Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Фаркоп своими руками, делаем и устанавливаем правильно

Фаркоп своими руками: изготавливаем и устанавливаем правильно. Необходимые материалы и инструменты для производства тягово-сцепного механизма.

Содержание:

  1. Компоненты тягово-сцепного механизма
  2. Изготовление автомобильного фаркопа
  3. Установка фаркопа

У рачительного хозяина, имеющего в своем владении загородную недвижимость или живущего в частном доме, никогда не иссякает нужда в транспортировке крупногабаритных грузов. Когда-то надо подвести стройматериалы и оборудование, чтобы произвести обновление дома, в другое время — требуется уделить внимание гаражному строению. Несколько раз в году душа и тело просят отдыха, и тогда куда-то необходимо погрузить лодку, и вместе с семьей отправиться далеко-далеко, чтобы переменить обстановку и освоить новое жизненное пространство. Фаркоп своими руками — это отличный вариант экономии денежных средств. Это способ создать полезную вещь, посредством которой можно решить проблему перевозки массивных предметов собственным автомобилем.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Устройствами для крепления прицепов оборудованы некоторые транспортные средства, в основном иномарки. Однако подобных конструкций явно не хватает на всех нуждающихся. Можно не создавать себе проблему, пойти в магазин и купить любую из подходящих моделей. Но гораздо занимательнее сделать автомобильный фаркоп своими руками, а затем похвастаться перед друзьями своей смекалкой и мастерством.

Исходные компоненты для производства тягово-сцепного механизма

Перед началом работ необходимо заготовить следующие предметы для изготовления фаркопа автомобиля.

  1. Шаровой механизм, оснащенный проушинами (его можно купить в автомагазинах или рынке).
  2. Металлическая труба (1 м).
  3. Балка-уголок (0,5 м) или готовые элементы.
  4. Гайки — 2 шт. (для фаркопа).
  5. Комплект сопрягаемых элементов, нужных для установки фаркопа: болтов диаметром 14 мм, шайб и гаек.

Группа буксировочных устройств подразделяется на стационарные или съемные. Для последнего вида автомобильного крепления нужны дополнительные гайки и уголки.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Еще одной особенностью конструкции фаркопа является наличие откидных бортов. Они способствуют более удобной перевозке длинномерных грузов. Для монтажа запасаются трубой прямоугольного сечения и листом металла.

Изложение процесса изготовления автомобильного фаркопа

Точное описание последовательности действий во многом зависит от конкретной марки транспортного средства и состояния кузова. Общая направленность мероприятий состоит в следующем.

1. Производится демонтаж бампера автомашины.

2. Отрезанные проушины, с заранее просверленными в них отверстиями, свариваются с метровой трубой.

3. Намечается центральный участок монтажа.

При примерке на бампер автомобиля, он будет расположен между траверсами. К нему газосваркой подсоединяют еще один отрезок металлической конструкции.

4. Крепеж уголков к срединной части сварной фермы фаркопа.

Это делается для создания, во-первых, более жесткой конструкции, а во-вторых, узла съемного типа. К балке углового сечения привариваются гайки, а затем состыковывают ее с центральной частью (см.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому пункт №3).

5. При необходимости подачи электроэнергии к прицепу, желание реализуются путем удлинения магистралей через заднюю фару. Фаркоп, изготовленный собственными силами, служит основанием для крепления соединительной розетки, которую изготавливают посредством контакта с connector.

6. Заключительным этапом процесса производства жесткой рамы фаркопа является грунтовка и окраска.

Установка фаркопа своими руками

Монтаж тягово-сцепного приспособления требует тщательного подхода. Небрежность в работе может привести к срыву проушин, что повлечет за собой неуправляемость движущегося прицепа, нагруженного тяжелыми предметами. Это опасное явление ведет к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Для осуществления процесса установки необходим гараж, имеющий смотровую яму или тот, что оборудован мощными подъемниками.

Установка фаркопа производится таким образом.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

1. Подготовительный этап.

В связи с тем, что будут производиться сварочные работы, систему электропроводки обесточивают. Изымаются все возможные источники горения, производится демонтаж обивки. Багажный отсек очищается от мусора.

2. Крепеж времянки для соединения рамы прицепа с каркасом кузова.

С целью примерки и временного крепления перед сваркой — с помощью хомутов — фаркоп, созданный своими руками, крепится по месту.

3. Прокладка монтажных ходов.

Сквозь толщу кузова в днище багажника просверливают сквозные отверстия диаметром 12,5 мм, в которые устанавливаются болты с шайбами. Со стороны фаркопа наворачиваются гайки.

4. Усиление несущей способности кузова.

Напротив нижних лонжеронов в днище багажника прокладываются еще 2 лазейки, посредством которых производится монтаж накладки. Роль отверстий — укрепление конструкции багажника автомобиля и защита от повреждений осей лонжеронов.

Крепеж используется тот же. В качестве инструмента — гаечный ключ на 17—19 мм.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

5. Заключительный этап получения надежного соединения фаркопа с кузовом.

Для дальнейшего удобства использования — имеется в виду прокладывание света — требуются дополнительные усилия.

6. Изготовление ходов для протяжки электропроводки.

Подходящим местом для просверливания отверстий является участок, в котором ничто не мешает присоединению.

После примерки, на кузове автомобиля делаются проходы под кабель. Он протягивается сквозь проемы и подключается, соблюдая цветовые различия.

7. Возвращение на место обивки.

В случае если по месту требуется изменить ее форму, запасаются ножницами и крепежными приспособлениями.

Это все об основных этапах создания и крепления буксировочного устройства.

Реализуйте свои способности. Фаркоп своими руками для иномарки или отечественного автомобиля — вполне осуществимая затея, только требуется сделать тщательный расчет.

Делаем и устанавливаем фаркоп своими руками | 🚘Авто Новости Онлайн

У автовладельцев, живущих за городом или имеющих в собственности домик в деревне в качестве дачи, частенько возникает необходимость в перевозке объемных грузов. Те из них, кто еще не обзавелся прицепом для автомобиля, в большинстве своем, хотят сделать это. Несмотря на то что автомагазины сегодня предлагают широчайший ассортимент тягово-сцепных устройств, некоторым водителям иногда все-таки не удается найти прицепное для своей модели автомобиля либо цена его оказывается непомерно высока. Возможность сделать фаркоп своими руками приближают таких автолюбителей к исполнению желания перевозить крупногабаритные грузы на собственном прицепе.

Так как тягово-сцепное устройство (ТСУ) для автомобиля не может быть универсальным, подходящем для любой модели, то рассмотрим его изготовление на примере автомобиля Skoda Octavia Combi. Ниже мы опишем как сделать фаркоп для указанного авто.

Детали, материалы и инструменты для изготовления ТСУ

Чтобы изготовить фаркоп своими руками понадобится:

  • Сварочный аппарат.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому
  • Угловая шлифовальная машинка (болгарка). Отрезные и зачистные диски.
  • Защитные очки.
  • Дрель.
  • Сверла.
  • Стальной шар на крюке. Его диаметр зависит от изготовителя прицепа.

Прицепное устройство для прицепа, сделанного в Европе, должно иметь шар диаметром 50 мм. Шар для «американцев» бывает двух вариантов: диаметром 2? то есть 50,8 мм, или 17/8? что равно 53,975 мм. Для прицепа российского производства его диаметр ровно 50 мм как для европейца.

Крюк с шаром можно недорого купить на авторазборе, а если не удастся найти готовый, попробуйте заказать изделие токарю и загнуть под нужным углом.

Также необходимо иметь в наличии:

  • Отрезок стальной трубы сечением 50 ? 50 мм длиною чуть больше полутора метров.
  • Две полосы листовой сталь толщиной 5 мм 300 ? 70 мм и еще пара такой же толщиной размером 200 ? 70 мм, а также фрагмент стального листа толщиной 2 мм размером приблизительно 120 ? 120 мм для кронштейна под розетку.
  • Болт М 10 ? 1,25 длиною 80 мм с гайкой ? 2 шт.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому
  • Болт М 12 ? 1,25 длиною 50 мм с гайкой ? 6 шт.
  • Винты с гайками для крепления розетки (М 3 или М4 длиною около 40 мм).
  • Розетка.
  • Разноцветные многожильные медные изолированные провода, и ПХВ изолента.

Описание техпроцесса

После выполнения пункта № 11 вы, практически, сделали фаркоп своими руками. Вам осталось его только установить и подключить розетку к проводке автомобиля.

Полезные советы

  • Ввиду, того что поломка конструкции во время движения может натворить много бед. Избегайте сварки металла встык. Поэтому предпочтительней для крепления стальных полос к краям балки прорезать в них отверстия по размеру сечения трубы, надеть их на ее концы, а затем обварить.
  • Не работайте болгаркой без защитных очков, и не варите без маски: берегите глаза.
  • Если хотите окрасить новый фаркоп своими руками, то вначале, хорошенько подготовьте к покраске его поверхность. Для этого протравите ее любым средством, для преобразования ржавчины в состав которого входит ортофосфорная кислота.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому
    После чего прошлифуйте поверхность водостойкой наждачной бумагой, поливая ее водой для смывания отходов. Высушите узел обезжирьте растворителем для нитрокрасок или ацетоном, и покройте адгезионным грунтом из баллончика. Высушите грунт в соответствии с инструкцией. Прошлифуйте наждачной бумагой № 400 с водой чтобы поверхность после высыхания воды была равномерно матовой. Поверхность готова ? сушите, обезжиривайте спиртом или бензином Б-70 (растворителем свежий грунт размажется). Затем можно красить. После такой подготовки ваша краска будет держаться очень долго.

Источник

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

только основы буксировки райдеров

Опубликовано 19 августа 2021 г.

 

Для любителей водных видов спорта нет ничего лучше, чем волнение от столкновения с волной, ловли воздуха и приземления с всплеском. Вейкбординг, катание на тюбингах и водных лыжах — это развлечение для всей семьи, которое может сделать день на воде на вашей лодке Sea Ray еще более захватывающим.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Прежде чем отправиться на озеро или реку, узнайте все тонкости буксировки водителей с помощью Sea Ray, чтобы каждый получил удовольствие и был в безопасности.

Если вы новичок в водных видах спорта, не пропустите вейкбординг: 101 от Грега Нельсона из Hyperlite.

Соберите свое снаряжение

Подберите подходящее снаряжение для подходящей деятельности. Не все веревки и снаряжение взаимозаменяемы, и то, что подходит для одного вида водного спорта, может не подходить для другого.

Буксирные канаты

Для различных видов водного спорта требуется веревка разной длины для безопасной и контролируемой езды по воде. Используйте это руководство, чтобы определить правильный буксировочный трос для ваших райдеров и лодки Sea Ray.

  • Вейкбординг: 65–75 футов. В идеале веревка должна быть прочной и надежной, без деформации.
  • Трубка: 50–60 футов — выберите веревку, рассчитанную на грузоподъемность вашей трубки.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому
  • Катание на водных лыжах: 75 футов – веревка для водных лыж обычно немного растягивается.

Вам также необходимо правильно расположить леску для желаемого занятия.

Вейкбординг: Прикрепите веревку к высокой точке буксировки, например, к креплению для буксировки лыж на хардтопе или Power Tower вашего Sea Ray, чтобы облегчить выполнение трюков в воздухе.

Трубка: Прикрепите трос к транцевой проушине лыжного буксира вашей лодки.

Катание на водных лыжах: Используйте транцевую проушину или пилон для буксировки лыж, чтобы облегчить катание на водных лыжах.

Буксирные уздечки

Для некоторых видов водного спорта буксировку следует выполнять от центральной линии лодки. Если вам мешает подвесной двигатель, вам также понадобится буксирная стропа. Уздечка крепится к лодке с каждой стороны двигателя, а буксировочный трос прикрепляется к центру уздечки. Это создает точку притяжения вдоль центральной линии лодки.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Оборудование для водных видов спорта

Если вы не знаете, какие варианты доступны, выбор вейкбордов, камер и водных лыж может оказаться ошеломляющим. Узнайте, на что вы можете рассчитывать, когда в следующий раз отправитесь за покупками снаряжения для водных видов спорта.

Вейкборды и лыжи доступны для самых разных уровней подготовки и представлены во множестве цветов, стилей и цен. Если вы новичок, местный продавец подержанных спортивных товаров — это разумное место для покупок. Как только ваши навыки улучшатся, вы сможете улучшить свое снаряжение, чтобы оно наилучшим образом соответствовало вашим потребностям.

Трубки бывают бесконечного разнообразия форм и размеров. Вы можете выбрать один из вариантов, которые обеспечивают особый опыт езды, уменьшают брызги или подходят для нескольких гонщиков. Также доступны камеры для различных положений при езде, таких как сидя, полулежа или лежа. Просто помните, чем больше труба, тем больше лошадиных сил вам понадобится для тяги.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому Не забудьте приобрести электрический воздушный насос для быстрого надувания вашего Sea Ray.

Спасательные жилеты

Хотя на борту лодки Sea Ray у вас уже есть спасательные жилеты, вы можете подумать о приобретении индивидуального спасательного средства (PFD) или жилета специально для занятий водными видами спорта. PFD, предназначенные для вейкбординга и катания на водных лыжах, обеспечивают превосходный диапазон движений и более легкое передвижение по воде.

Чтобы купить спасательные жилеты, буксирные тросы, камеры и другое снаряжение для водных видов спорта в Интернете, посетите интернет-магазин Sea Ray, где можно приобрести аксессуары для лодок.

Назначить корректировщика

При буксировке мотоциклиста на борту должен быть назначенный наблюдатель. Корректировщик будет посредником между гонщиком и вами, водителем, так что вы сможете сосредоточиться на безопасном управлении своим Sea Ray. Наблюдатель будет нести ответственность за передачу сигналов от вашего гонщика и за то, чтобы буксировочный трос не касался винта, когда гонщик упал.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому Перед тем, как позволить гонщикам войти в воду, убедитесь, что вам, наблюдателям и гонщикам удобно использовать универсальные сигналы руками.

Будьте в безопасности

Нет ничего важнее безопасности на воде. В штатах действуют разные законы о безопасности водных видов спорта и правила размещения флагов, указывающих на то, что лодки буксируют водителей. Ознакомьтесь с правилами для вашего региона, соблюдайте все законы штата и местные законы и следите за флагами на других лодках.

Никогда не используйте лодку для занятий водными видами спорта у берега, в местах для купания, на мелководье или в неизвестных водах. Никогда не занимайтесь водными видами спорта рядом с пловцами, дайверами или рыболовами. Будьте бдительны с буксировочными тросами, чтобы они не травмировали пассажиров и не запутались в опоре вашей лодки. Всегда выключайте двигатель, когда гонщик входит в воду, садится в трубу или прикрепляет свое снаряжение или приближается к вашей лодке из воды.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому


Ваша лодка в конечном счете контролирует направление водителя, поэтому избегайте движения. Если вода слишком занята, лучше подождать или найти другое место.

Как управлять лодкой, буксируя мотоциклиста

Выполните следующие действия, чтобы управлять лодкой во время буксировки мотоциклиста. Вам нужно быть более осторожным и предусмотрительным на дроссельной заслонке, и следить за сигналами от вашего корректировщика, чтобы управлять своими действиями.

1.   Медленно отойдите от наездника, чтобы устранить провисание стропы. Ускорьтесь, как только гонщик подаст сигнал о готовности.

2.   Надавите на дроссельную заслонку с необходимой силой. Если вы будете двигаться слишком быстро, вы дернете веревку и вырвете ее у них из рук. Если вы будете двигаться слишком медленно, вейкбордисту или водному лыжнику будет сложно встать на ноги.

3.   Начните с низкой скорости и постепенно увеличивайте скорость до тех пор, пока Sea Ray не выйдет на глиссирование.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Поддерживайте скорость на уровне, соответствующем уровню навыков и виду спорта вашего гонщика:

  • 8–10 миль в час для молодых клубней
  • 16–20 миль/ч для начинающих или воднолыжников на двух лыжах
  • 18–22 мили в час для опытных вейкбордистов
  • 25–36 миль/ч для водного слалома

4.   Как только ваш гонщик встанет, ваш корректировщик сообщит, хочет ли гонщик ускориться или замедлиться. Важно слегка касаться дроссельной заслонки, используя только большой и указательный пальцы, упираясь локтем в подлокотник.

5.   Дифферентуйте лодку, чтобы отрегулировать кильватер. Если ваш Sea Ray оснащен технологией Dynamic Running Surface™, вы можете задать предустановки для идеальной высоты и формы следа, а если он оснащен Mercury Marine® Smart Tow®, вы можете создать индивидуальный профиль запуска для каждого гонщика.

Возврат гонщика

Когда ваш гонщик упадет, сначала верните газ на холостой ход, а затем поверните Sea Ray, чтобы вернуться к нему.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому Ваш корректировщик будет управлять буксирным тросом, не спуская глаз с водителя. Подойдите к райдеру на холостом ходу с подветренной стороны, чтобы убедиться, что вы случайно не дрейфуете слишком близко. Всегда выключайте двигатель, прежде чем приближаться к гонщику.

Теперь вы готовы к водным видам спорта! Как капитан своего Sea Ray, вы отвечаете за безопасность и веселье своего гонщика. Всегда практикуйте безопасное и ответственное плавание на лодке и держите глаза и уши открытыми. Если вы хотите попробовать вейкбординг, водные лыжи или тюбинг, не забудьте взять с собой дополнительного водителя, чтобы вы могли разделить удовольствие.

 

Это только для общей информации. Вы используете или полагаетесь на любую информацию в этом Блоге исключительно на свой страх и риск. Ни при каких обстоятельствах мы не несем никакой ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, понесенные в результате использования любой предоставленной информации.

5 типов самолетов-буксировщиков: эволюция GSE

Написано Mototok 20 декабря 2016 г.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому // 17:00

Fotolia _56410609©Björn Wylezich | _88762601©алхим | _92629040©NorGal

Буксировочные крюки, бесприцепные тягачи или электрические буксиры для самолетов – количество различных способов буксировки вашего самолета кажется почти бесконечным. Некоторые из этих транспортных средств существуют уже давно, некоторые только начинают свою работу и могут перевернуть наши представления о наземной поддержке с ног на голову. Дело в том, что вам нужен буксир для самолетов, если вы хотите вести авиационный бизнес. Так давайте разберемся, ладно?

Самолетные буксиры можно найти в каждом ангаре и в каждом аэропорту по всему миру. Их особенности зависят от их назначения. Следовательно, буксиры можно, например, разделить на группы по их тяге. Или в зависимости от их типа привода. Или вы различаете их по дизайну. Одно свойство не исключает другое, хотя . Тот факт, что у вас есть мощный буксир для самолетов, который может тянуть до 195 т (почти 430 000 фунтов), не означает, что он не может работать от батареи.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Буксир №1: Начните с малого – буксиры для перемещения легких самолетов

Посмотрите на себя свысока. Плечи… руки… ах, вот оно! Самый простой способ переместить легкий спортивный самолет или другой небольшой самолет: голыми руками. Находясь в движении, эти самолеты можно перемещать вручную, поскольку они на колесах. Тот, кто хоть раз толкал автомобиль, знает, что сила, необходимая для приведения такого автомобиля в движение, ничто по сравнению с его реальным весом . Некоторые пропеллерные самолеты могут даже тянуться своим пропеллером — да, он достаточно силен. В конце концов, он удерживает вес самолета в воздухе.

Буксир №2: обычное дышло — рука помощи


Следует признать, что тянуть самолет вручную может быть сложной процедурой. Легкий и дешевый помощник – это простое фаркоп. Эти устройства часто изготавливаются из алюминия и поэтому очень легкие. Вы прикрепляете их либо к носовому, либо к хвостовому колесу вашего самолета и получаете практичную ручку, с помощью которой вы можете управлять самолетом.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому Небольшие размеры и вес позволяют даже брать такой фаркоп с собой в рейс .

Буксир № 3: обычные тягачи и буксиры с приводом от двигателя


Итак, у вас есть тягово-сцепное устройство, но каким-то образом вам все еще приходится делать все собственными силами. Где веселье, да? Наверное, так думали люди, когда решили, что фаркоп должен иметь двигатель . С тех пор буксиры и массивные тягачи с фаркопом помогают тянуть самолеты из пункта А в пункт Б. Транспортное средство с двигателем весьма полезно, особенно когда речь идет о тяжелых самолетах весом в сотни тонн.

То, что раньше было благом для процветающего авиационного бизнеса прошлого века, постепенно превратилось в пережиток устаревшей технологии. Мало того, что каждый тип самолета требует определенного тягово-сцепного устройства, исключающего спонтанные маневры. Но механика буксировочного крюка на самом деле сильно устарела. Кабина должна быть занята для каждой операции, а крупная моторика буксировочного устройства мешает умной парковке и малым радиусам поворота.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому В авиации время — деньги, поэтому отказ от старых тягачей с фаркопом может сэкономить вам деньги. Но для какой альтернативы?

Буксир № 4: Бесприцепные буксиры с моторным приводом

Учитывая эти очевидные недостатки буксирных буксиров, было совершенно очевидно, что должно быть другое решение. Вот почему в 1980-х годах во Франции был представлен первый бесбуксирный буксир. С тех пор он штурмом покорил мир, вытеснив обычные тягачи с тягово-сцепным устройством из многих областей наземной поддержки. Руль самолета гидравлически подхватывается, размещается и фиксируется на буксире. Поэтому один буксир подходит для широкого спектра самолетов и больше не зависит от адаптера, такого как тягово-сцепное устройство. №

Несомненно: буксир без тягово-сцепного устройства имеет множество преимуществ перед тягачом с дышлом. Но это еще не мера всего, особенно из-за двух основных минусов: технологии и обращения. Во-первых, использование ископаемого топлива на вашем GSE — это просто пустая трата ресурсов и загрязнение вашей рабочей среды.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому С другой стороны, для управления обычным буксиром без тяги требуется несколько человек одновременно, один из которых сидит в буксире и управляет им. Это не только увеличивает ваши расходы на персонал. Он поставляется с риск как для ваших сотрудников, так и для самолетов и GSE, задействованных , поскольку человеческие ошибки более вероятны, особенно с неавтоматизированными буксирами. Последствия можно было наблюдать, например, в начале 2016 года, когда самолет Iron Maiden 747-400 был поврежден, а два рабочих получили травмы в результате столкновения буксира.

Каковы логические последствия, чтобы избежать этих проблем? Вы угадали…

Буксир № 5: Электрические бесприцепные дистанционно управляемые авиационные буксиры – или просто Мототок  


Исследование, проведенное в 2008 году Институтом автомобильного машиностроения (ika) при RWTH Аахенского университета, Германия, пришло к выводу, что замена дизельных тягачей на электрические тягачи является разумной как с экономической, так и с экологической точки зрения.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому В исследовании предполагалось, что следующим шагом станут гибридные системы. В том же году «Мототок» решил опередить свое время и выпустил свой первый полностью электрический дистанционно управляемый авиабуксир, устранив все упомянутые ранее проблемы.

Но я всю жизнь ездил на дизельных тягачах, зачем мне переходить на электротягач? Это действительно так хорошо?

Как видите: Да. Да, это.

Будущее работает на электричестве. Если вы инвестируете в оборудование с батарейным питанием сегодня, вы не только принимаете мудрое, дальновидное и экономичное решение. Вы также улучшите качество воздуха в аэропорту и, таким образом, улучшите рабочее пространство для своего персонала. Но Mototok — это не просто буксир для самолетов, работающий на электричестве. На рынке уже было несколько автомобилей с аккумуляторным питанием, которые по-прежнему выглядят точно так же, как типичные дизельные тракторы, но это не единственный момент. Mototok — это революционный подход к наземным операциям, например, благодаря дистанционному управлению.Как сделать фаркоп своими руками: когда без него не обойтись,как сделать самому

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *