Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Содержание

Для чего нужен резонатор глушителя?

Двигатели внутреннего сгорания, установленные практически во всех современных автомобилях, работают на бензине или дизельном топливе. За отвод продуктов переработки при этом отвечает выхлопная система, состоящая из выпускного коллектора, глушителя и пламегасителя (резонатора).

О функциональном назначении и устройстве последнего, к сожалению, знают далеко не все автолюбители. Неосведомленность приводит к установке некачественного оборудования или внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Что отрицательно сказывается на состоянии двигателя и значительно снижает комфорт и безопасность водителя и его пассажиров.

Что такое резонатор?

Резонатор глушителя — это элемент выхлопной системы, расположенный между штатным глушителем и коллектором (или нейтрализатором). Конструктивно он представляет собой перфорированную металлическую трубу, установленную в закрытый стальной корпус. Внутреннее пространство резонатора разбито на несколько камер, которые соединяются между собой дросселирующими отверстиями.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Принцип работы этой системы довольно прост: выхлопные газы, образовавшиеся во время сгорания топлива, через выпускной коллектор выводятся в резонатор. Продвигаясь по сложному лабиринту внутренних камер, газовая волна теряет часть своей энергии и остывает. Это позволяет снизить внутреннее давление и уменьшить амплитуду колебания звуковых волн.

Назначение резонатора

Ключевое обоснование продажи пламегасителя — необходимость в выравнивании пульсации давления и формирование равномерного потока отработанных газов. Плюс гашение низкочастотных звуков, которыми сопровождается процесс отвода продуктов сгорания. При этом, вопреки распространённым стереотипам, правильно подобранный резонатор не только не снижает производительность автомобиля, но, напротив, увеличивает её за счёт уменьшения сопротивления при движении выхлопных газов.

Какие бывают резонаторы?

Все автомобильные резонаторы можно разделить на две группы:

  • для 2-контактного двигателя.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Являются необходимой частью выхлопной системы и помогают не только снизить давление выхлопных газов, но и исключить попадание в глушитель жидкого топлива. Отсутствие резонатора может привести к повышению расхода бензина и снижению скорости транспортного средства;
  • для 4-контактного двигателя. Помогают уменьшить уровень шума, но одновременно ограничивают мощность мотора. Замена или демонтаж такого резонатора может увеличить производительность на 10–15%.

И в первом, и во втором случае перед установкой пламегасителя необходимо свериться с рекомендациями производителя машины. И дополнительно проконсультироваться с опытными специалистами на станции технического обслуживания.

КУПИТЬ РЕЗОНАТОРЫ ОПТОМ У ПЕРВОГО ПОСТАВЩИКА: +375 17 320-41-81

⭐ Резонатор в выхлопной системе. Функции. Расположение.Принцип работы и типы резонаторов

Резонатор выхлопной системы – это компонент, который необходим для гашения низкочастотных звуков, связанных с работой мотора.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Владельцам машин полезно знать, где расположен этот узел в их авто, а также какие проблемы могут возникнуть в процессе его эксплуатации. Его поломка не считается критичной, но сопряжена с огромным количеством неудобств не только для водителя, но и для людей, которые находятся вокруг. О способах устранения возникающих проблем, вариантах устранения и монтажа агрегата, будет рассказано далее.

Функции

Где расположен резонатор

Конструкция

Убрать резонатор: что будет?

Принцип работы и типы резонаторов

Неполадки в работе резонатора

Функции

Сначала можно разобраться, зачем нужен резонатор в выхлопной системе автомобиля. Базовая задача у него – гашение низкочастотных звуков, которые связаны с отработкой газов и их продвижением по системе газоотвода. Существует несколько причин возникновения значительных шумов при эксплуатации автомобиля: они образуются при расширении газов в процессе нагрева, шум формируется из-за вибрации составных компонентов выхлопной системы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Звук, формирующийся при покидании выхлопами камеры сгорания, устраняется резонированием. Именно в этом состоит базовая функция описываемого компонента авто.

Резонатор выхлопной системы автомобиля используется для повышения полезной мощности мотора. Для этого специально дорабатываются спортивные авто, где штатный резонатор устраняется, а на его место ставится более совершенный вариант, устанавливаемый сразу за прямотоком.

Понижение температуры выхлопов – это еще одна особенность, ведь это обеспечивает более длительный период эксплуатации самого глушителя и выхлопной системы в целом. Вредность выбросов тоже заметно снижается.

Где расположен резонатор?

Автомобильный резонатор функционирует совместно с глушителем и необходим для снижения скорости выхлопов, которые вылетают в результате отработки в моторе. Это возможно за счет физического закона, соответственно которому газы, способные стремительно перемещаться в узкой трубе при проникновении в пространство большего объема утрачивают первоначальную скорость и энергию.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Система отвода отработанных газов имеет сложное устройство, соответственно которому резонатор расположен перед главным глушителем, то есть он служит первым звеном звукового глушения. Главная задача – предварительное снижение шума и уравновешивание пульсации потока выходящих газов.

Среди автовладельцев для него есть особое название – средний глушитель, так как физически он размещен посередине днища авто. Но это неверно, так как принцип работы устройства радикально отличается от глушителя. Резонатор имеет возможность для освобождения выхлопа мотора от газов и выравнивания давления — это обеспечивает малое сопротивление их перемещению, возникает возможность для использования всей полезной мощности мотора.

Конструкция

Устройство резонатора выхлопной системы не имеет каких-то сложностей. В его составе имеется труба с перфорацией, размещенная в металлическом корпусе. В устройстве имеется дроссельное отверстие, используемое для увеличения эффективности гашения волновых колебаний в трубе.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. В резонаторе есть полость, которая разделена на несколько участков перегородками, установленным поперек трубы. Современные приспособления снабжены теплоизоляцией и звукоизоляцией, находящейся под корпусом, чтобы они эффективнее снижали температуру и звуки.

Различные объемы полостей необходимы для формирования периодического расширения и сужения потока отработанных газов, а это обеспечивает выравнивание их пульсации, которая изначально неравномерная. Резонансная частота каждой камеры отличается от остальных. Дополнительно используется их малое смещение по отношению к оси корпуса. Это требуется для достижения смены направления выхлопного потока. Внутри трубы есть перфорация, задача которой состоит в гашении большой амплитуды звуковых волн, создаваемых газами.

Работа резонатора выхлопной системы находится в зависимости от нескольких факторов:

  • Герметичность узла и степень его износа;
  • Уровень загрязненности от нагара – новое чистое приспособление работает с повышенной эффективностью;
  • Диаметр – КПД прибора тем больше, чем больше у него диаметр.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.
Убрать резонатор: что будет?

Резонатор выхлопной системы не стоит убирать по нескольким причинам:

  • Функционирование системы удаления выхлопа станет намного громче, звук заметно превзойдет нормы, которые считаются приемлемыми для человека, он станет противен. Это актуально для низких частот звучания.
  • Топливный расход существенно возрастет, ведь сбиваются базовые настройки.
  • Есть прямая связь между глушителем и резонатором, поэтому первый выйдет из строя при устранении второго, что сопряжено с увеличением температуры выхлопов, выходящих из системы.
  • Мощность ДВС упадет, так как ударные волны внутри системы распределяются неверно.

Отказаться от резонатора допускается исключительно в случае, когда выполняется комплексный тюнинг выхлопной системы с подстройкой и монтажом новых компонентов. Но автовладельцы часто избавляются от данного компонента по другим причинам – резонатор помялся или прогорел, а возможности установить новый нет.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Такая стратегия ошибочная, так как последующие расходы на эксплуатацию авто будет заметно выше, чем покупка новой детали.

Принцип работы и типы резонаторов

Устройство резонатора выхлопной системы обеспечивает ему работу следующим образом:

  • Выхлопы формируются в камере сгорания машины;
  • Посредством выпускного клапана они передаются далее и выводятся из цилиндра;
  • Газы движутся с повышенной скоростью по выпускному коллектору и трубе, а их температура составляет до 650 градусов при этом;
  • Выхлопы оказываются в катализаторе, а потом проникают в резонатор – свободную полость, имеющую от одной до нескольких камер внутри. Внутри есть трубки с отверстиями. При прохождении сквозь них волн происходит охлаждение газов.

Конструировать резонатор для спортивных авто – это наиболее сложная задача, ведь данное устройство одновременно должно понижать шумовой уровень и не формировать препятствий для движения выхлопов.

Сейчас выпускаются не только обычные резонаторы, но и усовершенствованные модели.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Между их слоями есть оболочка с теплоизоляцией, чтобы защищать кузов от перегрева дополнительно. Используются и комбинированные приспособления, в составе которых есть две части: традиционная и заполненная базальтовым волокном либо альтернативным шумопоглотителем.

Неполадки в работе резонатора

Автомобильный резонатор, как и все остальные компоненты, способен выйти из строя по тем или иным причинам. Он пропускает сквозь себя большой объем выхлопов, имеющих повышенную температуру, обычно несколько сотен градусов. Дополняет негативное воздействие наличие агрессивных химических элементов, представленных в выходящем выхлопе, это становится причиной того, что металлические детали корпуса постепенно прогорают.

О поломке резонатора можно судить в том случае, если возникают такие признаки:

  • Глушитель и выхлопная система стали работать хуже. Это можно проверить по возросшему звуку, который исходит из выхлопной трубы, особенно актуально для низкочастотных звуков (рев).
  • Из-под днища машины выходят выхлопы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Это явный признак того, что резонатор разгерметизирован.
  • Со стороны резонатора можно слышать характерный дребезжащий звук. Он возникает из-за того, что прогорает один или несколько компонентов, находящихся внутри устройства. В таких случаях наблюдается его болтание или грохот в одной из камер.
  • Мощность мотора значительно падает. Возникшая неисправность становится причиной сильного падения пропускной способности резонатора, поэтому он заметно хуже либо совсем не гасит неравномерные пульсации выхлопов. Это приводит к ухудшению функционирования агрегата.

Если отмечается один или несколько из перечисленных признаков неполадки, то требуется как можно скорее выполнить ревизию работы резонатора. Практика показывает, что этот узел выхлопной системы лучше не ремонтировать, а полностью заменить. Это особенно актуально для авто, пробег которых достаточно велик.

Стронгер, что это такое и для чего он нужен?

Что такое стронгер?

 Установка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

  Стронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

  Дело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так, для чего нужен стронгер:

·         оптимизация работы выхлопной системы;

·         ускорение и закручивание движения отработанных газов;

·         препятствие давлению противотока;

·         улучшение полезной работы двигателя, как следствие.

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще рассмотреть варианты установки стронгера.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

В этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

·         первый способ, полное удаление катализатора и установка на его место стронгера, компьютер автомобиля следует перепрошить, так как возникнут автоматические трудности с датчиком кислорода;

·         второй способ, удаление сот катализатора из корпуса, и установка на освободившееся место стронгера.

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

·         срезают часть корпуса катализатора;

·         вынимают оттуда неисправные соты;

·         вваривают туда стронгер;

·         заваривают обратно корпус катализатора.

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

 Стронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Рекомендуют стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

У нас можно купить стронгер (пламегаситель) AWG POLONEZ для различных популярных марок: ВАЗ, BMW, Audi, Volkswagen, Mercedes, и многих других.

 

Резонатор впускного воздуха

Резонатор воздушного фильтра можно практически на равных правах отнести и к системе забора воздуха для работы двигателя, и к системе выброса отработанных газов.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. При этом, немалое значение имеет резонатор и для того, чтобы глушить звук от выбросов выхлопных газов в атмосферу. Исходя из всего этого, чтобы понять, как именно функционирует и для чего нужен резонатор воздушного фильтра, необходимо подробно разобраться в особенностях функционирования тех систем, к которым он относится. Этим мы и займемся в сегодняшней статье. Расскажем также и о том, как заменить данную деталь своими руками.

1. Знакомимся с резонатором воздушного фильтра

Как известно, для нормального функционирования двигателя в его камеру сгорания должна подаваться специальная смесь, которая, помимо топлива, также включает в себя обычный воздух. Специально для подачи воздуха на автомобильном механизме обязательно присутствует впускной коллектора, а также воздушный фильтр, который не допускает попадания в камеру сгорания пыли. Именно перед фильтром как раз и устанавливается интересующий нас резонатор.

Необходимость в резонаторе возникает по следующей причине.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Во время функционирования двигатель издает очень громкие звуки, которые порождают мини-взрывы топливной смеси внутри цилиндров. Поскольку взрывы эти происходят очень часто, двигатель во время работы издает непрерывный и достаточно монотонный гул. Естественно, этот звук передается в систему выхлопа и глушения, где его сила немного уменьшается. Однако уходит звук и в другую сторону – туда, откуда и подается воздух. Поэтому, чтобы глушить шум от работы цилиндров непосредственно в самом двигателе, и используется резонатор воздушного фильтра.

Такой резонатор представляет собой достаточно большую по размерам пластиковую емкость, полую внутри. Также внутри имеются одна или же несколько перегородок, благодаря которым и осуществляется «резонанс» звука от работы двигателя. Так как звуку для прохождения через резонатор приходится преодолеть своего рода туннель, его сила на выходе в разы уменьшается. Но данная функция резонатора является не единственной. Дело в том, что если бы на месте резонатора располагалась обычная трубка, в ней сталкивались бы два потока воздуха: один – это поток со звуком, стремительно несущийся от двигателя, а второй – это поток воздуха, всасываемого для создания горючей смеси.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. При этом, сопротивление двух потоков может быть таким высоким, что работа двигателя временно может прекращаться. Однако благодаря наличию резонатора эти потоки определенным образом разделяются и беспрепятственно проходят в разных направлениях.

Правда, существует небольшой нюанс, когда взаимное вытеснение встречных потоков воздуха все же происходит. Но виновником такой ситуации является не резонатор, а загрязнившийся воздушный фильтр, который попросту не позволяет проходить ни всасываемому воздуху, ни выходящему. Понятно, что преодолеть такую проблему можно достаточно просто, и все, что для этого нужно, – новый воздушный фильтр.

Существует также особенный вид резонатора воздушного фильтра, который позволяет предохранять двигатель автомобиля от попадания воды. Случиться подобное может как во время пересечения глубоких луж, так и от конденсата. Как известно, двигатель в таком случае может попросту получить гидроудар и безнадежно выйти из строя. Естественно, допускать этого нельзя ни в коем случае, поэтому такая задача как предохранение двигателя от влаги была возложена и на резонатор.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Еще одна функция резонатора – сглаживание колебаний воздуха, который всасывается в систему двигателя и подается в камеру сгорания. То есть благодаря конструкции данной детали происходит сглаживание пульсации воздушных потоков, которые могли бы подаваться порционно. Вызывает пульсацию работа цилиндров: когда всасывание воздуха осуществляется в одном цилиндре, в другом может осуществляться его выход. Из-за этого подача воздуха и становится неравномерной. Однако именно благодаря резонатору этот процесс происходит равномерно, создавая максимально «сбалансированную» топливную смесь и обеспечивая равномерную работу двигателя.

Хотя, на первый взгляд, такой фактор как равномерность подачи воздуха в камеру сгорания двигателя нельзя назвать существенным, если оценить его влияние на работу всех остальных узлов автомобиля, то потери от неправильного функционирования данной системы могут быть существенными. В частности, из-за этого может возрасти расход горючего, несущественно упадет мощность самого двигателя, намного быстрее начнут изнашиваться его основные узлы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Но есть в этой бочке меда и своя ложечка дегтя. Дело в том, что входное отверстие интересующей нас детали обычно располагается очень высоко, что спровоцировано конструкционными особенностями резонатора. В результате этого в систему всасывается тот воздух, который уже успел достаточно разогреться в подкапотном пространстве. Естественно, такой воздух содержит в себе в разы меньше кислорода, необходимого для возгорания топлива, в результате чего мощность двигателя немного снижается, хотя и несущественно.

2. Формы резонатора воздушного фильтра

Если вам приходилось копаться в механизме автомобилей разных моделей, то наверняка вы замечали, что на каждой из них используются резонаторы разной формы. По сути речь идет исключительно о геометрических формах устройства, хотя иногда они могут отличаться и количеством перегородок, установленных внутри его. Необходимость в создании нескольких форм резонаторов возникла в связи с наличием разных характеристик разных двигателей.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. На сегодняшний день принято условно выделять две формы резонатора воздушного фильтра:

1. Моноблоки. Такое устройство, как правило, состоит из одной емкости с перегородками, которая и является препятствием для звука и «сепаратором» для двух встречных потоков воздуха.

2. Комбинированные устройства. В этом случае резонатор состоит из двух емкостей. Рациональность создания такой конструкции объясняется таким утверждением производителей, что якобы в одной емкости осуществляется подавление высоких частот звука, а во второй – низких. Аналогично подавлению звука происходит и выравнивание пульсации потоков воздуха. Здесь также обязанности двух емкостей разделяются: одна из них выполняет функцию ресивера, благодаря которому осуществляется выравнивание давления, а вторая обеспечивает выравнивание и равномерную подачу воздуха.

Однако, независимо от формы и типа резонатора, его важная роль в правильном функционирования двигателя автомобиля остается неоспоримой.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. В связи с этим, если устройство по тем или иным причинам выходит из строя, его необходимо обязательно заменить, иначе уже через несколько дней вы сможете заменить изменения в работе вашего автомобиля. Замена резонатора осуществляется достаточно просто, поэтому ее вполне можно осуществить и своими силами.

3. Замена резонатора воздушного фильтра Резонатор воздушного фильтра выходит из строя достаточно редко, однако к возникновению подобной ситуации также необходимо быть готовым. Чаще всего он попросту загрязняется пылью, которая всасывается в систему вместе с воздухом. Если слой пыли становится очень большим, проходимость потоков воздуха уменьшается, вместе с чем снижается мощность двигателя и растет расход топлива. Иногда справиться с подобной проблемой помогает обычный демонтаж устройства и его промывка. Однако, если подобная процедура не дала никакого результата, придется осуществлять замену резонатора.

Еще одна причина, по которой может возникнуть необходимость в замене – это механическое повреждение резонатора воздушного фильтра.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Происходит это еще реже, чем его «закупоривание» пылью, однако в случае попадания автомобиля в аварию или разрыва двигателя повреждаться может не только данное устройство. Но прежде чем заняться непосредственно заменой, предстоит также приобрести новое устройство. Мы уже отмечали, что резонаторы могут иметь разную форму, в связи с этим может возникнуть проблема в процессе поиска устройства, идентичного по форме тому, которое ранее стояло на вашем авто. Однако подобрать правильный резонатор очень важно, и связано это со следующими факторами:

— форма и конструкция резонатора воздушного фильтра имеют очень большое значение для правильного функционирования двигателя – если установить другое по форме устройство, могут наблюдаться изменения и в работе мотора;

— обычно конструкторы разрабатывают такую форму резонатора, чтобы устройство могло без проблем помещаться среди других деталей и узлов автомобиля. Если приобрести слишком большой резонатор, он может попросту не поместиться в «чреве» автомобиля;

— разные резонаторы могут иметь разные размеры выходов, поэтому при выборе устройства, которое не совсем предназначено для вашего автомобиля, вам придется потратить немало времени для создания герметичных соединений между всеми элементами системы всасывания воздуха.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

После покупки резонатора воздушного фильтра можно смело приступать к замене. Выполняется она следующим образом:

1. Снимаем часть «мордочки» автомобиля: с одной стороны необходимо демонтировать фару, бампер, также откручиваем пистоны, при помощи которых к бамперу крепится крыло, после чего снимаем и само крыло.

2. Благодаря этому мы получили полный доступ к двигателю и системе всасывания воздуха, и можем браться за демонтаж старого резонатора. Обычно крепится данное устройство при помощи двух болтов, которые, естественно, откручиваем. Посредством этого мы сможем также снять кронштейн крыла.

3. Демонтируем со старого резонатора патрубок, в результате чего старое устройство можно будет полностью снять и отложить в сторону. Внимательно осмотрев и очистив патрубок, натягиваем его на новый резонатор и крепим его на место старого.

4. Осуществляем обратную сборку всех деталей. После завершения работ можно сразу же прокатиться на автомобиле и прислушаться к звуку от работы двигателя.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Если предыдущий резонатор на момент замены был уже существенно изношен, звук работы двигателя с новым устройством для вас станет настоящим наслаждением.

Источник: https://auto.today

Что делает корпус резонатора на автомобиле? — Mvorganizing.org

Что делает корпус резонатора на автомобиле?

Функция резонатора Резонатор, установленный как часть выхлопной системы вашего автомобиля или грузовика, служит одной основной цели — резонировать. Это своего рода эхо-камера для выхлопа вашего автомобиля, подготавливающая весь громкий шум, исходящий от вашего двигателя, к глушителю, чтобы заглушить его.

Для чего нужно снять впускной резонатор?

Что удаляет впускной резонатор? Снятие резонатора похоже на снятие глушителя выхлопа: его задача — снизить уровень звука, создавая более низкую резонансную частоту и замедляя поток во впускную трубу.Приемные устройства вторичного рынка (короткий плунжер и CAI) все равно просят вас удалить его.

Уменьшает ли резонатор звук?

Так в чем разница между резонатором и глушителем? Резонаторы изменяют звуки двигателя вашего автомобиля, а глушители уменьшают громкость.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. В сочетании резонатор вашего автомобиля работает с глушителем автомобиля, чтобы создать более приятный звук, который не будет слишком громким или неприятным для восприятия.

Какой громче резонатор или глушитель удалить?

Удаление глушителя обычно было бы громче.Резонатор может действовать как глушитель, но он предназначен для регулировки шума выхлопа. Хотя глушитель предназначен для работы со звуковым рычагом, он также влияет на мелодию.

Будет ли резонатор Delete сделать мою машину громче?

Сделает ли резонатор Delete мою машину громче? Удаление резонаторов выхлопа только сделает звук автомобиля хуже и громче. Удаление впускных резонаторов может привести к неправильным показаниям массового расхода воздуха в худшем случае и к увеличению шума в лучшем случае.

Обратимо ли удаление резонатора?

Дело в том, что удаление глушителя реверсированием осуществляется легко.Выхлопная труба должна входить прямо во впускное и выпускное отверстия глушителя.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. После этого вы можете либо приварить их, либо использовать зажим, чтобы убедиться, что они зафиксированы и не издают дребезжащих звуков при вождении. Но, конечно, есть еще кое-что.

Вам нужны выбросы через резонатор?

У вас не будет проблем с прохождением эмиссионного теста со снятым резонатором. Вы не надеваете глушитель Flowmaster и не оставляете резонатор, это полностью сводит на нет цель Flowmaster.

Влияет ли резонатор на выбросы?

Удаление резонаторов ничего не изменит в отношении выбросов. Пока вы не перемещаете кошек или кислородные датчики (чего нельзя сделать при удалении резонатора), у вас не будет проблем со смогом. Также будьте осторожны с трубкой X.

Можно ли пропускать выбросы с помощью прямой трубы?

Прямые трубы без котов или прямые трубы без глушителей? Глушители не являются предметом проверки на смог, все, что находится за каталитическими нейтрализаторами в автомобиле, не считается компонентом выбросов и может быть изменено по желанию.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. (При условии, что вы не превышаете предельно допустимый уровень шума, установленный местными постановлениями…)

Прямой трубопровод незаконен в Техасе 2020?

Законна ли прямая труба в Техасе? Прямая трубка в Техасе совершенно законна. Им достаточно сделать только визуальный осмотр выхлопной системы.

Это незаконное удаление глушителя в Техасе?

Является ли удаление глушителя незаконным в Техасе? Глушители требуются на всех транспортных средствах и должны предотвращать необычный или чрезмерный шум. Глушители с байпасами или вырезами не допускаются.

Магазин глушителей | Meineke Car Care

Лучший ремонт глушителя и выхлопной системы рядом с вами

Ищете лучший магазин глушителей рядом с вами? Найдите ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Meineke для установки глушителя и обслуживания выхлопной системы.

Обслуживание выхлопной трубы автомобиля

Выхлопная труба играет ключевую роль в отводе выхлопных газов из двигателя, что, в свою очередь, обеспечивает бесперебойную работу автомобиля.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Накопившиеся выхлопные газы могут в конечном итоге вызвать износ двигателя, поэтому важно регулярно проверять выхлопную трубу в профессиональной мастерской по производству глушителей.

Если вы слышите вибрацию

Если вы слышите вибрацию во время движения автомобиля или если он теряет мощность, принесите его на бесплатную проверку выхлопных газов. Сообщите в магазин, откуда вы заметили вибрацию: рулевое колесо, педали управления или даже сиденье. Этот симптом может быть результатом дыры, отсоединенной детали или утечки в выхлопной системе. Проблема может включать или не включать урчание — это зависит от размера поврежденного участка. Вибрации не просто сигнализируют о неисправности глушителя или выхлопной системы… они также являются сигналами того, что ваш двигатель, скорее всего, не работает на пиковом уровне.

Каталитический нейтрализатор неисправен или вышел из строя

Каталитический нейтрализатор — самая дорогостоящая часть вашей выхлопной системы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Если ваш каталитический нейтрализатор начнет выходить из строя, вы услышите громкие звуки. Неисправный каталитический нейтрализатор звучит так, как будто кто-то трясет металлический ящик, наполненный монетами, когда ваша машина простаивает. Вы также можете заметить, что горит индикатор проверки двигателя.

Увеличение объема выхлопных газов

Глубокий рокочущий звук, исходящий из выхлопной трубы, является очевидным сигналом того, что у вас проблемы с глушителем или выхлопом.Быстро отремонтировать — лучший вариант. Отсрочка необходимого ремонта глушителя или выхлопной системы вызывает другие проблемы с выхлопными газами и двигателем, которые делают ремонт более дорогостоящим.

Снижение топливной экономичности

Если вы заметили, что регулярные заправки не дают вам того, к чему привыкли, отнесите свой автомобиль в местный сервисный центр для осмотра. Как и в случае с вибрациями, снижение топливной эффективности может быть признаком проблемы с выхлопной системой автомобиля.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Утечки выхлопных газов заставляют ваш двигатель работать тяжелее, что требует больше газа.

Наши последние купоны на ремонт выхлопных систем

Для получения скидок на глушители и купонов на ремонт выхлопных систем и сезонных специальных предложений сделайте доступным, чтобы ваш ремонт выполнял профессиональный механик. Посетите нашу страницу местоположений, чтобы найти текущие предложения по ремонту выхлопной системы в ближайшем к вам центре.

Удаление прямого выхлопа и глушителя: за и против

Если вы думаете о замене выхлопной системы на вашем автомобиле, вы могли подумать об удалении прямой выхлопной трубы или глушителя.В этой статье мы сравниваем за и против удаления глушителя и прямых труб с глушителями послепродажного обслуживания.

Прежде чем мы углубимся в это, давайте точно определим, что такое прямые трубы и глушители.

Удаление глушителя — это именно то, на что это похоже — это снятие штатного глушителя и установка на его место выхлопной трубы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Прямые трубы могут относиться к удалению глушителя, но они также могут относиться к удалению всего в выхлопной системе, кроме трубы.Сюда входят резонаторы и каталитические нейтрализаторы.

Помните: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя. То же самое и с каталитическими нейтрализаторами.

Любой автомобиль может быть с прямым трубопроводом. С любого транспортного средства можно удалить глушитель, если он есть.

Но вот самые распространенные автомобили, которые мы видим с прямой выхлопной трубой или удалением глушителя.

Современные маслкары и спорткары

Современные маслкары, такие как Ford Mustangs, Chevy Camaros и Dodge Challengers и Charger, имеют комплекты средних и задних резонаторов / глушителей.Такое расположение также распространено в спорткарах как иностранного, так и отечественного производства.

Для этих автомобилей обычно удаляют один или несколько наборов резонаторов и заменяют их прямыми трубами.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Несмотря на то, что это обычная практика, в результате качество звука часто оказывается некачественным. Подробнее об этом позже.

Грузовики и внедорожники

Грузовые автомобили, вероятно, являются наиболее распространенными транспортными средствами, которые имеют полностью прямые трубопроводы спереди назад.

Это может привести к очень громкому звуку. Но длинная прямая трубка часто приводит к «гоготанию», «тресканию» и другим нежелательным звукам.

Удаление каталитических нейтрализаторов также не редкость, но мы не рекомендуем этого делать, поскольку это может негативно повлиять на звук и производительность. Не говоря уже о том, что это очень незаконно.

Теперь перейдем к плюсам и минусам…

Высокий расход, низкое противодавление

Одним из преимуществ прямых труб является то, что они имеют очень низкое противодавление. Прямые трубы обеспечивают лучший поток, чем многие популярные глушители. Это может быть полезно, если вы пытаетесь максимизировать производительность и расход топлива.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Тем не менее, высококачественные глушители, такие как Paradox Performance Mufflers, обеспечивают поток не хуже, а иногда и лучше, чем прямые трубы.

Это ГРОМКО

Прямые трубы обычно громкие и часто неприятные.

Громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения. Иногда вам просто нужно или хочется, чтобы выхлоп был громким. Прямые трубы обычно обеспечивают громкость, но за счет хорошего качества звука.

Это дешево

Мы сразу перейдем к делу: самым большим преимуществом прямых труб и удаления глушителя является то, что это самый дешевый вариант.

В то время как качественные глушители стоят не менее 80 долларов, прямые трубы могут стоить всего 20 долларов плюс установка.

Но вот проблема (и вы, наверное, уже догадались): вы получаете то, за что платите.

Плохое качество звука

Качество звука от прямых труб и удаленных глушителей часто очень низкое и просто не может соответствовать качеству звука рабочих глушителей.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Что это конкретно означает? Вот несколько примеров:

  • «Щелчки» и «треск».
  • «Хриплость» и прочие пукающие звуки.
  • Отсутствие «глубины» и качественного басового тона.
  • Неочищенный, несбалансированный звук в целом.

Это ГРОМКО

Как мы уже говорили, громкость может быть плюсом или минусом в зависимости от вашего вкуса и области применения.

Проблема в том, что прямые трубы обычно неприятны по громкости.

Если вы намеренно пытаетесь раздражать своих соседей и всех вокруг, тогда прямые трубы могут быть для вас.

(да, мы действительно разговаривали с людьми, главная цель которых — досадить другим людям!)

Если вам нужна громкость прямых труб без плохого качества звука, вам почти наверняка подойдет глушитель с громкими характеристиками, такой как Paradox Hot Tamale.

Законность

Не заблуждайтесь: запрещено управлять транспортным средством на улице без глушителя или каталитических нейтрализаторов.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. .

Не только это, но практически во всех местах действуют законы о чрезмерном уровне шума.И как мы уже говорили, прямые трубы — это громко.

Если вы едете на автомобиле без глушителя, будьте готовы получить билет. Может быть, даже больше одного!

Если вы не хотите иметь дело с негативами, связанными с прямыми трубками и глушителями, вам понадобится альтернатива. К счастью, их много.

Выхлопные системы и глушители

на вторичном рынке могут дать вам звук и поток, которые вы хотите, без недостатков, которые имеют прямой выхлоп.

Распространенные компании по выпуску выхлопных систем на вторичном рынке включают Flowmaster, Magnaflow, Borla, Cherry Bomb, Paradox Performance Mufflers и другие.

Глушители Paradox Performance

Глушители

Paradox Performance обеспечивают лучший в отрасли звук и поток и производятся в США.

Paradox превосходит другие глушители производительности благодаря своей запатентованной технологии камертона.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Эта технология действительно делает Paradox особенным. Вот почему у них такой качественный звук и очень эффективное «дроновое» управление.

Еще одним большим плюсом глушителей Paradox Performance является то, что они не нуждаются в совершенно новой выхлопной системе.Простой замены стандартных глушителей на глушители Paradox часто бывает достаточно, чтобы добиться значительного прироста качества звука.

Глушители

Paradox Performance выпускаются в двух основных версиях: «Signature Series» и более громкой «Hot Tamale»

.

Глушитель удаляет и прямая выхлопная труба может обеспечить большую громкость, но, честно говоря, не более того. Грубый звук и возможные юридические проблемы легко перевешивают тот факт, что прямые трубы по умолчанию являются самым дешевым вариантом выхлопа.

Вердикт ясен: рабочие глушители — намного лучшая альтернатива прямым трубам и глушителям.

Нажмите здесь, чтобы купить глушители Paradox Performance.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о глушителях Paradox Performance.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.


Ваше удовлетворение — наша главная забота

Превосходное обслуживание клиентов ★ Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка ★ Сделано в США ★ 100% безопасные заказы

Магазин глушителей Paradox


Удаление глушителя и удаление резонатора — плюсы и минусы между ними — автомобиль, грузовик и транспортное средство Практическое руководство

Чтобы добиться более мощного звука, выходящего из выхлопной трубы, требуется тщательный баланс громкости и шума.Большинство производителей склонны переусердствовать с шумоподавлением выхлопных газов — будь то для оптимизации производства на основе самых строгих правил или для маркетинга. Однако, если мы хотим полностью раскрыть потенциал двигателя, некоторые компоненты необходимо удалить.

В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы удаления глушителя и / или удаления резонатора. Если вы ищете краткий ответ — удаление глушителя при сохранении резонатора — лучший вариант с точки зрения баланса между звуком двигателя и чистым шумом.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Как работают глушители и резонаторы?

Глушители — это большой цилиндр в конце выхлопной системы, которые служат для снижения шума, производимого двигателем.

Если разрезать глушитель пополам, можно увидеть камеры резонатора, состоящие из труб, перфораций и пустого пространства, предназначенного для отражения звука вокруг, уменьшая его громкость. Глушители уменьшают звук по всему спектру, от оборотов холостого хода до красной черты. Они также немного уменьшают количество гудения, гула и других неприятных шумов.

Резонаторы устанавливаются до или после глушителя или даже с обеих сторон. Их основная цель — изменить звук, производимый двигателем.

Глушители и резонаторы имеют обратное назначение. Глушитель в первую очередь снижает громкость, на втором месте — снижение шума. Для резонатора изменение звука является основной функцией, а уменьшение громкости — менее приоритетной.

Скорее всего, вам приходилось сталкиваться со стиральной машиной, пылесосом или угловой шлифовальной машиной.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Есть определенные частоты, которые недопустимы для человеческого уха, и двигатель вашего автомобиля тоже их создает.

Выхлопная система сама по себе делает многое, чтобы заглушить и сформировать звук, исходящий от двигателя, но работа резонатора — обрабатывать эти важные частоты и уменьшать гудение или гудение.

Стандартная выхлопная система состоит из труб, которые соединяют выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, резонатором, глушителем и выхлопным патрубком. Двигатели с большим рабочим объемом и 6 и более цилиндрами имеют две выхлопные системы, что удваивает количество резонаторов и глушителей.

1. Качество звука

С точки зрения улучшения звука, если вам нужно его удалить, удаление глушителя намного лучше, чем удаление резонатора.

Поскольку глушитель глушит звук на оборотах, вы получите более громкий и грубый звук, исходящий из двигателя. Удаление резонатора вызовет только головную боль, особенно на холостом ходу или при идеальных оборотах на шоссе.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Удаление и резонатора, и глушителя — худший вариант, который гарантированно сделает поездку невыносимой.

2. Power Boost

Существует много неправильных представлений о том, какие модификации дают вам повышение мощности. Удаление глушителя, резонатора или того и другого не даст заметного увеличения мощности. В лучшем случае вы можете получить до 1%, но повышенный шум повлияет на вашу способность управлять автомобилем в гораздо большей степени. Другими словами, вы можете даже потерять производительность, удалив резонатор и глушитель.

В статье о расходах и преимуществах выхлопной системы с прямой трубой я сказал, что изменение выхлопной системы может немного повысить мощность.С тех пор я действительно поработал над одной из моих дизельных Audi, и могу подтвердить, что она работает.

Я не удалил ни резонатор, ни глушитель, а вместо этого почистил турбокомпрессор и, что более важно, каталитический нейтрализатор. Результатом стал более быстрый и точный отклик турбонаддува и субъективное увеличение мощности не менее чем на 20%.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Моя Audi на самом деле не стала на 20% мощнее, скорее, я помог ей вернуть эти 20% обратно. Каталитический нейтрализатор — это, по сути, большой фильтр, предназначенный для улавливания частиц выхлопных газов, которые затем должны сжигаться проходящими через него горячими выхлопными газами.

На самом деле, поездка по городу или любая забота об экономии топлива будет держать ваши обороты слишком низкими, чтобы тепло могло сжечь частицы, которые будут накапливаться и даже забивать нейтрализатор, как это было в моей машине. В одной из следующих статей я расскажу о симптомах этой проблемы и расскажу, как ее решить, а пока остановимся на глушителе и резонаторе.

3. Уменьшение веса

Поскольку выхлопная система сделана так, чтобы соответствовать звуку и мощности двигателя, трудно оценить, насколько снизится вес, сняв некоторые компоненты.

На Ford Mustang 2016 года глушитель весит до 45 фунтов, а резонатор — 25 фунтов. Если учесть вес стальной трубы, которая должна заменить секцию, где раньше находился глушитель или резонатор, потеря веса незначительна.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Единственный правильный способ уменьшить вес выхлопной системы — это заменить ее на прямую алюминиевую трубу или на послепродажную высокоэффективную замену. Это может стоить дорого, но оно того стоит, если вы пытаетесь сбросить как можно больше веса.

4. Юридические вопросы

Трудно с уверенностью сказать, является ли снятие резонатора или глушителя незаконным — это остается на усмотрение штатов решать на месте. Если вы посмотрите на эту карту, то окажется, что удаление глушителя незаконно во всем штате. Что касается резонатора, я не нашел никакой подтверждающей информации, но я бы сказал, что он представляет меньшую юридическую проблему.

Вообще говоря, удаление глушителя недопустимо, а удаление резонатора недопустимо. Ознакомьтесь с местными правилами, чтобы узнать точную степень ограничений.

5. Экономия топлива

К сожалению, ни удаление глушителя, ни удаление резонатора не дает никаких улучшений с точки зрения экономии топлива.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Если вы ищете способ снизить расход топлива вашего автомобиля, вам следует искать альтернативные способы его достижения.

5. Цена удаления

Поскольку и глушитель, и резонатор требуют одинакового количества труда и замены трубы примерно такой же длины, их удаление будет стоить примерно одинаково.Вы должны ожидать, что стоимость будет где-то от 50 до 300 долларов, при этом большинство магазинов берут около 100 долларов.

Удаление глушителя против удаления резонатора — что лучше

Модификации выхлопа обычно направлены на улучшение звука. Ни глушитель, ни резонатор не влияют на экономию топлива или мощность, а также незначительно влияют на вес автомобиля. Аналогичная цена взимается и с точки зрения трудозатрат, необходимых для их удаления.

Так что же лучше? На мой взгляд, удаление глушителя — гораздо лучший вариант, чем избавление от резонатора.

Поскольку глушитель заглушает звук и делает его тише, его удаление даст вам более агрессивный и громкий звук выхлопа.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Резонатор может незначительно влиять на громкость, но он играет более важную роль в удержании резонирующих частот от создания раздражающего или невыносимого шума.

Перед тем, как получить угловую шлифовальную машину и сварочную станцию, обязательно ознакомьтесь с дорожными правилами вашего штата. В большинстве мест есть запрет на удаление глушителей или прямые трубы, и даже продажа этих автомобилей запрещена, так что проведите свое исследование, чтобы не тратить зря время и деньги.

Как удалить глушитель или резонатор?

Удаление глушителя или резонатора включает в себя в основном те же шаги, поэтому в этом разделе я сосредоточусь на глушителе. Для выполнения работы вам понадобится несколько вещей:

Цены и наличие продуктов действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.

Цены взяты из API рекламы продуктов Amazon по адресу:

Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля и поместите под ней домкрат. Перед продолжением убедитесь, что автомобиль надежно закреплен. Я люблю класть цементные блоки или фигурные пни в качестве дополнительного слоя безопасности.
  2. Глушитель опирается на пару подвесок с трубами, скрепленными зажимами. Используйте WD-40 на гайках, а затем открутите их торцевым ключом.
  3. Используйте резиновый молоток, чтобы заставить трубы разделиться.
  4. После отсоединения глушителя вы можете слегка потянуть его и снять с автомобиля.

Поскольку глушитель очень тяжело управлять из положения, в котором вы работаете, вы можете использовать домкрат, чтобы закрепить глушитель во время работы, или попросите кого-нибудь помочь вам с этой задачей.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Только будьте осторожны, не уроните его на себя.

Следующая часть включает в себя построение маршрута для замены трубы и ее изготовление.Поскольку новую трубу также необходимо сваривать, я рекомендую доверить эту часть процесса профессионалу — с проделанной работой вы уже значительно снизили затраты на рабочую силу, поэтому стоит позволить кому-то другому закончить работу. работа. В следующем видео представлен хороший обзор того, как выполняется задача.

Резюме

Выбор между удалением глушителя или резонатора прост — если вам это удастся, удалите глушитель и оставьте резонатор.Вы немного уменьшите вес автомобиля и получите намного лучший звук, исходящий сзади!

Плюсы и минусы системы удаления глушителя в вашем автомобиле

Думаете удалить глушитель в автомобиле или грузовике?

Винс из Scanne отвечает, чтобы рассказать о плюсах и минусах системы удаления глушителя автомобиля.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Глушитель является неотъемлемой частью выхлопной системы. Основная задача глушителя — заглушить шум, создаваемый двигателем внутреннего сгорания.Без него автомобиль будет вращаться громче, как гоночный.

Но опять же, разве не этого хотят некоторые автолюбители? Система удаления глушителя (или просто процесс снятия глушителя / глушителей) сделает автомобиль более спортивным за счет более громкого звука выхлопа. Но правда ли, что система удаления глушителя также добавит лошадиных сил? Это даст вашей машине лучшее ускорение?

Спойлер. Не хотите читать всю статью? Вот плюсы и минусы удаления глушителя:

Щелкните, чтобы раскрыть…

Плюсы

  • Больше мощности при высоких оборотах двигателя
  • Лучшее ускорение
  • Агрессивный звук выхлопа

Минусы

  • Гудящий звук на крейсерской скорости
  • Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)
  • Накопление мусора или грязи
  • Эмиссионный сбой

Чтобы ответить на все вопросы, лучше обсудить плюсы и минусы системы удаления глушителя.Знание преимуществ и недостатков позволит вам сделать мудрый и осознанный выбор.

Я могу понять, почему люди тянутся к системам удаления глушителя. Модификации автомобилей стоят не так уж и дешево. Но, просто сняв глушители, некоторые люди говорят, что они получают больше производительности и более захватывающий звук, просто ослабив пару болтов и подвесов. Если у вас есть деньги, которые можно потратить, вы можете купить набор лучших глушителей, которые менее строгие, чем стандартные. Это будет иметь тот же эффект, что и система удаления глушителя своими руками, но без дополнительных затрат.

Как работает выхлопная система?

Понимание выхлопной системы

В обычном серийном легковом или грузовом автомобиле выхлопная система состоит из 6 частей:

  • заголовки
  • катализатор
  • резонатор
  • глушитель
  • выхлопной патрубок или выхлопная труба Вот как обычно выглядят глушители изнутри.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Изображение предоставлено: JP27 — подробнее на Flickr 🙂

Глушитель, в частности, содержит впускную трубку, резонаторную камеру и набор трубок с перфорацией для отражения звуковых волн.Глушитель — это последний шаг в системе выпуска отработавших газов, позволяющий нейтрализовать шум, создаваемый двигателем.

Имея это в виду, снятие глушителя для создания системы удаления глушителя сделает автомобиль громче. Насколько громко? Это зависит от типа мотора.

Но одно можно сказать наверняка: достаточно снять глушитель, чтобы утром разбудить соседей, когда вы заводите автомобиль.

В более новых моделях автомобилей снятие штатного глушителя приведет к тяжелым последствиям и часто вызывает загорание контрольной лампы двигателя.Автопроизводитель потратил много времени и ресурсов на создание идеальной выхлопной системы для конкретного автомобиля. Это похоже на то, как если бы вы испортили идеальное блюдо, добавив меньше соли. Профессионально спроектированная выхлопная система обеспечит лучший поток, чем система удаления глушителя, следовательно, обеспечит лучшую производительность с установленными глушителями.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Но в старых автомобилях с архаичной выхлопной системой снятие глушителя может привести к заметному увеличению производительности на высоких оборотах двигателя, не говоря уже о более громком и волнующем звуке выхлопа.Однако выбросы и проблемы с законностью дорожного движения — это совсем другое дело.

Если вы все же решите удалить глушитель в машине, вероятно, загорится индикатор CEL. Инструмент OBD2 сможет легко сбросить это предупреждение.

Pro Tip

Если вы хотите удалить этот глушитель и получить агрессивный звук прямой трубы, есть варианты самостоятельного набора. Проверьте эту трубу и выхлопные хомуты. Вы можете получить этот подлый грохот, не сваривая и не тратя целое состояние.

Плюсы системы удаления глушителя

1. Больше мощности при высоких оборотах двигателя.

Это верно для старых автомобилей или тех, которые были построены 15–20 лет назад. Снятие глушителя с трубкой для удаления глушителя значительно увеличит поток выхлопных газов при одновременном снижении опасного противодавления двигателя.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Глушители старого образца во много раз более жесткие, чем современные глушители. Легко понять, почему система удаления глушителя может оказаться полезной для старых автомобилей или старых гоночных автомобилей.Это не только делает автомобиль более мускулистым, но также трудно игнорировать увеличение мощности и крутящего момента на высокой скорости.

Удаление глушителя пойдет на пользу такой старой машине, как эта Импала!

Однако это неверно, если мы говорим о новом или современном автомобиле. Как я сказал ранее, технологии прошли долгий путь. Автопроизводители теперь имеют доступ к системам глушителя, которые предназначены для улучшения потока выхлопных газов, не создавая большого шума. В большинстве случаев система удаления глушителя или набор вторичных глушителей (или глушители с задней осью) могут принести больше вреда, чем пользы, и привести к снижению мощности.Удаление глушителя также заставит ЭБУ перейти в режим LIMP, о чем свидетельствует индикатор проверки двигателя на консоли.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

2. Улучшенный (агрессивный) звук выхлопа.

Это субъективно, но некоторым нравится звук удаления глушителя. В прямой трубе есть что-то такое, что придает вашей поездке мощный грохот.

Поскольку система удаления глушителя в основном открывает краны в выхлопной системе, потоки горячих газов также производят более громкий и агрессивный звук выхлопа.Некоторые люди даже находят это захватывающим, поскольку звук становится тем лучше, чем глубже вы зарываете педаль. Эти хлопающие обратные звуки также являются приятным сюрпризом для водителей-энтузиастов…. но будьте осторожны, ваши соседи могут не оценить ваш большой блок объемом 402 куб.

Наконечник Pro Двигатели V8 будут звучать лучше, чем двигатели V4 или V6 меньшего размера с удалением глушителя!

изображение любезно предоставлено Крисом

Минусы системы удаления глушителя

1.Гудящий звук.

Хотя звук становится лучше по мере ускорения, система удаления глушителя также придаст вашему автомобилю заметный гул при движении на нормальной скорости.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Дрон с прямой трубой может стать настолько плохим, что повлияет на настройку NVH интерьера, что будет раздражать в таких долгих поездках.

2. Плохая работа на холостом ходу и посредственная работа двигателя (при неправильной работе или без чипа)

Отрезание или снятие глушителя в современном автомобиле приведет в негодование ECU и датчики выхлопа.Результат? Меньшая производительность и плохой холостой ход.

Теперь вы можете избежать этого, купив хорошую выхлопную систему Catback, глушитель с высоким расходом или получив чип тюнера для учета отсутствующего глушителя. Но если вы просто пойдете и отрежете глушитель, у вас возникнут проблемы!

3. Скопление навоза или грязи.

В зависимости от того, где вы разрезаете глушитель, прямые трубы оставят тонны мусора и грязи. Хуже всего то, что грязь может быть достаточно сильной, чтобы испачкать краску вашего автомобиля.

Заключение

Вместо того, чтобы прибегать к системе удаления глушителя, лучше приобрести комплект послепродажных выхлопных систем с задней осью или комплекты выхлопной системы с задней подвеской от известного производителя, такого как Borla, Flowmaster или аналогичного.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Поскольку комплекты специально разработаны для конкретной марки и модели автомобиля, глушители на вторичном рынке снизят противодавление и улучшат поток без недостатков, связанных с полным снятием глушителей.

С высококачественным выхлопным комплектом для вторичного рынка ваш автомобиль будет звучать лучше и вырабатывать больше лошадиных сил, делая его лучше в процессе работы, особенно если вы выберете комплект глушителя из нержавеющей стали.

Если ваша машина постоянно водит машину, оставьте ее в покое и позвольте глушителям делать свое дело. Но если ваш автомобиль настроен на производительность или предназначен для использования на треке, удаление глушителя — это простой и относительно бесплатный способ улучшить звук выхлопа и улучшить дыхание двигателя. В сочетании с тщательно продуманной системой впуска послепродажного обслуживания вы можете улучшить характеристики и характеристики автомобиля, не тратя тысячи долларов на дорогостоящие модификации двигателя.

Да, а если у вас старый 5.9 Cummins или дизель вроде того, глушитель надо удалить 😉

Винс

Законы штата о шуме выхлопных газов

Общие законы Коннектикута

п. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов.Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автомобиле глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонке, соревновании или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, включая дилера по ремонту автомобилей или дилера по ремонту мотоциклов, не должно снимать весь или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

c) Двигатель каждого автомобиля должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.

(d) Все трубы, по которым проходят выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выпускные трубы направляли выхлопные газы в любую из сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Агентства штата Коннектикут

п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука дБ (A)

Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. : МЯГКИЙ ПЛОЩАДЬ: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 84 дБ (A).

1 января 1979 г. и позднее: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше — 72 дБ (A).Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 79 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час — 74 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час — 81 дБ (A).

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если вы думали, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошиблись. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и способах повышения производительности

Выхлопная система от европейскогоавтоисточника.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основании того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель — улучшить звук / внешний вид. Однако если ваша цель — повысить производительность, это совсем другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Что входит в состав выхлопной системы?
  2. Зачем нужно модернизировать выхлоп?
  3. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы серийного автомобиля: стоит ли оно того?
  4. Alex’s MX-5: Следует ли оборачивать выхлоп с помощью термообмотки?

Если вы не знакомы с выхлопами, в этом видео будут подробно описаны основные моменты:

1.Что входит в состав выхлопной системы?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта выхлопных газов после их выхода из головки блока цилиндров. Это также обычно модернизируемый элемент, когда тяжелые литые коллекторы заменяются трубчатыми коллекторами. Идея модернизации выпускного коллектора обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов за счет выравнивания импульсов выхлопных газов в лучшую сторону.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время вашего визита в Лос-Анджелес.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «преобразует» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Трубопровод
Лучше не располагать насос выхлопных газов прямо под автомобилем, наполняя кабину дымом. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя он не является обязательной частью выхлопной системы, его часто включают, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, отклоняя звуковые волны и подавляя друг друга, и обычно они настроены на определенную частоту, на которой шум двигателя является громким или нежелательным.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель одна и та же: устранение шума. Один из наиболее распространенных способов их работы — перенаправление воздушного потока. По пути выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться и превращаться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в конечном итоге выходит из выхлопной трубы.

2.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Почему следует модернизировать выхлопную систему?

Когда я задумался о модернизации выхлопной системы на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-либо значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выходящих выхлопных газов невелико, поэтому скорость его выхода из выхлопа мала. Вы можете увеличить эту скорость, используя трубу меньшего размера, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (при каждом такте выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая импульс выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вывести следующий выхлопной импульс, а это означает, что поршню будет меньше работы, когда он вытесняет выхлопные газы.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости истечения с наименьшими ограничениями (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Вся идея заключается в увеличении диаметра выхлопных газов по мере увеличения количества выхлопных газов, создаваемых вашим двигателем. Это уменьшает ограничение и обеспечивает больший поток. Если вы изменили двигатель, вам также необходимо будет изменить выхлоп, чтобы обеспечить больший поток воздуха.

В этом видео объясняется логика снижения производительности:

3.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Результаты испытаний модернизации выхлопной системы Integra

На мою «99 Integra» я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов по сравнению со стандартным выхлопом с внутренним диаметром 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для испытаний. Результаты в некоторой степени предсказуемы, но, безусловно, интересно учиться. Во время тестирования я провел по три ускорения на каждой из 1-й, 2-й и 3-й передач, как с штатным, так и с вторичным выхлопом. Я взял среднее значение каждого из трех значений времени выполнения, показанных ниже:

2,5% 2,5
Низкая частота вращения Средняя частота вращения Средняя / высокая частота вращения
Передача / скорость 3-я передача (20-40 миль / час) 2-я (20-40 миль / час) 1-я 2к-6к об / мин
Сток (сек.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. ) 4,622 3,056 2,200
Катбэк (сек.) 4,656 2,978 2,133
% Diff -0,73%
-0,73%

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для нижнего диапазона оборотов (на 0,73 процента быстрее), в то время как выхлопной выхлоп работал лучше, когда вы входили в более высокий диапазон оборотов (3.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. На 09 процентов быстрее). Дальнейший анализ данных, которые у меня были, показал, что кат-спина лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать выхлопную систему, если вы добьетесь аналогичных результатов?

Daily Driver
Если вы начинаете с полностью стокового автомобиля, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите лучшую производительность на низком уровне с помощью штатного выхлопа, и это, вероятно, будет число оборотов в минуту.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. диапазон, в котором вы остаетесь большую часть вождения.

Track Car
Если это автомобиль, предназначенный для энергичного вождения, имеет смысл, даже в случае серийного автомобиля, модернизировать выхлопную систему. Если вы поддерживаете двигатель в более высоком диапазоне оборотов во время движения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает более крупный выхлоп. Тем не менее, выхлоп будет гораздо более значимым, если вы действительно улучшите характеристики двигателя.

Это подводит нас к последней теме обсуждения, Alex MX-5:

4.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Alex’s MX-5 и термоупаковка

Помимо причин, по которым Алекс упомянул обертывание выхлопной трубы в своем видео, каковы причины этого? На ум приходит несколько вещей:

Преимущества:

  • Тепло — это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-то в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше этого тепла. Это одна из причин, почему в автоспорте вы увидите тепловое обертывание с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил очень маленькую выхлопную систему в своем автомобиле Формулы 1, так как это дает ему меньше времени на потерю тепла (и экономит вес). Открытый выхлоп излучает тепло, и это энергия, которую в противном случае можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для приема пищи. Если в моторном отсеке очень жарко, температура на впуске повысится.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. Вы все слышали эту историю — менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Теплоизоляция выхлопной трубы в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • Когда выхлоп остывает, он замедляется. Поддержание высоких температур выхлопных газов поддерживает высокую скорость, и это улучшает продувку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с несколькими условиями гарантии кажется очень распространенным, что упаковка выхлопной трубы приводит к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп будет перегреваться и треснуть / выйти из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель не разрабатывает продукт, способный выдерживать жару в течение длительного времени. Если вы используете выхлоп на короткое время для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, есть над чем подумать.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной трубы, чтобы увидеть, какой прирост производительности она дает, и использовать эти знания в будущих попытках определить, стоит ли оно того.

Когда дело доходит до выхлопов и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно важно, не так ли? Вы можете делать всю математику, проектировать это с лучшими намерениями, но в конечном итоге вам нужно проверить это, чтобы определить, каков реальный прирост производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных решениях

.Зачем нужен резонатор в выхлопной системе: Резонатор глушителя — для чего он нужен в автомобиле и как работает.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *