При включении поворотника, гаснет ДХО, схема.
383 просмотров
06.09.2022 Автоэлектрика
Всем привет, в этой статье хочу вам рассказать, как я реализовал полезную самоделку на своём автомобиле. При включении поворотника на той или иной стороне выключается дневной ходовой огонь.
На большинстве современных автомобилей можно заметить, как при включении определенного поворотника гаснет дневной ходовой огонь на той же стороне, это сделано для того, чтобы лучше видеть указатель поворота. А далee при выключении поворотника, опять автоматически загорается дневной ходовой огонь. (ДХО)
Именно такую простую самоделку я и воплотил на своём автомобиле, делается она просто, схема простая и не требует каких-либо специальных знаний.
Для воплощения данной самоделки нам потребуется 2 реле, 12 вольтовых, реле можно взять любые, как от автомобиля,
Реле нужны пятиконтактные, так как задействован контакт посередине, на некоторых реле он обозначается 87а, а на некоторых 88.![Ходовые огни в поворотники своими руками: Отношение ГИБДД к ДХО в поворотниках](http://dvd-auto.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
так например и от ненужной автосигнализации. Я например выпаял из старой, сломанной автосигнализации.
Также нам потребуется два конденсатора ёмкостью от 1000 до 2000 микрофарад 25 Вольт и больше. В данной схеме конденсатор будет служить реле временем, которое не будет давать загораться лампочки ДХО, когда мигает поворотник. И ещё будет делать небольшую задержку при переключении лампочки поворотника обратно на дневные ходовые огни.
Схема всего состоит из 3 деталей, реле, конденсатора и диода. Кстати диоды можно взять практически любые.
Так же на схеме есть номера контактов обыкновенного автомобильного реле, это для тех, кто будет собирать схему на других реле.Так как у меня автомобиль Peugeot 3008 и я подключал данную схему именно на нём, то я и буду показывать, как подключить схему на нём, но она подключается аналогично на любых, других автомобилях.
Итак, я брал реле от старой автосигнализации и подпаивал к ней сперва конденсатор, а потом и диод. Как видно ничего сложного в этом нет.
Затем подпаял проводки.
И так, как я подключал к Peugeot 3008…
Отсоединяем штекер от фары и ищем провод, что находится посередине (он у меня с розовым оттенком) это и есть провод, который идёт на дневные ходовые огни.
Разрезаем его и припаиваем или скручиваем с проводами, которые идут на замкнутые контакты реле.
Провод, который находится левее, это провод лампы поворотника, его разрезать не нужно, просто немного срезаем изоляции провода и подключаем к нему свободный конец диода.
Массу или минус можно взять с откуда угодно, на моём штекере она находятся в другом ряду их там два провода, можно подключиться к любому из них. Вот и всё. Самоделка готова)
На коротком видео я показал как работает стандартная схема и переделанная с нашим встроенным реле. Это я снял для того, чтобы вы понимали о чём идёт речь.
Так что, воплотить эту схему может любой автолюбитель. Если что непонятно, или есть какие-нибудь непонятные моменты, то пишите в комментариях, я постараюсь ответить.
- Вперед Как установить bluetooth в любую магнитолу.
- Назад Зарядка для высоковольтных конденсаторов.
Светодиодные дневные ходовые огни
Согласно действующему законодательству, во время движения вне населённых пунктов даже в дневное время у автомобилей должны быть включены ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО).
Если Ваш автомобиль не оборудован штатными ДХО, чтобы понапрасну не расходовать ресурс ламп головного света и энергию на них, рекомендуем купить светодиодные дневные ходовые огни.
У нас представлен широкий ассортимент светодиодных ДХО. Некоторые из них оборудованы не только белыми, но и оранжевыми диодами, благодаря чему они могут стать дополнением к поворотникам и украсить Ваш автомобиль.
Особого внимания требуют дневные ходовые огни с диодами типа COB (коб, си-о-би). Этот диод выглядит как гладкая светодиодная панель жёлтого цвета, возможно, с еле заметными точками контактов. Эти диоды значительно превосходят по яркости большинство дневных ходовых огней с традициоными уже точечными светодиодами (за исключением сверхмощных диодов, например, CREE). Мощность таких дневных ходовых огней может быть в несколько раз выше, чем оная у сопоставимых по габаритам и стоимости ДХО с «обычными» диодами. Кроме того, сплошные сияющие молочно-белым светом полосы добавляют автомобилю привлекательности.
Мы понимаем, что формально называть источники не белого света дневными ходовыми огнями не совсем верно, но это — наиболее простое, понятное и ёмкое название из всех возможных, поэтому будем использовать именно его. Для дополнительного оборудования спецавтомобилей спецсигналами применяются ДХО различных цветов: жёлтого, синего, красного. Красные ДХО также могут быть использованы в качестве дополнительных стоп-сигналов (в том числе на автоприцепы) и в качестве задних противотуманных огней. ДХО жёлтого цвета можно установить в качестве дополнительных поворотных огней.
Большую популярность в последнее время обрели двухцветные ДХО, которые переключаются на жёлтый цвет и мигают вместе с поворотниками, среди них особенно привлекательны гибкие ДХО, которые можно установить в любую фару.
Кроме того, недавно появились гибкие ДХО со сплошными диодами COB (в том числе, с функцией поворотника), объединяющие в себе потрясающую яркость чипов СОВ и абсолютную универсальность гибких диодов.
Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)
Показать: 15255075100
Комплект гибких ДХО DRL COB «астра»
Гибкие ходовые огни со сплошными диодами СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой..
750р. 1200р.
Комплект гибких ДХО DRL COB «волна»-А
Гибкие ходовые огни со сплошным диодом СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой э..
750р. 1190р.
Комплект гибких ДХО DRL COB «квадраты»
Гибкие ходовые огни со сплошными диодами СОВ. Диод в основании имеет гибкую плату, благодаря которой..
800р. 1250р.
Комплект гибких ДХО DRL COB 190mm
Гибкие ходовые огни со сплошными гибкими диодами СОВ. Крепятся на шурупах и двустороннем скот..
950р.
Показано с 1 по 15 из 64 (всего 5 страниц)
Как установить поворотники для чайников
Большое спасибо Kingfish и особенно Cohberg за помощь. Именно диаграмма Кохберга в конечном итоге заставила мой проект работать. Еще раз большое спасибо за ваше время и усилия по созданию электрической схемы для моего контроллера и, конечно же, за помощь в определении того, какие провода за что отвечают. Чтобы вы знали, что ваши усилия не пропали даром, я хотел показать вам, что проект действительно работает! И именно вас я должен поблагодарить за успех этого проекта указателя поворота.
ЗАПЧАСТИ:
— контроллер руля (ebay, $8 или около того)
Да, тот, что у меня есть, действительно плохого качества. В этом нет сомнений, но это работает.
— провода (ebay, $11 или около того)
Вы можете получить различные цвета в комплекте, а не покупать их по отдельности. Хоум депо тоже имеет провода по длине.
— 3-контактный флешер (ebay, $1.50 с доставкой)
Насколько я знаю, они все одинаковые. Просто возьмите самый дешевый и подождите, пока он придет по почте.
— стыковые разъемы (Oreilly Auto Parts, $4)
Провода контроллера недостаточно длинные, и вам понадобится это, чтобы правильно удлинить провода.
— разъемы другого типа (аппаратные средства True Value, $3)
Если вы хотите, чтобы какие-либо соединения можно было легко снять, приобретите разъем такого типа. Я не знаю, как он называется, но вам понадобятся те, которые легко подключат провода к мигалке.
— термоусадка (оборудование True Value, $3)
Это не обязательно, но рекомендуется для «водонепроницаемости».
— лента электроизоляционная (гаражная, бесплатно)
У меня уже завалялась, но намотайте. Это стоит того.
