Тюнинг Шевроле Нива своими руками » Авторемонт
Содержание статьи
- Модернизация двигателя
- Подробности для тюнинга мотора Шевроле Нива
- Поршни
- Цилиндры
- Распределительные валы
- Чип-тюнинг двигателя
- Тюнинг подвески
- Установка порогов
- Кенгурин
- Дополнительное оснащение
- Электротюнинг Шевроле Нивы
Автомобильные производители всегда работают над модернизацией производимых транспортных средств, делая их более привлекательными для собственных клиентов. Не обходит стороной улучшение и для того чтобы авто, как Шевроле Niva. Автоконцерн иногда вносит кое-какие трансформации, хоть и не кардинальные, но достаточно нужные.
Автомобилисты наряду с этим довольно часто прибегают к тюнингу. Основной его целью есть переделка и доведение транспортного средства так, дабы он отвечал требованиям собственного обладателя. Тюнинг Шевроле Нивы возможно поделить на два главных направления – тюнинг и улучшение двигателя внешнего вида.
Модернизация двигателя
Не обращая внимания на то, что многие самодеятельные любители тюнинга деятельно улучшают собственные Нивы при помощи обвесов кузова, рациональный тюнинг начинается с технической части. Мастера тюнинг-ателье имеют достаточно богатый опыт переделки классических двигателей Шевроле Нива мощностью 80 л.с.
Автовладельцы получают сильного увеличения крутящего мощности и момента мотора Нивы следующими методами:
- установка модернизированных поршней и распределительных валов;
- доработка головки блока цилиндров;
- изменение клапанной совокупности;
- установка легких сбалансированных маховиков;
- монтаж высокопропускных выхлопных совокупностей.
Наряду с этим направляться знать меру. В сети возможно отыскать Ниву, которая каким-то образом попала в Австралию, где ее мотор заменили пятилитровым агрегатом. Они сделали вывод, что для русского джипа он превосходно подходит.
Подробности для тюнинга мотора Шевроле Нива
Методом растачивания цилиндров и установки увеличенных в диаметре поршней возможно расширить рабочий количество двигателя на 200 кубических сантиметров. Это повысит мощность агрегата.
Поршни
Модернизированные поршни бывают кованными и литыми. Более плотные кованные поршни продолжительнее помогают, но значительно более ключевую роль играется таковой параметр, как сбалансированность каждого отдельного поршня.
Смещение центра тяжести от оси поршневого пальца ведет к малозаметному наклону подробности при возвратно-поступательных перемещениях в цилиндра. В следствии перекоса стены стремительнее изнашиваются, появляется эллипсность в сечении, падает компрессия, время от времени до критически низкого уровня.
Вследствие этого при выборе тюнингованных поршней направляться особенно шепетильно балансировать все подробности.
Цилиндры
Цилиндры увеличенного количества предполагают применение оптимизированной вентиляции камеры сгорания. Отсюда вытекает установки расточки клапанов и необходимость седла большего диаметра. Применение модернизированных Т-образных клапанов дает большой эффект кроме того без рискованных операций по расточке.
Качественна и правильная обработка закрывающей поверхности модернизированного клапана несёт ответственность за высокую степень герметизации цилиндра. Уменьшенный вес тарелки поддерживает определенный режим температуры клапана. В большинстве случаев, Т-образные клапаны не прогорают и трудятся благодаря собственной геометрии более действенно.
Пропускная свойство канала, что закрывает модернизированный клапан, выше, чем у штатного.
Распределительные валы
Тюнингованные распредвалы для модернизации двигателя Шевроле Нива, делятся на пара главных групп. Для джипа Нивы ключевую роль играется подхват темпа перемещения при переключении передачи на пониженную.
Рациональное применение тягового упрочнения двигателя задает форма кулачков распределительного вала. Популярность низовых валов, каковые содействуют увеличению проходимости автомобиля, в полной мере естественная для Шевроле Нива. Наряду с этим модификаций улучшенных валов джипа так много, что их нумеруют, а неспециализированный счет превышает сотню.
Чип-тюнинг двигателя
Серийный силовой агрегат Шевроле Нивы, подверженный чипированию. Выдает хорошие эксплуатационные характеристики, отличающиеся от штатных. Двигатель, что подвергается важным трансформациям, имеющий увеличенный количество камеры сгорания, сниженную массу шатунов и коленчатого вала, взявший модернизированный распределительный вал и разрезную шестерню привода ГРМ особенно очень сильно испытывает недостаток в трансформации черт электронного блока управления.
Люди, в далеком прошлом обладающие машинами марки Шевроле Нива, считают, что электронный блок управления полноприводного джипа не обожает вмешательств, а его свойство самообучаться делает всяческие упрочнения по модернизации программной firmware совсем ненужными.
Это вправду так и блокам управления Шевроле Нива характерны такие способности, но так было лишь с первыми моделями машин. на данный момент все производимые производителем авто таких недочётов не имеют. Калибровку постоянного запоминающего устройства возможно при необходимости поменять при программировании firmware.
Тюнинг подвески
Модернизация внедорожных черт Шевроле Нивы содействует значительному расширению возможностей транспортного средства:
- усиливаются верхние кронштейны амортизаторов;
- модернизируется крепление верхнего болта, держащего редуктор переднего моста.
Дополнительно возможно установить гидроусилитель рулевого управления, двойные либо газовые амортизаторы вместо штатных. Все это стоит достаточно дорого, но сделав таковой тюнинг, вы об этом ни при каких обстоятельствах не пожалеете.
Внешний вид возможно значительно изменить при помощи следующих подробностей:
- задняя защита и передняя бамперов;
- пороги;
- спойлера;
- кенгурины.
Как выглядят тюнингованные Шевроле Нивы вы имеете возможность видеть на фото либо видеороликах, приложенных в конце статьи.
Установка порогов
Занимаясь установкой порогов, принципиально важно смотреть за кронштейнами, на которых держатся эти подробности. Они должны размешаться строго перпендикулярно основанию. Эксперты советуют сперва ослабить болты кронштейна, а по окончании монтажа подробности всецело их подтянуть. Крепить заднюю часть порогов направляться болтами кронштейна реактивной тяги.
Затем направляться зафиксировать передний кронштейн в технологических отверстиях лонжеронов.
Эргономичнее затевать фиксировать порог с задней части Шевроле Нива. При установке передней части направляться затягивать сперва гайку на закладной, которая находится ближе к середине боковой части, а позже стягивать закладную, которая находится ближе к краю. Разъясняется это тем, что ближайшая к краю гайка нужна для выставления расстояния между порогом и днищем, и высоту накладок.
При помощи затяжки заднего его регулировки и крепления порога, а после этого подтягивания остального крепежа вы должны достигнуть идеально параллельного размещения порога относительно кузова. Помните о площадке, которая нужна для упора домкрата. Она находится на заднем кронштейне фиксации порогов.
Кенгурин
Не обращая внимания на то, что заводские советы говорят о неосуществимости определенных трансформаций в конструкции джипа Шевроле Нива, многие модернизированные автомобили данной марки оснащаются кенгуринами. Данный дополнительный элемент придает экстерьеру
- монтаж на два болта (под крепление номера) и на пара шпилек, каковые приварены на усиливающей дуге бампера в нижней части джипа;
- крепление к усилителю, на котором находятся отверстия для фиксации штатной защиты.
Дополнительное оснащение
Тюнинг Шевроле Нивы сложно представить без установки новых колес, без которых авто будет иметь незавершенный вид. Среди огромного разнообразия дисков вы сможете выбрать ту модель, которая лучше подойдет с учетом вашего вкуса. Существенно поменять внешний вид джипа возможно кроме этого при помощи тюнингованных фар.
Замена штатной оптики не есть сложным делом – вам пригодится только комплект простых отвёрток и ключей.
Электротюнинг Шевроле Нивы
Желание установить на рейлинги фары время от времени весьма сложно преодолеть, если вы являетесь обладателем какого-нибудь джипа, к примеру, Шевроле Нивы. И вправду, что вам мешает прикрепить на крыше автомобили осветительную платформу, которая сможет заливать светом все перед автомобилем. Основной проблемой есть высокое энергопотребление классических галогенных ламп, но их сейчас действенно заменяют современные светодиодные фары. Они стоят относительно дорого, но отличаются высокой степенью практичности, экономичности и долговечностью.
Эти изделия не так сложны, дабы их не было возможности устанавливать самостоятельно у себя в гараже. Все, что вам потребуется – это минимальные познания в электротехнике и простые инструменты.
Светодиодные фары не смогут перегрузить генератор джипа, но отличаются наряду с этим хорошей светоотдачей. За этим осветительным оборудованием будущее.
не сильный местом любого автомобиля Шевроле Нива, что эксплуатируется в условиях распутья, являются стеклоомыватели. Воду в бачок приходится доливать неизменно, что очень не очень приятно при окружающей температуре ниже нуля. Наряду с этим направляться подчернуть, что холодной водой грязь со стекла смывается не так прекрасно, как хотелось бы.
Хорошим ответом считается монтаж подогревателя. Тёплая вода температурой 75 градусов расходуется более экономно и лучше очищает поверхность. Принципиально важно отметить, нагрев воды разрешает отказаться от применения страшных метаноловых жидкостей, каковые лежат в базе незамерзающих средств для мойки стекол.
На рынке сейчас возможно отыскать различные модели предпускового подогревателя двигателя, и подогревателей сидений. Их популярность в условиях нашей страны в полной мере объяснима. Недорого стоят и являются крайне полезными незамерзающие внешние зеркала заднего вида с повторителями и электроприводом поворотов.
Лучше выбирать такие модернизированные зеркала, каковые имеют аэродинамический выступ в нижней части пластика. Эта чуть заметная подробность превосходно защищает зеркала от грязи, которая может вылетать из-под передних колес.
Видео:
Видео:
Видео: #413. НИВА «ШЕВРОЛЕТ» 4Х4 ТЮНИНГ(АВТО БЛОГ 2014)
Крутой тюнинг Нивы Шевроле
Занимательные записи
- Как выяснить, что забит топливный фильтр?
- Техника дрифта и методы разрешить войти авто в управляемый занос
- Замена топливного фильтра в машинах Мазда
- Какое масло необходимо для Ниссан Х Трейл
- Замена масла в механической коробке передач автомобиля Рено Меган 2
- Свободная оценка ущерба автомобиля
- Как не платить за парковку
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:
Тюнинг Шевроле Ланос: что направляться о нем знать?
Содержание статьи Тюнинг отдельные детали и комплекты Подбор спойлера Как трудятся спойлеры Спойлер из АБС-пластика Спойлер из стеклопластика для Шевроле Ланос Накладки порогов Радиаторная…
Тюнинг Пежо 406 собственными руками
Содержание статьи Изюминки тюнинга Пежо 406 Внешний тюнинг Тюнинг кузова Стайлинг фар Внутренний тюнинг Технический тюнинг Автомобиль марки Пежо 406 в первый раз представили в 1995 году, и он…
Замена моторного масла на Шевроле Нива собственными руками
Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Выбираем моторное масло для Шевроле Нива Выбираем масляный фильтр Порядок проведения замены Эксплуатация джипа Шевроле Нива по…
Замена масла в КПП Шевроле Нива
Содержание статьи Периодичность проведения регламентных работ Выбираем масло в МКПП Порядок проведения работ по замене Работа механической коробки передач на автомобиле с полным приводом…
Замена трансмиссионного масла в КПП Нива Шевроле собственными руками
Содержание статьи Периодичность проведения замены масла Подбираем трансмиссионное масло Порядок проведения работ по замене Работоспособность автомобиля с полным приводом связана со…
ремонт и Устройство подвески Шевроле Нивы
Содержание статьи Диагностика ходовой Нивы Регулировка зазора ступичных подшипников Замена смазки в ступичных подшипниках Замена ступичных подшипников Меняем верхнюю шаровую опору Производим…
Нива Шевроле подробно о расходе топлива
Содержание
- Техническая сторона
- Показатели расхода топлива
- Как сделать эксплуатацию автомобиля еще выгоднее
- Основные правила
9000 5 Что еще сделать для экономии топлива - Как правильно выбрать автомобиль
- Расход топлива
Шевроле Нива – один из самых популярных экономичных внедорожников. Ценовая политика этих автомобилей делает их доступными, но какой расход топлива у Нивы Шевроле? Действительно ли эта модель выгодна? Чтобы говорить о экономичности автомобиля, стоит взвесить все за и против. Для этого мы рационально разделяем информацию, чтобы легче было сделать правильный вывод.
Техническая сторона
Итак, объем двигателя Шевроле Нивы всего 1,7 литра, что говорит о небольшой мощности данной модели. Для внедорожника такого класса этого вполне достаточно, но в то же время не стоит ожидать, что его проходимость будет максимальной при любых погодных условиях.
Конструкция этой машины постоянно совершенствуется в итальянской мастерской. Последние нововведения были сделаны совсем недавно, автомобиль обрел новые стильные зеркала заднего вида, бампер и новую решетку радиатора. Сама модель имеет крупные формы, а в длину достигает почти четырех метров.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Бензин 1,7 | 9 0037 Xnumx л/xnumx кмXnumx л/xnumx км | Xnumx л/xnumx км |
Показатели расхода топлива
Расход бензина данного автомобиля колеблется от 9 литров на 100 км до 15. Расход топлива на Chevrolet Niva в городе 9.литров, по трассе — 11, в смешанном режиме 10,6 литров. Но, как говорят реальные владельцы этих автомобилей, расход топлива составляет около 14-15 литров, он не уменьшается, в зависимости от трассы, либо колебания незначительны. Большая часть расхода бензина на Ниве 212300 приходится на скорость и стиль вождения. Несмотря на все это, все же стоит отметить несколько огромных плюсов:
- большая проходимость внедорожника;
- полный привод;
- выгодная ценовая политика;
- быстро развивает скорость.
Получить стального коня с полным приводом по такой цене практически невозможно, ведь цены на них начинаются с того места, где уже заканчиваются цены на Шевроле.
Вопрос экономичности автомобиля стоит всегда очень остро, ведь не каждый может себе позволить такие затраты на топливо. Или дорогая машина. Поэтому разработчики сделали достаточно умный ход, создав бюджетный вариант, доступный каждому. Конечно, ни одной компании пока не удалось создать идеальный автомобиль, но цена этой модели полностью соответствует качеству.
Как сделать эксплуатацию автомобиля еще более прибыльной
Вопрос: «как снизить расход бензина?» — интересуется почти каждый водитель. Только сократив расходы на топливо, вы сможете позволить себе поехать куда душа пожелает, ни в чем себе не отказывая.
Основные правила
Несколько советов, которые помогут вам сэкономить на топливе:
- не используйте неисправные машины;
- автомобили, у которых есть хоть какие-то поломки, требуют больше топлива;
- только за счет такого расхода бензина можно потратить на пару литров больше, чем нужно;
- никогда не экономьте на качестве топлива, вы не раз пожалеете об этом, ведь некачественное сырье, попадая в автомобиль, нарушает множество процессов, приводя к неисправности автомобиля;
- так вы сразу испортите машину и увеличите расход топлива из-за этих поломок.
Средний расход бензина Шевроле Нива в любом случае не позволит не потратить лишнего.
Что еще сделать для экономии топлива
Обратите внимание на свою манеру вождения, ведь быстрый запуск двигателя и резкое торможение только увеличивают расход топлива Нивы Шеви на 100 км. Старайтесь плавно стартовать и использовать автомобиль на средних оборотах, чтобы сэкономить на бензине.
При оставлении автомобиля на стоянке выключите все лишние устройства, т. к. расход заряда аккумулятора увеличивает обороты генератора и потребляет дополнительное топливо, а также увеличивает расход топлива Шевроле Нива на 100 км.
Вовремя меняй масло и проверяй машину у механика. Своевременное устранение всех поломок помогает избежать больших затрат. Последним и самым действенным методом снижения расхода топлива на инжекторной Шевроле Нива является регулировка карбюратора. Прибегать к таким методам стоит в самом конце, ведь пытаясь сэкономить, вы боретесь не с автомобилем, а с собственными привычками, которые приводят к ненужным затратам.
При выборе автомобиля для себя выбирайте тот, который будет иметь низкий расход и среднюю цену на сам автомобиль. Также стоит учитывать стоимость обслуживания.
Как правильно выбрать автомобиль
Перед покупкой автомобиля необходимо учесть несколько критериев, благодаря которым вы сможете выбрать идеального «коня»:
- расход топлива;
- объем двигателя;
- стоимость обслуживания.
Технические характеристики Нивы и расход топлива создают некоторые финансовые затраты, которые удорожают обслуживание автомобиля в несколько раз. Показатели расхода топлива Шевроле на 100 км не превышают расход топлива всех внедорожников. Среди моделей с такой проходимостью этот — лучший вариант. Но следует учитывать, что сами по себе они не рентабельны, и если вы предпочитаете езду по городу, то покупка такого автомобиля не имеет смысла.
Аспект расхода топлива
Топливный аспект затрат является наиболее важным, т. к. это расходы, которые автомобиль требует ежедневно: частая замена масла, дозаправка и т.д. Расход топлива на холостом ходу Шевроле Нивы незначительно меньше, чем на обычных моделях, но это не большое преимущество.
В основном на форумах рекомендуют считать расход на машину таким образом, чтобы узнать, сколько она обслуживается в год, а не в месяц, как это принято делать. Только так вы сможете точно рассчитать, какой автомобиль может позволить себе ваш бюджет при нынешнем финансовом положении. Неплохой шаг купить поддержанный автомобиль, но этот вариант подойдет тем водителям, которые разбираются в машине и смогут сами увидеть имеющиеся поломки. .
Расход топлива Chevrolet Niva
Посмотреть это видео на YouTube
900 38 | слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
| ||
| ||||
Что включает обслуживаниеРемонтные работы можно разделить на две категории. [Служебные операции можно разделить на две группы.]
Таким образом, уместно говорить о техническом обслуживании в некотором «более широком» смысле, и это фактически то, как большинство автовладельцев выполняют его. профилактическое обслуживание своих автомобилей. Список сервисных операций различается в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Для нового автомобиля акцент делается на проверку «обкатки» — ограниченной по времени процесс работы при более низкой нагрузке и скорости, чтобы движущиеся части изнашивались друг относительно друга, а также затяжка некоторых болтовых соединений и монтирует. Владельцам «Нивы» проводятся работы по техническому обслуживанию, на которые следует обратить особое внимание, а именно: Смазка карданных валов и регулировка подшипников ступиц передних колес. Отсутствие смазки на валах приводит к вибрации, обычно прибл. 90 км/ч, при движении автомобиля с неправильным люфтом ступицы [люфт подшипника] — к замене ступицы вместе с ее подшипниками, как правило, в самых неудобных обстоятельства.
Время техобслуживанияПервое плановое ТО нива проходит через 1500-2500 км пробега, то есть практически сразу после того, как ее забрали у продавца. выставочный зал. Поскольку мы не являемся официальным дилером производителя, мы рекомендуем проводить первое плановое ТО там, где вы купили автомобиля, может случиться так, что вам придется заменить что-то дорогое по гарантии производителя. Если до первого запланированного в новом автомобиле не выявлена крупная неисправность при техническом обслуживании, после чего вероятность такой аварии резко снижается, и это возможно сделать выбор в пользу независимого неофициального сервиса. Если ваш автомобиль находится на гарантии официального дилера, это хорошо Идея, прежде чем приезжать к ним на плановое техническое обслуживание, все равно звоните нам для диагностики и консультации. Что касается последующих плановых ТО в настоящее время (2020 г.) завод рекомендует интервал технического обслуживания, межплановый пробег 15000 км. С момента первой нивы 2121 был введен межсервисный интервал было 10000км. Для переднеприводных легковых моделей АвтоВАЗ начал где-то рекомендовать увеличенный межсервисный интервал. с середины 2000-х годов, а в сервисной книжке «классической» нивы 21214, выпущенной в 2012 году, до сих пор указан межсервисный интервал 10000 км. Таким образом, существует определенный уровень хаоса в официальных рекомендациях по времени. Более длительные интервалы технического обслуживания в некотором смысле оправданы. С середины 1990-х качество масла в розничных магазинах заметно улучшилось (при условии, что это не подделка), а производитель упорно борется за качество компонентов его автомобиля. Пробег между плановыми ТО конкретно для автомобилей Нива также определяется периодом между смазками карданного вала. А именно, скользящие шлицевые соединения, откуда легко выдавливается смазка, и крестовины (если таковые имеются в вашем автомобиле). Вероятно, большинство других задач обслуживания могут подождать некоторое время. Двигатель Нивы отличается от разработанного в 1970-х годах для заднеприводных легковых автомобилей Lada в основном в попытке получить максимальную мощность без значительных изменений в блоке цилиндров и головке. Карданные валы в основном одинаковы и требуют частой смазки. Поэтому мы рекомендуем придерживаться «старого» интервала между ТО в 10000 км. Самообслуживание: задачи для самостоятельного выполненияПериодически рекомендуется проводить собственный осмотр, например, раз в две недели: Осмотрите колеса (есть ли неравномерный износ резьбы шин, убедитесь, что визуально все одинаковые). Вечером припаркуйтесь на чистом месте и на следующий день проверьте асфальт на наличие влажных пятен. Откройте капот и проверьте, сухой ли двигатель и есть ли охлаждающая жидкость в его бачке, масло в поддоне двигателя; проверьте, работают ли фары и габаритные огни, а также звуковой сигнал. Во время движения автомобиля рекомендуется обратить внимание на наличие каких-либо новых звуков, и если автомобиль сохраняет прямой курс, когда вы отпустите руль на пару секунд (сначала убедитесь, что это не опасно). Если вы заметили что-то необычное, возможно, ваш автомобиль просрочен. к неправильной установке колес — к чрезмерной нагрузке на другие части рулевой тяги, чрезмерному износу шин, сопротивлению качению и нагрузке силовой передачи. |