Тюнинг выхлопа УАЗ Патриот (Москва)
- Подготовим выхлопную систему как к гонкам так и для поездки за кабаном! Мы можем сделать выхлопную систему как громкой, ревущей, так и совершенно тихой.
- Выведем выхлопную систему так как вы пожелаете. Для поездок по глубокому броду, или разведём на две стороны как у спорткара.
- Изготовим из качественной нержавейки, сварим аргоном.
- Дадим гарантию.
Оказываем услуги по тюнингу и ремонту выхлопных систем любых автомобилей Уаз! 🙂
Так как УАЗ Патриот — это внедорожник, то основные его проблемы, связанные с выхлопной системой, это забивание катализатора и прогорание выхлопной трассы.
- Забитый катализатор УАЗ Патриот
Забитый катализатор влечет за собой потерю мощности автомобиля, т.к. нейтрализатор будет выполнять функцию пробки в выхлопе. Отработанные газы уже не смогут свободно вылетать из выхлопной трубы, поэтому двигатель не сможет набрать нужный оборотов. Следственно, вы теряете лошадиные силы. Какой тюнинг катализатора в данном случае можно осуществить? Обычно это удаление неисправного нейтрализатора и замена его на новый или на пламегаситель с обманкой. Большинство автовладельцев выбирают замену на пламегаситель или стронгер, так как новый катализатор рано или поздно снова забьется и снова придется его менять. Пламегаситель — это история навсегда, потому как он изготовлен из термостойких сплавов и его прямая функция — снижать температуру и скорость выхлопных газов, а не очищать их, как у катализатора. - Прогорание выхлопа УАЗ Патриот
Прогорание выхлопной трассы — это также частая проблема УАЗ Патриот. Больше всего прогорают гофра, катализатор, глушитель. Мастера нашего автосервиса легко заменят, удалят или починят любой элемент выхлопной трассы вашего УАЗ Патриот. мы работаем с лучшими поставщиками запчастей, а также изготавливаем их сами по индивидуальным меркам.
Как бы мы не относились к российскому автопрому, но среди них есть довольно удачные модели, заслуживающие нашего внимания. К таким можно отнести УАЗ Патриот. Русский цельнометаллический внедорожник отлично вписывается в суровость отечественных дорог и с легкостью может посоревноваться с внедорожниками от мировых брендов.
На данный момент существует пять гражданских модификаций УАЗ Патриот: УАЗ Патриот Дизель (объем двигателя 2,3 л., 116 л.с., ЕВРО-3), УАЗ Карго, УАЗ Пикап, УАЗ Патриот Спорт ( два мотора объемом 2,7 л., мощность 128 л.с.), УАЗ Профи (задний или полный привод, 147 л.с.). Также у УАЗ Патриот имеются ограниченные серии и военные, полицейские и специальные автомобили.
xn——elccnnegrobbenbo2bbdq6c7hoa4c.xn--80adxhks
Finnish silencer for UAZ Patriot rev2.2 — logbook UAZ Patriot 2011 on DRIVE2
Очередная доработка и без того удачной конструкции прошла в начале этого года на финском заводе по производству глушителей для УАЗ Патриот.Опыт эксплуатации и самое важное — отзывы тех кто уже стал владельцем подсказали некоторые моменты, которые необходимо было доработать. Поездку совершил в начале года, машина была отдана конструкторам на доработку, сам же слонялся по городу.
Пересёк границу, народу никого, резкий скачок курса евро дал о себе знать. в дьютике кроме меня никого не было.
у завода. старый кадилак шикарен.
Улица финского областного городка. Дороги посыпаны гранитной крошкой.
В частности было изменено:
— крепление к КПП
— крепление всего тракта к кузову
— способ соединения отдельных элементов конструкции
— вывод оконечной части
Крепление выпуска к кпп необходимо, что бы не выламывало шпильки выпускного коллектора, заводской тип крепления 2 планками и болтиком не выдерживал никакой критики. Первичный вариант финского глушителя предполагал один штырь из 10мм прутка, но практика показала возможный надрыв стенки трубы. Крепления усилили и перенесли ЗА КПП — замена сцепления теперь не предполагает демонтаж выхлопа.
усиленный крепёж штанов
крепление перенесено за кпп.
Изменили и усилили крепление всего выхлопного тракта на кузов, теперь это неотъемлемая часть выхлопа и крепление больше не нужно покупать отдельно — всё в комплекте.
Крепление выполнено из 4мм стали что полностью предотвращает деформацию и провисание/отрывание глушителя. Тонкий нюанс, подушки перенесены наверх, с завода они работали на разрыв и я лично сменил комплект, когда обнаружил отслоение резины, только подушка центральной малонагруженной части осталась на прежнем месте.
такое крепление никогда не разогнётся.
крепление основной банки
www.drive2.com
Доработка выхлопной системы. — logbook UAZ Patriot 2007 on DRIVE2
DRIVE2.COMor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
UAZ Patriot
- Все Patriot на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 99+