— болты номерного знака (ebay, 8 долларов)
Болты, которые я описал выше, предназначены для автомобильных номерных знаков, но я повернул ориентацию, чтобы использовать их в качестве указателей поворота. Если вы используете этот тип, обязательно приобретите янтарные.
— проводное управление (полтинник Daiso японских долларов, 1,50$)
Это просто делает внешний вид более чистым. Я не люблю провода повсюду. Также защищает его от элементов.
— соединители для быстрого сращивания (True Value, $3)
ИНСТРУМЕНТЫ:
— инструмент для зачистки проводов
— кусачки для проводов
— обжимной инструмент для проводов
Может быть полезно посмотреть, как выглядит конечный продукт, прежде чем начинать его самостоятельно . Еще раз большое спасибо Cohberg за создание схемы подключения для меня. Честно говоря, я бы не справился один. Очень ценится. Кстати, я отправлю вам несколько долларов через Paypal в качестве пожертвования за ваши усилия, если хотите. Просто напишите мне свой адрес электронной почты Paypal.
[youtube]rZYSpm9m7ok[/youtube]
ШАГ 0:
Отключите источник питания.
ШАГ 1:
Купите все детали. Я решил, что мне нужна чистая установка, поэтому я купил набор проводов с цветовой маркировкой, соответствующей купленному контроллеру. Я новичок во всем этом, и я не хотел запутаться, используя все черные провода и не зная, какой из них какой. Провода с цветовой маркировкой помогают, и по цене это прилично. Провода, выходящие из контроллера, были недостаточно длинными, поэтому я хотел, чтобы удлинитель провода был белым, а зеленый — зеленым и т. д. Покупать их упаковками дорого, поэтому я купил на ebay несколько коротких отрезков в различных вариантах. цвета.
ШАГ 2:
Установите компоненты, в основном контроллер руля и фары. Отрегулируйте угол и положение так, чтобы все было именно так, как вы хотите. Решите, где вы хотите установить флэшер. Длина ваших проводов будет определяться этим и близостью к батарее.
ШАГ 3:
Определите провода. Используйте электрическую схему Кохберга! В случае, если вы используете контроллер, отличный от того, который я использовал выше, используйте его метод для определения того, какой провод за что отвечает. Просто откройте этого щенка и посмотрите, какой цвет провода ведет к какому выключателю. Довольно просто и мне очень помогло.
ШАГ 4:
Удлините провода контроллера до нужной длины. Зеленый, синий и белый провода нужно было удлинить, чтобы добраться до батареи. Измерьте и подключите эти провода к проводам, выходящим из контроллера, с помощью стыкового соединителя. Если хотите, используйте и теплоотвод. Как использовать стыковые соединители? Посмотрите на Youtube, это так просто, как вы думаете. Зачистите конец провода, вставьте его в отверстие стыкового разъема и обожмите.
ШАГ 5:
При необходимости протяните красный и черный провода указателей поворота к аккумуляторной батарее. Мой скут слишком короткий, так что мне не нужно было его удлинять.
ШАГ 6:
Соедините белый провод от контроллера с красным проводом левого указателя поворота с помощью стыкового соединителя.
ШАГ 7:
Соедините синий провод от контроллера с красным проводом правого указателя поворота с помощью стыкового соединителя.
ШАГ 8:
Подключите зеленый провод контроллера к мигалке. Это упрощает задачу, потому что теперь у вас есть только два дополнительных контакта на флешере, к которым нужно что-то подключать.
ШАГ 9:
Если вы нервничаете и пока не хотите соединять провода питания, вы можете попробовать временно подключить соответствующие провода со схемы к аккумулятору, чтобы посмотреть, работает ли сигнал поворота должным образом. Если это так, то вы можете продолжить сращивание на постоянной основе
ШАГ 10:
Здесь все становится сложнее. Просто следуйте диаграмме Кохберга, и все будет хорошо. Причина, по которой это сложно, заключается в том, что наша батарея используется не только для работы указателя поворота. Скорее всего, вы также используете аккумулятор для питания велосипеда. Это означает много сращивания проводов.
Просто нужно следить за множеством проводов, и чтобы они выглядели аккуратно, нужно приложить некоторые усилия. Теперь у вас все еще должен быть один черный провод, выходящий из каждого из поворотников, которые ни к чему не подключены. Эта часть сложная, потому что оба черных провода от поворотников должны быть подключены к одному проводу, а другой конец этого провода должен быть снова разделен, чтобы соединиться как с аккумулятором, так и с мигалкой. На этом шаге вы потратите большую часть своего времени.
Сначала просто соедините два черных провода от указателя поворота с одним черным проводом. Вы можете скрутить два провода и просто соединить их встык в новый черный провод, чтобы создать Y-образную форму.
ШАГ 11:
Вставьте заземляющий провод указателя поворота из шага выше в аккумулятор и в мигалку. Вы по-прежнему должны поддерживать соединение аккумулятора с двигателем вашего ebike/escoot. Это означает, что есть дополнительное соединение, которое не показано на электрической схеме. Так как моя батарея дороже, чем мой двигатель, я решил соединить провода питания на двигателе, а не на моей батарее. Это также было очень сознательным решением, потому что я хотел, чтобы моя батарея была легко удалена независимо от этой системы, чтобы я мог использовать ее на другом электровелосипеде (что я планирую делать часто).
ШАГ 12:
Протестируйте еще раз, надеюсь, он работает и выглядит так:
[youtube]IfZp73Pw-Hc[/youtube]
что я поменял местами отрицательный и положительный полюса на мигалке. Обычно мигалки помечены на верхней стороне, так что вы можете повернуть их на 90 градусов, чтобы увидеть, какой штифт за что отвечает. L очевидна, так как она находится наверху, но E и B не так очевидны для таких любителей, как я. Мой флэшер был помечен на противоположной стороне от контактов, что не является типичным стандартом. Я случайно отразил контакты E и B. Однажды выяснив свою ошибку, я поменял ее местами и бинго! Это сработало.
Руководство по установке | Sin Sig
Руководство по установке
для Harley Softail Deluxe 2008 г. 03
ЭТИ МИГАЛКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЕ РАБОТАЮЩИМИ ФАРЫ И МИГАЛКИ
Вам, скорее всего, потребуется превратить 3 или 4 провода, которые подключены к велосипеду, в 2 провода, поскольку эти черепа оснащены 1 проводом питания и 1 проводом заземления. Вы должны сделать это с неоригинальным модулем запуска/сигнала поворота 9.0003
Напишите нам, чтобы получить нашу рекомендацию по вторичному модулю запуска/сигнала поворота.
Модуль запуска/поворота можно разместить прямо под кронштейном поворотников Street Glide. Нет необходимости разбирать велосипед.
Для Softail после снятия штатных поворотников вам, вероятно, придется перерезать провод, управляющий модулем поворотников (синий провод для Softail Deluxe 2008 года). Затем подключите питание велосипеда к нагрузочному резистору/модулю, который будет управлять работой и миганием фар.
Шаг 1. Выключите зажигание и аварийный выключатель
Если оставить их включенными во время установки, это может разрядить аккумулятор, сжечь несколько предохранителей или даже привести к травме. Шаг 2. Снимите сиденье (дополнительно)
Ремни для softail deluxe 2008 года расположены под бак. К счастью, часть, которая находится под баком, работает по принципу «подключи и работай» (в зависимости от того, какой комплект светодиодного преобразователя вы используете).
ПРИМЕЧАНИЕ: на некоторых велосипедах блок управления освещением находится под сиденьем.
Шаг 4. Разборка фар ближнего света
Фары ближнего света и фара соединены 1 серым проводом. Вы также найдете черный провод; это твоя земля. Если у вас нет кронштейнов, указанных на странице «Подборка велосипеда», вам нужно будет снять стандартный кронштейн и заменить его кронштейном, указанным на странице «Подборка велосипеда». Сделать это можно, открутив гайку, которая в данный момент сидит на велосипеде.
Во время этого процесса обязательно зафиксируйте поворотник, так как он может ослабнуть и упасть.
Шаг 5. Отрежьте серый провод и отрежьте провод, идущий от поворотника к велосипеду. нужно припаять этот провод обратно вместе.
Перережьте провод (подающий питание/мигание/питание) как можно ближе к мигалке; вам понадобится вся игра, которую вы можете получить.Шаг 6. Извлеките полый болт из поворотника
Это может вызвать затруднения, поскольку болт имеет резьбу и прочно закреплен в поворотнике. Для этой детали вам понадобятся плоскогубцы
Шаг 7. Слегка приподнимите бак, чтобы открыть жгут проводов
спереди, и есть болт, который находится под сиденьем.
Так как это plug and play, вам просто нужно достаточно места, чтобы просунуть туда руку, чтобы снять штатную заглушку
Шаг 8 — Отрежьте жгут проводов от велосипеда
Снова , оставьте себе немного свободы. .. вы всегда можете укоротить провода, если вам нужно.
Замените жгут проводов контроллером движения/поворота Kuryakyn
Шаг 9. Обратите внимание на установку проводов на велосипеде
На Harley Softail Deluxe 2008 года есть провода 3 разных цветов для сигналов поворота: синий, фиолетовый и черный
Всего должно быть 6 проводов: и 2 фиолетовых провода, которые обеспечивают питание поворотников и мигающего механизма
2 черных провода — это масса
Шаг 10. Отрежьте синий провод, так как он больше не нужен
Если вы конвертируете несветодиодный велосипед в светодиодный, вам не нужен синий провод в зависимости от того, какой у вас комплект преобразователя. Для этого Softail Deluxe 2008 года мы использовали Kuryakyn Part #4865 («Передний компенсатор поворота»).
Цель состоит в том, чтобы превратить 3 провода в 2 провода. Черепа поставляются с 1 проводом питания и 1 проводом заземления.
Фиолетовый провод теперь будет служить в качестве питания и реле мигания через «контроллер хода/поворота» (эта часть имеет 6-контактный усилитель на одной стороне и два провода на противоположной стороне для левого/ правый поворотник).
Шаг 11. Припаяйте детали «подключи и работай»
С деталью Kuryakyn № 4865 поставляются 2 адаптера, чтобы сделать велосипед «подключи и работай». Это белая штепсельная вилка с черным проводом и фиолетовым проводом.
С уже оголенными проводами (см. шаги 8 и 9) обязательно проверьте, какой фиолетовый провод питает/мигает правый сигнал поворота, а какой питает/мигает левый сигнал поворота.
После проверки припаяйте адаптеры и пометьте их буквами «L» и «R», так как это значительно облегчит выполнение шага 15 .
Шаг 12. Установка черепов на велосипед
Пропустите провода через пространство между кронштейном и верхней частью черепа, чтобы концы проводов оказались в корпусе черепа (см. сборка на шаге 14).
Установите черепа на мотоцикл и убедитесь, что фонари ближнего света вместе с черепом прямые. Также убедитесь, что серый провод проходит через полый болт, который идет в комплекте с велосипедом.
Шаг 13. Припаяйте выводы для глаз
После установки припаяйте 2 красных провода, подсоединенных к глазам, к фиолетовому проводу и 2 черных провода к черному проводу.
Вам также потребуется припаять 2 серых провода вместе в корпусе черепа.
ПРИМЕЧАНИЕ: см. окончательную сборку того, как она должна выглядеть в шаге 14
Шаг 14. Соберите заднюю крышку на череп для завершения
Должно быть только 1 провод, выходящий из задняя часть черепа.
Шаг 15. Подсоедините адаптеры к контроллеру «Работа/поворот»
Помните, как раньше вы отмечали «L» и «R» в шаге 11? Вот почему вы назвали их.