Что делать, если в автомобиле загорелся индикатор Check Engine
Благодаря развитию современных технологий автовладельцы получают новенький автомобиль уже с множеством опций, позволяющих понять состояние машины, одной из которых является Check Engine. Загоревшийся индикатор говорит о возможных неполадках в двигателе. Однако сложно «с ходу» оценить всю серьезность ситуации, т.к. индикатор сигнализирует как о глобальных повреждениях, так и о незначительных поломках. Поэтому многие водители часто игнорируют этот сигнал, хотя промедление с визитом в автосервис может стать фатальным для транспортного средства. Специалисты автоцентра Прагматика поделятся своим опытом.
Хорошо, если индикатор Check Engine застал вас в городе, когда можно прямиком отправиться на станцию технического осмотра. А что делать, если «желтый огонек» загорелся, например, на трассе?
Здесь важно вспомнить, когда именно загорелся «чек». Если это произошло при запуске двигателя, и через пару секунд индикатор погас, то волноваться не стоит – до автоцентра вы точно доберетесь.
Попробуйте увеличить обороты двигателя. Если нет никаких отклонений, аккуратно троньтесь с места, постепенно прибавляя скорость, и продолжайте отслеживать работу машины. Все в порядке? Тогда можно спокойно продолжать движение. Но все же не стоит откладывать поездку в автосервис — позвоните и запишитесь на диагностику на ближайшее время.
Индикатор Check Engine может загореться и после заправки. Такое случается, когда в бак залили некачественное топливо. Если вы оказались в такой ситуации, попробуйте «разбавить» уже залитое более качественным продуктом. Важно: при возникновении проблем с движением машины (посторонние шумы, дерганья, снижение мощности) обязательно остановитесь и вызовите эвакуатор.
Как говорят, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Если вдруг все сказанное выше показалось вам «несерьезным», то это только часть проблем, на которые указывает Check Engine. А есть и куда более «суровые» неисправности, связанные с катушкой зажигания, кислородным датчиком, катализатором, форсунками, топливным насосом. Согласитесь, каждая из них без своевременной диагностики и «лечения» может существенно встряхнуть бюджет любого автовладельца. Поэтому не поленитесь и в случае «желтого сигнала» загляните к мастерам технического обслуживания.
Читайте также на Яндекс Дзен
Поделиться в соцсетях:
Check Engine Горит, чек двигателя, Oil level что делать?
Любой современный автомобиль — это сложный механизм с большим количеством деталей узлов и отдельных агрегатов. Подвеска, трансмиссия, двигатель — все это необходимое наполнение, которое со временем выходит из строя или начинает неправильно функционировать. Важную роль также играет электроника, которой с каждым новым обновлением становится больше.
Что это такое?
Дословный перевод Check Engine с английского означает «проверь двигатель». О том, что это такое и пойдет далее речь. На самом деле этот индикатор включается не только при поломке самого силового агрегата. Практически все системы авто, включая даже узлы и детали подвески, находятся под контролем электронного блока управления (ЭБУ). Специалисты называют его мозгами для краткости.
Работа компьютера осуществляется при помощи многочисленных датчиков. И чем дороже машина, тем их количество больше, поскольку «заряженные» модели оснащаются немалым количеством оборудования. Иными словами это целая сеть из сенсоров, каждый из которых контролирует вверенную им часть.
Однако основная причина, почему загорелась лампа, все же обусловлена неисправностью какой-либо детали двигателя. К примеру — Check Engine Oil Level. Это указывается на проблемы с уровнем масла в моторе.
О том, как все происходит
До того как срабатывает аварийная лампочка, ЭБУ фиксирует сбой работы в какой-либо части двигателя. После этого он заносит ошибку Check Engine в свою память как определенную последовательность или цифровой код. Одновременно с этим загорается упомянутая лампочка.
Те автомобили, у которых на борту присутствует современный диагностический «инструмент», обычно все ошибки тут же расшифровывают. Данные выводятся на дисплей бортового компьютера. Однако такие автомобили и стоят соответственно в разы дороже. И потом их не так много. Главным образом для расшифровки ошибки требуется подключение специального диагностического оборудования к соответствующему разъему.
Тут стоит отметить, что сам по себе индикатор неисправностей с первого момента своего появления прошел длительный эволюционный путь. А начиналось все с простого устройства, когда еще в ходу были карбюраторы. Теперь же это полноценный сигнализатор об имеющихся проблемах по отношению к силовому агрегату и остальному электронному оборудованию, находящимся пол контролем ЭБУ.
Когда загорелся Check Engine, обычно это свидетельствует как о малозначительной поломке, так и о серьезной проблеме. Поэтому реагировать на данный сигнал необходимо оперативно и в кратчайшие сроки. Иначе это грозит не менее серьезными последствиями, что подразумевает неоправданно завышенные затраты.
Режимы работы индикатора
А теперь касательно того, как именно он работает. Его появление происходит лишь в двух случаях:
- Во время включения зажигания или запуска двигателя.
- При уже работающем силовом агрегате продолжительное время.
В первом случае сигнальная лампа свидетельствует о полном порядке. И если все системы функционируют нормально, то она самопроизвольно гаснет через несколько секунд.
Когда «аварийная лампочка» продолжает «работать» после того как загорелась — следует призадуматься. Ведь это явный сигнал, что в работе двигателя или какой-либо системы закралась неисправность.
Малозначительные неисправности
Теперь стоит перечислить несколько самых распространенных причин, почему загорается аварийная лампа на приборной панели при включении зажигания. Как ранее было отмечено, появление аварийной сигнальной лампочки на приборной панели не всегда свидетельствует о неисправности самой силовой установки. И для этого существует множество причин и есть среди них те поломки, которые не являются критическими. И, пожалуй, начнем с перечня легких неисправностей.
Свечи
Большинство автомобилей немецкой либо европейской сборки отличаются требовательностью по части качества топлива. И если горючее не самое «вкусное» для двигателя, то удивлять тому, что загорелся Check Engine не стоит. Но каким образом само транспортное средство определяет качество заливаемого в него бензина?! Здесь все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Дело обстоит следующим образом. В ходе работы силового агрегата, при условии залитого некачественного топлива, возникают пропуски зажигания. Иными словами топливо в камеру сгорания поступает, а вот воспламенения не происходит. Это указывает на неправильную работу свечи, которая и вовсе не дает искры. В результате появляется такое явление, как «троение» мотора. А это уже причина, почему загорелась лампа. В особенности это хорошо проявляется при запуске холодного двигателя.
Устраняется поломка просто — достаточно выкрутить каждую свечу зажигания и внимательно осмотреть их. Присутствие черного нагара указывает на топливо заведомо низкого качества. Тогда стоит просто сменить АЗС.
Антифриз
Это тоже является поводом, почему загорелась сигнальная лампа. В частности имеется в виду какой именно антифриз заливать в систему охлаждения. Также есть немало «специалистов», которые не видят разницу между красной и зеленой жидкостью, считая все это одним и тем же. Стало быть, даже если автомобиль рассчитан на продукт зеленого оттенка, то все равно можно смело лить красный. То же самое эти профессионалы могут заявить об антифризе и тосоле, считая их тоже идентичными продуктами.
Однако такое отношение в корне неверно. Суть в том, что большинство автомобилей, которые собраны у себя на родине, а не в странах Европы или России, «предъявляет» высокие требования к качеству жидкости для системы охлаждения. Иной раз мотор просто не запустится и вместо этого водитель увидит на приборной панели аварийный индикатор.
Бензобак
Из-за этой, казалось бы, незначительной проблемы тоже загорается Check Engine, но ее ни в коем случае нельзя обходить стороной. Практически любой автопроизводитель устанавливает датчик давления в баке. Проще говоря, когда крышка закрыта слишком плотно (правда такое вряд ли может случиться) или вовсе о ней позабудут, Чек Энджин обязательно даст о себе знать.
Без определенного давления в баке у многих автомобилей невозможно правильное смесеобразования, включая подачу топлива и его впрыск в камеру сгорания. Бюджетный транспорт всем этим к счастью не страдает.
Серьезные проблемы
Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.
Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.
Катализатор
Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2015 года. В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.
У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно.
Топливный насос
У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.
Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.
Катушка зажигания
Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.
Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.
Форсунки
Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.
Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.
Check Engine Oil Level
Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.
И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.
Сброс ошибок
Случаев, когда загорается лампа Чек Энджин, довольно много, и от возникшей проблемы не стоит отмахиваться. Однако после устранения неисправности лампочка все равно может продолжать гореть. С чем это связано?!
ЭБУ после обнаружения проблемы сохраняет ее код в памяти (об этом уже было упоминание). Однако в случае исправления ситуации код никуда не может деться и поэтому индикатор загорается снова при следующем запуске мотора. Здесь следует стереть коды ошибок из памяти компьютера. На языке специалистов такая процедура зовется сбросом кодов ошибок. При этом есть несколько вариантов, как это можно выполнить.
Профессиональная методика
Это самый надежный и действенный способ избавиться от надоедливого индикатора, когда проблема уже решена. Процедура выполняется в условиях автосервиса с использованием специального оборудования. А таковых мест сегодня очень много в каждом городе, не говоря уже о мегаполисах.
Самодеятельность
В продаже соответствующих специализированных магазинов можно встретить специальные сканеры для автомобилей. Такой прибор может выручить в разных ситуациях и поэтому для любого владельца транспортного средства данное приобретение окажется весьма полезным.
Потом дело за малым — скачать нужное программное обеспечение для своего смартфона (планшет или ноутбук — теперь такие гаджеты имеются у каждого второго автолюбителя). Подсоединив устройство к диагностическому разъему OBD2 автомобиля, можно «прочитать» все имеющиеся ошибки Check Engine.
Некоторое программное обеспечение предлагает альтернативное решение проблемы. Большинство незначительных поломок запросто решаются владельцами автомобилей. Иными словами, покупка автосканера несет в себе определенные преимущества, включая экономию. В завершение остается стереть ошибки, и чек больше не будет беспокоить и раздражать.
Исконно народная методика
Некоторые народные умельцы прекрасно знают, что делать для сброса ошибки, используя свой особый способ, о котором знает каждый опытный автолюбитель. Чтобы погасить лампочку, достаточно придерживаться определенной последовательности:
- Запустить двигатель.
- Открыть капот и скинуть положительную клемму АКБ.
- Подождать 60 секунд, затем вернуть клемму на свое место.
- Код ошибки сброситься, на что укажет погасший световой индикатор при очередном включении мотора.
- Также может помочь еще одна процедура:
- Включить зажигание, подождать 3 секунды и переходить к следующему действию.
- 5 раз надавить на педаль акселератора, задерживаясь на каждом положении на 5 секунд. Отпустить педаль.
- Спустя 8 секунд еще раз нажать на педаль газа и задержать на 10 секунд — индикатор станет моргать.
- Убрать ногу с педали и можно глянуть на дисплей, где отображаются коды ошибок. Теперь еще раз на 10 секунд зажать педаль акселератора — лампа Check Engine должна погаснуть.
- Отключить зажигание.
- Для проверки можно еще раз запустить двигатель и убедиться в том, что индикатор гаснет и не горит, как и должно быть.
Стоит заметить, что последние два способа работают только в том случае, когда проблема устранена. В противном случае не стоит удивляться тому, что загорелся Чек Энджин. И тогда посещение специалиста — это лишь вопрос времени.
Заключение
Все случаи загорания индикатора не удастся уместить в одной статье. Бывает он появляется даже после буксования колес. Так или иначе без внимания оставлять это нельзя, иначе это грозит не самыми приятными последствиями. Если опыта в ремонте автомобиля недостаточно, чтобы устранить неполадку, крайне рекомендуется обратиться за помощью в ближайший автосервис, где специалисты проведут комплексную диагностику.
Также читайте:
Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES
Система полного привода 4MATIC Как работает?
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Загорелся Check Engine (Чек Энджин), что делать — CARHack.ru
Как известно, современные автомобили при производстве снабжаются огромным количеством различных датчиков, считывающих показания со всех узлов автомобиля, и сигнализирующих при сбоях.
Для того, чтобы владелец автомобиля был своевременно предупрежден о проблемах, возникающих в работе его транспортного средства, на панели автомобиля располагаются различные индикаторы и дисплеи, на которых и отображается данная информация.
Одним из таких индикаторов является надпись «Check Engine» в простонародье называемая «ЧЕК», подсвеченная красным цветом и буквально переводимая как «проверьте двигатель». Эта одна из самых нежеланных и неприятных ошибок, которые только могут появляться в автомобиле, ведь ремонт и обслуживание автомобиля, как правило, являются одними из наиболее сложных и дорогих услуг в автомастерских, но, рано или поздно ее может увидеть любой автовладелец.
Что же может стать причиной появления предупреждения Check Engine и что делать?
Даже если загорелся чек не стоит беспокоиться раньше времени, ведь это предупреждение может выскакивать не только при реальных неисправностях двигателя, но и при каких-либо мелких проблемах в сопутствующих узлах.
Например, при использовании бензина низкого качества, довольно часто возникают ситуации, когда одна из свечей не срабатывает во время зажигания, но автомобиль при этом заводиться и нормально едет. Пропуск зажигания одной из свечей вполне может привести к возникновению ошибки «Check Engine», хотя сам двигатель при этом будет исправен. Чтобы проверить состояние свечей, нужно выкрутить каждую из них и внимательно осмотреть контакты, наличие красного нагара на которых говорит о том, что используемый бензин на самом деле имеет низкое октановое число, и был разбавлен присадками для достижения работоспособности. Свечи в таких случаях подлежат замене, а автозаправочных станций, на которых заливают подобное низкокачественное топливо, лучше в дальнейшем избегать, так как его частое использование приведет к куда более серьезным проблемам.
Кроме того, индикатор «Check Engine» может загораться в момент запуска двигателя и тут же гаснуть – в этом случае не стоит обращать внимания на его работу, так как это нормальная реакция на запуск двигателя.
Также, при низком уровне масла, подобная ошибка тоже может возникать. Но, если индикатор загорается во время движения автомобиля, а вышеуказанная проблема со свечами не подтвердилась, у автомобиля явно появилась более серьезная поломка, например – ослабления ремня ГРМ, засор в форсунках, поломка катализатора, и еще множество вариантов, проверять каждый из которых придется очень долго.
В случае, если индикатор «Check Engine» горит постоянно, и сразу установить причину не удается, лучше обратиться в автосервис. Специалисты автосервиса, с помощью специального диагностического устройства буквально за несколько минут смогут обнаружить точную причину появления этой ошибки.
что это такое и что делать
Общеизвестно, что современные автомобили далеко ушли от своих предшественников не только в области дизайна и комфорта, но и в отношении электроники.
Последний фактор вряд ли можно считать преимуществом в отношении надежности, однако факт есть факт, и современному автолюбителю приходится с этим мириться. Впрочем, система впрыска в силовых агрегатах, пришедшая в угоду экологии на замену традиционному карбюратору, имеет и существенное удобство – систему самодиагностики, благодаря которой можно узнать о возникновении неполадок в работе двигателя.
На большинстве автомобилей срабатывание данной системы характеризуется включением индикатора Check Engine на панели приборов. О том, что представляет собой данная система и от чего загорается индикатор, мы и поговорим в данной публикации.
Перевод Check Engine
Индикатор с надписью Check Engine, что в переводе с английского на русский означает «Проверьте двигатель», предназначен для сигнализации о возможной неисправности в силовом агрегате автомобиля.
Он выводится в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) зафиксировал ошибку в работе одного из узлов и агрегатов. Для того, чтобы лучше понять, как это происходит, следует кратко остановиться на работе всей системы самостоятельного диагностирования современных автомобилей.
Итак, система самодиагностики авто включает в себя следующие компоненты:
- электронные датчики важнейших элементов системы впрыска топлива и выпускной системы;
- блок управления зажиганием, обрабатывающий информацию от датчиков и регулирующий подачу топлива сообразно полученным данным;
- аварийную систему индикации, оповещающую водителя о возможных проблемах в работе тех или иных узлов, зафиксированных датчиками (именно она, собственно говоря, и зажигает «Чек» на панели приборов).
Таким образом, загоревшийся Чек Энджин может означать, по идее, любую неполадку либо выход из строя датчика.
Собственно говоря, владельцы автомобилей без бортового компьютера сталкиваются именно с такой ситуацией – автомобиль посредством индикатора информирует своего владельца о неполадке, однако узнать, насколько она серьезна, не представляется возможным без подключения диагностического сканера.
Такой сканер позволяет получить доступ к памяти электронного блока управления и считать код неполадки, согласно которому можно с высокой точностью установить причину неисправности.
Надо сказать, что многие авто с бортовым компьютером также располагают этой возможностью, что, безусловно, гораздо удобнее.
Загорелась лампочка неисправности двигателя — возможные причины
Причин для срабатывания лампочки Чек Энджин на приборной панели существует довольно много. Постараемся рассказать о них в порядке убывания вероятности:
- Низкое качество топлива (при этом нарушается чистота выхлопа, что приводит к сбоям в работе лямбда-зонда и выводе предупредительного сигнала).
- Выход из строя одного или нескольких датчиков.
- Нарушение состава топливной смеси ввиду выхода из строя отдельных узлов системы.
- Сбой в электронике.
- Засорение форсунок.
- Нарушение подачи топлива в двигатель.
- Механические неисправности силового агрегата.
Как видим, серьезные неполадки двигателя, связанные с механическим выходом из строя узлов и агрегатов, является далеко не главной причиной появления тревожного сигнала.
Что делать, если горит ЧЕК неисправности двигателя
В случае, если загорелся Чек Энджин, следует, в первую очередь, определить серьезность поломки. Для этого необходимо:
- Понаблюдать за «поведением» автомобиля и определить, влияет ли неисправность на работу силового агрегата. В частности, обратить внимание на стабильность его работы на холостых оборотах, тягу и т.д. То есть понять, изменилась ли работа мотора с момента появления сигнала.
- Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, просмотреть код ошибки, после чего соотнести его с картой кодов, которую можно найти в литературе по ремонту вашего автомобиля либо в сети Интернет. Данный способ, собственно говоря позволит определить неполадку с высокой степенью точности.
- В случае, если бортового компьютера в автомобиле нет, можно попытаться скинуть горящий «Чек» самостоятельно. Ведь нередко причиной его появления может служить сбой в работе программного обеспечения или электрики. Для этого откройте капот и отсоедините клемму аккумуляторной батареи на 10 минут, полностью обесточив автомобиль. Есть вероятность, что при повторном присоединении клеммы и запуске двигателя список временных ошибок в ЭБУ обнулится и тревожный сигнал исчезнет.
- В случае, если сбои в работе мотора присутствуют, а сам «Чек» не исчезает после отключения питания, имеет смысл произвести диагностику мотора с помощью внешнего сканера в условиях сервиса. Мастера «снимут» показания ЭБУ и смогут определить код ошибки. Данную процедуру можно выполнить и самостоятельно, но для ее осуществления вам потребуется сервисных сканер либо специальный шнур для подключения ПК к сервисному разъему автомобиля, а также специализированное программное обеспечение. Поскольку и тот и другой варианты довольно дороги, подобная покупка оправдана лишь в том случае, если вы планируете заниматься диагностикой профессионально. Покупка подобного оснащения для личных нужд вряд ли окажется экономически оправданной.
Стоит рассказать и еще об одной особенности. Дело в том, что сигнализатор Check Engine не всегда может гореть постоянно. Нередки случаи, когда автовладелец замечает, что на панели приборов загорелся Чек Энджин и погас. Подобные «плавающие» неисправности часто свидетельствуют о низком качестве используемого топлива.
Видео — что можно попробовать сделать, если горит ЧЕК неисправности двигателя на ВАЗ:
com/embed/ouG4hYHTdNM?rel=0″ allowfullscreen=»» frameborder=»0″>Если вы замечаете подобные «симптомы», имеет смысл сменить АЗС и понаблюдать за дальнейшим «поведением» индикатора. С высокой долей вероятности, лампа перестанет загораться. Кроме того, при заправке свежим топливом воспользуйтесь вышеупомянутым советом и обесточьте автомобиль на десять минут. Эта процедура позволит стереть временные ошибки из памяти центрального блока управления двигателем автомобиля.
Появление значка неисправности двигателя на ряде моделей автомобилей происходит и по некоторым, характерным именно для авто данной марки, причинам.
В частности, известен факт, что Check Engine загорался на автомобилях Chevrolet Lanos (Zaz Chance) практически сразу после покупки, на пробеге в 10-15 тысяч километров. Этот нюанс не был связан с какими-либо техническими неисправностями и устранялся перепрошивкой блока управления двигателем. Фактически, речь шла просто о заводском браке в программном обеспечении.
Выводы
Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.
На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.
По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.
Прочитайте про гидрокомпенсатор что это такое и как он работает.
Вопросы обслуживания автомобильного аккумулятора рассмотрены в этой статье, там же есть информация как его восстановить.
О строительстве новой трассы https://voditeliauto.ru/novosti/avto-trassa/platnaya-doroga-moskva-sankt-peterburg-m-11.html Москва — Санкт-Петербург.
Видео — как убрать ЧЕК двигателя на Тойота Камри:
При каких обстоятельствах загорелся чек | Возможные причины | Как устранить |
---|---|---|
В момент разгона или при движении | Слишком высокая динамика или сниженная пропускная способность воздушного фильтра | Набирать скорость более плавно или заменить фильтрующий элемент |
Троит двигатель | В одном из цилиндров топливо догорает не полностью и либо дожигается в выхлопном тракте, либо проникает в катализатор | Проверить соответствие меток ГРМ, продиагностировать бронепровода и катушки зажигания, заменить свечи |
После заправки | Некачественное топливо | Отказаться от услуг конкретной АЗС |
При включении зажигания | Штатная диагностика бортовой системы | Не является неисправностью |
После мойки или после дождя | На проводку попала влага | Просушить, зачистить клеммы, обработать WD40 или аналогичными составами |
На холодном двигателе | Вышел из строя датчик детонации | Заменить элемент |
На горячем двигателе | Вышел из строя датчик распредвала | Заменить элемент |
При больших оборотах | Неполадки в катушках зажигания или вышел из строя датчик коленвала | Заменить соответствующие детали |
Плавают обороты на холостом ходу | Вышел из строя датчик дроссельной заслонки | Заменить элемент |
После установки новых свечей | Недообогащенная смесь | Использовать топливо с более высоким октановым числом |
После установки нового воздушного фильтра | Изменился состав выхлопа из-за дополнительного притока воздуха, на что среагировал лямбда-зонд | Заглушить и заново запустить двигатель |
После установки нового ремня ГРМ | Отошла клемма с одного из датчиков (чаще всего – на шланге подачи воздуха) | Проверить клеммы |
После установки газобаллонного оборудования | Эмуляция бензофорсунки была выполнена некорректно | Заново настроить управление узлом |
После установки сигнализации | Некорректно подключены линии питания | Обнулить Check engine, подключить обе линии |
После установки нового топливного фильтра | Новый фильтрующий элемент создает недостаточное давление | Заменить фильтр |
При возросшем расходе горючего | Некачественное топливо или перегрев кислородника или длительная поездка | Заправиться на другой АЗС, дать автомобилю время на отдых |
При длительных подъёмах | Износ ремня ГРМ, выход из строя датчиков | Проверить и по необходимости заменить соответствующие элементы |
После установки нового модуля зажигания | Некорректное подключение узла | Снять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора |
При минусовой температуре | Отсоединение разъема датчика положения дроссельной заслонки или выход его из строя | Подключить разъем заново или заменить датчик |
При нажатии на газ | Засор в воздушном фильтре | Прочистить или заменить фильтрующий элемент |
Почему загорается индикатор «Check engine»? / Статьи / Технический центр «Гвардейский»
Появление значка «Check engine» на панели приборов автомобиля может ввести в ступор даже заядлого автолюбителя. Этот индикатор сигнализирует о наличии неисправности в двигателе.
Продолжать движение можно только в том случае, если лампочка горит непрерывно, а серьезных изменений в работе автомобиля не наблюдается: мотор все так же хорошо реагирует на нажатие педали акселератора, уровень масла и охлаждающей жидкости в нормальном состоянии, а остальные индикаторы не свидетельствуют о наличии неисправности.
Автолюбители часто допускают ошибку, долгое время не обращая внимания на сигнал. Так делать ни в коем случае нельзя, необходимо как можно скорее посетить автосервис.
Запрещено продолжать движение в том случае, если наблюдаются серьезные изменения в работе двигателя: снизилась мощность, появилась странная вибрация или даже запах горелого. Это грозит крупной поломкой «железного коня».
Нередко такую неисправность двигателя можно устранить самостоятельно, без помощи специалиста. Существует множество причин, приводящих к появлению сигнала индикатора. Итак, почему начинает гореть лампочка «Check engine»?
Поломка датчика кислорода
Важным компонентом выхлопной системы является кислородный датчик или лямбда-зонд. Он необходим для контроля количества несгоревшего кислорода в автомобильном двигателе. Проблемы в работе этого датчика часто приводят к повышению расхода топлива и уменьшению мощности мотора. Современные автомобили имеют 3–4 лямбда-зонда, вам нужно проверить каждый из них на предмет загрязнений, потому что рабочая поверхность кислородных датчиков нередко покрывается слоем грязи и отработанного масла.
Появление воздуха в топливной системе
Неплотное прилегание крышки топливного бака приводит к нарушениям герметичности топливной системы автомобиля. Крышка может пропускать лишний воздух, при этом расход топлива значительно возрастает. В первую очередь автолюбителю необходимо затянуть крышку бензобака до конца. Имейте в виду, что периодически нужно заменять крышку.
Засорение катализатора выхлопных газов
Главная задача катализатора – уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу. Это устройство преобразует токсичные отходы в безвредные для окружающей среды вещества. При его засорении мощность двигателя понижается в два раза. Замена катализатора обойдется автолюбителю в достаточно большую сумму. Чтобы избежать такой поломки, необходимо вовремя заменять свечи зажигания и кислородные датчики.
Неисправность датчика расхода воздуха
Этот датчик служит для контролирования количества воздуха в топливной смеси, которое необходимо для воспламенения бензина. Поломка датчика приводит к увеличению выброса вредных веществ в атмосферу, а также к ухудшению динамики разгона.
В любом случае рекомендуем приехать в автосервис и произвести диагностику двигателя
Check engine: о чем предупреждает автоэлектроника
В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».
У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.
Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?
«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.
Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.
Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.
На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.
«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.
Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.
Проверить огни двигателя | AAMCO Minnesota
Индикатор проверки двигателя указывает на проблему с вашим автомобилем.
Контрольная лампа двигателя — один из первых предупреждающих знаков о неисправности вашего автомобиля.
Технология контрольных ламп двигателя включена во все автомобили, производимые в США с 1996 года. Контрольная лампа двигателя является частью программы в компьютерной системе вашего автомобиля, которая постоянно проверяет датчики вашего автомобиля на наличие проблем.
Если загорается индикатор проверки двигателя, это может указывать на любое количество проблем и означает, что пора приехать в AAMCO, штат Миннесота, для бесплатного диагностического теста «Проверка двигателя».
Что означает контрольная лампа двигателя?
Контрольная лампа проверки двигателя поможет вам узнать, есть ли проблемы с двигателем вашего автомобиля и другими системами. Индикатор проверки двигателя может указывать на огромное количество проблем, от серьезного ремонта до незакрепленной крышки бензобака.
5 Общие причины для контрольной лампы двигателя
Хотя контрольная лампа двигателя может указывать на сотни проблем, все с разными причинами, есть пять общих причин, по которым включаются контрольные лампы двигателя.
1) Проблемы с проводкой свечей зажигания
Свечи зажигания со временем изнашиваются, и это может вызвать тряску, заглохание, дросселирование или пыхтение вашего двигателя. Свечи зажигания вашего автомобиля — это то, что вызывает взрывы в двигателе вашего автомобиля, которые позволяют цилиндрам двигаться. Отсутствие искр означает отсутствие воспламенения, а отсутствие горения в вашем двигателе означает, что вы никуда не денетесь.
2) Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, без этого датчика двигатель может серьезно пострадать.Если этот датчик неисправен, ваш автомобиль может стать трудно заводиться, тянуть, дергаться или колебаться при ускорении, вы можете работать на холостом ходу слишком быстро или слишком быстро, и ваш двигатель может икать.
3) Замена датчика 02
Ваши датчики 02 определяют количество кислорода (02), которое поступает в двигатель вашего автомобиля, чтобы запустить поршни и привести двигатель в действие. Датчик 02 считывает измерения и может регулировать смесь топлива и кислорода. Если ваши датчики 02 необходимо заменить, возможно, ваш двигатель не получает правильную смесь кислорода и топлива.
5) Незакрепленная крышка бензобака
Хотя это может звучать глупо, плохо закрепленная крышка бензобака — одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор двигателя. Если индикатор проверки двигателя загорается после того, как вы отъехали от заправочной станции, остановитесь, выключите двигатель и затяните крышку бензобака. После того, как вы затянули его, перезапустите машину, и, если свет не горит, вы устранили проблему. Если индикатор продолжает гореть, значит, что-то еще не так, но, по крайней мере, вы исключили одну легкую причину!
Замена каталитического нейтрализатора
Это одна из самых дорогих причин не игнорировать контрольную лампу двигателя.Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля и помогает преобразовывать вредные загрязнения в менее вредные выбросы. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, его необходимо заменить, иначе вы рискуете, что ваш автомобиль не запустится. Если у вас возникли проблемы с выхлопной системой, назначьте встречу с вашим местным офисом AAMCO в Миннесоте для квалифицированного ремонта глушителя и выхлопной системы.
Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Мигающие огни vs.
Статические индикаторыОбычно существует два типа предупреждений индикатора проверки двигателя: один индикатор мигает, а другой не мигает. Немигающий индикатор проверки двигателя обычно указывает на менее серьезную проблему, чем мигающий индикатор проверки двигателя. Хотя немигающий свет может указывать на менее серьезную проблему, вам все равно следует проверить это как можно скорее.
Хотя многие современные автомобили достаточно умны с компьютерными технологиями, чтобы компенсировать производительность при возникновении проблемы, вы все равно не хотите слишком долго ездить с включенным индикатором двигателя.Вождение автомобиля с немигающим сигнальным индикатором двигателя может увеличить выбросы в атмосферу и снизить его топливную экономичность. Слишком долгое игнорирование этих предупреждений может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.
AAMCO Minnesota может помочь вам диагностировать контрольную лампу двигателя, мигающую или немигающую, с помощью нашего бесплатного диагностического теста контрольной лампы двигателя.
Что делать, если горит индикатор проверки двигателя
Важно не просто игнорировать индикатор проверки двигателя, если он загорается.
Даже если ваш автомобиль в это время работает нормально, оставление проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Если загорается индикатор проверки двигателя, ищите проблему, требующую немедленного внимания. Индикатор мигает или красный?
Это указывает на серьезную проблему. Кроме того, проверьте наличие других предупреждающих индикаторов на приборной панели и ее датчиках. В некоторых автомобилях желтый индикатор проверки двигателя означает наличие проблемы, которую необходимо исследовать, а красный или мигающий индикатор означает серьезную проблему, и вам необходимо немедленно остановиться.Манометры помогут вам определить такие проблемы, как перегрев и низкое давление масла. Если ваша машина указывает на серьезную проблему, вам следует как можно скорее остановиться и выключить двигатель.
Когда загорится индикатор проверки двигателя, как можно скорее отнесите автомобиль к механику, чтобы он диагностировал индикатор двигателя. Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, AAMCO Minnesota предлагает бесплатный диагностический тест «Проверьте индикатор двигателя».
Найдите местное отделение AAMCO в Миннесоте или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы ваша машина оставалась в дороге.
6 причин, почему ваш контрольный индикатор двигателя может гореть
Вы едете, думая о своих делах, как вдруг на вашей панели управления загорается лампочка. Он выглядит как контур двигателя автомобиля, и рядом с ним могут появиться слова «проверить» или «проверить двигатель». Это контрольная лампа двигателя — одна из самых страшных достопримечательностей, известных человечеству.
Если вы попали в такую ситуацию, у нас есть как хорошие новости, так и плохие. Хорошая новость: индикатор проверки двигателя не всегда означает, что с вашим автомобилем что-то не так. Плохая новость: индикатор проверки двигателя может означать, что с вашей машиной что-то не так. Не волнуйтесь, мы вам объясним.
Почему горит индикатор двигателя «Check Engine»?Индикатор проверки двигателя может гореть по многим причинам. Например, такая простая вещь, как неплотная газовая крышка , может вызвать предупреждение. И серьезные проблемы, такие как неисправность внутренних компонентов двигателя , , также могут включить свет. Чтобы действительно знать, что не так с вашим автомобилем, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному диагностированию проблемы.
Что могло вызвать загорание контрольной лампы двигателя?Есть бесчисленное множество причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Этот индикатор двигателя является важной частью бортовой диагностической системы вашего автомобиля. Компьютер вашего автомобиля будет включать предупреждение всякий раз, когда он обнаруживает проблему с трансмиссией (двигатель , трансмиссия и связанные компоненты), которая может увеличить выбросы выхлопных газов.
Например, неисправная газовая крышка , которая позволяет парам топлива выходить в атмосферу, может вызвать свет.Точно так же внутренняя проблема двигателя, которая вызывает пропуски зажигания и, следовательно, увеличение выбросов углеводородов, также может включить свет. И чтобы усложнить ситуацию, поскольку каждая машина индивидуальна, то, что запускает свет, может варьироваться в зависимости от года, марки и модели.
Другими словами: невозможно точно сказать, почему горит индикатор проверки двигателя, не выполнив диагностические работы.
Что мы можем сказать вам, так это то, что индикатор проверки двигателя загорается при проблемах, связанных с трансмиссией.Проблемы, скажем, с вашей антиблокировочной тормозной системой вызовут срабатывание индикатора ABS , а не лампы проверки двигателя.
Конечно, в настоящее время, поскольку различные части транспортного средства тесно взаимосвязаны, в некоторых редких случаях проблема в одной подсистеме (например, антиблокировочная система тормозов) может вызывать предупреждения в другой подсистеме (например, трансмиссии). Но по большей части индикатор проверки двигателя означает, что проблема связана с трансмиссией или связанными с ней компонентами.
Solid vs.Мигающий индикатор проверки двигателя ЗначениеЗначение контрольной лампы двигателя может варьироваться в зависимости от того, горит ли она или мигает.
Как непрерывный, так и мигающий световой индикатор проверки двигателя указывает на обнаружение проблемы. Однако мигающий индикатор проверки двигателя указывает на серьезную проблему , требующую вашего немедленного внимания. Если вы видите мигающий свет, лучше как можно скорее связаться с механиком, чтобы предотвратить серьезные повреждения.
В некоторых автомобилях индикатор двигателя не мигает, когда ситуация является неотложной. Вместо этого индикатор будет отображаться красным или оранжевым цветом вместо желтого при обнаружении срочной проблемы.
Суть в том, что вы всегда должны проводить диагностику и ремонт вашего автомобиля, независимо от того, горит ли индикатор проверки двигателя или мигает. Мигающий свет указывает на неотложную проблему, которую необходимо решить немедленно. Чтобы защитить свой автомобиль и избежать дорогостоящего ремонта, как можно скорее обратитесь за помощью к механику .
Распространенные причины, по которым ваш контрольный индикатор двигателя может горетьИмея это в виду, давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш индикатор проверки двигателя может гореть.
1. Проблемы с двигателемСамо собой разумеется, что двигатель проблемы могут вызвать контрольную лампу двигателя. Модуль управления контролирует работу двигателя с помощью набора датчиков. И когда он обнаруживает проблему, он включает лампочку проверки двигателя.
2. Проблемы с передачейТрансмиссия вашего автомобиля управляет мощностью двигателя и передает ее на ведущие колеса. Поскольку эти два узла работают вместе, проблема с трансмиссией также может увеличить выбросы выхлопных газов. Поэтому, если модуль управления обнаруживает проблему с трансмиссией, он включает контрольную лампу двигателя.
3. Проблемы с выхлопным оборудованиемСовременные автомобили имеют на борту изобилие выхлопное оборудование .Это система рециркуляции выхлопных газов, каталитический нейтрализатор , , система улавливания паров топлива — список можно продолжать и продолжать. Каждый элемент головоломки призван свести к минимуму выбросы из выхлопной трубы, тем самым защищая окружающую среду и делая мир более безопасным.
Мы не будем рассматривать каждый из этих компонентов и систем по отдельности, потому что, честно говоря, их слишком много, чтобы перечислить. Но поверьте нам, когда мы говорим, что отказ оборудования для выхлопа может легко включить контрольную лампу двигателя.
4. Проблемы с модулями и датчиками (электронное управление трансмиссией)Сегодняшние силовые агрегаты регулируются множеством датчиков и модулей. Более того, модули обмениваются данными друг с другом по обширной сети передачи данных. Проблемы с датчиками, модулями, сетями и проводкой могут вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
5. Проблемы с подачей воздуха / топливаДля правильной работы двигателю вашего автомобиля требуется правильное количество воздуха и топлива.Когда он получает слишком много или слишком мало того или другого, модуль управления, скорее всего, это заметит. Затем устройство включает индикатор проверки двигателя.
6. Проблемы с системой зажиганияСистема зажигания включает в себя свечи зажигания , , блоки катушек и все остальное, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси внутри двигателя. Как вы уже догадались, модуль управления следит за работой системы зажигания. И он включит контрольную лампу двигателя, если обнаружит проблему.
Может ли низкий уровень масла вызвать загорание контрольной лампы двигателя?Некоторые люди думают, что индикатор проверки двигателя указывает на то, что в их автомобиле заканчивается масло. Индикатор проверки двигателя может включаться по разным причинам, но низкий уровень масла, как правило, не одна из них.
Низкий уровень масла — серьезная проблема, но при этом не загорается индикатор проверки двигателя. Однако это приведет к включению масляной лампочки на приборной панели.Этот свет выглядит как масленка, из носика которой капает капля масла. Если вы видите, что этот индикатор загорается, это может указывать на то, что вашему автомобилю требуется больше масла.
Безопасно ли ехать с горящим индикатором двигателя?Обратите особое внимание на характеристики вашего автомобиля. Вы слышите какие-нибудь странные звуки? Он по-прежнему едет плавно или тормозит и волочится?
Если вы не замечаете ничего необычного, скорее всего, можно безопасно продолжить движение автомобиля в безопасное место, даже если горит индикатор проверки двигателя.Тем не менее, действуйте осторожно и сразу же диагностируйте и отремонтируйте его, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Если, однако, что-то не так с ходовыми качествами вашего автомобиля или если внезапно загорятся и другие индикаторы приборной панели, лучше как можно скорее прекратить движение. Сбавьте скорость и постарайтесь избегать быстрого ускорения или переключения передач. Продолжайте двигаться в этом медленном, устойчивом темпе, пока не сможете безопасно остановиться и выключить автомобиль. .
Диагностика контрольной лампы двигателя: как мобильный механик может помочьМожет быть сложно самостоятельно понять, что означает индикатор проверки двигателя, но у мобильного механика есть инструменты и оборудование, чтобы понять это.
Когда загорается индикатор проверки двигателя, компьютер вашего автомобиля, который часто называют модулем управления, сохраняет в своей памяти соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Профессиональный механик может подключить сканер или считыватель кода к порту OBD вашего автомобиля, который обычно находится в рулевой колонке, чтобы получить этот диагностический код.
Этот код не сообщит вашему механику точную причину, по которой загорелся индикатор проверки двигателя.Вместо этого ваш механик будет использовать код в качестве отправной точки для дальнейшего устранения неполадок и проведения дополнительных диагностических тестов для определения проблемы.
В качестве примера используется диагностический код P0300, чтобы указать, что у вашего двигателя пропуски зажигания более чем в одном цилиндре. Он не сообщает вашему механику, какие цилиндры затронуты проблемой или что в первую очередь вызывает пропуски зажигания в двигателе. Благодаря этому коду ваш механик будет знать, с чего начать поиск, когда выяснит причину, по которой загорелся индикатор проверки двигателя.
После выявления и устранения проблемы контрольная лампа двигателя должна автоматически погаснуть . Если он не выключается или появляется снова, может потребоваться дополнительный ремонт.
Что делать, если горит индикатор проверки двигателяВы не узнаете, что на самом деле означает индикатор проверки двигателя, пока не проведете диагностику вашего автомобиля у профессионала. Предупреждение может указывать на что-то простое и безвредное — или на что-то серьезное, что может привести к дальнейшему повреждению вашего автомобиля.
Если загорелся индикатор двигателя, попробуйте закрутить крышку бензобака. Помните, что индикатор проверки двигателя может загореться из-за незакрепленной крышки бензобака, поэтому плотное закручивание крышки может решить проблему. Если свет погас, нет необходимости в обслуживании машины. Если индикатор все еще горит, это может указывать на более серьезную проблему с вашим автомобилем.
Не стоит рисковать. Если ваш индикатор проверки двигателя горит, обратитесь к профессиональному специалисту по диагностике и немедленному устранению проблемы.
Основные пять причин, по которым горит индикатор Check Engine
Почему горит индикатор «Проверьте двигатель»?
По эксперту по продукту | Опубликовано в Советы и хитрости, пятница, 11 января 2019 г., 11:38Более официально известный как индикатор неисправности (MIL), индикатор «проверьте двигатель» в первую очередь контролирует систему выхлопных газов автомобиля. Но, по словам Дэна Эдмундса, директора по тестированию автомобилей Edmunds. com, «двигатель и система контроля выбросов настолько взаимосвязаны, что исправность системы контроля выбросов является хорошим показателем общего состояния двигателя автомобиля.”
Помня об этом, сопротивляйтесь общему человеческому побуждению игнорировать свет. Если индикатор Check Engine горит и не выключается сам по себе в течение короткого периода времени, лучше всего как можно скорее проверить его; особенно если индикатор мигает, что указывает на более серьезную проблему. Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор Check Engine.
Вам может понравиться: Необходимое профилактическое обслуживание автомобиля
Пять наиболее распространенных причин, по которым горит индикатор контрольного двигателя- Датчик кислорода
- Свободная крышка бензобака
- Каталитический нейтрализатор
- Датчик массового расхода воздуха
- Провода свечей зажигания
Ложные тревоги
Стоит отметить, что свет иногда дает сбой. Рекомендуется в первую очередь проверять, когда загорается индикатор двигателя, — это крышка бензобака, которая может выключить свет, если он болтается. Проверьте герметичность крышки бензобака и при необходимости затяните. После этого все еще пройдет некоторое время, прежде чем свет погаснет.
Свет также может включаться из-за влажности или других факторов, но в этих случаях он должен выключиться самостоятельно через короткое время.
Кроме того, водители часто путают индикатор Check Engine с индикатором Service Required; последнее просто означает, что автомобиль нуждается в замене масла или другом плановом обслуживании.Поэтому, прежде чем сесть в машину, убедитесь, что вы смотрите на правильный свет.
Найдите проблему самостоятельно
Если вы хотите самостоятельно понять, в чем проблема, прежде чем отдавать автомобиль механику, в магазинах автозапчастей можно найти множество недорогих устройств, которые позволят вам получить информацию о проблеме прямо из автомобиля. Подключите устройство к стандартному порту бортовой диагностики (OBD) вашего автомобиля и посмотрите, какой код появляется на устройстве.Порт OBD обычно расположен под рулевой колонкой и должен быть довольно легкодоступным. Получив код, вы можете выполнить поиск в Интернете, чтобы найти проблему, с которой он связан.
Однако будьте осторожны, не спешите с выводами и не исправляйте ошибки самостоятельно. Например, если код указывает на неисправность определенного датчика, возможно, датчик в полном порядке, но провода, ведущие к нему, повреждены. Чтобы самостоятельно решить проблему, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, которое часто можно найти в Интернете.
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 11 января 2019 г., в 11:38 и находится в разделе «Советы и рекомендации». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Почему горит индикатор Check Engine? 8 возможных причин
С вашей машиной могут случиться десятки ужасных вещей. Вы можете попасть в аварию. Ваша трансмиссия может выйти из строя при движении по загруженному шоссе. Тормоза могут перестать работать посреди длительной поездки или в ненастную погоду. Для сравнения: когда загорается индикатор проверки двигателя, вы можете почувствовать беспокойство, но не паниковать, и в результате вы можете отложить некоторые важные ремонтные работы, которые необходимы вашему автомобилю, чтобы он оставался в хорошем состоянии.
Почему световой индикатор Check Engine пугает, но им часто пренебрегают
Индикатор «, проверьте двигатель, » пугает, когда загорается впервые, особенно если вы не знакомы с механикой своего автомобиля. Вы знаете, что с вашим автомобилем что-то не так, но не знаете, что именно, и это приводит к тревоге из-за неуверенности. Как правило, эта проблема не настолько серьезна, чтобы полностью вывести из строя ваш автомобиль, поэтому вы продолжаете управлять им.
После одного или двух сеансов вождения у многих водителей возникает ложное чувство безопасности — что индикатор проверки двигателя загорелся по ошибке или что это не является чем-то серьезным.К сожалению, обычно это не так. Нет причин беспокоиться о диагностическом индикаторе, но важно понимать, что может происходить, и как можно скорее решить проблему:
1. Проблема с системой выбросов
Ваша выхлопная система — это сложная система, предназначенная для переработки отходов и вредных побочных продуктов двигателя внутреннего сгорания вашего автомобиля, а также для их безопасного преобразования или выброса. Если с этим возникнет проблема, это может повлиять на безопасность вашего автомобиля, режим выбросов и топливную экономичность.Индикатор проверки двигателя может предупреждать вас о том, что здесь имеется «общая» проблема , которую необходимо решить, — он также может относиться к отдельным компонентам, о которых мы поговорим в ближайшее время.
2. Перегрев
Если на вашем контрольный индикатор двигателя загорелся из-за перегрева, вы, вероятно, заметите другие признаки, такие как датчик высокой температуры или дым из-под капота. Это потенциально серьезная проблема, поэтому ищите предупреждающие знаки, снижайте скорость и пытайтесь снизить температуру двигателя, включив нагрев в качестве выхода.Если этого недостаточно, чтобы замедлить процесс, остановитесь и позовите помощь.
3. Низкое давление масла
Низкое давление масла — частая причина включения индикатора проверки двигателя и может серьезно повлиять на работу вашего автомобиля. Обычно в этом случае загорается масляная лампочка. Низкое давление масла часто является результатом износа масляного насоса вашего автомобиля или неправильной процедуры замены масла, что приводит к переполнению или попаданию воздуха в насос. В любом случае достаточно низкое давление масла выведет ваш автомобиль из строя, поэтому немедленно отремонтируйте его.
4. Неисправен датчик кислорода
Ваш кислородный датчик — это часть оборудования, которая контролирует любой несгоревший кислород, который выходит из ваших выхлопных газов. Это важно, потому что это помогает вашему автомобилю точно контролировать расход топлива — если один из ваших датчиков погаснет, это может привести к включению индикатора проверки двигателя. В вашем автомобиле установлено от двух до четырех датчиков, но отсутствие одного может снизить вашу топливную экономичность, а также выбросы, поэтому важно как можно скорее заменить новый.Если проблема будет продолжаться слишком долго, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, а ремонт стоит гораздо дороже.
5. Неисправная крышка бензобака
Ваша газовая крышка может показаться не очень важной, но это так. Он предотвращает испарение топлива, что, в свою очередь, увеличивает эффективность использования топлива и снижает выбросы. Если пломбировать неправильно, вы можете исправить это самостоятельно. Если он треснул или поврежден, придется покупать новый (к счастью, они относительно недорогие). Если это в конечном итоге проблема, которую обнаруживает лампа проверки двигателя, считайте, что вам повезло — это может быть разрушительным, но не таким серьезным, как другие проблемы в этом списке.
6. Неисправный катализатор
Каталитический нейтрализатор — это механизм, отвечающий за улавливание вредного угарного газа, выделяемого вашим автомобилем, и его преобразование в безвредные материалы. Если ваши кислородные датчики, свечи зажигания или другое окружающее оборудование начинают выходить из строя, это может привести к повреждению и, в конечном итоге, разрушить ваш каталитический нейтрализатор. К счастью, при регулярном техническом обслуживании это редко становится проблемой, но если вы и дальше откладываете ремонт, вы можете в конечном итоге заменить всю деталь, что может стоить более 2000 долларов.
7. Неисправные свечи зажигания
Свечи зажигания — это части оборудования, которые посылают небольшую искру для первоначального воспламенения двигателя. Когда они стареют, они могут давать пропуски зажигания, что приводит к проблемам с запуском двигателя или необычным скачкам ускорения вашего автомобиля. Пропуски зажигания в свечах зажигания также вызывают загорание контрольной лампы двигателя. Как правило, новые свечи зажигания могут прослужить 100 000 миль или больше, но старые необходимо заменять каждые 30 000-60 000 миль. Это дешевое и простое решение, но со временем проблема будет только усугубляться.
8. Простая неисправность механизма
Конечно, также возможно, что механизм проверки двигателя сам является корнем проблемы. Это может быть обнаружение проблемы, которой на самом деле нет, или некоторые ненадежные проводные соединения могут регистрировать ложное срабатывание системы. В любом случае, вы не сможете сказать наверняка, пока не проверите проблему в сервисном центре. Не думайте, что индикатор проверки двигателя просто неисправен.
Почему не следует откладывать дела на потом
Авторемонт — это не весело, но он необходим для поддержания вашего автомобиля в здоровом рабочем состоянии. Многие из вышеупомянутых проблем будут только усугубляться, если они не будут решены своевременно, что приведет к большему повреждению вашего автомобиля, снижению безопасности водителя и пассажиров и, в конечном итоге, более дорогостоящему ремонту автомобилей. Если на вашем автомобиле горит индикатор проверки двигателя, сразу же назначьте встречу в ближайшем автосервисе, чтобы его оценили.
Проверьте, горит ли индикатор двигателя
Мы все были там … Вы едете по своим делам, и внезапно загорается индикатор Check Engine.Сразу начинаешь волноваться — во сколько мне обойдется этот ремонт? Будет ли это серьезной проблемой с моим автомобилем или простым решением? Могу ли я продолжать водить машину?
Этот индикатор двигателя является частью диагностической системы вашего автомобиля и сообщает вам, что с вашим автомобилем что-то не так. Этот свет обычно указывает на неисправность одной или нескольких систем выхлопа, трансмиссии или двигателя транспортного средства.
В отличие от индикатора температуры или давления масла, индикатор Check Engine обычно не является срочным: « Остановитесь прямо сейчас, или вы можете нанести непоправимый ущерб! ”, если он не мигает.Если индикатор проверки двигателя мигает, возникла более серьезная проблема. Вам следует немедленно снизить скорость и нагрузку на двигатель (например, если вы буксируете прицеп или лодку) и назначить встречу по обслуживанию в местном квалифицированном сервисном центре.
Хотя индикатор проверки двигателя предупредит вас о том, что вашему автомобилю необходимо внимание, это действительно вся информация, которую вы можете почерпнуть (если у вас нет устройства для считывания диагностических кодов) на начальном этапе. Индикатор Check Engine может быть вызван чем угодно, что влияет на контролируемые системы, от просто незакрепленной крышки бензобака или неисправной свечи зажигания до дорогостоящего модуля управления компьютером или каталитического нейтрализатора.
Сначала проверьте газовую крышку. На многих автомобилях есть индикатор незакрепленной крышки бензобака, который срабатывает до того, как загорится индикатор проверки двигателя. Если крышка бензобака ослаблена или уплотнение неплотно, утечка паров может привести к тому, что ваша топливная система включит контрольную лампу двигателя. Если крышка бензобака вашего автомобиля была незакреплена, может потребоваться некоторое время для вождения и ночной «припаркованный» период, прежде чем свет самопроизвольно сбросится. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом для получения дополнительной информации.
Вы можете заметить, что, за исключением индикатора проверки двигателя, ваш автомобиль кажется полностью работоспособным.Не задерживай. Продолжение движения с включенным индикатором двигателя может привести к серьезным повреждениям и более дорогостоящему ремонту. Более того, вы, вероятно, увидите снижение топливной экономичности и производительности вашего автомобиля. Вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в квалифицированный сервисный центр.
Запишитесь на прием сегодня.
Автомобили с индикаторами Check Engine обычно имеют диагностический порт, к которому технический специалист может подключить оборудование для получения кодов неисправностей и другой диагностической информации.Обладая этой информацией и, в некоторых случаях, дополнительными тестами и диагностикой, технический специалист определит, что вызвало загорание света и что необходимо для его устранения. Иногда отказ одного компонента может привести к отказу других, особенно если автомобиль долго ехал с горящим индикатором Check Engine. Кроме того, отказ одного компонента может вызвать сбой в работе нескольких систем автомобиля, что приведет к возникновению множества кодов неисправностей. Эти ситуации могут усложнить ремонт, часто требуя выполнения одного ремонта, а затем «повторных испытаний», чтобы убедиться, что дальнейший ремонт не требуется.
Стоимость ремонта двигателя с контрольной лампой может варьироваться от небольшой суммы (затягивание незакрепленной крышки бензобака) до нескольких тысяч долларов (новый каталитический нейтрализатор). Чем раньше вы проверите свой автомобиль, тем меньше вероятность возникновения дополнительных повреждений. Вскоре обратитесь к сертифицированному специалисту для проверки вашего автомобиля.
Проверить свет двигателя | Тойота Сервис Мэтьюз, Северная Каролина
Почему горит индикатор двигателя Check Engine?
У вас загорелся индикатор проверки двигателя, что теперь? Эти советы помогут вам определить, есть ли у вашего автомобиля серьезные проблемы с двигателем или просто плохо закреплена крышка бензобака.
Мы все бывали там раньше. Вы едете, когда краем глаза замечаете желтый свет. Быстрый взгляд на приборную панель подтверждает ваш страх. Это индикатор проверки двигателя. Если вы похожи на большинство владельцев автомобилей, вы не уверены, стоит ли вам продолжать паниковать или нет, и вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать.
Часто неправильно понимаемый световой индикатор «Проверьте двигатель» или сообщение «Скоро начнется обслуживание» может означать разные вещи. Это может быть перебои в работе двигателя, сломанный кислородный датчик или просто неплотная крышка бензобака.
Когда вы видите индикатор проверки двигателя, это не обязательно означает, что вам нужно отвести машину на обочину и вызвать эвакуатор. Это означает, что вам следует как можно скорее сдать машину на проверку. Если вы проигнорируете предупреждение, вы можете нанести дополнительный ущерб. Это также может быть признаком того, что вы экономите топливо и выбрасываете большое количество загрязняющих веществ.
В любом случае, если в вашей машине горит индикатор проверки двигателя, пора назначить встречу с сервисным центром.В нашем сервисном центре у нас есть обученные на заводе техники, которые могут легко проверить и диагностировать, что стоит за вашим световым сигналом проверки двигателя, по цене, которая почти всегда ниже, чем в частном гараже.
Позвоните на нашу горячую линию по проверке двигателей по телефону 877-720-8576 , чтобы узнать, следует ли вам буксировать автомобиль
Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя
Хотя это правда, что при экстремальных проблемах, таких как низкое давление масла или перегрев двигателя, загорится индикатор проверки двигателя, на приборной панели есть другие индикаторы и датчики, которые предупреждают вас о серьезных проблемах.
Хорошее практическое правило — всегда читать руководство пользователя и узнавать о различных причинах, по которым загорается индикатор проверки двигателя. Он также должен дать вам обзор других датчиков и предупреждающих индикаторов на вашей приборной панели.
Если горит индикатор проверки двигателя, первое, что нужно сделать, это найти серьезную проблему, требующую немедленного внимания. Проверьте приборы и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и выключить двигатель, как только найдете для этого безопасное место.На некоторых автомобилях желтый значок «проверьте двигатель» означает выяснение проблемы, а красный значок «проверьте двигатель» означает остановитесь прямо сейчас.
Затем попробуйте затянуть крышку бензобака. Это часто решает проблему. Имейте в виду, что может потребоваться несколько поездок, прежде чем произойдет сброс света. Некоторые автомобили имеют отдельный индикатор, который предупреждает о неплотной крышке бензобака до того, как при этом загорится индикатор «Проверьте двигатель».
Уменьшите скорость и, если возможно, вес, который вы несете. Если индикатор «проверьте двигатель» мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, например, потерю мощности, уменьшите скорость и попытайтесь снизить нагрузку на двигатель.Например, было бы неплохо отказаться от буксировки прицепа. Как можно скорее проверьте автомобиль, чтобы не допустить дорогостоящих повреждений.
Даже если вы не замечаете серьезной проблемы, вам обязательно нужно прочитать код механизма проверки и устранить проблему. Если вы хотите диагностировать неисправность самостоятельно, вы можете купить сканирующий прибор в большинстве магазинов автозапчастей. Цены варьируются от 40 до нескольких сотен долларов в зависимости от модели и характеристик. Эти инструменты дадут вам инструкции по расшифровке кодов двигателя.Если у вас нет механических навыков для диагностики и устранения проблемы, более экономичным решением будет обратиться непосредственно в сервисный центр.
Если горит индикатор проверки двигателя и вам требуется диагностика, обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы найти быстрое и экономичное решение.
Индикатор управления двигателем: 5 основных причин, по которым сигнальный индикатор двигателя светится желтым
Индикатор управления двигателем — один из основных символов, который загорается на приборной панели вашего автомобиля. Обычно это желтый свет, который находится внутри или вокруг приборов за рулевым колесом и загорается, когда электроника автомобиля обнаруживает проблему с двигателем.
В современных автомобилях сигнальная лампа приборной панели часто является первым признаком проблемы. Предупреждение разработано, чтобы предупредить вас о потенциальной проблеме с вашим автомобилем как можно раньше, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Желтая сигнальная лампа двигателя является наиболее распространенным из этих предупреждений и иногда также называется сигнальной лампой «проверьте двигатель».
Что такое сигнальная лампа системы управления двигателем?
Контрольная лампа системы управления двигателем отличается от других индикаторов на приборной панели, поскольку она не предупреждает вас о конкретной неисправности.В отличие от индикаторов предупреждения о температуре охлаждающей жидкости или низкого уровня масла, индикатор управления двигателем (EML) может срабатывать по ряду причин.
Мигающая или непрерывная сигнальная лампа может указывать на то, что двигатель работает неправильно. EML — обычно представляемый для изображения стилизованного блока двигателя, но иногда принимающий форму сообщения «проверьте двигатель» — загорается как подсказка для поиска дополнительной помощи. В большинстве случаев автомобиль необходимо подключить к диагностическому оборудованию, чтобы точно определить причину неисправности.
Во многих случаях свет имеет цветовую кодировку. Желтый EML не обязательно указывает на разворачивающуюся чрезвычайную ситуацию — вы должны иметь возможность продолжить свой путь и попросить совета, как добраться до места назначения. Однако красный свет означает, что вам следует остановиться в безопасном месте и вернуть машину в гараж. Дальнейшее движение на красный свет может привести к дорогостоящим повреждениям. Предупреждающий световой сигнал двигателя Проблемы MoT могут возникать из-за неисправностей в системе контроля выбросов, поэтому стоит обратиться за помощью раньше, чем позже.
Пройдет ли моя машина через MoT при горящем индикаторе управления двигателем?
В 2018 году были введены более строгие правила MoT, означающие, что любой автомобиль, проходящий тест MoT с включенным индикатором управления двигателем (будь то красный или желтый предупреждение), автоматически выйдет из строя.
Перед тем, как сдать свой автомобиль на тест MoT, стоит убедиться, что все сигнальные лампы гаснут при запуске двигателя; хотя световой индикатор управления двигателем загорается вместе с зажиганием перед запуском, это нормально, но он всегда должен гаснуть, когда автомобиль движется.
Как сбросить контрольную лампу управления двигателем
Хотя документация на некоторые старые автомобили содержала инструкции о том, как проверять и сбрасывать сигнальные лампы двигателя, сейчас это обычно невозможно, теперь автомобили стали более сложными. Однако за точную диагностику стоит заплатить, чтобы можно было сделать правильный и эффективный ремонт.
Причины светового сигнала управления двигателем
Список возможных триггеров для EML длинный, но вот пять наиболее частых причин:
Неисправность системы выбросов
Снижение выбросов выхлопных газов двигателя — одна из самых сложных задач производитель сталкивается при проектировании нового автомобиля.Никто не хочет чрезмерно загрязнять окружающую среду, но в равной степени никому не нужна машина, которая ужасно душит и не может нормально управляться. Чтобы автомобилем по-прежнему было приятно управлять, а также предотвращая или сокращая выбросы ядовитых газов, производители используют различные системы контроля, чтобы управлять тем, что выходит из выхлопных газов.
Одним из ключевых компонентов является кислородный датчик, причем во многих автомобилях их больше одного. Он измеряет количество несгоревшего кислорода, проходящего через выхлоп автомобиля, что может указывать на то, сжигает ли двигатель слишком много или слишком мало топлива. Если из выхлопных газов выходит слишком мало кислорода, двигатель будет работать «на богатой», потребляя слишком много топлива и недостаточно воздуха в цилиндры.
EML, инициированный кислородным датчиком, может означать, что автомобиль работает на слишком богатой или обедненной смеси, или может быть вызван неисправностью самого датчика. Чтобы исправить эту неисправность, может потребоваться перепрограммирование или повторная калибровка блока управления двигателем (ЭБУ) или, иногда, замена кислородного датчика.
Заблокирован сажевый фильтр или неисправен датчик дифференциального давления
Некоторые автомобили с дизельным двигателем имеют специальный индикатор для их дизельного сажевого фильтра (DPF), в то время как другие не используют его и полагаются на EML, обеспечивающий вместо этого предупреждение.Последний иногда также загорается, если автомобиль обнаруживает неисправность датчика перепада давления, который определяет, насколько эффективно работает DPF.
Проще говоря, это устройство, которое измеряет способность газа проходить через выхлоп, включая прохождение через сажевый фильтр. Это функция, установленная на дизельных автомобилях, которая удаляет канцерогенные частицы из выхлопных газов, предотвращая их загрязнение атмосферы.
Эти частицы принимают форму нагара, и со временем фильтр настолько сильно забивается частицами, что выхлопные газы с трудом проходят через него.Когда датчик перепада давления определяет, что эта точка почти достигнута, двигатель начинает процесс, называемый регенерацией DPF.
Это означает, что автомобиль сжигает дополнительное топливо, чтобы повысить температуру сажевого фильтра. Когда он становится достаточно горячим, частицы сгорают или окисляются, поэтому они могут безвредно проходить через выхлопные газы в виде мелкой золы.
EML (или иногда отдельный индикатор DPF) может загореться, если этот процесс регенерации не состоится. Дизельные автомобили, которые используются только для редких местных поездок, никогда не достигают нормальной рабочей температуры, что является одним из условий, необходимых для проведения регенерации. Если DPF не может регенерироваться, он блокируется, что означает, что двигатель не может нормально дышать.
Однако неисправный датчик перепада давления также может вызывать те же симптомы. Если он выдает неверные показания — или вообще не показывает их — ECU не может точно определить, насколько заполнен DPF в автомобиле. Затем он может иногда запускать режим пониженного энергопотребления (или аварийный режим), чтобы избежать риска повреждения, пока неисправность не будет исследована.
Если фильтр DPF засорился, мастерская должна иметь возможность выполнить «принудительную регенерацию», используя диагностическое оборудование для прямой связи с двигателем.Однако его первая задача — убедиться, что датчик перепада давления дает точные показания.
Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (иногда называемый термопленочным датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода воздуха, датчиком массового расхода или массовым расходом воздуха) жизненно важен для эффективной работы двигателя. В своих камерах сгорания двигатель сжигает смесь топлива и воздуха. ЭБУ использует данные датчика массового расхода воздуха для расчета количества топлива, которое нужно добавить в камеры сгорания, чтобы соответствовать количеству воздуха, поступающего в двигатель.
Без этой информации он может только догадываться. У современного электронного блока управления всегда будет «безопасный» набор параметров, который он может принять, чтобы автомобиль продолжал работать в случае возникновения неисправности. Это часто называется «аварийным режимом» и иногда может быть вызвано неточными или отсутствующими данными датчика массового расхода воздуха.
Датчик массового расхода воздуха установлен в верхней части двигателя, где он находится на пути воздуха, только что прошедшего через воздушный фильтр двигателя. Неправильно установленный (или отсутствующий) воздушный фильтр может повредить датчик, позволив вредным частицам вступить в контакт с ним.
В качестве альтернативы, забитый воздушный фильтр, не пропускающий достаточное количество воздуха, вызовет предупреждение о том, что двигатель вынужден работать на «богатой». Независимо от того, отсутствует ли сигнал датчика массового расхода воздуха или выходит за рамки нормальных параметров, эффект будет одинаковым — сигнальная лампа двигателя.
Неисправность системы зажигания
Хотя многие люди называют кнопку или ключ стартера зажиганием своего автомобиля (это сокращение от «выключатель зажигания»), система зажигания автомобиля — это гораздо больше, чем просто то, как она включается и выключается.Система зажигания отвечает за фактическое сжигание топлива, которое заставляет двигатель работать.
В бензиновом автомобиле смесь топлива и воздуха в виде пара нагнетается в камеры сгорания, где она быстро сгорает в небольшом контролируемом взрыве, вызванном искрой. Эта искра создается свечой зажигания, которая является компонентом системы зажигания.
В автомобиле с дизельным двигателем происходит тот же самый основной процесс, но для сгорания не требуется искры. Вместо этого смесь дизельного топлива и воздуха воспламеняется за счет сжатия поршня, действующего на нее. Однако, когда вы запускаете дизельный двигатель в холодный день, компонент, называемый свечой накаливания, нагревает камеру сгорания перед добавлением топливно-воздушной смеси, что облегчает сгорание.
Питание свечей накаливания в дизельном двигателе и свечей зажигания в бензиновом двигателе обеспечивается системой зажигания автомобиля. В бензиновых автомобилях требуется очень высокое напряжение для создания искры, воспламеняющей топливо. Это обеспечивается катушками двигателя. Многие современные автомобили имеют катушку для каждого цилиндра, и если в этой катушке возникнет неисправность, топливо в этом цилиндре не будет эффективно сгорать, что не только приводит к резкой работе двигателя или понижению мощности, но также может привести к повреждению двигателя. каталитический нейтрализатор в выхлопе.
В то время как неисправность свечи накаливания обычно указывается отдельной сигнальной лампой в автомобиле с дизельным двигателем, проблемы со свечами зажигания и катушками бензинового автомобиля и проводкой между ними обычно охватываются EML. Подобные неисправности обычно называют «пропусками зажигания», и ремонт часто включает замену одной или нескольких свечей зажигания, выводов или катушек свечей зажигания.
Незакрепленная крышка заливной горловины бензина или дизельного топлива
Последняя запись в нашем списке может быть одной из самых неприятных, хотя обычно она приносит облегчение, когда выясняется, что это причина для освещения вашего EML.
Слышали ли вы когда-нибудь шум, когда открываете крышку бензобака автомобиля? Это вызвано повышением давления воздуха или разрежения в топливном баке. Топливный бак — это не просто контейнер с подающей трубкой к двигателю, он сам по себе представляет собой сложную систему под давлением. Топливо выкачивается из бака по направлению к двигателю, и по мере того, как топливо выкачивается, если его место не займет воздух, бак просто скомкается, как пустая банка из-под напитков.
Топливный бак имеет вентиляционное отверстие, которое позволяет дозированному количеству воздуха извне заменять топливо при его откачке из бака. Воздух попадает в бак на основе показаний датчика давления воздуха в топливном баке, который может учитывать такие вещи, как температура, которые также могут влиять на давление воздуха в баке. Если датчик давления в топливном баке не может дать точные показания, он обычно включает сигнальную лампу двигателя.
Однако показания датчика могут быть надежными только в том случае, если система топливного бака на 100% герметична, и воздуху разрешается входить и выходить из бака только через регулируемые вентиляционные отверстия.Одна из частых причин утечки воздуха в бензобак или из него — это крышка топливного бака, которая не закрывается должным образом.
Это одна из самых дешевых неисправностей, которые могут вызвать EML, при этом замена крышки заливной горловины топливного бака часто стоит менее десяти долларов.
Прочтите наши руководства по покупке, чтобы получить полезные советы по покупке, эксплуатации и чистке вашего автомобиля.
.