Борта, крылья, днища для легкового прицепа
Изготавливаем НОВЫЕ БОРТА, КРЫЛЬЯ, ДНИЩЕ, для любых прицепов, любых размеров:
— к легковому автомобилю;
— к минитрактору;
— к мотоблоку;
— к мотоциклу (каляска) и др.
Борта, крылья, днища изготавливаются из листовой стали 0,8 мм или 1,0 мм. НЕОКРАШЕННЫЕ!
Изготавливаем как комплектами (4 шт), так и по одному. Кому сколько надо и какие надо.
Дополнительно (по желанию) усиливаем борта вертикальными и горизонтальными усилителями.
Борта имеют крючки для тента.
Фото вариантов бортов, крыльев, днищ смотрите по тексту и внизу сайта, нажав на соответствующую кнопку или картинку..
1. Борта профильные листовые
Изготавливаются из листовой стали методом профилирования. Создается верхний П-образный контур и нижний горизонтальный контур. Ребра жесткости выполняем любой, желаемой Вам высоты. Заказывают в основном высокие ребра жесткости, как придающие бортам наивысшую прочность.
Цена бортов с размерами рамы 1600х1300х300(высота борта) — 2000 грн.
Для других размеров цена будет другая. Уточняйте цену по телефону.
2. Борта герметичные
Для тех кто перевозит сыпучие грузы мы изготавливаем те же самые борта, но специальным способом. И тогда ими можно перевозить, скажем зерно или что-то другое.
Цена на 100 грн больше обычных бортов. Внешне увидеть отличие герметичных бортов от обычных на фото невозможно. Доверьтесь на мои заверения.
3. Борта для самодельных прицепов.
Если Вы изготавливаете самостоятельно прицеп собственной конструкции, такой как Вам нравится, то конструируйте и изготавливайте его так, как Вам хочется. О бортах не беспокойтесь. Каких бы размеров прицеп у Вас бы не получился, мы изготовим точно для него борта и крылья и днище. И профиля такого, как Вы хотите.
4. Борта усиленные уголком толщиной 3-4 миллиметра.
Такая конструкция позволяет дополнительно, значительно усилить борта. и придает им еще большую прочность. Цена таких бортов выше, чем указанных в пункте 1, так как дополнительно применяется уголок.
5. Борта низкие дешевые.
Для тех, кому надо незначительно увеличить высоту основных бортов.
Высота бортов 150 … 170 мм.
Если у вашего прицепа высота основных бортов составляет (допустим) 350 миллиметров, то добавив наши низкие борта, Вы получите общую высоту 500 … 520 миллиметров. Классно? И недорого.
Цена низких бортов (4 шт.) длиной не более 2200 мм:
без крючков для тента — 1500 грн;
с крючками для тента — 1600 грн;
с кронштейнами для дуг — 1800 грн.
6. Все виды бортов мы можем дополнительно усилить
в горизонтальном и вертикальном направлении, специально спрофилированными усилителями.
Цена такого одного вида усиления — 300 грн.
При заказе сразу двух видов усиления общая цена будет составлять — 450 грн.
При применении для усиления профильных труб, уголков цена усиления будет составлять — от 600 грн.
7. Борта имеющиеся в наличии сейчас:
7.1 Борта к прицепу с размерами рамы 1900х1300х450
для легкового автомобиля серого или синего цвета. Борта имеют по два ребра жесткости, спрофилированные на всю глубину борта — 30 мм. Это придает им особую жесткость и прочность. Нижняя плоскость усилена уголком, что придает прочность бортам в месте крепления к раме. Верхний профиль борта (в виде буквы П) имеет дополнительную загибку, что придает борту дополнительную прочность и травмобезопасность, так-как отсутствует острая кромка.
Борта окрашены порошковой краской по заводской технологии с высоким качеством подгото-вки поверхности перед окраской (не сарайная технология, а настоящая с катафорезным грунто-ванием методом окунания, чем обеспечивается 100% защиты от коррозии). У меня прицеп с такой же технологией окраски и также серого цвета ездит уже 19 лет. наездил более 50 000 км.
И краска целая и ржавчины нет. И хранится часто под дождем и снегом.
Борта имеют все необходимые отверстия для крепления к раме, для установки замков и для установки поворотных петель, крючки и кронштейны для установки дуг тента. Могут использова-ться как основные (на первом ярусе) и как наращенные на втором или третьем ярусе.
Борта герметичные, могут использоваться для перевозки зерна или других сыпучих материалов.
Цена бортов без фурнитуры — 3500грн.
Цена бортов с замками, петлями, с элементами крепления — 3800 грн.
Только одно неудобство — эти борта будут доступны в мирное время, извините.
7.2 Борта к прицепу с размерами рамы 2000х1300х900 мм.
Борта изготовлены из стального листа толщиной 1,0 мм. Размеры рамы под эти борта 2000х1300. высота бортов 900 мм. Борта усилены горизонтально квадратной трубой 30х30х2 и вертикальными усилителями. Борта неокрашенные, имеются крючки для тента.
Извините, но эти борта уже проданы! Если Вас заинтересовали эти борта, именно такого высоко усиленного типа,
то смело заказывайте, мы изготовим для Вас нужных Вам размеров. Цена меньших размеров будет меньше.
Мы изготавливаем борта любых размеров. Так что если Вам эти размеры не подходят то заказывайте такие, как Вам надо. мы все изготовим и перешлем Вам любым перевозчиком: Н Почта, Деливери, Автолюкс, Ночной экспресс
и другие, какие Вам удобно.
На прилагаемых фото показаны только два борта — боковой борт и задний борт. В наличии имеются все четыре борта.
Цена 5900 грн. =
= 4900 грн +
1000 грн предоплата
8. Борта для коляски мотоцикла.
