Тюнинг дросселя своими руками в автомобиле
Многие производители автомобилей для уменьшения вредных выбросов в атмосферу устанавливают на автомобилях катализаторы и оснащают машины различными техническими средствами, которые контролируются электроникой. Таким устройством является электронный дроссель. Так как машины с завода заточены под «экологию», ДУ придётся немного модернизировать. Но даже если дроссель механический, его тоже стоит доработать, так как принцип тот же и горючее на 25–30% остаётся неизрасходованным, а мощность низкая.
Вы можете произвести тюнинг дроссельного узла. Это увеличит мощность и уменьшит расход топливаСама дроссельная заслонка регулирует объём воздуха, поступающего в бензиновый двигатель, и производит в нём нужную для его работы топливно-воздушную смесь. Простой тюнинг дросселя своими руками в автомобиле может в значительной степени повысить технические характеристики.
Содержание
- Варианты тюнинга дроссельной заслонки
- Изменение конструкции дроссельной заслонки
- Вариант без затрат
- Что сделать дополнительно
Варианты тюнинга дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка — это самый обычный воздушный клапан. Когда он открыт, то давление атмосферного воздуха и давление в системе впуска автомобиля выравниваются, а при его закрытом состоянии давление опустится до состояния вакуума.
Самый простой и популярный тюнинг дроссельного устройства — это замена заслонки (46 мм) на заслонку с большим диаметром, обычно 52–56 мм. Несмотря на то что модернизация достаточна простая, она помогает добиться улучшения динамики автомобиля и следующих характеристик:
- Педаль газа становится более отзывчивой.
- Устраняются проблемы с режимом холостого хода.
- Автомобиль становится более резвый.
Но важно чётко знать, куда именно должна крепиться новая дроссельная заслонка, и какие функции она выполняет.
Изменение конструкции дроссельной заслонки
Процедура заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя и изменения его геометрической формы.
Благодаря таким изменениям при малом открытии заслонки увеличится проходное расстояние. Следовательно, и наполнение тоже станет больше. ЭБУ будет считывать наличие лишнего воздуха по MAF (MAP) сенсорам.
Такие манипуляции с дроссельной заслонкой по конечным результатам схожи с заменой дроссельного узла на больший по диаметру. Основное увеличение динамики будет заметно на малых и средних открытиях, этого как раз и не хватает малолитражкам.
А если установить увеличенный дроссель, динамика увеличится по всему диапазону, но почему-то такие заслонки на иномарки не производят и их невозможно достать. Но можно изготовить под заказ, однако делается она не быстро и стоит дорого.
Вариант без затрат
Можно сделать самостоятельно, для этого в дросселе при помощи бормашины делается несколько фасок вокруг заслонки. Таким образом, с их помощью при открывании и закрывании дроссельной заслонки образуется необходимый вихревой поток воздуха, который закручивается и затягивает частицы топлива, не позволяя им осесть на поверхности камеры сгорания. В результате получается, что образуемая смесь сгорает практически полностью.
Ничего сложного, такой МД тюнинг не подразумевает вмешательства в работу ЭБУ и в двигателе и электронике перенастраивать ничего не нужно.
После таких изменений датчики в автомобиле обычно сразу же подстраиваются под новые показания и работают нормально.
Но это не подойдёт людям, которые предпочитают передвигаться по дорогам медленно. Также тем, кому нравится плавный ход — вряд ли понравится быстрый отклик педали газа.
Если вы хотите модернизировать таким способом свой автомобиль, но у вас АКПП, то лучше отказаться от этой идеи или же производить доработку постепенно. Время от времени производя очистку ДУ от стружек и абразива, его на каждом этапе придётся устанавливать в двигатель и проверять во время езды. Вообще, для того чтобы снять или установить ДУ, много времени не потребуется.
Также следует отметить, что такая доработка является обратимой, в случае если вас не устроит результат, можно всё вернуть назад.
http://www.youtube.com/watch?v=YnqQdDHAC3c
Что сделать дополнительно
После модернизации такого типа необходимо выполнять и ряд дополнительных манипуляций:
- Перечиповать ЭБУ, так как с использованием новой детали старая программа будет работать неадекватно.
Она не сможет правильно производить контроль над соотношением воздуха и горючего в смеси.
- Поставить спортивный ресивер. Но перед установкой посоветуйтесь обязательно со специалистами или же просто обратитесь за помощью в автосервис.
- Произведите замену существующих распределительных валов на более совершенные.
Доработка дроссельного узла — процедура серьёзная, относительно её существует очень много разных споров, те, кто попробовал на практике такой тюнинг — хвалят полученный результат, а теоретики ругаются. Но мнение практиков всё-таки преобладает, а то, что после модернизации на 30% экономится топливо, уже является доказанным фактом.
Доработка дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Вот и получилось замутить ещё одну бюджетную, но стоящую доработку.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
Доработка дроссельного узла на Ваз 2111.
Lada 2110 PhiX.
Спрашиваю безо всякого… сочли доводы по доработке дросселя неубедительным…
В системе зажигания автомобилей ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112, не используют…
Кузов ВАЗ 2110 (Лада).
Также зазор нужен, чтобы предотвратить закусывания заслонки об стенку патру…
Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонки Ваз 2110.
Доработка дроссельной заслонки ваз 2110.
Не обошлось доработка дроссельного узла ваз 2109 инжектор без «классик…
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.
фильтр дроссельный узел.
Чистка дроссельной заслонки ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 своими руками -…..
Снятие дроссельной заслонки Ваз 2110 2114.
Дроссельный узел 56мм от ВАЗ.
2.17.1.8. Замена троса привода дроссельной заслонки.
ВАЗ 21102112 чистка дроссельной заслонки.
Re: ВАЗ-21093i ТТ (Алексей55) .
дросселя автомобиля, в результате которой сокращается расход топлива, ув.
В результате данная доработка ДУ устраняет некоторые болезни инжектора, нап…
Дроссельный Патрубок "Плюс"
Дроссельные клапаны с ручным управлением – трубопроводные системы JACOB
Дроссельные клапаны с ручным управлением – трубопроводные системы JACOBSearch Knowledge Career Portal для клиентов
Дроссельные клапаны: Дроссельные клапаны и регуляторы JACOB точно контролируют поток воздуха и транспортировку продукта и могут быть гибко интегрированы в нашу систему натяжных колец благодаря их выступающим концам. У нас есть широкий ассортимент стандартной продукции — от регулируемых вручную дроссельных заслонок и пневматических поворотных приводов до регулируемых приводов с электрическим приводом. Другие приводы и большего диаметра доступны по запросу. Мы оставляем за собой право изменять спецификации дизайна.
Дроссели без уплотнения в закрытом состоянии:
- Диаметры 60 – 400 мм
- С ручным управлением, из оцинкованной и нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Пневматика с механическим приводом с поворотным приводом и с электрическим приводом с электродвигателем, из нержавеющей стали с порошковым покрытием
- Оба вала уплотнены уплотнительным кольцом из витона и проводящим уплотнением из EPDM для отвода заряда с внутренней заслонки на корпус
- Ни одно из уплотнительных колец не соприкасается с продуктом.
- Версия из нержавеющей стали FOOD GRADE, двойная совместимость для контакта с пищевыми продуктами в соответствии с EC 1935/2004 плюс FDA
- Версии диаметром более 350 мм также доступны со свободными фланцами.
Дроссели с уплотнением в закрытом состоянии:
- Диаметры 80 – 400 мм
- Ручные, пневматические с поворотным приводом и электрические с электродвигателем, с порошковым покрытием и нержавеющая сталь
- Клапан диаметром до 200 мм испытан на ударо-взрывостойкость при внешнем избыточном давлении до 3 бар.
- Взрывозащищенность от поражения электрическим током в закрытом состоянии в сочетании с пневматическим поворотным приводом. Подключение сжатого воздуха с минимальным рабочим давлением 5 бар
- Стандартное качество с внутренним уплотнением клапана из силиконового каучука
- Оба вала уплотнены уплотнительным кольцом из витона и токопроводящим уплотнением из EPDM для отвода заряда с внутренней заслонки в корпус
- Ни одно из уплотнительных колец не соприкасается с продуктом
- ПИЩЕВАЯ версия из нержавеющей стали, двойное соответствие требованиям EC 1935/2004 плюс FDA для контакта с пищевыми продуктами, включая все детали, контактирующие с пищевыми продуктами, а также любые уплотнительные материалы и клеи
- Информацию о специальных версиях дроссельных клапанов с диаметром уплотнения см.
более 400 мм
Похожие материалы для скачивания
Полные характеристики и цены смотрите в нашем каталоге
ЗагрузитьТаблицы размеров для наших регулирующих клапанов
ЗагрузитьФайлы САПР для наших продуктов
ЗагрузитьПолупроводниковые и системные решения — Infineon Technologies
2023 финансовый кварталИтоги квартала
3 августа 2023
Больше информации tech for — события, посвященные влиянию технологийПрисоединяйтесь к прямой трансляции наших технических дискуссий из Силиконовой долины 27 июля 2023 года!
Узнать больше Решения для трехфазных гибридных фотоэлектрических инверторовГибридные инверторы открывают новые возможности для самостоятельного потребления при одновременном снижении требований к материалам, пространству и сложности при строительстве фотоэлектрических систем
Узнать больше Максимальный комфорт сидений в автомобилях с XENSIV™ KP466Цифровой датчик БАТ с высочайшей эффективностью системы, сверхнизким энергопотреблением и компактными размерами
Откройте для себя сейчас Зеленая энергия для дома и сада Полупроводники являются частью многих электрических устройств и систем в каждом доме. Они имеют решающее значение для решения энергетических проблем и делают нашу жизнь более экологичной
Простой способ найти лучшие компоненты питания и датчиков для ваших индивидуальных проектных потребностей — узнайте о последних тенденциях и технологиях
Скачать сейчас Обновление выпуска ModusToolbox™Ознакомьтесь с новейшим выпуском инструментов ModusToolbox™ 3.1 и обновлениями программного обеспечения во время выполнения, включая библиотеки машинного обучения, класс B и промежуточное ПО подключения XMC7000.
Скачать сейчас Новости 29 июня 2023 г.