Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

Conecto

Электронная система стабилизации движения (ESP)**

Электронная система стабилизации движения (ESP®) является активной системой для повышения безопасности движения и курсовой устойчивости. Она значительно понижает опасность заноса при движении в повороте или маневре уклонения. Для этого в ситуациях, критических с точки зрения динамики движения, тормозное усилие целенаправленно регулируется на каждом отдельном колесе, например, если автобус при проезде поворота движется в предельном диапазоне. Одновременно сокращается мощность двигателя. Возможный «разворот» автобуса, таким образом, предотвращается путем точно дозированного торможения в рамках физических возможностей.

ESP®, кроме прочего, контролирует поперечное ускорение автобусов. Если автобус находится в затяжном повороте, например при выезде с автобана, или при быстрой смене полосы достигает критичного состояния движения, скорость автомобиля автоматически уменьшается, пока не будет достигнута курсовая устойчивость.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

ESP® сравнима с системой, используемой в легковом автомобиле, но она обеспечивает функции, адаптированные для автобуса.

Антипробуксовочная система (ASR)*.

Система ASR предотвращает проскальзывание ведущих колес двумя способами. Во-первых, ASR минимизирует проскальзывание колеса дозированным подтормаживанием. Во-вторых, с помощью электронной педали газа регулируется крутящий момент двигателя. Даже при полностью нажатой педали газа двигатель в критических ситуациях выдает лишь столько мощности, сколько могут передать ведущие колеса, – это большое преимущество для безопасного трогания с места и курсовой устойчивости.

При трогании с места контролируются крутящий момент на ведущих колесах и частота их вращения. При этом распределение крутящего момента регулируется таким образом, чтобы не было пробуксовки. Таким образом постоянно обеспечивается оптимальная передача усилия.

ASR помогает водителю при разгоне минимизировать пробуксовку ведущих колес и тем самым минимизировать опасность бокового заноса задней части (задний привод).Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Именно в случае двигателей с высоким крутящим моментом система ASR обеспечивает более высокие комфорт и безопасность при трогании с места – особенно при разном сцеплении колес с дорогой.

Антиблокировочная система (ABS).

Принцип действия ABS: на всех четырех колесах установлены датчики, которые распознают частоту вращения каждого колеса и передают информацию в центральный блок управления. Когда при торможении достигается точка блокировки колес, посредством изменения давления в системе торможение колеса удерживается как раз у этого порога. В течение всего одной секунды давление в тормозной системе может многократно повышаться и понижаться.

При торможении непрерывно контролируются все усилия, воздействующие на колеса, и характер качения. Тормозные усилия на колесах распределяются таким образом, что ни одно из колес не блокируется и управляемость автобуса сохраняется.

В декабре 1970 года компания Mercedes-Benz представила первую в мире электронную систему ABS, которая стала революционным решением в сфере безопасности дорожного движения.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог С помощью целенаправленных задействований тормозной системы, управляемой электроникой, исключается длительная блокировка колес. Тем самым риск потери управления снижается до минимума, и даже при торможении до полной остановки автомобиль сохраняет нужное направление движения. Технология ABS служит основой для более сложных электронных систем безопасности, таких как электронная система стабилизации движения (ESP®) или система экстренного торможения (BAS).

Preventive Brake Assist*.

Система Preventive Brake Assist от компании Mercedes-Benz – первая в мире активная система экстренного торможения для городских маршрутных автобусов. Эта новая вспомогательная система предупреждает о возможном столкновении с идущими пешеходами и неподвижными или движущимися объектами и в случае непосредственной угрозы столкновения автоматически активирует частичное торможение. Каскад предупреждений и задействование тормозной системы точно рассчитаны на применение в условиях городского транспорта.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог При угрозе столкновения с пешеходами, а также с движущимися или неподвижными объектами система Preventive Brake Assist предупреждает водителя как визуально (на центральном дисплее загорается красный треугольник с символом автомобиля), так и акустически и одновременно активирует частичное торможение. Оно поддерживается до тех пор, пока либо не среагирует водитель, либо не остановится автобус. Основой системы Preventive Brake Assist является новое поколение радарной технологии: радарная система постоянно сканирует участок до 250 метров полосы движения перед автобусом, надежно работая даже ночью и при плохих погодных условиях.



Sideguard Assist*.

Система помощи на повороте Sideguard Assist существенно повышает безопасность незащищенных участников дорожного движения именно в городах, поскольку помогает водителю своевременно распознавать критические ситуации при поворотах. Система работает поэтапно. На первом этапе она информирует водителя, на втором этапе дополнительно подает предупреждение.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Если в боковой зоне контроля находится движущийся объект, на стойке A0 загорается желтая светодиодная лампа в форме треугольника. Она интуитивно привлекает внимание к ситуации рядом с автобусом. Кроме того, на центральном дисплее появляется предупреждение. Если водитель начинает или продолжает действие, способное привести к столкновению, подается дополнительное предупреждение: Светодиодная лампа сначала ярко мигает красным светом, а затем горит постоянно. При этом водителю подается предупреждение в виде вибрации сиденья. Кроме того, система Sideguard Assist предупреждает о неподвижных препятствиях на линии поворота автобуса и может дополнительно выполнять задачу системы контроля перестроения; при этом она работает с точно таким же каскадом предупреждений.


Chery TIGGO 8 PRO — expocar

Выберите интересующие вас комплектации

1.5 Base

 

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни:
    extraoption
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика:
    extraoption

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 Comfort

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни:
    extraoption
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика:
    extraoption

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 Luxury

 

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни:
    extraoption
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика:
    extraoption

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

2.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 0 Techno

 

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Поясничная опора в передних сиденьях:
    extraoption
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электропривод водительского сиденья
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Блок управления фарами
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 Cosmo

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Поясничная опора в передних сиденьях:
    extraoption
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Регулировка высоты сиденья
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев задних сидений
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электропривод водительского сиденья
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Блок управления фарами
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушки безопасности-шторки
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 PT Trek

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Регулируемый люк
  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Тканевая обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 Travel

 

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Регулируемый люк
  • Датчик света
  • Галогенные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни:
    extraoption
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Обогрев заднего стекла
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашены в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Кнопка запуска двигателя
  • Регулировка передних сидений:
    Регулировка сиденья водителя в 6 направлениях, пассажира — в 4
  • Подголовники: 5
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электропривод водительского сиденья
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Разъем электропитания
  • Пакет курильщика:
    extraoption

Активные и пассивные системы безопасности

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Крепление ISOFIX
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 5 Action MT

1.5 Action

1.5 Family

1.5 PT Travel

1.5 PT Style

1.5 Ultimate

1.5T Prestige

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Регулируемый люк:
    extraoption
  • Панорамная крыша:
    extraoption
  • Датчик света
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Бесконтактное открытие багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Заводская тонировка:
    extraoption
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашенные в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Тахометр
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Регулировка передних сидений:
    водительское сиденье в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подголовники: 7
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Третий ряд сидений:
    складывается в соотношении 50/50
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электропривод водительского сиденья
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Передний парктроник
  • Система контроля усталости водителя
  • Автоблокировка дверей при езде
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушки безопасности-шторки
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

Ultimate

Экстерьер и внешнее оснащение

  • Регулируемый люк:
    extraoption
  • Панорамная крыша:
    extraoption
  • Датчик света
  • Светодиодные фары
  • Cветодиодные задние фонари
  • Светодиодные ходовые огни
  • Задние противотуманные фонари
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Электроподогрев зеркал
  • Электропривод боковых зеркал
  • Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
  • Ручки дверей в цвет кузова
  • Электропривод багажника
  • Бесконтактное открытие багажника
  • Обогрев заднего стекла
  • Заводская тонировка:
    extraoption
  • Задний спойлер
  • Бамперы:
    окрашенные в цвет кузова
  • Рейлинги
  • Задний дворник
  • Окраска кузова металлик

Внутреннее оснащение

  • Цветной многофункциональный дисплей
  • Кожаная оплетка рулевого колеса
  • Вертикальная регулировка руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Тахометр
  • Кнопка запуска двигателя
  • Телескопическая регулировка руля
  • Регулировка передних сидений:
    водительское сиденье в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подголовники: 7
  • Второй ряд сидений:
    складывается в соотношении 60/40
  • Поясничная опора в передних сиденьях
  • Разделительный подлокотник спереди
  • Разделительный подлокотник сзади
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Третий ряд сидений:
    складывается в соотношении 50/50
  • Кожаная обивка салона
  • Электроподогрев передних сидений
  • Центральный замок
  • Ключ ДУ (дистанционный ключ)
  • Электрические стеклоподъемники передние
  • Электрические стеклоподъемники задние
  • Бесключевой доступ
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Электропривод водительского сиденья
  • Разъем электропитания

Активные и пассивные системы безопасности

  • Переключатель режимов движения
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Вспомогательная система торможения (BAS)
  • Функция «Проводи меня домой»
  • Задний парктроник
  • Система электронного контроля устойчивости (ESP)
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC)
  • Круиз-контроль
  • Система контроля давления в шинах
  • Передний парктроник
  • Система контроля усталости водителя
  • Автоблокировка дверей при езде
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система помощи при спуске с горы (DAC)
  • Подушка безопасности водительская
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушка безопасности боковая
  • Подушки безопасности-шторки
  • Крепление ISOFIX
  • Натяжитель ремней безопасности
  • Трехточечный ремень безопасности
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Фиксатор ремней безопасности

1.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог 6 GDI Prestige

1.6 GDI Ultimate

1.6 GDI Ultimate SE

Система помощи при торможении Mercedes-Benz BAS была представлена ​​25 лет назад

Экстренное торможение может спасти жизнь. Однако многие водители затем нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно — это то, что инженеры Mercedes-Benz обнаружили в начале 1990-х годов во время испытаний на собственном симуляторе вождения компании. Их ответом стал тормозной ассистент BAS, также называемый Brake Assist System. Марка представила его 25 ноября 1996 года. BAS считалась одним из ключевых звеньев в цепи важных разработок Mercedes-Benz в области безопасности.

Подпишитесь на нас в Твиттере: @Wheelz_English

С декабря 1996 года система экстренного торможения входила в стандартную комплектацию, первоначально в S-классе (модельный ряд 140) и SL (R 129). Другие модельные ряды также постепенно получили систему помощи. Принцип его работы: BAS интерпретировала определенную скорость нажатия на педаль тормоза как аварийную ситуацию и за доли секунды создавала максимальное усилие торможения.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Это значительно сократило тормозной путь — например, при скорости 100 км/ч на сухой дороге до 45 %. Mercedes-Benz исследовал его эффект в симуляторе вождения: Brake Assist смог смягчить или даже предотвратить наезд сзади. И это внесло действенный вклад в защиту пешеходов. В серии экспериментов 55 водителей ехали по городу со скоростью 50 км/ч, когда вдруг на проезжую часть выбежал ребенок. Только полное торможение предотвратило аварию.

О том, насколько далеко продвинулась системная сеть в то время, свидетельствует тот факт, что Brake Assist работала с данными антиблокировочной тормозной системы ABS, как и система контроля тяги ASR, автоматический дифференциал повышенного трения ASD, электронная программа стабилизации ESP ® , автоматическая коробка передач с электронным управлением, система контроля приближения DISTRONIC и многие другие. В зависимости от функции и задачи также использовались дополнительные датчики и элементы управления. Электроника управления ABS, ESP ®, BAS и ASR были объединены в одном блоке управления.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

Еще один пример сетевого взаимодействия: в год премьеры Brake Assist другие разработчики безопасности Mercedes-Benz уже работали над превентивной системой защиты пассажиров PRE-SAFE. регулировка спинок сидений для оптимальной эффективности ремня и закрытие люка. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ®  отпраздновал свою премьеру в 220-м модельном ряду S-Класса в 2002 году. Интегрированная система наконец положила конец ранее распространенному раздельному рассмотрению активной и пассивной безопасности.

Дополнительные функции системы BAS Brake Assist

Следуйте за нами на Reddit

Следующая функция BAS появилась семь лет спустя: в 221 модельном ряду S-Класса, представленном в 2005 году, Mercedes-Benz расширил Brake Assist до предупредительной системы, которая помогает водителю еще более эффективно, чем раньше, в критических ситуациях. Это стало возможным благодаря радиолокационной технологии: она определяла расстояние до движущихся впереди автомобилей, предупреждала водителя о недостаточном расстоянии и рассчитывала необходимую помощь при торможении в случае неминуемого столкновения.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Если движение останавливалось и водителю действительно приходилось нажимать на педаль тормоза, система Brake Assist PLUS мгновенно создавала тормозное давление, рассчитанное для соответствующей ситуации. В BAS PLUS использовались две радарные системы: недавно разработанный 24-гигагерцовый радар ближнего действия обнаруживал окружающую среду перед автомобилем с углом раскрытия 80 градусов и дальностью 30 метров. Кроме того, 77-гигагерцовый радар компании «ДИСТРОНИК» сканировал три полосы автомагистрали на расстоянии до 150 метров с углом обзора девять градусов. И снова разработчики протестировали систему в симуляторе вождения. Результаты были впечатляющими: в то время как уровень аварийности в тестах с традиционной технологией торможения составлял в среднем 44 %, с помощью Brake Assist PLUS он снизился на три четверти.

Разработка продолжалась быстрыми темпами. В 2006 году новаторские технические инновации, такие как Active Night View Assist и усовершенствованная система контроля приближения DISTRONIC PLUS, а также система помощи при торможении BAS PLUS, были объединены в систему PRE-SAFE ®  Brake с автономным частичным торможением.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Mercedes-Benz также предлагал аналогичные сетевые системы для своих коммерческих автомобилей, например. Active Brake Assist в тяжелом грузовике Actros. PRE-SAFE ® Тормоз получил функцию обнаружения пешеходов в 2013 году, BAS PLUS также получил систему помощи при перекрёстном движении. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ®  Тормозная система теперь называется Active Brake Assist, входит в стандартную комплектацию и реагирует на автомобили, велосипедистов и пешеходов с помощью автономного экстренного торможения, если водитель не вмешивается.

А сегодня? Тормозные системы по-прежнему необходимы для безопасности дорожного движения. Кроме того, системы экстренного торможения, срабатывающие на основе обнаружения окружения, являются важной основой для высокоавтоматизированных транспортных средств и, следовательно, важной частью концепции безаварийного вождения.

Mercedes-Benz Brake Assist & Sensotronic Systems – UnderhoodService 900 01

За последнее десятилетие другие производители автомобилей, в том числе Audi, BMW, Volkswagen, Lexus, Toyota и Mitsubishi, добавили систему экстренного торможения во многие свои автомобили.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Lexus добавил Brake Assist в 2000 году и сделал его стандартным для всех моделей, кроме IS 300 в 2001 году. Вы даже найдете его на Toyota Corolla 2009 года.

Чем хорош Brake Assist? Это помогает транспортным средствам останавливаться быстрее и на меньшем расстоянии, что, как мы надеемся, снижает риск столкновения с препятствиями, пешеходами или другими транспортными средствами. Многие водители медленно реагируют на экстренные ситуации, требующие немедленного торможения, а когда и реагируют, то часто недостаточно сильно нажимают на педаль тормоза. Что еще хуже, если система ABS срабатывает, шум и вибрации, которые возвращаются через педаль тормоза, могут испугать их, заставив на мгновение поднять ногу с педали или нажать на тормоза. Любое из этих действий снизит эффективность системы ABS и может увеличить расстояние, необходимое для полной остановки.

Обычный вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, за счет атмосферного давления, воздействующего на диафрагму и толкающего шток главного цилиндра.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Это относительно простая установка и обычно вызывает мало проблем. Но обычный усилитель мощности реагирует только на то, насколько сильно водитель нажимает на педаль тормоза. У него нет возможности узнать, задействованы ли тормоза для нормальной или аварийной остановки.

Поскольку тормозной путь любого транспортного средства зависит от времени реакции водителя и силы нажатия на тормоза, единственный способ сократить тормозной путь — позволить тормозам реагировать быстрее и срабатывать с полной силой в экстренной ситуации. Brake Assist использует несколько методов для выполнения этой задачи.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НАГРУЗКИ ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ
Переключатель, который обычно расположен в верхней части узла педали тормоза, контролирует скорость и давление, с которыми водитель обычно применяет тормоза. Сигнал, посылаемый переключателем, контролируется модулем управления тормозами, чтобы разработать типичный профиль торможения для водителя. Дополнительные входные данные от датчиков скорости колеса ABS, датчика скорости автомобиля и/или датчиков рыскания и ускорения также могут использоваться для определения того, тормозит ли автомобиль нормально или тормозит резко в экстренной ситуации.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

В некоторых приложениях с электронным управлением дроссельной заслонкой модуль управления также отслеживает положение педали акселератора, чтобы определить, когда водитель убирает ногу с педали газа для включения тормоза.

Если модуль управления определяет, что тормоза задействованы в экстренной ситуации, система экстренного торможения берет на себя управление и использует накопленное давление в аккумуляторе ABS, чтобы подать максимальное давление на все четыре тормоза. Если автомобиль также оснащен системой контроля заноса или системой курсовой устойчивости, эти системы также сработают, чтобы убедиться, что автомобиль останавливается прямо и на минимально возможном расстоянии.

Во многих случаях система помощи при торможении предварительно нагружает тормоза, чтобы свести к минимуму расстояние, которое должны пройти колодки дискового тормоза, чтобы коснуться роторов в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали акселератора. Это сводит к минимуму время реакции тормозной системы, поэтому автомобиль может остановиться на более коротком расстоянии, когда водитель нажимает на тормоз.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

НЕИСПРАВНОСТИ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОРМОЗА
Неисправность переключателя нагрузки тормозного давления, насоса ABS, аккумулятора, гидравлического модулятора, датчиков скорости вращения колеса или модуля управления должна установить код неисправности и включить сигнальную лампу ABS. Любые проблемы в гидравлике, такие как утечка жидкости, приводящая к падению давления, должны включать сигнальную лампу тормоза.

Диагностика зависит от автомобиля и области применения, но, по крайней мере, вам понадобится сканер, который может получить доступ и отобразить коды ABS. Для выполнения самотестирования системы также может потребоваться заводской сканер или послепродажный сканер с соответствующим программным обеспечением.

Если Brake Assist не работает, в худшем случае автомобиль должен иметь нормальное усилие торможения (при условии, что гидравлические тормоза и вакуумный усилитель работают нормально). Водитель может даже не понять, что что-то не так, если на приборной панели не горит сигнальная лампа.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Это потому, что Brake Assist вступает в действие только в ситуациях экстренной остановки.

Общие проблемы, которые могут препятствовать правильной работе системы помощи при торможении, включают все, что мешает системе ABS создать нормальное давление в аккумуляторе. Это включает в себя неисправное реле насоса ABS, неисправный двигатель насоса или утечку в аккумуляторе высокого давления. Отказ модуля управления тормозной системой или реле нагрузки тормозного давления также не позволит системе экстренного торможения сработать в экстренной ситуации.

BRAKE ASSIST PLUS
В 2006 году Mercedes расширил возможности своей системы Brake Assist, добавив функцию предупреждения о столкновении с использованием радара для обнаружения других транспортных средств или препятствий на дороге впереди. Отслеживая расстояние между автомобилем и другими автомобилями или объектами на дороге впереди, система может предупредить водителя о необходимости торможения. Тормозная система также предварительно заряжена, чтобы уменьшить время реакции при торможении.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Mercedes называет это Brake Assist Plus и использует его на своих автомобилях S-класса.

Функция определения дальности с помощью радара обеспечивается адаптивной системой круиз-контроля автомобиля, которая во время движения поддерживает безопасную дистанцию ​​между транспортными средствами, а не заданную скорость. Система круиз-контроля «Distronic» использует радиолокационный транспондер и приемник, установленные за решеткой радиатора, для сканирования дороги впереди. Затем данные передаются в систему Brake Assist Plus, чтобы информировать водителя о любых возможных опасностях и предварительно заряжать тормоза, если окажется, что торможение необходимо.

MERCEDES PRE-SAFE BRAKING
Развивая эту технологию, компания Mercedes добавила новую функцию в свои модели S-класса и CLS-класса 2007 года и новее. Он также встречается на моделях E-класса 2009 года. Это называется «предварительно безопасное» торможение. В этой системе тормоза слегка предварительно нагружены, если система определяет необходимость торможения, потому что автомобиль приближается к неподвижному объекту на дороге впереди или автомобиль впереди тормозит.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Система выдаст предупреждение, чтобы предупредить водителя. Если водитель не успевает среагировать, система предварительного безопасного торможения вступает во владение и применяет частичное торможение (около 40% от максимального тормозного усилия) для замедления автомобиля.

Система Pre-Safe использует два радарных датчика ближнего действия за передним бампером для обнаружения движущихся впереди транспортных средств с максимальной дальностью 30 метров под углом до 80 градусов. Дополнительный радарный датчик дальнего действия расположен в решетке радиатора и обнаруживает транспортные средства на расстоянии до 150 метров впереди (200 метров на моделях 2009 года). Система активна на скорости от 30 до 112 миль в час в приложениях 2007 и 2008 годов и до 190 миль в час в моделях 2009 и 2010 годов, но вмешивается только при автоматическом торможении, если автомобиль приближается к неподвижному транспортному средству сзади на скорости менее 43 миль в час.

ТОРМОЗА MERCEDES SENSOTRONIC
Другой вариант системы помощи при торможении, которую Mercedes использует на некоторых своих автомобилях, — это система Sensotronic Brake Control (SBC).Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Эта электронная тормозная система не имеет вакуумного усилителя. Он использует давление от насоса и аккумулятора АБС для нормального торможения, а также для вспомогательного торможения и торможения с АБС. У него есть обычный главный цилиндр для надежного резервного копирования. Главный цилиндр также имеет датчик давления на педаль (фактически два датчика Холла в одном блоке) и имитатор педали для имитации ощущения от обычной тормозной системы.

Sensotronic был представлен в Европе в 2001 году, а также на автомобилях SL-класса и E-класса в США в 2003 году. Sensotronic до сих пор используется на моделях SL-класса, но был снят с производства на моделях E-класса в 2006 году из-за проблем с отзывом (проблемы со жгутом проводов и сбои модуля управления). Если неисправность приводит к отключению системы, тормоза возвращаются к обычным ручным тормозам без усилителя.

Тормозная система Sensotronic сочетает в себе Brake Assist, предварительную зарядку тормозной системы, антиблокировочную систему торможения и контроль устойчивости в единую интегрированную систему.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Однако он не обеспечивает никаких предупреждений о столкновении или автоматического торможения, как при предварительном безопасном торможении.

Система активируется, как только двери автомобиля отпираются, или когда водитель включает зажигание или нажимает на педаль тормоза. Он немедленно выполняет самопроверку перед поездкой, проверяя все датчики системы, включая насос ABS и подавая давление на суппорты. Он повторяет эту самопроверку каждые 16 торможений во время движения автомобиля.

Система Sensotronic остается активной до двух минут после выключения зажигания и остановки автомобиля без нажатия на педаль тормоза. Коснитесь педали тормоза, и система будет оставаться активной еще четыре минуты. Если вы используете систему доступа без ключа для запирания дверей, система Sensotronic отключается через 30 секунд. Это важно знать, потому что, если вы работаете с тормозами и система активирована, тормоза сработают сами, если кто-нибудь нажмет на педаль тормоза.

Чтобы деактивировать систему, снимите брелок бесключевого доступа с автомобиля и заприте двери.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Переместите ключ за пределы досягаемости автомобиля, чтобы система не могла случайно активироваться. Через 30 секунд система Sensotronic должна выйти из строя и перейти в спящий режим. Не разблокируйте автомобиль во время выполнения каких-либо работ с тормозами и не прикасайтесь к педали тормоза. После завершения работы систему необходимо повторно активировать, используя следующую процедуру:

1. Включить зажигание.

2. Выключите зажигание, подождите пять секунд и снова включите его.

3. Оторвав колеса от земли, поверните левое заднее колесо вперед на два оборота в течение трех секунд, а затем остановитесь.

4. Поверните левое переднее колесо на два оборота вперед в течение 60 секунд после завершения шага 3.
Затем система Sensotronic автоматически задействует тормоза и трижды мигнет стоп-сигнал, сигнализируя о том, что она снова активирована. Затем он выполнит быструю самопроверку и несколько раз быстро задействует передний и задний тормоз.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог Через 50 секунд торможение прекратится.

5. Выключите зажигание, затем опустите автомобиль на землю.

6. Запустите двигатель и нажмите педаль тормоза пять-десять раз. При обнаружении каких-либо неисправностей вы получите сообщение об ошибке на дисплее водителя. Для устранения неисправности может потребоваться повторение процедуры активации. Но если сообщение об ошибке остается, вам придется подключить сканер, чтобы прочитать коды и выяснить, что не так.

Есть несколько способов прокачать тормоза в этой системе, оба требуют прокачки давления. С помощью метода сканирования (для которого требуется заводской сканер STAR или послепродажный сканер с аналогичным программным обеспечением) просто следуйте инструкциям меню, чтобы прокачать систему.

Другой метод заключается в использовании прокачки передних тормозов (левого переднего, затем правого переднего) после деактивации системы Sensotronic. Для прокачки задних трубопроводов система повторно активируется с помощью процедуры, описанной ранее.Вспомогательная система торможения bas: Система BAS | Автоблог

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *