните с разрезания двух кусочков лапши для бассейна, чтобы они могли прорезать трубы. Разместите их над двумя трубами, которые образуют верхнюю часть тележки.

    Когда они будут на месте, закрепите их стяжками. Это должно удерживать лапшу на месте, чтобы у вашего каяка было достаточно набивки.

    ​Шаг 8: закрепите свой каяк

    ​​Когда тележка для каяка своими руками готова к работе, загрузите каяк.Колеса для перевозки лодки пвх своими руками: Транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками: чертежи, размеры

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *