Изготовление силового бампера своими руками: Изготовление силового бампера своими руками

Содержание

Изготовление силового бампера своими руками

Можно ли сделать силовой бампер своими руками? Если автолюбитель заинтересуется данным вопросом, то узнав цену на такую услугу в автомобильной мастерской, он может передумать. Однако, изготовить задний силовой бампер можно своими силами, и отличаться он не будет ничем от такого же, сделанного на заказ. 

Содержание статьи

Материал и инструмент

Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично. 

Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.

Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.

Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Шаблоны и раскрой

Шаблоны из картона должны быть заготовлены еще перед тем, как начнется выкройка металла необходимой формы. Картон можно редактировать очень быстро, подрезать или увеличивать, а проверять, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, прикладывая его к авто. Для резки заготовок надо подготовить чертеж, а общие размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Сделать замеры можно рулеткой. Если на чертеже есть несоответствия, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких модификаций листа из картона работу можно существенно упростить. Части бампера вырезаются из картона, склеиваются скотчем, прикладываются к передней части автомобиля.

Если картонный макет всем полностью подойдет вам, будет эстетически приемлемым внешне, заготовку можно переносить на металл. Все фрагменты шаблона укладываются на него и вырезаются. Разрезается металл болгаркой, если ее нет дома, то можно сделать разрезы на предприятии. Если работа будет все-таки проводиться дома, то вырезанные детали можно подставлять одна к одной и соединять одновременно. Таким образом можно добиться одинаковости отдельных частей. Так же достигается и симметричность, а после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.

Бампер из цельного куска

Первый вариант работы с бампером – изготовление его из цельного куска металла.

Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.

Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.

Бампер из нескольких частей

Бампер из нескольких частей или деталей исключает сгибы и состоит из нарезания отдельных фрагментов. Составив стыковку под нужными углами, детали свариваются. Процедура происходит следующим образом – необходимо состыковать все фрагменты и прихватить их. Только после этого можно их сваривать.

Сразу приваривать конструкцию из деталей нельзя, ее может «повести». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он варит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и прихватить детали, можно использовать угломер. Если его нет, то можно использовать картонные шаблоны, именно те, что представляют собой углы. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отобразиться на всей конструкции не лучшим образом. Прихватки лучше делать снаружи, а сварку – изнутри. Если предусматривается использование лебедки, то после сварки вырезается для нее отверстие.

Изготовление и приварка кенгурина

Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие. Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.

После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар. Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.

Покраска

После того, как задний силовой бампер готов, его можно красить. Какой цвет для покраски – каждому решать самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном цвете или металлике. Есть такие автомобилисты, которые любят езду по бездорожью, тем более, если ездить приходится на джипе, для них очень полезным советом будет сделать силовой бампер из нержавеющего металла, его красить не обязательно, а царапин он не боится.

Порошковая окраска тоже может оказаться полезной, она очень прочная и устойчива к царапинам, об обычной краске такого не скажешь. Также неплохо будет установить защиту картера, она проявит себя лучшим образом, когда вы будете ездить по бездорожью. Окрашивание заднего силового бампера происходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный внешний вид. После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для него место.

Видео «Силовой бампер, созданный своими руками»

В этом видео вы можете посмотреть на силовой бампер, сделанный своими руками.

Как самостоятельно изготовить силовой бампер и зачем он нужен?

На чтение 6 мин. Просмотров 116

Как изготовить силовой бампер своими руками? Плюсы и минусы установки силовика на свой автомобиль и в каких случаях это требуется.

Конструктивные особенности

Силовой бампер представляет собой цельный кусок железа, способный выдерживать сильные внешние воздействия. Это полезная, часто даже незаменимая вещ для любителей агрессивной и экстремальной езды.

Шевроле Нива довольно неплохой автомобиль, а украсить его передней и задней защитой хочется многим. Так сложно ли это сделать и что требуется чтобы установить силовой бампер на этот внедорожник?

Силовой бампер Шевроле Нива

Как выбрать бампер?

Первым делом стоит определиться для чего вам нужен силовой бампер и нужен ли он вообще. Если вы один из любителей покататься по лесу, горных, грунтовых дорогах или вовсе бездорожью, где риск обломить обычный передний бампер несказанно высок, тогда усиленная защита вам попросту необходима. Если же вы хотите установить подобное дополнение на ниву лишь для потому, что автомобиль смотрится красиво, не стоит гоняться за тяжёлыми, усиленными бамперами, вполне достаточно будет и бампера низкого качества. Ну а в том случае, если вы участвуете в соревнованиях или любите использовать авто в качестве танка, тогда стоит немного потратиться и приобрести защиту высшего уровня. Выбирая силовой бампер стоит обратить внимание на следующее:

  1. Материал, из которого он изготовлен;
  2. Конструкцию;
  3. Дополнительные особенности бампера.

В основном, вся качественная продукция делается из стали высокой прочности, а в дополнение покрывается защитным слоем краски дабы предотвратить коррозию.

При покупке стоит обратить внимание на то, какой конструкции является бампер. Он может иметь разную форму, предназначенную для разных машин и условий эксплуатации. И может иметь несколько дополнительных функций, к примеру, защита оптики. Фары могут пострадать при ударе об ветку или камень, то время как для переднего бампера такие удары не страшны. Обычно передний силовой бампер оснащён площадкой для лебёдки. Лебёдка очень полезное приспособление для внедорожников, поэтому даже если её у вас нет постарайтесь выбрать защиту, совместимую с установкой электрической лебёдки. Обратите внимание на буксирные проушины и крепления к раме автомобиля.

Задний бампер часто сразу укомплектован калиткой для крепления запаски. Они стоят дороже, но тем не менее это более функционально. Передний бампер может не быть совместим с уже установленной защитой картера. В таком случае её придётся заменить, подобрав нужную запчасть.

Одни из лучших обвесов производит компания РИФ. На шевроле ниву у этого производителя довольно много вариантов различных конфигураций, так что подобрать нужное изделие не будет не сложно. Продукция РИФ надёжная и долговечная.

Неплохие бампера делает компания OrangeJeep. Защита от этой фирмы не просто надёжная, но и обладает стильным, агрессивным дизайном и большей функциональностью. Этот производитель также имеет богатый ассортимент для автомобилей шевроле.

Задний бампер практически не защищает автомобиль. Он скорее спасёт от удара сзади, а поскольку таковые случаются нечасто, значит резкой потребности в его установке нет.

Изготовление бампера самостоятельно

Изготовление силового бампера самостоятельно

Стоит передний и задний бампер очень дорого, но украсить и защитить своё авто хочется. Именно поэтому можно самому изготовить защиту. Вполне реально изготовить как задний, так и передний бампер. Вам потребуется сварочный аппарат, инструменты для резки металла, дрель и собственно материал. Материал может быть разным (швеллеры, трубы, прямоугольные трубы и т. д.). Силовой передний бампер — это прежде всего защита автомобиля, поэтому главное, чтобы сталь была высокого качества.

Для начала желательно соорудить макет изделия из обычного картона. Это поможет в дальнейшем избежать трудностей с установкой бампера на ниву, а также упростит процесс создания чертежей, что и является следующим этапом. Необходимо раздобыть чертежи переднего и заднего бампера. Нужно разрабатывать их непосредственно для вашего автомобиля, например, у шевроле и ниссана конструкции совершенно несхожи поэтому и защита требуется разная. Не важно каким путём вы их получите — найдёте в интернете, разработаете самостоятельно по макету или же воспользуетесь подобного рода услугами. Хорошо позаботьтесь о дополнительных возможностях переднего бампера.

Сборка проходит быстро. Для начала по чертежам вырезается каркас защиты, это по сути все составные части будущего изделия. Вырезать удобнее всего газовой горелкой (это не шумно, быстро и управлять ей проще чем механическими приборами). Если вы решили изготовить основную поперечину из прямоугольной трубы стоит делать следующее:

  1. Надрежьте её изнутри;
  2. Согните в месте надреза в нужную сторону;
  3. Соедините центральные части;
  4. Свяжите с общей конструкцией боковые изгибы.

Сгибание элементов происходит при помощи трубогиба. Прямоугольные элементы можно сгибать при помощи нагревания горелкой. Помните, что при работе с металлом обязательно должна присутствовать защита лица и рук.

После сборки и шлифовки всех частей бампера можно приступать к его покраске. Именно от неё наполовину зависит долговечность изделия. Для начала обработайте его антикоррозийными средствами, а затем приступайте к покраске. Тут нет никаких ограничений — можете сделать его хоть монотонным, хоть нанести камуфляж в зависимости от ваших требований. Задний силовик изготавливается по тому же принципу.

Обычно, для автомобилей, в том числе и шевроле нива, для установки переднего бампера требуется усиление лонжеронов, то есть усиление рамы машины, чтобы в дальнейшем она попросту не разрушилась. Для этого устанавливают специальные пластины — они не дадут каркасу деформироваться пи стяжке элементов.

Стоит ли установить силовой бампер

Установив передний силовой бампер вы украсите авто, придаст ему более стильного вида, а с практической точки зрения сделает более ударостойким. Но нужна ли такая защита на ниву? На этот вопрос ответить сложно. Этот внедорожник, в сравнении более высокого класса автомобилями, лёгкий, а комплект бамперов своим весом около 70 кг довольно сильно утяжеляет авто. Поэтому, установив передний и задний усиленный бампер становятся необходимы изменения в конструкции подвески, а это дополнительные затраты. Но защита пассажиров и автомобиля, конечно, повысится.

Из-за дополнительного веса шевроле нива станет менее проходимым, но тем не менее, можно не опасаться поломки штатного бампера в экстремальных условиях. Его конструкция позволяет выдерживать сильные удары и даже автомобиль от лобового столкновения с другими транспортными средствами или даже неподвижными объектами. Но часто случается так, что бампер только вредит подвеске и шасси автомобиля. Задний бампер нужен не во всех случаях. Это скорее дополнение общего комплекта, поскольку на практике он мало чем может помочь.

Изготовление силового бампера своими руками.

В ходе эксплуатации транспортного средства, кузов авто постоянно подвергается внешним воздействиям. Одной из наиболее уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, является бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от разрушений. Как правило, передняя часть кузова авто приходит в неисправность в результате мелкомасштабных дорожно-транспортных происшествий. Но, несмотря на манеру вождения и аккуратность автомобилиста на бампер постоянно воздействуют различные факторы, которые влияют на его состояние. В связи с этим большая часть автолюбителей предпочитает усилить переднюю часть кузова путём установки силового бампера.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации на него также устанавливают усиленный бампер. Данная конструкция позволяет надёжно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Помимо защитной функции, силовой бампер своими руками позволит придать автомобилю более эффектный внешний вид и выделить его из общего потока. Конечно, большая часть автомобильных мастерских предлагает изготовление и установку данного элемента за определенную сумму. Для экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. К тому же изготовление бампера своими руками позволит наиболее точно ответить потребностям конкретного автолюбителя и получить полезный опыт. Выполняя работу самостоятельно, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент которому не будет аналогов, без лишних затрат на тюнинг в сервисе.

Наиболее подходящим местом для выполнения работ является открытое пространство или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используются металл толщиной около 3 мм, круглая труба или аналогичная балка.

Подготовка к изготовлению и установке усиленного бампера.

1. Первым этапом предварительной подготовки является локальная разборка передней части кузова транспортного средства. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все посторонние части, установленные заводом изготовителем.

2. Вторым, не менее важным этапом подготовки является изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи, должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, во избежание трудностей при изготовлении усиленного бампера. При наличии соответствующих навыков и опыта можно изготовить чертежи в ряде компьютерных программ: автокад или компас. Также, можно подготовить чертежи с помощью предварительного замера и отображение конструкции на бумаге.

3. Теперь необходимо приступить к изготовлению макета усиленного компонента. В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Технология изготовления макета достаточно проста. В ходе подготовки необходимо осуществить все необходимые замеры и зафиксировать части картона с помощью строительного скотча. Необходимо понимать, что подготовленные чертежи требуют внимательных замеров и полной симметрии.

В ходе выполнения работ необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер утяжелит транспортное средство не менее чем на 15 кг. Вес потенциального бампера в большей степени зависит от тяжести использую материала и количества трубок. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо подробно проанализировать стойкость кузова транспортного средства.

Подготовка лонжеронов.

К внешней части лонжеронов необходимо приложить металлические пластины, которые защитят элемент от деформации. Перед установкой, пластины рекомендуется обработать антикоррозийным составом, который также позволит добиться более долгого срока эксплуатации кузова. Установленные пластины будут выполнять функцию держателя собранного бампера.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым шагом изготовления нового элемента кузовом будет сборка рамы каркаса. Для этого нам понадобится предварительно подготовленный чертежи и изготовленный макет. Используя металлический лист необходимо изготовить выкройку каркаса который будет огибать борта транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала, для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель. Конечную форму изготовленный каркас примет только после обработки сваркой.

Нередко элемент изготавливается с использованием прямоугольных трубок. В таком случае необходимо осуществить разрез с помощью газовой горелки или аналогичного аппарата. После обработки, трубы сгибаются согласно предварительно подготовленным чертежам. Соединение рамы начинается с центральной части, после чего необходимо приступить к сборке боковых сторон. После финального этапа подготовки , каркас крепится к пластинам лонжеронов. Усиление с помощью труб, также является одним из способов защиты кузова. В данном случае для придания металлу необходимой формы следует предварительно разогреть элемент газовой горелкой.

В заключение, остается установить элемент и придать ему привлекательный внешний вид. Подготовка и окрашивание усиленного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата внимательно следуйте всем требованиям безопасности. Грамотно изготовленный и правильно установленный бампер надежно защитит ваш автомобиль от повреждений.

Удачного усиления вашей машины!

Изготовление силового обвеса

Главная / Изготовление силового обвеса

        Мы изготавливаем силовые элементы автомобиля . Там где нет дорог большое внимание уделяется надежности и прочности элементов автомобиля способствующих защитить и сохранить автомобиль от объектов природы, с которыми так или иначе вы столкнетесь при преодолении труднопроходимых участков. Мы изготавливаем все элементы только из материалов способных выполнять функции этой детали на 100%.

        Силовые бампера мы изготавливаем только из холоднотянутой листовой стали толщиной 3 мм. Именно этот материал зарекомендовал себя с наилучшей стороны, при умеренно небольшом весе сохраняет свои функции для того что бы защитить автомобиль и при этом остаться невредимым. С помощью листогибочных станков создается неповторимая форма бампера по вашим или нашим эскизам. Мы придадим силовому бамперу тот вид, который хочется именно вам. При необходимости подготовим крепление под лебедку, врежем дополнительную оптику, дополним бампер дугами для установки дополнительных фар, установке веткоотбойников и/или просто для защиты основного света. Выведем дополнительные буксировочные проушины и дополним бампер местами для подъема автомобиля домкратами типа Hi-Lift (Хай-Джек). Силовой бампер исключит повреждения автомобиля при «утыкании мордой» в камень, дерево или другое препятствие, а порошковая окраска силового бампера придает ему исключительный вид заводской детали.

 

       Так же мы предлагаем изготовление силовых порогов, которые придадут вашему автомобилю не только красивый и дерзкий вид, но и обеспечат защиту боковых элементов кузова. При всем при этом на силовой порог можно просто встать ногами при посадке и высадке из автомобиля, для этого порог дополняется сверху противоскользящей полосой из рифленого алюминия. Силовые пороги изготавливаются из высокопрочной трубы или профиля, и крепятся непосредственно на раму автомобиля кронштейнами из высокопрочной стали толщиной 8мм, что дает возможность подъема боковой части автомобиля любыми подъемными устройствами. Силовые пороги так же окрашены порошковой краской, что в свою очередь защищает это покрытие от мелких царапин.

 

      Мы предлагаем системы крепления запасного колеса. Не редко мы сталкиваемся с тем, что при замене колес автомобиля на более крупные, получается так, что пятое колесо мы просто не можем установить на штатное место крепления запаски, либо место запаски нужно освободить под другие цели, например дополнительный топливный бак. На помощь приходит единственно верное решение — это установить особое крепление запаски, так называемую калитку. Что это такое и как это работает? Мы изготавливаем калитки под любой размер колеса, устанавливаем их не только на силовые бампера, но и в штатный задний бампер. Крепление калитки надежно стыкуется с рамой автомобиля, а поворотный механизм имеет возможность, не прилагая усилий отвести калитку в сторону для открытия багажной двери. А надежный механизм защелки предотвращает самопроизвольное открытие калитки. Так же на калитку можно установить дополнительный рабочий свет, антенны от раций, крепление Хай-Джека или лопаты. 

Силовой бампер своими руками

Функции силового бампера

Не последнюю роль в эксплуатации внедорожника играет силовой бампер. Однако это достаточно дорогостоящая деталь и не у всех владельцев внедорожников находятся средства на её покупку. Поэтому в данной статье будет описан несложный способ изготовить силовой бампер своими руками.

Каждый справится с этой задачей при наличии минимального набора необходимых инструментов. Ещё до начала работ вам нужно определиться: что вы хотите получить в результате. То есть вам нужно выяснить функционал будущего бампера.

Вы можете задать себе такие вопросы:

  • есть ли потребность в креплении для лебёдки
  • где будут на бампере крепиться номера и фары
  • понадобятся ли веткоотбойники
  • из какого материала будет изготовлен бампер
  • какой будет его итоговый внешний вид

Изготовление силового бампера своими руками

Когда вы ответите на эти вопросы, можно переходить к изготовлению бампера. Первый этап – это разработка подробного чертежа. В этом вам поможет старый бампер, с которого можно снять мерки. Если же у вас плохо с черчением, и вы совсем не разбираетесь в этом вопросе – не отчаивайтесь. В интернете на сегодняшний день доступно большое количество подробных чертежей.

Когда чертёж готов – можно переходить к поиску и покупке необходимых материалов. Вероятнее всего вам потребуются трубы, квадратные и круглые, швеллер и уголок. Сразу заметим, что необходимо обладать навыками резки, сверления и сварки, чтобы сделать силовой бампер своими руками.

Если вы этими навыками не владеете, то лучше обратиться в специализированную мастерскую к специалистам. Вы предоставите им свои материалы и чертежи, а они выполнят все работы.

В таком случае очень важно, чтобы все ваши расчёты и чертежи были верными, чтобы итоговый результат не разочаровал вас, и не пришлось всё переделывать.

После того. Как бампер готов, можно устанавливать его на ваш автомобиль. Однако, это ещё не последний этап. Вам необходимо получить специальный сертификат на него, чтобы не возникло проблем с законодательством. Например, этот сертификат обязательно пригодится при прохождении техосмотра.

Многие подумают, что проще купить готовый бампер, но подумайте, как приятно вам будет смотреть на бампер, который вы сделали сами, который обошёлся вам дешевле и послужит вам много лет.

Силовой бампер своими руками для функционала и мужского характера

Одним из важных атрибутов мужского настоящего автомобиля является силовой бампер. Это часть транспортного средства, которая отвечает за сохранность кузова при мелких столкновениях, а также помогает на бездорожье. Часто на силовых бамперах устанавливают лебедки для пущей производительности и функциональности автомобиля. Но уже сам факт интеграции в систему авто такого варианта дополнения будет важным приобретением для автомобилиста. Особенно нравятся силовые бампера владельцам внедорожников, а также тем, кто очень любит брутальную мужскую технику с настоящим характером и невероятной силой.

Качественные особенности дополнения, купленного в магазине, будут весьма сомнительными. Часто можно найти некое навесное оборудование в виде накладок на пороги, бампера, а также силовые единицы кузова из хромированного металла. Но китайское производство таких единиц окажется достаточно большой проблемой для покупателя. В момент столкновения или при попытке вытащить автомобиль из грязевого плена за такой бампер может произойти все, что угодно.

Покупка и установка силового бампера своими руками

Одним из вариантов обретения такого оборудования для вашего внедорожника станет приобретение готового варианта бампера. Часто такого варианта вполне достаточно, особенно в тех случаях, когда делается это исключительно ради красивого внешнего вида. Если преследуется только эстетическая цель, варить бампер самостоятельно из подручных материалов не стоит. Лучше действительно приобрести готовые варианты в виде хромированных красивых предложений. Тем не менее, покупка должна отвечать определенным требованиям по качеству:

  • оцените вес предлагаемого вам товара, настоящий металл не может быть слишком легким;
  • любые пластиковые или подобные варианты силовых бамперов — это деньги, выброшенные на ветер;
  • проверьте качество хромированного покрытия посредством его тестирования одним из известных способов;
  • узнайте, в какой стране и на каком предприятии было произведено предложенное вам устройство;
  • продумайте систему крепления, которую вы будете использовать в дальнейшем;
  • воспользуйтесь ценовым подбором — отбрасывайте наиболее дешевые и самые дорогие варианты.

Лучше совершать покупку в том магазине, где предложено большое количество вариантов в ассортименте. Если поставщик или торговая точка предлагают вам только один возможный вариант для приобретения, стоит поискать более интересные возможности. С помощью современных услуг интернет-магазинов и прочих компаний ассортимент, доступный для вашего заказа, ограничивается только вашим собственным воображением. Но помните, что даже самый дорогой силовой бампер в магазине не будет идеальным функциональным решением вашей задачи.

Производство силового бампера своими руками — варим конструкцию

Если вы обладаете навыками сварочных работ, а также владеете оборудованием для выполнения таких работ, можно самостоятельно изготовить силовой бампер. Для этого необходимо определиться с дизайном, обзавестись нужным количеством металла. Главным этапом в производстве такого бампера будет использование хорошего фасона изделия. Продумайте не только функциональные, но и эстетические особенности вашего будущего изделия, ведь речь идет о качественном визуальном восприятии. Процесс изготовления для человека с профессиональными навыками не слишком сложен:

  • необходимо произвести или достать швеллер нужного размера для главной несущей части будущего бампера;
  • далее происходит обработка данного изделия, задачей которой будет избавиться от возможных заусениц и сварочных швов;
  • также вам потребуется труба, которую можно изогнуть в нужной форме и использовать в качестве декорации;
  • под трубу в готовом швеллере лучше всего высверлить большие отверстия и соединить все сварочным методом;
  • также к швеллеру и непосредственно к трубе привариваются несколько элементов крепления бампера;
  • способ крепления следует заранее продумать, чтобы не повредить кузов и не создать себе неудобства.

После окончания всех работ готовую конструкцию необходимо тщательно зачистить, а затем замыть с помощью мелкой наждачной бумаги и постоянно подачи воды. С помощью такой процедуры поверхность металла будет готова к обработке с помощью краски. Покраску можно производить и на улице, ведь данный бампер будет носить больше функциональные обязанности, чем декоративные функции. Сначала наносится слой грунта, затем выполняется непосредственно покраска. Многие выбирают в данном случае черный цвет, который добавляет брутальных особенностей дизайну машины.

Крепление и тестирование самостоятельно изготовленного силового бампера

Уже на стадии продумывания крепления следует понимать все особенности и функции машины. Часто может оказаться, что вы не получите всех функциональных преимуществ бампера, если разработаете неверные крепления. Для получения необходимых особенностей достаточно прочесть отзывы тех автомобилистов, которые уже проводили установку таких бамперов.

Вообще, обмен опытом в данном деле не помешает, потому активно интересуйтесь положением веще у тех, кто уже выполнял данную процедуру. Крепление лучше выполнять на болты и на сварку — комплексный подход всегда будет работать лучше. Преимущества самостоятельно изготовленного и установленного бампера следующие:

  • высокое качество металла, который подбирался вами самостоятельно для выполнения всех необходимых работ;
  • максимальная практичность конструкции, в которой отсутствуют ненужные элементы и детали;
  • прочность, гарантированная самостоятельным проделыванием каждого сварочного шва для вашего бампера;
  • использование только качественных и надежных крепежных элементов и прочих особенностей оборудования;
  • продуманное крепление, за которое автомобиль можно легко вытащить из любой сложной ситуации;
  • возможность расширения функций внедорожника за счет установки лебедки на таком бампере;
  • значительное улучшение внешнего вида машины, благодаря прекрасному изготовленному дополнению.

Столь простые и понятные преимущества часто становятся главными мотивами к производству и установке такого бампера. Достаточно воспользоваться простыми советами тех, кто уже выполнял подобные задачи. Это часто оказывается единственным вариантом улучшения функциональных особенностей автомобиля. Стоит помнить о том, что качественная конструкция машины может стать спасением во многих ситуациях. Силовой бампер, изготовленный и закрепленный с учетом всех требований безопасности, увеличивает уверенность в управлении авто, а также заметно снижает негативные последствия небольших столкновений на дороге. По крайней мере, для владельца машины, на которой такой бампер установлен.

Если вы хотите соорудить подобный бампер силового типа своими руками, но до сих пор сомневаетесь в необходимости приобретения металла и производства качественного типа бампера, предлагаем вам посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Удачное решение для владельца любого внедорожника, а иногда и для обычного седана — установка силового бампера из хороших материалов. Часто подобным дополнением можно полностью изменить дизайн автомобиля, добиться интересных необычных особенностей и получить прекрасные функциональные дополнения. Машина становится более брутальной, меняется ее внешний вид, а также повышается уровень безопасности поездки на авто.

Но таких особенностей можно достичь только в том случае, если самостоятельно производить качественные бамперы для установки на автомобиль. В ином варианте приобретенный в магазине хромированный элемент может выполнять только функции украшения. Хотели бы вы видеть на своем автомобиле такие интересные дополнения, как силовые бамперы?

Силовые бампера (служебная) | MT4x4 — эксклюзивный тюнинг внедорожников

Наши материалы по запросам «Силовые бампера»

Услуга установки силовых бамперов перенесена сюда: http://mt4x4.ru/offers/ustanovka-silovoj-bamper

Услуга изготовления силовых бамперов перенесена сюда: http://mt4x4.ru/offers/izgotovlenie-silovoj-bamper

Техническая информация, статистика запросов «Силовые бампера»:

силовой бампер
9235
чертежи силовых бамперов
839
силовой бампер +своими руками
773
силовой бампер +на уаз
727
силовой бампер +на ниву
711
силовой задний бампер
483
силовой бампер патриот
395
передний силовой бампер
342
риф силовой бампер
293
уаз патриот силовой бампер
293
силовой бампер l200
251
силовой бампер купить
243
изготовление силовых бамперов
222
силовой бампер +своими руками уаз
209
силовой бампер pajero
166
силовой бампер +на паджеро
165
силовой бампер nissan
147
силовой бампер +на ниву шевроле
123
силовой бампер arb
118
чертеж силового бампера +на уаз
117
силовой бампер jeep
109
силовой бампер эскудо
104
mitsubishi силовой бампер
103
силовой бампер сузуки
100
продам силовой бампер
99
силовой бампер паджеро спорт
98
силовой бампер нива +своими руками
97
силовой бампер suzuki
97
силовой бампер +на буханку
95
бампер уаз задний силовой
90
pajero sport силовой бампер
89
силовые бампера фото
88
бампер силовой мицубиси
87
patrol бампер силовой
87
+как сделать силовой бампер
87
бампер силовой +на ниссан
80
силовой бампер ваз
79
установка силового бампера
79
силовой бампер +на тойоту
78
силовой бампер террано
78
силовой бампер cherokee
77
чертеж силового бампера +на ниву
69
силовой бампер паджеро 2
64
силовой бампер л 200
63
уаз буханка силовой бампер
63
силовой бампер oj
62
силовой бампер mitsubishi pajero
59
силовой бампер nissan patrol
58
terrano силовой бампер
57
продажа силовых бамперов
55

Самодельный бампер на УАЗ 469 чертеж. Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

В процессе эксплуатации автомобиля кузов автомобиля постоянно подвергается внешним воздействиям. Одна из самых уязвимых частей кузова, которая часто подвергается механическим воздействиям, — это бампер. Именно бампер принимает на себя большую часть усилий и защищает переднюю часть кузова от повреждений. Как правило, в результате мелких дорожно-транспортных происшествий выходит из строя передняя часть кузова.Но, несмотря на стиль вождения и аккуратность автомобилиста, на бампер постоянно влияют различные факторы, влияющие на его состояние. В связи с этим большинство автолюбителей предпочитают усилить переднюю часть кузова, установив силовой бампер.

Как правило, при подготовке внедорожника к эксплуатации он также оснащается усиленным бампером. Такая конструкция позволяет надежно защитить кузов от механических повреждений и избежать серьезных последствий в результате дорожно-транспортного происшествия. Силовой бампер своими руками помимо защитной функции придаст автомобилю более эффектный вид и выделит его из общего потока.Конечно, большинство автомастерских предлагает изготовление и установку этого предмета за определенную сумму. Для экономии большинство автолюбителей заинтересованы в самостоятельном изготовлении усиленного элемента кузова. К тому же изготовление бампера своими руками максимально точно удовлетворит потребности конкретного автолюбителя и доставит массу удовольствия. Выполняя работы самостоятельно, мы получаем уникальную возможность изготовить элемент, не имеющий аналогов, без лишних затрат на настройку в сервисе.

Наиболее подходящее место для работы — открытое пространство или оборудованный гараж. В качестве рабочего материала в большинстве случаев используется металл толщиной около 3 мм, круглая труба или подобная балка.

Подготовка к изготовлению и установка усиленного бампера.

1. Первым этапом предварительной подготовки является местная разборка передней части кузова автомобиля. Важно тщательно подготовить место установки нового элемента, демонтировав все инородные детали, установленные производителем.

2. Второй, не менее важный этап подготовки — изготовление чертежей потенциального бампера. Подготовленные чертежи должны полностью воспроизводить новый элемент кузова, чтобы избежать трудностей при изготовлении усиленного бампера. Если у вас есть соответствующие навыки и опыт, вы можете рисовать в нескольких компьютерных программах: автокадре или компасе. Также вы можете подготовить чертежи, предварительно измерив их и отобразить на бумаге.

3. Теперь необходимо приступить к изготовлению макета армированного элемента.В качестве рабочего материала необходимо использовать картон и строительный скотч. Макет технологии изготовления довольно прост. Во время подготовки необходимо провести все необходимые замеры и закрепить детали из картона с помощью строительного скотча. Следует понимать, что подготовленные чертежи требуют тщательных замеров и полной симметрии.

В процессе работы необходимо понимать, что изготовленный силовой бампер весит автомобиль не менее 15 кг.Вес потенциального бампера больше зависит от жесткости материала и количества труб. Поэтому при изготовлении силового элемента необходимо детально проанализировать долговечность кузова автомобиля.

Подготовка лонжеронов.

Металлические пластины должны быть прикреплены к внешней стороне лонжеронов для защиты элемента от деформации. Перед установкой плиты рекомендуется обработать антикоррозийным составом, что также позволит продлить срок службы кузова.Установленные пластины будут выполнять роль держателя бампера в сборе.

Технология изготовления усиленного бампера.

Первым этапом изготовления нового элемента кузова будет сборка каркаса рамы. Для этого нам потребуются заранее подготовленные чертежи и готовый макет. Из металлического листа необходимо сделать узор рамы, который будет идти по бокам транспортного средства. В зависимости от плотности используемого материала для изготовления отверстий необходимо использовать ножницы по металлу или дрель.Окончательную форму изготовленного каркаса примет только после обработки сваркой.

Часто элемент изготавливается из труб прямоугольного сечения. В этом случае необходимо сделать рез с помощью газовой горелки или подобного аппарата. После обработки трубы загибают по заранее подготовленным чертежам. Соединение каркаса начинается с центральной части, после чего необходимо переходить к сборке боковин. После заключительного этапа подготовки каркас крепится к пластинам лонжеронов.Набирать с помощью трубок также является одним из способов защиты организма. В этом случае для придания металлу необходимой формы необходимо предварительно прогреть элемент газовой горелкой.

В заключение осталось установить элемент и придать ему привлекательный вид. Подготовка и окраска армированного бампера полностью повторяет процесс восстановления лакокрасочного покрытия кузова металлических элементов кузова. При использовании газовой горелки и сварочного аппарата тщательно соблюдайте все требования безопасности.Грамотно сделанный и правильно установленный бампер надежно защитит вашу машину от повреждений.

Можно ли сделать силовой бампер своими руками? Если автолюбитель заинтересовался этим вопросом, он может передумать, узнав стоимость такой услуги в автосервисе. Однако задний силовой бампер вы можете сделать самостоятельно, и он ничем не будет отличаться от сделанного на заказ.

Изучив эту статью, вы сможете ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, но на практике это позволяет повысить экономичность автомобиля, увеличить его функциональность при движении по бездорожью.Многие модели изготовленных на заказ бамперов внешне не сильно отличаются, но классические формы выглядят довольно прилично.

Что нужно для изготовления силового бампера своими руками в автомобильной мастерской? Прежде всего, у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти вашему автомобилю и стоимость изготовления может быть на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого нужно просто вырезать заготовку из металлического листа.Но процесс изготовления оставим на потом, а теперь вернемся к инструментам.

Первое, чем нужно запастись для работы, — это листовой металл и картон. Толщина этого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размера автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Нам потребуются следующие инструменты — болгарка, то есть болгарка.

Ей также необходимо подготовить круги для резки и зачистки.Кроме того, необходимо подготовить еще один сварочный аппарат. Также можно использовать профильную трубу, которую также можно использовать для создания заднего силового бампера. Прочие инструменты, необходимые для работы: рулетка, рулетка, маркер, ножницы. Большинство перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.

Выкройки и раскрой


Картонные шаблоны должны быть подготовлены до начала резки металла необходимой формы. Картон можно очень быстро отредактировать, обрезать или увеличить, а посмотреть, как будет выглядеть будущий бампер, можно очень просто, приложив его к автомобилю.Для вырезания заготовки нужно подготовить чертеж, а габаритные размеры будут зависеть от габаритов автомобиля. Вы можете производить измерения с помощью рулетки. Если на чертеже есть неточности, их можно изменить и подогнать под реальные размеры. После таких доработок листа картона работу можно значительно упростить. Части бампера вырезаны из картона, склеены скотчем, наклеенным на переднюю часть автомобиля.

Если картонный макет полностью подходит всем, он будет эстетически приемлем внешне, заготовку можно перенести на металл.На него укладываются и вырезаются все фрагменты шаблона. Металл режется болгаркой, если дома нет, то можно делать пропилы на предприятии. Если работа все-таки ведется в домашних условиях, то вырезанные детали можно заменить один в один и одновременно соединить. Таким образом можно добиться однородности отдельных деталей. Достигается такая же симметрия, и после выкройки можно выбирать способы дальнейшей работы.


Цельный бампер

Первый способ работы с бампером — сделать его из цельного куска металла.

Для придания ему объема и правильного внешнего вида он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так как изделие становится привлекательным, углы не будут слишком острыми и вам не придется делать много швов при сварке. Не обязательно шлифовать проблемные места, а при нагревании есть опасность повредить основание.

Изготовление заднего силового бампера из цельного куска имеет ряд недостатков. Во-первых, вам понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, на некоторых металлических базах такие детали не продаются, поэтому вам, возможно, придется поискать.Но второй минус посерьезнее — нужен прочный агрегат для сгибания листа. Его тоже придется искать. Согнуть металл такой толщины под прямым углом может быть очень сложно. Недостаточная сила изгиба листа потребует дополнительных процедур, прогрева проблемных участков.


Отбойник, состоящий из нескольких частей

Отбойник, состоящий из нескольких частей или частей, исключает изгибы и состоит из разрезания отдельных фрагментов. Сделав стыковку под прямым углом, детали сваривают.Порядок действий следующий — нужно стыковать все фрагменты и схватить их. Только тогда их можно будет сваривать.

Сразу сварить конструкцию из деталей нельзя, может «поводить». Для сварки лучше всего использовать качественный сварочный агрегат, он готовит без шлака и с ним удобнее работать. Для того, чтобы правильно состыковать и захватить детали, можно использовать транспортир. Если нет, то можно использовать шаблоны из картона, а именно те, которые представляют собой уголки. Очень важна точная стыковка, всего несколько миллиметров отклонения могут отображаться на всей конструкции не лучшим образом.Прихваты лучше делать снаружи, а сварку — изнутри. При использовании лебедки после сварки для нее вырезается отверстие.


Изготовление и сварка кенгурина

Следующий этап работ — приварка кенгурятника к заднему бамперу, который придаст бамперу эстетичный вид, сможет защитить машину от препятствий. Это можно сделать даже без трубогиба. Для начала нужно выбрать, какой вид кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций.Вы также можете придумать свой дизайн для этой детали. Внешне вполне приемлемы любые типы этого устройства, но некоторые из них более жесткие, чем другие. Если в основе лежат две «косынки», такая деталь будет жестче.

После создания косынок к такому основанию приваривают стальные трубы. Они защитят фары и крылья машины. Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и функциональности. Также есть возможность установить дополнительную пару фар.Более дорогие линзы будут смотреться еще лучше. По окончании дуги ее также можно улучшить внешне — на них припаивается сетка или решетка, которая полностью защитит фары от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными насадками.


Покраска

После того, как задний силовой бампер будет готов, его можно покрасить. Какой цвет под покраску — каждый решает самостоятельно. Если краска существенно отличается от цвета автомобиля, лучше всего остановиться на черном или металлическом.Есть автолюбители, которые любят ездить по бездорожью, особенно если приходится водить джип, для них очень полезный совет сделать силовой бампер из нержавейки, красить его необязательно, и он не боится царапин.

Порошковая окраска тоже может пригодиться, она очень прочная и устойчивая к царапинам, чего не скажешь об обычной краске. Также неплохо было бы установить защиту картера, она лучше всего себя покажет при движении по бездорожью. Окраска силового заднего бампера проходит по традиционной технологии, и приводит бампер в презентабельный вид.После завершения всех процедур бампер крепится на предназначенное для этого место.

Взгляд новорожденного дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автомобилистов хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, за счет установки. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или АРБ стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс декорирования автомобиля на примере передней части бампера, хотя существуют варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом сборки вагонки является дача или гараж. В качестве основы используется листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (аналогичная той, что составляет каркас вагона).

Для того, чтобы изменить внешний вид тела, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомобиля.

С места, предназначенного для установки силового бампера, сняты все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Схема производства.

Для точной разработки сложной пространственной структуры программисты могут использовать комплекс Solid Works (или более простое программное обеспечение: Katina, AutoCad или Compass).Однако большинство автомобилистов предпочитают использовать метод «научного тыка», то есть примерку «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и лента. Технология несложная: примерить, разрезать, собрать на скотч, снова прикрепить к намеченному месту. Сделайте окончательный вариант и разверните эскиз. Особенно внимательно проверяйте размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее.Силовой бампер в зависимости от задуманной формы утяжелит конструкцию автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться устойчивости рамы вашего автомобиля. Например, автомобилю марки Нива необходимо увеличить жесткость силовой конструкции.

К выступу лонжеронов прикреплены специальные пластины, которые необходимы для предотвращения деформации во время стяжки. Их предварительно покрывают антикоррозийным составом, а также отверстия защищают от разрушения.С помощью пластин собранный силовой бампер удерживается на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:





Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка рамы рамы.

По готовой бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, бороздки, борта загибаются. В зависимости от толщины исходного материала для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка.Окончательную форму инвойс приобретает после применения сварочного аппарата.

Если каркас собирается только из прямоугольных трубок, их вырезают изнутри, сгибают по размерам по бумажной выкройке. Сначала соедините части центрального креста, затем — боковые стороны. Сварной.

В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. П. № 3 «Усиление лонжеронов»).


2. Изготовление дополнительных элементов из труб.


Лучшее оборудование для придания круглому металлу аккуратной формы — трубогиб. При их отсутствии по оси сгиба конструкцию осторожно прогревают, чтобы не прожечь дыру, газовой горелкой. В этом случае один из концов трубы постепенно направляют в нужном направлении.

3. Приварка каркаса к элементам и его сборка.

Если есть П-образные элементы, защищающие радиатор, для них прожигают дыры в основании рамы. Затем они привариваются.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия.

Для придания силового бампера презентабельного вида необходимо провести процесс окраски (по традиционной технологии). В конце процесса силовой бампер собственного изготовления займет свое место на передней части автомобиля.

При этом следует учитывать, что все места просверливания отверстий в заводской конструкции следует тщательно обработать антикоррозийными составами, а затем покрыть краской, лаком, консервантом.В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет привлекать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными модными тенденциями, оснастите свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

MOVE Bumper DIY Bumper Kit

Часть 2: Сварка самостоятельно

В июньском выпуске Diesel World мы представили первую часть этого проекта бампера.Move Bumpers of Lewiston, MT, инженеры и разрабатывают предварительно вырезанные и предварительно формованные детали, чтобы предоставить конечному пользователю детали, необходимые для изготовления идеально подходящего внедорожного бампера для вашего конкретного грузовика. Комплекты для сборки Move Bumper не только дешевле, чем другие варианты на рынке, но и могут сэкономить целое состояние на расходах на транспортировку и доставку, поскольку детали из листовой стали могут быть отправлены в стандартной коробке через FedEx / UPS прямо к вашей входной двери. Для парня с некоторыми навыками изготовления и подходящими инструментами, такими как сварочный аппарат MIG, шлифовальный станок, отрезной инструмент и т. Д.эти комплекты бамперов можно собрать всего за несколько часов и почти идеально сочетаются с заводскими линиями кузова. Создавая что-то своими руками, вы испытываете чувство гордости, особенно если вы не торопитесь и создаете прекрасную финальную деталь, которая висит на передней части вашего грузовика.

Резюме

В первой части детали бампера были приварены прихваточным швом, используя саму тележку в качестве зажимного приспособления. Крепления рамы были прикручены болтами, за ними следовала центральная деталь, которая была выровнена так, чтобы следовать вдоль нижней части решетки.Как только он был прикреплен к кронштейнам рамы, внешние крылья можно было разместить и прикрепить к центру. Затем торцевые крышки бампера были прикреплены к внешним крыльям, и бампер можно было снять с грузовика для окончательной сварки.

Отделочные работы

Для этого бампера было решено приварить как переднюю, так и заднюю сторону каждого шва. Это заполнило все отверстия и впадины, где могла скапливаться вода и образовывать точки коррозии внутри бампера; это также помогло сделать его максимально сильным.После того, как все сварочные работы были завершены, бампер снова был установлен на грузовик, чтобы убедиться, что ничего не сдвинулось и не сдвинулось с места из-за деформации. Зная, что все подходит как надо, бампер снова снял, и около часа было потрачено на шлифовку и шлифовку всех сварных швов по внешним краям. Сглаживая их сначала шлифовальной машиной, а затем наждачной бумагой с мелким зерном на угловой шлифовальной машине, все части стали единым целым. После очистки его бросили в местный цех порошковой окраски, который тут же обработал его пескоструйной очисткой и покрыл грунтовкой для травления на основе цинка, которая поможет голой стали бороться с ржавчиной и коррозией.После надлежащего времени высыхания бампер отправился в окрасочную камеру, чтобы получить толстый слой текстурированного черного порошкового покрытия, который был нанесен на него для обеспечения надлежащей адгезии и прочности. Цвет получился идеальным и отлично смотрится на полностью черном грузовике Chevy, для которого он был построен. Хотя владелец выбрал порошковое покрытие, эти бамперы также можно было покрасить в цвет любого грузовика или даже покрыть прорезиненным спреем для обивки кровати.

С помощью сварочного аппарата Millermatic 210 Miller mig каждый шов на бампере был сплавлен вместе с чистым валиком как на передней, так и на задней стороне.

Лепестковый диск на угловой шлифовальной машине быстро обработал сварные швы и сгладил детали до почти идеальных плавных переходов. Некоторые из сварных швов показали низкие точки или отверстия, которые были заполнены и снова отшлифованы для получения идеальных закругленных краев.

Да будет свет

Для освещения дороги на сайте Tigerlights.com была заказана пара комплектов светодиодных осветительных приборов, в которые вошли два комплекта квадратных прожекторов и 20-дюймовая светодиодная панель Crossfire.Используя все оборудование из нержавеющей стали и запатентованные двухрядные светодиодные лампы с боковым излучением, они обеспечивают более чистый и более эффективный световой поток, чем многие другие на рынке. Полностью алюминиевые корпуса являются пыле- и водонепроницаемыми, что гарантирует долгие годы безотказной работы независимо от условий; и они тоже отлично выглядят.

Чтобы заполнить предварительно вырезанные отверстия в подвижном бампере, у TigerLights.com, который тесно сотрудничает с Move Bumper, были куплены два набора квадратных туманов и 20-дюймовая светодиодная панель, так что вы знаете, что все они подходят и скрепляются болтами. как они должны внутри бампера.

Комплекты внешних противотуманных фар устанавливались внутри предварительно вырезанных отверстий на внешних крыльях бамперов. Было решено, что самый внешний набор огней будет расположен под углом, чтобы расширить поле света, чтобы показать стороны шоссе, поскольку внутренние туманы и 20-дюймовая световая полоса будут использоваться для освещения того, что находится прямо перед грузовик на дороге. Tiger Lights также поставляла профессиональные жгуты проводов с водонепроницаемыми разъемами, проводами, реле и качественными тумблерами.

Включено

Хотя поставляемые тумблеры работали бы нормально, владелец грузовика не хотел добавлять больше отверстий и переключателей на свою приборную панель, поэтому компания Edge Products была призвана предоставить свои последние комплекты переключателей EAS, которые можно использовать с расширяемыми Система периферийных аксессуаров в виде гирляндной цепи, которая работает вместе с монитором CTS2 Insight, на котором грузовик уже работал. Edge CTS2 Insight уже использовался в качестве монитора в кабине для наблюдения за температурой жидкости, EGT и резервной камерой, так почему бы не использовать его также для включения некоторых 12-вольтовых аксессуаров? С новыми комплектами EAS Switch новое освещение может быть подключено к некоторым кабелям под капотом, которые будут последовательно подключаться к комплекту EAS, уже установленному на грузовике, и позволяют включать / выключать свет через сенсорный экран в кабине.Это означало, что больше не нужно было прокладывать провода через брандмауэр, и не нужно было больше устанавливать переключатели на приборной панели. Все управляется через экран CTS2.

Центральная световая балка крепится к концам двумя болтами с внутренним шестигранником. Это позволило расположить свет в вертикальном центре проема, но мы также смогли отрегулировать, насколько далеко вперед он попадал в бампер. Было решено установить световую планку назад, чтобы она была заподлицо с верхней частью проема и была защищена внешней оболочкой бампера.

— Вместо использования поставляемых переключателей в проводке Tiger Lights для этой установки использовался набор новых переключателей EAS от Edge Products. Эта система последовательно подключается к системе EAS, уже установленной на грузовике, которая работает вместе с монитором Edge CTS2 Insight, поэтому сенсорный экран будет использоваться для включения / выключения освещения.

С помощью Edge Products CTS2 Insight, после того, как все подключения индикаторов завершены, можно настроить экран «Switch» и пометить его так, чтобы отображалось до четырех переключателей.Три из них будут использоваться для усиления наших комплектов Tiger Light.

Удовлетворение

MOVE Bumper создал уникальный продукт, который может заполнить большую пустоту на нашем рынке, предлагая недорогой продукт для владельцев грузовиков, сделанных своими руками, которые не боятся запачкать руки и самостоятельно выполнить небольшое производство. В сочетании с парой светодиодных огней Tiger и системой Edge EAS Switch, все это становится отличным дополнением для любого грузовика, независимо от того, используется ли он строго по бездорожью или едет по шоссе в темную ночь в сельской местности.Эти сверхмощные бамперы недороги, эффективны, красивы и даже добавляют некоторые дополнительные функции вашему грузовику: удобство во всех отношениях. DW

Только фары HID.

HID с включенными тигровыми огнями.

Сварочные насадки:

Когда придет время уложить последние бусины на все швы, не торопитесь и подпрыгивайте с одного места на другое. Слишком большое количество тепла в одном месте может привести к деформации деталей и нарушению выравнивания бамперов, когда они вернутся в грузовик.

ИСТОЧНИК:
Move Bumpers
MOVEBumpers.com
877.462.4816

Огни тигра
TigerLights.com
877.928.1646

Edge Products
EdgeProducts.com
888.360.3343

Плюсы и минусы создания собственного стального бампера

Хотите создать свой собственный стальной бампер? Мы поможем вам определить, подходит ли вам этот вариант.

Прежде всего, это работоспособное решение только в том случае, если у вас уже есть опыт сварки и подходящие инструменты. Если вы новичок в сварке и производстве, вы, вероятно, не хотите, чтобы вашим первым проектом был стальной бампер для грузовика своими руками.

Во-вторых, если вас интересует только изготовление, чтобы вы могли построить свой собственный бампер, не делайте этого. К тому времени, когда вы купите инструменты, выполните несколько практических проектов, а затем начнете свой проект бампера своими руками, вы потеряете тысячи долларов (с точки зрения времени и реальных затрат).Бамперы своими руками — отличная идея, но на самом деле они подходят только для людей с опытом. (Подробнее о сварке здесь.)

Сделай сам, стальной бампер Плюсы

Комплекты стальных бамперов

DIY сейчас очень популярны, и компании, которые их продают, делают хорошую работу, чтобы сделать процесс DIY простым. Хотя мы думаем, что маркетинговая часть этих наборов для самостоятельной сборки немного вводит в заблуждение, мы определенно видим два преимущества в создании собственного бампера.

1. Более низкая стоимость (потенциально)

Предполагая, что у вас уже есть доступ к соответствующему оборудованию, и , что у вас есть необходимый опыт сварки, чтобы хорошо выполнять работу, и , которые вы можете работать относительно быстро, комплект стальных бамперов DIY — это экономия денег.Вы можете купить коробку с предварительно нарезанными стальными деталями, следовать инструкциям и получить красивый бампер за несколько часов.

2. Настраиваемый дизайн

Выбирая «сделай сам», вы можете спроектировать и изготовить бампер в соответствии с вашими требованиями. Многие наборы для самостоятельной сборки дают вам возможность вносить изменения в процессе, добавляя или удаляя функции по своему усмотрению.

Тем не менее, важно отметить, что вам не обязательно идти по пути DIY, если вы хотите настроить. Throttle Down Kustoms предлагает настраиваемые бамперы, которые упрощают индивидуальную настройку.

Бампер Throttle Down Kustoms, адаптированный для установки противотуманных фар на автомобилях Chevy. (См. Здесь бамперы TDK Chevy.)

Минусы стального бампера DIY

Легко перечислить недостатки сборки стального бампера из комплекта, в основном потому, что потенциальные проблемы настолько очевидны.

1. Качество и внешний вид

Если вы опытный сварщик и изготовитель, все будет в порядке. В противном случае вы можете быть недовольны качеством или внешним видом сварных швов.Хотя есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы «исправить» ошибки, которые вы могли допустить в процессе изготовления, иногда их нет. Вам просто нужно начать с нового комплекта.

Трудно сравнить внешний вид профессионально сваренного бампера. (См. Предложения TDK Dodge здесь.)

Если вам нужно купить пару комплектов бамперов своими руками для завершения вашего проекта, вы, вероятно, потратили достаточно, чтобы купить профессионально изготовленный бампер.

2.Инвестиции времени

Ищете проект, который займет несколько выходных? В таком случае у вас не возникнет особых проблем с комплектом бампера, сделанным своими руками. На выполнение многих из них уходит несколько десятков часов, поскольку производители комплектов сокращают расходы, заставляя вас выполнять утомительную работу.

Если, с другой стороны, ваше время ценно, вы можете купить калькулятор. Если предположить, что ваше свободное время стоит 20 долларов в час — и что комплект бампера своими руками, который занимает 15-20 часов у одного человека, работающего самостоятельно, — вы смотрите на 300-400 долларов времени на комплект. это стоит несколько сотен долларов.

Не говоря уже о том, что есть риск, что вы закончите бампер после долгих часов работы и останетесь недовольны конечным продуктом.

3. Бампер важен для безопасности автомобиля

Хотя большинство комплектов самодельных стальных бамперов совершенно безопасно при правильной сборке, они не всегда собираются должным образом.

Если, например, у вашего стального бампера есть несколько неправильных сварных швов, это может стать большой проблемой при столкновении. Если сварные швы лопнут, и часть вашего стального бампера, сделанного своими руками, отлетит и кого-нибудь поранит, это может быть серьезной проблемой (не говоря уже о серьезном риске травмы).Если бампер сломается слишком легко, это может привести к чрезмерному повреждению рамы, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Конечно, это наихудший сценарий. Тем не менее, ваш бампер — это элемент безопасности … должен ли его собирать профессионал или строить его самостоятельно в гараже?

Поскольку все бамперы TDK изготавливаются и свариваются опытными производителями и сварщиками, вы получаете дополнительную безопасность. (Здесь вы найдете наши бамперы Toyota.)

Комплекты стальных бамперов DIY — отличные, но профессиональные бамперы лучше

Хотя самодельный комплект стальных бамперов может показаться отличным вариантом для , потенциал подводных камней делает его плохим выбором для владельцев грузовиков, которые заботятся о качестве.Покупатели новых грузовиков тратят десятки тысяч долларов на грузовик, потому что им нужно что-то прочное и надежное, несмотря ни на что.

Что касается бампера, мы думаем, что вы должны ожидать такого же уровня качества и надежности, как и остальная часть грузовика.

Больше чтения:

Как сделать стальные бамперы на свой вкус?

Любите идею построить свой собственный стальной бампер? В этом сообщении в блоге мы поможем вам разобраться, как это сделать и что нужно учитывать прежде всего, прежде чем создавать собственный бампер для грузовика, которым вы можете гордиться!

Прежде чем приступить к сборке, вы должны знать, что комплекты стальных бамперов своими руками сейчас очень популярны, и компании, которые их продают, делают хорошую работу, чтобы процесс сборки выглядел простым.

Стандартный бампер, который поставляется с большинством транспортных средств, обычно выходит из строя при контакте почти с чем-либо, поэтому замена OEM-бампера на сверхпрочный — отличный способ улучшить характеристики вашего грузовика. весь. Это предотвратит повреждение при многих обстоятельствах, которые в противном случае испортили бы оригинальный бампер. Самостоятельное создание может показаться быстрым, дешевым и простым, но новичок в сварке не должен рассматривать это как свой первый проект, поскольку бамперы являются важной частью вашего грузовика, которая должна способствовать безопасности.Поскольку он должен быть идеально собран, иначе это было бы совсем небезопасно.

Послепродажные бамперы для грузовиков становятся все более популярными, но есть несколько веских причин, по которым другие владельцы грузовиков рассматривают возможность создания своих собственных бамперов. Есть много инструментов, которые вам понадобятся для такого рода проектов, и они будут различаться в зависимости от вашего дизайна и, конечно же, марки и модели вашего грузовика. Основные материалы, которые вам понадобятся, — это сварщик, пила для холодной резки металла, трубогиб и различные типы сверл.Также важно защитное оборудование, такое как защитные очки, беруши, сварочный шлем, сварочные перчатки и сварочная куртка. Если у вас есть доступ к этим подходящим инструментам, просто позвоните нескольким друзьям, которые могут вам помочь, и начните создавать свой собственный бампер своими руками.

Возможность построить свой собственный дизайн также является одним из плюсов создания собственного бампера для грузовика. У вас будет возможность настроить характеристики бампера в соответствии с вашими потребностями и стилем. Представьте, что вы ведете грузовик со своей подписью, это может изменить правила игры.

Следующее руководство предназначено для того, чтобы помочь вам понять, как вы можете построить свой собственный бампер для грузовика:


  • Расположите автомобиль на ровной поверхности, прилегайте ровно и убедитесь, что у вас нет проблем с подвеской.

  • Измерьте оригинальный бампер для сравнения.

  • После замеров снимите оригинальный бампер. К этому времени вы сможете получить точные размеры, которые будут использоваться для бампера вашего самодельного грузовика.После того, как стандартный бампер будет отсоединен, вам будет легко увидеть, где находятся элементы рамы, существующие монтажные пластины и доступные монтажные отверстия в раме, радиаторе, передней панели и решетке. Следующим шагом будет приварить основные монтажные кронштейны. Он должен располагаться на верхней части бампера. Они должны быть достаточно прочными, чтобы их нужно было приварить к рельсам рамы, а затем укрепить.

  • Теперь пора установить бампер. Важно выбрать прочный, но не слишком тяжелый для вашего грузовика материал.Для изготовления пластин и трубок вам понадобятся упомянутые ранее машины. Гидравлический трубогиб отлично подходит для гибки труб. Убедитесь, что куски трубки длиннее, чем они должны быть, а затем обрежьте их по размеру после сгибания. Если вы хотите сделать бампер съемным, сейчас самое время сделать это. Будь проще. Для старых грузовиков квадратной формы обычно можно обойтись прямыми бамперами, но на большинстве новых грузовиков бампер должен быть изогнутым, чтобы он выглядел правильно.

  • После того, как бампер будет на месте, приварите несколько пластин скольжения.Это важно для подъема автомобиля через препятствия, а не для того, чтобы зацепиться за препятствие и повредить подвеску. Лучше использовать отдельные стержни вместо сплошной пластины, потому что на пластине может скапливаться много грязи, которую трудно очистить.

  • Если вам нужна лебедка, сейчас лучшее время, чтобы добавить ее. Лучше всего установить приемник на несколько дюймов в бампер, а затем установить лебедку на крепление приемника. Таким образом, вы можете поставить лебедку спереди, сзади или где-нибудь еще.Кроме того, вес лебедки с бампером часто оказывается слишком тяжелым для подвески, особенно если вы много ездите по бездорожью на высоких скоростях. Совет: установите лебедку и буксирный ястреб по центру бампера. Транспортные средства намного лучше буксируют из центра, чем из удаленного ястреба.

  • Затем установите решетку и светозащитные экраны. Он должен слегка откинуться назад для лучшего обзора, и лучше всего, чтобы бампер находился как можно дальше от грузовика, так как это самая сильная часть, но если вы действительно хотите иметь возможность без проблем ударить по твердым предметам, приварите несколько опорных балок из верхнюю часть защитной панели решетки обратно к раме грузовика.Однако зачастую радиатор и некоторые детали затрудняют это выполнение.
  • И последнее, но не менее важное: пора рисовать. Возможно, вам стоит подумать о порошковой окраске, так как она может сделать бампер вашего собственного грузовика более стойким к коррозии и более прочной отделкой.

В процессе изготовления собственного бампера для грузовика вы сможете исправить любые ошибки, если станете опытным сварщиком и изготовителем. У вас не возникнет проблем со сборкой собственного бампера для грузовика, если вы ищете проект, который займет дни, а может быть, даже недели.Но если вы хотите сэкономить время и не хотите рисковать, тратя на это много времени только для того, чтобы остаться недовольным конечным продуктом, вам следует подумать о том, чтобы купить бампер для грузовика, сделанный профессионалами. Здесь, в BumperOnly, вы сможете найти все виды бамперов для грузовиков, созданных экспертами для любого бюджета. Не стесняйтесь обращаться к нам, и давайте поговорим, мы будем рады помочь вам найти лучший бампер, который именно вы бы построили.

Двухминутная технология : Как сделать на заказ передний бампер на трубе и крепление лебедки: Изготовление: Custom

Нужны советы по настройке карбюратора, переводу автомобиля на пропановое топливо или просто помощь в установке комплекта для холодного воздуха? Ознакомьтесь с этими замечательными советами в категории «Воздух и топливо».

Когда дело доходит до грунтовки и покраски вашего проекта, нужно многое знать. Узнайте, как намочить песок, подправить дефекты краски, нарисовать специальную графику аэрографом и многое другое в категории Body & Paint.

Узнайте, как правильно улучшить свою езду с помощью дисковых тормозов, правильно обкатать новые колодки и многое другое в категории «Тормоза».

Они заядлые гонщики, чемпионы по гонкам и профессиональные строители. Откройте для себя настоящих лидеров прошлого и настоящего в категории «Автолюбители».

Изготовьте собственное трубчатое шасси, отремонтируйте эту разбитую раму и узнайте у профессионалов, как безопасно восстановить переднюю часть, с помощью этих советов из категории шасси.

Независимо от того, заменяете ли вы карданный шарнир, разбираете ли вы раздаточную коробку или нуждаетесь в ремонте трансмиссии, категория трансмиссии поможет вам.

С этими советами из категории «Электрооборудование» можно выполнить электромонтаж прицепного грузовика, отремонтировать генератор или выполнить идеальное соединение проводов.

Запачкайте руки этими техническими советами по двигателям, чтобы проверить двигатель на свалке, зазоры и шатание поршневых колец или получить урок по технологии Pro Stock Engine в категории двигателей.

Ничто так не приносит вам удовлетворения, как осознание того, что вы построили его сами.Используя эти советы, вы узнаете, как сделать свой глушитель, спроектировать собственную выхлопную систему или научиться охлаждать коллекторы для большей мощности в категории Выхлоп.

Изготовление экстерьера может быть сложной задачей, но это не обязательно, если вы будете следовать этим советам.Узнайте, как отремонтировать оконный канал, сделать патч-панель, хромированные детали из стеклопластика и многое другое в категории «Экстерьер».

Подготовьте своего сварщика, потому что он вам понадобится! Изготавливайте свои собственные дверные ручки, бамперы, консоли и многое другое с помощью этого руководства из категории «Производство».

Используйте эти технические советы по бюджету в своем следующем проекте при изготовлении индивидуальной прокладки или устранении этой раздражающей утечки из коллектора в категории «Прокладки и уплотнения».

Один из самых простых способов повысить мощность вашей езды — снизить рабочую температуру двигателя.Категория «Отопление и охлаждение» может дать вам несколько советов, как сохранять хладнокровие.

Верните свой стартер или модернизируйте этого дистрибьютора очков GM правильным образом, без хлопот в категории зажигания.

Вы будете проводить много времени в своей поездке.Убедитесь, что ваш интерьер в отличной форме, не ломая при этом деньги! Воспользуйтесь этими замечательными советами из категории «Интерьер».

Синтетическое или обычное масло больше не обсуждается. Ознакомьтесь с этими обучающими демонстрациями о преимуществах использования синтетического моторного масла в категории «Масла и жидкости».

Невозможно выполнить работу без правильных инструментов. Узнайте, как сделать собственное специализированное оборудование для нужного проекта, из категории «Инструменты».

Обновите свою езду с диагональных до радиальных шин и узнайте, как построить свой собственный обод с замком для вашего внедорожника.Есть даже советы о том, как установить шины большего размера, не прибегая к дорогостоящему подъемному комплекту. Все это в категории «Шины».

Управление задней дверью движением ноги | Функции автомобиля | Вспомогательные и юридические статьи

Используйте движение ногой

Для облегчения открывания или закрывания Обратите внимание, что для функции закрытия движением ноги требуется опция «Электрическая крышка багажника».двери багажного отделения, им можно управлять движением ноги под задним бампером. Автомобиль должен быть оборудован системой запирания / отпирания без ключа. «Запирание / отпирание без ключа» является опцией. чтобы иметь возможность использовать эту функцию. Если ваш автомобиль оснащен этой опцией, дверные ручки имеют выемку снаружи для запирания и сенсорную поверхность внутри для отпирания.

В видео и инструкциях ниже показано, как открыть дверь задка движением ноги (для различных моделей).

Открытие / закрытие двери задка движением ноги — XC60

Открытие / закрывание двери задка движением ноги — XC60
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие / закрытие двери задка движением ноги — XC90

Открытие / закрывание двери задка движением ноги — XC90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие / закрытие крышки багажника движением ноги — S90

Открытие / закрытие крышки багажника движением ноги — S90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Открытие / закрытие двери задка движением ноги — V90

Открытие / закрытие двери задка движением ноги — V90
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Использование функции

Чтобы открыть или закрыть дверь задка движением ноги, дистанционный ключ должен находиться на расстоянии не более 1 метра от двери задка. Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Электрическая крышка багажника». не нужно доставать дистанционный ключ, вы можете просто оставить его в кармане. Это может быть удобно во время загрузки, если у вас заняты руки. Откройте или закройте дверь задка следующим образом:

Сделайте одним движением ногой вперед под левой частью заднего бампера.Тогда сделай шаг назад. Бампер трогать не нужно.

При активации открытия / закрытия слышен короткий звуковой сигнал — дверь багажника открывается / закрывается.

Если дверь задка открыта, она всегда закрывается при активации движением ноги Обратите внимание, что для функции закрытия движением ноги требуется опция «Электрическая крышка багажника».

Дверь задка также может быть закрыта с помощью кнопки на приборная панель, дистанционный ключ или кнопка (и). Применимо только к автомобилям, оснащенным опцией «Электрическая крышка багажника».под крышкой багажника.

Если происходит несколько толкающих движений без одобренного ключа дистанционного управления в пределах досягаемости системы, открытие будет невозможно снова, пока не пройдет определенная задержка.

Не оставляйте ногу под автомобилем, это может привести к сбою активации.

Расположение извещателя под бампером.

Удар ногой в зоне срабатывания извещателя.

Отмена открывания / закрывания

Сделайте одним движением вперед, когда происходит открытие / закрытие, чтобы остановить движение задней двери.

Ключ дистанционного управления не должен находиться рядом с автомобилем, чтобы отменить открытие / закрытие.

Примечание
  • Обратите внимание на возможность того, что открытие / закрытие двери задка может быть активировано в автомойке или подобном, если дистанционный ключ находится в зоне действия системы (примерно в 1 метре от детектора).
  • Чтобы эта функция работала должным образом, на заднем бампере не должно быть льда, снега, грязи и т.п.

С аксессуаром Skid пластины / Диффузор

Опция для XC60, XC60 Twin двигателя, XC90 и XC90 Twin двигателя.

Если автомобиль оборудован дополнительной защитной пластиной / диффузором, то датчик расположен в левом углу бампера. Чтобы активировать функцию открывания / закрывания двери задка движением ноги, дистанционный ключ должен находиться в пределах диапазона датчика (примерно 1 метр от датчика).

Извещатель расположен в левом углу бампера.

Для активации открывания / закрывания движением ноги на автомобиле, оборудованном защитной пластиной / диффузором, движение ноги осуществляется сбоку автомобиля. Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Электрическая крышка багажника». ..

Удар ногой в зоне срабатывания извещателя.

Чем отличается функция в разных моделях?

Функция является дополнительной и может различаться в зависимости от модели автомобиля.

Ниже вы можете найти информацию о различиях функций в разных моделях автомобилей.

S60

Эта функция доступна как опция в одной версии для S60:

  • Крышка багажника может быть открыта движением ноги

S90

Опция доступна в двух версиях для S90:

  • Крышку багажника можно открывать движением ноги
  • Крышку багажника можно открывать и закрывать движением ноги

    Обратите внимание, что для функции закрывания движением ноги требуется опция «Электрическая крышка багажника».

XC40, XC60, XC90, V60 и V90

Опция доступна в двух версиях для XC40, XC60, XC90, V60 и V90:

  • Заднюю дверь можно открывать и закрывать движением ноги

    Примечание что для функции открывания и закрывания движением ноги требуется опция «Электрическая дверь багажного отделения».

  • Заднюю дверь можно открыть движением ноги (затем дверь задка поднимается вручную, чтобы открыть ее)
Примечание

Мы рекомендуем вам прочитать руководство пользователя для вашей модели автомобиля для получения дополнительной информации и любых важных предупреждений.

Модель автомобиля / модельный год

XC90 и XC90 Twin Engine, начиная с модельного года 2016

S90, V90 и V90 Cross Country, модельного года 2017 и далее

XC40, XC60, XC60 Twin Engine, V90 Twin Engine и S90 Twin Engine начиная с модельного года 2018

V60, V60 Twin Engine и V60 Cross Country начиная с модельного года 2019

S60 и S60 Twin Engine начиная с модельного года 2020

Ассортимент моделей может варьироваться в зависимости от рынка.

Как использовать функцию задней двери багажного отделения Toyota с функцией громкой связи

Как использовать функцию задней двери багажного отделения Toyota с функцией громкой связи

Вы поклонник Toyota Highlander 2020 года выпуска? Задумались ли вы и ваша семья о Toyota RAV4 2020 года? Кроссоверы Toyota, оснащенные подъемной дверью с электроприводом, делают погрузку и разгрузку грузов более удобной благодаря функции громкой связи и регулируемой высоте.Из этого пошагового руководства и видео с практическими рекомендациями вы узнаете, как использовать функцию подъемной двери багажного отделения без помощи рук. Найдите автомобиль Toyota, грузовик или кроссовер с функциями, которые вам нравятся, когда вы посетите инвентарь Downeast Toyota!


ПОДРОБНЕЕ: Как подключить смартфон к Toyota Entune ™ 3.0 Bluetooth


Как управлять подъемной дверью Toyota с сиденья водителя

  • Нажмите и удерживайте кнопку подъемной двери с электроприводом слева от рулевого колеса, чтобы открыть
  • Нажмите кнопку подъемной двери с электроприводом, чтобы приостановить работу
  • Нажмите и удерживайте кнопку подъемной двери с электроприводом, чтобы закрыть

Как управлять откидной дверью с электроприводом Toyota снаружи

  • Нажмите и удерживайте кнопку подъемной двери с электроприводом на брелоке, чтобы открыть
  • Нажмите и удерживайте кнопку подъемной двери с электроприводом, чтобы закрыть
  • ИЛИ
  • Нажмите переключатель под задней эмблемой Toyota, чтобы открыть
  • Нажмите кнопку подъемной двери с электроприводом на внутренней стороне двери, чтобы приостановить / закрыть

Как отрегулировать настройки высоты подъемной двери с электроприводом

  • Отрегулируйте дверь вручную на желаемую высоту
  • Нажмите и удерживайте кнопку подъемной двери с электроприводом, пока не услышите 4 звуковых сигнала
  • Нажмите кнопку подъемной двери с электроприводом, чтобы открыть заданную высоту

Как управлять откидной дверью с усилителем громкой связи Toyota

  • Убедитесь, что у вас есть ключ Toyota Smart Key®
  • Чтобы открыть / закрыть, проведите / ударите ногой ниже центра заднего бампера