Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Почему вышибает антифриз на Cummins ISF2.8

Главная / Статьи / Вышибает антифриз на Cummins ISF2.8 из расширительного бачка двигателя

С последнее время к нам в сервис стало поступать больше обращений владельцев автомобилей Газель с жалобой на выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка. Попробую описать почему такое случается и устранять подобную проблему.

Основных причин, когда выдавливает антифриз на Cummins ISF2.8 существует две – это переполнение расширительного бачка или прорыв отработанных газов в систему охлаждения.

Переполнение расширительного бачка происходит при неправильном подключении патрубков системы охлаждения или в результате частичного перекрытия сливного патрубка посторонним предметом. Жидкость просто не успевает уходить в систему из бачка из-за нарушения циркуляции. Например, в сливной патрубок часто попадает поплавок от датчика уровня ОЖ. Для ремонта мотора Cummins в этом случае достаточно извлечь посторонний предмет из системы или восстановить циркуляцию.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Более серьезной проблемой моторов Cummins ISF2.8 является проникновение выхлопных газов в охлаждающую жидкость. Наиболее часто встречаются 2 причины – это прорыв газов через прокладку ГБЦ или трещина в блоке цилиндров.

Одним из слабых мест силовых агрегатов Cummins ISF2.8 является блок цилиндров. Для удешевления производства проектировщики уменьшили толщину стенки цилиндров. В связи с этим на этих моторах могут появляться трещины в цилиндре. Через трещину происходит попадание воздуха в систему охлаждения. В этом случае мотору Cummins необходим серьезный ремонт, ведь для устранения проблемы необходима замена блока цилиндров. Но опыт подсказывает, что в большинстве случаев достаточно просто провести гильзовку блока.

При появлении Газели Next с моторами Cummins ЕВРО-5 часто стала проявляться проблема с прокладкой ГБЦ. По мере засорения сажевого фильтра создается повышенное сопротивление на выхлопе. Отработанным газам просто некуда деваться. В результате этого происходит прокладка не выдерживает и пропускает газы в канал охлаждения.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Как правило, на первоначальном этапе поломки в сервис никто не обращается. При прогрессировании неисправности печка начинает дуть холодным воздухом, а в расширительном бачке появляется черная пленка из сажи. В этом случае требуется демонтаж ГБЦ, замена прокладки и удаление сажевого фильтра с прошивкой. В запущенных случаях необходима шлифовка плоскостей на блоке и головке блока.

Возможно, существуют еще какие-то неисправности, связанные с завоздушиванием системы охлаждения Cummins ISF2.8. Но нам они пока не встречались.

Наша компания специализируется на ремонте моторов Cummins различных моделей и модификаций. Записаться к нам на ремонт или получить бесплатную консультацию можно по телефону 8-964-593-73-73.

  • Услуги

    Капитальный ремонт

    Диагностика двигателей

    Техническое обслуживание

    Все услуги

  • Серии двигателей

    Cummins ISF 2.8

    Cummins ISF 3.8

    Cummins QSB 4.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 5

    Все серии двигателей

  • Моторные масла

    Как выбрать?

    Давление масла

  • Неисправности

    Самые частые неисправности Cummins

    Cummins не заводится на Газели

    Двигатель Cummins не «тянет»

    Причины повышенного расхода

    Выпадения седел клапанов

    Почему прогорают поршни?

    Причины появления эммульсии в двигателе

    Причины поломок и диагностика турбин

    Ошибки двигателя Cummins

  • Ремонт и уход

    Когда проводить капремонт двигателя Cummins

  • Применение

    Легкие грузовики

    Строительство

    Сельское хозяйство

    В автобусах

    В горнодобывающей промышленности

  • Советы по эксплуатации

    Как эксплуатировать двигатель на Газели

    Слабые места двигателей Cummins

    Срок жизни гильзованного блока цилиндров

    Все статьи

  • Техническое обслуживание

    Как проводят диагностику Cummins

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПИСИ

  • Зачем знать модель и серийный номер ДВС?

    Читать далее

  • Схема системы смазки Cummins ISF2.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... 8

    Читать далее

  • Камминз и конкуренты

    Читать далее

  • Причины и диагностика поломок турбин на двигателях Cummins

    Читать далее

  • Ошибки двигателя Cummins

    Читать далее

Записаться на ремонт

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

5 опасных поломок, из-за которых резко поднимается уровень антифриза — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Большинство водителей берется за голову, когда уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже нормы. На самом деле, волноваться надо, когда количество жидкости растет. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, в чем может быть проблема.

Виктор Васильев

Вообще, уровень антифриза или тосола, что фактически одно и тоже, незначительно повышается, при прогреве двигателя.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это нормально. Но что делать, если жидкости в бачке вдруг стало слишком много?

Одна из самых распространенных причин — воздушная пробка в системе охлаждения. Она и приводит к повышению давления и выдавливанию антифриза. Кстати, из-за этого могут не работать «печка» или термостат.

Причина посерьезнее — повреждение прокладки головки блока цилиндров. В этом случае в систему охлаждения начинают попадать выхлопные газы, которые и выдавливают жидкость. Убедиться, что прокладку надо менять, можно простым способом. Для этого, открутите пробку маслозаливной горловины и осмотрите ее. Если на ней есть белый налет — пора в сервис.

Выдавливать жидкость в бачок может и при неисправности водяной помпы. Убедиться в этом просто. Вокруг помпы будут заметны подтеки. Это сигнал, что запчасть нужно срочно заменить, ведь если помпу заклинит, то не исключен обрыв ремня ГРМ. А это обернется капитальным ремонтом мотора.

Фото из открытых источников

Следующая неприятность — разгерметизация системы охлаждения.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Это когда жидкость начала уходить, а та, что осталась в системе — закипает, и, как следствие, ее уровень повышается. В случае, если протечка случилась в районе отопителя, люди в салоне почувствуют характерный жженый запах, а обивка под передней панелью станет мокрой от антифриза. В принципе, ехать с такой неполадкой можно, но недолго, потому как велик риск перегрева мотора. Лучше устранить течь на месте или направиться в автосервис.

Наконец, упомянем и такую неприятность, как перегрев двигателя. Он может случиться, скажем, из-за поломки вентилятора системы охлаждения или температурного датчика, что так же поднимет уровень в бачке. Перегрев проигнорировать трудно. Стрелка температуры охлаждающей жидкости на панели приборов уйдет в красную зону, а из под капота повалит пар.

Это серьезная проблема, ведь если головка блока алюминиевая, то ее может «повести». Чтобы уберечь двигатель от фатальных последствий, остановитесь и дайте двигателю остыть. После, поменяйте антифриз и масло, ведь последнее, в результате перегрева может потерять свои защитные свойства.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

  • Лайфхак
  • Вождение
Достоинства и недостатки ходовой части

80943

  • Лайфхак
  • Вождение
Достоинства и недостатки ходовой части

80943

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, ущерб, двигатель, ДВС, дешевые машины, бюджетные авто, вторичный рынок, подержанные авто, авария, продать машину, техническое обслуживание

Домашние системы охлаждения | Министерство энергетики

Энергосбережение

Изображение

Изображение

Вашей первой мыслью об охлаждении может быть кондиционер. В то время как кондиционирование воздуха часто требуется, чтобы оставаться безопасным и комфортным в самом жарком климате, существует множество альтернатив, которые обеспечивают охлаждение с меньшим потреблением энергии в климате, где пассивного охлаждения достаточно. Использование комбинации надлежащей изоляции, энергосберегающих окон и дверей, дневного освещения, затенения и вентиляции обычно обеспечивает прохладу в домах с меньшим количеством кондиционеров.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Прежде чем выбрать систему охлаждения, вы можете ознакомиться с принципами нагрева и охлаждения.

Советы по охлаждению

  • Установите программируемый термостат на комфортную для лета температуру и повышайте уставку, когда спите или находитесь вне дома.
  • Чистите или заменяйте фильтры кондиционеров один раз в месяц или в соответствии с рекомендациями.
  • Выключите кухонные, ванные и другие вытяжные вентиляторы в течение 20 минут после того, как вы закончили готовить или принимать ванну; при замене вытяжных вентиляторов рассмотрите возможность установки высокоэффективных моделей с низким уровнем шума.
  • Летом держите оконные шторы закрытыми в течение дня, чтобы защитить помещение от солнечного тепла.
  • При покупке нового холодильного оборудования выбирайте энергосберегающие продукты. Ваш подрядчик должен быть в состоянии предоставить вам информационные бюллетени по энергопотреблению для различных типов, моделей и конструкций, чтобы помочь вам сравнить энергопотребление.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Информацию о минимальных рейтингах см. в стандартах эффективности, а при покупке новых продуктов ищите ENERGY STAR.

Системы охлаждения

Системы вентиляции для охлаждения

Узнайте, как избежать накопления тепла и поддерживать прохладу в доме с помощью вентиляции.

Узнать больше

Вентиляторы для охлаждения

Во многих частях страны удобно расположенных вентиляторов достаточно для поддержания комфорта в сезон охлаждения.

Узнать больше

Охлаждение с помощью вентилятора для всего дома

Вентилятор для всего дома в сочетании с другими системами охлаждения может удовлетворить все или большую часть ваших потребностей в охлаждении дома круглый год.

Узнать больше

Испарительные охладители

В теплом климате с низкой влажностью испарительные охладители могут стать экономичной стратегией охлаждения.

Узнать больше

Кондиционер

Кондиционеры работают так же, как холодильник, передавая тепло из внутренней части вашего дома наружу.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Узнать больше

Радиационное охлаждение

Несмотря на эффективность в некоторых случаях, лучистое охлаждение редко встречается в Соединенных Штатах.

Узнать больше

Как работает двигатель с воздушным охлаждением

Возможно, вы не задумывались о том, как охлаждается ваш двигатель. Это понятно. Пока это работает, нет смысла слишком много думать об этом, верно? Но знаете ли вы, какая система охлаждения у вашего автомобиля?

Если у вас современный автомобиль, у вас, вероятно, двигатель с водяным охлаждением, в котором для охлаждения двигателя используется смесь воды и охлаждающей жидкости. Но некоторым двигателям охлаждающая жидкость не нужна. У них нет радиаторов и они не регулируют внутреннюю температуру двигателя. Это немного похоже на магию, но это не так.

Реклама

Это устаревшая технология, которая на самом деле вообще не является технологией. Эти двигатели называются двигателями с воздушным охлаждением, и, скорее всего, вы видели один из них, даже если не узнали его.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Содержимое

  1. Конструкция двигателя с воздушным охлаждением
  2. Общие области применения двигателей с воздушным охлаждением
  3. Преимущества и ограничения двигателей с воздушным охлаждением

Конструкция двигателя с воздушным охлаждением

Предпосылка двигателя с воздушным охлаждением на самом деле довольно проста: пусть воздух обтекает двигатель, чтобы он охлаждался. Но поскольку эта статья должна быть немного длиннее, мы коснемся еще нескольких деталей ( во всяком случае, ради моего редактора).

В большинстве современных автомобилей используются двигатели с водяным охлаждением, радиаторами, водяными насосами и шлангами, которые обеспечивают циркуляцию смеси воды и охлаждающей жидкости по всему двигателю. Тепло от двигателя передается охлаждающей жидкости, а затем охлаждающая жидкость охлаждается в радиаторе и снова направляется обратно.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Реклама

Двигатели с воздушным охлаждением не нуждаются ни в чем из этого. Они полагаются на старый добрый воздух, чтобы охладиться. Справедливости ради следует отметить, что технически все двигатели имеют воздушное охлаждение, потому что даже двигатели с водяным охлаждением используют воздух для охлаждения жидкости в радиаторе. Но не будем мудрить.

Двигатели с воздушным охлаждением имеют ребра, отходящие от двигателя для отвода тепла. Затем холодный воздух нагнетается на ребра, как правило, с помощью вентилятора в автомобилях. Для самолетов и мотоциклов только скорость транспортного средства перемещает достаточно холодного воздуха через плавники, чтобы поддерживать охлаждение двигателя.

Некоторые двигатели с воздушным охлаждением могут также иметь воздуховоды вокруг двигателя, чтобы воздух поступал в самые горячие места. Некоторые авиационные двигатели могут даже иметь системы перегородок, которые направляют воздух под высоким давлением в охлаждающие ребра.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Еще одна конструктивная особенность, которая поддерживает низкую температуру двигателя с воздушным охлаждением, — это горизонтально расположенные противоположные цилиндры — они обращены друг к другу и разнесены дальше, чем типичный двигатель с водяным охлаждением. Это позволяет воздуху свободно проходить через ребра. В некоторых двигателях с воздушным охлаждением также используются масляные радиаторы для поддержания низкой температуры масла.

Это больше не похоже на магию, не так ли?

Реклама

Общие области применения двигателей с воздушным охлаждением

Двигатель с воздушным охлаждением имеет долгую и всеми любимую историю. По крайней мере, в зависимости от того, с кем вы разговариваете. В 1960-х и 1970-х годах некоторые автопроизводители использовали двигатели с воздушным охлаждением для питания своих автомобилей. Porsche 911 1964 года может быть одним из самых быстрых двигателей с воздушным охлаждением, но двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением может быть одним из самых любимых.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Он использовался в оригинальном Beetle.

В наши дни трудно найти двигатель с воздушным охлаждением на конвейере по сборке автомобилей, но это не обязательно означает, что он почти мертв.

Advertisement

Если вы садитесь на мотоцикл, вездеход или даже на обычную газонокосилку, то, вероятно, у вас двигатель с воздушным охлаждением (хотя некоторые мотоциклы имеют жидкостное охлаждение). Но именно самолеты имеют самый длинный послужной список с воздушным охлаждением, потому что многие вертолеты и небольшие самолеты с самого начала оставались с воздушным охлаждением.

Преимущества и ограничения двигателей с воздушным охлаждением

Таким образом, двигателю с воздушным охлаждением не нужны радиатор, водяной насос, охлаждающая жидкость, шланги или любые другие сопутствующие детали, которые есть у двигателя с жидкостным охлаждением. Но действительно ли это хорошо?

Краткий ответ: Иногда.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Advertisement

Очевидно, что двигатель с воздушным охлаждением не имеет проблем с утечкой охлаждающей жидкости и никогда не потребует замены таких вещей, как водяной насос или радиатор, что может быть отличной вещью. Как правило, они легче двигателей с жидкостным охлаждением, потому что в них меньше деталей.

Двигатели с воздушным охлаждением также прогреваются намного быстрее, чем двигатели с жидкостным охлаждением, и не имеют риска замерзания охлаждающей жидкости, что является преимуществом, если вы эксплуатируете автомобиль при экстремально низких температурах.

Но есть и существенные недостатки. Во-первых, двигатели с воздушным охлаждением чаще перегреваются. Да, это облом. Они также могут быть более дорогими в производстве, а большие вентиляторы, используемые для охлаждения двигателя, могут потреблять много энергии.

Это не означает, что двигатели с воздушным охлаждением плохи или неэффективны. Фактически, для мотоциклов, транспортных средств для отдыха и некоторых самолетов двигатель с воздушным охлаждением работает очень хорошо.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Но в отношении автомобилей общее мнение состоит в том, что недостатки перевешивают преимущества.

Реклама

Часто задаваемые вопросы о двигателе с воздушным охлаждением

Каковы преимущества двигателей с воздушным охлаждением?

Двигатели с воздушным охлаждением не имеют проблем с утечкой охлаждающей жидкости. Как правило, они легче двигателей с жидкостным охлаждением, потому что в них меньше деталей. Они также прогреваются намного быстрее, чем двигатели с жидкостным охлаждением, и не имеют риска замерзания охлаждающей жидкости.

Что такое двигатель с воздушным охлаждением?

Предпосылка двигателя с воздушным охлаждением на самом деле довольно проста: пусть воздух обтекает двигатель, чтобы он оставался прохладным.

Почему у двигателей с воздушным охлаждением есть ребра?

Двигатели с воздушным охлаждением имеют ребра, отходящие от двигателя для отвода тепла. Затем холодный воздух нагнетается на ребра, как правило, с помощью вентилятора в автомобилях.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте...

Каковы недостатки двигателя с воздушным охлаждением?

Двигатели с воздушным охлаждением чаще перегреваются. Они также могут быть более дорогими в производстве, а большие вентиляторы, используемые для охлаждения двигателя, могут потреблять много энергии.

Надежны ли двигатели с воздушным охлаждением?

Для мотоциклов, транспортных средств для отдыха и некоторых самолетов двигатель с воздушным охлаждением работает очень хорошо. Но в отношении автомобилей общее мнение состоит в том, что недостатки перевешивают преимущества.

Много дополнительной информации

Примечание автора: двигатели с воздушным охлаждением

Пока я читал о двигателях с воздушным охлаждением, я наткнулся на множество веб-сайтов с тоннами вентиляторов для двигателей с воздушным охлаждением. Я пишу об автомобилях уже много лет, но меня всегда поражали нишевые группы, которые существуют практически для любого типа автомобильной категории.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... Если вам нравится определенный тип двигателя в определенном типе автомобиля, вы почти наверняка найдете группу людей, которые уже сформировали вокруг него клуб.

Хотя двигатели с воздушным охлаждением существуют уже давно, я никогда особенно о них не задумывался, поэтому мне нравилось исследовать тип двигателя, который в наши дни трудно найти в автомобиле. Всегда интересно посмотреть, как двигатели развивались с течением времени. Мы добавляем и заменяем системы, чтобы создать максимально эффективный и долговечный двигатель; но, в конце концов, все они в основном функционируют одинаково, с одними и теми же основными принципами.

Связанные статьи

Источники

  • Альберт, Виктор и Хиллиер, Уолтер. «Основы автомобильной техники». Стэнли Томс. Ltd., 2001 г. (4 мая 2012 г.) 20цилиндров%20отдельно%20охлаждениеглубина&f=false
  • Хонда. «Бесконечная одержимость двигателем с воздушным охлаждением». (3 мая 2012 г.) http://world.honda.com/history/challenge/1968honda1300/text/03.Воздушит систему охлаждения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте... html
  • Краус, Дж. «Конец эры: последние автомобильные двигатели с воздушным охлаждением». Авто Универсум. (3 мая 2012 г.) http://autouniversum.wordpress.com/2009/06/22/end-of-an-era-the-last-air-cooled-automobile-engines/
  • Маленькие летуны. «Основные принципы воздушного охлаждения». 26 февраля 2007 г. (3 мая 2012 г.) http://www.littleflyers.com/engcool.htm
  • Tuffy. «Как работает радиатор вашего автомобиля». (4 мая 2012 г.) http://www.tuffy.com/maintenance-e-alerts/how-your-vehicles-radiator-works.html
  • Вальдес-Дапена, Питер. «Старый жук уходит в последний раз». Деньги CNN. 30 июля 2003 г. (4 мая 2012 г.) http://money.cnn.com/2003/07/30/pf/autos/bc.autos.vw.beetle/

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Christopher Neiger «Как работает двигатель с воздушным охлаждением» 21 мая 2012 г.
HowStuffWorks.com.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *