Багажник на крышу автомобиля своими руками (самодельный)
Горнолыжный сезон не за горами, а это значит, что пора задуматься о том, как вы собираетесь транспортировать лыжи в горы. Если вы похожи на большинство людей, у вас, вероятно, нет багажника на крыше для лыж.
Но не волнуйтесь, сделать багажник на крышу своими руками не так уж сложно и дорого. Кроме того, это отличный способ сэкономить деньги и проявить творческий подход!
В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как сделать багажник на крышу автомобиля, который обеспечит безопасность ваших лыж на пути к склонам.
Что мне понадобится?
Для этого проекта вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
Инструменты:
- Митра пила
- Сверла и сверла
- Настольная пила
- Сандер
- Фреза с закругленной фрезой
- Болты, U-образные болты и винты
Материалы по теме:
- Поддоны деревянные
- Обрезки фанеры
- Льняное масло
- Прочее — кронштейны от спутниковой антенны, сломанные качели и подлокотники от сломанного офисного стула (можно использовать заменители)
Если это покажется вам слишком большим, вы всегда можете взять с собой лыжная сумка в убере.
Шаг 01: Получение дуба
Мы собираемся сделать багажник на крышу из дерева. Для этого мы можем использовать прочную, легкую древесину, такую как дуб. При выборе дуба лучше всего использовать перепрофилированный дуб.
Вы можете купить их очень дешево на местной ферме. Подберите хорошие поддоны. Затем нам нужно использовать настольную пилу или рейсмусовый станок, чтобы разрезать его, потому что дуб часто бывает шероховатым.
Если у вас нет рейсмусового станка, не беспокойтесь, с ним можно справиться и с помощью настольной пилы. Если это сложно, вам понадобится рейсмусовый станок.
Шаг 02: Создание базового блока
Чтобы сделать базовый блок, мы будем использовать кусок дуба диаметром около 3.5 дюймов. Пожалуйста, убедитесь, что вы обрезали грубые углы и края дерева, чтобы получить хороший материал, который находится под ним.
Затем разрежьте дуб на четыре 6-дюймовых куска, а затем сделайте фаску на каждом из этих четырех блоков.
Чтобы получить красивый гладкий и круглый край, мы можем использовать насадку для закругления в вашем фрезере. Наконец, мы можем получить готовый блок с гладкой поверхностью, используя наждачную бумагу.
Шаг 03: Сверление отверстий
Затем вам нужно просверлить большое 1-дюймовое отверстие в середине каждого из этих блоков. Пожалуйста, убедитесь, что вы просверлили это отверстие примерно наполовину через блок.
После этого мы можем просверлить меньшее отверстие, например, размером 3/8 дюйма, в оставшейся части каждого блока. Мы можем использовать эти маленькие отверстия, чтобы прикрутить блок к крыше автомобиля.
Шаг 04: Откройте отверстия багажника на крыше
Базовые точки стойки почти готовы. Давайте удалим пластиковые зажимы, которые закрывают отверстия для болтов на крыше, чтобы вы могли установить блоки на крышу.
Шаг 05: Завершите базовые блоки
Теперь вам нужно вырезать 3-дюймовый узкий верх, прежде чем вы продолжите и прикрепите блок. Убедитесь, что эти выемки имеют глубину около ¼ дюйма и ширину 3 дюйма.
Чтобы разрезать канал, мы можем сжать четыре блока вместе. Для этого можно использовать настольную пилу. Убедитесь, что упор настольной пилы установлен на расстоянии 2 дюймов от лезвия, а глубина установлена на 14 дюймов.
Начните резать первый, а затем отодвиньте упор от лезвия примерно на 1/8 дюйма дальше, где должен быть сделан второй пропил. Теперь мы можем отодвигать ограждение от лезвия все дальше и дальше и, в конце концов, закончить канал.
Выветривание — это то, о чем вы должны беспокоиться при использовании пиломатериалов для этого багажника на крышу автомобиля, сделанного своими руками. Итак, нам нужно нанести на блоки льняное масло, так как льняное семя намного превосходит уретановое покрытие!
Поскольку древесина может впитывать льняное масло, мы можем повторно обрабатывать древесину всякий раз, когда это необходимо. без шлифовки с использованием этой техники. Кроме того, вы можете даже покрыть эти блоки морской эпоксидной смолой и стекловолокном, чтобы придать им дополнительный слой прочности.
Шаг 06
: Установка базовых блоков на крышеБлоки готовы, теперь нам нужно установить готовые блоки на крышу автомобиля. Используйте метрические винты № 6 и шайбу и прикрепите каждый блок к крыше автомобиля.
Шаг 07
: Изготовление поперечных рельсовТеперь вам нужно построить поперечные перекладины, и снова мы можем использовать дубовый поддон. Используя рейсмусовый станок, настольную пилу и торцовочную пилу, отрежьте две части длиной 40 дюймов, шириной 3 дюйма и толщиной 1 дюйм. Используйте закругляющую насадку фрезера, чтобы красиво закруглить края рейки.
Пожалуйста, оставьте от 4 до 6 дюймов на каждом углу квадрата. Каналы каждого блока предназначены для размещения таких компонентов. Отшлифуйте рельсы, чтобы выровнять поверхность.
После этого можно нанести льняное масло. Напомните себе еще раз обработать рельсы морской эпоксидной смолой и стекловолокном для дополнительной прочности.
Следующим шагом будет установка направляющих на блок. Мы можем использовать низкопрофильный винт с шайбой #8 x 2″ GRK, чтобы прикрепить эти рельсы к блокам. Чтобы рейки не расходились, предварительно просверлите отверстия.
Шаг 08: Делаем держатель для лыж
Теперь вам нужно сделать две ловушки для лыж. Отрежьте два куска длиной 3/4 фута, шириной 3 дюйма и толщиной 1 дюйм из того же дубового поддона. Мы также должны вырезать два дополнительных куска дуба, чтобы создать пространство между дождем и ранее вырезанным куском.
Каждый рельс должен состоять из двух частей толщиной один дюйм каждая. Вы можете выбрать длину и ширину соответственно. Эти две части прибиты к рейке на расстоянии трех с половиной футов.
После этого вы можете прикрепить секцию длиной 3 фута к верхней части двух частей, которые мы закрепили. В задней части автомобиля должны быть выровнены эти два держателя для лыж.
Шаг 09: Готово!
Вот оно! Багажник на крыше готов. Вы будете поражены, увидев, насколько прочным является деревянный багажник на крыше. С другой стороны, стыдно покупать эти выпускные вечера на рынке, не упуская удовольствия от их изготовления.
Прочтите наше руководство по как перевозить лыжи в машине советы и рекомендации по установке и переноске лыж.
Нижняя линия
Мы надеемся, что вам понравилось это полезное руководство о том, как сделать свой собственный багажник на крышу для вашего автомобиля. Мы думаем, что это отличный способ сэкономить деньги и проявить творческий подход к лыжному снаряжению. Дайте нам знать, как это получается для вас, и если у вас есть какие-либо собственные советы или хитрости, чтобы поделиться.
Совместное использование заботу!
18 акций
Как перевозить лыжи с помощью магнитного багажника — журнал За рулем
Покататься на лыжах или сноуборде — обязательный пункт в зимней программе развлечений. А отправиться к захватывающим дух склонам или радующим глаз просторам удобнее, конечно, на машине. Как довезти негабаритный инвентарь? Разумеется, на крыше. Рассказываем, как это сделать без серьезных вложений и лишних хлопот.
Устройство
Чтобы покататься зимой на лыжах или сноуборде, горожане, как правило, вынуждены куда-то ехать. Добираться до места проще всего на машине. Перевозить же инвентарь, наоборот, оказывается проблематично: иногда для этого требуется сооружать на крыше автомобиля сложные конструкции, что обходится недешево. Неплохой альтернативой им служат багажники на магнитной основе — при условии, что крыша металлическая.
Мы решили показать два варианта таких багажников — попроще и посложнее. Платформы первого багажника имеют самозатягивающийся ремень, фиксирующий лыжи или сноуборд. На платформах второго багажника есть дополнительный упор, прижимающий поклажу, и резиновые кольца внутри для ее фиксации и защиты. Второй багажник также имеет специальную крышку с замком. Проверим оба устройства в деле.
Вариант 1. Попроще
Установим на крышу автомобиля первый багажник. Но прежде проверим крышу — она должна быть чистой, без грязи, снега и льда. Если они есть, их нужно убрать, а затем протереть крышу насухо. Иначе рискуете поцарапать лакокрасочное покрытие кузова.
Устанавливаем первую платформу по центру, ближе к лобовому стеклу, но так, чтобы ее основание не свисало. После этого ставим вторую платформу, максимально допустимое расстояние между ними — 70 см. На второй платформе есть страховочный трос с муфтой и регулировочная система. После установки трос опускают в салон и закрывают дверь. Важно, чтобы платформа с тросом оказалась именно сзади.
Багажник установлен, теперь положим на него лыжи (платформы багажника при необходимости можно сдвигать). Вставляем ремень в специальное отверстие и затягиваем так, чтобы замок не касался лыж, иначе он их поцарапает. Проделываем то же самое на второй платформе. Прежде чем совершить пробную поездку, обведем основания платформ карандашом или маркером — это позволит убедиться, что при движении автомобиля платформы не смещались.
Мы проехали примерно 20 км по дорогам с разным покрытием. Затем проверили багажник. Платформы, оставшиеся на своих местах, хорошо удерживают лыжи, крепления не ослабли. Отметим, что максимальная скорость движения с магнитным багажником на крыше — 80 км/ч. Единственный минус такой перевозки лыж — грязь на дороге, из-за которой они быстро и довольно сильно пачкаются. Поэтому лучше возить инвентарь в специальном чехле. Если его нет, стоит использовать упаковочную пленку.
Теперь покажем, как платформа снимается. Для этого тянем за специальный выступ в передней части основания, приподнимаем его и тянем вверх саму платформу. Никаких сложностей и хитростей здесь нет. Она снимается без смещения, не повреждая лакокрасочное покрытие крыши.
Вариант 2. Посложнее
Рекомендации к установке багажника те же, что и в первом случае: предварительно нужно подготовить крышу так, чтобы она была чистой и сухой. Первой устанавливаем заднюю платформу и заводим ее страховочный трос в салон автомобиля. Располагая платформу на крыше, обращаем внимание на то, чтобы антенна не мешала укладке лыж. Ставим вторую платформу.
Материалы по теме
Какой велобагажник лучше?
Этот магнитный багажник позволяет перевезти две пары лыж. Сначала закрепим широкие лыжи на нижнюю опорную площадку. Это возможно благодаря специально предусмотренным высоким замкам. Резиновые кольца довольно плотно прижимают лыжи к платформам. Вынимаем пластиковые вкладыши, увеличивая таким образом вместимость багажника. Теперь сверху можно положить еще пару лыж. Опускаем фиксатор, он дополнительно прижимает лыжи. Закрываем замок, убеждаемся, что инвентарь надежно закреплен. Единственное, что может смущать, — это «гуляющая» боковая поверхность основания платформы. Волноваться не стоит: магнит находится внизу, снаружи виден лишь резиновый уплотнитель, «поведение» которого создает обманчивое впечатление, будто багажник не закреплен.
Как и в первом случае, до поездки наносим карандашом метки, чтобы впоследствии проконтролировать взаимное положение платформ. Поехали!.. Мы прошли тот же маршрут. Убеждаемся, что лыжи держатся достойно, платформы не сместились. А значит, багажник надежен.
Уберем лыжи и покажем, как снять багажник. По сравнению с первым вариантом у второго тут есть особенности. Напомним, платформы упрощенной конструкции мы сняли достаточно легко. И это необязательно плюс: так же легко и быстро их может снять любой, кто окажется рядом с вашей машиной, пока вы катаетесь на лыжах. Чтобы снять второй багажник, нажимаем на замок на платформе, поворачиваем сначала одну шайбу, переднюю, где были закреплены широкие лыжи, затем вторую — на них есть специальные выступы. После этого приподнимаем корпус платформы и снимаем его. Таким образом получаем доступ к выступу на магнитной пластине, за который нужно потянуть вверх, чтобы снять пластину. То же проделываем и с другой платформой. Багажник снят.
youtube.com/embed/jm0e55J_W7A»>Проблему перевозки лыж и сноуборда зимой можно решить достаточно просто, выбрав вместо сложной, а подчас и дорогой штатной конструкции багажник на магнитной основе. Вместимость такого приспособления зависит от его модификации, при этом оно быстро устанавливается и снимается.
Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected].
Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.
- В интернет-магазине «За рулем» представлены всевозможные приспособления для перевозки лыж — на поперечинах, магнитах и даже запасном колесе и рейлингах. Магнитное крепления для перевозки лыж пользуется особенной популярностью, т.к оно не привязаны к конкретному автомобилю и нет необходимости приобретать багажник.
Магнитные багажники на крышу — тест двух конструкций
Покататься на лыжах или сноуборде — обязательный пункт в зимней программе развлечений.

Магнитные багажники на крышу — тест двух конструкций
Магнитные багажники на крышу — тест двух конструкций
Покататься на лыжах или сноуборде — обязательный пункт в зимней программе развлечений. А отправиться к захватывающим дух склонам или радующим глаз просторам удобнее, конечно, на машине. Как довезти негабаритный инвентарь? Разумеется, на крыше. Рассказываем, как это сделать без серьезных вложений и лишних хлопот.
Магнитные багажники на крышу — тест двух конструкций
Наше новое видео
Новая Веста — сколько она будет стоить?
3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе
Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Новости smi2. ru
Недорогой и простой багажник для лыж своими руками
Поднимите лыжи с пола и повесьте на стену с помощью этого простого гаражного держателя для лыж! Настройте эту стойку для лыж своими руками так, чтобы все ваше снаряжение поместилось за дверью!
Горнолыжный сезон закончился довольно резко, несколькими случайными 70-градусными днями в середине марта этого года. Давно не терпелось убрать двор, но снегоход все еще был разбросан повсюду после последней поездки в горы, преграждая путь к стеллажу для хранения газонокосилки и садового инвентаря. Эта самодельная полка для лыж помещается за дверью гаража и убирает все наши лыжи и палки с пола!
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Покупки, сделанные по этим ссылкам, могут принести мне небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Пожалуйста, посетите мою страницу раскрытия информации для получения дополнительной информации.
С такими небольшими проектами, как этот, я всегда сначала обращаюсь к своей куче дров! Измерив пространство за дверью рядом с гаражными полками, которые я только что построил, я выкопал доски 1×6 и 1×4 примерно одинаковой длины.
У меня также было несколько круглых порезов на концах дюбелей диаметром 1 ⅛ дюйма и несколько старых крючков для одежды, которые я раскопал, когда расчищал этот участок пару недель назад. Мне нравится, когда я могу сделать проект бесплатно!
Я предполагаю, что у вас дома нет такой эклектичной смеси случайных предметов, как у меня, поэтому вот что вам понадобится:
Материалы, необходимые для самодельной стойки для лыж
- Одна доска 1×6
- Одна доска 1×4
- Один круглый дюбель 1 ⅛» (длины 48″ хватит, чтобы удержать 3 комплекта лыж)
- Два или три крючка для одежды
- 1 ⅛» лопастное сверло или сверло Форстнера
- Сверло
- Зенковка
- » Шурупы для дерева
- 2 Шурупы для дерева ½» (дополнительно)
- Клей для дерева
- Шпилька
При работе с деревом не забывайте защитное снаряжение! Вот мои рекомендации по защитным очкам и средствам защиты органов слуха. Никаких оправданий!
Как сделать настенную стойку для лыж
Измерьте пространство и отметьте шпильки
Размер вашей стойки для лыж зависит от того, сколько комплектов вам нужно хранить и сколько места у вас есть на стене. Нам нужно было место для трех комплектов лыж и двух крючков для палок, которые прекрасно поместятся за дверью.
Я использовал искатель стоек, чтобы отметить положение каждой стойки в стене. Затем я перенес маркировку шпилек на доску 1×6. Если ваша доска будет задевать только одну стойку, обязательно отметьте место, где вы планируете вместо этого вставить анкеры для гипсокартона.
Обрежьте доски 1×6 и 1×4 по размеру
Я видел похожие самодельные крепления для лыж, в которых используются дюбели, утопленные в доску 1x лишь частично. Я беспокоился, что они могут быть недостаточно прочными, чтобы выдержать наши тяжелые лыжи, поэтому я решил удвоить их, поставив сверху 1×4. 1×6 имеет длину 28 дюймов, а 1×4 — 26 дюймов.
В доске 1×4 будут просверлены отверстия насквозь, поэтому столярный клей будет иметь достаточную площадь поверхности для прилипания. Доска 1×6 будет служить подложкой, и вы даже можете привинтить заднюю часть доски 1×6 к дюбелю, если хотите, чтобы они были действительно надежными.
Определение расстояния между дюбелями
У меня была куча обрезанных концов дюбелей, которые я нашел в ящике для инструментов, закопанном в задней части гаража. Самая короткая была 7 ½ дюймов в длину, что оказалось идеальным размером для лыж моего мужа с широкими носками. Я отрезала еще пять, чтобы соответствовать.0005
Лыжи моего сына имеют больший изгиб (дуга под центром лыжи), поэтому я использовал их, чтобы определить, на каком расстоянии друг от друга должны быть шпонки. Я плотно расположил лыжи между двумя вертикальными дюбелями, а затем измерил расстояние между ними. Оказывается, 3/4 дюйма почти правильно!
Я отметил центр доски 1×4 и места для стоек. Затем я положил обрезок 3/4-дюймового бруса на центральную отметку, с дюбелями с каждой стороны. Это помогло мне решить, где просверлить отверстия для дюбелей, избегая шпилек.
Просверлите отверстия для дюбелей
После того, как вы отметили положение всех дюбелей на доске 1×4, пришло время просверлить несколько отверстий! С помощью лопастного сверла 1 ⅛ дюйма или сверла Форстнера в дрели или сверлильном станке проделайте отверстия насквозь в доске 1×4.
Затем предварительно просверлите два отверстия с зенковкой в каждом месте крепления.
Нанесите клей для дерева
Переверните 1×4 с отверстиями для дюбелей и нанесите клей для дерева на обратную сторону.
Поместите его поверх доски 1×6 со смещением 1 дюйм со всех сторон. Закрепите его на верстаке.
Добавьте каплю столярного клея на дно каждого отверстия и пальцем распределите клей вокруг
Дайте клею высохнуть в течение ночи
Прикрутите дюбели на место (дополнительно)
Если после высыхания клея для дерева ваши дюбели все еще немного шевелятся, вы можете подумать о том, чтобы привинтить их сзади с помощью шурупов для дерева 2 ½». просверлил отверстия. Мои были довольно надежными, поэтому я решил пропустить этот шаг.
Покрасить или окрасить гаражную стойку для лыж (необязательно)
Вы можете оставить свою стойку для лыж естественной или быстро покрасить ее краской У меня осталось немного моей любимой серой морилки, оставшейся от сборки промышленного компьютерного стола моего друга, и гелеобразная консистенция значительно облегчила его нанесение на круглые штифты, не капая!0005
Добавить крючки для шестов
У меня были эти уродливые латунные крючки для одежды, которые я удалил из старого проекта. Несколько слоев серебряной аэрозольной краски, и они выглядели намного лучше!
Вкрутите их между планками, чтобы удерживать шесты.
Прикрепите крепление для лыж к стене и загрузите его!
С помощью 3-дюймовых шурупов прикрепите стойку для лыж к стене через отверстия с зенковкой и в шпильки, убедившись, что она выровнена.
Проверьте, надежно ли она прикреплена к стене, затем начните загружать свое лыжное снаряжение!
Мне нравится, как мало места занимает эта гаражная стойка для лыж, а место за дверью можно использовать с пользой!
Теперь все наше снаряжение готово к работе, когда следующей зимой начнет летать порох!
Теперь, когда ваши лыжи в порядке, пришло время взяться за велосипеды! Эта простая стойка для велосипедов своими руками крепится к стене для удобного вертикального хранения велосипедов! Также ознакомьтесь с другими идеями для самостоятельной сборки велосипедных стоек, чтобы получить больше вдохновения!
Посмотрите другие идеи для хранения вещей своими руками!
Стеллаж для хранения лыж своими руками
Обновлено
Сделай этот простой стеллаж для хранения лыж своими руками за час! Идеально подходит для хранения в гараже или подвале в течение всего года.
Наша семья любит кататься на лыжах. Это одна из причин, почему мы любим зиму! Даже мой самый маленький теперь пополнил ряды наших лыж, и, учитывая, что все наши лыжи складываются, нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно было место для их хранения. Не только место, где у нас будет легкий доступ к ним в течение лыжного сезона, но и легкое хранение до конца года. Мы выбрали наш гараж, чтобы он был ближе к нашей машине для более быстрой загрузки. Но это также будет хорошо работать в подвале или любом другом месте, где у вас есть место.
Это такой быстрый и простой проект… и отлично подходит для начинающих. Примерно за час можно собрать эту лыжную стойку и организовать хранение лыж! Мне просто нравится, что у нас есть специальное место для них — близко, но все же в стороне.
Для вашего удобства ниже приведены партнерские ссылки на продукты, которыми я пользовался и которые мне нравятся. Если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
У нас была лишняя фанера, поэтому мы могли использовать то, что было под рукой. Это отличный способ использовать древесину, если она у вас есть! Это простое решение для крепления лыж, которое удерживает лыжи на месте, поднимает их и убирает с дороги. У каждого из нас есть сумка для лыж, в которой хранятся наши ботинки, шлемы, защитные очки, рукавицы и балаклавы. Мы храним их на стеллажах в подвале, а не в гараже. Но вы также можете построить его в подвале и добавить полку сверху или снизу для лыжных сумок (они в стиле рюкзака, и мы их ЛЮБИМ!!) или ботинок и другого снаряжения. Этот багажник был создан для хранения семи пар лыж для нашей семьи, но его легко настроить для любого количества пар, которое вам нужно. Это также отличный способ хранения лыж XC! Маленькие крючки идеально подходят для подвешивания палок рядом с каждой парой лыж.
- Фанера 3/4 дюйма
- Деревянные колышки (дюбели) 7/8 дюйма, отрезанные до длины 6 дюймов (по 2 на комплект лыж)
- Крюки для винтов № 8 (1 на комплект палок)
- Клей для дерева
- Рулетка
- Карандаш
- 7/8-дюймовая лопатка
Инструкции:
- Отрежьте фанеру шириной 4 дюйма на любую длину, которая вам нужна, и сколько комплектов лыж вы планируете повесить. Мы оставили 8 дюймов между каждым набором колышков (измеряется между центром одного набора колышков и центром следующего набора колышков), плюс 2 дюйма между каждым набором колышков, плюс пространство на каждом конце. Вам понадобится набор колышков для каждого комплекта лыж. Если вы не уверены в длине, вы всегда можете отрезать 4-дюймовую ширину, добавить все штифты и крючки, а затем отрезать длину в самом конце. P.S. Мы не рекомендуем использовать МДФ вместо фанеры. Фанера прочнее и более устойчива к намоканию, что случается с лыжами.
- Обрежьте колышки до 6 дюймов в длину.
Вам понадобится два на комплект лыж, который вы вешаете. Они бывают длиной 3 фута, поэтому вы сможете получить 6 из каждого.
- Тщательно измерьте и отметьте места, где будут располагаться колышки. Каждый набор из двух колышков находится на расстоянии 2 дюймов друг от друга, измеренном от центра каждого штифта.
- Сверлом Форстнера 7/8 дюйма просверлите отверстия для каждого набора штифтов. Используйте столярный клей, чтобы вставить колышки в отверстия.
- Добавьте винтовые крюки – по одному на комплект стержней. Мы ставим наши слева от каждого набора лыж, по центру между каждым набором колышков.
- Отрежьте окончательную длину, если вы еще этого не сделали.
- Когда на улице станет теплее, мы добавим герметик, но так как сейчас у нас ТАК холодно, то будем ждать. Если они находятся в вашем подвале, вам, возможно, придется побеспокоиться об этом шаге, но вы, безусловно, можете, если хотите.
Теперь вы готовы повесить стеллаж для хранения лыж своими руками! Мы вкрутили их в шпильки в нашем гараже (3-дюймовые винты), достаточно высоко, чтобы при необходимости у нас было место, чтобы прислонить вещи к стене.