Дополнительные борта на легковой прицеп своими руками – Из чего изготовить борта легкового прицепа? — DRIVE2

Содержание

Доработка прицепа КрКЗ-150 — DRIVE2

Полный размер

Прицеп КрКЗ-150

Одноосный грузовой прицеп Кремень КрКЗ-150 высота борта 450 мм с оцинкованным покрытием
Технические характеристики:
Длина кузова (мм): 2200
Ширина кузова (мм): 1300
Высота борта (мм): 450
Высота тента (мм): 450
Объем платформы (м3): 0,93
Объем платформы с тентом (м3): 1,93
Масса (кг): 190
Масса перевозимого груза (кг): 560

Прицеп грузовой КрКЗ-150 для легкового автомобиля предназначен для различных грузов. Высота борта 450 мм, внутренняя размерность платформы 2200*1300. Имеет раму с поперечно расположенным жестким усиливающим элементом и прочное А-образное дышло. Оснащен рессорно-амортизаторной подвеской, на которой применяются рессоры «Волга». Колеса размерностью 5J*13h3 для автомобилей Ваз-2103, 2109, шины размерностью 165/70R13 или 175/70R13 производства “ROSAVA” . Колеса вынесены, пластиковые крылья. Для перевозки длинномерных грузов передний и задний борт могут быть как и открыты так и полностью демонтированы.
Рама, борта и дышло покрыты методом горячего цинкования, который считается одним из самых надёжных, экономичных и потому распространённым методом защиты железа и стали от коррозии.

В конструкции дышла предусмотрена опорная нога. Быстросъемный тент надежно защищает груз от дождя, грязи и пыли. Допускается установка дополнительных бортов. При необходимости транспортировки негабаритных грузов у прицепа Кремень КрКЗ-150 открываются или снимаются передний и задние борта. Приборы световой сигнализации заглублены в заднюю панель рамы, что обеспечивает их надёжную защиту от случайных механических повреждений

В связи с тем, что на Forester фаркоп установлен выше, чем на легковых автомобилях, присоединенный прицеп в груженом состоянии оказывался под приличным наклоном к дороге. Для исправления данного неудобства установил проставку под сцепную головку. Проставка имеет размеры (Д*Ш*В) 135*50*50.
Благодаря такой небольшой доработке прицеп выровнялся в груженом состоянии

Полный размер

Проставка

После одной поездки прицепа в чужих руках пришлось заняться кардинальным ремонтом петель заднего борта.

Полный размер

Петли заднего борта

www.drive2.ru

Нарастить борта на легковом прицепе своими руками

Добрый день! Согласно пункту 11 Основных положений запрещается эксплуатация: автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению).

В соответствии с Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям), Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Наращивание бортов на прицепе к легковому автомобилю будет являться нарушением если они явно угрожают безопасности дорожного движения, незнакчительно наращивание не является правонарушением и не наказывается.

Довольно часто груз, который Вы собираетесь перевозить в легковом прицепе, требует увеличения высоты кузова, однако, если Вы являетесь обладателем прицепа «Крепыш» от предприятия «Курганские прицепы», то нарастить борта на прицепе для Вас не составит труда.

Базовая комплектация прицепа «Крепыш» включает в себя надставные борта, которые увеличивают высоту кузова на 25 см., что в свою очередь позволяет увеличить количество, объем, или размер перевозимого груза.

Для установки дополнительных бортов на кузов «Крепыша», Вам потребуется снять защитный тент и демонтировать дуги (4 штуки), просто выдернув их основания из отверстий в рамке бортов прицепа. Внутри «Крепыша» Вы найдете упакованные надставные борта и набор метизов, необходимых для монтажа бортов.

Чтобы нарастить борта на легковом прицепе «Крепыш» Вам понадобится помощь второго человека. Первым монтируется один из боковых бортов: совместив нижний и верхний борт прицепа, стяните их с помощью прилагающихся метизов. Крайние болты М12 надежно затяните ключом. Установив надставной борт, Вы заметите щель между ним и нижним бортом. Для того, что бы ее устранить, ослабьте все болты, закрепляющие полотно надставного борта в его рамке. После можно хорошенько затянуть метизы, скрепляющие оба борта – это позволит устранить зазор в середине и сделать стык бортов герметичным.

Чтобы устранить угловые щели, вставьте кончик отвертки в нижний угол рамки надставного борта, опустите рамку вниз и затяните боковой болт ключом. Ровно ту же процедуру повторите со вторым углом надставного борта. В завершении затяните болты, удерживающие полотно надставного борта в его рамке. Приятно, что такая процедура является единовременной – в дальнейшем отрегулированные борта не будут требовать никакой дополнительной подгонки.

Аналогичным образом проведите монтаж второго бокового борта. После того как оба боковых борта будут надежно установлены на кузов прицепа «Крепыш», можно приступить к монтажу поперечных бортов.

Что бы установить поперечный борт, откройте нижний поперечный борт прицепа для легкового автомобиля и наденьте петли надставного борта на специальные крючки, расположенные в верхней части рамок боковых надставных бортов. Опустите поперечный надставной борт и верните нижний борт кузова прицепа в исходное положение. Ту же процедуру повторите со вторым поперечным бортом.

Монтаж дополнительных бортов фактически закончен, осталось вернуть на место дуги и надеть защитный тент – Ваш «Крепыш» готов к дороге. Доброго пути!

Справочно про варианты обшивки бортов легковых прицепов:

Кто-то делает рамки из профильной трубы(сваркой или на бортах) и приклепывает к ним оцинкованный лист или прикручивает саморезами(болтами) ламинированную фанеру:

Кто-то использует алюминиевый лист или нержавейку( это конечно же дорого и на любителя):

Иногда борта прицепов делают из пластика и стеклопластика. Но редко его используют в изготовлении обшивки бортов грузовых прицепов. Больше на домах и для придания аэродинамики:

Кто-то использует специальный алюминиевый(бортовой) профиль, формируя из нескольких моделей высоту и конфигурацию борта(полый и полный):

Кто-то формует оцинкованный лист на листогибочном оборудовании(своём или на аутсерсинге):

Кто-то берет уже готовый профнастил, например с высотой гребня С-10

В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):

Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!

Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!

Комментарии 13

Привет!
С прошедшими!
Предложение по бортовому профилю актуально?
Если да, скинь ценник в личку.
Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?

какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…

цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?

Очень информативно.
А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? 🙂
Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?

Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )

Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.
т.к. кузов планируется делать с "нуля", то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.

Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)
Или брать стойки под алюминиевые борта.
Петли и запоры можно купить отдельно.

А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки

Только в рамке и с замками

Очень неплохой обзор. Спасибо.

Спасибо Вам! Ваш вопрос натолкнул на обзор !)

Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь " технический" отдел. И при рассмотрении " технического" отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.

kalibr20.ru

Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Самодельный прицеп к легковому автомобилю.

Всем привет!
Решил показать свой прицеп. Под старые документы сделал себе самодельный прицеп. Прицеп изготавливался под легковой автомобиль. Рама сварена из профильной трубы 60х40х3мм. Каркас кузова из трубы 25х25х2мм. Обшит обшивкой бортов от Газели. Внутренние размеры кузова 1900х1300мм. Ось изготовлена из толстостенной трубы наружным диаметром 65мм. Толщина стенки трубы 9мм. Рессоры от Газ-69. Прицепное устройство промышленного изготовления. Электрооборудование: проводка самодельная, фонари от автомобиля Уаз. Заводская вилка с розеткой. Амортизаторы и колеса от Ваз-2106. Ступицы Ваз-2109. Задний борт съемный. Прицеп самосвального типа. Имеет запасное колесо и подставку. Окрашен автомобильной авто-эмалью. Грузоподъемность 1000кг. За четыре года эксплуатации показал себя с лучшей стороны. Поломок не было. Прицеп постоянно используется в домашнем хозяйстве.

www.drive2.ru

Тюнинг прицепа для легкового автомобиля: как сделать своими руками

Всем здравствуйте! Многие владельцы легковых прицепов задумывались над тем, чтобы как-то их улучшить, доработать и преобразить.

Подобное желание объяснить довольно просто. Кого-то банально не устраивает внешний вид прицепного ТС, другим хочется улучшить заводскую конструкцию, а третьи и вовсе стремятся расширить функционал автоприцепа и сделать из него нечто большее, чем просто средство для перевозки грузов.

Целый ряд доработок вполне можно сделать своими руками. Вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти и насколько ваших навыков, умений и знаний хватит для воплощения самых сложных идей и смелых решений. Тут все зависит от вас.

Народных умельцев в нашей стране хоть отбавляй. Бывая на Драйве, я порой поражаюсь, какой бывает доработку и что обычные люди могут сделать из стандартного легкового прицепа типа КМЗ, МЗСА, Крепыш или ассортимента Курганского прицепа.

Возможные варианты доработки

Хочу сразу сказать, что буквально все варианты тюнинга рассмотреть никак не получится, даже при огромном желании. Их слишком много, чтобы уместить в один материал и даже в несколько статей.

Если вас действительно интересует модернизация автоприцепа, нужно начать с основного. А именно с идеи. Поскольку в своем текущем виде конструкция вас не устраивает, и требуется что-то изменить, вам нужно понять, что конкретно не так и к чему следует стремиться. И тут возникает первая сложность, поскольку идей много, а четкой определенности у многих автомобилистов просто нет. Приходится перебирать разные варианты, искать компромиссы и пытаться усмирить свой пыл в порывах сделать нечто, от чего потом волосы могут встать дыбом.

Давайте возьмем за основу обычный бортовой прицеп. Ведь чаще всего именно они подвергаются тюнингу и всевозможным доработкам.

Что конкретно за модель или марка, значения особого не имеет. Просто есть прицеп, из которого нужно сделать нечто.

Всего есть несколько вариантов, во что можно превратить бортовое ТС для легковой машины. Советую решить сразу, дабы потом на половине пути не пришлось останавливаться, передумывать и начинать воплощать совершенно другую идею.

Область применения

Давайте представим, для чего могут использоваться модернизированные, прошедшие через этапы тюнинга бортовые прицепы.

  • Для отдыха. Даже бортовая модель может стать полноценным передвижным местом для ночлега, выезда на природу, шашлыки, для туристических поездок и прочих прелестей активного отдыха;
  • Для рыбалки и охоты. Распространенный вариант тюнинга, направленный на увеличение функциональности, грузоподъемности. Также часто такой тюнинг предусматривает возможность использовать автоприцеп как спальное место;
  • Для снегохода. Наличие бортовой модели не мешает сделать из нее прекрасное средство для перевозки снегоходов;
  • Для плавсредств. Актуальный и распространенный вариант доработки, в котором из бортового делается подобие лодочного прицепа. Причем без ущерба возможностям его использования как простой бортовой модели;
  • Для бездорожья. Тюнинг преследует цель улучшить проходимость ТС, для чего потребуется провести ряд мероприятий.

Не будем забывать о сугубо технических доработках, где главной целью владельца является улучшение базовых характеристик и расширение возможностей прицепного ТС.

Предлагаю рассмотреть несколько вариантов тюнинга отдельно и узнать, что при этом можно сделать своими руками.

Установка тента

Самый простой, но эффективный тюнинг. Обладает не только эффективностью, но и эффектностью. С помощью тента, который не предусмотрен изначальной комплектацией, можно расширить возможности ТС, увеличить его погрузочную площадь, использовать прицеп для больших целей.

В плане тюнинга такого плана есть пара актуальных вариантов:

  • Установка тента из брезента. Классический вариант, предусматривающий необходимость предварительного монтажа каркаса под брезент с последующим его натягиванием. Устаревший способ доработки, который теряет свою актуальность;
  • Использование крышки. Пластиковая крышка является прекрасной альтернативой. Более надежный, долговечный, внешне симпатичный вариант. Каркас не нужен. Но потребуется предусмотреть крепежи для фиксации крышки на бортах.

Если вы готовы потратить достаточно много сил и денег, то лучшим решением будет именно пластик.

Тент слишком банален и несет в себе куда меньшую пользу, нежели пластиковая прочная крышка, дополненная защитными замками.

Технический тюнинг

В действительности под эту категорию доработок может попадать буквально все, что относится к конструкции автоприцепа. Но в основном технически модернизируют подвеску, устанавливают новые колеса, перепрессовывают ось или устанавливают дополнительную.

Также стоит рассмотреть вариант установки тормозной системы. Не только тюнинг, но еще и существенный вклад в вашу безопасность на дорогах.

Если в тормозах нет необходимости, подумайте над увеличением дорожного просвета. Добиться этого можно путем установки амортизаторов, замены подвески, установки более высоких колес. Актуальное решение для поклонников охоты и рыбалки, где незаменимым элементом выезда на дикую природу становится прицеп. Он точно не застрянет нигде, и поможет не только добраться, но и выбраться из самых глухих уголков. В результате получится охотничий или рыбацкий прицеп внедорожного типа. Дополнительно рекомендуется установить лебедку, поставить солидные вездеходные колеса.

Подобные идеи реализовать можно даже без привлечения специалистов. Все зависит от ваших умений, навыков и возможностей. Обдумайте вариант, взвесьте все аргументы и примите окончательное решение.

Тюнинг комплектующими

Если вы не хотите рисковать и вносить какие-то серьезные изменения в заводскую конструкцию, можно улучшить прицеп и расширить его возможности, просто используя готовые заводские комплектующие.

Это актуально для тех, у кого сравнительно новые автоприцепы, под которые заводы и сторонние производители продолжают выпускать дополнительные детали. К ним относят:

  • лебедки;
  • тенты;
  • крышки;
  • светотехнику;
  • колеса;
  • диски на колеса;
  • запаски;
  • ложементы;
  • откидные борта;
  • килевые ролики;
  • замки;
  • тормозные системы и пр.

Бывает так, что человек срочно покупал прицеп или не имел на тот момент возможности приобрести желаемые комплектующие. Теперь такая возможность есть, потому тюнинг будет заключаться в простом дооснащении.

Бортовик-лодочник

Один из моих самых любимых вариантов тюнинга, который предполагает создание из обычного бортового прицепа средство для перевозки лодок.

Огромное преимущество в том, что бортовик не теряет свое назначение. При необходимости на нем перевозят плавсредства, а когда лодки сверху нет, он становится опять обычным бортовым автоприцепом.

Суть модернизации или тюнинга предельно простой. Вам потребуется:

  • наличие самосвального механизма;
  • лебедка для загрузки и выгрузки плавсредства;
  • килевые ролики;
  • направляющие;
  • ложементы для размещения лодки;
  • кронштейны для фиксации дополнительной конструкции;
  • набор креплений;
  • валики или мягкие подкладки под лодку;
  • стандартный набор инструментов.

Если речь идет о легких надувных лодках, то здесь лебедка и тот же самосвал не понадобится. Но надувные плавсредства порой проще грузить в сдутом виде и надувать на месте.

Если же лодка серьезная, выполненная из пластика или дерева, потребуется закрепить ложементы, установить направляющие, килевые ролики, в районе дышла зафиксировать лебедку и предусмотреть возможность снятия дополнительных элементов при необходимости.

Вы увидитесь, но реализовать подобную идею довольно просто. В сети есть множество наглядных фото и видео инструкций.

Увы, рассказать что-то детально или подробно я в рамках этого материала не могу. Если вас интересует конкретный вариант тюнинга, и вы хотите поэтапно его разобрать, пишите в комментариях, голосуйте и я подготовлю специальную статью по этой теме.

Пока же у меня все. Пишите свои варианты по тюнингу легковых прицепов. Будет интересно узнать ваше мнение.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нас своим друзьям!

pricep-vlg.ru

Как нарастить борта легкового прицепа своими руками?

Наращивание бортов легкового прицепа позволяет значительно увеличить его вместительность. Однако эта мера оправдана только в том случае, если грузоподъёмность модели рассчитана на более значительные нагрузки. Наращивание бортов всего на 40 сантиметров увеличивает внутренний объём платформы минимум на 70%.

Как нарастить борта прицепа своими руками?

Наиболее распространены три способа наращивания бортов прицепа:

  1. Деревянная конструкция.
  2. Металлическая конструкция.
  3. Покупка заводских конструкций.

Деревянная конструкция

Наиболее экономичный способ нарастить борта легкового прицепа – собрать щиты необходимой высоты из обрезного дерева. Если в планах увеличение высоты бортов не более чем на 40 сантиметров, будет достаточно двух «сороковок» или «пятидесяток». Предварительно дерево следует обработать антисептиком.

Для крепления деревянных щитов к имеющимся бортам, на каждый из четырех углов следует приварить уголок из толстостенной стали, с предварительно просверленными отверстиями под болты, диаметром 6 мм. Далее замеряется расстояние между уголками с каждой из сторон, и точно под эти размеры отпиливается предварительно подготовленная доска. Каждый щит следует крепить минимум на 4 болта.

Металлическая конструкция

Наращивание бортов легкового прицепа сваренными металлическими щитами – более затратный способ. Однако такие конструкции имеют значительно больший запас прочности. Для реализации идеи потребуется листовой металл, уголки и профильная труба. По углам прицепа привариваются уголки, к которым крепится обрешётка из профиля. К собранному каркасу саморезами по металлу прикручивается точно вырезанные по размеру листы металла.

Покупка заводских конструкций

Специализированные магазины предлагают к продаже заводские надставные борта. Высота таких конструкций разнообразна, и может достигать 50 сантиметров. Преимущества заводских надставных бортов:

  • Полностью оцинкованная конструкция.
  • Быстрый монтаж/демонтаж бортов.
  • Надставные борта выглядят эстетически привлекательно.

Если у вас остались вопросы, мы можете задать их нашим специалистам по телефону. Они точно знаю, как нарастить борта легкового прицепа своими руками!

pricepchikoff.ru

Как сделать борта на легковой прицеп?

Как нарастить борта легкового прицепа своими руками?

Наращивание бортов легкового прицепа позволяет значительно увеличить его вместительность. Однако эта мера оправдана только в том случае, если грузоподъёмность модели рассчитана на более значительные нагрузки. Наращивание бортов всего на 40 сантиметров увеличивает внутренний объём платформы минимум на 70%.

Как нарастить борта прицепа своими руками?

Наиболее распространены три способа наращивания бортов прицепа:

  1. Деревянная конструкция.
  2. Металлическая конструкция.
  3. Покупка заводских конструкций.

Деревянная конструкция

Наиболее экономичный способ нарастить борта легкового прицепа – собрать щиты необходимой высоты из обрезного дерева. Если в планах увеличение высоты бортов не более чем на 40 сантиметров, будет достаточно двух «сороковок» или «пятидесяток». Предварительно дерево следует обработать антисептиком.

Для крепления деревянных щитов к имеющимся бортам, на каждый из четырех углов следует приварить уголок из толстостенной стали, с предварительно просверленными отверстиями под болты, диаметром 6 мм. Далее замеряется расстояние между уголками с каждой из сторон, и точно под эти размеры отпиливается предварительно подготовленная доска.

прицеп своими руками

Каждый щит следует крепить минимум на 4 болта.

Металлическая конструкция

Наращивание бортов легкового прицепа сваренными металлическими щитами – более затратный способ. Однако такие конструкции имеют значительно больший запас прочности. Для реализации идеи потребуется листовой металл, уголки и профильная труба. По углам прицепа привариваются уголки, к которым крепится обрешётка из профиля. К собранному каркасу саморезами по металлу прикручивается точно вырезанные по размеру листы металла.

Покупка заводских конструкций

Специализированные магазины предлагают к продаже заводские надставные борта. Высота таких конструкций разнообразна, и может достигать 50 сантиметров. Преимущества заводских надставных бортов:

  • Полностью оцинкованная конструкция.
  • Быстрый монтаж/демонтаж бортов.
  • Надставные борта выглядят эстетически привлекательно.

Если у вас остались вопросы, мы можете задать их нашим специалистам по телефону. Они точно знаю, как нарастить борта легкового прицепа своими руками!

как сделать борта на прицеп

Самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками

Раздел:   Инфо-центр     Просмотров:   12 532      |    3 февраля 2016     
Перевозка больших грузов часто является довольно серьезной проблемой для многих автомобилистов.

Как самому сделать прицеп для легкового автомобиля

Из-за невозможности их транспортировки в багажнике, возникает необходимость в покупке прицепа. Тем не менее, длительный поиск нужной модели и лишние траты далеко не всегда оправданы, ведь можно сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Естественно, это займет определенное количество времени, но вы сможете значительно сэкономить.

Для создания универсального прицепа вам потребуются следующие детали:

  • Связующие элементы бортов (можно взять от трактора)
  • Стальная труба для рамы
  • Четыре доски из вагонки для бортов
  • Поперечина и тяга
  • Два колеса
  • Амортизатор 
  • Страховочная цепь
  • Небольшие детали для укрепления конструкции

Большинство деталей можно найти практически за копейки, что позволит вам сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками и без каких-либо финансовых растрат.

Технология создания прицепа своими руками

Первым шагом будет сборка основы, то есть рамы будущего прицепа. Именно ее прочность и будет определять срок эксплуатации и надежность конструкции. После сваривания рамы необходимо перейти созданию узла соединения прицепа с авто и специальной муфты для крепления.


Далее следует наиболее ответственный момент, а именно сборка оси. После этого остается лишь добавить настил, боковые стенки и провести отделочные работы и можно переходить к проверке вашего самодельного прицепа для легкового автомобиля. Если своими руками подобную конструкцию вам создать не удастся, то всегда можно обратиться в любую мастерскую, где вам сделают подобную конструкцию в кратчайшие сроки. Главное преимущество такого прицепа заключается в том, что он универсален и может использоваться для любого авто.

© 2007 — 2018 AvtoShina.info — авто новости, статьи, информация про диски и шины.

Похожие статьи

shtyknozh.ru

Два положения откидного борта. Будет удобно! — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Помимо основной работы уже несколько лет я занимаюсь прокатом легковых прицепов в городе-герое Москве. Сразу оговорюсь, что цены проката у меня не самые низкие по рынку, ибо занялся этим не ради благотворительности, а в рассуждении несколько поправить свой бюджет, сделать жизнь осмысленней, расширить круг знакомств и вечно пребывать в тонусе, как ни задиристо это звучит.

Полный размер

А чтобы клиентов удивили прицепы, которые я им предлагаю, они благодарно возвращались снова и снова, будет логично, если мои ТС станут ощутимо лучше заводских, а также тех, что предлагают никогда не спящие собратья-конкуренты.

Вот пример из моей коллекции "улучшайзинга": подчас у людей возникает потребность перевезти предметы, что никак не умещаются в пределах кузова прицепа. Стало быть, задний, а зачастую и передний борта надо раскрыть для укладки-перевозки длинномера. И тут возникают проблемы с обеими. Во время поездки передний борт на неровностях нещадно лупит по нежной оцинковке рамы. Жалко кожицу.

Полный размер

Доделки переднего борта в прицепе МЗСА минимальны: в пятнах соприкосновения кромок борта и рамы клеим резиновые квадратики (кружочки) — амортизаторы, вырезанные из траченной временем автомобильной покрышки. Клей должен быть эластичным, а резинки клеим в те места, где клей ранее был нанесен и уже просох. (Все участки поверхности перед оклейкой заранее обезжириваем уайт-спиритом или растворителем).

Полный размер

Чтобы задний борт при перевозке негабарита ложился в горизонтальное положение на некоторых прицепах МЗСА (у меня их два) завод предусмотрел тросики.

Полный размер

Полный размер

Впрочем, они закреплены в кузове жестко, через неизысканного вида массивные кольца на болтах-гайках. Поэтому, когда необходимости в горизонтальном креплении борта нет, а забираться в кузов через раскрытый в линию горизонта борт не нравится, водителю следует вооружиться гаечным ключом и отверткой, чтобы "скинуть" концы тросиков и освободить задний борт. Это, конечно, неудобно. Особенно в дождь или зимой, на морозце. Впрочем, в других прицепах МЗСА этих "излишеств" вообще нет: задние борта откидываются "только внизъ!".

Как сделать, чтобы этот важный для погрузки элемент кузова ложился когда в горизонталь, а, когда откидывался вниз,

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о