Прокачка стоек перед установкой своими руками
Одна из причин выхода из строя двухтрубного амортизаторов – наличие воздуха во внутренней гильзе амортизатора, что не позволяет ему полноценно справляться со своими функциями, появляется стук и шумы при работе. Такое может произойти в случае отсутствия процедуры прокачки амортизатора. Это не является гарантийным случаем, так как нарушает инструкцию по его установке.
Прокачка стойки своими руками перед установкой
Для выявления возможности заклинивания механизма в работе клапанов, мастеру-установщику необходимо произвести процедуру прокачки амортизатора не менее 2-3 раз перед его установкой. Иногда в процессе прокачки у газо-масляных амортизаторов может наблюдаться разница в скорости движения штока, но это не является неисправностью.
Явление небольших провалов в сопротивлении рабочего механизма клапанов никак не сказывается на их функциональности и качестве работы. При транспортировке и при хранении рабочая жидкость амортизатора может перетекать из внутреннего в наружный цилиндр, и вместо нее во внутренний цилиндр может попадать воздух или газ подпора. Происходит это из-за пребывания амортизатора в «неудобных» для него положениях.
Следствием этого может стать не корректная работа амортизатора, а именно – стук и шумы при его работе, разрушение клапанов. Это так же является причиной необходимости предварительной прокачки стоек ваз своими руками, что дает возможность избежать поломок и значительно увеличить продолжительность их эксплуатации и избежать ремонта. Необходимо знать, что некоторые амортизаторы снабжены механизмами, которые предназначены для слива масла.
В одних видах амортизаторов используется провал штока внутрь с целью слива масла, в других создается технологическая канавка вверху. По этой причине при прокачке газовых амортизаторов перед установкой, следует сжимать его не до предела, а не доводить до конца хода 2-3 см. В случае наличия технологической канавки – сдавливать шток нужно до ее уровня.
Пошаговая технология прокачки стоек своими руками:
- установить стойку штоком вверх и плавно сжать до определенного момента;
- зафиксировать в сжатом положении на несколько секунд;
- плавно вытянуть шток до разжатого положения;
- повторить описанную процедуру не менее 2-3 раз;
- после этого, держа стойку штоком вверх, выполняя штоком быстрые и короткие движения, убедитться в том, что он перемещается плавно;
- в случае, если процедура проведена правильно, поршень будет двигаться без провалов.
- амортизатор направить штоком вниз, после чего плавно его сжать;
- в сжатом положении удержать несколько секунд;
- направить амортизатор штоком наверх, придерживая его;
- в перевернутом положении держать в течение нескольких секунд;
- после выдержки в перевернутом положении плавно выдвинуть шток до упора;
- развернуть амортизатор штоком вниз и зафиксировать на 2-3 секунды;
- проделать всю процедуру заново 2-3 раза;
- закончив прокачку, необходимо оставить амортизатор в исходном положении, то есть, штоком вниз;
- для контрольной проверки установить амортизатор штоком вверх и резкими короткими приемами убедиться в плавном перемещении штока;
- если процедура прокачки выполнена правильно, поршень будет двигаться плавно и без провалов.
Важно, чтобы после процедуры прокачки амортизатор находился с направленным вверх штоком, вплоть до момента его монтажа.
Замена амортизаторов: как поменять своими руками
СОДЕРЖАНИЕ
- Когда менять амортизаторы
- Что ускоряет износ
- Опасность несвоевременной замены амортизаторов
- Инструменты для замены
- Замена передних стоек
- Замена задних стоек
- Прокачка амортизаторов
- Почему лучше обращаться в автосервис
Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют. Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.
Когда менять амортизаторы
Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены. Последнее — самый важный фактор и даже если нет беспокоящих признаков, нужно пройти диагностику и заменить их. Амортизаторы скорее всего уже выработаны, просто не сразу дают об этом знать.
Если опираться на усредненные показатели, то у бюджетных иномарок это около 70 000 км. Некоторые, обычно немецкие или японские, служат и по 80 и даже больше, если своевременно их проверять (через каждые 15 000 км), избегать ухабов и бездорожья (главный враг стоек). Диагностика показывает степень износа. Если он составляет хотя бы половину — вскоре придется ехать в СТО. Если работоспособен на 80% — можно не беспокоиться. Менять задние амортизаторы можно реже, но тоже парно.
Перед продажей автомобиля или если планируется покупка с рук, стойки проверяют и меняют обязательно.
На износ указывают также:
- Увеличение тормозного пути.
- Проскальзывание покрышек при торможении. Плотность прижатия колес к дорожному покрытию снижается, они начинают скользить и проскакивать, ухудшается торможение;
- Неравномерное истирание рисунков протекторов. Качество демпфирования снижается, шина подскакивает и снова цепляется за асфальт, удары ускоряют истирание, появляются проплешины. Подобные скачки также «выбивают» ступичный подшипник — часто оказывается, что одновременно со стойками предстоит менять еще и его.
- Треснувшие и деформированные крепежные втулки. Будучи изношенными, они уже не могут сдерживать амортизатор и он свободно двигается — отсюда характерные стуки, особенно при поворотах.
- «Рысканье» по сторонам при езде по прямой, особенно при увеличении скорости;
- Стук на поворотах.
- Вибрации. Уплотнение стирается, рабочая жидкость, не встречая никакого препятствия, перетекает из одного резервуара в другой, усилие хода штока слабнет.
- Крены, потеря устойчивости — результат износа уплотнений внутри амортизатора, нарушения работы перепускных клапанов.
- Ухудшение комфорта поездок — теперь машину трясет буквально на каждой ямке, пассажиров даже укачивает;
- «Клевание» носом.
Некоторые водители предпочитают проверять «на глазок»: есть потеки и коррозийные наросты- на замену, нет — все в порядке. Это верный подход, но лишь отчасти. Потеки гидравлической жидкости случаются из-за нарушения герметичности резервуара, подсосов воздуха. Шток на пути не встречает никакого сопротивления, двигается без усилий, в результате деталь полностью приходит в негодность.
Даже если амортизатор внешне сухой, это еще не гарантия его исправности, тем более, если это газовый амортизатор, а не масляный. Окончательно прояснит картину диагностика, тем более, что ряд похожих симптомов есть и у других неисправностей, например, у ступичного подшипника.
Что ускоряет износ
Инженеры автоконцернов при разработке закладывают в амортизаторы большой запас прочности. Но в странах бывшего Союза они редко «доживают» полный срок. Их приходится менять чаще из-за:
- Грязи, реагентов;
- Плохих дорог;
- Кустарного ремонта.
Но ни один фактор не оказывает такого действия, как человеческий. Главное, что «убивает» стойки до срока — манера вождения, наезды на бордюры, ямы, «лежачих полицейских». Сюда стоит отнести и торможение на неровностях. Конечно, если препятствие или выбоина видна издалека, лучше несколько снизить скорость, но резко тормозить при наезде на нее еще хуже. Если заметить слишком поздно, лучше проехать сложный отрезок, отпустив педаль тормоза и не нагружая подвеску. Если водитель не путешествует на дальние расстояния, а ездит каждый день по знакомому маршруту, он уже знает, где находятся сложные участки и как их проезжать. При бережном вождении следующая замена амортизаторов может понадобиться через 90 или даже 100 тысяч километров. У автомобилей ВАЗ эта цифра, конечно, меньше, но ресурс все равно заметно продлевается.
Еще большая угроза для амортизаторов — бездорожье, даже легкое.
Опасность несвоевременной замены амортизаторов
Если проигнорировать эти признаки, ничего хорошего из этого не получится. Пассажиры будут чувствовать себя во время езды все хуже, автомобиль будет подбрасывать на каждой выбоине, кузов — постоянно раскачиваться, «клевать». Это как раз то, от чего предохраняют исправные амортизаторы. Но одним комфортом дело не ограничивается. Машина будет все хуже слушаться руля и тормозить. Проезд после нажатия педаль тормоза будет увеличиваться. Для сравнения, у Форд Фокус с изношенными стойками при езде на 50 км/ч этот путь составляет 3, 5 м. Это может оказаться критическим фактором в потоке, когда придется резко остановиться или замедлить ход.
Подвеска изнашивается, автомобиль теряет управляемость.
Инструменты для замены
Для замены стоек придется запастись:
- Набором гаечных ключей;
- Домкратом;
- Баллонным ключом;
- Набором отверток;
- Устройством для снятия пружин подвески;
- Стопорами (они нужны, чтобы машина не слетела с домкрата).
На многих сайтах дана понятная и развернутая инструкция по замене с описанием всех этапов, но лучше заказать эту процедуру в автосервисе — риск не соблюсти сервисные рекомендации или даже получить травму, достаточно высок. После замены обязательны прокачка амортизаторов и регулировка развал-схождения.
Замена передних стоек
Чтобы поменять передние амортизаторы, машину поднимают домкратом и ставят на подъемник. После этого:
- Вывешивают колесо, ставят упоры;
- Амортизационная стойка соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Их скручивают, отсоединяют рулевой наконечник;
- Отсоединяют шланг тормозной системы;
- Скручивают болты с верхней амортизационной подушки;
- Всю амортизационную стойку извлекают через арку.
- Пружину стягивают, пока не освободится опорная чашка.
- Откручивают центральную гайку на амортизаторе. После снятия пыльника можно снять всю амортизационную стойку с пружиной и отбойником.
- Стойки меняют на новые, вместе с сальником и доливом жидкости.
Все разобранные конструкции собирают, колесо возвращают на место. Так же поступают с колесом с другой стороны, даже если соседняя стойка кажется целой. Такая «экономия» не исправит ситуацию, а лишь ненадолго отодвинет очередную замену.
Замена задних стоек
Для процедуры машину так же поднимают, но перед этим ставят на первую скорость, под колеса ставят упоры. Заднюю часть приподнимают и ставят на опоры. В остальном процесс замены выглядит почти так же, как с передними стойками, только гораздо короче:
- Скручивают болт крепления нижней части стойки к мосту, вытаскивают втулку.
- Гайку крепления откручивают, амортизатор снимают и заменяют новым.
Новую деталь регулируют по высоте, ставят втулку и закрепляют.
Как и передние стойки, задние заменяют парой. Если заменить только одну, дисбаланс хода машины никуда не денется, как и нагрузка на все элементы подвески.
Прокачка амортизаторов
Часто звучат сомнения в необходимости прокачки стоек перед установкой. Это обязательная часть, необходимая, чтобы дать штоку, а с ним и поршневой системе полноценно двигаться. Причина проста: детали хранятся на складах месяцами, а то и годами в горизонтальном положении, чтобы смазка на сальниках постоянно поддерживалась. При этом рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, оставляя после себя воздух. В результате штоки плохо ходят, стойка не может работать в полную силу. Ее прокачивают в следующей последовательности:
- Стойку ставят вниз штоком на твердое основание, лучше на бетонный или деревянный пол.
- Плавно сжимают, фиксируют на две секунды.
- Амортизатор переворачивают и вытягивают трубку.
Шток должен подняться, его в этом положении и оставляют. Процедуру нужно повторить еще два или три раза.
Почему лучше обращаться в автосервис
Инструкция по замене выглядит простой, все этапы понятны каждому, кто знает матчасть и умеет держать в руках гаечный ключ. Тем не менее, есть целый ряд причин, по которым предпочтительнее доехать до СТО, чем заниматься ремонтом самому:
- Профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование. Детали вывешивают на вибростенде, проверяют в разных режимах, устраняют обнаруженные сопутствующие поломки, которые легко пропустить в гараже или маленькой автомастерской. Обычно оказывается, что нужно поменять пыльники, обнаруживаются неисправности рулевой рейки, наконечников, шаровой опоры. Если их не поменять вовремя, вскоре понадобится новый ремонт, уже более дорогой и сложный.
- Квалификация механиков. Они знают все о поломках и деталях, подскажут, как дольше сохранить работоспособность стоек;
- Скорость принятия заказа и ожидания завершения ремонта. Все процедуры проходят гораздо быстрее, чем при самостоятельном исполнении и в точные сроки- никаких долгих ожиданий и очередей;
- Соблюдение принципа парной замены;
- Гарантия на все работы и запчасти. В кустарных условиях никто не может обещать качественной замены или подлинности запчастей. В крупных автосервисах есть собственные склады фирменных деталей (например, от Deqst) и рабочих жидкостей. Здесь имеет значение любая мелочь, вплоть до усилия затяжки болтов. Перетягивание рискованно, как и недостаточное затягивание. Достаточно не соблюсти хотя бы одно условие и ресурс новых деталей значительно снижается.
- Доступная стоимость. Автосервисы редко «задирают» цены, а услуга по замене амортизаторов всегда была бюджетной.
- Соблюдение технологии и стандартов производителя.
- Подробная диагностика стоек. На работоспособность амортизаторов влияет не только целостность корпуса, но и сопутствующие детали, например, верхние чашки стоек. Они тоже часто покрываются радиальными трещинами, что можно пропустить при самостоятельной проверке.
После окончания работ там же, в сервисе отрегулируют развал-схождение и проверят машину на площадке.
DRC Сливной бачок задней подвески
DRC Сливной бачок задней подвески> Аксессуары>Инструменты>DRC Сливной бачок задней подвески
€ 57.81
Есть вопросы?
- Заказ до 16:00 для сегодняшней отправки
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА* Узнайте больше
- 30 дней.0011 Патрубок для выпуска воздуха для задних подвесок KYB, SHOWA и WP.
- Упростите прокачку воздуха в задней подвеске.
- Титан, анодированный, с нанесенным лазером логотипом DRC на корпусе чашки.
- Может использоваться с подвеской. Имеется отверстие для прокачного болта.
HONDA | CR250R | 00-07 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF250R | 04-20 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF450R | 02-08 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF450R | 09-16 | (KYB) | ||
HONDA | CRF450R | 17-20 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF250RX | 19 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF450RX | 17-19 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF450L | 19 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF250X | 04-17 | (Showa 1) | ||
HONDA | CRF450X | 05-19 | (Showa 1) | ||
Yamaha | YZ125 | 00-20 | (KYB) | .||
YAMAHA | YZ250F | 01-20 | (KYB) | ||
YAMAHA | YZ426F/450F | 00-20 | (KYB) | ||
YAMAHA | YZ125X | 17- 20 | (KYB) | ||
YAMAHA | YZ250X | 16-20 | (KYB) | ||
YAMAHA | YZ250FX | 15-20 | (KYB) | ||
YAMAHA | YZ450FX | 16-20 | (KYB) | ||
YAMAHA | WR250F | 03-19 | (KYB) | ||
YAMAHA | WR450F | 03-19 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX80/85 | 89-13 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX125 | 00-08 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX250 | 00-08 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX250F | 04-05 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX250F | 06-18 | (Showa 1) | ||
KAWASAKI | KX250 | 19 | (Showa 1) | ||
KAWASAKI | KX250 | 20 | (KYB) | ||
KAWASAKI | KX450F | 06-14 | (KYB) | ||
Kawasaki | KX450F | 15-18 | (SHOWA 1) | ||
99505050505050509505095059505950 | 00009а9505050509505050950509505059505.|||||
KAWASAKI | KLX450R | 07-16 | (KYB) | ||
SUZUKI | RM250 | 01-02 | (KYB) | ||
SUZUKI | RM-Z250 | 04-06 | (KYB) | ||
SUZUKI | RM-Z250 | 07-15 | (Showa 2) | ||
SUZUKI | RM- Z250 | 16-19 | (KYB) | ||
SUZUKI | RM-Z450 | 08-17 | (Showa 2) | ||
KTM | 85SX | 04-20 | (WP) | ||
KTM | 125SX | 01-20 | (WP) | ||
KTM | 150SX | 09-20 | (WP) | ||
KTM | 250SX | 02-20 | (WP) | ||
KTM | 250SX-F | 06-20 | (WP) | ||
. 9509. | 509509509750950950950950950950950 | 09009ам.(WP) | |||
KTM | 450SX-F | 03-20 | (WP) | ||
KTM | 125EXC | 05-16 | (WP) | 9999999999515 | 5 | 009ам. WP)
KTM | 250EXC/TPI | 05-20 | (WP) | ||
KTM | 300EXC/TPI | 05-20 | (WP) | ||
KTM | 250EXC -Ф | 06-20 | (WP) | ||
KTM | 350EXC-F | 12-20 | (WP) | ||
KTM | 450EXC-F | 08-20 | (WP) | ||
KTM | 500EXC | 12-20 | (WP) | ||
KTM | 150XC | 10-14 | (WP) | ||
KTM | 250XC | 06-19 | (WP) | ||
КТМ | 300XC | 06-20 | (WP) | ||
KTM | 250XC-F | 11-20 | (WP) | ||
KTM | 350XC-F | 11-20 | (WP) | ||
KTM | 450XC-F | 08-20 | (WP) | ||
KTM | 125XC-W | 17-19 | (WPP). | 17-19 | (WP) |
KTM | 200XC-W | 06-16 | (WP) | ||
KTM | 250XC-W | 06-19 | (WP) | ||
KTM | 300XC-W | 06 -20 | (WP) | ||
KTM | 250XCF-W | 06-16 | (WP) | ||
KTM | 350XCF-W | 12-16 | (WP) | ||
КТМ | 450XC-W | 07-16 | (WP) | ||
KTM | 500XC-W | 12-16 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TC85 | 14-20 | ( WP) | ||
HUSQVARNA | TC125 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TC250 | 12-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | TC250 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TC449 | 11-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | FC250 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FC350 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FC450 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TE125 | 14-16 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TE150 | 17-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TE250 | 12-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | TE250 | 14 -20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TE300 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TE310 | 12-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | TE449 | 11-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | TE511 | 11-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | FE250 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FE350 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FE350S | 15-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FE450 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FE501 | 14-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | FE501S | 15-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TX125 | 17-19 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TX300 | 17-20 | (WP) | ||
