Керамика на авто своими руками – Керамика на кузов авто своими руками — Infiniti FX, 5.0 л., 2008 года на DRIVE2

Керамика на кузов авто своими руками — Infiniti FX, 5.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Эффект получился неплохой. просится 2 слой — сделаем через неделю!


Всем привет!
Уже почти 2 года назад, через несколько месяцев после покупки в одном из автосалонов отполировал и покрыл жидким стеклом кузов фина. Также убрали 4 небольшие вмятины, подкрасили многочисленные сколы. В общем привели внешний вид в полный порядок. Заплатил 30 с лишним тысяч р. На сколько я понял «срок службы» этого защитного покрытия примерно год -два – в зависимости от частоты моек и средств используемых при мойке. Прошло почти два года, эффект гидрофоба еще немного есть, защита немного вроде еще осталась.

Полный размер

Поверхность предварительно обработал синей глиной 3м для очистки от битума и др загрязнений, очистки микротрещин для последующего заполнения защитным средством


Задумался о повторении этой процедуры. Но отдавать минимум 20 с лишним тысяч второй раз, на уже далеко не новый (9 летний) авто не хотелось, да и не было лишних средств. И тут я подумал, а почему бы самому не попробовать нанести это чудо средство на кузов, тем более, что кузов в общем в порядке и в абразивной полировке не нуждается.





На бывшем авто я сам красил диски, даже бампер, хоть и не удачно. В общем кое какой опыт есть.

Полный размер

ватным тампоном или диском на всю деталь равномерно как на видео ниже, но ждем высыхания не менее 15мин!

Дальше начал изучать разных производителей керамики для кузова авто и остановился на продукции nanolab. Заинтересовался этой маркой, потому, что у них в ассортименте увидел средства для пластика и текстиля. Особенно заинтересовало средство

www.drive2.ru

Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы — АвтоБезЗабот на DRIVE2

Всем привет!
Сегодня поговорим об одной из наших услуг: керамическое покрытие на автомобиль. Рассмотрим поближе все плюсы и минусы этого способа защиты кузова от негативных внешних воздействий.
Итак, приступим — вначале перечислю плюсы керамики.

Полный размер

Первый плюс — внешний вид.
После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз. Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становиться глубоким и сочным.

Полный размер

Второй плюс — меньше загрязнений.
Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке. Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики.

Полный размер

Третий плюс — защита.
Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становиться на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.

Полный размер

Полный размер

Четвертый плюс — цена.
Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей.

Полный размер

Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей.
Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой.

Полный размер

А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова.

www.drive2.ru

Защита кузова керамикой

Теперь козырь. Выстрел в голову. Контрольный. Готовы?
Керамика не придает блеска кузову. Серьезно, керамика не делает кузов блестящим. Сколько бы слоев не намазали на кузов вашего авто — последним слоем будет жидкое стекло. Всегда! Почему? Потому кузов под керамикой не блестит. А вот под жидким стеклом — кузов становится с зеркальным блеском, как покрытый глазурью.

Чтобы защитить намазать кузов керамикой — надо полировать. За полировку надо заплатить. Потом надо нанести слой-подложку, чтобы всё тютелька в тютельку, все по технологии, что б все по инструкции. За слой подложи надо заплатить. Ну потом керамика. Сколько слоев? Один мало, два маловато, три или пять ничего так, ну вот десять — ништяк. Напомню, флакон керамики стоит как чугунный мост в Мозамбике. За каждый слой полагается гонорар мастеру. Результат? Рано! Еще слой жидкого стекла. За сам состав и нанесение, кстати, тоже надо заплатить.

Теперь результат: кузов царапается, в кузов можно кинуть камушек и будет скол… Смекаете? То-то.

Теперь коротко про жидкое стекло.
Жидкое стекло — водно щелочной раствор натриевой кислоты, по-другому — силикатный клей. При производстве жидкого стекла используется диоксид кремния SiO2. Все по честному, но есть нюанс. Жидкое стекло или силикатный клей используется где угодно и в строительстве, и в производстве, и в нефте-газовой промышленности, но не в автокосметологии и детейлинге. Согласен — проёб, но не критичный.

Gloss Coat — признанное, международное название таких типов защитных покрытий для кузова. Gloss Coat дословно переводится как «стеклянное покрытие», но ему по пьянке, видимо, как оно обычно бывает в России, дали кличку — Жидкое стекло.

Жидкое стекло или стеклянное покрытие, или Gloss Coat — существует и реально выполняет свои функции. Кузов блестит как под глазурью, вода скатывается как с гуся, большинство химических дорожных недоразумений (разметка, битум, помет, насекомые,) попадают сначала на слой жидкого стекла и им нужно больше времени, чтобы достать до родного лака машины. Машина под жидким стеклом сложнее и реже пачкается. Реже пачкается — реже заезжает на автомойку. Реже заезжает на автомойку — реже рукожопые автомойщкии наебашивают царапин по кузову своими говнотряпками. Во как!

Сразу после нанесения нескольких слоев керамики и финишного слоя жидкого стекла — машина смотрится охуенно, споров нет.
Сначала думал это заслуга нанокерамики. Ничего страшного, что через неделю весь этот гламурный внешний вид обосрётся, затрётся и пропадёт, но хоть что-то керамика делает. Хоть что-то… и тут хуйня, оказалось результат можно повторить без керамики.

Если кузов хорошенько отполировать и намазать двумя слоями жидкого стекла, как рекомендуют производители составов. Производители, чья репутация и порядочность не вызывают никаких вопросов.
Или если кузов хорошенько отполировать, нанести американский пирожок, а затем еще три-четыре дополнительных слоев карнаубского воска.

Если не видно разницы, зачем платить больше?

sreda17.ru

Ceramic Pro — как, почему и зачем. — DRIVE2

Всем привет!
Последний год основным моим интересом стал кузовной ремонт. Оно и понятно, Ведерко требует вложений, прежде всего, именно в кузов. Информации по теме в интернете запредельное количество, но даже одно только внимательное сопоставление техничек от серьезных производителей и мнений форумных специалистов позволяет сделать вывод, что большая часть пишущих в интернетах "маляров" весьма своеобразно работают и учиться у них — сомнительный выбор. К счастью, меня вовремя познакомили с ребятами из "Суханкин-Авто" — именно они помогают мне разбираться во всех дебрях и тонкостях малярной науки. Так что, для тех кто интересовался откуда у меня познания, расходящиеся с технологиями типичного гаражника — теперь знаете, откуда ноги растут 🙂

Кроме собственно кузовного ремонта есть у ребят и параллельное направление, о котором хочется рассказать — детейлинг. А именно обработка автомобилей материалами Ceramic Pro. О свойствах покрытий написано много и почти повсеместно, но

нигде вы не найдете нюансов по технологии нанесения — как, в какой последовательности, каким инструментом. Вот об этом сегодня и поговорим 🙂

Букв будет очень много, советую набраться терпения!

1. Начинается работа над машиной с тщательной мойки — отмывается все и вся, промываются все закоулки и щели настолько тщательно, насколько это возможно. Любая песчинка, попавшая под полировальный диск в процессе работы может запороть результат, так что важность этого этапа переоценить сложно.

2. Далее машина обрабатывается абразивной глиной, вот такой:

Этот этап позволяет удалить мелкие загрязнения вроде следов от деревьев, забоинок на лаке от камушков и подобного. Если попадаются какие то совсем уж неприятные дефекты вроде почек древесных годовалой давности, то удобно применить инструмент из арсенала маляров — такую вот циклю:

Стоит космос, но порой незаменима.

3. Машина обезжиривается и обрабатывается спецочистителем:

Жижа в распылителе "", удаляет любые загрязнения, в том числе следы покрытий Ceramic Pro до полимеризации. И вот теперь автомобиль можно считать готовым к полировке.

Эти три этапа одинаковы для любой машины — новой, только из салона или уже побывавшей в эксплуатации. Дальнейшие шаги отличаются, поэтому расскажу о них отдельно. Нумерация шагов сквозная для обеих "ветвей" повествования, будьте внимательны!

Новая машина.
4. Наносится базовое покрытие Ceramic Pro Nanopolish с помощью самого мягкого полировального диска 3М:

Наносится без каких то изысков, просто несколько капель продукта на диск и вперед, не торопясь по всей машине. Очень упрощенно суть процесса в том, что данное покрытие служит связующим звеном между "финишными" покрытиями и ЛКП автомобиля. Эдакий грунт но с дополнительными свойствами, важнейшие из которых — придание блеска (первый этап) и мощнейшая очистка. Препарат растворяет любые загрязнения и выносит их на свою поверхность, например насмерть прикоревший комар на бампере буквально сползает с краски, если на него капнуть Нанополишем. Пример конечно очень абстрактный и гипертрофированный, все сколь нибудь заметные загрязнения задолго до этого этапа уже удалены, но силиконы и прочие незаметные глазу каки все равно остаются. Вот как раз их и вытягивает Нонополиш.

5. Финишный этап, наносится непосредственно функциональные слои: либо CeramicPro Light, либо комплекс из Ceramic Pro 9H + Ceramic Pro Light. Тут важный нюанс — 9Н всегда перекрывается лайтом, в обязательном порядке ибо свойства у них разные.

www.drive2.ru

Как покрыть авто керамикой своими руками

Современные керамические покрытия позволяют заметно улучшить визуальные свойства поверхности автомобиля, а также защитить лакокрасочное покрытие от появления царапин и потертостей. Многие автомобилисты, видя в свободной продаже профессиональные средства для нанесения защитного покрытия, задаются вопросом: можно ли нанести керамику самостоятельно? В принципе, ничего запредельного в этом нет, потому расскажем по порядку, как это делается.

Шаг первый: очистка

Чтобы успешно покрыть авто керамикой своими руками, сначала его придется хорошенько отмыть. Желательно использовать для этого профессиональную автомойку. Или, как альтернативу – мойку высокого давления, если она у вас есть. Не должно остаться и следа загрязнений.

Шаг второй: подготовка поверхности

Обработка проводится подетально. То есть если мы мыли автомобиль целиком, то дальше все делается по одной детали: от очистки до завершения обработки.

Финальная очистка выполняется с помощью специальных обезжиривающих средств, которые удаляют различные прилипшие к поверхности кузова трудноудаляемые вещества вроде битума или клейких почек с деревьев. Только добившись химической и безупречной чистоты поверхности, можно приступать к ее обработке.

Некоторые специалисты также рекомендуют применять специальные автоскрабы, с помощью которых можно добиться идеальной чистоты поверхности.

Шаг третий: наносим полимерную жижу

  • Флакон, содержащий защитное покрытие, нужно хорошо взболтать.
  • Далее средство нужно нанести на аппликатор. С некоторыми продуктами апликатор идет в комплекте, для некоторых нужно применять собственные средства. Подойдет тряпочка из микрофибры, которая не оставляет ворс.
  • Средство растирается по поверхности зигзагообразными движениями. Сначала состав наносится горизонтальными движениями вправо – влево, после чего движениями вверх – вниз.
  • После нанесения поверхность нужно отполировать сухой тряпочкой из микрофибры (уже без средства на ней!).

Вот и все, деталь обработана, можно переходить к следующей. Нужно дать керамике затвердеть, на что потребуется примерно 40 – 60 минут.

Шаг четвертый: наносим до 10 слоев

В завершение отметим, что для хорошей защиты нужно нанести несколько слоев, от 4 до 10. Потому вся процедура повторяется с паузами в 60 минут после каждого нового слоя до 10 раз. Естественно, мыть и очищать уже не нужно: только наносить средство.

Теперь вы знаете, покрыть авто керамикой самому, но этот процесс требует длительной подготовки и покупки дорогих материалов и инструментов. Если вы не собираетесь регулярно заниматься самостоятельной оклейкой автомобилей, лучше поручить эту задачу профессионалам в студии moscow-detailing.ru. Это займет гораздо меньше времени и сэкономит ваши деньги.

vsepoedem.com

Керамика на кузове — зачем — DRIVE2


Сегодня не совсем типичная тема для моего блога. Но довольно интересная, и надеюсь — вам понравится. В последнее время довольно много пишу про автоспорт, в том числе про мировой, и порой обращаю внимание читателей на некоторые технологии, которые приходят в мир автомобилистов из Больших гонок. Допустим такие как керамика, во всех её видах. Многие знают, какой резкий скачок произошел примерно в середине 1980-х в плане повышения мощности спортивных автомобилей, напомню, что например в Формуле-1 до 1400 л.с.
Цитата из моего же поста: "… До середины 1980-х мощные турбомоторы не выдерживали больших нагрузок, а здесь это стало возможным по ряду причин. Электронные системы управления двигателем вышли на принципиально новый уровень. Произошли важные нововведения в плане используемых материалов. В частности использование керамики в турбонагнетателях — позволило им выдерживать гораздо более высокие температуры — чем ранее. Давление наддува достигало в отдельных случаях 5 бар. Керамическое напыление стало наноситься и на поршни, обороты достигали 13 тысяч оборотов в минуту (к началу 1990-х дошло до 20000 об/мин, уже правда на безнаддувных двигателях) …"

Также появились углеродо-керамические тормоза (по-простому говорят "карбоно-керамика"). Поэтому был лишь вопрос времени, кто додумается наносить составы с керамикой на кузов автомобиля. И каков будет при этом эффект. Кстати, сразу по поводу термина нанокерамика. Когда услышал его впервые, то сразу решил, что надо проверить научный ли это термин, или оно используется — так, для маркетингового пускания пыли в глаза. Выяснилось, что никакого подвоха. Наноструктурированная керамика широкого применения — это абсолютно реально существующая вещь, в самых разных ипостасях. Рекомендую также сходить по ссылке, там как раз Дмитрию Анатольевичу показывают, что это такое, вкратце — но по делу и с наглядными иллюстрациями. Не знал, что даже в состав некоторых бронежилетов нанокерамика входит.

А теперь собственно сама история. В последнее время мыть машину я предпочитаю на одной из хороших казанских моек, которая находится в центре города, недалеко от моего дома. И по соседству там находится студия Restyling KZN, которая является официальным представителем от хорошо известной многим компании Ceramic PRO. Пользуясь случаем, заглянул туда, чтобы узнать чуть больше подробностей про это направление (возможно мы покроем им наш новый служебный авто — Audi A6), и выяснить некоторые моменты, которые лично меня заинтересовали.
Из всей продукции, наибольший интерес вызывает Ceramic PRO 9H — защитное нанокерамическое покрытие. Достаточно набрать на сайте drive2.ru в поиске название состава — и можно будет удивиться откликам реальных автовладельцев, мне например не удалось найти ни единого отрицательного мнения. А тут ещё audiprofessor подлил масла в огонь своими красочными рассказами об удивительных свойствах нанокерамики.
Кстати, 9H — это имеется ввиду твёрдость с отсылкой к шкале Мооса, к примеру твёрдость алмаза — 10, а ведь это самый крепкий минерал по шкале эталонных минералов твёрдости Мооса.
Здесь пожалуй стоит прикрепить картинку, на которой кратко и довольно внятно объясняется, что за состав и зачем он нужен:

Главная суть, как вы поняли — это реально работает и всё что перечислено на картинке, присутствует и в жизни. К сожалению, в подавляющем большинстве — ролики, в которых показаны преимущества продукта или нудные, или красивые, но малоинформативные, или рекламные настолько, что при просмотре вызывают скорее отторжение. Наиболее интересным показался вот этот короткий клип из Гонконга, симпатичный и показаны преимущества в непринуждённой форме, как раз — то что надо:


Ну а на канале, откуда взят клип или поиско

www.drive2.ru

CERAMIC PRO 9H, (КЕРАМИК ПРО) — ПолировкаАвто.ру — ПолировкаАвто.ру на DRIVE2

Покрытие CERAMIC PRO 9h: мифы и реальность


Нанокерамика – это проще, чем вы думаете
сертифицированный сервис по нанесению ceramic pro 9H в Москве ПолировкаАвто.ру

Москва ЦАО, ЮАО метро:Тульская,
Павелецкая . ул. Дубининская Дом 69 стр. 75

Режим работы:
8.00- 22.00 . Без выходных, НО строго по предварительной записи МИНИМУМ ЗА ОДИН ДЕНЬ!
Телефон:
(495) 782-66-50 сайт www.polirovkaavto.ru

Инстаграмм : #полировкаавтору

Когда мы слышим слова «нанокерамика», «ceramic pro», в голове проносятся сцены из фантастических фильмов: чересчур умные технологии, куча непонятных слов, непредсказуемые последствия. И всё это «нано»? Конечно, нет!

Нанокерамика обязана «фантастическим» названием своему составу: сверхмаленькие (наноразмер) компоненты проходят обработку при очень высоких температурах. Это, если по-простому, без всяких там «кремнезем», «оксидов» и других научных слов. Потому что важен результат: керамическое покрытие создаёт максимально качественную защиту поверхности автомобиля от ультрафиолета, коррозии, сколов и других неприятных внешних воздействий. Например, защита кузова от царапин – вопрос, актуальный для многих. И впервые употреблять этот термин начали создатели бренда Ceramic Pro.

На сегодняшний день мы можем услышать предложение сделать покрытие с нанокерамикой от множества компаний. Но правда заключается в том, что в 95% случаев – это всего лишь маркетинговый ход. При помощи красивых, умных слов вам пытаются продать совсем другие продукты (в лучшем случае, не столь эффективные).

Покрытие Ceramic pro 9h – это инновация бренда Ceramic Pro компании Nanoshine, которая успешно применяется с 2010 года.

Успех покрытия Ceramic Pro лишил сна и покоя многих конкурентов. Люди принялись присоединять приставку «нано» по поводу и без. Это стало считаться хорошим тоном, способом показать, что компания идёт в ногу со временем, внедряет передовые технологии, предлагает лучшее. Маленькое волшебство для развития большого бизнеса.

Однако угнаться за Ceramic Pro пока не под силу никому. Каждый год выходит новая версия керамик про 9h, цена, соответственно, растёт, а конкуренты всегда отстают как минимум на шаг. Даже такие заслуженные, респектабельные бренды как C.Quartz, Gyeon и т.д. Они выпускают свою качественную, достойную внимания продукцию, но керамика на автомобиль – это всё же нечто другое. Бренду Ceramic Pro здесь нет равных

Нанокерамика и жидкое стекло

В некоторых компаниях вам могут предложить покрытие с нанокерамикой, которую для упрощения назовут жидким стеклом. Это чтобы вы не забивали себе голову сложными словами, не пугались высоких технологий. Согласитесь, что «жидкое стекло» звучит гораздо понятнее, проще. Вот только это совсем другой продукт, керамика на автомобиль отличается от него по многим показателям. И хорошие специалисты всегда найдут простые и понятные слова, чтобы донести эту разницу до любого человека, рассказать, чем Ceramic Pro отличается от всех остальных.

Что даёт покрытие Ceramic pro 9h вашему автомобилю

Почему вдруг вокруг этого продукта столько шума и разговоров? Факты говорят сами за себя:

Вы забудете, что такое коррозия, на ближайшие лет 10, как минимум
Ceramic pro 9h обеспечивает высокую степень защиты от мелких царапин и сколов
Керамическое покрытие бережёт автомобиль от воздействия реагентов и ультрафиолета (краска не выгорает, не тускнеет, поверхность меньше нагревается)
Водоотталкивающий эффект. На Ceramic pro капли не задерживаются, скатываются вниз. Попутно выполняют микрочистку автом

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о