общие вещи и некоторые детали
Работа полуприцепа невозможна без надежной тормозной системы, об особенностях которой и будет рассказано в этой статье. Для современных прицепов-роспусков используют пневматическую тормозную технологию. Она основана на применении сжатого воздуха и комбинации разных элементов — как управляющих, так и исполнительных. Чтобы понимать, как функционирует тормозная система полуприцепа, необходимо разобраться в этом детально.
Оглавление
- 1 Общие особенности строения тормозов
- 2 Разновидности тормозных систем
- 2.1 Подробнее о пневматических тормозах
- 3 Как все работает: пояснение к схеме тормозной пневматической системы
- 3.1 Плюсы и минусы пневматической системы
- 4 Как работает ABS на тормозной системе полуприцепа, ее плюсы
- 5 Заключение
Общие особенности строения тормозов
Если мы говорим о пневматике, то вся ее работа основана на энергии сжатого воздуха. Привод системы, который состоит из энергетического блока и привода управления, объединяет все элементы, обеспечивающих работу тормозов, а также отвечающих за запас энергии. А тормоз — это механизм, который непосредственно противодействует движению транспортного средства (за счет сил, которые в нем возникают).
Но давайте вернемся на шаг назад и вкратце рассмотрим, какими бывают тормозные системы.
Разновидности тормозных систем
Прежде чем разбираться, как работают тормоза на полуприцепе, обратимся вообще к вариантам систем, потому что их несколько и они зависят от механизма тормоза. От этого и будем отталкиваться. Выделяют такие типы тормозов:
- Электрический. В нем используются электромагниты, которые не соприкасаются друг с другом, но создают силу, необходимую для торможения.
- Фрикционный. В этом варианте тормозные механизмы трутся друг о друга — и в результате такого трения появляется сила, необходимая для того, чтобы остановить транспортное средство.
- Гидравлический. Между частями механизма находится жидкость, под ее действием и возникают противодействующие силы, обеспечивающие торможение в нужный момент. Гидравлические механизмы довольно популярны — о них мы еще поговорим дальше.
- Моторный. Он представляет собой специальную заслонку, которая глушит двигатель, и сила торможения передается на колеса.
- Пневматический. Поскольку тормозная система полуприцепа обычно пневматическая, как мы и сказали, этот вариант требует отдельного, более подробного рассмотрения.
Подробнее о пневматических тормозах
Пневматическая система торможения имеет похожее строение у большинства транспортных средств. Отличаться могут только некоторые детали, но основной принцип работы сохраняется при любых условиях. Для более точного понимания ниже приведена схема, которая будет расшифрована дальше.
Состоит система из нескольких элементов:
- Компрессор. Он отвечает за нагнетание воздуха и устанавливается в передней части транспортного средства.
- Баллоны, ресиверы. Это емкости для хранения сжатого воздуха — для пневматики используется два элемента.
- Предохранительный клапан, предназначенный для перегрузки системы, сброса лишнего давления.
- Регулятор показателей давления. Если нужно, он выпускает лишний воздух (или впускает его) в устройство, отвечающее за разгрузку компрессора.
- Тормозной кран. Это деталь, отвечающая за распределение предварительно сжатого воздуха по всему объему системы. То есть она перенаправляет энергоноситель. Поскольку тормозные системы могут иметь разное количество контуров, число тормозных кранов тоже отличается в зависимости от конкретного ТС.
- Осушитель воздуха. Он выделяет из системы примеси (например, воду и масла), чтобы они не влияли на работу системы.
- Тормозные узлы с тормозными камерами. Они нужны непосредственно для установки техники и находятся в колесах.
- Разобщительный кран. Он применяется на тягачах с прицепом, чтобы объединить две системы, уменьшить риск заноса прицепа, когда техника будет тормозить.
- Пневмоусилители. Они снижают нагрузку, которая сообщается компрессору, и увеличивают давление в системе до нужного уровня.
- Система труб, а также шлангов, которые объединяют все элементы тормозной системы воедино.
Конечно, непосредственно к самой системе будут относиться и педаль тормоза, и ручной тормоз, и различные датчики, измерительные приборы. Все, что отвечает за процесс торможения, так или иначе входит в эту большую группу элементов.
Как все работает: пояснение к схеме тормозной пневматической системы
Далее разберемся, как работает тормозная система полуприцепа. Во время работы двигателя компрессор системы накачивает воздух, поступающий через воздушный фильтр, в ресиверы (баллоны). Регулятор отвечает за то, чтобы давление не превышало необходимую норму. Как только баллоны заполняются воздухом полностью, компрессор переходит в холостой режим работы. В случае поломки регулятора за стабилизацию давления отвечает предохранительный клапан.
Через первый ресивер системы (а точнее — через спускной кран) из баллонов выводятся масло и конденсат. Через второй убирается лишний воздух — соответственно, давление всегда находится в стабильном состоянии.
Когда водитель жмет педаль тормоза, тормозная система полуприцепа (вместе с тормозной системой самого тягача) запускается. Кран открывает доступ, сжатый воздух из баллонов переходит в тормозные колесные камеры. Давление в цилиндрах резко увеличивается, за счет чего разжимные кулаки придавливают колодки к барабанам колес. Все это и обеспечивает торможение транспортного средства. Проследить весь процесс можно на схеме тормозов полуприцепа, указанной выше.
Плюсы и минусы пневматической системы
Обычно ее сравнивают с гидравлической, поэтому и преимущества, а также недостатки необходимо рассматривать в этом контексте.
Плюсы пневматического решения перед гидравликой выглядят так:
- экономичность, потому что вся схема работы основана на воздухе, поступающем в систему из атмосферы;
- более медленный износ элементов, если сравнивать с тем, как на детали влияет та же жидкость;
- нейтральная среда в основе всей системы — а это означает, что испортить энергоноситель очень сложно, в то время как жидкости для гидравлики нельзя смешивать или загрязнять;
- возможность более качественной работы при перепадах температуры как внутри самой системы, так и снаружи — а жидкость может закипеть или замерзнуть;
- сниженные риски утечек благодаря тому, что компрессор постоянно регулирует ситуацию.
Без минусов тоже не обходится. Тормозная система полуприцепа, если она пневматическая, имеет и некоторые недостатки. Например, по сравнению с гидравлическим аналогом она хоть и срабатывает быстрее, но имеет меньший КПД. Это не такая критичная деталь, которая важна при каждом торможении, но в некоторых ситуациях она может иметь значение. А еще у пневматической системы более сложная конструкция, что имеет значение в процессе обслуживания, ремонта. Также важно учитывать, что компрессор, который так необходим для правильной работы пневматической технологии, зависит от работы двигателя. То есть блок торможения не является самостоятельным, на него влияет работа мотора.
Учитывая, что отличий между гидравлическими и пневматическими системами очень много — в том числе и в плане цены в пользу первого решения — сравнивать их так уж детально нет смысла. Эти варианты используются каждый в своей нише и мало конкурируют друг с другом.
Как работает ABS на тормозной системе полуприцепа, ее плюсы
Мы рассматривали схему тормозной системы полуприцепа без АБС, но эта система используется довольно часто, особенно на новых автомобилях, спецтехнике. ABS — это, по сути, контроль торможения. Система анализирует большое количество данных с датчиков и следит за тем, чтобы в результате сильного торможения колеса полуприцепа не заблокировались и не произошел занос, авария.
То есть она выполняет сразу несколько задач:
- контролирует устойчивость при движении;
- помогает учитывать степень загрузки полуприцепа;
- не допускает опасный угол опрокидывания;
- помогает при плохом сцеплении с поверхностью;
- проверяет давление в шинах;
- обеспечивает устойчивое и качественное маневрирование и т. д.
Устройство тормозов полуприцепа при использовании ABS становится более безопасным, эффективным и удобным в управлении. Соответственно, торможение без участия электронной системы описанных преимуществ не имеет.
Заключение
Обычно для полуприцепов используется пневматическая система торможения, хотя существуют разные технические возможности остановить транспортное средство. Но этот вариант оправдывает себя на все 100%.
Устройство тормозной системы полуприцепа довольно сложное, но довольно эффективное, особенно если оно усовершенствовано современной АБС. Если есть выбор, то лучше останавливаться именно на таких вариантах. При работе ABS транспортное средство легче контролировать, а блокировка колес в результате активного торможения исключена. Также водителю намного удобнее работать. Под его контролем находится больше показателей, что значительно повышает безопасность вождения, исключает разные ошибки и неприятности.
Устройство автоприцепов с тормозом
Рабочая тормозная система
Рабочая тормозная система автоприцепа используется для его торможения при буксировке. Она никак не связана с тормозной системой тягача. Система работает в зависимости от силы наката прицепа на ваш фаркоп.
В состав рабочей тормозной системы входит:
- Тормоз наката — устройство управления торможением с замковым устройством
- Колесные тормоза (тормозные барабаны с колодками и механизмами)
- Тормозной привод (тормозная тяга и тросы)
С помощью такой конструкции на колеса прицепа передается пропорциональное замедлению тягача тормозное усилие.
Во время движения задним ходом для многих прицепов требуется принудительное отключение рабочей тормозной системы. Но у некоторых моделей механика системы способна «различать» режим торможения от режима движения задним ходом.
Тормоза наката, которые используются на автоприцепах, могут быть с гидравлическим или механическим приводом.
Гидравлический привод тормоза наката
Тормоз наката с гидравлическим приводом функционирует следующим образом. В процессе движения автопоезда тягач осуществляет буксировку прицепа за шток тормоза, упирающийся в ограничитель хода. Во время движения накатом, на неровных дорогах или под уклон в сцепке могут происходить незначительные усилия сжатия. Но они не способны вызвать торможение прицепа, так как не превышают усилия ограничительной пружины.
В процессе торможения тягача прицеп с большим усилием накатывается на тягач, вследствие чего шток перемещается в сторону главного тормозного цилиндра. Величина смещения возрастает с помощью специального рычага. Она воздействует на поршень ГТЦ, в котором возникает давление жидкости. Повышение давления становится причиной срабатывания тормозных механизмов и затормаживания прицепа. Прицеп будет тормозить до того момента, пока происходит торможение тягача, а в сцепке присутствует сила сжатия.
После завершения торможения сила сжатия исчезает, а шток передвигается в направляющей в сторону тягача, после чего упирается в ограничитель. Давление тормозной жидкости в гидроприводе исчезает — прицеп растормаживается.
Для движения автопоезда задним ходом в такой системе предусмотрен электроклапан. Сила сжатия, возникающая между тягачом и прицепом, не тормозит последний, так как при включении передачи заднего хода одновременно ток поступает к фонарю заднего хода. Уже от него он передается на электроклапан, при срабатывании которого перекрывается пропуск рабочей тормозной жидкости к колесным цилиндрам.
Механический привод тормоза наката
Механический привод тормоза наката функционирует аналогично. Шток, перемещаясь, вытягивает трос или приводит в движение тяги, соединенные с разжимным устройством тормозной системы. Во время движения задним ходом шток блокируется с помощью специального электромеханического устройства.
Стояночная тормозная система
Стояночная система тормозов применяется для затормаживания автоприцепа на стоянке. Представляет собой рычаг стояночного тормоза, аналогичный ручному тормозу автомобиля.
Аварийная тормозная система
Аварийная система тормозов используется для аварийного затормаживания автоприцепа в случае нарушения сцепки с тягачом. Представляет собой дополнительный страховочный трос, который активирует привод колесных тормозных механизмов в случаях обрыва ТСУ в процессе движения.
По Правилам Дорожного Движения тормозной путь тягача с прицепом, оснащенным рабочей тормозной системой или же без нее, в процессе торможения не должен превышать 13,6 (14,5) метра. Эти данные действительны для условий ровного сухого асфальта и начальной скорости 40 км/ч.
Поделитесь или сохраните статью:
Что такое тормозной контроллер и как он работает? : Электрические тормоза
Знаете ли вы, что —
Контроллеры тормозов жизненно важны для безопасной буксировки.
Контроллер электрического тормоза Plug & Play
Простой в установке за считанные минуты, наш электрический контроллер тормоза можно установить на любой прицеп и буксировать любым транспортным средством.
Купить ElecbrakesЕсли вы планируете приключение, вы, несомненно, учли все важные аспекты путешествия, а также некоторые вещи, которые могут пойти не так. Вы установили багажники на крышу и крепление для велосипедов, прикрепили светодиодное освещение, солнечные одеяла и чехлы на колеса упаковали в ящики для инструментов, а зеркала для буксировки настроены и готовы к работе.
Вы упаковали судовое топливо для лодки, убедились, что все аксессуары для вашего двойного аккумуляторного блока есть, и у вас есть электроинструменты, воздушный компрессор и мойка высокого давления, готовые к приключениям на бездорожье, которые запомнятся вам на всю жизнь.
Теперь пришло время прикрепить ваш прицеп или караван к вашему автомобилю, что означает понимание всего, что вы можете о буксировочных тормозах и тормозных аксессуарах. В том числе и их необходимость, когда речь идет о безопасных путешествиях.
Важность качественных контроллеров буксировки и тормозовСкорее всего, вы уже знаете, что для полной остановки самого автомобиля и его прицепа в подходящие сроки требуется больше, чем просто тормоза тягача. Учитывая вес и скорость прицепа, становится ясно, что прицепу также необходимо использовать тормозную мощность.
Это достигается с помощью тормозов прицепа, которые могут быть одного из двух типов: импульсные (механические или гидравлические), которые автоматически замедляются за счет инерции, или электрические тормоза, для работы которых требуется электрическое подключение к буксирующему транспортному средству. Принцип действия импульсных тормозов (также известных как блокировка или перегрузка) прост.
Муфта содержит скользящий вал, прикрепленный к буксировочному шару. Вал скользит при нажатии из-за замедления транспортного средства и оказывает давление непосредственно на механическую связь (механические тормоза) или связь, соединенную с гидравлическим цилиндром, который, в свою очередь, создает гидравлическое давление на тормозную систему (гидравлические тормоза). Их часто можно найти на прицепах для кемперов или лодочных прицепах.
Электрические тормоза прицепа работают, активируя электромагнитные тормозные барабаны, чтобы создать истирание и замедлить прицеп. В то время как импульсные тормоза работают независимо, электрические тормоза прицепа должны быть подключены к источнику питания тягача и регулироваться блоком управления тормозами или электрическим контроллером тормозов.
Контроллер тормозов — это электронное устройство, которое активирует и, как следует из названия, управляет электрическими тормозами прицепа.
Контроллер тормозов можно условно разделить на интерфейс, расположенный в кабине в пределах досягаемости водителя, и центральную часть, отвечающую за приведение в действие тормозов прицепа. Электронные тормозные контроллеры можно разделить на непропорциональные, временные, пропорциональные и инерционные.
Как работают старые тормозные контроллеры?Старые непропорциональные электрические тормозные контроллеры активируются, когда водитель нажимает на тормоза автомобиля, применяя тормозное усилие с течением времени в зависимости от выбранной настройки.
Недостаток этого типа тормозного контроллера заключается в том, что даже если давление на педаль тормоза тягача может варьироваться (например, сравните мягкое торможение с резким), реакция тормозов прицепа будет одинаковой, тот, что настроен в его настройках.
Как работают новые тормозные контроллеры? Более новые пропорциональные контроллеры электрического тормоза измеряют изменяющийся импульс или инерцию движущегося автомобиля с помощью акселерометра; они не связаны напрямую с тормозами автомобиля и работают независимо от них.
Постоянно отслеживая динамику автомобиля, эти контроллеры подают точную величину напряжения на тормоза прицепа, чтобы обеспечить соответствие скорости прицепа скорости тягача. Как правило, это обеспечивает более плавное торможение и более эффективное торможение, гарантируя, что тормоза вашего прицепа прослужат дольше.
Например, при спуске вам нужно будет использовать более низкие передачи для замедления, чтобы уменьшить износ тормозов; Контроллеры тормозов на основе инерции определяют, что транспортное средство замедляется (а не задействуются тормоза транспортного средства), и соответствующим образом регулируют мощность торможения прицепа.
Недостатки установки в автомобиле Традиционно электрические контроллеры тормозов устанавливали «в автомобиле». То есть они должны были быть жестко встроены в автомобиль для буксировки. Интерфейс будет установлен в наименее заметном месте в кабине, но в пределах досягаемости сиденья водителя. Традиционно это достигается путем сверления отверстий в приборной панели, закрепления прилагаемых монтажных кронштейнов винтами и прикрепления интерфейса к этим кронштейнам.
Затем проводка будет подсоединена к жгуту проводов автомобиля и будет проходить сзади, заканчиваясь на адаптерах прицепа автомобиля. Это привело к необходимости установки нового тормозного контроллера каждый раз, когда для буксировки использовалось другое транспортное средство. Например, при аренде, аренде прицепа или улучшении автомобиля.
Чем отличается Elecbrakes?
Развитие микропроцессоров и беспроводных технологий изменило принцип работы электрических буксировочных систем. Запущенная в 2017 году, последняя инновация в области контроллеров электрических тормозов разработана, произведена в Австралии и называется Elecbrakes: удаленный контроллер электрического тормоза прицепа, устанавливаемый непосредственно на прицепе, а не внутри тягача.
Интуитивно понятное решение на основе смартфона для любого прицепа, буксируемого более чем одним транспортным средством, Elecbrakes избавляет от необходимости модифицировать каждый отдельный автомобиль, используемый для буксировки. Вместо этого компактное устройство подключается непосредственно к прицепу и содержит высокоскоростной микропроцессор, подключенный к датчикам, которые непрерывно измеряют рабочие параметры тормозов.
Основной блок связывается по беспроводной сети с интерфейсом драйвера, простым в использовании приложением, совместимым со смартфонами Apple и Android.
Помимо дополнительной гибкости, Elecbrakes также предлагает лучшие в своем классе параметры конфигурации (до 5 избранных настроек, которые можно сохранить в памяти устройства) и непрерывный мониторинг реакции торможения и ключевых показателей эффективности. Данные передаются у вас под рукой прямо на ваш смартфон через широко распространенную технологию Bluetooth.
Elecbrakes совместимы с системами напряжения 12 В и 24 В и предназначены для управления 1–2 тормозными осями. Он также на 100 % защищен от пыли и влаги благодаря прочному корпусу, армированному волокном, а электроника полностью заключена в уретан.
Мы считаем, что интеллектуальный беспроводной контроллер электрического тормоза для прицепа, такой как Elecbrakes, значительно упрощает буксировку и дает вам свободу быть более гибким и спонтанным при буксировке более широкого спектра транспортных средств.
Электрические тормоза и их контроллеры необходимы для управления более тяжелыми грузами, поскольку для полной остановки веса прицепа (и тягача) требуется значительная мощность и контроль. Для любого владельца, рассматривающего возможность буксировки своего прицепа более чем одним транспортным средством, Elecbrakes является лучшим решением с точки зрения электронных тормозных контроллеров.
Зачем мне контроллер электрического тормоза?Представьте, что произошло бы, если бы ваш прицеп имел только электрические тормоза прицепа и не имел системы управления тормозами. Допустим, вы готовы отправиться в свой первый поход с новым блестящим домом на колесах, закрепленным за автомобилем.
Вы едете по подъездной дорожке к дороге, тормозите для поворота и БУМ! Ваш караван может столкнуть транспортное средство в опасную ситуацию. Почему? Потому что электрические тормоза вашего прицепа не работали. Электрические тормоза прицепа не включаются самостоятельно; для этого им требуется тормозной контроллер.
Легко понять, почему тормоза прицепов и тормозные контроллеры являются законодательными требованиями во всем мире, и Австралия не является исключением. ADR38 содержит соответствующее законодательство, определяющее требования к тормозам прицепа на основе GTM (полной массы прицепа), и имеет обязательную юридическую силу во всех штатах.
Производитель поставляет максимальную GTM, и все прицепы, выпущенные с августа 1989 года, должны указывать ATM, GTM и собственный вес прицепа на идентификационной табличке транспортного средства (VIP).
ДОПОГ определяет три разные категории прицепов на основе их GTM 1. GTM менее 750 кг: тормоза (следовательно, тормозные контроллеры) не регулируются. по-прежнему рекомендуется помогать тормозам буксирующего автомобиля. Для этого можно установить импульсный или электрический тормоз. Узнайте больше о том, как они работают здесь. 2. GTM от 750 кг до 2000 кг: тормоза обязательны и должны работать на обоих колесах по крайней мере одной оси Здесь есть два варианта.
Вариант 1:
Прицеп может быть оснащен механическими или гидравлическими тормозами, для работы которых не требуется электричество, и поэтому они хорошо подходят для лодочных прицепов, которые часто оказываются в воде.
Недостаток этого типа тормоза прицепа заключается в том, что он либо «включен», либо «выключен» без промежуточного положения. В этом случае контроллер тормозов не требуется, так как они включаются автоматически.
Второй вариант:
Оснащение прицепа электрическими тормозами, работающими от электроэнергии, подаваемой транспортным средством. В этом случае требуется электрический контроллер тормоза.
Контроллер тормозов должен быть сконструирован таким образом, чтобы тормозное усилие прицепа можно было постепенно увеличивать и уменьшать, а не обеспечивать стабильное тормозное усилие; это требование означает, что тормозной контроллер должен быть пропорционального или инерционного типа.
Кроме того, устройство управления тормозами должно управляться с места водителя. Пропорциональные электрические тормозные контроллеры обеспечивают более точное и контролируемое торможение и снижают износ тормозов как тягача, так и прицепа.
Одновременно включают тормоза прицепа пропорционально замедлению транспортного средства; они также регулируются водителем.
3. GTM свыше 2000 кг: тормоза необходимы и должны работать на всех колесах/осяхЗакон гласит, что тормоза прицепа являются обязательными и должны работать на всех колесах. Они также должны быть сконструированы таким образом, чтобы тормозное усилие можно было постепенно увеличивать и уменьшать, а также регулировать его с места водителя.
Закон также требует, чтобы прицепы полной массой более 2000 кг имели систему отрыва . Система отрыва — это устройство, обеспечивающее самопроизвольное замедление прицепа в опасном и непредсказуемом случае, когда он отсоединяется от вашего автомобиля во время движения.
Он имеет аккумулятор, установленный на прицепе, и кабель, соединяющий прицеп с транспортным средством, и активируется, если прицеп освобождается, выдергивая кабель из штекера.
Переключатель активирует аккумулятор и включает тормоза прицепа, чтобы замедлить прицеп. Тормоза будут оставаться заблокированными в течение 15 минут.
Всегда проверяйте, заряжена ли батарея (она должна работать не менее 15 минут) и правильно ли работает система отрыва. Возьмите с собой зарядное устройство в свои приключения, чтобы оно всегда было в отличном рабочем состоянии.
Для проверки потяните трос: тормоза прицепа должны заблокироваться автоматически. Затем замените кабель в переключателе, чтобы отключить его.
В дополнение к вышеуказанному требованию, NSW Roads and Maritime Services также указывается (VIB 6, 2007), что тягач должен постоянно заряжать систему трогания с места.
Также требуется сигнальное устройство, установленное в пределах видимости или слышимости водителя, которое предупреждает водителя о том, что заряд аккумуляторов глубокого разряда падает ниже требуемого уровня, что делает тормоза прицепа неспособными выполнять требования.
Если вы планируете буксировать какой-либо прицеп с GTM более 750 кг, лучше всего использовать электрические тормоза и контроллер электрического тормоза, чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям законодательства.
Компания Elecbrakes разработала контроллер электрического тормоза, отвечающий всем требованиям. Elecbrakes — это пропорциональный контроллер тормозов, устанавливаемый на прицеп, а не на автомобиль, что устраняет необходимость в жестком подключении тягача.
После установки на прицеп Elecbrakes откроет целый мир возможностей. Любой автомобиль, достаточно большой, чтобы буксировать ваш прицеп, теперь может это сделать без дополнительных процедур настройки или затрат, кроме фаркопа. Кроме того, нет необходимости сверлить приборную панель или проводку автомобиля.
Elecbrakes работает через беспроводную технологию Bluetooth: установленное на прицепе устройство использует Bluetooth 4.0 для беспроводной связи со смартфоном через интуитивно понятное приложение Elecbrakes, постоянно отслеживая состояние и производительность тормозов, помогая вам следить за потребностями прицепа в обслуживании.
Наше приложение также полностью настраиваемое: Водитель может легко контролировать реакцию тормоза с точными настройками (вы можете выбрать до 5 любимых программ) через приложение для смартфона, доступное как для Apple, так и для Android.
Любые изменения, внесенные в программы, сохраняются в памяти устройства, что означает, что владелец может точно настроить программы для любого другого пользователя, который захочет использовать прицеп в будущем. Водителю, одалживающему или арендующему прицеп, оснащенный системой Elecbrakes, нужно будет всего лишь загрузить бесплатное приложение на свой телефон. Это единственная настройка, которая требуется после присоединения прицепа к тягачу.
Elecbrakes совместимы с системами напряжения 12 В и 24 В и предназначены для управления 1–2 тормозными осями. Он на 100 % защищен от пыли и влаги благодаря прочному корпусу, армированному волокном, а электроника полностью заключена в уретан.
Компактное устройство, устанавливаемое на прицепе, использует высокоскоростной микропроцессор, соединенный с датчиками, которые непрерывно измеряют различные рабочие параметры тысячу раз в секунду. Его возможности дальнего радиуса действия гарантируют стабильное и надежное беспроводное соединение без прерываний в типичных условиях эксплуатации.
Будучи одновременно пропорциональным и управляемым прямо с места водителя, Elecbrakes полностью соответствует ADR38 и представляет собой новую альтернативу традиционным «автомобильным» контроллерам тормозов. В результате, независимо от того, сколько транспортных средств будет буксировать ваш прицеп, вам нужно будет установить Elecbrakes только один раз. И вы будете спокойны за высокоточное, безопасное и соответствующее требованиям решение для буксировки.
Если ваш прицеп весит менее 750 кг в загруженном состоянии, вам потребуется установить тормоза. Мы рекомендуем установить пропорциональный контроллер электрического тормоза, такой как Elecbrakes, чтобы обеспечить соответствие требованиям, безопасность и защиту того, что для вас ценно, и в то же время дать вам возможность использовать различные транспортные средства для буксировки вашего прицепа.
Контроллеры электрических тормозов на базе транспортных средств требуют модификации тягача (или транспортных средств), обычно в области приборной панели. Для каждого тягача требуется комплект контроллера тормозов, хотя некоторые новые модели имеют «съемный» интерфейс (вам все равно нужно будет установить кронштейн и провода).
Большинство контроллеров электрических тормозов состоят из основного блока, часто спрятанного под приборной панелью, и блока пользовательского интерфейса, установленного на приборной панели в пределах досягаемости водителя. Оба блока должны быть установлены внутри автомобиля с помощью винтов или других надежных способов крепления, чтобы избежать их смещения.
Независимо от того, является ли контроллер тормоза датчиком движения или датчиком времени, вам может потребоваться расположить основной блок под определенным углом в зависимости от направления движения.
Затем вы закрепите прилагаемые монтажные кронштейны с помощью винтов, просверлив несколько отверстий в приборной панели и прикрепив интерфейс к этим кронштейнам.
Затем вы подключите проводку контроллера тормозов к жгуту проводов автомобиля и проложите его к задней части автомобиля и разъему прицепа, будь то плоский штекер или круглый разъем.
Многие транспортные средства, подходящие для буксировки, такие как внедорожники и фургоны, произведенные в середине 1990-х годов и позже, оснащены установленным на заводе «быстрым штекером», расположенным под приборной панелью, который позволяет подключать стандартный набор проводов контроллера тормозов, что экономит время установки.
Установка Elecbrakes Простота использования и простота установки является приоритетом для Elecbrakes. Вот почему Elecbrakes можно установить и настроить за 5 простых шагов, для которых требуется всего несколько инструментов из вашего набора инструментов и минимальные механические знания, и все это легко выполняется менее чем за 2 часа.
Компактное устройство размером 14×9 см предназначено для установки на лонжероны шасси или дышло прицепа; его можно установить сбоку, сверху или снизу, если он не установлен под наклоном. Также доступны варианты Plug and Play для существующих подключений для еще более быстрой настройки.
Расположение монтажного отверстия кернера и предварительное просверливание монтажных отверстий (используйте сверло 2–3 мм). Смажьте и вставьте 4 самореза в предварительно просверленные монтажные отверстия.
Следуйте прилагаемой электрической схеме, чтобы подключить провода к цепям проводки прицепа, используя сплайс-коннекторы, как показано на рисунке. Для получения дополнительной информации о проводке нажмите здесь.
Вспомогательное соединение не является обязательным.
Загрузите и установите бесплатное приложение Elecbrakes на свой смартфон из App Store (Apple) или Google Play (Android). Подсоедините прицеп к автомобилю и подключите электрические соединения; включите фары автомобиля: это включит блок Elecbrake.
Запустите приложение, убедившись, что Bluetooth-соединение вашего смартфона включено. Приложение автоматически установит соединение с основным блоком Elecbrakes. Теперь, чтобы позволить Elecbrakes определить угол установки (см. шаг 1), совершите поездку с прицепом по прямой дороге, умеренно нажимая на тормоза вашего автомобиля в течение прибл. 4-5 сек. Подтвердите, что угол установки установлен, отметив «Угол устройства настроек»: приложение должно вернуть значение от 0 до 360 градусов.
Реакция тормоза начнется после завершения калибровки. Теперь вы можете установить и сохранить до 5 любимых программ (с учетом нагрузки, условий вождения, предпочтений водителя), проведя пальцем влево с главного экрана. Проведите вправо, чтобы выбрать существующую программу. Программы сохраняются в устройстве Elecbrakes на вашем прицепе, поэтому любые изменения, внесенные в программы, будут доступны другим пользователям при буксировке этого прицепа, даже если они используют другой смартфон.
Традиционно, хотя электрические контроллеры тормозов разрабатывались для управления тормозной системой прицепа, их устанавливали на тягач, а затем подключали к прицепу через проводку автомобиля через тягово-сцепное устройство.
Elecbrakes является инновационным и уникальным, потому что этот электрический контроллер тормозов предназначен для установки на прицепе, а не в автомобиле.
Различие может быть немного размытым, пока вы не подумаете о практических аспектах буксировки. Вы должны помнить:
- Автомобиль должен быть достаточно мощным, чтобы выдержать вес прицепа.
- Он должен иметь фаркоп, за который можно зацепить прицеп.
- Требуется соответствующий контроллер электрического тормоза, чтобы сообщать тормозам прицепа, когда активировать их.
Мы в Elecbrakes считаем, что буксировка не должна быть такой сложной. Дело не только в видеорегистраторах и причудливых рулевых колесах. Буксировка должна быть связана со свободой и гибкостью, позволяющей сочетать разные транспортные средства с разными прицепами.
Мы разработали уникальное решение : Электрический контроллер тормозов, устанавливаемый на прицепе, а не на тягаче. Это имеет смысл, если подумать: не все автомобили буксируют, но буксируют все прицепы.
1. Крепление на прицепеElecbrakes — это электрический контроллер тормозов, устанавливаемый на прицеп, а не на автомобиль, что устраняет необходимость модификации или какой-либо адаптации тягача, за исключением установки на него тягово-сцепного устройства (если вы не у него уже есть один).
Запрещается сверлить приборную панель или подключать проводку к транспортному средству любого рода.
2. Технология Bluetooth Это возможно, потому что Elecbrakes работает через беспроводную технологию Bluetooth.
Компонент, установленный на прицепе, связывается по беспроводной сети с интуитивно понятным приложением Elecbrakes непосредственно на вашем смартфоне, которое вам нужно будет закрепить на держателе приборной панели и под рукой во время вождения.
3. ПриложениеЛюбой желающий может загрузить и быстро настроить приложение Elecbrakes, которое доступно как для Apple, так и для Android, совершенно бесплатно, поэтому единственным вложением в тормозной контроллер является устройство Elecbrakes, которое будет установлено на вашем трейлер.
4. Настраиваемые параметрыПриложение Elecbrakes позволяет сохранять до 5 различных настроек (дорожные условия, нагрузка прицепа и т. д.), что упрощает настройку.
Эти настройки затем будут сохранены на устройстве Elecbrake прицепа, поэтому новые водители будут иметь к ним легкий доступ при управлении им. Любое транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать ваш караван, может сделать это бесплатно с минимальными затратами времени и усилий.
И это еще не все. Elecbrakes не только предоставляет вам возможность использовать различные транспортные средства для буксировки прицепа, но и постоянно отслеживает использование и эффективность тормозов.
Это поможет вам следить за потребностями прицепа в обслуживании и напомнит вам, когда пора заменить тормоза прицепа.
6. Датчики движенияЭлектротормоза также чувствительны к движению. В компактном устройстве, устанавливаемом на прицепе, используется высокоскоростной микропроцессор, подключенный к датчикам, которые непрерывно измеряют динамику автомобиля и другие рабочие параметры тысячу раз в секунду.
Возможности дальнего радиуса действия гарантируют стабильное и надежное беспроводное соединение без прерываний в типичных условиях эксплуатации.
7. Соответствие требованиям Будучи пропорциональным и управляемым прямо с места водителя, Elecbrakes полностью соответствует ADR38 и является новой альтернативой традиционным «автомобильным» контроллерам тормозов.
Независимо от того, сколько транспортных средств будет буксировать ваш прицеп, вам нужно будет установить Elecbrakes только один раз — и вы можете быть уверены в высокоточном, безопасном и соответствующем требованиям решении для буксировки.
Почему Elecbrakes?Elecbrakes — это лучшее решение для качественного, практичного, экономичного и экономичного контроллера электрического тормоза. Нам нравится делать буксировку простой, с контроллером тормозов непосредственно на прицепе и подключением к смартфону водителя.
Так чего же ты ждешь? Во-первых, возьмите моторное масло, солнечные батареи, комплект проводки и любые другие дополнительные принадлежности (возможно, вы захотите включить в комплект дополнительные топливные фильтры, вставки переключателей, замену фар, кабельные стяжки и все, что вам нужно для ухода за шинами или другие инструменты для ремонта).
Тогда ознакомьтесь с электронными тормозными контроллерами, доступными в Elecbrakes (наша обычная цена очень доступна), и приготовьтесь к приключениям на всю жизнь.
Электрические, гидравлические и пневматические тормоза для прицепов в супермаркете запчастей для прицепов
Низкая цена. Высокое качество. Быстрый корабль!
ДомашнийПоиск
Переключить навигациюМеню
Счет
Настройки
ЯзыкВид на супермаркет запчастей для прицепов
- Добавить больше
ТОРМОЗА ПРИЦЕПА: ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ
Запчасти для прицепов Superstore® предлагает огромный выбор электрических тормозов для прицепов, дисковых гидравлических тормозов для прицепов, барабанных гидравлических тормозов для прицепов и запасных частей для пневматических тормозных систем. Engineering, UFP, DeeMaxx, Demco, Phillips, Lippert, Rockwell, Velvac и Leland
КОМПОНЕНТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Тормоза для лодочных прицепов и тормоза для грузовых прицепов
При выборе компонентов тормозной системы прицепа для вашего прицепа учитывайте вес прицепа, полностью загруженного всем грузом и оборудованием. Для многоосных прицепов подумайте, сколько осей будет оснащено тормозами, чтобы удовлетворить ваши требования к остановке. Кроме того, чтобы максимально эффективно использовать тормозную систему, следуйте инструкциям по уходу и техническому обслуживанию, приведенным в руководстве по установке и обслуживанию, прилагаемом к вашей покупке.
КОМПОНЕНТЫ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
ТОРМОЗНЫЕ ЧАСТИ ОТ ATWOOD, TIE DOWN, TITAN & DICO и FULTON PERFORMANCE.
Пневматические тормоза прицепа состоят из гидравлической муфты или ПРИВОДА, гидравлической ТОРМОЗНОЙ ТРУБКИ, узлов опорной пластины или ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ТОРМОЗОВ, а также тормозных барабанов и ступиц в сборе. Недавно появившейся альтернативой барабанно-колодочным системам являются дисковые тормоза морского класса. Обе системы работают за счет «броска» или «толкания» прицепа к тягачу во время замедления, что автоматически синхронизирует тормоза прицепа с тормозами тягача. Когда прицеп давит на транспортное средство, привод выдвигается вместе и прикладывает усилие к своему главному цилиндру, подавая гидравлическое давление на тормоза прицепа. Тормозные узлы (опорная пластина, тормозные колодки и пружины) доступны в диаметрах 10 дюймов и 12 дюймов с двумя наиболее распространенными конструкциями являются UNI-SERVO и FREE BACKING. Тормоза «Uni-Servo» имеют 20% тормозную мощность при движении задним ходом, поэтому их рекомендуется сочетать с приводом, который разработан с «блокировкой резервного копирования» для резервного копирования на склоне или на мягком грунте. Тормоза «Free Backing» имеют уникальную конструкцию, которая позволяет прицепу «свободно катиться» при движении задним ходом, но при движении задним ходом они не имеют тормозного усилия.
ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА доступны в 9Диаметры 0,2 дюйма и 10-3/8 дюйма и обеспечивают превосходную тормозную мощность по сравнению с барабанными тормозами. Дисковые тормоза необходимо устанавливать с помощью привода дискового тормоза и трубок. Дисковые тормоза генерируют полную мощность торможения при движении задним ходом, поэтому перед установкой дисковых тормозов на привод следует установить соленоид блокировки заднего хода или шаровой кран.
Узлы дисковых тормозов для прицепов VENTED от Tie Down Engineering обладают следующими дополнительными характеристиками:
Новое черное покрытие E-Coat обеспечивает двойную защиту от коррозии на горячеоцинкованных ступицах и алюминиевых суппортах, а также на плавающих колодках с металлической опорной пластиной. Вентилируемый корпус суппорта. Алюминий марки 413. Полуметаллические колодки. Порт выравнивания давления. Новые скользящие штифты с пропитанными маслом бронзовыми втулками. Четырехточечный монтажный кронштейн. Однокомпонентные латунные выпускные клапаны. Штифты с буртиком и стопорные гайки из нержавеющей стали. Полые поршни. Уплотнительные кольца «квадратного» типа. Дополнительный зазор ротора. Tie Down Предварительно установленные на заводе штифты из нержавеющей стали. Каждая розничная коробка предназначена для одного колеса, включает монтажный кронштейн, крепеж и полные инструкции по установке.
КОМПОНЕНТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ:
Электрические тормозные системы состоят из компонентов, установленных как на тягаче, так и на прицепе. Для правильной работы этих систем концевая вилка проводки прицепа на прицепе должна совпадать со схемой проводки ответной вилки на тягаче. Наиболее распространенными типами вилок для прицепов с электрическим тормозом являются 6-контактные круглые штыревые и 7-контактные плоские штыревые разъемы RV. ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР ТОРМОЗОВ должен быть правильно установлен на приборной панели тягача. Тормозной контроллер позволяет регулировать силу торможения, а также предлагает ручное управление тормозом для экстренного торможения. Некоторые контроллеры доступны с предварительно подключенным штекером для быстрого подключения для легкой установки на некоторых последних моделях автомобилей, которые имеют заводской пакет подготовки к буксировке. Обязательно следуйте инструкциям по установке и используйте провод соответствующего сечения и размер автоматического выключателя при установке контроллера тормозов на тягач.
Электрическая тормозная система со стороны прицепа состоит из левого и правого ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ, барабана и ступицы в сборе, КОМПЛЕКТА ДЛЯ АВАРИЙНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ (аккумулятор с коробкой, аварийный выключатель, зарядное устройство) и концевого штекерного разъема.
Супермаркет запчастей для прицепов предлагает широкий выбор электрических тормозов для прицепов Dexter Axle и запчастей для тормозов. Имея девять производственных предприятий, международную дистрибьюторскую сеть и более 1700 сотрудников, Dexter является ведущим поставщиком ходовой части и компонентов для прицепной промышленности.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАД ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ТОРМОЗНЫМИ СИСТЕМАМИ:
Электрические на гидравлические системы — это легко адаптируемое средство обеспечения мощного тормозного усилия для широкого спектра задач буксировки. Компоненты электрической/гидравлической системы монтируются на прицепе и состоят из электрической/гидравлической силовой установки, аккумуляторной батареи, гидравлических магистралей и гидравлических дисковых или барабанных тормозов. Питание 12 вольт и электронный сигнал подаются от тягача. Электронный сигнал генерируется контроллером инерционного тормоза того типа, который обычно используется с электрическими тормозами прицепа.
Когда оператор включает рабочие тормоза тягача, контроллер тягача формирует электронный сигнал, пропорциональный изменению инерции (замедлению) тягача. Электрическая/гидравлическая силовая установка получает этот сигнал и создает гидравлическое давление пропорционально силе сигнала. Возникающее давление распределяется по всей тормозной системе прицепа.