Нам заказывают самые различные борта по назначению. Люди сами видят, что им надо и просят нас изготовить. Мы идем навстречу любому Вашему желанию, если оно конечно технически выполнимо. Вот и такие борта людям понадобились, а мы изготовили. Так, что действуйте и Вы, мы все для Вас выполним!
Правда, красиво смотрятся?
9. Борта-кузов прицепов ММЗ, КВСЗ и другие с колесами под кузовом.
Если у Вас прицеп с колесными нишами (колеса под кузовом) и кузов требует замены, мы изготовим Вам новый кузов или только одни борта, по Вашему желанию. Вышлем Вам в разобран-ном виде. Вам останется только его собрать. Кузов сварить по месту, прямо на раме прицепа, чтоб избежать возможных ошибок. Всю технологию сборки я Вам расскажу в процессе заказа.
Посмотрите какой красивый получается
прицеп, как новый. И задний борт на всю
ширину кузова, что очень удобно
при погрузке-выгрузке грузов.
Цена комплекта 5900 грн. =
= 4900 грн + 1000 грн предоплата
10. Борта навыворот:
Ребрами жесткости наружу, зато гладкие внутри кузова.
11. Крылья стальные окантованные любых размеров для любых прицепов.
Изготавливаем любых размеров, в том числе и для двухосных прицепов. Крылья усилены окантовкой по всему наружному контуру, что придает им жесткость, прочность и долговечность. Посудите сами? Если взять оверлованный кусок материи и неоверлованный. Какой труднее разорвать? Точно так и крылья! Окантовка выполняет роль оверловки в материи.
Для изготовления нужны Вам крыльев мне надо знать:
1. размеры нужных Вам крыльев.
или:
2. диаметр Ваших шин и нужную ширину крыльев.
3. для двухосных крыльев еще и межцентровое расстояние по осям или габарит по шинам.
Цена одного крыла для шин 13 дюймов:
из листа 0,8 мм — 350 грн;
из листа 1,0 мм — 400 грн.
Цена одного двухосного крыла — от 600 грн.
12. Крылья упрощенной конструкции.
Дешевые, но тоже окантованные.
И тоже высокопрочные.
Цена одного крыла для шин 13 дюймов:
из листа 0,8 мм — 300 грн;
из листа 1,0 мм — 350 грн.
Два варианта
упрощенных крыльев:
13. Днища изготавливаем как цельные, так и составные из нескольких частей.
Минимальная цена днища 1400 грн.
14. Наше предприятие все делает так, чтоб у Вас не было претензий и Вы остались довольны!
15. При заказе нескольких изделий делается скидка до 100 грн.
Бесплатно заказчикам даю консультации по любым вопросам связанным с прицепом.
Изготовление бортов в течении трех суток, зависит от очереди.
Отправка заказа сразу, после изготовления, по всей Украине перевозчиками:
Новая Почта, Автолюкс и любые другие.
Прием заказов: 8,00 — 22,00. Ежедневно и в выходные и в праздники.
Местоположение: г. Кременчуг, Полтавская обл. Украина
Контакты: +48 574 177 610 — я увижу украинский номер и перезвоню Вам.
или Viber +38 097 685 74 47 — Павел.
Руководство по оптимальным вариантам настила трейлера
Настил — важная часть вашего трейлера. Он удерживает ваши вещи, защищает от воды, предотвращает проникновение животных и укрепляет ваш каркас.
Выбор настила или пола зависит от типа прицепа.
- Например, в легком прицепе для газонов может использоваться просечно-вытяжная сетка. Он легкий и не держит воду.
- Но грузовой прицеп может предпочесть обработанные под давлением деревянные доски 2×8, чтобы выдерживать более тяжелые грузы.
- А грузовой прицеп может предпочесть сверхлегкую фанеру или композит для постоянного пола, защищенного от воды и насекомых.
Не существует единственного наилучшего варианта настила или пола вашего трейлера. Давайте посмотрим на плюсы и минусы некоторых распространенных вариантов для строителя своими руками.
Расширенный металлический настил
Расширенный металлический настил (т. е. стальная сетка) обычно используется на небольших грузовых прицепах и прицепах для квадроциклов. Если вы ищете легкий универсальный настил для прицепа для перевозки оборудования, а не для мульчи, то это отличный материал. Но не очень подходит для тяжелых условий эксплуатации, из-за которых сетка может провиснуть или порваться.
Расширенный металл обычно изготавливается из необработанной стали, хотя он также доступен из оцинкованной стали, нержавеющей стали и алюминия.
Не все узоры сетки одинаковы! Толщина (калибр) металла (т. е. ширина и толщина заготовки), сплав, состояние и размер в открытом состоянии влияют на его прочностные характеристики. Калибр #9 является рекомендуемым минимальным размером.
Коммерческие строители обычно укладывают ромбовидную сетку боком на раму прицепа для получения наилучшего результата. Но укладка листа таким образом, чтобы длинная ось ромбов была ориентирована параллельно основным направляющим, может сделать пол более жестким.
Большинство строителей предпочитают приваривать металлическую сетку непосредственно к раме. Однако его можно механически закрепить на раме прицепа с помощью саморезов с шайбами увеличенного размера.
Поскольку просечно-вытяжной лист по своей природе не является жестким, поперечины должны располагаться ближе друг к другу (20–24 дюйма), чтобы предотвратить провисание или разрыв. Этот материал лучше всего использовать для настила легковых прицепов или для пандусов и бортов.
Одним из больших преимуществ сетчатого настила является простота крепления. Маленькие храповые ремни и банджи-ремни можно зацепить практически в любом месте!
Листовая и алмазная пластина
Вместо просечно-вытяжного листа вы можете выбрать сплошной металлический лист или пластину. Поскольку металлический лист очень тяжелый, этот вариант чаще встречается на алюминиевых прицепах, чем на стальных.
Очевидным преимуществом листа или пластины является то, что они непрерывны. Ни воды, ни насекомых. Он отлично подходит для перевозки больших объемов или банок с краской.
Некоторые строители предпочитают укладывать на пол сплошную алмазную пластину. Этот материал доступен в необработанной стали, алюминии или нержавеющей стали. Это довольно дорого! Редко можно увидеть сплошную алмазную пластину на небольшом прицепе; обычно он предназначен для промышленного транспортного оборудования. Тем не менее, вы можете приобрести в розницу алмазные пластины толщиной до 1 дюйма (что составляет колоссальные 42 фунта за квадратный фут)!
Однако обычная практика для небольших прицепов заключается в укладке тонкого штампованного алмазного листа (обычно толщиной от 0,032″ до 0,065″) поверх уже готового пола, такого как 2x пиломатериалы. Эту более тонкую версию алмазной пластины часто называют «протекторной пластиной».
Алмазный лист часто выбирают строители из-за его противоскользящих свойств. Однако, в отличие от других противоскользящих покрытий, таких как грубая резина, алмазная пластина легко подметается и очищается.
Экструдированный настил
Предоставлено Eagle MoldingsДля пола, предназначенного для тяжелых условий эксплуатации, вы можете установить прямоугольные трубы или металлические профили, аналогичные установке фанерных досок. Из-за веса металла этот вариант чаще встречается на алюминиевых прицепах, особенно на автовозах.
Вариант для более тяжелых условий эксплуатации заключается в установке прямоугольных металлических труб, таких как секции 1×4 из быстрорежущей стали. Как вы понимаете, это очень тяжело и громоздко!
Таким образом, более распространенным выбором является установка взаимосвязанных профилей, которые собираются, подобно укладке ламината. С экструзионными системами вы можете выбрать прочность и поверхность желаемого настила. Например, вы можете выбрать агрессивную зазубренную кромку для максимального противоскольжения.
Если вам нравится идея переплетения профилей, но вы хотите, чтобы у них был дренаж, вместо этого вы можете заказать перфорированный настил.
Фанера или сухая плита OSB
Фанера является обычным напольным покрытием для домов на колесах, грузовых прицепов и легких кемперов.
OEM-производители имеют доступ к «гигантским» листам фанеры или OSB, которые могут покрыть всю раму прицепа. Но как строитель своими руками вы, вероятно, будете использовать листы 4 × 8, 4 × 9 или 5 × 10. Ожидайте платить надбавку в размере 50-100% за квадратный фут за все, что больше, чем 4 × 8.
Стандартная толщина фанерного пола составляет ¾ дюйма. Вы можете увеличить его до 1 дюйма для большей прочности или до ⅝ дюйма для более легкого использования, например, для самодельного прицепа для кемпера. Не делайте тоньше, чем ⅝”!
Лучше всего использовать фанеру SYP, обработанную под давлением. И не забудьте использовать оцинкованные крепежные детали при установке фанеры, обработанной под давлением. Обработанная под давлением древесина чрезвычайно агрессивна! Для него требуются одобренные крепежные детали, и его НЕ следует соприкасаться с голым алюминием. Мы рекомендуем использовать пластиковую гидроизоляционную ленту между алюминиевой рамой и полом, обработанным под давлением. Эти ленты часто используются для отделки окон и балок пола в элитных жилых домах.
Хотя вы можете покрыть кромки и открытые поверхности другой строительной фанеры, такой как фанера BCX, работа требует больших затрат и средств. Большинство методов гидроизоляции своими руками, таких как краска для наружных работ, кровельная смола, эластомерные покрытия, требуют ежегодного обслуживания. Эпоксидные покрытия могут служить в течение всего срока службы трейлера, но к тому времени, когда вы заплатите за эпоксидную смолу, вы сэкономите деньги, просто покупая фанеру, обработанную давлением!
Но если вы решите использовать эти продукты, загрунтуйте и покрасьте все стороны, включая дно и все края, независимо от того, были ли они вырезаны в полевых условиях или изготовлены в заводских условиях.
Можно использовать и морскую фанеру, но это довольно дорого! Изготавливается без внутренних пустот сердечника, что предотвращает гниение фанеры изнутри наружу. Как и фанера для наружных работ, она должна быть окрашена, окрашена или иным образом защищена.
Единственная разумная причина для выбора BCX или фанеры морского класса вместо фанеры, обработанной под давлением, — это если вы строите кемпер с жилыми помещениями и не хотите подвергаться химическому воздействию.
П.С. В последние годы продукты из «сухих» OSB различных производителей, таких как Huber Woods Advantech и Georgia Pacific Dry Max, начали конкурировать с фанерой для наружных работ и судостроением. Однако эти продукты также не предназначены для пожизненного использования на открытом воздухе и могут набухать, распадаться или терять прочность при воздействии циклов замораживания-оттаивания и испарения влаги.
Резиновый настил
Фото предоставлено Rumber Резиновый настил, используемый в прицепах для перевозки лошадей и скота, имеет ряд уникальных преимуществ по сравнению с деревянным или стальным.
- Непроницаем для большинства жидкостей, таких как вода, моча и топливо.
- Амортизирует удары и вибрацию.
- Превосходное сцепление и сопротивление скольжению даже во влажном состоянии.
Недостатками настила из резинового настила являются стоимость и вес. Резиновые доски обычно весят 4-6 фунтов/фут. Даже на грузовом прицепе 6×12 твердый резиновый пол может весить до 432 фунтов! Если вы внимательно следите за GVW или GVWR, плотный резиновый пол может быть не лучшим вариантом.
При этом ничто не сравнится с резиной по долговечности и простоте обслуживания. Он не гниет. Он не требует доработки. Вы можете очистить его с помощью мойки высокого давления. Помимо веса и косметики (и неприятного запаха в жаркую погоду), в резиновом настиле мало что может не понравиться!
Композитные панели
За последние 10 лет композитные материалы захватили рынок прицепов высокого класса. Возможно, вам будет интересно использовать их для закрытого грузового прицепа или самодельного кемпера.
Большинство композитных полов также известны как «сэндвич-панели», поскольку они, как правило, состоят из двух структурных слоев и неструктурного заполнителя, такого как пенопласт или соты.
Композитные полы очень легкие и часто водонепроницаемые. Коммерческие примеры включают:
- Transonite
- TransCore
- Havco
Работа с композитными полами не всегда проста. Они предназначены для распределенных нагрузок, а не для точечных нагрузок. Болты могут легко сломать грани, а края не могут удержать никаких механических застежек.
Справедливое предупреждение: строительство сверхлегких конструкций требует особого внимания к динамическим напряжениям и точечным нагрузкам, оба из которых выходят за рамки этого поста. Если вы новичок в работе с композитными сэндвич-панелями, советуем не делать это своим первым проектом!
Примечание. Я НЕ имею в виду композитные террасные доски, которые также продаются в виде полипропилена 4/4 или 5/4 для наружных террас. Пластиковые доски для настила, такие как Trex, не имеют смысла устанавливать на грузовой прицеп. Они тяжелые, подвержены повреждениям, могут расширяться и деформироваться при высоких нагрузках.
Древесина или пиломатериалы
На протяжении многих лет пиломатериалы являются основой настила грузовых прицепов — и не зря! Он чрезвычайно прочный, относительно легкий, доступный по цене, простой в обслуживании и простой в замене.
Какая порода дерева лучше всего подходит для настила прицепа?Популярный выбор в магазинах товаров для дома включает обработанную давлением южную желтую сосну или r Дугласа фи, обе из которых обладают естественной устойчивостью к гниению.
Избегайте SPF или пиломатериалов из тополя, , которые не устойчивы к плесени.
На прицепе премиум-класса вы можете найти Apitong (Keruin) или Angelim Pedra, , часто продаваемый как корабельный настил. Если вы используете свой трейлер для перевозки отреставрированного Chevrolet Chevelle 1967 года, вполне возможно, что у вас есть трейлер! Эта древесина — лучшая из лучших, часто используется для большегрузных полуприцепов.
Другие премиальные варианты включают Purpleheart и грубый дуб. Эти породы дерева обладают невероятной несущей способностью. Дуб является одним из немногих материалов для настила, рекомендованных для использования с гусеничным оборудованием, таким как погрузчики с бортовым поворотом и экскаваторы.
Какой размер пиломатериала лучше всего подходит для настила прицепа?
Если вы покупаете готовые доски, минимальный размер должен быть 2×6, хотя в большинстве настилов трейлеров используются доски 2×8 или 2×10. Доски размером 2×6 или меньше легче деформируются, изгибаются, чашевидно или выпукло!
Независимо от того, используете ли вы сантехнику с пропиткой под давлением или нет, вы должны обработать древесину, чтобы повысить ее водостойкость и устойчивость к ультрафиолетовому излучению. Вы можете использовать простую морилку для палубы и сайдинга, которую можно регулярно и легко наносить повторно. Или вы можете использовать наружную акриловую или масляную краску. Однако краска образует пленку на дереве, а не проникает в морилку, которая впитывается в поверхность.
Перед нанесением покрытия на фанеру, обработанную под давлением, обязательно ознакомьтесь с инструкциями производителя. Некоторым требуется, чтобы древесина, обработанная давлением, высохла от нескольких недель до нескольких месяцев перед окрашиванием.
Подсказка: Если вам нужна большая прочность на изгиб, чем у обычного 2×8, почему бы не заказать грубо распиленные 2×8? Эти доски имеют толщину целых 8/4 (примерно 2 дюйма), а не готовые пиломатериалы размером 1,5 дюйма. Просто не забудьте учесть дополнительные полдюйма толщины.
Пиломатериал Блэквуд
Блэквуд — это деревянная древесина с прорезиненной поверхностью каждой доски. Это невероятно прочный продукт и один из немногих прорезиненных продуктов, которые могут противостоять истиранию чем-то вроде гусеничного мини-погрузчика. В отличие от алмазной пластины, черное дерево не теряет своих свойств при намокании.
Blackwood не очень старый продукт. Первый грузовик Blackwood был отправлен компании PJ Trailers в мае 2014 года. Теперь Blackwood можно приобрести в их интернет-магазине.
Изображение предоставлено Blackwood Lumber.
Все, что вам нужно знать об изоляции грузового прицепа
Изоляция — это часто упускаемый из виду аспект переоборудования грузового дома на колесах, и это отчасти понятно.
У вас есть трейлер, и вам не терпится приступить к сборке таких забавных вещей, как полы и шкафы.
Однако пренебрежение этим важным процессом может привести к тому, что удовольствие от просмотра трейлера будет меньше, чем самые идеальные погодные условия.
Посмотрите наше видео ниже, чтобы узнать подробности о нашей собственной изоляции прицепов.
Следует ли изолировать грузовой прицеп?
Изолировать или не изолировать? Вот в чем вопрос!
Ответ: Да. Обязательно надо утеплять.
Подумай об этом. Вы когда-нибудь думали о покупке дома или аренде квартиры, когда между вами и стихией был только тонкий слой металла? Нет!
На рынке нет ни одного дома на колесах или кемпера, который не был бы изолирован, и на это есть причина. Изоляция позволяет регулировать температуру. Без него внутренняя часть оболочки восприимчива ко всем видам теплопередачи.
Даже минимальное количество теплоизоляции заметно влияет на регулирование температуры внутри прицепа.
Чтобы понять, почему изоляция так важна, вы должны сначала иметь общее представление о том, как работает теплопередача.
Как работает изоляция
Класс естественных наук: излучение, теплопроводность, конвекция Вы, возможно, помните из начальной школы, что существуют три основные формы теплопередачи: излучение, теплопроводность и конвекция. Все эти виды теплопередачи влияют на внутреннюю температуру кемпера.
Вот фантастическая карикатура, в которой практическими словами показано, что означают эти научные слова:
С технической точки зрения, излучение представляет собой передачу тепла в форме электромагнитного излучения волны . Очевидный пример, который имеет значение для нас, — это нагрев от солнца. Трейлер стоит на солнце; становится тепло. Просто как тот.
Проводка тоже довольно проста. Тепло передается от одного материала к другому . Пример из начальной школы — кипящий котел, ручка которого нагревается. Что касается кемпера, то внешняя часть трейлера нагревается от солнца (излучения), и это передается через слои в стене, нагревая внутренние слои.
Конвекция немного сложнее, но все равно довольно просто. Тепло передается по воздуху для нагрева другого воздуха.
В кемпере, когда стены нагреваются от солнца (излучение) и это тепло передается внутрь через стены (конвекция), соседние молекулы воздуха нагреваются, а затем нагревают другие молекулы воздуха. Таким образом, в кемпере становится жарко.
В этих примерах речь идет о теплопередаче в трейлер.
Представьте себе жаркий солнечный день. В этом контексте мы заботимся о том, чтобы внутри было прохладно , и мы достигаем этого, ограничивая количество тепла, попадающего в прицеп, который будет бороться с нашими решениями по охлаждению, такими как кондиционер или вентиляторы.
Тем не менее, это также имеет значение в контексте поддержания тепла прицепа . Когда на улице холодно, мы хотим сохранить тепло внутри трейлера.
Конвекция происходит, когда теплый воздух внутри кемпера смешивается с более холодным воздухом и охлаждает его. Теплопроводность возникает, когда теплые внутренние стенки нагревают холодные наружные стенки, и таким образом тепло уходит.
Излучение немного сложнее объяснить в контексте охлаждения, но известно, что все материалы излучают тепло, когда они теплые.
Так какое же это имеет значение, когда речь идет об изоляции? Что ж. ..
Все просто.
Подумай об этом. Чем толще материал, тем дальше должно пройти тепло. Тип материала также сильно влияет на теплопередачу.
Вот почему существует так много различных видов изоляции. Некоторые материалы имеют различную плотность и имеют воздушные карманы, и они пытаются максимизировать изоляцию, воздействуя на все три типа теплопередачи. Прочтите о том, как работает изоляция пенопластом с закрытыми порами, если вы действительно хотите увидеть, насколько сложной и интересной является изоляция.
Хорошая новость заключается в том, что кто-то попутно понял, что мы, простые идиоты, не можем всего этого понять, и создал простой метод измерения того, насколько хорош изоляционный материал: R-значение.
Значение RЗначение R — это простая мера устойчивости материала к теплопередаче.
Более высокое значение R, лучшая изоляция . Просто так.
Так что в следующий раз, когда вы будете в Lowes или Home Depot, взгляните на раздел изоляции и обратите внимание, как разные типы изоляции имеют разные R-значения.
Тепловые мостыЕще одна важная концепция, которую необходимо понять, это тепловые мосты.
Тепло обычно идет по пути наименьшего сопротивления. Это означает, что если ваши стены изолированы, но есть открытые балки, которые соприкасаются с внешними стенами, тепло будет проникать внутрь через эти балки.
Вы уменьшаете тепловые мосты, покрывая каждую открытую поверхность некоторым материалом для облегчения теплопередачи.
В грузовом прицепе это означает установку изоляции между стальными стойками и поверх из них. Это немного усложняет сборку, потому что вам нужно чем-то покрыть шпильки.
Типы изоляции для грузовых прицепов
Итак, теперь, когда мы понимаем, как работает теплопередача и как качество изоляции измеряется с помощью коэффициента R, давайте перейдем к главному.
Какой тип изоляции лучше всего подходит для грузового прицепа? Честно говоря, это вопрос мнения. Несколько типов изоляции грузового прицепа заслуживают рассмотрения, а некоторые даже не стоят внимания.
Жесткая плита: XPS или полиизоционатЖесткая плита на сегодняшний день является наиболее часто используемым типом изоляции в грузовых прицепах. Он дешевый, квадратный и доступен практически во всех крупных магазинах.
Существует два вида жесткого картона: XPS и полиизоционат (обычно называемый «полиизо»).
XPSXPS — это розовая доска с розовой пантерой в магазине Home Depot. В Lowes это салатово-зеленая доска.
XPS имеет значение R 5,0 на дюйм при 75F и 6,0 на дюйм при 15F . Это означает, что в холодную погоду он работает немного лучше, чем в жаркую.
Полиизо Полиизо везде выглядит примерно одинаково. Polyiso блестящий и отражающий с одной стороны и обычно белый с другой. Выложите блестящую сторону!
Полиизо имеет значение R 5,6 на дюйм при 75F и 5,0 на дюйм при 15F . Это противоположность XPS в том, что он лучше подходит для теплой погоды.
Плюсы жесткой доски- Недорогие
- Непроницаемые для водяного пара
- Всегда в наличии
- Красивые и квадратные, поэтому они аккуратно помещаются между стойками стены.
- Создает воздушные зазоры на неровных поверхностях, что может быть идеальным местом для скопления воды и образования плесени
- Неплохое значение R, но другие растворы обладают лучшими изоляционными свойствами.
- Жесткий материал, который нельзя запихнуть в трещины и щели.
- Требуется дополнительный слой чего-нибудь поверх стальных шпилек, чтобы устранить тепловые мосты. Не спрашивайте меня, откуда я это знаю.
XPS и Polyiso — отличный выбор для грузовых прицепов. Если вы пойдете по этому пути, примите во внимание следующие советы:
1) Самая большая проблема заключается в том, что вы можете получить течи и плесень , если вы не загерметизируете стены должным образом и не заполните трещины и щели. Если вы используете жесткую доску для изоляции грузового прицепа, сделайте все возможное, чтобы заделать все щели. Рассмотрите возможность обработки всех видимых внутренних швов оконным силиконом или герметиком перед установкой жесткой доски.
Фото предоставлено: https://www.cargotrailercamping.com/2) Используйте консервированную пену с закрытыми порами, такую как Great Stuff, чтобы заполнить все трещины и щели по краям платы. Не оставляйте зазоров открытыми!
3) Уменьшите тепловые мосты, покрыв шпильки дополнительной изоляцией. Хорошими вариантами являются сложенная веером изоляция, например, со значением R 1, дополнительный слой жесткой доски (чем толще изоляция, тем больше внутреннего пространства вы теряете) или другие тонкие материалы, такие как Thinsulate или Relectix. Когда дело доходит до ограничения тепловых мостов, R-значение имеет меньшее значение, чем простое нарушение связи между материалами.
Я использовал напыляемую пену в своем трейлере (подробнее читайте ниже), но я определенно рассматривал бы жесткую доску как жизнеспособный вариант, и я высоко оценил его. Если вы пойдете по этому пути, воспользуйтесь приведенным выше советом для прицепа с идеальной изоляцией!
Изоляция из напыляемой пеныСуществует множество мнений по поводу изоляции из напыляемой пены. Когда я начал исследовать изоляцию, я постоянно встречал людей, которые либо любили, либо ненавидели это решение .
Большая часть моих исследований была получена от сообщества фургонов, которое невероятно самоуверенно относится к распыляемой пене.
Я встречал профессиональных установщиков фургонов, которые клялись, что монтажная пена деформирует панели фургонов каждый раз, когда они ее используют. А другие люди говорят, что механики отказываются работать с фургонами, на которых установлена пена.
Независимо от этих мнений и личного опыта, есть несколько фактов, которые я просто не мог игнорировать и в конечном итоге привели нас к выбору пены в качестве нашего метода изоляции.
Давайте рассмотрим распыляемую пену как потенциальный метод изоляции.
Изоляция из напыляемой пены с закрытыми порами и с открытыми порамиПервое важное отличие изоляции напыляемой пеной заключается в том, что существует два основных типа изоляции: с закрытыми порами и с открытыми порами.
В изоляции из пеноматериала с открытыми порами крошечные ячейки пенопласта не полностью закрыты. В процессе расширения воздух заполняет открытое пространство внутри материала. Это делает пену более мягкой и мягкой на ощупь, чем пена с закрытыми порами. Я даже не уверен, можно ли использовать пенопласт с открытыми порами в трейлере, учитывая, насколько он расширяется.
В изоляции из пенопласта с закрытыми порами все крошечные ячейки пенопласта закрыты и упакованы вместе. Они заполнены газом, который помогает пене подниматься и расширяться, становясь лучшим изолятором. Окончательный высушенный проект жесткий и кажется плотным и твердым.
Короче говоря: закрытая ячейка — единственный продукт, который следует рассмотреть . Без исключений. Он экономит место, более выгоден и функционально превосходит пену с открытыми порами.
Думая об изоляции пенопластом для грузового прицепа, вы фактически думаете исключительно о пенопластах с закрытыми порами.
В оставшейся части этого руководства я имею в виду изоляцию из распыляемой пены с закрытыми порами , когда говорю изоляцию из распыляемой пены.
Преимущества изоляции пенопластом в грузовом прицепеКоэффициент теплопроводности распыляемой пены 6,5 на дюйм , один из лучших, если не , лучший коэффициент теплопроводности на дюйм среди всех материалов на рынке .
Помимо эффективной изоляции, у грузового прицепа есть еще два существенных преимущества: структура и гидроизоляция.
Я читал о том, как много пены изменит структуру грузового прицепа, но меня все равно потрясло то, насколько твердыми стали стены. Ранее хрупкие металлические стены стали прочными, похожими на скалы, плотными стенами , которые практически не гнутся и не гнутся вообще. Это законно сделало алюминиевые стены похожими на бетонные панели, а не на тонкий алюминий.
Кроме того, поскольку аэрозольная пена распыляется в виде жидкости и быстро затвердевает в течение нескольких секунд после контакта со стеной, она заполняет каждую трещину и щель. При правильном применении практически не остается открытой области. Это огромно для грузового прицепа, потому что ни одна поверхность не является действительно ровной или квадратной с завода.
Гидроизоляционный эффект является значительным улучшением по сравнению с жесткими панелями, так как практически невозможно получить плесень на стенах за изоляцией из напыляемой пены.
Мы также воспользовались распыляемой пеной, чтобы приклеить ее к нижней стороне, чтобы у вас получился утепленный пол.
Недостатки изоляции из напыляемой пеныЭтот материал не лишен недостатков. Есть причины не рассматривать его использование.
Во-первых, нельзя не отметить, что многие люди имели негативный опыт с ним, деформировав и погнув металлические панели и испортив форму и внешний вид. Учитывая, что большинство этих людей наносили пену на фургон , а не на квадратный прицеп .
Пена с закрытыми порами работает путем объединения двух различных химических веществ, которые вызывают расширение и отверждение друг друга. Реакция термогенная, то есть создает тепло. Тепло и алюминий не подходят для танцев, и легко увидеть, как нагревание алюминия под напряжением может привести к деформации .
Мой ответ на это в контексте грузового прицепа: кого это волнует ?
Трейлеры — это гигантские металлические ящики. Они уже деформированы. Не имеет значения, если он станет более искривленным. А в моем личном эксперименте n=1, , у меня даже не было этой проблемы. Но мою пену наносили в помещении профессионалы. Что-то рассмотреть.
Во-вторых, я узнал кое-что, чего совершенно не ожидал, когда профессионально распылял пену: есть техника для нанесения этого материала.
Его нельзя просто распылить туда, как баллончик с краской. Профессионалы следили за ним и знали, когда остановиться, чтобы дать ему подняться, как быстро и густо наносить его на определенные участки и насколько густым он будет после высыхания. Я бы это точно профукал. Посмотрите наше видео, чтобы увидеть, как они это сделали.
И, наконец, распыление пены — чрезвычайно грязная работа . Он проникает буквально везде. Требуется тонна записей, потому что когда это есть, это . При необходимости его можно будет соскоблить, но когда он высохнет, его довольно трудно удалить аккуратно.
Если мне когда-нибудь придется перемонтировать стоп-сигналы или заменить какую-либо функционирующую проводку прицепа (не проводку моего кемпера, а, например, ходовые огни и прочее), мне просто придется обрезать провода с обоих концов и проложить новые, потому что эти заводские провода похоронен.
Наборы монтажной пеныЕсли вы планируете утеплить свой грузовой прицеп пенопластом, вы неизбежно столкнетесь с наборами, чтобы сделать это самостоятельно. К наиболее распространенным продуктам относятся:
- Tiger Foam — приобретается непосредственно у производителя
- Froth Pak — общедоступен в Lowes
- Touch ‘n Foam — общедоступен в Lowes или Home Depot
- Другие бренды доступны на Amazon
Мой совет : Не делайте изоляцию пенопластом самостоятельно. Это похоже на богохульство.
В конце концов, вы строите свой собственный кемпер, для громкого крика. Это не значит, что ты не можешь с этим справиться. Ну, я не согласен. И после того, как я увидел, как это делается профессионально, это яркий пример эффекта Даннинга-Крюгера в действии.
Во-первых, вы должны точно рассчитать, сколько вам нужно. В Интернете есть онлайн-калькуляторы, например, на сайте Tiger Foam здесь.
Проблема в том, что наборы бывают только красивые большие приращения . Это означает, что если вы подсчитали, что вам нужно материала на 800 кв. футов, а затем вы не определили толщину точно, у вас может закончиться пена с одним левым углом, и вам придется покупать другой комплект , чтобы просто сделать маленькое пространство.
Во-вторых, как я уже упоминал выше, техника, которую используют профессионалы, была впечатляющей . Я не говорю, что вы не подберете его через несколько минут, но я гарантирую, что вы не будете распылять его так же аккуратно, как тот, кто это делает весь день, каждый день.
Далее в эти наборы входят две большие банки с химикатами . Посмотрите несколько видеороликов о том, как использовать набор для самостоятельной сборки. Вы должны встряхнуть их обоих, выдержать при заданной температуре, а затем проверить, чтобы убедиться, что они смешаны одинаково.
Если случайно, в темноте вашей работы по распылению, вы не понимаете, что они не смешиваются одинаково, вы можете распылить тонну одного баллончика, но не другого. В результате получается липкая каша из химической пены, которая не затвердевает.
Вот что случилось с Райаном, когда он обрызгал свой грузовой прицеп.
Наконец, мы должны поговорить о стоимости , потому что это действительно единственная причина, по которой мы строим наш собственный кемпер, верно?
Дело в том, что вы не сможете сэкономить деньги, используя набор для самостоятельной сборки. Профессиональные установщики изоляции покупают огромные бочки с химикатами и используют грузовики, предназначенные для эксплуатации распылительного оборудования. Когда вы подсчитаете, сколько монтажной пены вам нужно, вы можете обнаружить, что профессиональная установка стоит сравним с набором «Сделай сам» . Это, безусловно, имело место для меня.
В мой грузовой прицеп 7×14 футов компания Mullins Insulation в Кингспорте, штат Теннесси, установила изоляцию из напыляемой пены за 1000 долларов. Я рассчитал на 800 долларов наборов и материалов для самостоятельной сборки. Заплатив на 200 долларов больше, мне не пришлось иметь дело с беспорядком, я сделал суперчистую работу и, откровенно говоря, не испытывал стресса по поводу всей работы.
Профессиональная установка изоляции из напыляемой пены.
Плюсы изоляции из напыляемой пены- Превосходное значение теплопроводности на дюйм
- Жесткая и прочная. Придает дополнительную прочность стенкам прицепа
- Водонепроницаемость и прилегание к поверхностям
- Заполняет изгибы и щели
- Легко покрывает металлические стойки, уменьшая тепловые мосты
- Может наноситься на нижнюю сторону, изолируя пол
Минусы
Пенопластовая изоляция- Грязный.
Он будет буквально везде.
- Дороже, чем другие виды изоляции
- Может деформировать металлические стены
- Может быть не очень хорошей работой своими руками. Обратите внимание на профессиональный монтаж.
В целом, мы очень довольны своим решением использовать изоляцию из напыляемой пены. Вот наш совет относительно решения об его использовании:
- Установите его профессионально. Мы подробно рассмотрели это выше.
- Сначала установите полоски обшивки. Я подробно рассказываю об этом в двух наших видеороликах об установке напыляемой пены и об установке полос обшивки, но вот суть: трудно прикрепить накладки поверх напыляемой пены, потому что вы больше не можете видеть металлические шпильки, когда они покрыты мыло. Я использовал отвертку, чтобы найти их, и это была огромная головная боль. Если бы мне пришлось делать это снова, я бы сначала установил полоски обшивки и попросил профессионалов сделать все возможное, чтобы они не были покрыты пеной.
Неизбежно будет избыточное распыление, но его можно легко соскоблить бритвой или ленточной шлифовальной машиной. Если вы решите сначала установить полоски обшивки, не забудьте заполнить полые стойки небольшим количеством аэрозольной пены, например, отличным материалом, и рассмотрите возможность использования тонкого куска Reflectix или другого изоляционного материала между полосами обшивки и стальными стойками.
- Опрыскайте нижнюю часть для изоляции пола. Они распылили на 3-4 дюйма под нашим трейлером, и разница была заметна. Если у вас опрыскивается нижняя сторона, сначала рассмотрите возможность установки баков для серой воды. Мы этого не сделали, и нам придется освободить для них место, когда мы доберемся до этого момента. Если бы они уже были установлены, их можно было бы покрыть пеной, чтобы немного защитить резервуары для воды от непогоды. Хотя, возможно, это не очень хорошая идея. Я не знаю.
- Сначала хорошо заклейте все скотчем. Нам повезло, что профессионалы отлично поработали с лентой перед запуском, но, может быть, им это не стоит доверять.
Будьте готовы закрыть заднюю часть колес, чтобы пена не попала на тормоза.
- Выполняйте любую работу, которая требует вырезания отверстий в прицепе. Окна и вентиляторы, очевидно, но также учитывайте более мелкие работы, такие как вилка берегового питания и водозаборник. Я этого не делал, и поэтому у меня нет отличного способа построить небольшую деревянную раму, чтобы прикрепить к ней вилку и впускное отверстие. Небольшая проблема, которую мне придется решить сейчас…
- Можно ли распылить пену на двери? Я не уверен. Возможно. Хотя после того, как я сам изолировал их с помощью платы XPS, я понял, что это проблема. Если делать это снова, я бы, вероятно, остановился на XPS или polyiso для дверей просто для простоты. Они были достаточно большой проблемой, чтобы разобрать и снова собрать, как есть. Хотя я не верю, что двери устроены одинаково на всех трейлерах, это следует учитывать.
Минеральная вата — это материал, с которым я только недавно познакомился, но он является фаворитом среди любителей фургона.
Rockwool поставляется в виде листов, похожих на традиционную изоляцию из стекловолокна, и является отличным вариантом для изоляции грузового прицепа. Также известная как минеральная вата , это изоляция из минерального волокна на каменной основе, состоящая из базальтовой породы и переработанного шлака. Базальт — это вулканическая порода, которой изобилует земля, а шлак — побочный продукт сталелитейной и медной промышленности. Минералы расплавляются и превращаются в волокна.
устойчив к воде, гниению, плесени, грибку и росту бактерий и полностью заполняет пустоты в стенах, устраняя щели и пустоты. Он также имеет довольно хорошее значение R , равное 3,0 на дюйм.
Минеральная вата также является отличным звукопоглощающим материалом . Благодаря естественно плотной ненаправленной структуре волокна, изоляция с помощью этого материала будет улавливать звуковые волны и уменьшать вибрацию, обеспечивая повышенное шумоподавление. Поговорим о хорошем сне!
Всегда надевайте защитную одежду и маску для лица при работе с каменной ватой, так как установка может вызвать неприятные ощущения.
Другая опасность заключается в том, что при вдыхании минеральной ваты может попасть в ваши легкие . Были некоторые признаки того, что это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Не так много, как изоляция из стекловолокна. Но все же не то, чтобы игнорировать.
Плюсы Rockwool- Водонепроницаемость
- Устанавливается в укромных уголках и щелях
- Экологичность
- Звукоизоляция
Минусы
3 Минусы 20020348
Типы изоляции, которые вы определенно не хотите использовать
Изоляция из стекловолокна Классически используется в домах, это, вероятно, первый тип, который приходит на ум когда вы слышите слово «изоляция».
Несмотря на R-значение 3,2 на дюйм, стекловолокно не является хорошим выбором для грузовых прицепов.
Изоляция из стекловолокна впитывает воду, при намокании образует плесень, выбрасывает в воздух частицы, известные как опасные для здоровья (это происходит из-за толчков при движении), и ее установка вызывает зуд и боль.
Не могу понять, почему этот материал входит в стандартную комплектацию кемперов.
Подождите, да, я могу: это дешево.
Блин! Не используйте это.
ReflectixПочему этот материал всегда всплывает?
Reflectix — плохой вариант изоляции. По сути, это пузырчатая пленка, покрытая пластиковой фольгой.
Значение R равно 1 на дюйм. ОДИН.
Используйте его в качестве оконного покрытия и минимального теплового моста.
«Вдуваемая» изоляция Обычно, говоря о вдувной изоляции, люди имеют в виду целлюлозный материал.
Я не могу представить, чтобы это работало в постоянно движущемся прицепе.
Этот материал впитывает воду, является резервуаром для плесени и плохо прилипает к стенам. Используйте другие материалы.
Лучшая изоляция для грузового прицепа
Если вы дочитали до этого места, я надеюсь, вы увидите, что лучшая изоляция — вопрос личного мнения. Есть определенные плюсы и минусы многих различных типов изоляции.
По нашему мнению, оптимальной является комбинация этих типов изоляции. После изоляции собственного грузового прицепа 7×14 футов я бы рассмотрел следующие решения:
Стены и потолок Вариант 1: Заделайте все швы герметиком. Между цельнометаллическими стойками используйте жесткую плиту XPS или полиизо. Используйте дополнительный слой жесткой доски поверх стоек, чтобы уменьшить тепловые мосты, или используйте тонкий материал, такой как Reflectix или складной тонкий XPS. Заполните все щели консервированной монтажной пеной.
Вариант 2: Напыление пены с закрытыми порами. Сделайте это профессионально. Сначала установите полоски обшивки поверх стальных шпилек, а за полосками обшивки положите тонкий материал, который будет действовать как тепловой мост.
ДвериЖесткая доска салона. Заполните все швы консервированной монтажной пеной и заделайте каждую возможную трещину герметиком.
ПолВариант 1: Вырежьте небольшие кусочки жесткой доски для прорезей и приклейте или прикрепите их к нижней стороне пола. Используйте баллончик с пеной по краям. Это, безусловно, трудоемкая работа.
Вариант 2: Профессионально покрасьте нижнюю сторону. Это вариант, с которым мы пошли.
Заключительные мысли об изоляции грузового прицепа
Мы в восторге от нашего грузового прицепа с пенопластовым покрытием. Если бы нам пришлось делать это снова, , я определенно думаю, что мы выбрали бы путь распыления пены.