HUSQVARNA | TXC449 | 11-13 | (KYB) | ||
Husqvarna | TXC511 | 11-13 | (KYB) | ||
HUSQVARNA | FX350 | 17-20 | (WP). ) | ||
GASGAS | EC250 | 18-19 | (KYB) | ||
GASGAS | XC250 | 18-19 | (KYB) | ||
GASGAS | EC300 | 18-19 | (KYB) | ||
GASGAS | XC300 | 18-19 | (KYB) | ||
GASGAS | ENDURO GP 250 | 18-19 | (KYB) | ||
GASGAS | ENDURO GP 300 | 18-19 | (KYB) | ||
SHERCO | 125SE RACING | 18-19 | (WP) | ||
SHERCO | 250SE RACING | 19 | (WP) | ||
SHERCO | 300SE RACING | 19 | (WP) | ||
SHERCO | 250SEF RACING | 19 | (WP) | ||
SHERCO | 300SEF RACING | 19 | (WP) | ||
SHERCO | 450SEF RACING | 19 | (WP) | ||
SHERCO | 250SE FACTORY | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 250SE FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 300SE FACTORY | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 300SE FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 250SEF FACTORY | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 250SEF FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 300SEF FACTORY | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 300SEF FACTORY | 19 | (KYB ) | ||
SHERCO | 450SEF FACTORY | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 450SEF FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 500SEF FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 125SE SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 250SE SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 300SE SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 250SEF SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 300SEF SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 450SEF SIXDAYS | 18 | (WP) | ||
SHERCO | 125SC FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 250sc Factory | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 300SC FACTOR0049 19 | (KYB) | |||
SHERCO | 300SCF FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 450SCF FACTORY | 19 | (KYB) | ||
SHERCO | 500SCF FACTORY | 19 | (KYB) |
Бренд | DRC |
Связанные продукты
Ruim 909 Klanten Beoordelen ons eeny 9. 4
909 Klanten Beoordelen ons 9.4
909 Klanten Beoordelen 9.4
ruim 909 Klanten Beoordelen
909 Klanten Beoordelen
ruim 909 Klanten Beoordelen
ruim 909 Klanten BeOordelen
© 2018 V1mx — Все права защищены.
Устройство для наполнения и прокачки eSuspension SDS 5 (230 В), 3.999,00 €
Настройки конфиденциальности данных
Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информацияЧтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
Vimeo
Дополнительная информацияДля просмотра контента Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации: Ссылка
приборная панель
Дополнительная информацияДанные сохраняются для того, чтобы узнавать вас при будущих посещениях.
Описание:
Распознавание посетителей через приборную панель
Процессинговая компания:
приборная панель
Условия эксплуатации: Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информацияДля отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google. С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами. После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы. Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации: Ссылка
PayPal Express Checkout и Ratenzahlung
Дополнительная информацияЧтобы разблокировать предложения для расширенных вариантов оплаты, в частности экспресс-оплата и оплата в рассрочку, нам требуется ваше согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie платежной системы PayPal. Это позволяет нам также предложить вам экспресс-оформление заказа и оплату в рассрочку. Без вашего согласия будет происходить только технически необходимая передача данных в PayPal, но тогда вы не сможете воспользоваться экспресс-оплатой или расширенными предложениями по оплате в рассрочку на этом сайте.
Описание:
Использование экспресс-кассы и Отображение предложений оплаты в рассрочку для отдельных товаров или всей покупки.
Процессинговая компания:
PayPal
Условия эксплуатации: Ссылка
Выбрать/Отменить все
Настройки конфиденциальности данных
Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie.