Как проверить тормозную систему автомобиля. Признаки неисправности тормозов
Регулярная проверка тормозной системы поможет предотвратить проблемы и продлит работоспособность важных узлов автомобиля. При первых признаках возможных поломок или сбоев необходимо срочно провести диагностику, чтобы не допустить аварии или несчастного случая на дороге. Рассмотрим, как определить неисправность тормозной системы и что входит в диагностику.
Как проверить тормоза автомобиля
Методы диагностики тормозной системы автомобиля включают в себя самостоятельный визуальный осмотр, проверку машины во время движения, стендовые испытания в сервисном центре. Выполняя диагностику, важно придерживаться требований нормативных документов к тормозным системам. Они зависят от типа автомобиля и предусматривают контроль:
устойчивости транспортного средства во время торможения;
полностью исправной работы тормозной системы, ручного тормоза;
герметичности тормозного привода и тормозных механизмов колес.
Диагностика проводится во время технического осмотра с учетом требований к допустимому значению параметров, прописанному в документации и технологической карте. Нахождение в норме этих показателей подтверждает исправность машины.
Что входит в осмотр тормозной системы
Осмотр тормозных агрегатов подразумевает проверку качества работы:
антиблокировочной системы — АБС;
тормозных дисков, колодок;
вакуумного усилителя;
герметичности тормозной системы;
тормозной жидкости;
колес;
ручного тормоза;
главного тормозного цилиндра
Проверку эффективности действия тормозов можно провести самостоятельно в качестве превентивной меры. Если все системы работают исправно и визуальный осмотр не дал повода для беспокойства, то такого осмотра бывает достаточно.
Однако, когда автомобиль демонстрирует неисправность, даже если осмотр показал отсутствие проблем, важно провести более глубокую диагностику.
Для этого лучше обратиться в надежный сервисный центр, имеющий в наличии специализированное оборудование, приборы, тестеры и инструменты.Стенд для проверки тормозов автомобилей помогает выявить разницу сил торможения на колесах оси. Как проходит диагностика:
водитель загоняет автомобиль на стенд;
имитируется движение на скорости 5 км/ч;
сотрудники сервисного центра проверяют движущиеся колеса;
фиксируется усилие тормозной системы на колесах при предельном нажатии педали;
данные обрабатываются на компьютере: программа также исследует датчики замедления, износ колодок, работу магнитных клапанов, тормозное давление.
Читайте также другую нашу статью по теме: Какой привод выбрать у автомобиля
Проверка технического состояния компонентов тормозной системы
Желательно проверять все компоненты и агрегаты тормозной системы в комплексе. Аномальные звуки и некорректное функционирование педали могут возникать по причине нарушений в сразу нескольких узлах транспортного средства.
АБС
Чтобы проверить АБС, необходимо ориентироваться на ее световые индикаторы. В нормальном состоянии при включении мотора индикатор загорается и гаснет. Если лампочка не загорается или горит непрерывно, есть вероятность, что в работе антиблокировочной системы существуют проблемы. АБС также не должна включаться, если скорость ниже 5 км/ч — если происходит срабатывание, следует проверить датчики педали тормоза.
Диски, колодки
Если во время торможения машины чувствуется нехарактерная вибрация, может понадобиться проверка тормозных дисков на биение. Диски деформируются вследствие перепадов температур, например когда автомобиль долго тормозил, из-за чего произошло резкое нагревание, а потом сразу проехал по холодной луже. Восстановление дисков возможно после ремонта.
Проверка износа тормозных колодок требуется, когда машина издает скрежет. Звук возникает за счет того, что стальной язычок колодок начинает стучать по диску. Чтобы определить износ, можно измерить толщину накладки — она должна быть до 2 мм.
Вакуумный усилитель
Диагностика вакуумного усилителя тормозов проводится при работающем моторе после прокачивания тормозов. Когда педаль делается упругой, двигатель запускается на нейтральной передаче КПП. Исправность усилителя подтверждается тем, что педаль опускается вниз не до предела. Если педаль не опускается или раздается шипение, усилитель нуждается в замене.
Герметичность тормоза
Герметичность тормозной системы возможно продиагностировать, нажимая на педаль. Если с каждым нажатием сопротивление:
Также проверка хода педали тормоза указывает на такие проблемы, как износ тормозного диска, неисправность лягушки или гидравлической системы.
Тормозная жидкость
Важно провести проверку уровня тормозной жидкости, чтобы определить наличие утечки или иных проблем. Для этого можно провести визуальный осмотр под капотом, оценить запах жидкости — он не должен быть с гарью. Жидкость не должна быть черной или с осадком, недопустимо, если она заполняет емкость выше или ниже отмеченного оптимального уровня. Для дополнительной проверки под автомобилем на стоянке оставляют бумагу: если есть утечка, на бумаге появляются капли.
Колеса
Внутренние поверхности колес нужно внимательно осмотреть в смотровой яме. Если обнаружено масло, скорее всего протекает рабочий цилиндр тормозной системы. Диагностика состояния колес также требуется для определения износа гидропривода.
Стояночный тормоз
При правильной работе ручного тормоза обеспечивается неподвижность автомобиля:
Проверить ручник можно, послушав щелчки с момента поднятия рукоятки до полного торможения: их должно быть не более 8, оптимальное количество — 3-4. Также ручник проверяется при помощи попытки привести в движение машину, когда он включен. Диагностику стояночного тормоза необходимо проводить каждые 30 000 км пробега. В случаях легких неисправностей достаточно провести корректную регулировку ручника.
Главный тормозной цилиндр
Один из способов, как проверить работоспособность главного тормозного цилиндра, заключается в нажатии на педаль и удержании в течение 30 секунд. Если педаль проваливается, есть проблема. Другой способ проверки — визуальная оценка износа колодок на одной оси машины: он должен быть одинаковым. Если степень износа различается, цилиндр с большей степенью вероятности поврежден.
Диагностика тормозной системы автомобиля в дорожных условиях
Проверка тормозной системы при движении на дороге должна проходить только после визуального осмотра неподвижной автомашины и подтверждения исправности всех компонентов и узлов. Автомобиль нужно разогнать до 50 км/ч и затормозить. Если не возникло аномальных звуков, ударов, тормозная система работает исправно.
Если при торможении слышен скрежет на передних колесах, наблюдается односторонний занос, то следует провести более глубокую компьютерную диагностику тормозной системы. Многие автомобили имеют проблемы на оси заднего хода: прежде чем менять цилиндры, стоит проверить регулятор тормозного усилия на задних колесах.
Техобслуживание тормозной системы автомобиля — Статьи
Техобслуживание тормозной системы автомобиля — СтатьиГлавная
—Статьи
— Техобслуживание тормозной системы автомобиляСодержание
ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ
Важность нормальной работы тормозной системы автомобиля обусловлена тем, что это одна из основных систем, обеспечивающих безопасность эксплуатации автомобиля. Именно поэтому важно следить за состоянием тормозной системы, и вовремя проводить её техническое обслуживание.
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
1. Перед выездом, ежедневно, осмотрите элементы тормозной системы и убедитесь в отсутствии течей тормозной жидкости. При обнаружении течей, их нужно устранить подтягиванием соединений, либо заменой вышедших из строя деталей.
2. Перед началом движения, убедитесь, что педаль тормоза «тугая», и не «проваливается».
Далее проверьте тормоза на ходу, во время движения. Если тормоза исправны, то торможение происходит после однократного нажатия на педаль, тормоза начинают задействоваться, при нажатии педали, примерно, на половину её полного хода. Если педаль приходится нажимать несколько раз, чтобы тормоза «схватили», то, скорее всего, в систему попал воздух и тормоза нужно «прокачать», то есть удалить пузырьки воздуха из системы.
3. Регулярно проверяйте уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости, доливайте жидкость.
Не допускайте попадания грязи пыли и сора в питательный бачок, открывая его, предварительно протирайте ветошью. Не рекомендуется наливать в бачок жидкости больше, чем обозначено меткой максимального уровня. Будьте аккуратны и не допускайте попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова, так как это может его повредить.
При осмотре не забудьте проверить вентиляционное отверстие на крышке питательного бачка. Отверстие не должно быть засоренным. Если тормозную жидкость приходится часто доливать, значит в системе есть утечка, которую нужно выявить и устранить.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЯ
1. Регулярно и своевременно проводите замену тормозной жидкости
в системе, так как со временем она теряет свои эксплуатационные свойства. Для большинства автомобилей рекомендована замена тормозной жидкости один раз в два года, либо после пробега 50 тыс. км. Уточните эту информацию, изучив руководство по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.
2. Периодически проверяйте степень износа накладок тормозных колодок. При толщине накладок менее 1,5 мм, колодки требуется заменить.
Колодки тормозов барабанного типа подлежат замене при износе накладок до толщины менее 2 мм.
3. Проверяйте величину хода рычага стояночного тормоза. Автомобиль должен затормаживаться на уклоне 30%, при перемещении рычага на 4 – 5 зубцов (щелчков). При необходимости проведите регулировку стояночного тормоза, в соответствии с инструкцией к автомобилю.
4. Через каждые 30 тыс. км пробега нужно проверять работоспособность вакуумного усилителя тормозов.
Нажмите на педаль тормоза 5- 6 раз при остановленном двигателе, затем выжмите педаль на половину её хода, и запустите двигатель автомобиля. Если усилитель тормозов исправен, то вы должны почувствовать, как педаль «уходит» вперед. В противном случае проверьте герметичность шланга, идущего от вакуумного усилителя к впускной трубе двигателя.
По материалам «avto-i-avto.ru»
Автомобильные тормоза и детали для автомобильных тормозных систем
Valeo привносит опыт мультиспециалиста в области послепродажного обслуживания для каждой части тормозной системы, включая тормозные колодки, диски, колодки и монтажные комплекты, тормозную жидкость и гидравлические компоненты. Ассортимент автомобильных тормозов Valeo эффективен и предоставляет все услуги, которые профессионал ожидает от специалиста по тормозам.
Качество Valeo
Качество без компромиссов:
Уже более 100 лет компания Valeo разрабатывает ноу-хау в области качества как поставщик автомобилей премиум-класса.
- Комплексный подход к качеству: выбирая тормозные системы Valeo, вы выбираете комплексное тормозное решение премиум-класса, на которое можно положиться. его опыт в области послепродажного обслуживания для создания решений, удовлетворяющих потребности всех независимых профессионалов, стремящихся расширить продажи автомобильных тормозных систем
Качество является необходимым условием
Valeo внимательно относится к потребностям рынка послепродажного обслуживания, предоставляя специализированные решения, требуемые профессионалами от настоящего специалиста по послепродажному обслуживанию. Именно поэтому компания Valeo разработала инновационное специализированное решение для тормозной системы для вторичного рынка, которое предвосхищает будущие мегатенденции автомобильных тормозов.
Инновационный подход Valeo к автомобильным тормозам направлен на поставку высококачественной продукции для всех и везде, предвосхищая потребности рынка послепродажного обслуживания для каждой части ассортимента автомобильных тормозных систем.
Показать поПозиция в очереди содержимого AscContent Позиция в очереди DescTitle AscTitle DescA-ZDefault
Будьте в курсе!
Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и услугах.
Страна АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаОстров ВознесенияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБританский Индийский Океаническая территорияБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго-БраззавильКонго-КиншасаОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрC ЗехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея -БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САР КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао САР КитаяМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянма (Бирма)НамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная Корея Северная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСлов akiaСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Пожалуйста, выберите странуВаш профиль DistributorDriverWorkshop
Пожалуйста, выберите свой профиль Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефонаЗарегистрировав свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.
Понимание вашей тормозной системы | Предварительные автозапчасти
Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство
Поиск статей и событий
Автор Джерри Реншоу
Обычно мы мало думаем о тормозах нашего автомобиля. Мы нажимаем на педаль, и машина замедляется или останавливается, и все. Учтите, однако, что водитель нажимает на тормоз десятки тысяч раз за год вождения. Иногда это будет легкое нажатие на педаль, а иногда резкое торможение.
Учитывая, что тормоза изнашиваются медленно и могут прослужить от 40 до 60 000 миль в зависимости от вашего стиля вождения, бывает трудно определить, когда они изнашиваются до такой степени, что их нужно заменить. Вот почему важно иметь хорошее представление о том, как устроена ваша тормозная система и как она работает.
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза в принципе аналогичны ручным тормозам велосипеда.
Ваши колеса прикручены к гладким стальным дискам, называемым роторами. Затем роторы имеют суппорт, который окружает их и удерживает две прокладки из твердой керамики или полуметаллического фрикционного материала. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра (расположенного на противопожарной перегородке в моторном отсеке) проходит через тормозные магистрали и активирует поршень в тормозных суппортах.
Когда поршень активируется, он прижимает тормозные колодки к поверхности ротора, замедляя транспортное средство за счет трения.
В суппорте находится поршень, который давит на колодки при нажатии на педаль тормоза.
Барабанные тормоза
Барабанные тормоза — это более старая система, которая потеряла популярность в новых автомобилях, поскольку дисковые тормоза имеют более простую конструкцию с меньшим количеством деталей, а также обеспечивают лучшую эффективность торможения. Тем не менее, на дорогах есть много автомобилей, которые до сих пор используют барабанные тормоза, особенно для задних колес.
В барабанных тормозных системах используется чашеобразный барабан, шпильки которого проходят сквозь барабан. Внутри барабана находится пара изогнутых тормозных колодок, повторяющих контур накладки барабана. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, гидравлический колесный цилиндр отталкивает колодки наружу от накладки барабана, а затем они снова втягиваются с помощью жестких возвратных пружин.
Вот конструкция барабанного тормоза Ford 1960-х годов. Обратите внимание на возвратные пружины и изогнутые башмаки.
Тормоза с АБС
С 90s антиблокировочная система тормозов была функцией большинства автомобилей и теперь является стандартным оборудованием для многих. Системы ABS были фактически разработаны для самолетов и предназначены для улучшения контроля за счет предотвращения блокировки и заноса. Системы ABS включают в себя датчики, которые отслеживают скорость вращения каждого колеса, отправляя несколько импульсов в секунду на процессор. Когда какое-либо колесо начинает тормозить больше, чем остальные, и кажется, что оно вот-вот заблокируется, процессор и ряд насосов и клапанов измеряют тормозное усилие иначе, чем колесо (колеса), предотвращая вероятность блокировки. занос.
На что обратить внимание
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость вашего автомобиля гигроскопична, то есть может притягивать воду. В отличие от масла, которое тяжелее и отделяется от воды, тормозная жидкость может поддерживать его, что приводит к проблемам с коррозией и повреждению резиновых уплотнений. В крайних случаях капли воды в тормозной жидкости могут «выкипеть», что приводит к затуханию тормозов при резком торможении.
Регулярно проверяйте уровень и состояние тормозной жидкости. Тормозная жидкость должна быть светло-янтарной и прозрачной. Если ваша тормозная жидкость мутная или темная, вам необходимо полностью промыть систему, заполнить ее жидкостью правильной марки и класса, а затем удалить из системы пузырьки воздуха. Время от времени царапайте лезвием отвертки дно бачка тормозной жидкости в главном цилиндре. Если на отвертке есть грязь, когда вы вытаскиваете ее, это признак того, что жидкость загрязнена.
Источник | Flickr
Признаки неисправности тормозной системы
Поскольку ваши тормоза изнашиваются очень медленно, может быть трудно понять, когда пришло время для обслуживания тормозов. Однако все это признаки износа тормозов:
- Вибрация или пульсация педали тормоза при торможении
- Склонность одного или нескольких колес к блокировке и заносу при торможении
- Тянуть в сторону при торможении
- Чрезмерный ход педали тормоза к полу при торможении
- Педаль тормоза кажется «мягкой» или «мягкой» под ногами
Также важно прислушиваться к любым звукам, которые могут издавать тормоза. Стоны, визг или визг — все это признаки неисправности. Металлический визг особенно беспокоит — многие тормозные колодки имеют стальной выступ, который выступает из опорной пластины и тянет за собой ротор, когда фрикционный материал колодок достигает минимальной толщины. Этот индикатор износа предназначен для предупреждения водителя о том, что пора менять колодки.
На других конструкциях колодок, которые не имеют индикатора износа, скрежет металла о металл указывает на то, что фрикционная поверхность полностью изношена до заклепок и опорной пластины. В этом случае единственная тормозная способность, которую вы имеете, исходит от контакта металла с металлом, что, очевидно, очень опасно и быстро разрушит гладкую поверхность тормозных дисков.
Вот чрезмерный износ тормозов Toyota. Обратите внимание на глубокие царапины на гладкой поверхности ротора.
Еще одним признаком неисправности является педаль тормоза, которая медленно уходит в пол, пока вы держите машину на стоянке на передаче. Тормоза с усилителем полагаются на вакуум двигателя, чтобы увеличить тормозное усилие, когда вы нажимаете на педаль. Если вы обнаружите, что ваша педаль тормоза проваливается или вам вдруг стало так тяжело, как будто наступить на камень, скорее всего, ваш усилитель тормозов выходит из строя или есть утечка вакуума между усилителем и двигателем.
Продлите срок службы тормозов
- Следите за скоростью: Торможение на скорости 65 миль в час требует примерно на треть больше кинетической энергии, чем торможение на скорости 55 миль в час. Формула торможения состоит в том, чтобы умножить половину веса автомобиля на квадрат его скорости, поэтому тормозное усилие возрастает экспоненциально со скоростью. Эти дополнительные десять миль в час вызывают гораздо больший износ и нагрев тормозов, чем вы думаете!
- Используйте только правую ногу: Некоторые люди выработали привычку тормозить левой ногой, и это хорошая привычка. Если вы используете левую ногу на тормозе, у вас постоянно возникает соблазн навести эту ногу на педаль тормоза и нажать на тормоз, когда вам это не нужно.
- Побережье: Видите, что приближается рампа? Не тормозите сразу, когда доберетесь до него. Вместо этого просто отпустите ногу с педали газа и двигайтесь к ней по инерции, а затем дайте машине сбросить скорость, пока вы проходите поворот. Движение по инерции и полный отказ от использования тормозов может значительно сократить износ тормозов.
- Предвидеть остановки: Начните тормозить за пару сотен ярдов назад, когда вы подъезжаете к красному свету, вместо того, чтобы ждать до последней минуты и нажимать на педаль тормоза. Возможно, вы даже сможете рассчитать время, чтобы подъехать к перекрестку, как только загорится зеленый свет. Это также означает смотреть в будущее и видеть общую картину. Один из способов выработать эту привычку — использовать маркер и провести тонкую линию на уровне глаз на лобовом стекле. Привыкайте держать фокус выше этой линии и полагайтесь на периферийное зрение для управления полосой движения и пространственного восприятия других транспортных средств.
- Обновите и сохраните: Тормоза — это та деталь, на которой не стоит экономить. Существует несколько составов и составов для тормозных колодок, каждый из которых имеет разные характеристики износа, и почти в каждом случае более дешевые колодки не прослужат долго. Не будьте скупы на копейки и глупцы на фунты; идите вперед и весна для более качественных тормозных колодок.
Carquest Professional Platinum
href=»/web/SearchResults?storeId=10151&catalogId=10051&langId=-1&searchTerm=platinum%20brake%20pad&campsource=brakeslanding&campmedium=mrkcontent&campcontent=shopplatinum»>Купить сейчас
Особенности и преимущества
Бесшумное торможение
Срок службы тормозных колодок
Тормозная способность тормозных колодок
Чистые колеса
Использование и элементы style=»transform: display: inline-block; color: #FC0″> v
Carquest Premium Gold
Купить сейчас
Особенности и преимущества
Бесшумное торможение
Срок службы тормозных колодок
Тормозная способность тормозных колодок
Чистые колеса
Использование и элементы > v
Carquest Standard
Купить сейчас
Особенности и преимущества
Бесшумное торможение
Срок службы тормозных колодок
Тормозная способность тормозных колодок
Чистые колеса
Использование и элементы > v
Carquest Platinum
Professional
Купить
CARQUEST Premium
GOLD
Купить
Standard
Купить сейчас
Особенности и преимущества
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная производительность
Производительность OE
Надежная производительность
Бесшумное торможение
Срок службы тормозных колодок
ТОРМОЗНАЯ МОЩНОСТЬ
Чистые колеса
Использование и Элементы
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ
Ежедневно, средний и плотный трафик
Ежедневно, Средний трафик
Ежедневный, легкий трафик
БУКСИРОВКА И ПЕРЕВОЗКА
Выходные или умеренный
Легкий
Не рекомендуется
ТИХОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Почти бесшумный
Почти бесшумный
Практически бесшумный
ТОРМОЗНАЯ ПЫЛЬ
Практически отсутствует
Практически отсутствует
Некоторые
SHIM TECH NOLOGY
Запатентованная 4-слойная смазка для прокладок и тормозов HEX
3- многослойная прокладка
однослойная прокладка
ТОРМОЗНЫЕ ЗАЖИМЫ И КРЕПЛЕНИЕ
Крепеж с покрытием при необходимости (99%)
Крепеж входит в комплект для большинства применений (90%+)
Не входит
МАТЕРИАЛ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Полуметаллический или керамический в соответствии с OE*
Полуметаллический или керамический в соответствии с OE*
Органический или полуметаллический
Износ тормозов может варьироваться.